|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Оптовые компании и службы доставки товаров сейчас обращают больше всего внимания на грузовики со средней грузоподъемностью. К таким автомобилям можно отнести Фотон 1099. Отзывы владельцев FOTON 1099 раскрывают положительные особенности машины, благодаря чему многие компании начинают покупать коммерческую технику китайского изготовления, которая сейчас является очень надежной. Новое авто может удивить водителя хорошим ресурсом, продуманными техническими характеристиками, а также удобством использования даже при длительных поездках. Фото нового грузовика раскрывают яркие черты современного дизайна.
Главным достоинством, которое полностью оправдает покупку, считается небольшая цена FOTON 1099. Благодаря данному критерию китайские производители сумели пробиться на рынок и продолжают быстро развиваться. Они уже приближаются к лидирующим позициям в области реализации грузового транспорта. Дав оценку непревзойденной внешности нового Фотона, а также почитав позитивные отзывы владельцев Фотон 1099, остается лишь позвонить дилеру и узнать точную стоимость авто.
Положительные моменты грузовика 1099:
Грузовик Ауман 1099, выполненный компанией Фотон действительно отличается хорошим визуальным оформлением, комфортабельным салоном и неплохими техническими параметрами. Они удовлетворят большинство современных компаний, которые сталкиваются с необходимостью доставки грузов на любые расстояния. Уже многие обновили устаревший транспорт на новую модель Фотон 1099, ведь таким образом можно существенно сократить расходы на обслуживание транспорта. С Фотоном все очень просто, он выполнен из надежных и долговечных компонентов.
Подобные особенности китайского автомобиля приносят невероятную радость покупателям, а также позволяют получить максимум возможностей от недорогой техники. Для этого необходимо лишь соблюдать требования производителя. Таким образом владелец получает наилучшую производительность и исключает вероятность быстрого износа автомобиля, в следствии чего могли возникать различные неисправности. Фирма сведет к минимуму расходы на содержание автомобилей.
Сейчас многие компании переходят на технику китайского изготовления и получают от этого значительные преимущества.
Год выпуска: 2007
Кузов: Рефрижератор
Двигатель: 4.0 л, Дизель, МКПП, 135 л.с.
Пробег: 197,000 км
Привод: Задний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто очень низкие
Хотелось бы поделиться опытом владения Фотоном с теми, кто сомневается в покупке машины. Итак, началось все с того, что работал я логистом в транспортной компании после института и появилась возможность пристроить свой грузовик на постоянной основе на работу. Замечу, что навыков ремонта и знаний о грузовой технике у меня не было вовсе. Денег было не много и поэтому выбор был не сложен-либо отечественное авто или Китай. Остановился на последнем и, забегая вперед, напишу - не пожалел.
Купил я его уже не новым, а почти пятилетним, правда владелец был один и мне досталась машина с пробегом около 70000 км и как мне казалось тогда, в идеальном состоянии. Купив машину сразу встал вопрос водителя - проблемы с его поиском не возникло, и вот мы с моим первым грузовым автомобилем едем в сервис на диагностику и замену расходников. Ожидал серьезных трат - так как все таки техника коммерческая, но обошлось и я удивился низкой стоимости запчастей и их доступность в Москве.
После первого года работы машина окупила себя и принесла немалую прибыль, чему я был весьма рад-хорошая поддержка к зарплате. Машина работала по столице, возила продукты питания - очень удобно иметь рефрижератор, можно работать с грузами с режимом и без.
Проблем с машиной в первый год владения практически не было. Во второй год столкнулся с проблемой КПП (пришлось заменить сцепление и пару тросов на переключении) и ходовой - замена шкворней обошлась в 8500 р, сцепление порядка 22000 вместе с работой и запчастями, что также считаю приемлемым, с учетом приносимого дохода в месяц на уровне 50000р. На третий год использования проведена была замена колодок и тормозных барабанов, прежние сточились в ноль. Можно было наклепать накладки на колодки, но в сервисе посоветовали заменить полностью - что и было сделано. Еще установили автономку - что бы было водителю комфортнее зимой и мне выгоднее не тратить лишнее топливо при простоях машины. В бющем машиной доволен -себя машинка окупает и приносит прибыль.
* Низкая стоимость содержания * Сравнительный комфорт за рулем, по сравнению с аналогами отечественного производства * Низкий расход топлива по городу - около 18 л/100 км * Проходная в город без пропуска - общая масса ниже 12 000 кг * Полноценный спальник - при междугородних поездках незаменимая вещь.
