Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Авто Портал - устройство, ремонт, тюнинг автомобиля. Карбюратор к 126


Жиклеры карбюратора К-126

Жиклеры карбюратора К-126

Схема карбюратора К-126Н:1 - отверстие канала системы холостого хода; 2 - переходное отверстие; 3 - эмульсионный канал системы холостого хода; 4, 54 - дросельные заслонки первичной и вторичной камер; 5, 57 - большие диффузоры первичной и вторичной камер; 6 - отверстие для вакуумного автомата опережения зажигания; 7, 51 - эмульсионные колодцы; 8, 49 - главные жиклеры; 9 - поплавок; 10 - пробка сливного отверстия; 11 - смотровое окно; 12 - гайка крепления смотрового стекла; 13 - топливный игольчатый клапан; 14 - корпус топливного игольчатого клапана; 15 - специальная уплотнительная резиновая шайба; 16 - топливный фильтр; 17, 35 - эмульсионнные трубки; 18, 33 - воздушные жиклеры главных дозирующих систем; 19, 32 - распылители главных дозирующих систем; 20, 31 - малые диффузоры; 21 - предохранительный клапан; 22 - распылитель ускорительного насоса; 23 - воздушные жиклеры системы холостого хода; 24 - распылитель экономайзера; 25 - топливный жиклер системы холостого хода; 26 - винт крепления блока распылителей; 27 - воздушная заслонка; 28 - входной патрубок; 29 - воздушный жиклер вспомагательной системы; 30 - форсунка эконостата; 34 - балансировочное отверстие; 36 возвратная пружина; 37 - планка привода экономайзера и ускорительного насоса; 38 - верхняя часть - крышка поплавковой камеры; 39 - втулка; 40, 50 - прокладки; 41 - поршень ускорительного насоса; 42 - шток экономайзера; 43 - перепускное отверстие системы ускорительного насоса; 44, 45 - топливные каналы; 45 - средняя часть (корпус) поплавковой камеры; 46 - впускной клапан; 47 - шток привода ускорительного насоса и экономайзера; 48 - клапан экономайзера; 52 - фланец; 56 - отверстие канала вспомогательной системы; 58 - нижняя часть (корпус) смесительных камер; 59 - топливный жиклер вспомагательной системы; 61 - нагнетательный клапан; 60 - винт регулировки состава смеси холостого хода; 62, 63 - отверстия в штоке привода экономайзера и ускорительного насоса.

Учитывая, что большие диффузоры вставные и по габаритам унифицированы для всех модификаций К-126 (в том числе и для легковых автомобилей) не ошибитесь при сборке. Диффузор диаметром 24 мм легко может быть установлен на место штатного с диаметром 27 мм.

Для дополнительного повышения качества распыливания использована схема с двумя диффузорами (большим и малым). Малые диффузоры представляют собой отдельные детали, вставляемые в средней части больших. В каждом из них имеется собственно распылитель, соединенный каналом с отверстием в корпусе, из которого подводится топливо.

Будьте внимательны к ориентации канала!

На каждом жиклере выбито число, показывающее пропускную способность в см3/мин. Такая маркировка принята на всех карбюраторах "ПЕКАР". Проверка проводится на специализированном проливочном приборе и означает количество воды в см3, проходящей через жиклер в прямом направлении за минуту при напоре столба жидкости в 1000 ± 2 мм. Отклонения в пропускной способности жиклеров от нормативных не должны превышать 1,5%.

Изготовить жиклер по-настоящему может только специализированное предприятие с соответствующим оборудованием. К сожалению, за выпуск ремонтных жиклеров берутся многие и в результате нельзя быть уверенным до конца, что главный топливный жиклер, имеющий маркировку "310" на самом деле не окажется размером "285". По опыту лучше никогда не менять заводских жиклеров, тем более что особой необходимости в этом нет. Жиклеры не изнашиваются сколько-нибудь заметно даже при длительной эксплуатации, а уменьшение сечения из-за смол, отложившихся на калиброванной части, при современных бензинах маловероятно.

