|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Peugeot Boxer - не просто коммерческий автомобиль. Это ваш надежный помощник, с которым возможно достижение любых ваших профессиональных целей.Модель существует на рынке более 20 лет и ее появление – профессиональное решение задачи по замене другой модели Peugеot конструктивно новым автомобилем, соединяющим в себе все инновационные достижения автомобильной промышленности.
Первое поколение имело четыре модификации:• микроавтобус;• малотоннажный грузовик;• шасси;• фургон.
Сейчас к производитель предлагает еще 10 вариантов переоборудовния Peugeot Boxer, не считая модификаций самого Peugeot Boxer Фургон по длине базы и грузоподъемности.Первые версии Peugeot Boxer были оснащены дизельными объемом 1,9 литра, 2 литра, 2,3 литра, 2,5 литра и 2,8 литра. Их небольшая мощность составляла от 68 до 128 лошадиных сил. Также имелся бензиновый агрегат объемом 2 литра и мощностью в 110 лошадиных сил. Трансмиссия в модели зависела от модификации. Это могла быть моно- или полноприводная трансмиссия с пятиступенчатой механической или четырех скоростной автоматической коробкой передач. Габариты Peugeot Boxer также зависли от модификации. Длина составляла 4749-5599 миллиметра, ширина – 2024 миллиметра, высота 2150-2860 миллиметра и колесная база – 2850-3700 миллиметра. Большое количество модификаций позволяло автовладельцам получить автомобиль, полностью соответствующий требованиям их бизнеса. На смену первым малолитражным двигателям пришли агрегаты большей мощности и сейчас у автомобилей мощные, экономичные и технически современные двигатели.
Ну и конечно же, реализация основной концепции Peugeot – автомобиль не только средство передвижения, но и наслаждение движением и комфорт водителя. В этом автомобиле, в его базовой комплектации учтены все потребности водителя и пассажиров в комфорте. Да, в кабине Peugeot Boxer Фургон – 2 пассажирских места и место водителя, которые с комфортом могут путешествовать на большие расстояния.
Кроме стандартной приборной доски Peugeot Boxer Фургон оборудован экраном бортового компьютера. Отделка интерьера имеет множество вспомогательных аксессуаров, а пластиковые детали изготовлены их приятного на ощупь и экологичного в уходе пластика.
В пассажирской комплектации модели с правой стороны имеется сдвижная дверь.
За счет погрузочной ступени на заднем бампере погрузка массивных и тяжелых грузов становится легче. Также в расширенной комплектации над задними дверцами располагается центральный стоп-сигнал.Низкая стоимость владения такого фургона, не большие эксплуатационные расходы, минимальные потери в стоимости автомобиля после 3-5 лет использования, надежность и комфортабельность – это основные критерии принятия решения о покупке Peugeot Boxer Фургон.
Внимание! Изображения товара, приведенные на сайте peugeot-axis.ru, включая цвет, размер, могут отличаться от реального внешнего вида товара. Возможны изменения конструкций, технических характеристик, внешнего вида, комплектации товара, не ухудшающие его потребительских качеств, без предварительного уведомления потребителя. В случае любых сомнений перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию на официальном сайте производителя, а также у менеджеров отдела продаж. Внешний вид, наличие необходимых характеристик и комплектации проверяйте в момент получения товара.Окончательная цена может отличаться от цен, указанных на сайте.
