Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Конструкция и регулировка вала отбора мощности трактора МТЗ. Мтз 82 вом


ВОМ трактора МТЗ: конструкция и регулировка

Для того чтобы навесное оборудование могло функционировать, на тракторах устанавливают устройство, которое передает вращение от двигателя трактора присоединенной системе. Это устройство получило название вал отбора мощности или сокращенно ВОМ. Трактора МТЗ оборудованы ВОМ, установленным обычно в заднем положении, иногда в боковом.

Задний ВОМ

Задний вал представляет собой комбинированный механизм, то есть может работать в двух режимах:

  1. Независимый. При таком режиме число оборотов вала зависит от оборотов двигателя трактора. Привод, связанный через муфту с маховиком дизеля, обеспечивает две частоты работы – 540 об/мин и 1000 об/мин при оборотах двигателя выше 2100 об/мин.
  2. Зависимый (или синхронный). В данном режиме обороты вала определяются скоростью движения трактора. ВОМ в данном случае получает вращение непосредственно от КПП. Вал проворачивается на 3.5 оборота за 1 метр пройденного трактором расстояния. Соответственно, чем выше скорость движения, тем быстрее будет крутиться ВОМ.

Боковой ВОМ

Боковой ВОМ необходим, чтобы привести в действие механизмы и приспособления, которые навешены на трактор в передней или боковой частях. Конструкционно он представляет собой отдельный механизм в корпусе из чугуна, прикрепляется с помощью штифтов и болтов на левый люк КПП трактора.

Боковой ВОМ имеет только независимый привод и подключен к коробке передач.

Для включения бокового ВОМ необходимо потянуть вверх тягу, которая находится в кабине слева от сиденья тракториста. При этом поворотный рычаг сдвигает валик с поводком, а подвижная шестерня зацепляется с шестерней КПП. Боковой ВОМ работает в двух режимах: 535 об/мин и 735 об/мин. Режим переключается понижающим редуктором коробки перемены передач.

Состав ВОМ

Основными компонентами вала отбора мощности относятся 2-х скоростной редуктор, переключатель привода с независимого на синхронный и планетарный редуктор.

Главным механизмом, который отвечает за включение определенного типа привода и изменение крутящего момента является планетарный редуктор.

Планетарный редуктор

Основной его частью является водило. На ступицу водила на бронзовой втулке установлена солнечная шестеренка. В водило запрессованы втулки, на которых смонтированы три сателлита. С помощью шлицевого соединения водило зацеплено с валом. Вал оканчивается хвостовиком, с которого производится отбор мощности. Само водило охвачено коронной шестерней с валом привода, на который через муфту передается вращение.

Переключение производится с помощью рукоятки, которая находится в кабине тракториста. Поворачивая против часовой стрелки включают зависимый режим, по часовой – независимый. Для отключения ВОМ необходимо перевести поводок в среднее положение.

Редуктор располагается в корпусе заднего моста трактора.

Механизм включения ВОМ состоит из тормозных барабанов и лент и устройства привода лент. Один из тормозных барабанов установлен на водило. Другой жестко привязан к солнечной шестерне. Оба барабана могут блокироваться тормозными лентами, расположенными вокруг них.

Принцип работы заключается в следующем: рычаг включения ВОМ перемещается назад в положение «Вкл». При этом барабан солнечной шестерни тормозится и блокируется тормозной лентой, а барабан водила, наоборот, отпускается. Таким образом, сателлиты перемещаются по застопоренной солнечной шестерне, соответственно проворачивается водило и его вал.

Чтобы выключить ВОМ, необходимо перевести рычаг вперед, в положение «Выкл», и происходит зеркальный процесс. Тормозная лента стопорит барабан водила, а солнечная шестерня разблокируется. Соответственно коронная шестерня через сателлиты передает энергию на солнечную шестерню, которая вращается без какой-либо нагрузки.

