Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Строповка грузов


Основные положения строповки груза

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Краны стреловые самоходные

Основные положения строповки груза

Одним из основных факторов, обеспечивающих повышение производительности труда, надежности и безопасности при выполнении работ по подъему и перемещению грузов кранами, является технически грамотная строповка грузов. Строповка грузов— это способ обвязки, крепления и подвешивания груза к крюку грузоподъемного механизма с помощью стропа. Наиболее распространенные типы стропов представлены на рис. 7.1.

Рис. 1. Типы стропов: а — двуветвевой; б — универсальный кольцевой; в — универсальный двупетельный

Рис. 2. Крюк с предохранительным замком

Рис. 3. Струбцины грузозахватные: нами

Рис. 4. Различные варианты строповки с помощью коромысла

Рис. 5. Различные варианты строповки с помощью штыря

Рис. 6. Захват для строповки листового материала

Рис. 7. Захват для строповки рам

Рис. 8. Клещевой захват

Рис. 9. Захват для строповки двутавра

Рис. 10. Захват для строповки рам из двутавров

Рис. 11. Захват для вертикального листа

Рис. 12. Строповые устройства для сосудов и аппаратов

Рис. 13. Строповка двутавра: 1 — строп двуветвевой; 2 — захват

Рис. 14. Различные варианты (а—3) строповки валов: 1 — строп универсальный кольцевой; 2 — строп универсальный двупетельный

Для крепления стропа к грузу применяются концевые звенья, конструкция которых разнообразна в силу различия транспортируемых грузов по форме, размерам и массе.

Строповка сосудов и аппаратов может осуществляться при помощи специальных строповых устройств по ГОСТ 13716—73, крепящихся непосредственно на поднимаемом грузе.

Рис. 15. Строповка швеллера: 1 — строп универсальный двупетельный; 2 — подкладка

Рис. 16. Различные варианты (а—г) строповки проката длиной более 3 м универсальным двупетельным стропом

Рис. 17. Различные варианты (а—к) строповки корпусов и рам

Во избежание передвижки стропа и для равномерного распределения нагрузки необходимо следить за правильной накладкой стропов в зевы крюков.

Петли стропов должны свободно надеваться на рог крюка. Во избежание косого подъема следует следить, чтобы крюк подъемного механизма располагался точно над поднимаемым грузом.

Рис. 18. Различные варианты (а—з) строповки шестерен, венцов, шкивов, маховиков, бандажей

Рис. 19. Различные варианты {а—д) строповки конусных деталей: 1 — строп универсальный двупетельный; 2 — строп универсальный кольцевой; 3 — строп с крюком; 4 — строп с коромыслом

Рис. 20. Строповка электродвигателя: 1 — строп универсальный двупетельный

Рис. 21. Строповка редуктора: 1 — строп универсальный кольцевой

Рис. 22. Строповка анодной рамы:

Рис. 23. Строповка бункера:

Рис. 24. Строповка барабана: 1 — строп универсальный двупетельный; 2 — подкладка

Рис. 25. Строповка газохода: 1 — строп универсальный дву-петельный

Рис. 26. Строповка опорного ролика: 1 — строп универсальный кольцевой

Рис. 27. Строповка корпуса мельницы:

Рис. 28. Строповка ходового колеса:

Рис. 29. Строповка трансмиссионного вала: 1 — строп универсальный двупетельный

Рис. 30. Строповка кожуха алюминиевого электролизера: а — при кантовании; б —при транспортировании; 1 — строп универсальный кольцевой; 2 — подкладка; 3 — строп специальный с коромыслом

Рис. 31. Строповка кожуха алюминиевого электролизера в вертикальном положении: 1 — строп универсальный кольцевой; 2 — подкладка

Рис. 32. Строповка кожуха магниевого электролизера:

Рис. 33. Строповка сосуда: 1 — строп универсальный кольцевой

Рис. 34. Строповка патрубка: 1 — строп двуветвевой

Рис. 35. Различные варианты (о—г) строповки обечаек 1 — строп двуветвевой; 2 — захват

Рис. 36. Способы накладки стропов в зевы крюков: а, б — «восьмерка» для предупреждения передвижки стропа; в — укладка петель в ряд без защемления; г — равномерное распределение нагрузки на оба рога крюка

Читать далее: Увеличение срока службы канатных стропов

Категория: - Краны стреловые самоходные

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Строповка - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Строповка - груз

Cтраница 1

Строповка грузов должна производиться в соответствии со схемами строповки с применением съемных грузозахватных приспособлений, тары и др. средств, указанных в документации на транспортирование этих грузов. Применяемые грузозахватные приспособления и средства должны соответствовать требованиям Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.  [1]

Строповка грузов должна быть правильной. Стропальщиков необходимо обеспечивать рассчитанными, испытанными и промаркированными съемными грузозахватными приспособлениями. Груз предварительно поднимается на высоту не более 300 мм для проверки правильности строповки и надежности действия тормоза. При подъеме, опускании и перемещении груза под ним не должны находиться люди. Люди не должны находиться также между грузом и частями здания или оборудования, на платформах, в автомашинах, куда опускают груз.  [2]

