|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
В летнюю жару бывают ситуации, когда тормозная система машины перегревается и ее эффективность сильно снижается. Причинами тому может быть подклинивание поршеньков приводов тормозных механизмов, перекос либо затирание тормозных колодок, ухудшение характеристик тормозной жидкости, неправильное использование тормозной системы.
При этом, заметьте, что при снижении температуры на улице, эффективность тормозной системы возобновляется. Но опасность повторных проблем при повышении температуры остается. В этом кроется скрытая опасность такой особенности тормозной системы. Основным фактором, влияющим на эффективность тормозной системы, является свойства и качество тормозной жидкости.
В летний период на передний план выходит такая характеристика тормозной жидкости, как температура кипения. Дело в том, что тормозная жидкость очень сильно впитывает влагу из воздуха. В следствии при достижении порога в 3,5% воды, температура кипения тормозной жидкости резко снижается. В итоге при экстремальных или длительных торможениях жидкость в системе закипает, в ней образуются паровые пробки, которые снижают ее плотность.
Как результат — жидкость легко сжимается и не передает тормозное усилие на тормозные механизмы. Педаль тормоза попросту проваливается «в пол». Автомобиль почти не замедляется. Для предотвращения возникновения описанных ситуаций очень важно регулярно менять тормозную жидкость в системе. Специалисты рекомендуют это делать раз в два года, а лучше — раз в год, независимо от пробега машины. Также, нужно покупать качественную продукцию.
Вторым фактором, влияющим на температуру в системе, является стиль вождения водителя. Так, скажем, если водитель ездит в спокойном режиме, плавно замедляет автомобиль, использует торможение двигателем, то тормозные колодки и диски не нагреваются выше 220 градусов. Если же водитель автомобиля — «гонщик» и постоянно резко замедляет машину, то температура тормозных механизмов может зашкалить за 450 градусов. Какие же признаки перегрева тормозных колодок?
В данном случае педаль тормоза не «проваливается», вроде все как обычно. Но машина очень плохо замедляется. Дело в том, что тормозные колодки при таких температурах начинают оплавляться, при этом естественно коэффициент трения резко падает и тормозной механизм перестает работать. Если такое произошло, советуем Вам нажимать на педаль прерывисто.
Конечно, быстрого замедления не получиться, но все же хоть как-то можно остановить машину. Рекомендуем Вам несколько правил правильного торможения, чтобы избежать перегрева тормозов. Итак, двигаясь по крутых спусках, старайтесь тормозить двигателем, и лишь в том случае, когда этого не достаточно использовать тормозную систему. Тормозите прерывисто, нажимая и отпуская педаль. И старайтесь не допускать частых и резких замедлений.
P.S. Еще один совет. Существуют специальные медьсодержащие или керамические смазки, которыми смазываются подвижные детали привода тормозных колодок и суппортов. Такая смазка дает возможность сохранить их подвижность. В таком случае они будут при отпускании педали отходить от диска и растормаживаться. Как результат — избежание перегрева.
Нагрев тормозных дисков при торможении – это нормальное явление. Увеличение температуры происходит из-за трения между тормозным диском и колодками. Средняя рабочая температура тормозного диска современного автомобиля составляет 200 – 300 градусов, однако при агрессивном вождении с частыми торможениями температура может доходить и до 500 – 700 градусов. Перегрев тормозных дисков может быть опасен, потому что колодки не входят в контакт с диском, а буквально "скользят" по нему, снижая эффективность торможения.
Наиболее распространенная причина перегрева тормозных дисков – это стиль вождения. Чем агрессивнее вы водите и чем чаще вам приходится резко тормозить, тем выше вероятность того, что тормозные диски перегреются.
Кроме того, тормозные диски могут перегреваться из-за неисправностей или особенностей тормозной системы автомобиля:
Зная причины, по которым перегревается тормозной диск, легко вывести правила, которые позволят не допустить этого.