В карбюраторе для стабильности перепада давлений на топливном жиклере уровень топлива в поплавковой камере должен оставаться постоянным. В идеале, топливо должно бы располагаться на уровне кромки распылителя. Однако для исключения самопроизвольного истечения бензина из распылителя при возможных наклонах автомобиля уровень поддерживается на 2...8 мм ниже. На большинстве режимов работы (особенно грузового автомобиля, у которого велика доля полных нагрузок) такое понижение уровня не может сколько-нибудь заметно сказаться на истечении бензина. Разрежение в диффузоре может достигать величины 10 кПа (что соответствует 1300 мм "бензинового" столба) и, естественно, понижение уровня на несколько миллиметров ничего не меняет. Можно считать, что состав смеси, приготовленной карбюратором, определяется только соотношением площадей топливного жиклера и узкого сечения диффузора. Лишь при самых малых нагрузках, когда разрежение в диффузорах падает менее 1 кПа, погрешности в уровне топлива начинают оказывать влияние. Чтобы исключить колебания уровня топлива в поплавковой камере, в ней установлен поплавковый механизм. Он собран весь на крышке карбюратора, а уровень топлива регулируется автоматически за счет изменения проходного сечения клапана 6 (рис.8) иглой клапана 5, приводимой в действие язычком 4 на держателе поплавка.

Карбюратор К-126

Рис.8. Поплавковый механизм карбюратора:1 - поплавок; 2 - ограничитель хода поплавка; 3 - ось поплавка; 4 - язычок регулировки уровня; 5 - игла клапана; 6 - корпус клапана; 7 - уплотнительная шайба;А - расстояние от плоскости разъема крышки до верхней точки поплавка;В - зазор между торцом иглы и язычком

Стоит уровню топлива опуститься ниже заданного, как, опускаясь вместе с ним, поплавок опустит язычок, что даст возможность игле 5 под действием давления топлива, создаваемого бензонасосом, и собственным весом опуститься и пропустить в камеру большее количество бензина. Видно, что давление топлива играет определенную роль в работе поплавковой камеры. Практически все бензонасосы должны создавать давление бензина 15...30 кПа. Отклонения в большую сторону могут даже при правильных регулировках поплавкового механизма создать подтекание топлива через иглу.

  

Рубрики: Карбюратор К-126, К-135

avtomehanik.org

Карбюратор К-126Г

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   1Отечественные автомобили

Карбюратор К-126Г

На четырехцилиндровом двигателе ЗМЗ-24 автомобиля ГАЗ-24 «Волга» установлен двухкамерный карбюратор К-126Г, у которого вначале вступает в работу первичная камера, а затем вторичная.

Карбюратор имеет пусковое устройство (воздушная заслонка), систему холостого хода, главные дозирующие устройства первичной и вторичной камер, экономайзер и ускорительный насос.

На холостом ходу под действием разрежения в первичной смесительной камере топливо проходит через главный жиклер, топливный жиклер системы холостого хода и поступает в соединительный канал, где смешивается с эмульсирующим воздухом, проходящим через воздушный жиклер.

Когда дроссельная заслонка первичной камеры открыта на небольшой угол (1—2°), через верхнее выходное отверстие системы холостого хода поступает дополнительное количество воздуха. При большем открытии дроссельной заслонки через верхнее отверстие начинает поступать топливная эмульсия. Количество топливной эмульсии, поступающей в смесительную камеру, регулируют винтом.

При дальнейшем открытии дроссельной заслонки вступает в действие главная дозирующая система первичной камеры, имеющая главный жиклер, воздушный жиклер и эмульсионную трубку. На малых и средних нагрузках двигателя главная дозирующая система и система холостого хода работают совместно, обеспечивая двигатель горючей смесью экономичного состава.

После открытия дроссельной заслонки первичной камеры более чем на 2/3 начинает открываться дроссельная заслонка вторичной камеры. Вступает в работу главная дозирующая система вторичной камеры (главный жиклер, воздушный жиклер, эмульсионная трубка, малый диффузор).

При полной нагрузке двигателя (полное открытие дроссельных заслонок) смесь обогащается экономайзером.

Клапан экономайзера начинает открываться штоком по мере открытия дроссельной заслонки вторичной камеры. Однако топливо через распылитель экономайзера начнет поступать только при почти полном открытии дроссельной заслонки и только при больших расходах воздуха (при малых расходах воздуха разрежение у устья распылителя будет недостаточным).