Эксплуатация

Основные правила, которые необходимо соблюдать при эксплуатации ВОМ:

  • при работах, в которых не планируется использование ВОМ, тип привода необходимо переключить в нейтральное положение, а редуктор независимого привода переключить на низкие обороты;
  • зависимый привод разрешается включать только на остановленном тракторе на запущенном дизеле после включения скорости, при плавном включении сцепления;
  • независимый привод подключают при самых минимальных оборотах двигателя.

Неисправности и регулировки ВОМ

Учитывая простоту конструкции, для механизма ВОМ тракторов МТЗ не нужны специальные процедуры ТО. Наиболее подвержены неисправностям элементы управления работой ВОМ. В случае появления какого-либо из следующих признаков:

  • рычаг включения-выключения упирается в пол;
  • ход рычага излишне большой;
  • включение и выключение ВОМ требует больших усилий;

необходимо провести проверку на целостность, износ деталей, при необходимости осуществить регулировки или ремонт. Также ремонт может понадобиться в случае, если вал начал пробуксовывать.

Внешние регулировки

  1. Рычаг управления переводится в нейтральное положение и фиксируется стержнем толщиной 8 мм.
  2. С вала снимается плита и ограждение.
  3. Отворачивается крепежный болт, с хвостовика снимается стопорная пластина, затем ось проворачивается по часовой стрелке до того момента, когда будет выбран зазор между барабаном и лентой.
  4. Стопорная пластина устанавливается обратно на эксцентриковую ось и крепится болтом.
  5. После этого рычаг можно разблокировать.

Если внешняя регулировка производилась неоднократно, ось может быть повернута до упора и провернуть ее дальше не будет возможности. В таком случае необходимо поворотом против часовой стрелки установить ее в крайнее левое положение и начать регулировку сначала.

Правильно проведенную процедуру видно, если рычаг управления не доходит до конца прорези около 3 см и четко проходит (со щелчком) через нейтральную позицию.

После ремонтных работ или замены каких-либо деталей необходимо провести внутренние регулировки:

  1. Эксцентриковая ось устанавливается в исходное положение (крайнее справа) и фиксируется пластиной.
  2. Рычаг управления типом привода в нейтральном положении стопорится стержнем толщиной 8 мм в отверстии корпуса заднего моста.
  3. Регулировочные винты необходимо затянуть с усилием 10 Нм и ослабить на 2-2.5 оборота.
  4. Рычаг включения с помощью регулировки длины тяг устанавливается в центральное положение.
  5. Регулировочным болтом добиваются расстояния 32-35 мм на рычаге управления и контргайкой затягивается.
  6. Вынимается фиксирующий стержень.

Если при отключении ВОМ его хвостовик продолжает вращаться, либо при работе наблюдается неравномерное вращение, необходимо провести регулировку тормозных лент. Регулировка производится следующим образом:

  1. Снимается крышка люка.
  2. До упора заворачиваются регулировочные болты.
  3. Установочный болт закручивается в рычаг и корпус моста.
  4. Снимается полностью механизм сервоусиления.
  5. От рычага управления отсоединяется тяга.
  6. Регулировочные болты ослабляются до тех пор, пока не получится провернуть хвостовик ВОМ вручную.
  7. Накручиванием вилки регулируется длина тяги.
  8. Тяга присоединяется к рычагу.
  9. Механизм сервоусиления устанавливается на место.

Демонтаж ВОМ

При сильном износе тормозных лент, когда регулировкой не получается добиться нужного эффекта, необходимо бывает демонтировать ВОМ для их замены.

Для этого:

  1. Снимают козырек ВОМ и колпачок хвостовика вала.
  2. Снимают крышки и выкручивают регулировочные болты тормозных лент.
  3. С помощью специальных технологических болтов выпрессовывают вал из корпуса заднего моста.
  4. Если толщина лент меньше 2.5 мм, их необходимо заменить.

