|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Козловой кран ККС-10, технические характеристики которого рассмотрим далее, представляет собой усовершенствованную версию консольных предшественников ККУ-10. Агрегат предназначен для складирования сортиментов в штабеля и их погрузки на подвижной состав. Металлоконструкция погрузчика сделана из несущей фермы, жесткой и гибкой опор. Первый элемент – это решетчатое приспособление с прямоугольным сечением, состоящее из пяти секций. Между собой они соединены посредством болтового крепления.
С учетом технических характеристик козлового двухконсольного крана ККС-10 несущая ферма удерживает монорельс, который подвешивается на болтах. По нему передвигается грузовая телега и кабина оператора. Во внутренней части по рабочему поясу проложен специальный настил, используемый для прохода обслуживающего персонала. Рельс сделан из балки-двутавра, с усилением нижней части в виде стальной полосы.
Правая консоль имеет две ремонтные поверхности. Они размещены таким образом, чтобы при монтаже кабины напротив посадочной площадки обеспечивалось положение грузовой тележки между техническими точками. Левая консоль на два метра длиннее правого аналога. Это обеспечивает одинаковый вылет крюка в крайних позициях грузовой люльки на обоих элементах.
Согласно техническим характеристикам козлового крана ККС-10, обе его опоры выполнены с парой стоек. Верхние края элементов соединяются с несущей фермой, нижние концы опираются на четыре ходовые телеги с одним колесом. Две из них являются приводного типа. Люльки расположены по диагонали, что позволяет повысить условия перемещения агрегата во время разгона и торможения.
Между собой приводные и сопутствующие тележки агрегируют при помощи специальных стяжек. Свободное внутреннее пространство в 8500 миллиметров на предельной высоте подъема груза дает возможность перемещать материалы длиной до восьми метров без разворота пачки, перекладывая их с одной на другую консоль. Грузы с большей длиной необходимо разворачивать под прямым углом во время пропуска мимо опоры. Все стойки оснащены фланцевым разъемом, который служит разделителем элементов на верхнюю и нижнюю часть, что требуется для монтажа погрузчика.
Конструкция, устройство и технические характеристики козлового крана ККС-10 рассчитаны на использование жестких опорных стоек. Они сконструированы в виде решетчатых фермовых элементов с треугольным поперечным сечением, увеличивающимся кверху. Опоры гибкого типа усилены швеллерными поясами. Деталь соединяется с фермой при помощи шарниров, что дает возможность обеспечить некоторое смещение относительно основы, если наблюдается нарушение ширины колеи ж/д пути.
Жесткое соединение опор с несущим узлом обеспечивается подкосами. На гибкой части предусмотрена лестница с ограждением, оканчивающаяся осадочной платформой, служащей для входа в кабину. Базой является рама швеллерной конфигурации. На ней смонтирован электромотор, сообщающий крутящее усилие ходовому колесу посредством цилиндрического двухрежимного редуктора и открытой передачи. На быстроходном валу установлен шкив колодочных тормозов. К раме методом сварки прикреплен кронштейн наклонного фланца с дальнейшим подсоединением к нижнему концу опоры. В щеках кронштейна предусмотрена ось для фиксации монтажного полиспаста. С обратной стороны приварена стойка противоугонного захвата.
Изучим техническую характеристику и устройство козлового крана ККС-10 в плане ходовых деталей. Основное колесо стабильно закреплено в расточках швеллеров рамной части. Зубчатый аналог открытой передачи посажен на ось пары сферических роликовых подшипников.
Ведущая шестеренка постоянно зацеплена с венцом колесного хода. Вал вращается при помощи пары подшипников, которые соединены с тихоходным элементом редукторного валика муфты. В качестве защиты вращающихся деталей приводной телеги выступает предохранительный кожух.
Далее рассмотрим описание и технические характеристики козлового крана ККС-10 в части приспособлений подъема агрегата. Они представляют собой лебедку однобарабанной конфигурации с электрическим приводом.
На механизме имеются две встречные канавки, на которых размещены витки ветвей подъемного каната. Тормоз колодочного типа смонтирован на быстроходном редукторном валу. На одном конце барабана зафиксирована шестеренка, способствующая трансформации вращения на винт регулирующего выключателя. Он отвечает за предельную высоту подъема крюка.
В соответствии с техническими характеристиками козлового крана ККС-10, при вращении винта его гайка получает продольную подвижку. Определенное число поворотов соответствует предельно-граничной высоте подъема крюка, гайка агрегирует со штырем конечного распределителя, который отключает мотор, при этом тормоз стопорит подъемное устройство.
Система запасовки агрегата включает в себя ветви каната, которые сходят с барабана, огибают статичные блоки полиспаста, фиксируются на траверсе с центральным крюком и парой боковых строп для накидывания строп. Подобная схема запасовки позволяет избежать перекосов на относительно далеко размещенных между собой частях полиспаста при работе с грузами, имеющими смещенный центр тяжести.
Особенности рассматриваемого агрегата:
У кранов ККС кабина крановщика перемещается вместе с грузовой тележкой, шарнирно соединенной с дополнительной двухколесной моделью, к которой подвешена кабина.
Транспортная люлька, согласно техническим характеристикам козлового крана ККС-10, получает привод от монобарабанной лебедки посредством системы канатов и блоков. Узел смонтирован на несущей фермовой основе над гибкой опорой. Крутящее усилие передается при помощи тихоходной пальцевой муфты с валом на цилиндрический редуктор.
Ветви работают в разных направлениях при навивке тягового каната на барабан. Одна часть направляется вдоль несущей фермы, агрегируя со страховочными роликами, вторая ветвь идет на грузовую тележку в обход направляющих блоков ближней консоли. Подобная схема навивки позволяет при работе агрегата сматывать один моток каната, в то время как вторая часть троса будет наматываться на него. Изменить движение тележки можно путем активации реверсивного режима электродвигателя.
Технические характеристики козлового крана ККС-10 подразумевают подачу электроэнергии с использованием гибкого кабеля. Для его намотки в нижнем отсеке опоры предусмотрен специальный механизм барабанного типа. На одной оси с этим элементом расположен аналог с меньшим диаметром. К активным блокам полиспаста подвешивается телега с грузом, движущаяся по внешним направляющим деталям.
Разматывание кабеля создает определенное сопротивление, которое оказывает касательное усилие на барабан. Этого воздействия вполне достаточно для начала вращения указанных приспособлений. На этом этапе канат накручивается на барабан, поднимая телегу с грузом. Если движение осуществляется в обратную сторону, обрабатываемый материал под своим весом опускается, изменяя направление вращения кабельного лотка, в результате моток навивается на него. Агрегат может перемещаться по колее до 200 метров, обладая запасом вместимости барабана на 100 м шнура.
Козловой кран ККС-10 (технические характеристики, конструкция описаны выше) осуществляет контроль подъемных и фиксирующих устройств при помощи кулачковых контроллеров, смонтированных в кабине оператора. В систему указанных регуляторов включены пусковые сопротивления для трансформации частоты вращения электромоторов.
Подъемный агрегат имеет ряд ограничений:
Для этих целей служат конечные выключатели, контактирующие с цепью питания предохранителей и реле, обслуживающих указанные механизмы. При выходе телеги в крайние рабочие позиции или подъеме груза на предельную высоту, срабатывает соответствующий выключатель, обслуживаемая часть механизма обесточивается, осуществляется ее торможение. Еще одна функция контроллеров – блокирование входной двери в кабину. Если она не закрыта, активация рабочих приспособлений исключена.
