|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
На сегодняшний день южнокорейские автомобильные производители являются одними из ведущих в мире. Их машины пользуются большой популярностью и любовью у потребителей. Кроме того, стоит отметить, что модели европейского производства стоят значительно дороже, нежели их азиатские аналоги, а также они более сложны в эксплуатации и техническом обслуживании. В этой статье мы рассмотрим «Хендай» HD-120 – технику коммерческого предназначения.
Машина разрабатывалась совместно с японской компанией Mitsubishi. В связи с этим вся конструкция автомобиля продумана до мелочей. Все ее узлы и детали произведены на принципе достаточности. Как утверждают пользователи, «Хендай» HD-120 не имеет каких-либо сложных электрических схем управления или контроля. Также механизмы отличаются простотой технологии изготовления и обслуживания, не требуют применения специальных смазочных материалов и рабочих жидкостей. Долговечность машины гарантирует привлекательность для предпринимателей, работающих в сфере поставок разнообразных товаров в пределах большого города или между регионами.
«Хендай» HD-120 поставляется на территорию Российской Федерации с кузовными платформами, которые могут иметь различную длину: стандартная, длинная (на 850 мм больше стандартного исполнения) и сверхдлинная (на 850 мм превышает длинный вариант). Шасси грузовика дает возможность применять платформу в качестве фургона, самосвала, бортового грузовика, крана-манипулятора, автомобильной вышки. При этом показатель полезного объема кузова может достигать 30 кубических метров.
«Хендай» HD-120 оптимально адаптирован для эксплуатации к условиям российских дорог и качеству топлива. Машина весьма проста в обслуживании. Очень серьёзные поломки происходят крайне редко. Российские механики хорошо освоили особенности восстановления работоспособности машины. Поэтому ремонт ее не является дорогостоящим. Кроме того, в наличии имеется инструкция для пользователя, которая переведена на русский язык. С ее помощью можно выполнять многие работы и самостоятельно. Цена запчастей приемлема. Их приобретение не вызывает никаких затруднений.
Грузовик потребляет 25 литров горючего на каждые 100 километров преодолеваемого пути. Сбалансированная мощность двигателя дает возможность ехать с требуемыми скоростными показателями даже при полной загрузке кузова. Рама машины изготовлена из высокопрочной стали. А вся конструкция сопряжена траверсами и болтовыми соединениями. Оба моста автомобиля рассчитаны на перегрузку, превышающую заданное значение в 2,5 раза.
Характеристики «Хендай» HD-120 с колесной базой 4,26 метра следующие:
Как и многие другие грузовики Hyundai, HD-120 имеет продуманную водительскую кабину, соответствующую всем эргономическим стандартам и требованиям. Кресло оснащено пневмоподвеской и регулируется в вертикальной плоскости. Также в наличии система обогрева и охлаждения воздуха пространства кабины.
Рулевое управление имеет гидравлический усилитель. Для обеспечения требуемого уровня безопасности в машине предусмотрена система ABS, ремни и подушки безопасности, горный тормоз, а также устройство, перекрывающее подачу топлива в случае аварии. В машине используется сухое однодисковое сцепление, которое выключается при помощи гидравлической системы.
fb.ru
Двигатель | D6DA19 | D60A22 | ||
Тормоз | ||||
Основной тормоз | запуск | Air Over Hydraulic With Dual circuit(STD), Full Air Wedge with Spring Loaded Charnbers(OTP) | ||
Размер | Перед | Drum dia. x Lining width x Lining thickness: 0 320 x 120 x 12.5 (STD), 0 360 x 160 x 16 (OPT) | ||
Зад | Drum dia x Lining width x Lining thickness : 0 320 x 150 x 12.5 (STO), 0 360 x 160 x 16 (OPT) | |||
Compressed air reservoir | 301 (STD), 541 (OPT) | |||
Общая площадь | 3,456 erf (STD), 4,019 erf (OPT) | |||
Parking Brake Exhaust Brake | запуск | Internal expanding type on propellar shaft at the rear of transmission assy (STD) Spring Loaded Type Chamber on The Rear Wheel (OPT) | ||
Размер | Барабан диаметр х ширина х Подкладка толщина: 0203 mm x 50 mm x 3.9 mm (STD) 0360 mm x 160 mm x 16 mm (OPT) | |||
222 erf (STD), 2,009 erf (OPT) | ||||
Пневматические | ||||
Подвеска | ||||
Тип | Перед | Semi-elliptic, Laminated leaf springs with shackle link, leaf spring(STD), Taper Spri ig(0PT) | ||
Зад | Semi-elliptic, laminated leaf springs with shackle link (Multi leaf spring) | |||
Spring Size (Длина x Ширина x Толщина- Number of leaves) | Перед | 1,300 x 70 x 11 1 - 7 (STD), 1,300 x 70 x 18t-1,17t-2 (OPT) | ||
Зад | Main | 1,300 x 70 x 12 t -2. 11t-8 | ||
Helper | 1,020 x 70 x 171 -4 | |||
Амортизатор | Hydraulic double acting telescopic type on the front axle | |||
Система охлаждения | ||||
Гофрированая труба и конденсационный бак | ||||
Радиатор | Rows of tubes | 3 | ||
Основные размеры (мм) | Ширина x Высота x Толщина : 593.4 x 650 x 48 | |||
Охлаждающий вентилятор | Auto clutch type viscous fan | |||
Воздухозаборник | ||||
General | в задней части кабины (правая или левая сторона) | |||
Воздушный фильтр | Сухой бумажный | |||
Позиция воздушного фильтра | В задней части кабины (правая или левая сторона) | |||
Выхлопная система | ||||
General | Обычны (горизонтальный) глушитель | Глушитель с дизельным катализатором окисления | ||
Выхлопная труба | Drop Tail type, blowing to chassis rearward | |||
Топливный бак | ||||
100 литров (Короткий), 200 литров (Длинный) | ||||
Материал | Сталь, Алюминий | |||
Рама | ||||
Тип | "H" type frame with channel sectional side rail & cross members | |||
Main side rail (mm) | Глубина х фланец х Толщина: 240 x 80 x 71, Армирование: 224 x 73 x 5.0t |
kortim.ru
На Международном автосалоне TIR’2012 в Киеве была представлена новинка украинского рынка – рестайлинговый грузовик Hyundai HD120. Недавно нам удалось протестировать этот автомобиль.