Ситуации, когда появляется шум, который нарастает пропорционально увеличению крутящего момента, выбросы масла на корпус могут сигнализировать о том, что изношены шлицы вала, элементы планетарного редуктора, возможно уплотнительные манжеты потеряли эластичность или разрушились. В таких случаях также необходимо провести демонтаж ВОМ для оценки технического состояния его деталей. При обнаружении дефектов, поврежденные элементы необходимо заменить.

traktoramtz.ru

Вал отбора мощности ВОМ задний трактора МТЗ-80, МТЗ-82

________________________________________________________________________

Вал отбора мощности ВОМ задний трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Комплектующие детали заднего вала отбора мощности ВОМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82

0 70-4202060 Водило в сборе

0 Гайка М8 6Н.6.019 ГОСТ 5915-70

0 70-4202030-А Коронная шестерня в сборе

0 70-4202035-Б Коронная шестерня с валом и болтом в сборе

0 70-4202020 Крышка задняя в сборе

0 70-4202055 Солнечная шестерня в сборе

0 70-4202050 Солнечная шестерня с барабаном и кольцом в сборе

0 50-4202040 Стакан с кольцом и подшипником в сборе

0 Шайба 8

0 Шайба 8ОТ 65Г ГОСТ 6402-70

1 50-4202065-А Колпак

2 Манжета 2-45х65-1 ГОСТ 8752-70

3 Гайка М16х1,5. 6Н.019 ГОСТ 5915-70

4 Шайба 16ОТ.65Г.06 ГОСТ 6402-70

5 Болт М10-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7795-70

6 Шайба 10ОТ.65Г.06 ГОСТ 6402-70

7 Штифт 6х30 ГОСТ 10773-64

8 Болт М8-6gх16.88.35.019 ГОСТ 7796-70

9 80-4202092 Крышка

10 80-4202091 Кожух

11 50-4202092-А Прокладка

12 54.38.619 Кольцо

13 70-4202072-Б Ось

14 70-4202076-Б Ось

15 Штифт 8Пр2,2х36 ГОСТ 3128-70

16 50-4202078 Палец

17 50-4202074 Рычаг

18 50-4202058 Кронштейн

19 Подшипник 209А ГОСТ 8338-75

20 70-4202033 Барабан

21 70-4202032 Шестерня солнечная

22 Кольцо 2В68 ГОСТ 13940-68

23 70-4202077 Втулка

24 Кольцо 2В85 ГОСТ 13941-68

25 Кольцо 2В50 ГОСТ 13940-68

26 50-4202100-А Лента

27 Кольцо 2В110 ГОСТ 13940-68

28 Подшипник 60310А ГОСТ 7242-81

29 70-4202018 Вал

30 70-4202042 Крышка задняя

31 Болт М10-6gх35.88.35.019 ГОСТ 7795-70

32 70-4202065 Водило

33 Подшипник 208А ГОСТ 8388-75

34 70-4202083-А Гайка

35 70-4202043 Шестерня коронная

36 50-4202068 Винт

37 Гайка М12х1,25.6Н.6.019 ГОСТ 5915-70

38 70-4202044-А Вал

39 Шарик 7,938 ГОСТ 3722-81

40 50-4202046-Б Муфта

41 А61.03.002 Кольцо

42 Кольцо 2В90 ГОСТ 13941-68

43 Подшипник 210А ГОСТ 8338-75

44 50-4202066-А Стакан

45 Подшипник ЗКК 20х26х34Е

46 Штифт 4х30 ГОСТ 14229-69

47 70-4202026 Ось

48 70-4202424 Сателлит

70-4202060, 70-4202030-А, 70-4202035-Б, 70-4202020, 70-4202055, 70-4202050, 50-4202040, 50-4202065-А, 80-4202092, 80-4202091, 50-4202092-А, 54.38.619, 70-4202072-Б, 70-4202076-Б, 50-4202078, 50-4202074, 50-4202058, 70-4202033, 70-4202032, 70-4202077, 50-4202100-А, 70-4202018, 70-4202042, 70-4202065, 70-4202083-А, 70-4202043, 50-4202068, 70-4202044-А, 50-4202046-Б, А61.03.002, 50-4202066-А

Управление задним валом отбора мощности ВОМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Компоненты управления задним ВОМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82