peugeot-axis.ru
BOXER FT 333 L2h22.2 HDI 130 | BOXER FT 330 L2h3 2.2 HDI 130 | BOXER FT 333 L2h3 2.2 HDI 130 | BOXER FT 335 L2h3 2.2 HDI 130 | |
Двигатель | ||||
Тип | дизельный | дизельный | дизельный | дизельный |
Особенности конструкции | Система Common Rail ТурбонаддувИнтеркулерПривод ГРМ цепью | Система Common Rail ТурбонаддувИнтеркулерПривод ГРМ цепью | Система Common Rail ТурбонаддувИнтеркулерПривод ГРМ цепью | Система Common Rail ТурбонаддувИнтеркулерПривод ГРМ цепью |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Модель | P22DTE | P22DTE | P22DTE | P22DTE |
Рабочий объём (см3) | 2 198 | 2 198 | 2 198 | 2 198 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 130 / 963 500 | 130 / 963 500 | 130 / 963 500 | 130 / 963 500 |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 3202 000 | 3202 000 | 3202 000 | 3202 000 |
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | Euro4 | Euro4 |
Шины и диски | ||||
Размерность шин | 215 / 70 R15 C109 / 107 S225 / 70 R15 C112 / 110 S215 / 75 R16 C116 / 114 R225 / 75 R16 C118 / 116 R | 215 / 70 R15 C109 / 107 S225 / 70 R15 C112 / 110 S215 / 75 R16 C116 / 114 R225 / 75 R16 C118 / 116 R | 215 / 75 R16 C116 / 114 R225 / 75 R16 C118 / 116 R | |
Размерность колёсныхдисков | 6Jx15 ET68PCD 5-118ЦО – ø71.16Jx16 ET68PCD 5-130ЦО – ø78.1 | 6Jx15 ET68PCD 5-118ЦО – ø71.16Jx16 ET68PCD 5-130ЦО – ø78.1 | 6Jx15 ET68PCD 5-118ЦО – ø71.16Jx16 ET68PCD 5-130ЦО – ø78.1 | 6Jx16 ET68PCD 5-130ЦО – ø78.1 |
Тормоза | ||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Подвеска | ||||
Передняя | Полностью независимая,Мак Ферсон | Полностью независимая,Мак Ферсон | Полностью независимая,Мак Ферсон | Полностью независимая,Мак Ферсон |
Задняя | РессорнаяС поперечной балкой | РессорнаяС поперечной балкой | РессорнаяС поперечной балкой | РессорнаяС поперечной балкой |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип КПП | Механическая | Механическая | Механическая | Механическая |
Модель КПП | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 |
Количество ступеней | 6 | 6 | 6 | 6 |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | ||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 155 | 150 | 150 | 150 |
Расход топлива (л / 100 км)* |
||||
ECE* (по городу) | 9.3 | 9.3 | 9.3 | 9.3 |
MIXTE* (смешанный тип движения) | 7.5 | 7.5 | 7.5 | 7.5 |
EUDC* (по трассе) | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 |
Топливо | ||||
Сорт | Дизельное топливоГОСТ 305-82 | Дизельное топливоГОСТ 305-82 | Дизельное топливоГОСТ 305-82 | Дизельное топливоГОСТ 305-82 |
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | 90 | 90 | 90 |
Размеры автомобиля (мм) | ||||
Габаритные | ||||
Длина | 5 413 | 5 413 | 5 413 | 5 413 |
Ширина | 2 050 | 2 050 | 2 050 | 2 050 |
Высота | 2 254 | 2 524 | 2 524 | 2 524 |
База | 3 450 | 3 450 | 3 450 | 3 450 |
Диаметр разворота | ||||
12.30 | 12.30 | 12.30 | 12.30 | |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | ||||
Объём стандартный (м3) | 10.0 | 11.5 | 11.5 | 11.5 |
Длина грузового отделения | 3 120 | 3 120 | 3 120 | 3 120 |
Ширина грузового отделения максимальная | 1 870 | 1 870 | 1 870 | 1 870 |
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1 422 | 1 422 | 1 422 | 1 422 |
Высота грузового отделения максимальная | 1 662 | 1 932 | 1 932 | 1 932 |
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 485 | 1 755 | 1 755 | 1 755 |
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1 250 | 1 250 | 1 250 | 1 250 |
Высота проёма задних дверей | 1 520 | 1 790 | 1 790 | 1 790 |
Ширина проёма задних дверей | 1 562 | 1 562 | 1 562 | 1 562 |
Масса автомобиля (кг) | ||||
Снаряжённая | 1 900 | 1 925 | 1 925 | 1 925 |
Полная | 3 300 | 3 000 | 3 300 | 3 500 |
Грузоподъёмность | 1 400 | 1 075 | 1 375 | 1 575 |
peugeot-avtoliga.ru
4-е поколение самого большого фургона со львом на капоте отличается от своего предшественника не только внешне. Как выяснилось в ходе тест-драйва, эта модель полна сюрпризов, и большей частью приятных
.