Кроме того, не стоит мыть автомобиль сразу после остановки (особенно летом). Тормозным дискам нужно время, чтобы остыть, поэтому резкий перепад температур может привести к деформации тормозного диска.
Полноценную диагностику тормозной системы (в том числе, и тормозных дисков) может только специалист, однако визуальный осмотр вы можете провести самостоятельно. Определить состояние тормозных дисков и температуру, до которой они нагреваются, можно по цвету стали, из которой изготовлен диск:
blamper.ru
Дисковые тормоза были изобретены еще в 20-м веке, однако активно стали использоваться лишь в последние десятилетия. Именно тогда конструкция этих систем была доведена до совершенства. Тормоза – это та вещь, которая должна всегда быть исправной. Однако даже эта система иногда дает сбои. Так, спустя некоторое время водитель начинает замечать, что сильно греются передние тормозные диски. Нормально ли это? Конечно же, нет. И в сегодняшней статье мы рассмотрим, почему греются передние тормозные диски и в чем причина данного явления.
В качестве материала для изготовления данных элементов используется легированный чугун либо же сталь. Существуют также керамические тормозные диски, однако, ввиду высокой стоимости, они используются лишь на дорогостоящих спорт-карах.
К тормозным дискам предъявляется несколько требований. Они должны быть прочными, стойкими к тепловым ударам и с высокой теплопроводностью. Также тормозные диски отличаются хорошей адгезией и высоким коэффициентом трения. Только при соответствии всем этим параметрам диски могут устанавливаться на серийный автомобиль. В противном случае безопасность движения будет под большим вопросом. При перегреве колодки будут попросту скользить по рабочей поверхности, не выполняя своих основных функций – трения и сцепления.
Автомобилисты задаются вопросом: почему греется передний тормозной диск? Причина этого явления связана с его главной функцией – торможением. Так, при нажатии на педаль колодки начинают взаимодействовать с поверхностью диска. В этот момент нагрев элемента находится на пиковом значении. Чем дольше колодка будет в зацеплении с диском, тем выше температура металла.
Теперь перейдем непосредственно к механической части. Первое, на что следует обратить внимание, – это колодки. На их поверхности имеется фрикционный материал. Данная накладка имеет специальные метки износа. Когда слой меньше трех миллиметров, деталь требуется заменить. В противном случае увеличится коэффициент нагрева – металл будет тереться о металл. Должны ли греться передние тормозные диски? Конечно же, нет. Если колодки износились до основания, в один момент они могут попросту заклинить. Автомобиль пойдет юзом. Не стоит тянуть с установкой новых – меняйте колодки по регламенту. Он составляет от 20 до 30 тысяч километров. А поскольку многое зависит от стиля езды, производителем выделены специальные риски посредине накладок. Когда фрикционный материал стерся до этих меток, колодки подлежат замене. После этой операции требуется прокачать систему путем открытия специального вентиля на суппорте.
Проверьте его толщину. Часто на автомобилях УАЗ «Патриот» греются передние тормозные диски из-за банальной выработки рабочей поверхности. Некоторые используют проточку. Однако делать это можно только один раз. А лучше – сразу менять диск на новый. Ресурс его на порядок больше, нежели у колодок, – 150-200 тысяч километров. Однако многие про него забывают и ездят со стертыми дисками, не подозревая, что вскоре тормоза будут греться.
Бывает так, что диск не доживает до своего ресурса. И не всегда это заводской брак. Так, если греется передний тормозной диск, возможно, он покороблен из-за высоких перепадов температур. Как это происходит? После активной манеры езды машина попадает в лужу. В итоге греется передний тормозной диск до 300 градусов и резко охлаждается. Естественно, это вызывает деформацию рабочей поверхности.
