|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Дорожная фреза (холодная фреза) — дорожная машина, предназначенная для рыхления и измельчения грунта (в том числе асфальтобетонных покрытий). Делятся на самоходные, навесные и прицепные. Используются для фрезерования (удаления) верхнего слоя дорожных покрытий и, в некоторых случаях, последующего сбора снятого материала для повторного использования. Часто используются при ремонте автомобильных дорог.
Первые дорожные фрезы были созданы компанией Galion Iron Works и напоминали своей формой и размерами грейдер. Вместо ножа на них был установлен фрезеровочный барабан шириной 76 см. Барабан приводился во вращение при помощи крупного гидравлического насоса.
Современные самоходные машины имеют значительно большие размеры (ширина до 2[1]-2,2[2] м) и часто используют четыре приводные гусеницы, между которыми расположен барабан. Фрезеровочный барабан дополнен забрасывающими лопатками, а машина — системой для сбора снятого материала и конвейером для его погрузки в транспортные средства. Наиболее крупные дорожные фрезы имеют производительность до 13 тыс. м³ в сутки. Глубина фрезерования может достигать 35 см.
Управление дорожной фрезой требует специального обучения. Некоторые современные машины требуют совместной работы двух операторов, один из которых расположен на самой машине и занимается непосредственным управлением, а второй находится на земле рядом с машиной и контролирует глубину фрезерования и наличие препятствий (например, канализационных люков и решеток ливневой канализации).
Основным исполнительным инструментом дорожной фрезы является фрезерный барабан. Барабан содержит на своей поверхности подрезные резцедержатели (по краям), множество (несколько сотен) резцедержателей на основной поверхности и некоторое количество забрасывающих лопаток для сбора срезанного материала. В каждый резцедержатель устанавливается при помощи держателя резец, имеющий твердосплавный наконечник.
Делятся в зависимости от количества, размеров и расположения резцов на типы: Стандартные, Профилирующие, Микрофрезерные, Специальные, Стабилизирующие.
Барабаны допускают оперативную замену изношенных резцов.
Согласно статье «Качество работ дает фреза»[3]
wikiredia.ru
Фреза в соответствии с рисунком приложения состоит из барабана 1, корпуса 2, крепежной панели 3, опоры левой 4, опоры правой 5, гидромотора 6, промежуточной плиты 7, боковых опор 8 .
Барабан 1 установлен внутри корпуса и закреплен шпильками к фланцам опор 4 и 5. На поверхности барабана приварены в определенном порядке резцедержатели 9 в которых установлены резцы 10. Резцы в резцедержателях установлены с возможностью поворота вокруг своей оси.
Корпус вместе с установленными на нем барабаном и боковыми опорами шарнирно закреплен на промежуточной плите и имеет возможность поворачиваться относительно продольной оси машины на угол 7°30´ в каждую сторону.
Крепежная панель выполнена в виде сварной конструкции и состоит из плиты, поперечных балок и двух кронштейнов крепления к машине. В плите крепежной панели выполнены две группы отверстий для крепления промежуточной плиты, обеспечивающие два положения корпуса с барабаном относительно крепежной панели и машины. Переустановкой промежуточной плиты из одного положения в другое обеспечивается перемещение корпуса с барабаном из центрального в крайнее правое положение.
Привод барабана осуществляется гидромотором 6. Гидромотор установлен на левой опоре 4, подача рабочей жидкости осуществляется при помощи рукавов высокого давления с установленными на них быстроразъемными соединениями.
Применяемые во фрезе подшипники указаны в таблице 7.3
Характеристика подшипника
Расположение | Обозначение | Количество |
Левая опора | 53611 ГОСТ 5721-75 (22311) | 1 |
Правая опора | 53611 ГОСТ 5721-75 (22311) | 1 |
К корпусу с двух сторон закреплены боковые опоры 8. На каждой боковой опоре установлен регулировочный винт 11, который позволяет смещать их относительно корпуса и изменять тем самым глубину фрезерования.