Рис. 2. Схема карбюратора К-126Г: 1 — воздушная заслонка, 2 — предохранительный клапан, 3 — распылитель ускорительного насоса, 4 — нагнетательный клапан, 5 — воздушный жиклер системы холостого хода, б — малый диффузор первичной камеры, 7 и 22 — воздушные жиклеры главных дозирующих систем, 8 и 16—эмульсионные трубки, 9 — смотровое окно поплавковой камеры, 10 и 17 — главные жиклеры, 11 — дроссельная заслонка первичной камеры, 12 — винт регулировки качества смеси, 13 — топливный жиклер системы холостого хода, 14 — дроссельная заслонка вторичной камеры, 15 — большой диффузор вторичной камеры, 18 — обратный клапан ускорительного насоса, 19 — клапан экономайзера, 20 — шток привода экономайзера, 21 — поршень ускорительного насоса, 23 — малый диффузор вторичной камеры, 24 — распылитель экономайзера

Ускорительный насос обогащает смесь при резком открытии дроссельных заслонок. Обратный шариковый клапан при этом закрывается, а нагнетательный игольчатый клапан открывается давлением топлива. Топливо впрыскивается через распылитель, установленный в воздушном патрубке первичной камеры.

Воздушная заслонка карбюратора в первичной камере имеет два предохранительных клапана. Уровень бензина в поплавковой камере проверяют через смотровое окно.

С 1975 г. в системе питания автомобиля ГАЗ-24 «Волга» устанавливается дополнительный трубопровод от карбюратора к топливному баку, который позволяет перепускать топливо из поплавковой камеры в бак, что облегчает пуск горячего двигателя.

Читать далее: Приборы очистки воздуха, подачи и очистки топлива

Категория: - 1Отечественные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

КАРБЮРАТОР К-126Л. Система питания двигателя автомобиля Таврия ЗАЗ-1102 DAEWOO АВТОЗАЗ К126Л К126 К-126Л к126 к126л К126л к126Л