При сильном ветре крановую установку от угона по путям предохраняют специальные захваты, монтируемые в стойках приводных тележек. Элементы работают в автоматическом режиме, замер силы воздушного потока производится при помощи сигнализирующих датчиков в верхней точке крана.
Индикаторы считывают показатели давления ветра, действующего по направлению вдоль рабочих путей. Они монтируются таким образом, чтобы измерительная часть смотрела вдоль основной фермы. Под воздействием воздушного потока крыло отклоняется, поворачивая жестко посаженный на ось рычаг. Конструкция агрегирует на лекало с его поворотом в одну из сторон, в зависимости от направления ветра. Далее осуществляется нагрузка на микровыключатели, которые срабатывают при критических значениях, отключая ходовые тележки и активируя тормозную и противоугонную систему. Регулятор также включает тревожную систему, прибор подлежит настройке на срабатывание при силе ветра от 2,0 до 4,0 МПа.
Техническая характеристика козлового крана ККС-10 (фото выше) предусматривает его монтаж с использованием полиспастов, имеющим тяговое усилие от 50 кН. При этом эксплуатация других подъемных приспособлений не требуется.
Собранная несущая ферма размещается перпендикулярно к оси рабочего пути на высоте 800 миллиметров от головки рельс. Верхние отсеки стоек на шарнирах присоединяются к основе, взаимодействуя нижними краями с опорными фланцами ходовых телег. Крюковые элементы полиспаста подсоединяются к тележкам опор. При помощи лебедки осуществляется стягивание подвижных люлек, что позволяет поднять ферму на высоту порядка пяти метров. Под нее укладывают две клетки из прочного бруса или шпал. Верхние камеры стоек соединяют с нижними аналогами посредством фланцевых деталей. Ходовые телеги с полиспастом смыкаются снова, после чего выполняется подъем агрегата на проектную отметку.
Комментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Новости и общество Glock 20: описание, производитель, тактико-технические характеристики, калибр, конструкция и дальность стрельбыВ 1990 году австрийская фирма Glock GmbH создала самозарядный пистолет Glock 20, ориентированный на применение сотрудниками спецслужб США. Указанная модель стала модернизированной версией базовой 17-й модификации. Изм...
Автомобили ТагАЗ С-190: технические характеристики, описание и отзывыРазличные автопроизводители осуществляют в России выпуск машин еще с конца прошлого века. Одни строят собственные заводы, другие создают совместные предприятия, третьи продают лицензии. Это обусловлено тем, что такие ...
В 1974 году с конвейера сошел трактор МТЗ-82, технические характеристики которого стали достойным ответом на постоянно растущие требования к сельскохозяйственной технике, гражданским и строительным машинам. Чтобы трак...
Автомобили Лимузин Cadillac: технические характеристики, описание и интересные особенностиКаждый автолюбитель хоть раз слышал о таком американском автопроизводителе, как Cadillac. Эта компания существует с 1902 года, она является одной из старейших во всём мире. В наше время фирма известна как производител...
Автомобили Honda CB 1300: технические характеристики, описаниеКлассические модели являются представителями одного из наиболее консервативных типов мотоциклов. Они характеризуются традиционными конструкцией и дизайном, при этом обычно отстают по технической новизне от туристическ...
Автомобили Бульдозер Б10М: технические характеристики, описание, размеры и отзывыОтечественный бульдозер Б10М относится к десятой тяговой категории, изготавливается на Челябинском комбинате по выпуску тракторов (ЧТЗ). Машина создана на базе Т10М этого же производителя, оснащена простой и надежной ...
Автомобили "Урал М-63": технические характеристики, описание, фотоСтальной тяжеловес под названием «Урал М-63» считается одним из мощнейших мотоциклов советского периода. Подобная техника довольно «прожорлива», но обладает большой мощностью. Данное транспортн...
Автомобили Трактор "Беларус-1221": устройство, технические характеристики, описание и отзывыСельскохозяйственные работы являются очень трудоемкими и энергозатратными. Для получения желаемого урожая фермеры вынуждены прикладывать просто колоссальные усилия. Поэтому речь о механизации работ на полях в наши дни...
Автомобили Автомобиль "Ниссан Фуга": технические характеристики, описание и отзывы«Ниссан Фуга» впервые предстал перед взорами автолюбителей в 2003 году, на презентации в Токио. Эта привлекательная машина вызвала интерес у многих людей. Правда, разработали её специально для внутреннего ...
Автомобили Renault RS Megane: дизайн, технические характеристики, описание мощного и динамичного автомобиляДебют автомобиля Renault RS Megane состоялся в 2009 году. Машина сразу привлекла к себе внимание. Естественно, первым делом в глаза бросается её дизайн. Спортивный, стремительный, в меру агрессивный – такой мног...
monateka.com
Производство электрических и ручных (МПУ) козловых кранов. Грузоподъемность электрических козловых кранов до 20тн (возможно более по спец. заказу), пролетом до 32м, режимы работы А3, А5, А7. Грузоподъемность ручных козловых кранов до 10тн, пролетом до 10м.
Данная статья взята с публичного источника, носит информационных характер и может содержать неточности! Пожалуйста, перейдите в соответствующий раздел нашего сайта, чтобы ознакомиться с предлагаемой нами продукцией.
Краны козловые используются при обслуживании открытых (редко крытых) складов, транспортировки в основном штучных грузов, контейнеров и лесозаготовок, а также для подачи монтируемых промышленных и гражданских сооружений. Незаменимым помощником выступает козловой кран в порту в качестве транспортировщика грузов, материалов для ремонта и строительства судов.
Такие краны оснащаются чаще всего крюками или со специальными грузозахватными механизмами. Рабочие пролёты кранов, как правило, изготавливаются в пределах от 4—ех до 40-ка метров.
По типу грузозахватного устройства козловые краны подразделяются на:
- крюковые, где в качестве захватывающего груз устройства выступают обыкновенные прочные крюки, к которым подвешиваются стропы.
- грейферные, с захватывающим устройством в виде грейфера для транспортировки сыпучих грузов.
- электромагнитные, со специальным электромагнитным захватом для транспортировки металлических грузов, особенно удобен для загрузки лома металла.
Осуществляется управление козловым краном можно из кабины крановщика, с проводного пульта управления с земли или по радиоканалу из любой точки.
Кран козловой ККС 10: основные характеристики
Кран козловой ККС 10 относится к кранам общего назначения и является незаменимым и уникальным грузоподъемным механизмом. Кран выполняется с решетчатой конструкцией прямоугольного сечения и обладает нижеследующими характеристиками:
- грузоподъемность механизма 10 тонн вместе с подвесной грузовой монорельсовой тележкой. Пролет крана в зависимости от назначения бывает 20 или 32 метра, груз поднимается на 10 метров;
- вылет консоли: правый 7,5 метров, левый 8,5 метров;
- скорость подъема груза 15 м/мин, скорость перемещения тележки с грузом 36 м/мин, скорость перемещения самого крана по рельсам 40 м/мин;
- масса крана 42 тонны;
- управление работой механизмов осуществляется из стационарной кабины, расположенной в верхней части жестко прикрепленной к мосту опоры крана, или из подвижной кабины;
- размещается на открытом воздухе.