Факт о перегреве тормозных элементов – далеко не самая приятная новость для автовладельца. Ведь для устранения проблемы требуется полная замена или проточка детали (что тоже не является дешевым удовольствием). Как предотвратить это? Сохранить диски можно, для этого нужно следовать нескольким простым правилам:
Итак, мы выяснили, по каким причинам греется передний тормозной диск. Следуя вышеперечисленным советам, вы сохраните систему в исправном состоянии. На одном диске вполне реально проехать и 300 тысяч километров. Главное – исключать перегревы и следить за исправностью рабочих поршней суппорта. Кстати, пробои в системе тоже исключены. Если протерся шланг (как это часто бывает в арках у передних колес), не медлите с его заменой. В противном случае внутрь попадет воздух и торможение станет не таким эффективным.
fb.ru
Короче говоря, для того чтобы потом не жалеть самого себя и не клеветать судьбу, нужно регулярно самостоятельно или при помощи специалистов производить диагностику тормозной системы, а именно: проверять уровень тормозной жидкости, состояние тормозных колодок, герметичности всех соединений и целостности тормозного диска.
Существует множество факторов, влияющих на работу тормозной системы, а точнее отдельных ее элементов, среди которых перегрев тормозных дисков занимает далеко не последнее место.
Высокая температура – норма для тормозного диска
Для тех, кто не совсем понимает, как устроены тормоза проведу небольшой экскурс. Материал, из которого создан тормозной диск подвергается высоким нагрузкам, поэтому прочность — прежде всего, во время торможения происходит сильное трение, следовательно, кроме прочности диск должен хорошо проводить и отдавать тепло, иметь стойкость к резким нагревам и обладать низкой способностью к адгезии.
Казалось бы какой-то "кусок металла" круглой формы, а к нему столько требований. Уверен, что вы не знали о том, что рабочая температура этого "куска металла" достигает 200-300 градусов по Цельсию, из-за чего при его изготовлении применяются такие металлы как: чугун и сталь. Аналоги стальных дисков — керамические тормозные диски могут похвастаться способностью выдерживать нагрев равный 1000 градусам, при этом они не способны деформироваться. Однако их главный недостаток — высокая стоимость, это к слову и является причиной того, что они до сих пор не применяются в серийном производстве.
Чем грозит перегрев тормозных дисков?
Перегрев чреват нулевой эффективностью тормозов, поскольку после этого тормозные колодки начинают взаимодействовать с тормозным диском, как с маслом...
Из-за чего происходит перегрев тормозных дисков
Безусловно, причина перегрева — трение. Так это что же получается, спросите вы — вообще перестать тормозить? Ответ — нет просто необходимо чаще об этом задумываться и менять стиль езды из агрессивной — на равномерный, без рывков и резких торможений. Вы должны понимать, что нагрев происходит за считанные секунды, а остывание длится намного дольше. Поэтому для того чтобы не понадобилось сильно тормозить, необходимо избегать агрессивной манеры вождения. Единственное место, где частое использование тормозов оправдано - это движение в городском потоке, тут сложно что-либо поделать, тормозные диски, равно как и тормозные колодки греются постоянно. Однако если вы будете продолжать "провоцировать" перегрев дисков постоянными разгон-торможениями — перегрев тормозных дисков вам гарантирован.
Причины перегрева тормозных дисков:
1. Толщина тормозных колодок ниже допустимого уровня. Нередко перегрев тормозных дисков случается по вине владельца, который злоупотребляет количеством проточек тормозных дисков;2. Диск коробленый;3. Плохое качество тормозных колодок;4. Задние тормоза — барабанного типа. Ну, здесь всё довольно просто, из-за низкой эффективности барабанных тормозов основная нагрузка приходится на передние дисковые тормоза, что собственно и способствует перегреву тормозных дисков передней оси.
Полезные советы автовладельцам
В летнее время постарайтесь избегать мойки автомобиля непосредственно после продолжительного движения. Помните, что я говорил в начале, "греются тормозные диски очень быстро, а остывают намного дольше", поэтому заезжая на мойку дайте дискам, а также другим разогретым деталям время остыть. Это позволит вам избавиться от такого неприятного явления, как деформация тормозного диска, а также микротрещин, возникающих от перепада температур.