к оглавлению Система питания двигателя автомобиля Таврия ЗАЗ-1102Карбюратор К-126ЛКарбюратор К-126Л (рис. 2-105) состоит из трех основных частей: верхней, средней и нижней. Первые две отлиты из цинкового сплава, а нижняя — из алюминиевого. Между верхней и средней частью установлена прокладка из бензостойкой резины. Верхняя часть карбюратора одновременно является крышкой поплавковой камеры, в ней размещена воздушная заслонка 8 полуавтоматического устройства пуска и прогрева. В центре приемной горловины карбюратора имеется вертикальный прилив с залитой внутри латунной втулкой, служащий для крепления воздухофильтра, который устанавливают на посадочный буртик верхней части крышки. Между буртиком и посадочным местом имеется уплотнительная прокладка.Приемная горловина — общая на обе камеры. В крышке поплавковой камеры 11 смонтирован поплавковый механизм, состоящий из клапана 17 и поплавка 15. Поплавок подвешен на оси, укрепленной на стойках крышки поплавковой камеры. Топливный клапан ввертывают в крышку снизу; он состоит из корпуса и иглы с эластичным элементом. Этот элемент одновременно является демпфирующим, он предотвращает переполнение поплавковой камеры при возникновении вибраций поплавка, вызванных неровной дорогой.Топливо к карбюратору подводится через штуцер и топливный фильт 13, который представляет собой металлическую сетку, армированную на поликаприлактамовом корпусе. Уплотнение фильтра по торцам осуществляется двумя конусами, один из которых выполнен в корпусе, второй — на пробке. Средняя часть 26 карбюратора является его корпусом, в ней расположены все основные дозирующие системы. Малые диффузоры 5 карбюратора с двух его сторон имеют симметричные приливы с площадками по бокам для запрессовки их в корпусе карбюратора. В одном из приливов выполнен канал распылителя главной дозирующей системы для выхода эмульсии.Плоскости на малых диффузорах под запрессовку немного сужены в нижней части относительно оси Диффузора для более плотной их посадки. Большие диффузоры карбюратора — съемные. Их вставляют в среднюю часть карбюратора снизу и прижимают к гнезду нижней частью 22 карбюратора. Главная дозирующая система карбюратора имеет центральный подвод воздуха от воздушного жиклера главной системы 12 вовнутрь эмульсионной трубки 3, которая расположена в колодце вертикально и закреплена сверху воздушным жиклерам главной системы. Подвод воздуха к главным воздушным жиклерам осуществляется через специальные вертикальные каналы на крышке корпуса карбюратора. Таким образом, воздушные жиклеры находятся в стороне от основного потока воздуха, что защищает их от засмоления и засорения. Эмульсионные трубки имеют четыре отверстия диаметром 1,3 мм, расположенные на одном уровне. Отверстия подобраны таким образом, чтобы обеспечить плавное вступление в работу главной дозирующей системы. Главные топливные жиклеры 2 расположены горизонтально внутри поплавковой камеры в нижней части эмульсионного колодца. Обработка места под посадку главного жиклера осуществляется через технологические отверстия в нижней части поплавковой камеры. Монтируют жиклер отверткой также через эти отверстия. После установки жиклера отверстия закрывают резьбовыми пробками. В нижней части поплавковой камеры расположена сливная пробка 14. Каждая камера карбюратора имеет свою систему холостого хода. Топливный жиклер 6 холостого хода представляет собой укороченную трубку с калиброванной частью на нижнем конце и резьбовой головкой в верхней части. Жикпер ввертывают в гнездо снаружи карбюратора. Такое расположение жиклера позволяет вывернуть его для прочистки, не разбирая при этом карбюратор. Уплотнение жиклера в корпусе осуществляется посредством конуса, имеющегося на головке жиклера. Воздушный жиклер 10 холостого хода расположен горизонтально в верхней части поплавковой камеры заподлицо со стенкой главного воздушного канала, над большим диффузором 18. Установка воздушного жиклера и демонтаж может быть выполнен только при вынутом топливном жиклере холостого хода. Канал воздушного жиклера закрывают резьбовой пробкой. В средней части корпуса выполнены два вертикальных канала системы холостого хода, по которым эмульсия поступает к выходным отверстиям в смесительной камере 22. В смесительной камере имеется два выходных отверстия: первое расположено над верхним краем дроссельной заслонки 21, второе, регулируемое — под заслонкой.