0 80-4216060 Тяга 80-4216043 с гайкой и вилкой в сборе

0 80-4216085 Тяга 80-4216081 с гайкой и вилкой в сборе

0 80-4216010 Управление ВОМ в сборе

1 А13.17.000 Рукоятка

2 85-4216100 Рычаг

3 80-4216105 Кронштейн

4 Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75

5 Гайка М8-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70

6 Болт М8-6gх16.88.35.019 ГОСТ 7796-70

7 Шайба 12.01.019 ГОСТ 11371-78

8 Шплинт 3,2х18.001 ГОСТ 397-79

9 50-3406037 Шайба

10 Шплинт 4х36.001 ГОСТ 397-79

11 80-4216081 Тяга

12 Гайка М12х1,25-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70

13 50-3502203 Вилка

14 Палец 12х32.019 ГОСТ 9650-68

15 80-4216043 Тяга

16 80-4216050 Ступица

80-4216060, 80-4216085, 80-4216010, А13.17.000, 85-4216100, 80-4216105, 50-3406037, 80-4216081, 50-3502203, 80-4216043, 80-4216050

Задний ВОМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 комбинированный, он может иметь как независимый, так и зависимый, т. е. синхронный, привод. При независимом приводе частота вращения ВОМ определяется частотой вращения дизеля, при синхронном приводе - скоростью движения трактора.

Независимый привод связан непосредственно с маховиком дизеля, что обеспечивает частоту вращения ВОМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 независимо от скорости движения трактора, а также от того, включено или выключено сцепление. Независимый привод двухскоростной, имеет две частоты вращения (540 и 1000 об/мин) при частоте вращения дизеля 2100 об/мин.

Синхронный привод связывает задний вал отбора мощности трактора МТЗ-80, МТЗ-82 непосредственно с ведущей шестерней второй ступени редуктора коробки передач, благодаря этому частота вращения ВОМ зависит от скорости движения трактора и составляет 3,5 оборота на 1 м пути, пройденного трактором.

Планетарный редуктор ВОМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82, размещенный в корпусе заднего моста, состоит из ведущей коронной шестерни, трех сателлитов и солнечной шестерни, которая посажена на ступицу водила на бронзовой втулке.

Сателлиты установлены на осях, запрессованных в расточки водила. Шлицевая ступица водила жестко связана со шлицами вала, на конце которого также выполнены шлицы для привода агрегатируемых машин.

Планетарный редуктор заднего ВОМ управляется двумя ленточными тормозами. Один тормозной барабан приварен к водилу, второй - связан шлицевой муфтой с солнечной шестерней.

Для включения ВОМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 рычаг управления в кабине переводится в крайнее заднее положение. При этом тормоз на барабане солнечной шестерни затянут, а на водиле отпущен.

Вращение от коронной шестерни передается через сателлиты водилу, а от него - к валу, при этом частота вращения уменьшается соответственно передаточному числу планетарного редуктора - в 1,47 раза.

Для выключения редуктора вала отбора мощности трактора МТЗ-80, МТЗ-82 рычаг управления переводят в крайнее переднее положение: тормоз на барабане солнечной шестерни отпущен, а тормоз водила затянут.

В этом положении водило остановлено и коронная шестерня обкатывается вхолостую по сателлитам, которые при этом вращают также вхолостую солнечную шестерню относительно ступицы водила.

Техническое обслуживание заднего ВОМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 заключается в проверке резьбовых соединений и периодической регулировке механизма управления. Детали ВОМ, размещенные в корпусе заднего моста смазываются маслом, заливаемым в трансмиссию.

Включать независимый привод нужно при минимальной частоте вращения дизеля. Синхронный привод включают при работающем дизеле после включения передачи и при плавном включении сцепления.

В процессе эксплуатации нужно внимательно следить за изменением положения рычага управления ВОМ и не допускать, чтобы он упирался в полик кабины во избежание буксования тормозных лент.