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter
autoplus.su
Механизмы грузоподъемных машин обязательно должны быть снабжены надежными тормозными устройствами, в механизмах подъема обеспечивающими остановку груза и удержание его в подвешенном состоянии с заданным запасом торможения, а в механизмах передвижения и поворота – торможение до полной остановки на установленной длине тормозного пути.
Общая интенсификация производства и рост производительности труда, приводящие к повышению скорости движения и и увеличению движущихся масс, предъявляют все более высокие требования к эффективности действия тормозных устройств. Тормоза подъемно-транспортных машин повышают безопасность работы этих машин и их производительность.
Для повышения интенсивности работы механизма период торможения должен быть как можно меньше, однако при резком торможении на элементы привода действуют высокие динамические нагрузки, вызывающие нарушение соединений, повышенный износ муфт (см. Электромагнитная муфта), подшипников, ходовых и зубчатых колес. При движении подъемно-транспортных машин резкое торможение может привести к юзу ходовых колес, расплескиванию жидкого металла, транспортируемого в ковшах, раскачиванию транспортируемого груза, вибрации металлических конструкций и другим нежелательным явлениям, что следует учитывать при определении тормозного момента и расчета элементов подъемно-транспортных машин.
Ко всем тормозам независимо от их конструкции предъявляются следующие основные требования:
Торможение механизмов с электрическим приводом можно осуществлять как как электрическим, так и механическим способом. При электрическом торможении имеется возможность значительно уменьшить скорость к моменту замыкания тормоза. Однако и в этом случае механический тормоз считается единственным средством остановки механизма при прекращении подачи электроэнергии. Поэтому расчет механических тормозов в любом случае необходимо вести по полному значению тормозного момента.
Для определения тормозного момента должны быть известны:
www.mtomd.info
www.xn--80adeukqag.xn--p1ai
Cтраница 1
Нагрев тормоза в процессе работы механизма определяется работой торможения за один цикл, частотой торможений и конструкцией тормозного узла. В практике эксплуатации подъемно-транспортного оборудования установлены следующие ориентировочные числа включений z пускорегулирующей аппаратуры и числа торможений h в час, соответствующие разным режимам работы механизма. [1]
Нагрев тормоза в повторно-кратковременном режиме работы представляет собой сложный комплекс механических, тепловых и гидродинамических явлений. [2]
Нагрев тормоза в процессе работы механизма определяется работой торможения за один цикл, количеством торможений в час и конструкцией тормозного узла. [3]
Температура нагрева тормозов является важным фактором, влияющим на их износостойкость. Специальными экспериментами установлено, что повышение температуры тормозов от 20 до 100 приводит к увеличению износа тормозных накладок в два раза. У нагретой тормозной накладки снижается коэффициент трения, благодаря чему ухудшается действие тормозов. [4]
При анализе процесс нагрева тормоза подразделялся на стационарный и нестационарный. [5]
Возникающий вследствие образования тепла нагрев тормозов является вредным по двум причинам. Коэффициент рт уменьшается, накладки колодок становятся мягкими или сгорают; барабан расширяется и его поверхность отходит от колодок. [6]
В процессе испытаний выяснилось влияние на нагрев тормоза таких факторов, как величина маховых масс, число оборотов тормозного шкива в минуту, при котором начиналось торможение, число торможений в час, конструктивные формы тормоза ( тормозной шкив с охлаждающими ребрами и без ребер, различный угол обхвата шкива колодкой и лентой, различная ширина и толщина обода шкива, наличие или отсутствие защитного кожуха), величины давления, материал фрикционной накладки, величина установочного зазора между поверхностями трения и, наконец, тепла, выделяемого тормозным электромагнитом. [7]