Винт 19 регулирует качество состава смеси; он расположен на правой боковой стороне непосредственно на эмульсионном канале системы холостого хода. Количество горючей смеси изменяется винтом упора, который расположен на корпусе 26 с правой стороны. В дополнительной камере (аналогично системе холостого хода основной камеры) выполнена переходная система, которая обеспечивает плавное включение в работу дополнительной камеры.Экономайзер приводится в действие при помощи механического привода, имеющего рычаг, жестко посаженный на ось дросселя основной камеры и связанный при помощи серьги со штоком насоса, на котором жестко укреплена планка. На планке крепится шток 1 с амортизирующей пружиной, открывающей клапан 25 экономайзера.Насос-ускоритель приводится в действие при помощи того же механического привода, что и экономайзер. На планке крепится поршень насоса-ускорителя 23. Насос-ускоритель имеет впускной шариковый 24 и выпускной игольчатый 20 клапаны. Распылитель 9 находится в основной камере и крепится топливопроводящим винтом 7. Распылитель насоса-ускорителя расположен таким образом, что обеспечивает направленный впрыск топлива. В колодце насоса-ускорителя есть перепускное отверстие А диаметром 0,65 мм. Топливо, заполняющее поплавковую камеру, через штуцер топливопривода, ввертываемый в резьбовое отверстие, проходит через сетчатый фильтр 13 и клапан 17 с эластичной шайбой. Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается поплавком 15.Из поплавковой камеры топливо проходит через главные жиклеры и заполняет эмульсионные колодца и каналы, в которых расположены топливные жиклеры системы холостого хода. В момент пуска двигателя и при его работе на режиме холостого хода с минимальной частотой вращения разрежение, создающееся ниже дроссельной заслонки основной камеры, распростаняется на отверстие системы холостого хода, проходное сечение кото- рого регулируется винтом 19. Под действием разрежения топливо через жиклер поднимается в горизонтальный канал, где эмульсируется воздухом, поступающим через воздушный жиклер 10. Далее эмульсия, перемешиваясь дополнительно с воздухом, поступающим из расположенных над кромкой дроссельной заслонки отверстий, поступает через регулируемое отверстие холостого хода в воздушный канал смесительной камеры и из него в цилиндры двигателя.По мере открытия дроссельной заслонки основной камеры разрежение под заслонкой уменьшается и из переходных отверстий начинает поступать дополнительная эмульсия. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки увеличивается количество воздуха, проходящего через малый и большой диффузоры основной камеры. Благодаря этому увеличивается разрежение у распылителя главной дозирующей системы в малом диффузоре. Это разрежение передается к эмульсионной трубке 3, вследствие чего в эмульсионном колодце начинает повышаться уровень топлива, проходящего через главный жиклер, а через воздушный жиклер 12 поступает воздух. Образовавшаяся топливо- воздушная эмульсия из колодца начинает поступать в канал распылителя малого диффузора. По достижении определенной частоты вращения в режиме холостого хода разрежение в малом диффузоре и канале распылителя увеличивается настолько, что топливо в виде капель начинает падать на дроссельную заслонку. Этот момент определяет начало работы главной дозирующей системы. При малых и средних нагрузках двигателя главная дозирующая система и система холостого хода работают совместно, обеспечивая подачу двигателю горючей смеси экономичного состава. После того, как дроссельная заслонка первичной камеры откроется примерно на угол 43 + 3', что обеспечивает движение автомобиля с постоянной скоростью 100-110 км/ч по ровному шоссе с полной нагрузкой, начинает открываться дроссельная заслонка дополнительной камеры. Открытие ее осуществляется с помощью кулисно - рычажного механизма, которым связаны между собой оси дроссельных заслонок обеих камер. При малых углах открытия вступает в работу переходная система и топливная эмульсия поступает через выходное отверстие. До определенного момента переходная система препятствует вступлению в работу главной дозирующей системы дополнительной камеры. По мере открытия дроссельной заслонки и увеличения расхода воздуха разрежение в малом диффузоре дополнительной камеры возрастает, топливо начинает подниматься по эмульсионному колодцу и каналу распылителя и в виде капель поступает на дроссельную заслонку. Этот момент определяет начало вступления в работу главной дозирующей системы дополнительной камеры.