* Тросовое переключение КПП не так надежно, как нетросовое * Электропроводка родная тонкая * Качество металла и покраски бюджетное
Для первой машины Фотон зарекомендовал себя, как надежная лошадка, справиться с которой может и человек без специальных знаний. После этой машины стал не бояться покупать грузовики для себя и своей работы. После него были и Вольво и Маны - при ремонте которых всегда вспоминал о том, сколько бы этот же ремонт стоил на Фотоне. Для тех, кто не решился пока покупать эту машину совет - не слушайте тех, кто отговаривает от покупки, в этой машине нет ничего сложного.
www.autonavigator.ru
06.02.2012 г.
Владею Foton 1099 c 2007 года, эксплуатирую в условиях крайнего Севера, так что Foton повидал много.
Поменял рессоры, на перед поставил Валдаевские, а назад воткнул от восьмитонного КамАЗа. Машину перестало раскачивать, устойчивость отличная. Поменял стандартный топливный бак на более вместительный, поставил два 250 литровых с КамАЗа, также от КамАЗа поставил фильтр грубой очистки топлива с подогревом.
Сделал перекачку топлива из бака в бак по средствам электрического насоса от дизельной ГАЗели. В холодное время, родной топливный насос себя не оправдывал, приходилось постоянно останавливаться и прокачивать систему. Врезал в магистраль электронасос (все от той же ГАЗели) сразу после фильтра грубой очистки топлива. Подключение насосов идет через преобразователь 24/12, управление насосами идет из кабины.
Машину словно подменили! Насос включаю лишь когда машина начинает «тупить», на подъеме и при обгонах. Мембрана в родном насосе не повреждена. Все работает как отче наш! Фильтры (топливный, масляный и на опреснитель) ставлю от Валдая. Подходят как родчие.
В воздушную систему врезал масловлагоотделитель от КамАЗа старого образца (змеевик). Машина на морозе стала предсказуемой.
До этого, при температуре ниже — 25, на «ручник» нельзя было ставить, перехватывало электромагнитные клапана и воздух стравливало при давлении 2 — 3 атмосферы. Теперь норма. опробовали при — 52! Все работает. Вот.
Особо хочу отметить: не забывайте проверять смазку в подшипниках ступиц... Я маленько тупанул, в надежде на то, что подшипники задней ступицы мажутся смазкой из картера заднего моста.
В итоге — рассыпался подшипник, лопнула полуось, задрало чулок, а он неразборный! Пришлось брать мост задний в сборе. Ездил в Благовещенск, чтобы не попасть на подделку. Оказывается контрафактной продукции на «китайцев» море. Оригиналы ходят превосходно, а вот подделка — она и есть подделка. Больше в Москве заказывать не буду.
Накануне, прежде чем взять Фотон, ездил в Алматы, там встречался с представителями компании Фотон-Моторс ЛТД. Им крайне интересен наш регион Западная Сибирь, ХМАО. ЯНАО. Так вот, китайцы и казахи готовы, своими силами, поставлять машины и запчасти до границы с Тюменской или Курганской областью (Казанское и Петухово). Однако все уперлось в таможню!
Где мне очень вежливо объяснили, что все подобные поставки могут идти только через Москву! Вот ведь, долбаный рынок и его централизация. Однако модельный ряд Фотонов огромный, одних грузовых авто, более тридцати вариантов моделей.
chinacar.su
kmuclub.ru
Кабина | Однорядная, откидывающаяся, со спальником |
Габаритные размеры автомобиля ДxШxВ (мм) | 7520х2240х2530 |
Габаритные размеры кузова ДxШxВ (мм) | 5450х2540х2350 |
Объем кузова м3 | 32 |
Колёсная формула | 4x2 |
Колесная база | 4300 |
Колея передних/задних колес, мм | 1810/1600 |
Дорожный просвет, мм | 246 |
Масса снаряжённого автомобиля(кг) | 4200 |
Грузоподъёмность (кг) | 7200 |
Разрешённая максимальная масса (кг) | 11400 |
Максимальняа скорость, (км/ч) | 95 |
Двигатель | Perkins (Phaser 135Ti) дизельный 4 цилиндровый, рядный, водяного охлаждения, с интеркулером и турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3.99 |
Мощность двигателя(л/с) | 135 |
Максимальный крутящий момент,Нм | 440 |
КПП | Механическая, 6-ступенчатая |
Подвеска передняя | Зависимая на продольных полуэлиптических рессорах, гидравлические аммортизаторы двойного действия |
Подвеска задняя | Зависимая на продольных полуэлиптических рессорах, гидравлические аммортизаторы двойного действия |
Рулевое управление (марка, тип) | Механическое шаровое с гидроусилителем |
Тормозная система | Пневматическая двухконтурная, барабанные тормоза |
Тип колёс и шин | 8.25R16 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Расход топлива, л/100км | 18 |
Топливный бак (л) | 120 |
Foton Auman BJ1093. Двигатель Perkins 137 л/с.