В нижней части моста крана подвешен монорельс для передвижения тележки, над которым смонтирован металлический настил с ограждением, дающий возможность ходить вдоль моста. Расстояния между опорами на одной стороне подкранового пролета позволяют траспортировать грузы длиной до 8 метров на высотах до 8 метров без разворота.
Кран козловой ККС 10 работает в следующих условиях:
- допустимый диапазон рабочих температур от -40° C до + 40° C;
- входное напряжение 380В;
- опасно использование оборудования для работы над местами хранения горючих и взрывчатых веществ.
Кроме статьи «Кран козловой ККС 10 » читайте также:
taly.ru
Козловой кран ККС-10, технические характеристики которого рассмотрим далее, представляет собой усовершенствованную версию консольных предшественников ККУ-10. Агрегат предназначен для складирования сортиментов в штабеля и их погрузки на подвижной состав. Металлоконструкция погрузчика сделана из несущей фермы, жесткой и гибкой опор. Первый элемент – это решетчатое приспособление с прямоугольным сечением, состоящее из пяти секций. Между собой они соединены посредством болтового крепления.
С учетом технических характеристик козлового двухконсольного крана ККС-10 несущая ферма удерживает монорельс, который подвешивается на болтах. По нему передвигается грузовая телега и кабина оператора. Во внутренней части по рабочему поясу проложен специальный настил, используемый для прохода обслуживающего персонала. Рельс сделан из балки-двутавра, с усилением нижней части в виде стальной полосы.
Правая консоль имеет две ремонтные поверхности. Они размещены таким образом, чтобы при монтаже кабины напротив посадочной площадки обеспечивалось положение грузовой тележки между техническими точками. Левая консоль на два метра длиннее правого аналога. Это обеспечивает одинаковый вылет крюка в крайних позициях грузовой люльки на обоих элементах.
Согласно техническим характеристикам козлового крана ККС-10, обе его опоры выполнены с парой стоек. Верхние края элементов соединяются с несущей фермой, нижние концы опираются на четыре ходовые телеги с одним колесом. Две из них являются приводного типа. Люльки расположены по диагонали, что позволяет повысить условия перемещения агрегата во время разгона и торможения.
Между собой приводные и сопутствующие тележки агрегируют при помощи специальных стяжек. Свободное внутреннее пространство в 8500 миллиметров на предельной высоте подъема груза дает возможность перемещать материалы длиной до восьми метров без разворота пачки, перекладывая их с одной на другую консоль. Грузы с большей длиной необходимо разворачивать под прямым углом во время пропуска мимо опоры. Все стойки оснащены фланцевым разъемом, который служит разделителем элементов на верхнюю и нижнюю часть, что требуется для монтажа погрузчика.
Конструкция, устройство и технические характеристики козлового крана ККС-10 рассчитаны на использование жестких опорных стоек. Они сконструированы в виде решетчатых фермовых элементов с треугольным поперечным сечением, увеличивающимся кверху. Опоры гибкого типа усилены швеллерными поясами. Деталь соединяется с фермой при помощи шарниров, что дает возможность обеспечить некоторое смещение относительно основы, если наблюдается нарушение ширины колеи ж/д пути.
Жесткое соединение опор с несущим узлом обеспечивается подкосами. На гибкой части предусмотрена лестница с ограждением, оканчивающаяся осадочной платформой, служащей для входа в кабину. Базой является рама швеллерной конфигурации. На ней смонтирован электромотор, сообщающий крутящее усилие ходовому колесу посредством цилиндрического двухрежимного редуктора и открытой передачи. На быстроходном валу установлен шкив колодочных тормозов. К раме методом сварки прикреплен кронштейн наклонного фланца с дальнейшим подсоединением к нижнему концу опоры. В щеках кронштейна предусмотрена ось для фиксации монтажного полиспаста. С обратной стороны приварена стойка противоугонного захвата.
Изучим техническую характеристику и устройство козлового крана ККС-10 в плане ходовых деталей. Основное колесо стабильно закреплено в расточках швеллеров рамной части. Зубчатый аналог открытой передачи посажен на ось пары сферических роликовых подшипников.
Ведущая шестеренка постоянно зацеплена с венцом колесного хода. Вал вращается при помощи пары подшипников, которые соединены с тихоходным элементом редукторного валика муфты. В качестве защиты вращающихся деталей приводной телеги выступает предохранительный кожух.
Далее рассмотрим описание и технические характеристики козлового крана ККС-10 в части приспособлений подъема агрегата. Они представляют собой лебедку однобарабанной конфигурации с электрическим приводом.
На механизме имеются две встречные канавки, на которых размещены витки ветвей подъемного каната. Тормоз колодочного типа смонтирован на быстроходном редукторном валу. На одном конце барабана зафиксирована шестеренка, способствующая трансформации вращения на винт регулирующего выключателя. Он отвечает за предельную высоту подъема крюка.
В соответствии с техническими характеристиками козлового крана ККС-10, при вращении винта его гайка получает продольную подвижку. Определенное число поворотов соответствует предельно-граничной высоте подъема крюка, гайка агрегирует со штырем конечного распределителя, который отключает мотор, при этом тормоз стопорит подъемное устройство.
Система запасовки агрегата включает в себя ветви каната, которые сходят с барабана, огибают статичные блоки полиспаста, фиксируются на траверсе с центральным крюком и парой боковых строп для накидывания строп. Подобная схема запасовки позволяет избежать перекосов на относительно далеко размещенных между собой частях полиспаста при работе с грузами, имеющими смещенный центр тяжести.
Особенности рассматриваемого агрегата:
У кранов ККС кабина крановщика перемещается вместе с грузовой тележкой, шарнирно соединенной с дополнительной двухколесной моделью, к которой подвешена кабина.
Транспортная люлька, согласно техническим характеристикам козлового крана ККС-10, получает привод от монобарабанной лебедки посредством системы канатов и блоков. Узел смонтирован на несущей фермовой основе над гибкой опорой. Крутящее усилие передается при помощи тихоходной пальцевой муфты с валом на цилиндрический редуктор.
Ветви работают в разных направлениях при навивке тягового каната на барабан. Одна часть направляется вдоль несущей фермы, агрегируя со страховочными роликами, вторая ветвь идет на грузовую тележку в обход направляющих блоков ближней консоли. Подобная схема навивки позволяет при работе агрегата сматывать один моток каната, в то время как вторая часть троса будет наматываться на него. Изменить движение тележки можно путем активации реверсивного режима электродвигателя.
Технические характеристики козлового крана ККС-10 подразумевают подачу электроэнергии с использованием гибкого кабеля. Для его намотки в нижнем отсеке опоры предусмотрен специальный механизм барабанного типа. На одной оси с этим элементом расположен аналог с меньшим диаметром. К активным блокам полиспаста подвешивается телега с грузом, движущаяся по внешним направляющим деталям.
Разматывание кабеля создает определенное сопротивление, которое оказывает касательное усилие на барабан. Этого воздействия вполне достаточно для начала вращения указанных приспособлений. На этом этапе канат накручивается на барабан, поднимая телегу с грузом. Если движение осуществляется в обратную сторону, обрабатываемый материал под своим весом опускается, изменяя направление вращения кабельного лотка, в результате моток навивается на него. Агрегат может перемещаться по колее до 200 метров, обладая запасом вместимости барабана на 100 м шнура.