Главная дозирующая и переходная системы в дополнительной камере обеспечивают подачу горючей cмеси экономичного состава. Одновременно со вступлением в работу главной дозирующей системы дополнительной камеры включается механический клапан экономайзера, поддерживающий экономичный состав горючей смеси. Необходимость раннего включения клапана экономайзера обусловлена уменьшением разрежения в воздушном тракте основной и дополнительной камер за счет перераспределения воздушного потока в момент открытия дополнительной камеры. Дополнительная дозирующая система — эконостат — введена в карбюратор К-126Л для компенсации горючей смеси. Распылитель расположен во входном воздушном патрубке значительно выше уровня топлива. При таком расположении распылителя подача топлива через него начинается только при средних расходах воздуха, когда разрежение во входном воздушном патрубке станет достаточно большим.При резком открытии дросселей обогащение горючей смеси производится насосом-ускорителем. При закрытых дроссельных заслонках поршень насоса 23 находится в верхнем положении. Пространство под поршнем заполнено топливом, поступающим по каналу через впускной шариковый клапан 24. При резком открытии дроссельных заслонок поршень опускается и шариковый клапан закрывается. Топливо, вытесненное поршнем, проходит по соединительному каналу, приподнимает нагнетательный клапан 20, проходит по каналу топливопроводящего винта 7 и через блок-распылитель 9 экономайзера и ускорительного насоса впрыскивается в воздушный канал первичной камеры, в пространство между малым и большим диффузорами. Для получения хорошей приемистости двигателя впрыск топлива осуществляется по определенному закону, за счет соответствующей кинематики привода ускорительного насоса и перепускного отверстия в колодце ускорительного насоса.Для обеспечения быстрого и надежного пуска холодного двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха (до -25') на карбюраторе К-126Л имеется полуавтоматическое устройство пуска и прогрева. Устройство (рис. 2-106) состоит из подпружиненной воздушной заслонки с телескопическим устройством А, обеспечивающим автоматическое открытие воздушной заслонки на режимах прогрева двигателя. Закрытие воздушной заслонки перед пуском двигателя осуществляется вручную с места водителя. Работа полуавтомата не корректируется водителем и осуществляется полностью автоматически независимо от температурных условий. Регулировка карбюратора К-126Л на холостой ход двигателя Для регулировки карбюратора на холостой ход двигателя предусмотрены два винта: упорный винт 3 (рис. 2-107), регулирующий степень прикрытия дроссельной заслонки первичной смесительной камеры, и винт 2, регулирующий состав смеси, приготовляемой системой холостого хода.Двигатели выпущенных с завода автомобилей отрегулированы так, что их холостой ход соответствет наименьшей частоте вращения. При этом в отработавших газах содержится не более 4,5% окиси углерода.Свидетельством такой регулировки служит отметка подобранного положения винта 2 — его шлиц заполнен красной (сигнальной) краской. В соответствии с изложенным выше не следует самостоятельно, в гаражных условиях, без наличия специальных контрольно-измерительных приборов нарушать или восстанавливать заводскую регулировку карбюратора на холостой ход двигателя, так как это вызовет увеличенное загрязнение атмосферы. Если в процессе эксплуатации автомобиля появится необходимость восстановить требуемую частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (850 об/мин), то такую регулировку производите только винтом 3. При завертывании винта обороты увеличиваются, а при отвертывании — уменьшаются. Если приведенная выше регулировка не обеспечивает устройчивой работы двигателя на холостом ходу при 850 об/мин коленчатого вала, то это указывает на неисправность двигателя или его системы. Полную регулировку карбюратора на холостой ход двигателя (т.