Peugeot Boxer MY2014. Полная масса: 4000 кг. Начало продаж: сентябрь 2014 г. Цена: не определена
Фото автора и Peugeot
Ранний сбор в Шереметьево. Впереди три часа перелета до Парижа, затем 100-километровый пробег и тем же вечером возвращение в Москву. Программа тест-драйва сжата по максимуму, неудивительно, что обсуждение нового Peugeot Boxer среди коллег-журналистов начинается еще до прибытия в аэропорт Руасси-Шарль-де-Голль. «Что это — легкий рестайлинг или глобальное обновление модельного ряда?» — спорили мы, вчитываясь в пресс-релиз.
Впрочем, когда спустя некоторое время нам предложили занять место за рулем нового фургона, изменения, в сравнении с текущей моделью, были налицо — причем в прямом смысле этого слова. Новый Peugeot Boxer отличается экспрессивной, технологичной и хищной внешностью, которая усиливается широкой облицовкой решетки радиатора, новыми фарами со встроенными дневными ходовыми огнями в виде светодиодов (опция), измененным капотом, принявшим
Четырехспицевый многофункциональный руль делает новый Boxer похожим на легковые модели марки
на себя логотип марки, и еще более массивным бампером. К слову, для большей жесткости была модернизирована и силовая конструкция кузова. Задняя часть автомобиля тоже подверглась изменениям — получила новый рисунок световых приборов, который подчеркивает современный стиль и обеспечивает лучшую видимость. При этом в каждом штрихе, в каждой линии чувствуются стилистические лекала бренда, адаптированные под мир коммерческого транспорта. Что ни говори, а Peugeot Boxer трудно спутать с другими фургонами, если, конечно, это не соплатформенные Citroen Jumper или Fiat Ducato.
Под стать экстерьеру и интерьер. Функциональный и комфортабельный салон нового Peugeot Boxer отличается элегантностью и качеством отделки. Четырехспицевый многофункциональный руль, который в качестве опции может быть в кожаном исполнении, делает новый Boxer похожим на легковые модели марки. А вот приборный щиток мало изменился: по краям большие циферблаты спидометра и тахометра, в центре внизу — указатели уровня топлива и температуры, над ними — информационная панель. По наследству от прежней версии остался и рычаг стояночного тормоза с левой стороны водительского сиденья. Из приятных мелочей: в функциональной кабине расположено множество ячеек и мест для хранения вещей и документов, в том числе держатели для бумаг и даже письменный стол, встроенный в спинку переднего сиденья.
Новый рисунок задних световых приборов подчеркивает стиль и обеспечивает лучшую видимость фургона
Перевозчикам предлагаются две линейки цельнометаллических фургонов Peugeot Boxer в широком весовом диапазоне. Легкая серия представлена тремя моделями, отличающимися полной массой: 328 (2,8 т), 330 (3 т) и 335 (3 т). К тяжелой серии относятся модели 435 (3,5 т) и 440 (4 т). Новый фургон со львами на капоте предлагает самый широкий выбор кузовов, что позволяет адаптировать автомобиль под любые запросы бизнеса и торговли. Основываясь на трех колесных базах (3; 3,45 и 4,04 м), автомобиль будет предлагаться в четырех вариантах по длине (4963, 5413, 5998 и 6363 мм) и трех — по высоте (2254, 2522 и 2764 мм). В многообразии версий помогает разобраться заводской четырехзначный индекс. Цифра, стоящая за буквой L, говорит о длине кузова, за литерой H — о высоте. Всего в линейке восемь кузовов объемом от 8 (вариант L1h2) до 17 м3 (вариант L4 h4). Фургоны обладают очень небольшой погрузочной высотой — между 493 и 602 мм, что является одним из лучших показателей в классе. Погрузочный уровень может быть ниже в зависимости от колесной базы и благодаря пневматической подвеске, которая предлагается как опция. Минимальная ширина грузового отделения Peugeot Boxer (между арками) составляет 1422, максимальная — 1870 мм.