Строповка грузов является одной из ответственных операций, так как от правильности выполнения строповки, выбора стропа, выбора места строповки и способа наложения стропа на груз и на крюк грузоподъемной машины зависит безопасность подъема и перемещения груза.  [4]

Строповка грузов для перемещения краном ничем не отличается от их строповки для подъема полиспастами и лебедками. При горизонтальном перемещении грузов необходимо приподнимать их не менее чем на 0 5 м над полом, оборудованием или конструкциями. Оттягивать грузы, поднимаемые или перемещаемые кранами, запрещается; грузовой трос ( полиспаст) должен быть только в вертикальном положении. Грузоподъемность мостовых и козловых кранов не зависит от расположения грузовой тележки. У передвижных кранов грузоподъемность зависит от вылета стрелы: чем больше наклонена стрела, тем меньше грузоподъемность. Остальные правила подъема грузов кранами зависят от конструкции кранов и сформулированы в инструкциях. За соблюдение правильного режима эксплуатации крана отвечает машинист.  [5]

Строповку грузов разрешается производить только лицам, специально обученным и проинструктированным.  [6]

Строповку груза и подвешивание его на крюк грузоподъемного механизма ( рис. 168), как правило, должен выполнять такелажник-стропальщик.  [7]

Строповку груза и подвешивание его на крюк грузоподъемного механизма ( рис. 148) должен выполнять такелажник-стропальщик.  [9]

Строповку грузов могут проводить лица, специально обученные и аттестованные в соответствии с правилами Госгортехнадзора. До подъема и перемещения груза крепление его должно быть проверено ответственным руководителем ( производителем) работ. Из зоны подъема и перемещения грузов должны быть удалены лица, не имеющие прямого отношения к проводимым работам.  [10]

Строповку груза и подвешивание его на крюк грузоподъемного механизма должен выполнять такелажник-стропальщик или электромонтажник, обученный этим работам, имеющий удостоверение пли соответствующую отметку в удостоверении по технике безопасности на право производства работ по строповке грузов.  [11]

Строповку грузов при погрузочно-разгрузочных работах и подъем грузов на объекте выполняют такелажники, прошедшие специальное обучение. При этом необходимо применять проверенные инвентарные стропы, грузоподъемность которых соответствует массе поднимаемого груза.  [12]

Строповку грузов осуществляют опытные такелажники, имеющие специальное удостоверение, под наблюдением и контролем мастера или производителя работ.  [13]

Строповку грузов к крюку крана осуществляют прочно и надежно специальные такелажники.  [14]

Строповку груза надо производить так, чтобы центр тяжести поднимаемого груза находился возможно точнее под грузозахватным крюком подъемного механизма. Если центр тяжести неизвестен, его находят путем нескольких пробных подъемов груза на небольшую высоту ( 20 - 30 см) с последующим опусканием и изменением положения стропа.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Способы - строповка - груз

Способы - строповка - груз

Cтраница 1

Способы строповки грузов различны и зависят от рода и массы материалов, изделий и конструкций, методов их укладки в дело.  [1]

Способы строповки грузов должны исключать возможность падения или скольжения застропованного груза.  [2]

В нем указывают также способы строповки грузов ( монтируемого оборудования), а графическое изображение строповки выдается стропальщику или вывешивается в зоне работы.  [3]

На предприятиях надо разработать способы правильной строповки грузов и обучить этим способам строповщиков, которых следует обеспечить рассчитанными, испытанными и промаркированными съемными грузозахватными приспособлениями и тарой надлежащей грузоподъемности.  [4]

На предприятии ( стройке) должны быть разработаны способы правильной строповки грузов, не имеющих специальных устройств ( петли, цапфы, рымы) и обучены этим способам стропальщики. В необходимых случаях графическое изображение строповки должно быть выдано на руки стропальщикам и крантв-щнкам или вывешено в местах производства работ. Для грузов, у которых имеющиеся петли, цапфы, рымы предназначены для подъема груза в различных положениях, также должны быть разработаны схемы их строповки.  [5]

На предприятии ( стройке) должны быть разработаны способы правильной строповки грузов, не имеющих специальных устройств ( петли, цапфы, рымы) и обучены этим способам стропальщики. В необходимых случаях графическое изображение строповки должно быть выдано на руки стропальщикам и крановщикам или вывешено в местах производства работ. Для грузов, у которых имеющиеся петли, цапфы, рымы предназначены для подъема груза в различных положениях, также должны быть разработаны схемы их строповки.  [6]

Должен знать: назначение, принцип действия и устройство обслуживаемых групп машин, механизмов и приспособлений; способы определения причин аварий и преждевременного износа деталей машин, механизмов и приспособлений; основные понятия о допусках и посадках; правила и способы строповки грузов, требующих повышенной осторожности; устройство, назначение, правила подбора, проверки исправности и использования грузозахватных приспособлений и такелажа; правила и сроки испытания, нормы их браковки.  [7]