Козловой кран ККС-10 (технические характеристики, конструкция описаны выше) осуществляет контроль подъемных и фиксирующих устройств при помощи кулачковых контроллеров, смонтированных в кабине оператора. В систему указанных регуляторов включены пусковые сопротивления для трансформации частоты вращения электромоторов.
Подъемный агрегат имеет ряд ограничений:
Для этих целей служат конечные выключатели, контактирующие с цепью питания предохранителей и реле, обслуживающих указанные механизмы. При выходе телеги в крайние рабочие позиции или подъеме груза на предельную высоту, срабатывает соответствующий выключатель, обслуживаемая часть механизма обесточивается, осуществляется ее торможение. Еще одна функция контроллеров – блокирование входной двери в кабину. Если она не закрыта, активация рабочих приспособлений исключена.
При сильном ветре крановую установку от угона по путям предохраняют специальные захваты, монтируемые в стойках приводных тележек. Элементы работают в автоматическом режиме, замер силы воздушного потока производится при помощи сигнализирующих датчиков в верхней точке крана.
Индикаторы считывают показатели давления ветра, действующего по направлению вдоль рабочих путей. Они монтируются таким образом, чтобы измерительная часть смотрела вдоль основной фермы. Под воздействием воздушного потока крыло отклоняется, поворачивая жестко посаженный на ось рычаг. Конструкция агрегирует на лекало с его поворотом в одну из сторон, в зависимости от направления ветра. Далее осуществляется нагрузка на микровыключатели, которые срабатывают при критических значениях, отключая ходовые тележки и активируя тормозную и противоугонную систему. Регулятор также включает тревожную систему, прибор подлежит настройке на срабатывание при силе ветра от 2,0 до 4,0 МПа.
Техническая характеристика козлового крана ККС-10 (фото выше) предусматривает его монтаж с использованием полиспастов, имеющим тяговое усилие от 50 кН. При этом эксплуатация других подъемных приспособлений не требуется.
Собранная несущая ферма размещается перпендикулярно к оси рабочего пути на высоте 800 миллиметров от головки рельс. Верхние отсеки стоек на шарнирах присоединяются к основе, взаимодействуя нижними краями с опорными фланцами ходовых телег. Крюковые элементы полиспаста подсоединяются к тележкам опор. При помощи лебедки осуществляется стягивание подвижных люлек, что позволяет поднять ферму на высоту порядка пяти метров. Под нее укладывают две клетки из прочного бруса или шпал. Верхние камеры стоек соединяют с нижними аналогами посредством фланцевых деталей. Ходовые телеги с полиспастом смыкаются снова, после чего выполняется подъем агрегата на проектную отметку.
загрузка...
fjord12.ru
Козловой кран ККС-10, технические характеристики которого рассмотрим далее, представляет собой усовершенствованную версию консольных предшественников ККУ-10. Агрегат предназначен для складирования сортиментов в штабеля и их погрузки на подвижной состав. Металлоконструкция погрузчика сделана из несущей фермы, жесткой и гибкой опор. Первый элемент – это решетчатое приспособление с прямоугольным сечением, состоящее из пяти секций. Между собой они соединены посредством болтового крепления.
С учетом технических характеристик козлового двухконсольного крана ККС-10 несущая ферма удерживает монорельс, который подвешивается на болтах. По нему передвигается грузовая телега и кабина оператора. Во внутренней части по рабочему поясу проложен специальный настил, используемый для прохода обслуживающего персонала. Рельс сделан из балки-двутавра, с усилением нижней части в виде стальной полосы.
Правая консоль имеет две ремонтные поверхности. Они размещены таким образом, чтобы при монтаже кабины напротив посадочной площадки обеспечивалось положение грузовой тележки между техническими точками. Левая консоль на два метра длиннее правого аналога. Это обеспечивает одинаковый вылет крюка в крайних позициях грузовой люльки на обоих элементах.
Согласно техническим характеристикам козлового крана ККС-10, обе его опоры выполнены с парой стоек. Верхние края элементов соединяются с несущей фермой, нижние концы опираются на четыре ходовые телеги с одним колесом. Две из них являются приводного типа. Люльки расположены по диагонали, что позволяет повысить условия перемещения агрегата во время разгона и торможения.
Между собой приводные и сопутствующие тележки агрегируют при помощи специальных стяжек. Свободное внутреннее пространство в 8500 миллиметров на предельной высоте подъема груза дает возможность перемещать материалы длиной до восьми метров без разворота пачки, перекладывая их с одной на другую консоль. Грузы с большей длиной необходимо разворачивать под прямым углом во время пропуска мимо опоры. Все стойки оснащены фланцевым разъемом, который служит разделителем элементов на верхнюю и нижнюю часть, что требуется для монтажа погрузчика.
Конструкция, устройство и технические характеристики козлового крана ККС-10 рассчитаны на использование жестких опорных стоек. Они сконструированы в виде решетчатых фермовых элементов с треугольным поперечным сечением, увеличивающимся кверху. Опоры гибкого типа усилены швеллерными поясами. Деталь соединяется с фермой при помощи шарниров, что дает возможность обеспечить некоторое смещение относительно основы, если наблюдается нарушение ширины колеи ж/д пути.
Жесткое соединение опор с несущим узлом обеспечивается подкосами. На гибкой части предусмотрена лестница с ограждением, оканчивающаяся осадочной платформой, служащей для входа в кабину. Базой является рама швеллерной конфигурации. На ней смонтирован электромотор, сообщающий крутящее усилие ходовому колесу посредством цилиндрического двухрежимного редуктора и открытой передачи. На быстроходном валу установлен шкив колодочных тормозов. К раме методом сварки прикреплен кронштейн наклонного фланца с дальнейшим подсоединением к нижнему концу опоры. В щеках кронштейна предусмотрена ось для фиксации монтажного полиспаста. С обратной стороны приварена стойка противоугонного захвата.
Изучим техническую характеристику и устройство козлового крана ККС-10 в плане ходовых деталей. Основное колесо стабильно закреплено в расточках швеллеров рамной части. Зубчатый аналог открытой передачи посажен на ось пары сферических роликовых подшипников.
Ведущая шестеренка постоянно зацеплена с венцом колесного хода. Вал вращается при помощи пары подшипников, которые соединены с тихоходным элементом редукторного валика муфты. В качестве защиты вращающихся деталей приводной телеги выступает предохранительный кожух.
Далее рассмотрим описание и технические характеристики козлового крана ККС-10 в части приспособлений подъема агрегата. Они представляют собой лебедку однобарабанной конфигурации с электрическим приводом.
На механизме имеются две встречные канавки, на которых размещены витки ветвей подъемного каната. Тормоз колодочного типа смонтирован на быстроходном редукторном валу. На одном конце барабана зафиксирована шестеренка, способствующая трансформации вращения на винт регулирующего выключателя. Он отвечает за предельную высоту подъема крюка.
В соответствии с техническими характеристиками козлового крана ККС-10, при вращении винта его гайка получает продольную подвижку. Определенное число поворотов соответствует предельно-граничной высоте подъема крюка, гайка агрегирует со штырем конечного распределителя, который отключает мотор, при этом тормоз стопорит подъемное устройство.
Система запасовки агрегата включает в себя ветви каната, которые сходят с барабана, огибают статичные блоки полиспаста, фиксируются на траверсе с центральным крюком и парой боковых строп для накидывания строп. Подобная схема запасовки позволяет избежать перекосов на относительно далеко размещенных между собой частях полиспаста при работе с грузами, имеющими смещенный центр тяжести.