Под капотом все достаточно плотно, но доступа к точкам обслуживания достаточно
В угоду снижения стоимости владения, в целом, и повышения экономичности, в частности, отредактирована линейка силовых агрегатов. В нее вошли три модификации дизеля 2.2 HDi (4HG, 4HH, 4HU) в трех исполнениях по мощности (110, 130, 150 л. с.), а также дизель 3.0 HDi (F1CE3481E) мощностью 180 л. с. Учитывая, что 130- и 150-сильные двигатели могут оснащаться системой Stop&Start, общее количество силовых агрегатов в линейке выросло до шести. Все двигатели последнего поколения оснащены фильтром твердых частиц (FAP) и соответствуют нормам Евро-5 без применения реагента AdBlue. Трансмиссия одна — 6-ступенчатая механическая КП. Что интересно, с двигателем HDi объемом 2,2 л (130 л. с.) новый Peugeot Boxer, по данным производителя, позволяет снизить расход топлива на 1,3 л/100 км для кузова L3h3, по сравнению с предыдущей версией. Заслуживает внимания и тот факт, что появление технологии Stop&Start на двигателях 2.2 HDi позволяет снизить расход топлива до одного из лучших на рынке, сокращая его значение еще на 0,5 л/100 км в городском цикле. Еще один резерв экономии — редкие заезды на техобслуживание. Например, в условиях Европы межсервисный интервал составляет 48 000 км или 2 года.
На полу грузового отсека предусмотрены петли для груза
Для обеспечения легкого и безопасного вождения новый Peugeot Boxer получил широкий спектр электронных систем. ABS, ESP, система помощи при экстренном торможении, подушки безопасности водителя — все это входит в пакет стандартного оборудования. Для защиты водителя и пассажиров новый Peugeot Boxer предлагает различные системы активной и пассивной безопасности. В их число входят система контроля загрузки автомобиля (LAC, Load Adaptive Control), которая повышает устойчивость автомобиля в критических ситуациях; антипробуксовочная система ASR, система предупреждения о смене полосы (LDWS, Lane Departure Warning System), датчики давления в шинах TPMS. Предусмотрено оснащение системой помощи при старте на подъеме (Hill Start Assist) и интеллектуальной антипробуксовочной системой (ITC, Intelligent Traction Control). Последняя теперь включает еще одну новую функцию — помощь на спуске (HDC, Hill Descent Control), которая позволяет поддерживать постоянную скорость ниже 30 км/ч и контролировать автомобиль на резком спуске, особенно если дорога грязная или неровная.
Теперь подробнее о том, что мы почувствовали за рулем. Для теста был выбран 4-тонный Boxer, оснащенный 130-сильным двигателем и полным пакетом систем безопасности. В движении фургон обладает хорошими динамическими характеристиками. Тяги двигателя 2.2 HDi 130 вполне хватает, чтобы на скорости 80 км/ч спокойно катить на шестой передаче. К месту оказался и новый программный круиз-контроль, который позволяет автоматически поддерживать определенную скорость автомобиля вне зависимости от рельефа дороги. Понравилась четкая работа усовершенствованных тормозов (у нового Boxer увеличенные тормозные диски). Расход топлива по показаниям бортового компьютера составил 9,2 л/100 км.