Варианты: борт, фургон промтоварный, фургон изотермический, эвакуатор, кму, рефрежератор, манипулятор.
fotoncentr.ru
Среднетоннажные грузовики сейчас составляют большую часть автопарка компаний-грузоперевозчиков и частных перевозчиков. Многолетний опыт эксплуатации показал оптимальность их использования как в области региональных перевозок, так и на городских развозных маршрутах, к тому же ставки для автомобилей с грузоподъемностью 7 т. на порядок выше чем у пятитонников. Именно в этой нише коммерческих автомобилей выступает китайский грузовик FOTON BJ1093 Auman.
Автопроизводитель FOTON достаточно давно известен на российском рынке коммерческого грузового автотранспорта. Грузовики этой марки в основном составляют конкуренцию подержанным японским и европейским автомобилям. И надо сказать, что в этой борьбе с каждым годом выглядят все увереннее. Китай действительно научился делать хорошие грузовые автомобили, сохранив при этом свое главное преимущество – привлекательную цену и низкую стоимость владения.
Новые грузовики оказались достаточно надежными, обладают более сбалансированными техническими характеристиками по сравнению с предыдущими моделями, хорошей эргономикой салона, что является очень важным фактором для коммерческого автомобиля. Даже дизайн современных моделей FOTON отличается продуманностью и завершенностью. Кажется, все элементы находятся на своем месте и смотрятся гармонично в общем облике автомобиля. Но все же главным мотивом для большинства потенциальных покупателей такого грузовика сегодня является цена. И здесь китайские производители традиционно остаются лидерами.
Технические характеристики грузовика FOTON 1093
Габариты шасси (Д х Ш х В), мм | 7 800 х 2 330 х 2 600 |
Стандартная колесная база, мм | 4 300 |
Максимальная полная масса, кг | 9 700 |
Грузоподъемность (по ПТС), кг | 6 500 |
Дорожный просвет, мм | 246 |
Двигатель, тип | Phaser 135Ti, турбодизель с интеркулером |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, куб.см. | 3990 |
Мощность, кВт/л.с.-об/мин | 101/132 -2600 |
Расход топлива в смешанном цикле без нагрузки/со средней нагрузкой, л/100 км | 13 / 16 |
Трансмиссия | Модель JS6 - 600D, механическая, 6-ступенчатая с КОМ |
Объем топливного бака, л. | 120 |
Шины. Размер | 8.25 R16 |
На грузовике ФОТОН 1093 стоит 132-сильный турбодизель с промежуточным охлаждением наддува британской фирмы Perkins (в Китае и России этот двигатель получил название Phaser) рабочим объемом 4 литра, отвечающий требованиям Евро-3. Мотор надежный, эластичный и удобный в эксплуатации как в городских условиях, так и на загородной трассе. Крутящий момент в 445 Н∙м обеспечивает достаточный запас мощности даже при максимальной загрузке.
В стандартной комплектации FOTON 1093 Auman может похвастаться регулируемой по высоте и наклону рулевой колонкой, наличием гидроусилителя, амортизирующими креслами (причем как водителя, так и пассажира), подогревом зеркал, ABS и спальным местом в кабине. Интерьер салона выдержан в достаточно строгом, европейском стиле. Все направлено на обеспечение комфортных рабочих условий и надежной работы техники. Наличие спального места в базовой комплектации, присущее грузовикам более старших классов, еще один плюс модели. Зачастую владельцы таких грузовиков работают и на коротких городских маршрутах, и на междугородных перевозках.
Максимальная грузоподъемность зависит от установленного типа кузова и может варьироваться от 7 до 5 тонн. А варианты комплектации грузовиков FOTON можно описать одним словом – любой. Этот китайский производитель славится практически неограниченными возможностями по размещению различного оборудования на платформе своих грузовиков. Рефрижератор, фургон, бортовая и эвакуаторная платформы с манипулятором и без – это далеко не полный ряд возможных вариантов исполнения.
Механическая 6-ступенчатая КПП с грамотно подобранными передаточными числами обеспечивает простоту эксплуатации, низкую стоимость обслуживания и ремонта, надежность. А коробка отбора мощности (КОМ) которая устанавливается в базовой комплектации будет приятным дополнением.
Особенности эксплуатации FOTON BJ1093 Auman
Грузовик уже несколько лет продается на российском рынке и уже успел собрать достаточно обширную базу отзывов владельцев. Что примечательно, почти все владельцы оценивают уровень эргономики рабочего места не ниже 4-х звезд из 5. Это очень важный фактор, учитывая, что на рабочем месте обычно человек проводит 6-8 часов в день, а высокая степень комфорта значительно снижает утомляемость. Следовательно, снижается число возможных ошибок, сокращается время и адекватность принятия решений, снижается аварийность.