Особенности рассматриваемого агрегата:
У кранов ККС кабина крановщика перемещается вместе с грузовой тележкой, шарнирно соединенной с дополнительной двухколесной моделью, к которой подвешена кабина.
Транспортная люлька, согласно техническим характеристикам козлового крана ККС-10, получает привод от монобарабанной лебедки посредством системы канатов и блоков. Узел смонтирован на несущей фермовой основе над гибкой опорой. Крутящее усилие передается при помощи тихоходной пальцевой муфты с валом на цилиндрический редуктор.
Ветви работают в разных направлениях при навивке тягового каната на барабан. Одна часть направляется вдоль несущей фермы, агрегируя со страховочными роликами, вторая ветвь идет на грузовую тележку в обход направляющих блоков ближней консоли. Подобная схема навивки позволяет при работе агрегата сматывать один моток каната, в то время как вторая часть троса будет наматываться на него. Изменить движение тележки можно путем активации реверсивного режима электродвигателя.
Технические характеристики козлового крана ККС-10 подразумевают подачу электроэнергии с использованием гибкого кабеля. Для его намотки в нижнем отсеке опоры предусмотрен специальный механизм барабанного типа. На одной оси с этим элементом расположен аналог с меньшим диаметром. К активным блокам полиспаста подвешивается телега с грузом, движущаяся по внешним направляющим деталям.
Разматывание кабеля создает определенное сопротивление, которое оказывает касательное усилие на барабан. Этого воздействия вполне достаточно для начала вращения указанных приспособлений. На этом этапе канат накручивается на барабан, поднимая телегу с грузом. Если движение осуществляется в обратную сторону, обрабатываемый материал под своим весом опускается, изменяя направление вращения кабельного лотка, в результате моток навивается на него. Агрегат может перемещаться по колее до 200 метров, обладая запасом вместимости барабана на 100 м шнура.
Козловой кран ККС-10 (технические характеристики, конструкция описаны выше) осуществляет контроль подъемных и фиксирующих устройств при помощи кулачковых контроллеров, смонтированных в кабине оператора. В систему указанных регуляторов включены пусковые сопротивления для трансформации частоты вращения электромоторов.
Подъемный агрегат имеет ряд ограничений:
Для этих целей служат конечные выключатели, контактирующие с цепью питания предохранителей и реле, обслуживающих указанные механизмы. При выходе телеги в крайние рабочие позиции или подъеме груза на предельную высоту, срабатывает соответствующий выключатель, обслуживаемая часть механизма обесточивается, осуществляется ее торможение. Еще одна функция контроллеров – блокирование входной двери в кабину. Если она не закрыта, активация рабочих приспособлений исключена.
При сильном ветре крановую установку от угона по путям предохраняют специальные захваты, монтируемые в стойках приводных тележек. Элементы работают в автоматическом режиме, замер силы воздушного потока производится при помощи сигнализирующих датчиков в верхней точке крана.
Индикаторы считывают показатели давления ветра, действующего по направлению вдоль рабочих путей. Они монтируются таким образом, чтобы измерительная часть смотрела вдоль основной фермы. Под воздействием воздушного потока крыло отклоняется, поворачивая жестко посаженный на ось рычаг. Конструкция агрегирует на лекало с его поворотом в одну из сторон, в зависимости от направления ветра. Далее осуществляется нагрузка на микровыключатели, которые срабатывают при критических значениях, отключая ходовые тележки и активируя тормозную и противоугонную систему. Регулятор также включает тревожную систему, прибор подлежит настройке на срабатывание при силе ветра от 2,0 до 4,0 МПа.
Техническая характеристика козлового крана ККС-10 (фото выше) предусматривает его монтаж с использованием полиспастов, имеющим тяговое усилие от 50 кН. При этом эксплуатация других подъемных приспособлений не требуется.
Собранная несущая ферма размещается перпендикулярно к оси рабочего пути на высоте 800 миллиметров от головки рельс. Верхние отсеки стоек на шарнирах присоединяются к основе, взаимодействуя нижними краями с опорными фланцами ходовых телег. Крюковые элементы полиспаста подсоединяются к тележкам опор. При помощи лебедки осуществляется стягивание подвижных люлек, что позволяет поднять ферму на высоту порядка пяти метров. Под нее укладывают две клетки из прочного бруса или шпал. Верхние камеры стоек соединяют с нижними аналогами посредством фланцевых деталей. Ходовые телеги с полиспастом смыкаются снова, после чего выполняется подъем агрегата на проектную отметку.
загрузка...
worldfb.ru
Производство электрических и ручных (МПУ) козловых кранов. Грузоподъемность электрических козловых кранов до 20тн (возможно более по спец. заказу), пролетом до 32м, режимы работы А3, А5, А7. Грузоподъемность ручных козловых кранов до 10тн, пролетом до 10м.
Данная статья взята с публичного источника, носит информационных характер и может содержать неточности! Пожалуйста, перейдите в соответствующий раздел нашего сайта, чтобы ознакомиться с предлагаемой нами продукцией.
Кран козловой относится к подъемному оборудованию мостового типа, предназначенному для выполнения разнообразных работ, связанных с подъемом и перемещением грузов. Кран козловой ККС 10 является одним из самых популярных и практичных грузоподъемных устройств.
Грузоподъемность такого крана составляет 10 т, а его конструкция позволяет устанавливать его на любой открытой строительной или складской площадке, а также других производственных площадках. Козловой кран ККС 10 имеет ряд конструктивных и технических преимуществ перед другими видами грузоподъемных устройств.
Обычно такое оборудование имеет коробчатую конструкцию, имеющую повышенную усталостную прочность. В это же время его грузовая тележка повышает надежность и обеспечивает удобство при техническом обслуживании или ремонте крана.
В зависимости от поставленных задач и пожеланий заказчика, кран козловой КС может комплектоваться такими грузозахватными механизмами как грейфер, шайба, традиционный крюк и др. Также на комплектацию определенным типом грузовой тележки или захватного механизма может влиять характер выполняемых операций и особенность рабочего места, где установлен кран.
Подъемное оборудование от ООО ПКФ «Еврокран»: характеристики, цена и условия эксплуатации
Козловой двухконсольный кран предназначен выполнения погрузочно-разгрузочных работ на строительных и складских площадках, прирельсовых складах предприятий, ремонтных предприятиях, территориях, обслуживаемых автотранспортом.
Механизмы обладают грузоподъемностью 10 тонн и отличаются высокой функциональностью и практичностью. В зависимости от пожеланий заказчика возможны различные вариации конструктивного исполнения крана по высоте подъемного устройства, длине пролета и т.д.
Управление краном может осуществляться из кабины либо с помощью пульта радиоуправления. Основными условиями эксплуатации козлового крана данного вида являются: температура рабочей среды от -40° C до + 40° C, климатическое исполнение – У1, требуемое напряжение – 380 В. Следует отметить, что оборудование данного типа не предназначено для работы в местах хранения взрывчатых и горючих веществ.
Цена козлового крана зависит от комплектации. В любом случае немалые затраты на его приобретение с лихвой окупаются существенным увеличением скорости и качества работы предприятия.