Среди отмеченных недостатков следует упомянуть два момента. Во-первых, заехав на бездорожье, надо помнить, что геометрическую проходимость автомобиля несколько уменьшает выведенная вбок выхлопная труба. Во-вторых, на мой взгляд, для задних дверей не хватает надежного фиксатора их открытого положения (в качестве опции предлагается только страховочный ремень).
B функциональной кабине расположено множество ячеек и мест для хранения вещей и документов
Таким получилось наше первое знакомство с обновленным Peugeot Boxer. Очевидно, что все обновки пришлись ему впору, а ходовые качества и уровень комфорта достойны особой похвалы. По поводу начала продаж в России пока официальной информации нет.
Ожидается, что модель поступит на наш рынок в сентябре 2014 года и будет предлагаться с двигателем 2.2 HDi мощностью 130 л.c. Цены и финальные комплектации будут известны ближе к лету.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
ЗНАКОМО. Рычаг стояночного тормоза с левой стороны водительского сиденья остался по наследству от предыдущей версии.
ВИДНО. Предлагаемая в качестве опции новая камера заднего вида автоматически посылает изображение на сенсорный экран в кабине.
Плюсы
Широкий выбор модификаций кузова и погрузочных возможностей, малая погрузочная высота, наличие пневмоподвески в списке опций.
Минусы
При увеличении нагрузки на заднюю ось преимущества переднего привода уменьшаются.
КОНКУРЕНТЫ
Citroen Jumper, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter, VW Crafter, Renault Master, Ford Transit
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса, кг | 2050 |
Полная масса, кг | 4000 |
Объем кузова, м3 | 17 |
Объем топливного бака, л | 90 |
Двигатель: | |
тип | дизельный,4-цилиндровый |
рабочий объем, см3 | 2198 |
мощность, л. с. при мин-1 | 130 при 3500 |
крутящий момент, Нм при мин-1 | 320 при 1800 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая |
Подвеска передняя | независимая пружинная |
Подвеска задняя | зависимая рессорная |
Тормоза | дисковые |
Размер шин | 215/75R16 |
5koleso.ru
BOXER FT 333 L2h22.2 HDI 130 | BOXER FT 330 L2h3 2.2 HDI 130 | BOXER FT 333 L2h3 2.2 HDI 130 | BOXER FT 335 L2h3 2.2 HDI 130 | |
Двигатель | ||||
Тип | дизельный | дизельный | дизельный | дизельный |
Особенности конструкции | Система Common Rail ТурбонаддувИнтеркулерПривод ГРМ цепью | Система Common Rail ТурбонаддувИнтеркулерПривод ГРМ цепью | Система Common Rail ТурбонаддувИнтеркулерПривод ГРМ цепью | Система Common Rail ТурбонаддувИнтеркулерПривод ГРМ цепью |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Модель | P22DTE | P22DTE | P22DTE | P22DTE |
Рабочий объём (см3) | 2 198 | 2 198 | 2 198 | 2 198 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 130 / 963 500 | 130 / 963 500 | 130 / 963 500 | 130 / 963 500 |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 3202 000 | 3202 000 | 3202 000 | 3202 000 |
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | Euro4 | Euro4 |
Шины и диски | ||||
Размерность шин | 215 / 70 R15 C109 / 107 S225 / 70 R15 C112 / 110 S215 / 75 R16 C116 / 114 R225 / 75 R16 C118 / 116 R | 215 / 70 R15 C109 / 107 S225 / 70 R15 C112 / 110 S215 / 75 R16 C116 / 114 R225 / 75 R16 C118 / 116 R | 215 / 70 R15 C109 / 107 S225 / 70 R15 C112 / 110 S215 / 75 R16 C116 / 114 R225 / 75 R16 C118 / 116 R | 215 / 75 R16 C116 / 114 R225 / 75 R16 C118 / 116 R |
Размерность колёсныхдисков | 6Jx15 ET68PCD 5-118ЦО – ø71.16Jx16 ET68PCD 5-130ЦО – ø78.1 | 6Jx15 ET68PCD 5-118ЦО – ø71.16Jx16 ET68PCD 5-130ЦО – ø78.1 | 6Jx15 ET68PCD 5-118ЦО – ø71.16Jx16 ET68PCD 5-130ЦО – ø78.1 | 6Jx16 ET68PCD 5-130ЦО – ø78.1 |