Технические характеристики
Наименование | ФД-02/ФД-03/ФД-04/ФД-06 |
Масса, кг | 480/500/580/680 |
Ширина фрезерования, мм | 200/300/400/600 |
Глубина фрезерования, мм | 0-120/0-120/0-120/0-75 |
Количество резцов барабана, шт | 40/49/34/49 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина/ширина/высота | 1200/1430/785 |
Тип рабочего органа, | Барабанный |
Подача гидравлической жидкости, л/мин, не менее | 60 |
Давление в гидросистеме. МПа (кгс/см ²), не более | 24(245) |
В исполнение с системой полива | |
Емкость бака, л | 80 |
Напряжение питания, В | 12 |
Уникальные особенности:
- Подвижный корпус, с осью качения, равномерно распределяет нагрузку на резцы, отслеживает наклон дорожного покрытия, позволяет более эффективно бороться с наплывами асфальта.
- Возможность смещение фрезы от оси погрузчика увеличивает удобство работы. Позволяет фрезеровать максимально близко к бордюру дороге, работать на пешеходных дорожках, тротуарах.
- При установке системы полива осуществляется сразу две дополнительные функции:
1. Пылеподавление (увеличивает удобство фрезерование на дорогах общего пользования и даёт возможность фрезерования в закрытых помещениях, цехах, ангарах и т.д…)
2. Охлаждение рабочей поверхности (значительно увеличивает долговечность резцов)
- Применение 2х рядной приводной цепи позволяет улучшить плавность и бесшумность работы.
- Простой и надежный механизм регулировки глубины фрезерования.
- Высокая устойчивость к абразивному износу, благодаря использованию твердосплавных резцов.
- Возможность быстрой замены изношенных резцов (не более одной минуты для смены одного резца).
- Фреза комплектуется импортным гидромотором, с максимальным крутящим моментом в 1300Нм.
rti-mikron.ru
Дорожная фреза (холодная фреза) — дорожная машина, предназначенная для рыхления и измельчения грунта (в том числе асфальтобетонных покрытий). Делятся на самоходные, навесные и прицепные. Используются для фрезерования (удаления) верхнего слоя дорожных покрытий и, в некоторых случаях, последующего сбора снятого материала для повторного использования. Часто используются при ремонте автомобильных дорог.
Первые дорожные фрезы были созданы компанией Galion Iron Works и напоминали своей формой и размерами грейдер. Вместо ножа на них был установлен фрезеровочный барабан шириной 76 см. Барабан приводился во вращение при помощи крупного гидравлического насоса.
Современные самоходные машины имеют значительно большие размеры (ширина до 2[1]-2,2[2] м) и часто используют четыре приводные гусеницы, между которыми расположен барабан. Фрезеровочный барабан дополнен забрасывающими лопатками, а машина — системой для сбора снятого материала и конвейером для его погрузки в транспортные средства. Наиболее крупные дорожные фрезы имеют производительность до 13 тыс. м³ в сутки. Глубина фрезерования может достигать 35 см.
Управление дорожной фрезой требует специального обучения. Некоторые современные машины требуют совместной работы двух операторов, один из которых расположен на самой машине и занимается непосредственным управлением, а второй находится на земле рядом с машиной и контролирует глубину фрезерования и наличие препятствий (например, канализационных люков и решеток ливневой канализации).
Основным исполнительным инструментом дорожной фрезы является фрезерный барабан. Барабан содержит на своей поверхности подрезные резцедержатели (по краям), множество (несколько сотен) резцедержателей на основной поверхности и некоторое количество забрасывающих лопаток для сбора срезанного материала. В каждый резцедержатель устанавливается при помощи держателя резец, имеющий твердосплавный наконечник.
Делятся в зависимости от количества, размеров и расположения резцов на типы: Стандартные, Профилирующие, Микрофрезерные, Специальные, Стабилизирующие.