Кроме статьи "Кран козловой ККС 10" читайте также:taly.ru
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ПДП.064218.ЭСА-04-1ЗУ(т).000.ПЗ
направления поворота крыла, один из роликов сидящих на рычаге, воздействует на фигурный рычаг с лекалом и поворачивает его. Повороту Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ПДП.064218.ЭСА-04-1ЗУ(т).000.ПЗ
рычага препятствует пружина. Расположение роликов обеспечивает поворот рычага с лекалом в одну и ту же сторону независимо от направления ветра и поворота крыла. При повороте лекало воздействует на микро выключатели. При силе ветра 1,5 МПа (что соответствует скорости ветра 12 м/с) срабатывает микро выключатель, в результате чего отключаются электродвигатели обеих ходовых тележек крана, включаются их тормоза и противоугонные захваты. При достижении ветром давления 2,5 МПа срабатывает микро выключатель, что дополнительно приводит к отключению механизмов подъема груза и передвижения грузовой тележки, кроме того включается сирена. Путем регулировки натяжения пружины или перестановки микро выключателя его можно настроить на срабатывание при силе ветра 2,0…4,0 МПа. В нижней части датчика расположен лопастной масляный демпфер, замедляющий поворот крыла и препятствующий тем самым срабатыванию микро выключателей при кратковременных порывах ветра. При отсутствии ветра пружина возвращает все элементы датчика в исходное положение.
1.8. Электрические схемы крана ККС-101.8.1. Назначение и виды электрических схемЕсли посмотреть на оборотную сторону аппаратного шкафа козлового крана, то можно увидеть весьма сложное переплетение различных проводов. Эти провода, соединяя между собой зажимы контактов и катушек контакторов с клеммниками и зажимами реле, образуют систему электрических цепей.
Электрическая схема козлового крана представляет собой чертёж, на котором условными обозначениями показаны электрооборудование и электрические цепи, их взаимное расположение на кране. Кроме условных обозначений, на схеме имеются буквы и цифры, которыми маркированы концы проводов, присоединяемых к контактам электрических аппаратов и машин.
Электрические схемы бывают следующих двух видов: принципиальные и монтажные.
Принципиальные схемы отражают взаимодействие элементов электрооборудования, указывают последовательность замыкания контактов Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ПДП.064218.ЭСА-04-1ЗУ(т).000.ПЗ
контроллеров и командоконтроллеров. На таких схемах обычно даны тип электрооборудования, его номер по каталогу, развёртки сопротивлений, таблицы замыканий контактов контроллеров и командоконтроллеров. Очертание электрических цепей на этих схемах не соответствует действительности и используется только для отражения взаимосвязи электрических аппаратов. Цепи управления на принципиальных схемах изображают в виде так называемой развёртки, на которой контакты и катушки электрических аппаратов соединены между собой последовательно независимо от места своего расположения – показаны отдельными цепочками. Каждая такая цепочка ограничевается двумя силовыми линейными проводами. Принадлежность клемм, контактов и катушек на развёртке к определённым аппаратам обозначается буквами или цифрами.
Электрические цепи на принципиальных схемах подразделяют на силовые, изображаемые иногда утолщёнными линиями, и цепи управления, выполненные тонкими линиями.
1.9. Схема расположения электрооборудования крана ККС-10
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ПДП.064218.ЭСА-04-1ЗУ(т).000.ПЗ
Электрические соединения крана ККС-10, как видно из схемы расположения (рис.3), выполнены с использованием трех комплектов клеммных блоков КБ по ТУ 16.536.151—75, установленных в распределительно-коммутационном шкафу Л/ на пролетной части моста, в клеммном ящике АЗ — на правой консоли и в клеммной коробке кабины машиниста А2. Напряжение от силовой колонки по кабелю КРПС-660 3 X 6 + 16 X 6 длиной 50 м, сматываемому на кабельный барабан, подается к вводному ящику 5С?2 типа ЯВЗ-31, откуда проводом ПВ 1.16.660 вводится на клеммный блок ХТ11 аппаратного шкафа Л/, а затем на блок ХТ12 клеммной коробки АЗ для подачи по кабелю 7 (КРПС-660 3 X 16 + + 2×6) длиной 64 м на клеммник защитной панели Р9, установленной в кабине машиниста А2. Также с ящика (2 напряжение по проводу ПВЗ.2,5.660 подается к автоматическому выключателю 0.Р1 типа АП50 для питания цепей прожекторного освещения и на блок ХТ10 аппаратного шкафа А1. В аппаратном шкафу А1 установлен магнитный пускатель КМ2 и реверсор КМЗ—КМ4 силовых цепей электродвигателей передвижения крана. Поэтому блок ХТ11 аппаратного шкафа коммутирует цепи, проложенные жгутами проводов ПВ3.4.660 к статорным обмоткам М1 и МЗ и конечному выключателю передвижения крана 8012. На блоке ХТ10 расшиты цепи ламп прожекторного освещения (ЕИ—ЕЬб), конечных выключателей шахт (5
формирования силовых и коммутационных цепей тележки машиниста крана.
Рисунок 3. Схема расположения электрооборудования крана ККС-10
1.10. Подача электричества на кран ККС-10.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ПДП.064218.ЭСА-04-1ЗУ(т).000.ПЗ
Электроэнергия подается к крану по гибкому кабелю. Для намотки кабеля в нижней части гибкой опоры установлен кабельный барабан с грузовым приводом. С кабельным барабаном на одной оси сидит меньший по диаметру барабан с навитым на него канатом, входящим в полиспаст. К подвижным блокам полиспаста подвешена тележка с грузом, перемещающаяся по наружным направляющим гибкой опоры.
При разматывании кабеля создается сопротивление, в результате чего к барабану прикладывается касательное усилие, достаточное для того, чтобы оба барабана начали вращаться. При этом канат навивается на барабан и тележка с грузом поднимается. При разматывании кабеля создается сопротивление, в результате чего к барабану прикладывается касательное усилие, достаточное для того, чтобы оба барабана начали вращаться. При этом канат навивается на барабан и тележка с грузом поднимается. При движении крана в обратную сторону груз под действием собственного веса опускается, в результате чего изменяется направление вращения кабельного барабана и происходит навивка на него кабеля. Вместимость барабана составляет 100 м кабеля, что позволяет крану перемещаться по крановому пути длиной 200 м.
Управление механизмами подъема груза, передвижения тележки и передвижения крана осуществляется кулачковыми контроллерами установленными в кабине крановщика. В цепь контроллеров включены пускорегулирующие сопротивления для изменения частоты вращения электродвигателей механизмов.
Кран имеет следующие ограничения: ограничение высоты подъема, груза, ограничение передвижения грузовой тележки по монорельсу и крана по крановому пути. Для этой цели использованы конечные выключатели, контакты которых включены в цепь питания катушек контакторов, обслуживающих эти механизмы. При подъеме груза на предельно допустимую высоту, а также при приходе грузовой тележки или крана в крайние рабочие положения происходит срабатывание соответствующего конечного выключателя, в результате чего привод данного механизма обесточивается и затормаживается.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ПДП.064218.ЭСА-04-1ЗУ(т).000.ПЗ
Также с помощью конечного выключателя блокирована входная дверь кабины. Если дверь кабины не закрыта, то включение механизмов крана невозможно.