Увеличенный ход рычага управления и возросшее усилие на рычаге при переводе его из положения «включено» в положение «выключено» свидетельствуют о необходимости проведения регулировки.

Детали и узлы дизельных двигателей Д-240/243

Трансмиссия трактора МТЗ-80, МТЗ-82 (сцепление, КПП, мосты)

Рулевое управление и тормозная система трактора МТЗ-80/82

Ходовая часть трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Гидравлическое оборудование трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Электрооборудование и кабина трактора МТЗ-80, МТЗ-82

 

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

techspez.ru

Задний вал отбора мощности

Рубрика - Вал отбора мощности

Задний вал отбора мощности имеет двухскоростной (545 и 1000 об/мин) независимый и синхронный (3,5 об/м пути) приводы. Двухскоростной независимый привод осуществляется от дизеля с помощью цилиндрических шестерен 26, 46 и 47 (смотрите рисунок А в статье "Устройство и принцип действия муфты сцепления"), внутреннего вала 32 (см. рис. а) в статье "Устройство и работа коробки перемены передач"), коробки передач, муфты переключения привода 22 и планетарного редуктора.

Планетарный редуктор заднего вала отбора мощности

Планетарный редуктор заднего вала отбора мощности

  1. пружина цилиндрическая
  2. стакан
  3. тяга
  4. контргайка
  5. болт упорный
  6. рычаг валика управления
  7. болт стопорный
  8. гайка
  9. валик управления
  10. винт регулировочный
  11. винт регулировочный
  12. лента тормоза с фрикционной накладкой
  13. барабан включения ВОМ
  14. лента тормоза с фрикционной накладкой
  15. вал заднего ВОМ
  16. ось сателлита
  17. шестерня коронная
  18. сателлит
  19. шестерня солнечная
  20. водило (в сборе с тормозным барабаном)
  21. вал коронной шестерни
  22. муфта переключения привода
  23. ролик
  24. стопорное кольцо
  25. сменный хвостовик

Для получения синхронного привода муфта переключения 22 разъединяется с внутренним валом и соединяется с ведущей шестерней 35 (см. изображение а) в этой статье) второй ступени редуктора коробки перемены передач.

Планетарный редуктор размещен в корпусе заднего моста и состоит из ведущей коронной шестерни 17 (рис. выше), зацепляющихся с ней трех сателлитов 18, установленных на осях 16 в водиле 20.

Водило с тормозным барабаном 14 шлицевым соединением жестко связано с валом 15, в задний конец которого устанавливаются сменные хвостовики с 8 (при 545 об/мин заднего ВОМ) или 21 (при 1000 об/мин заднего ВОМ) шлицев в зависимости от скоростного режима приводимой сельскохозяйственной машины. Передача момента от вала 15 к установленному сменному хвостовику осуществляется за счет 4 роликов 23, а фиксация хвостовика в валу - стопорным кольцом 24.

На этом же валу на двух подшипниках установлен барабан включения 13, соединенный шлицами с солнечной шестерней 19.

Вал 15 в сборе с деталями, закрепленными от осевых перемещений гайкой, устанавливается на двух подшипниках, один из которых расположен в валу 21 коронной шестерни, другой - в задней крышке ВОМ.

ВОМ включен, когда тормоз на солнечной шестерне затянут, а на водиле отпущен, что соответствует крайнему верхнему положению рычага управления 32 (см. рис. "Контрольные приборы и органы управления трактора"). Вращение в этом случае передается от коронной шестерни к водилу с уменьшением оборотов в 1,47 раза.

Для выключения ВОМ рычаг управления 32 переведите в крайнее нижнее положение - в этом случае тормоз солнечной шестерни отпущен, а тормоз водила затянут.

В систему рычагов и тяг механизма управления ВОМ включена цилиндрическая пружина 1 (рис. выше) таким образом, что усилие ее разжатия обеспечивает включение или выключение как тормоза солнечной шестерни, так и тормоза водила в зависимости от положения рычага управления.

Интересно почитать:

tractor-mtz80-mtz82.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)