Барабаны допускают оперативную замену изношенных резцов.
ru-wiki.org
Дорожная фреза (холодная фреза) — дорожная машина, предназначенная для рыхления и измельчения грунта (в том числе асфальтобетонных покрытий). Делятся на самоходные, навесные и прицепные. Используются для фрезерования (удаления) верхнего слоя дорожных покрытий и, в некоторых случаях, последующего сбора снятого материала для повторного использования. Часто используются при ремонте автомобильных дорог.
Первые дорожные фрезы были созданы компанией Galion Iron Works и напоминали своей формой и размерами грейдер. Вместо ножа на них был установлен фрезеровочный барабан шириной 76 см. Барабан приводился во вращение при помощи крупного гидравлического насоса.
Современные самоходные машины имеют значительно большие размеры (ширина до 2[1]-2,2[2] м) и часто используют четыре приводные гусеницы, между которыми расположен барабан. Фрезеровочный барабан дополнен забрасывающими лопатками, а машина — системой для сбора снятого материала и конвейером для его погрузки в транспортные средства. Наиболее крупные дорожные фрезы имеют производительность до 13 тыс. м³ в сутки. Глубина фрезерования может достигать 35 см.
Управление дорожной фрезой требует специального обучения. Некоторые современные машины требуют совместной работы двух операторов, один из которых расположен на самой машине и занимается непосредственным управлением, а второй находится на земле рядом с машиной и контролирует глубину фрезерования и наличие препятствий (например, канализационных люков и решеток ливневой канализации).
Основным исполнительным инструментом дорожной фрезы является фрезерный барабан. Барабан содержит на своей поверхности подрезные резцедержатели (по краям), множество (несколько сотен) резцедержателей на основной поверхности и некоторое количество забрасывающих лопаток для сбора срезанного материала. В каждый резцедержатель устанавливается при помощи держателя резец, имеющий твердосплавный наконечник.
Делятся в зависимости от количества, размеров и расположения резцов на типы: Стандартные, Профилирующие, Микрофрезерные, Специальные, Стабилизирующие.
Барабаны допускают оперативную замену изношенных резцов.
org-wikipediya.ru
Дорожная фреза — У этого термина существуют и другие значения, см. Фреза (значения). Самоходная гусеничная дорожная … Википедия
дорожная фреза — 3.6 дорожная фреза : Самоходная или прицепная дорожная машина на гусеничном или пневмоколесном ходу, предназначенная для снятия слоев асфальтобетонных покрытий с автомобильных дорог, улиц, площадей при их ремонте и реконструкции. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Оборудование - Самоходная фрезеровальная машина (дорожная фреза). — 3.03.2. Оборудование Самоходная фрезеровальная машина (дорожная фреза). Следует предусматривать использование оборудования, имеющего следующие параметры: а. Рабочая скорость 5 7 м/мин. б. Достаточная мощность, тяга и устойчивость для обеспечения… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
фреза — ФРЕЗА1, ы и {{stl 8}}ФРЕЗА{{/stl 8}}, ы, мн фрезы, ж Машина с вращающимся барабаном, имеющим стальные лезвия, употребляемая для рыхления почвы, резки торфа, измельчения грунта и т.п. Дорожная фреза RX 20 благодаря своей непревзойденной… … Толковый словарь русских существительных
дорожная — 29 дорожная [региональная] сеть оперативно технологической связи; сеть ОТС Д [ОТС Р]: Сеть оперативно технологической связи, организованная в границах железной дороги [региона]. Примечания 1 В дорожную сеть ОТС включаются управление железной… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Фреза (значения) — Король Испании Фердинанд VII (1784−1833). Вокруг шеи воротник типа фреза Фреза (од … Википедия
фреза — ы/; ж. (франц. fraise) см. тж. фрезерный 1) Многорежущий инструмент с вращательным движением, зубьями которого обрабатывается поверхность детали. Наладить фрезу. 2) Машина с вращающимся барабаном, лезвиями которого взрыхляется почва, нарезается… … Словарь многих выражений