Тормоза | ||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Подвеска | ||||
Передняя | Полностью независимая,Мак Ферсон | Полностью независимая,Мак Ферсон | Полностью независимая,Мак Ферсон | Полностью независимая,Мак Ферсон |
Задняя | РессорнаяС поперечной балкой | РессорнаяС поперечной балкой | РессорнаяС поперечной балкой | РессорнаяС поперечной балкой |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип КПП | Механическая | Механическая | Механическая | Механическая |
Модель КПП | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 |
Количество ступеней | 6 | 6 | 6 | 6 |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | ||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 155 | 150 | 150 | 150 |
Расход топлива (л / 100 км)* |
||||
ECE* (по городу) | 9.3 | 9.3 | 9.3 | 9.3 |
MIXTE* (смешанный тип движения) | 7.5 | 7.5 | 7.5 | 7.5 |
EUDC* (по трассе) | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 |
Топливо | ||||
Сорт | Дизельное топливоГОСТ 305-82 | Дизельное топливоГОСТ 305-82 | Дизельное топливоГОСТ 305-82 | Дизельное топливоГОСТ 305-82 |
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | 90 | 90 | 90 |
Размеры автомобиля (мм) | ||||
Габаритные | ||||
Длина | 5 413 | 5 413 | 5 413 | 5 413 |
Ширина | 2 050 | 2 050 | 2 050 | 2 050 |
Высота | 2 254 | 2 524 | 2 524 | 2 524 |
База | 3 450 | 3 450 | 3 450 | 3 450 |
Диаметр разворота | ||||
Между стен (м) | 12.30 | 12.30 | 12.30 | 12.30 |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | ||||
Объём стандартный (м3) | 10.0 | 11.5 | 11.5 | 11.5 |
Длина грузового отделения | 3 120 | 3 120 | 3 120 | 3 120 |
Ширина грузового отделения максимальная | 1 870 | 1 870 | 1 870 | 1 870 |
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1 422 | 1 422 | 1 422 | 1 422 |
Высота грузового отделения максимальная | 1 662 | 1 932 | 1 932 | 1 932 |
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 485 | 1 755 | 1 755 | 1 755 |
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1 250 | 1 250 | 1 250 | 1 250 |
Высота проёма задних дверей | 1 520 | 1 790 | 1 790 | 1 790 |
Ширина проёма задних дверей | 1 562 | 1 562 | 1 562 | 1 562 |
Масса автомобиля (кг) | ||||
Снаряжённая | 1 900 | 1 925 | 1 925 | 1 925 |
Полная | 3 300 | 3 000 | 3 300 | 3 500 |
Грузоподъёмность | 1 400 | 1 075 | 1 375 | 1 575 |
peugeot-avtoliga.ru
Кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик | 47 000 / •(3) | |
Климат-контроль | 60 000 | |
Подготовка для установки кондиционера сзади | 62 000 | |
Подогрев сиденья водителя и пассажира + двухместная кабина (несовместимо с обивкой TJFZ) | 14 000 | |
Подогрев сиденья водителя (несовместимо с обивкой TJFZ) | 7 000 | |
Предпусковой программируемый обогреватель Webasto Thermo Top Z | 15 000 | |
Прикуриватель | 1 500 | |
Полка над сиденьем водителя | 3 000 / •(4) | |
Защита до середины высоты грузового отсека | 5 000 / •(5) | |
Индивидуальное пассажирское сиденье с подлокотником, регулировкой продольного положения и поясничной поддержки - двухместная кабина | 2 000 / •(6) | |
Индивидуальное пассажирское сиденье с подлокотником, регулировкой продольного положения, поясничной поддержки и высоты - двухместная кабина (несовместимо с обивкой TJFZ) | 3 500 | |
Дополнительный обогрев передней части салона | 1 3 000 (7) | |
Дополнительный обогрев задней части салона | 14 000 (8) | |
Подготовка для установки обогрева сзади | 8 000 (9) | |