е. регулировку с помощью обоих регулировочных винтов) допускается производить только опытным механикам на станциях технического обслуживания автомобилей, располагающих специальными контрольно-измерительными приборами — тахометром и газоанализатором. Ниже приводится методика такой регулировки. Карбюратор на холостой ход двигателя регулируйте на двигателе, прогретом до температуры охлаждающей жидкости 80 С, при полностью открытой воздушной заслонке карбюратора в следующем порядке: 1. Остановите двигатель и полностью (до ynopa) заверните винт 2 (рис. 2-107), затем отверните его на два оборота. Винт 3 заверните на 1,5-2 оборота от положения, при котором он начинает поворачивать рычаг, жестко закрепленный на оси дроссельной заслонки. 2. Подключите к двигателю тахометр и введите пробоотборник газоанализатора в отводящую трубу глушителя автомобиля на расстояние не менее 600 мм от ее среза.3. Пустите двигатель и, наблюдая за показаниями тахометра, винтом 3 установите частоту вращения коленчатого вала равной 850 об/мин. 4. Заверните винт 2 и, наблюдая за показаниями газоанализатора, установите объемное содержание окиси углерода в отработавших газах в пределах 2-3,5%. Если при этом частота вращения коленчатого вала будет близка к 850 об/мин, то регулировку карбюратора считайте законченной. Если при указанном выше порядке регулировки карбюратора частота вращения коленчатого вала окажется больше, то о помощью винта 3 снизьте ее до 850 об/мин. В случае необходимости скорректируйте содержание окиси углерода в отработавших газах до установленноЙ нормы, соответственно поворачивая винт 2. Следует иметь в виду, что при завертывании винта 2 содержание окиси углерода в отработавших газах уменьшается, а при отвертывании увеличивается. При этом не следует снижать содержание окиси углерода в отработавших газах менее 2%, так как это приведет к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Проверка правильности установки поплавка в поплавковой камере карбюратора К-126Л (рис. 2-108). Одной из причин увеличения эксплуатационного расхода топлива может' быть переливание его через топливные каналы в малые диффузоры. Для выявления этой неисправности остановите двигатель, разъедините карбюратор с патрубком воздушного фильтра и наблюдайте за выходными отверстиями топливных каналов в диффузорах. Появление капель топлива у отверстий этих каналов указывает на неисправность поплавкового механизма. Если клапан подачи топлива поплавковой камеры и поплавок герметичны, переливание топлива происходит из-за повышения его уровня. Проверяйте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора на холодном неработающем двигателе не менее 2 раз. При этом заполняйте топливную камеру. подавая топливо насосом с помощью рычага ручной подкачки. После каждой проверки выверните резьбовую пробку сливного отверстия, слейте топливо из камеры. Если при всех замерах уровень топлива будет постоянным, т.е. на расстоянии 20+ 1,5 мм от плоскости разъема корпуса поплавоковой камеры с ее крышкой, то это укажет на правильность регулировки положения поплавка. В противном случае отрегулируйте положение поплавка 1 по отношению к крышке 5 поплавковой камеры. Для этого снятую крышку 5 переверните на 180 (как показано на рис. 2-107) и замерьте расстояние h от нижней поверхности поплавка до плоскости разъема при снятой крышке (картонная прокладка должна быть снята). Это расстояние должно быть 37 мм. Если оно меньше или больше этой величины, то, подгибая или отгибая язычок 2 рычага поплавка, добейтесь правильного положения поплав- ка. После этого, подгибая ограничитель 3, установите ход клапана 4 подачи топлива в пределах 1,2-1,5 мм (зазор между язычком и торцом стержня клапана). Клапан подачи топлива поплавковой камеры снабжен уплотнительной резиновой шайбой, поэтому при разборке карбюратора необходимо: — во-первых, предохранять поплавковый механизм и клапан подачи топлива даже от самых слабых ударов и не снимать резиновую шайбу с иглы клапана;— во-вторых, при промывке клапана в сборе с шайбой пользоваться только чистым неэтилированным бензином или керосином;— в-третьих, при регулировке уровня топлива в поплавковой камере во избежание повреждения резиновой шайбы нельзя нажимать поплавком на иглу клапана.Тарировочные данные карбюратора К-126Лк оглавлению