фреза́ — ы и фреза, ы, ж. 1. Многолезвийный режущий инструмент с вращательным движением, служащий для обработки поверхности металла, дерева. Наладчик приладил фрезу, закрепил болванку, включил мотор и отошел. Кетлинская, Дни нашей жизни. 2. Машина с… … Малый академический словарь
фреза дорожная — Самоходная, навесная или прицепная дорожная машина непрерывного действия с рабочим органом в виде приводного вала с закреплёнными на нём рыхлительными зубьями, предназначенная для рыхления, измельчения грунта и перемешивания его с вяжущими… … Справочник технического переводчика
Фреза дорожная — Фреза дорожная – многопроходная дорожная машина навесного или прицепного типа. Предназначенадля измельчения грунта и перемешивания его с неорганическими (цемент, известь и др.) илиорганическими (жидкие битумы, эмульсии) вяжущими материалами … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
фреза — ы; ж. [франц. fraise] 1. Многорежущий инструмент с вращательным движением, зубьями которого обрабатывается поверхность детали. Наладить фрезу. 2. Машина с вращающимся барабаном, лезвиями которого взрыхляется почва, нарезается торф и т.п. Дорожная … Энциклопедический словарь
translate.academic.ru
Фреза дорожная – многопроходная дорожная машина навесного или прицепного типа. Предназначенадля измельчения грунта и перемешивания его с неорганическими (цемент, известь и др.) илиорганическими (жидкие битумы, эмульсии) вяжущими материалами. Работает в комплекте сраспределителем цемента и поливочно-моечной машиной или автобитумовозом.
[Справочник дорожных терминов, М. 2005 г.]
Рубрика термина: Автодороги
Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника, Автотранспорт, Акустические материалы, Акустические свойства, Арки, Арматура, Арматурное оборудование, Архитектура, Асбест, Аспирация, Асфальт, Балки, Без рубрики, Бетон, Бетонные и железобетонные, Блоки, Блоки оконные и дверные, Бревно, Брус, Ванты, Вентиляция, Весовое оборудование, Виброзащита, Вибротехника, Виды арматуры, Виды бетона, Виды вибрации, Виды испарений, Виды испытаний, Виды камней, Виды кирпича, Виды кладки, Виды контроля, Виды коррозии, Виды нагрузок на материалы, Виды полов, Виды стекла, Виды цемента, Водонапорное оборудование, Водоснабжение, вода, Вяжущие вещества, Герметики, Гидроизоляционное оборудование, Гидроизоляционные материалы, Гипс, Горное оборудование, Горные породы, Горючесть материалов, Гравий, Грузоподъемные механизмы, Грунтовки, ДВП, Деревообрабатывающее оборудование, Деревообработка, ДЕФЕКТЫ, Дефекты керамики, Дефекты краски, Дефекты стекла, Дефекты структуры бетона, Дефекты, деревообработка, Деформации материалов, Добавки, Добавки в бетон, Добавки к цементу, Дозаторы, Древесина, ДСП, ЖД транспорт, Заводы, Заводы, производства, цеха, Замазки, Заполнители для бетона, Защита бетона, Защита древесины, Защита от коррозии, Звукопоглащающий материал, Золы, Известь, Изделия деревянные, Изделия из стекла, Инструменты, Инструменты геодезия, Испытания бетона, Испытательное оборудование, Качество цемента, Качество, контроль, Керамика, Керамика и огнеупоры, Клеи, Клинкер, Колодцы, Колонны, Компрессорное оборудование, Конвеера, Конструкции ЖБИ, Конструкции металлические, Конструкции прочие, Коррозия материалов, Крановое оборудование, Краски, Лаки, Легкие бетоны, Легкие наполнители для бетона, Лестницы, Лотки, Мастики, Мельницы, Минералы, Монтажное оборудование, Мосты, Напыления, Обжиговое оборудование, Обои, Оборудование, Оборудование для производства бетона, Оборудование для производства вяжущие, Оборудование для производства керамики, Оборудование для производства стекла, Оборудование для производства цемента, Общие, Общие термины, Общие термины, бетон, Общие термины, деревообработка, Общие термины, оборудование, Общие, заводы, Общие, заполнители, Общие, качество, Общие, коррозия, Общие, краски, Общие, стекло, Огнезащита