Должен знать: назначение, принцип действия и устройство обслуживаемых групп машин, механизмов и приспособлений; способы определения причин аварий и преждевременного износа деталей машин, механизмов и приспособлений; основные понятия о допусках и посадках; правила и способы строповки грузов, требующих повышенной осторожности; устройство, назначение, правила подбора, проверки исправности и использования грузозахватных приспособлений и такелажа, правила и сроки испытания, нормы их браковки.  [8]

Машинист должен знать: инструкцию для машинистов стреловых самоходных кранов Госгортехнадзора, правила дорожного движения и инструкцию по эксплуатации крана; назначение и устройство крана, его приборов безопасности и сборочных единиц; причины потери устойчивости и возникновения отказов; порядок обмена сигналами со стропальщиком и безопасные способы строповки груза. Машинист отвечает за строгое соблюдение правил эксплуатации машины, контролирует работу стропальщика. Он не имеет права приступать к работе на кране при отсутствии путевого листа и сменного рапорта, не зарегистрированном в органах Госгортехнадзора или с истекшим сроком технического освидетельствования, а также не может эксплуатировать кран на объекте, на котором отсутствуют аттестованные стропальщики.  [9]

На предприятиях, базах, складах, на строительных и монтажных площадках поднимается кранами большое количество самых разных по конструктивному исполнению грузов от простых до сложных, поэтому описать схемы их строповки в одной книге невозможно. Схемы и способы строповки грузов показывают в нормативной документации и проектах производства работ.  [10]

Строповкой называется совокупность приемов обвязки и зацепления грузов для их подъема и перемещения краном. Строповку выполняют с помощью грузозахватных устройств, навешиваемых на крюки крана. Способы строповки грузов различны и зависят от рода и массы материалов, изделий и конструкций, методов их укладки в дело.  [11]

Стропами называют отрезки канатов или цепи, соединенные в кольца или снабженные подвесными приспособлениями, которые обеспечивают быстрое, удобное н безопасное закрепление грузов. Стропы широко применяют в строительстве. Бе проводят обученные и аттестованные стропальщики, имеющие специальное удостоверение с фотокарточкой. Способы строповки грузов указывают в ППР - проекте производства работ.  [12]

Приведены сведения о стреловых самоходных кранах. Описаны конструкции и представлен перечень сменного стрелового оборудования, поставляемого предприятиями-изготовителями. Даны характеристики кранов и показана зависимость высоты подъема груза от его массы и габарита. Систематизированы материалы о реконструкции кранов. Рассмотрены способы строповки грузов.  [13]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Строповка грузов - Справочник химика 21

из "Монтаж оборудования предприятий нефтяной и химической промышленности"

При выполнении монтажных работ канаты вяжут петлями и узлами для зачалки или строповки различных грузов. [c.119] Мертвой петлей (рис. 82, а) вяжут концы тросов при зачалке их на одном или двух концах. При зачалке на одном конце троса оставляют конец, длина которого составляет не менее 20 диаметров каната. [c.119] Крюковые узлы (рис. 82, б) применяют при вязке одинарных стропов без петель для подвески груза на одном конце каната. [c.119] Крестовой петлей (рис. 82, в) пользуются для зачалки груза на одном конце пенькового каната. Как правило, этим узлом крепят оттяжки к мачтам. Иногда для крепления оттяжек к мачтам трос вяжут в виде выбленочного (рис. 82,г) или двойного выбленочного (рис. 82, 5) у з л а. При подъеме громоздких грузов стальные канаты вяжут морским узлом. При подъеме балок, прогонов и др. груз стропят двумя стропами, изготовленными из отрезков мягкого стального каната. [c.119] В зависимости от веса и габаритов поднимаемых грузов применяют стропы в одну, четыре, шесть или восемь ветвей. Диаметр троса, выбираемого для стропов, зависит от веса поднимаемого оборудования и типа стропа. [c.119] Аппараты колонного типа стропят, как правило, за специальные цапфы — ложные штуцера 1 (рис. 83,а), привариваемые к корпусу аппарата выше его центра тяжести. Для мелких аппаратов небольшого веса вместо ложных штуцеров применяют проушины 5. монтажные заглушки 6 или другие несложные крепежные устройства. [c.120] Техника безопасности при строповке грузов. Строповку груза и вязку петель и узлов должны производить опытные стропальщики. Не следует располагать ветви стропа под углом меньше 30° к горизонту, так как при этом возникают большие сжимающие усилия в поднимаемом элементе и увеличиваются растягивающие усилия в ветвях стропа. При производстве монтажных работ следует пользоваться полуавтоматическими замками и стропами, позволяющими производить расстроповку с земли или с рабочего места монтажника. При расчете стропов коэффициент запаса прочности принимают равным 6. Все такелажные захватные приспособления (стропы, траверсы, захваты) после их опробования и ремонта испытывают в течение 10 мин грузом, вес которого превышает расчетный на 25%. [c.120]

Вернуться к основной статье

chem21.info


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)