tavria-auto.narod.ru

Карбюратор К-126

ГАЗ-24 Карбюратор К-126

1.Смесительная камера. 2. Винт качества смеси. 3. Отверстие вакуумного регулятора. 4. Рычаг привода дроссельных заслонок. 5. Винт количества смеси. 6. Диффузор большой. 7. Диффузор малый. 8. Ось воздушной заслонки. 9. Пружина воздушной заслонки. 10. Крышка поплавковой камеры. 11. Воздушная заслонка. 12. Распылитель ускорительного насоса. 13. Топливный жиклер холостого хода. 14. Корпус поплавковой камеры. 15. Смотровое окно. 16. Дроссельная заслонка. 17. Винт крепления корпуса. 18. Винт крепления крышки. 19. Распылитель экономайзера. 20. Привод ускорительного насоса. 21. Главный воздушный жиклер. 22. Пробка фильтра. 23. Эмульсионная трубка. 24. Поршень ускорительного насоса. 25. Кулиса привода. 26. Ось вторичной дроссельной заслонки. 27. Направляющая втулка. 28. Главный топливный жиклер. 29. Поплавок. 30. Топливный клапан. 31. Топливный фильтр.На двигателе установлен карбюратор К-126Г - эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком, с последовательным открытием дроссельных заслонок и балансированной поплавковой камерой.Карбюратор имеет две смесительные камеры: первичную и вторичную. Первичная камера работает на всех режимах двигателя. Вторичная камера включается в работу пли большой нагрузке (примерно после 2/3 хода дроссельной заслонки первичной камеры). Для обеспечения бесперебойной работы двигателя на всех режимах карбюратор имеет следующие дозирующие устройства: систему холодного хода первичной камеры, переходную систему вторичной камеры, главные дозирующие системы первичной и вторичной камер, систему экономайзера, систему пуска холодного двигателя и систему ускорительного насоса. Все элементы дозирующих систем расположены в корпусе поплавковой камеры, ее крышке и корпусе смесительных камер. Корпус и крышка поплавковой камеры отлиты из цинкового сплава ЦДМ-4-1. Корпус смесительных камер отлит из алюминиевого сплава АЛ-Э. Между корпусом поплавковой камеры, ее крышкой и корпусом смесительных камер установлены уплотнительные картонные прокладки.В корпусе поплавковой камеры расположены: два больших 6 и два малых диффузора 7, два главных топливных жиклера 28, два воздушных тормозных жиклера 21 главных дозирующих систем, две эмульсионные трубки и, расположенные в колодцах, топливный 13 и воздушный жиклеры системы холостого хода, экономайзер и направляющая втулка 27, ускорительный насос 24 с нагнетательным и обратным клапанами. Распылители главных дозирующих систем выведены в малые диффузоры первичной и вторичной камер. Диффузоры запрессованы в корпус поплавковой камеры, в корпусе поплавковой камеры имеется окно 15 для наблюдения за уровнем топлива и работой поплавкового механизма. Все каналы жиклеров снабжены пробками для обеспечения доступа к ним без разборки карбюратора. Топливный жиклер холостого хода может быть вывернут снаружи, для чего его корпус выведен через крышку вверх наружу.В крышке поплавковой камеры расположена воздушная заслонка 11 с полуавтоматическим приводом. Привод воздушной заслонки соединен с осью дроссельной заслонки первичной камеры системой рычагов и тяг, которые при пуске холеного двигателя открывают дроссельную заслонку на угол, необходимый для поддержания пускового числа оборотов двигателя. Вторичная дроссельная заслонка при этом плотно закрыта. Эта система состоит из рычага привода воздушной заслонки, который одним плечом действует на рычаг оси воздушной заслонки, а другим через тягу на рычаг малого газа, который, поворачиваясь, нажимает на заслонку первичной камеры и открывает ее.В крышке карбюратора крепится поплавковый механизм, который состоит из поплавка, подвешенного на оси, и клапана 30 подачи топлива. Поплавок карбюратора изготовлен из листовой латуни толщиной 0,2 мм. Клапан подачи топлива - разборный, состоит из корпуса и запорной иглы. Диаметр седла клапана 2,2 мм. Конус иглы имеет специальную уплотнительную шайбу, изготовленную из состава на основе фтористой резины. Топливо, поступающее в поплавковую камеру, проходит через сетчатый фильтр 31.В корпусе смесительных камер расположены две дроссельные заслонки 16 первичной камеры и вторичной камеры, регулировочный винт 2 системы холостого хода, винт токсичности, каналы системы холостого хода, служащие для обеспечения согласованной работы системы холостого хода и главной дозирующей системы первичной камеры, отверстие 3 подвода разрежения к вакуум-регулятору опережения зажигания, а также переходная система вторичной камеры.Система холостого хода карбюратора состоит из топливного жиклера 13, воздушного жиклера и двух отверстий в первичной смесительной камере (верхнего и нижнего). Нижнее отверстие снабжено винтом 2 для регулирования состава горючей смеси. Топливный жиклер холостого хода расположен под уровнем топлива и включен после главного жиклера первичной камеры. Эмульсирование топлива производится воздушным жиклером. Необходимая характеристика работы системы достигается топливным жиклером холостого хода, воздушным тормозным жиклером, а также величиной и расположением переходных отверстий в первичной смесительной камере.Главная дозирующая система каждой камеры состоит из больших и малых диффузоров, эмульсированных трубок, главных топливных и главных воздушных жиклеров. Главный воздушный жиклер 21 регулирует поступление воздуха внутрь эмульсионной трубки 23, расположенной в эмульсионном колодце. Эмульсионная трубка имеет специальные отверстия, предназначенные для получения необходимой характеристики работы системы. Система холостого хода и главная дозирующая система первичной камеры обеспечивают необходимый расход топлива на всех основных режимах работы двигателя. Система экономайзера состоит из направляющей втулки 27, клапана 23 и распылителя 19. Система экономайзера включается в работу до полного открытия дроссельной заслонки вторичной камеры. Следует отметить, что на режиме полной нагрузки работают, кроме системы экономайзера, главные дозирующие системы обеих камер и очень немного топлива продолжает поступать через систему холостого хода.Система ускорительного насоса состоит из поршня 24, механизма привода 20 впускного и нагнетательного (выпускного) клапанов и распылителя 12, выведенного в воздушный патрубок первичной камеры. Система имеет привод от оси дросселя первичной камеры и работает при разгоне автомобиля. На оси дроссельной заслонки первичной камеры жестко укреплен рычаг 4 привода. Также жестко на оси укреплен поводок кулисы 25. Кулиса свободно установлена на оси заслонки 16 и имеет два паза. В первой из них перемещается поводок, а во втором - палец с укрепленным на нем роликом рычага 26 привода оси 8 вторичной заслонки. Заслонки удерживаются в закрытом положении пружинами, укрепленными на оси первичной камеры и оси вторичной камеры. Кулиса 25 также постоянно стремится закрыть заслонку вторичной камеры, так как на нее действует возвратная пружина, закрепленная на оси первичной камеры. При движении рычага 4 привода оси первичной камеры поводок рычага первичной камеры сначала свободно перемещается в пазу кулисы 25 (таким образом открывается только заслонка первичной камеры), и примерно после 2/3 ее хода поводок начинает поворачивать ее. Кулиса 25 привода вторичной заслонки открывает вторичную дроссельную заслонку. При сбросе газа пружины возвращают всю систему рычагов в исходное положение.

www.autoprezent.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)