материалов, Огнеупоры, Опалубка, Освещение, Отделочные материалы, Отклонения при испытаниях, Отходы, Отходы производства, Панели, Паркет, Перемычки, Песок, Пигменты, Пиломатериал, Питатели, Пластификаторы для бетона, Пластифицирующие добавки, Плиты, Покрытия, Полимерное оборудование, Полимеры, Половое покрытие, Полы, Прессовое оборудование, Приборы, Приспособления, Прогоны, Проектирование, Производства, Противоморозные добавки, Противопожарное оборудование, Прочие, Прочие, бетон, Прочие, замазки, Прочие, краски, Прочие, оборудование, Разновидности древесины, Разрушения материалов, Раствор, Ригеля, Сваи, Сваизабивное оборудование, Сварка, Сварочное оборудование, Свойства, Свойства бетона, Свойства вяжущих веществ, Свойства горной породы, Свойства камней, Свойства материалов, Свойства цемента, Сейсмика, Склады, Скобяные изделия, Смеси сухие, Смолы, Стекло, Строительная химия, Строительные материалы, Суперпластификаторы, Сушильное оборудование, Сушка, Сушка, деревообработка, Сырье, Теория и расчет конструкций, Тепловое оборудование, Тепловые свойства материалов, Теплоизоляционные материалы, Теплоизоляционные свойства материалов, Термовлажносная обработка бетона, Техника безопасности, Технологии, Технологии бетонирования, Технологии керамики, Трубы, Фанера, Фермы, Фибра, Фундаменты, Фурнитура, Цемент, Цеха, Шлаки, Шлифовальное оборудование, Шпаклевки, Шпон, Штукатурное оборудование, Шум, Щебень, Экономика, Эмали, Эмульсии, Энергетическое оборудование
Источник: Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов. - Калининград. Под редакцией Ложкина В.П.. 2015-2016.
construction_materials.academic.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 июня 2017; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 июня 2017; проверки требуют 2 правки.Дорожная фреза (холодная фреза) — дорожная машина, предназначенная для рыхления и измельчения грунта (в том числе асфальтобетонных покрытий). Делятся на самоходные, навесные и прицепные. Используются для фрезерования (удаления) верхнего слоя дорожных покрытий и, в некоторых случаях, последующего сбора снятого материала для повторного использования. Часто используются при ремонте автомобильных дорог.
Первые дорожные фрезы были созданы компанией и напоминали своей формой и размерами грейдер. Вместо ножа на них был установлен фрезеровочный барабан шириной 76 см. Барабан приводился во вращение при помощи крупного гидравлического насоса.
Современные самоходные машины имеют значительно большие размеры (ширина до 2[1]-2,2[2] м) и часто используют четыре приводные гусеницы, между которыми расположен барабан. Фрезеровочный барабан дополнен забрасывающими лопатками, а машина — системой для сбора снятого материала и конвейером для его погрузки в транспортные средства. Наиболее крупные дорожные фрезы имеют производительность до 13 тыс. куб метров в сутки. Глубина фрезерования может достигать 35 см.
Управление дорожной фрезой требует специального обучения. Некоторые современные машины требуют совместной работы двух операторов, один из которых расположен на самой машине и занимается непосредственным управлением, а второй находится на земле рядом с машиной и контролирует глубину фрезерования и наличие препятствий (например, канализационных люков и решеток ливневой канализации).
Основным исполнительным инструментом дорожной фрезы является фрезерный барабан. Барабан содержит на своей поверхности подрезные резцедержатели (по краям), множество (несколько сотен) резцедержателей на основной поверхности и некоторое количество забрасывающих лопаток для сбора срезанного материала. В каждый резцедержатель устанавливается при помощи держателя резец, имеющий твердосплавный наконечник.
Делятся в зависимости от количества, размеров и расположения резцов на типы: Стандартные, Профилирующие, Микрофрезерные, Специальные, Стабилизирующие.
Барабаны допускают оперативную замену изношенных резцов.
Согласно статье «Качество работ дает фреза»[3]
encyclopaedia.bid