К первой группе относится метод проверки нагрева тормозов грузоподъемных и ряда других машин по эмпирической величине pv, где р - давление в кГ / см и У - максимальная скорость поверхности трения в м / сек, при которой начинается торможение. Этот метод основывается на том, что работа трения между трущимися поверхностями ограничивается некоторой эмпирической величиной. Если эта работа оказывается меньше или равной нормированной величине pv, то предполагается, что использование тормоза будет удовлетворительным как по нагреву, так и по износу. Рекомендуемые значения pv были определены практикой эксплуатации тормозов и относились к определенным условиям работы, конструкциям тормозов и фрикционным материалам. С точки зрения физического смысла рекомендованной величины более правильно брать не произведение pv, а произведение ipv, в некоторой части отражающее свойства фрикционного материала. Но и эта величина не может дать надежных результатов, так как в ней также не учтены действительная загрузка и условия работы механизма. Проверка тормоза по pv или ipv не может быть использована даже для ориентировочных расчетов, так как она не определяет температуру поверхности трения, а позволяет судить о степени ее нагрева только для некоторых конкретных условий работы, при которых происходило определение нормативных данных. [8]
Достаточно простого и надежного аналитического метода определения степени нагрева тормозов не существует. [9]
Экспериментальные исследования теплового режима тормозов подъемно-транспортных машин позволили выявить влияние на нагрев тормоза таких факторов, как величины маховых масс, частота вращения тормозного шкива, при которой начинается торможение, частота торможений, конструктивные формы тормоза ( тормозной шкив с охлаждающими ребрами и без ребер, различный угол обхвата шкива колодкой и лентой, различная ширина и толщина обода шкива, наличие или отсутствие защитного кожуха), величина давления, материал фрикционной накладки, величина установочного зазора между поверхностями трения и, наконец, тепла, выделяемого тормозным электромагнитом. В качестве объектов испытаний были приняты нормальные тормоза подъемно-транспортных машин - колодочные, ленточные и дисковые. На основании испытаний сделаны следующие выводы о влиянии различных факторов на нагрев поверхности трения различных типов тормозов. [10]
Если сопоставить уравнения ( 166) - ( 170), описывающие нагрев тормозов разной конструкции ( колодочных, ленточных и дисковых), то можно установить, что эти уравнения имеют совершенно одинаковый вид, отличаясь только численными коэффициентами. [11]
До настоящего времени не существует достаточно простого и надежного аналитического метода определения степени нагрева тормозов. Аналитическое определение нагрева осложняется тем обстоятельством, что тормоз не является однородным телом; отдельные его элементы обладают различными теплоемкостями, теплопроводностью и конфигурацией. [12]
В процессе торможения кинетическая энергия движущегося груза и вращающихся масс механизма переходит в тепловую энергию и вызывает нагрев тормоза. Одной из задач конструирования тормоза является ограничение нагрева трущихся поверхностей, чтобы их температура не превышала допускаемую для данного фрикционного материала. Недооценка тепловых явлений в тормозах подъемно-транспортных машин может привести к нарушению работы тормоза и даже к аварии, особенно в связи с возросшими скоростями движения, грузоподъемностью и интенсификацией работы. [13]
Энергия движущейся колонны труб и вращающихся масс лебедки в процессе торможения переходит в тепловую энергию и вызывает нагрев тормоза. [14]
В процессе торможения кинетическая энергия движущегося груза и вращающихся масс механизма переходит в тепловую энергию и вызывает нагрев тормоза. Одной из задач правильного конструирования тормоза является ограничение нагрева и изнашивания поверхности трения. Hai рев не должен создавать температуру, превышающую допускаемые значения для данного типа фрикционного материала, поэтому каждое тормозное устройство необходимо проверять но нагреву. Недооценка тепловых явлений в тормозах грузоподъемных машин может привести к нарушению нормальной работы тормоза и даже аварии. [15]
Страницы: 1 2 3
www.ngpedia.ru