1.11. Электрическая схема передвижения крана ККС-10
Силовую цепь коммутируют магнитный пускатель КМ2, максимально токовые реле К А13, К А14, К А15 и типовая реверсивная панель А1 Кран имеет два электродвигателя М1 и М2, два тормоза, оборудованных гидро толкателями М7 и М8. Управление электроприводом осуществляется с помощью контроллера ЗА 16, который своими контактами включает и выключает секции сопротивлений Д1 и К.2 в цепи роторных обмоток двигателей. Отключение части сопротивлений происходит на 2-й позиции, движение крана ускоряется. На 5-й позиции контактами контроллера 8 А16 выводятся все дополнительные сопротивления — кран работает на полной скорости в режиме естественных характеристик электродвигателей.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ПДП.064218.ЭСА-04-1ЗУ(т).000.ПЗ
Из схемы видно, что роторные цепи двигателей выполнены независимыми, т. е. отсутствует система электрического вала, а возможные забегания одной тележки относительно другой воспринимают крановые металлоконструкции. Изменение направления вращения двигателей происходит при переключении статорных цепей реверсором А1, катушки которого включены в цепь 1-й позиции контроллера. При повороте рукоятки контроллера «назад» под напряжением оказывается катушка КМ3.1, замыкающая контакты КМ3.2 реверсора. При повороте рукоятки контроллера на 1-ю позицию положения «вперед» цепь катушки КМ3.1 размыкается, а цепь катушки КМ4.1 замыкается, это позволяет замкнуть контакты КМ4.2 и разомкнуть контакты КМ3.2, двигатели вращаются в противоположном направлении.
Отключение привода от силовой цепи происходит при разомкнутых контактах магнитного пускателя КМ2.2, катушка которого включена в цепь защитной панели 6—13
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ПДП.064218.ЭСА-04-1ЗУ(т).000.ПЗ
Рисунок 4. Электрическая схема привода передвижения моста крана
1.12. Электрическая схема привода грузовой тележки крана
Электродвигатели МЗ и М4 грузовой тележки крана ККС-10 (рис.5) получают ускорение непосредственной коммутацией секций резисторов ЦЗ и Ц4 кулачковыми контроллерами ЗАМ и 8А15. Для обеспечения токовой защиты в силовых цепях применены четыре реле максимального тока КАИ, КА12, КА16, КАП с магнитами, отрегулированными на трехкратную перегрузку в момент пуска.
Реверсируются двигатели рукояткой контроллера, на первых позициях которого происходит изменение включения фаз статорной обмотки. На вторых и последующих позициях отключены части пускового сопротивления, при этом двигатель развивает максимальную скорость. Растормаживание происходит на первых позициях контроллера, когда гидротолкатель или магнит тормоза оказываются под напряжением.
Пусковые сопротивления крана ККС-10 имеют следующую разбивку по ступеням регулирования. Механизм подъема груза — ящик НФ-1А на ступенях: Р2—Р4 — 0,165 Ом, Р4—Р62 — 2,01 Ом, РЗ—Рб— 1,2 Ом, Р6— Р62 — 0А Ом, Р1—Р5 — 0,59 Ом; ящик НФ-11А: Р6— Р61 — 1,3 Ом, Р61—Р5 — 41 Ом. Механизм передвижения моста — два ящика НК-1А в каждом: Р1—Р5 — 1,86 Ом, Р5—Р61— 12,0 Ом, Р61—Р6 —6,0 Ом, РЗ— Р6 — А Ом, Р2—Р4 — 0,323 Ом, Р4—Р62 — 6,28 Ом, Р62—Р6 — 1,204 Ом. Механизм передвижения тележки — ящик НФ-11А: Р1—Р5— 1,66 Ом, Р5—Р6 — 1,67 Ом, Р2—Р4 — 0,86 Ом, Р4—Р5 — 6,93 Ом, РЗ—Р6 — 3,7 Ом. После установки внутренних перемычек по рекомендуемой схеме цепи контроллера соединяют с клеммами резистора Р1, Р2, РЗ, Р4.
Разбивка сопротивлений для других кранов приведена на их принципиальных электрических схемах и дается, как правило, в паспортной табличке контроллера.
Рисунок 5. Электрическая схема привода грузовой тележки крана Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ПДП.064218.ЭСА-04-1ЗУ(т).000.ПЗ
1.13. Монтаж электрической схемы крана ККС-10.
Прокладку проводов крана ККС-10 обычно ведут на месте монтажа крана, поэтому в составе документации завод дает подробные указания о соединениях проводов. К клеммам 1, 2 блока ХТ10 присоединяют провода В1 и А1 от вводной коробки 02; к 9, 10, 11 — провода 101, 102, 103 автоматического выключателя 7; к клеммам 14, 15 — провода сигнализатора давления ветра; к 8 — провод конечного выключателя шахты; на клеммы 14, 15 блок принимает провода, идущие от клемм 7, 6 блока XI14; на 35, 67 — от ХТ4 на 7, 12 — провода конечных выключателей рельсовых захватов. От клемм 11, 10, 9 ответвляются цепи 105, 106, 107 прожекторного освещения, от клеммы 4 — провод ремонтного освещения.
К блоку ХТ11 к клеммам 2, 3, 4 от вводной коробки подведены провода ПВ116 линии А2, В2, С2, которые в этом блоке получают разветвление с клемм 4, 1, 2; силовая линия проложена на клеммы 1, 2, 3 блока ХТ12; к клеммам 6 7, 5, 7, 5, 6, 7 блока ХТ12 соответственно подключены провода СЗМ, С2М, С1М, С2М, С1М, СЗМ, С2М типа ПВ3.4. Эти статорные цепи в дальнейшем разветвляются с клеммных коробок электродвигателей для питания тормозных гидротолкателей. Распределение электрических цепей в консольном клеммном ящике соответствует маркировке гибких кабелей, соединяющих блоки ХТ12, ХТ13 и ХТ14 с клеммными наборами кабины машиниста; Кроме упомянутого выше кабеля, от ящика к блокам ХТ6 и ХТ9 в кабине машиниста проложено еще пять гибких кабелей; 8 и 9, 12 (КРПТ-660 3 X 2 ,5 + 1 Х 1,5), 10 и 11 (КРПТ-660 3 X 2,5).
Рисунок 6. Схема электрических соединений кабины машиниста крана
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ПДП.064218.ЭСА-04-1ЗУ(т).000.ПЗ
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ПДП.064218.ЭСА-04-1ЗУ(т).000.ПЗ
На рис. 6 приведена схема электрических соединений кабины машиниста А2 и грузовой тележки. Как видим, на клеммном блоке тележки ХТ9 формируются статорные и роторные цепи моста и механизма передвижения тележки. На клеммных блоках ХТ7 и ХТ8 выполнена коммутация привода подъема груза, а на клеммном блоке ХТ6 произведено распределение цепей управления конечными выключателями. Кабина и грузовая тележка имеют шарнирное сочленение, поэтому в целях электробезопасности цепи электропривода подъема груза и конечных выключателей на тележке проложены гибким кабелем. От клеммных блоков ХТ7 и ХТ8 к роторным и статорным обмоткам двигателя напряжение подается по кабелю КРПТ-660 3 X 10, цепи конечных выключателей проложены кабелем КРПТ-660 3 х 2,5 и КРПТ 2 х 25.