Увеличенные передние подголовники (только для стандартной обивки 35FX) | 2 000 | |
Омыватель фар + противотуманные фары | 9 500 | |
Противотуманные фары | 7 000 / •(10) | |
С ветодиодные дневные ходовые огни (для всех версий кроме L4) | 10 000 | |
С ветодиодные дневные ходовые огни + указатели поворота (только для версий L4) | 11 000 | |
Датчик дождя и света | 10 000 / •(11) | |
Круиз-контроль, ограничитель скорости | 3 500 | |
Атермальное ветровое стекло + датчик дождя и света | 1 3 000 |
www.major-peugeot.ru
Peugeot Boxer – коммерческий фургон, выпускаемым совместным итальянско-французским предприятием с 1978 году. Современный вид этот автомобиль приобрел в 2006 году. Широко востребован не только в Европе, но и в Азии и Америке. Отличается высокими эксплуатационными характеристиками, надежностью, неприхотливостью в обслуживании и высоким уровнем комфорта. Дизайн автомобиля, как и во всех моделях Peugeot отличается оригинальностью и продуманностью. Эту машину сложно не заметить – красивые огромные фары, выделяющаяся радиаторная решетка, мощный передний бампер и большое лобовое стекло.
Дизайнеры автомобиля сумели совместить прекрасные эстетические характеристики с высокой функциональностью. Машина обладает динамикой легкового автомобиля, и точно также маневренная и легко управляемая. Отличный вариант для бизнеса в городских условиях. Паспортная грузоподъемность составляет 1500 кг, что делает максимальный вес автомобиля равным 3,5 тонн, поэтому управлять их можно даже с водительскими правами категории В. На самом же деле, фактическая грузоподъемность равна 2 тоннам, поэтому этот фургон может перевозить достаточно большие грузы.
Автомобиль Peugeot Boxer оснащается 2.2 литровым турбированным дизельным мотором, развивающим мощность в 130 л.с. Комплектуется механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, которая отлично себя зарекомендовала и на предыдущих моделях. При высокой динамике и тяге, эта машина отличается умеренным аппетитом – расход топлива стартует с отметки в 8.2 литра на 100 км. При этом он соответствует высочайшим стандартам экологии.
Поставляется фургон в нескольких вариантах кузова. Наиболее популярным на российском рынке стали промтоварные фургоны, рассчитанные на 7 и 8 европаллет. Эти модификации в стандартной комплектации оснащаются антиблокировочной системой, иммобилайзером, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, усиленной подвеской и дополнительной гидроизоляцией, что более чем востребовано в российских условиях эксплуатации.
Также в автомобилях марки Peugeot Boxer предусмотрена система предварительного догревателя Вебасто, имеется подушка безопасности водителя, аккумулятор увеличенной емкости и пакет адаптации к отечественным дорогам. Именно поэтому данный фургон и получил заслуженное доверие у водителей России. Кроме того, его цена достаточно демократична, а также он дешев в обслуживании.
Хотите купить Пежо Боксер по дилерской цене? ТТМ Центр предлагает этот автомобиль в двух вариантах: в цельнометаллическом исполнении и в виде шасси, с возможностью установки любой надстройки – кузова, рефрижератора, борта, тента и пр. Кроме того, у нас вы можете приобрести запчасти Пежо Боксер, произвести сервисное обслуживание и ремонт.
На сегодняшний день Peugeot Boxer можно уверенно назвать одним из наиболее надежных грузовых автомобилей в своем классе. Приобретая Пежо Боксер, вы можете быть уверены в его качестве и функциональности. Никаких сюрпризов, все четко, надежно и стабильно.