С технической стороны накопленный опыт эксплуатации автомобиля не выявил каких-то откровенно слабых мест. Более того, оказалось, что запасные части, которые на коммерческом транспорте являются практически расходниками и могут меняться в зависимости от рабочей нагрузки до нескольких раз в год, по стоимости в несколько раз дешевле аналогичных запасных частей европейских и японских одноклассников при сопоставимом ресурсе. Российские компании разработали технологию удлинения колесной базы шасси, что позволяет установить фургон длиной 6,5 м. (объемом: 38 куб. м.).
Но не стоит забывать, что есть общие рекомендации по эксплуатации грузовика FOTON BJ1093, которые помогут значительно снизить возможные поломки. И так если Вы купили новый ФОТОН 1093:
А к основным достоинствам ФОТОН 1093 Ауман следует отнести:
Итого
FOTON 1093 Auman приятно удивил современным дизайном кабины и интерьера, добротными материалами отделки и качественным исполнением. Несомненно, китайские производители сейчас идут по пути корейцев, которые тоже начинали с производства лицензионных моделей, потом воспитали собственную инженерную школу и начали выпускать собственные машины европейского качества. К сожалению, сегодня стоимость корейских автомобилей тоже стала европейской. Китайский автопром последние 2-3 года приблизился по качеству к европейским аналогам, сохранив при этом вполне китайскую цену. И здесь важным становится успеть купить качественный коммерческий автомобиль за небольшие деньги, чтобы потом не кусать себе локти.
Приобрести ФОТОН 1093 Ауман можно в нашем каталоге или по ссылке:
Купить FOTON BJ1093 Auman
При копировании или публикации материалов данной статьи ссылка на первоисточник обязательна.
bdauto.ru
Появившись сравнительно недавно на отечественном авторынке, китайские грузовики Foton уже успели завоевать репутацию лучших грузовиков для малого, среднего и крупного бизнеса. Грузовые автомобили Фотон 1099 Ауман зарекомендовали себя, как обладатели не только экономичности и замечательных технических характеристик, но и весьма привлекательной цены. Данные особенности Foton 1099 Auman позволяют добиться довольно заметного повышения эффективности грузоперевозок. Оснащенные японскими двигателями Isuzu или английскими Perkins, китайские грузовые автомобили Фотон обеспечивают качественную перевозку и комфортную езду.
Каждый владелец автомобиля Фотон знает, какие трудности могут ожидать его при поиске той или иной запчасти. Особенно остро встает вопрос о китайских запчастях на модели, завезенные в небольших количествах или поступившие на наш рынок не так давно. В этих случаях могут наблюдаться сбои в поставке запчастей из Китая. В связи с этим производители запчастей на китайские грузовики прикладывают все возможные усилия, чтобы владельцы грузовиков Фотон 1099 Ауман не имели проблем с приобретением комплектующих.Благодаря достаточно развитой дилерской сети и регулярным поставкам, запчасти для Foton 1099 Auman сегодня не являются дефицитом. Существует немало фирм по продаже деталей на китайские авто. Но жесткая конкуренция на отечественном рынке запчастей стимулирует дилерские компании прибегать к новым решениям для быстрейшего пополнения запчастями складов и увеличения объемов поставок.
В свою очередь китайский производитель так же заинтересован в увеличении поставок оригинальных запчастей на свои авто, поскольку знает, что успех каждой модели, в том числе и Foton 1099 Auman, определяется не только качествами самого авто, но и доступностью запчастей на них. Известно, что клиенту товар необходим как можно быстрее и как можно дешевле. Китайские запчасти на Фотон 1099 – это идеальное сочетание цены, доступности и качества.
Большое значение при ремонтах авто имеет тот факт, что на отечественный рынок поставляются именно оригинальные запчасти для китайских грузовиков. Это стало доступно, благодаря развитию рынка китайских запчастей для Foton 1099 Auman, который обладает огромным потенциалом. Сегодняшний Китай стремится к безоговорочному лидерству по производству автозапчастей и все больше оправдывает статус «завода-производителя» запчастей не только на китайские авто, но и на многие авто зарубежных производителей. Самое привлекательное в китайских запчастях после качества – это цена. Китайские производители делают свою продукцию одной из самых доступных для широких масс населения: генераторы, амортизаторы, автомобильные шасси, подшипники, запчасти двигателя, подвески, тормозные колодки, фары, автомобильная электроника и т. д. - список доступных всем китайских автозапчастей можно продолжать довольно долго.
На сегодняшний день китайские запчасти можно приобрести не только в розницу. При покупке запчастей оптом клиенту можно рассчитывать на некоторые льготы и определенные дилерские скидки. Владельцам грузовиков Фотон 1099 Ауман не стоит переживать по поводу качества и поисков необходимых запчастей: производители китайских автозапчастей и отечественные дилерские компании обеспечат поступление только качественных деталей и в самые короткие сроки.
ad-k.ru