1.14. Электрическая схема освещения и сигнализации крана
Цепи сигнализации и освещения (рис. 7) имеют для включения переносных ламп ремонтного освещения штепсельные разъемы, расположенные в местах систематического обслуживания кранов. Обычно цепи имеют напряжения 12 (22) и 220 В. К цепи напряжением 220 В присоединяют лампы освещения кабины машиниста, сигналы, вентиляторы, а иногда и приборы отопления кабины. Цепь напряжением 12 (22) В предназначена для ремонтного освещения. Штепсельные разъемы этой цепи установлены в аппаратном шкафу и у ходовых опорных тележек. Краны КПБ-10М и ККС-10, имеющие значительную парусность, оборудованы системой сигнализации ветрового давления. Эта система позволяет светом и звуком предупреждать машиниста о необходимости остановки крана и закрепления его рельсовыми захватами. На рис. 68 приведена электрическая схема сигнализации с применением датчика давления ветра СДВ-М. пей питания сигнализатора применяют выключатель ЗАЗГ для отключения — кнопку 8В2 (КУ-701А), а для возврата в исходное состояние — кнопку 8В1 (ВК-200ГА).
Цепи прожекторного освещения крана ККС-10 (рис. 8) посредством автоматических выключателей АП-50 присоединяют непосредственно к входному напряжению трехфазного тока. При этом соединяются в звезду комплекты из трех ламп, что обеспечивает однофазное питание ламп с напряжением в каждой из них 220 В. В последних моделях кранов цепи прожекторного освещения присоединяют к трансформаторам напряжением 380/220 В — это упрощает разводку проводов по металлоконструкциям крана и делает работу прожекторов независимой друг от друга.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ПДП.064218.ЭСА-04-1ЗУ(т).000.ПЗ
Цепи электронагревателей присоединяют непосредственно к вводным цепям трехфазного тока напряжением 380 В.
Электрическая схема сигнализатора давления ветра СДМ в схеме сигнализации и освещения крана ККС-10
При достижении силы ветра предельной величины замыкают контакты микропереключателей датчика В4.1, срабатывает электронная система, загорается лампа НИ и включается через тиристор Э7 катушка реле К 1.1.
Своим контактом реле К1-2 подает питание на управляющий контакт симмистора Уй 12, питающего катушку реле переменного тока КЗ-1. Включается электрический звонок НА1. пей питания сигнализатора применяют выключатель ЗАЗГ для отключения — кнопку 8В2 (КУ-701А), а для возврата в исходное состояние — кнопку 8В1 (ВК-200ГА).
Цепи прожекторного освещения крана ККС-10 (рис. 8) посредством автоматических выключателей АП-50 присоединяют непосредственно к входному напряжению трехфазного тока. При этом соединяются в звезду комплекты из трех ламп, что обеспечивает однофазное питание ламп с напряжением в каждой из них 220 В. В последних моделях кранов цепи прожекторного освещения присоединяют к трансформаторам напряжением 380/220 В — это упрощает разводку проводов по металлоконструкциям крана и делает работу прожекторов независимой друг от друга.
Цепи электронагревателей присоединяют непосредственно к вводным цепям трехфазного тока напряжением 380 В.
topuch.ru
Кран козловой электрический управление с пола
Скачать опросный лист на изготовление козлового крана
Г/п | Пролет | ||||||
6,0м | 9,0м | 12,0м | 16,0м | 20,0м | 22,0м | 32,0м | |
1,0 — 2,0т | 991 300,00 | 1 067 660,00 | 1 191 630,00 | 1 274 890,00 | 1 349 640,00 | 1 375 630,00 | 1 588 495,00 |
3,2т | 1 093 190,00 | 1 148 735,00 | 1 211 295,00 | 1 309 505,00 | 1 432 670,00 | 1 455 210,00 | 1 804 350,00 |
5,0т. | 1 687 395,00 | 1 708 095,00 | 1 729 485,00 | 1 752 600,00 | 1 776 060,00 | 1 819 875,00 | 1 973 860,00 |
10,0т. | 2 717 450,00 | 2 846 710,00 | 2 851 885,00 | 2 859 705,00 | 2 872 700,00 | 2 906 280,00 | 4 493 625,00 |
Скачать опросный лист на производство кранов грузоподъемностью более 10т. |
Кран козловой электрический управление из кабины
Скачать опросный лист на изготовление козлового крана
Г/п | Пролет | ||||||
6,0м | 9,0м | 12,0м | 16,0м | 20,0м | 22,0м | 32,0м | |
1,0 — 2,0т | 1 451 300,00 | 1 527 660,00 | 1 651 630,00 | 1 734 890,00 | 1 809 640,00 | 1 835 630,00 | 2 048 495,00 |
3,2т | 1 553 190,00 | 1 608 735,00 | 1 671 295,00 | 1 769 505,00 | 1 892 670,00 | 1 915 210,00 | 2 264 350,00 |
5,0т. | 2 147 395,00 | 2 168 095,00 | 2 189 485,00 | 2 212 600,00 | 2 236 060,00 | 2 279 875,00 | 2 433 860,00 |
10,0т. | 3 177 450,00 | 3 306 710,00 | 3 311 885,00 | 3 319 705,00 | 3 332 700,00 | 3 366 280,00 | 4 953 625,00 |
Скачать опросный лист на производство кранов грузоподъемностью более 10т. |
Козловой кран специальный (ККС)
Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на самых разных народнохозяйственных объектах широко применяются козловые краны. Оснащенный стационарной или передвижной кабиной, специальным подъемным механизмом, козловой кран ККС незаменим при монтаже сборных конструкций, в контейнерных складах и на открытых площадках, при строительстве и на различных промышленных предприятиях.
Компания «GRAS» предлагает приобрести козловой кран различных типов и грузоподъемности. В ассортименте представлены самые популярные модели: козловой кран ККС-10, козловой кран ККС-12.5 и козловой кран ККС-16.
Именно эти модели ферменной (решетчатой) конструкции, отличающиеся эффективностью и экономичностью, имеются в составе кранового парка у многих современных заводов и фабрик. Благодаря особенностям конструкции они имеют малый вес, минимальную парусность и очень небольшие энергозатраты, при этом заданная грузоподъемность обеспечивается по всей длине моста. Также имеются модели с коробчатой (листобалочной) конструкцией, которые имеют большую устойчивость при выполнении работ, более удобны в обслуживании. При желании заказчика краны могут быть изготовлены в трубчатой конструкции.
Козловой кран ККС-10 имеет следующие технические характеристики:
— грузоподъемность: 10 тонн
— кабина: передвижная, стационарная;
— высота подъема: 9,5-11,2 м
— масса крана: до 50 тонн
— пролет: от 16 до 32 м
Жесткие опоры позволяют работать при достаточно тяжелых режимах.
Кран грузоподъемностью 12.5 тонн также имеет подвесную грузовую монорельсовую тележку.
Его пролет: от 16 до 32 м, высота подъема – 9 метров, масса – до 50 тонн. Управление может осуществляться из стационарной или передвижной кабины.
Козловой кран ККС-16 имеет грузоподъемность 16 тонн, управление из передвижной или стационарной кабины, пролет от 14 до 32 метров. Широкий диапазон рабочих температур (от +40оС до-40оС) позволяет использовать этот кран одинаково успешно и эффективно в разных регионах.
Краны ККС-10, ККС-12.5 и ККС-16 – это одни из самых ходовых моделей среди грузоподъемной техники. Потребителей привлекает их экономичность, отличные технические параметры, простота монтажа, высочайшая производительность, возможность работы на самых разных объектах.
На всю продукцию, представленную в каталогах компании, имеются сертификаты, возможна организация доставки техники.
stroitely-net.ru