Здесь вы найдете наиболее актуальные современные разработки в сфере автомобильной безопасности. В стандартную комплектацию вошли ABS и водительские подушки безопасности. Как дополнительные опции, возможна установка системы динамической стабилизации движения, противотуманок и пр.
Благодаря использованию высокопрочной стали грузовик Peugeot Boxer – прочный и выносливый, и способен устоять перед возможными столкновениями и ударами. За счет повышенной жесткости шасси и переднего привода Пежо Боксер имеет способность избегать любых дорожных проблем и очень манёвренный в городских условиях. Внедрение новых дизайнерских решений позволило справиться с проблемой коррозии кузова – теперь грязь не накапливается на кузове в местах с трудным доступом. Кроме этого, большое содержание гальванизированной стали в металле, используемом в автомобиле, обеспечивает ему высокие показатели долговечности и отличную прочность.
Еще одно достоинство Peugeot Boxer – дизельный двигатель высокой мощности, до 130 лошадиных сил и до 2,2л объемом. Благодаря нему грузовик уверено ведет себя и на городских дорогах, и на загородных шоссе.
Модельный ряд Пежо Боксер представлен различными модификациями, отличающимися типом кузова и его длиной, объемом и мощностью двигателя, разным рабочим объемом грузового отсека. Все это позволяет назвать грузовик Peugeot Boxer универсальным, способным удовлетворить нужды каждого потребителя.
Страна происхождения: |
Франция |
Водительская категория: |
В (база L4 с полной массой 4т - категория С) |
Полная масса: |
3 500 т.-база L3 и 4 000 т. база L4 |
Грузоподъемность по ПТС: |
1 500 кг. |
Фактическая грузоподъемность: |
до 2 000 кг |
Кабина: |
|
Колесная формула / ведущие колеса: |
4 x 2 / передние |
Ошиновка заднего моста: |
односкатная (L4- двускатная) |
Тип двигателя: |
турбодизель |
Объем двигателя: |
2.2 л. |
Мощность: |
130 л.с. |
КПП: |
механическая, 6 + задняя |
Подвеска: |
передняя - независимая стойки MacPherson, задняя - зависимая рессорная |
Тормоза: |
передние - дисковые вентилируемые, задние – дисковые |
Шины: |
215/70 R15 |
Размеры стандартного фургона ДхШхВ: |
3,8х2,2х2 для базы L3 4,2х2,2х2 для базы L4 |
Внутренний объем фургона: |
15 – 16.5 м.куб. |
Вместимость паллет: |
7-8 паллет |
Гарантия: |
2 года гарантиибез ограничения по пробегу |
Межсервисный интервал: |
20 000 км. |
Расход топлива: |
от 8.2 литров / 100 км. |
Топливный бак: |
90 л. |
|
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Peugeot Boxer
Наименование
|
Наружные размеры фургона (мм)*
|
Внутренние размеры фургона (мм)*
|
Внутренний объем (м3)
|
|||||
Д |
Ш |
В |
Д |
Ш |
В |
|||
фургон длиной 3,8 м |
||||||||
Промтоварный фургон |
3800 |
2200 |
2000 |
3700 |
2090 |
2050 |
15.8 |
|
Сендвич фургон |
низкой изот. |
3700 |
2100 |
2020 |
15.7 |
|||
средней изот. |
3660 |
2100 |
2000 |
15.4 |
||||
высокой изот. |
3620 |
2060 |
1960 |
14.6 |
||||
фургон длиной 4,2 м |
||||||||
Промтоварный фургон |
4200 |
2200 |
2000 |
4100 |
2090 |
2050 |
17.6 |
|
Сендвич фургон |
низкой изот. |
4100 |
2100 |
2020 |
17.4 |
|||
средней изот. |
4060 |
2100 |
2000 |
17 |
||||
высокой изот. |
4020 |
2060 |
1960 |
16.2 |
||||
* возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам в пределах допусков, указанных в ОТТС |
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
www.furgon-center.ru