На Международном автосалоне TIR’2012 в Киеве была представлена новинка украинского рынка – рестайлинговый грузовик Hyundai HD120. Недавно нам удалось протестировать этот автомобиль.
У наших перевозчиков давно уже завоевали хорошую репутацию Hyundai HD65, HD72 и HD78 грузоподъемностью до 5 т. Однако украинский рынок нуждается и в машинах более тяжелого класса. Каковым и является автомобиль Hyundai HD120, шасси которого рассчитано на нагрузку до 8,2 т. Такие автомобили предназначены, прежде всего, для пригородных и среднемагистральных маршрутов. Примечательно, что производство их освоено на черкасском заводе корпорации «Богдан».
Рестайлинговый Hyundai HD120 внешне отличается от предшественника крупными светоблоками, новой радиаторной решеткой и более простой, без перемычек, формой воздухозаборников. Машина, несомненно, стала выглядеть современнее, хотя, по нашему мнению, утратила колоритную, легко узнаваемую индивидуальность.
Меньше бросается в глаза другое, но важное отличие: кабина стала шире на 5 см, что не только сделало ее просторнее, но и позволило поставить на шасси кузов шириной 2,5 м вместо прежних 2,4 м. И теперь в нем свободно можно поставить рядом две стандартные европалеты. Как известно, при внутригородских развозках водителю или диспетчеру приходится довольно часто покидать кабину для оформления передачи товара. Поэтому особое значение здесь имеет легкость высадки и посадки. На «сто двадцатом» делать это, в общем-то, удобно. Правда, вертикальный поручень, расположенный слева у двери водителя и справа у двери пассажира, коротковат и достает лишь до низа приборной панели. Посему, находясь на верхней ступеньке, к нему приходится сильно наклоняться или просто хвататься за руль.
Кабина просторная, трехместная. Позади сидений расположена спальная полка – неширокая, но уютная, со светильником. Ее же можно использовать и как вместительный вещевой отсек. Для мелочевки в дверях имеются узкие карманы. На передней панели справа, на традиционном месте «бардачка» находится закрытый отсек с предохранителями. Зато над ветровым стеклом – два вещевых отсека.
Угол наклона и высота рулевой колонки легко регулируются. Жаль лишь, что на нашем экземпляре не было электрорегулировки зеркал. Зато они – с электроподогревом. Приятно и то, что автомобиль уже в базовой комплектации оборудован электростеклоподъемниками и центральным замком.
Рабочее место водителя – эргономичное и комфортное. Обращает на себя внимание оригинальная по дизайну приборная панель и новый 4-спицевый руль вместо прежнего 2-спицевого. Отметим высокое качество пластика внутренних панелей и их точную подгонку. Водительское кресло – на пневмоподвеске, с изменяемой жесткостью в зависимости от веса сидящего. Нам понравился большой ход регулировки в продольном направлении: невысокие люди могут придвинуться к педалям поближе, что, скажем прямо, есть не на всех коммерческих автомобилях. Можно также изменять угол наклона спинки и даже углы взаимного расположения передней и задней частей подушки – за последние отвечают две соответствующие рукоятки.
На нашей машине был установлен добротно сработанный кузов-фургон производства ООО «Черкассытехномаш». Предназначенный под рефрижератор, он изготовлен из сэндвич-панелей, в которых использована полиуретановая пена. Задние распашные двери открываются на угол в 270 градусов и фиксируются в этом положении.
Первое, на что сразу обращаешь внимание при поездке на Hyundai HD120, – акустический комфорт в кабине. Это заслуга не только ее хорошей звукоизоляции, но и нового, малошумного двигателя. На машине установлен экономичный 6-цилиндровый турбодизель с системой впрыска Сommon Rail, экологического стандарта Евро 3. Рабочий его объем – 5,89 л, мощность – 225 л. с.
В работе этот агрегат показал себя тяговитым и достаточно эластичным. На высшей, 6-й передаче он обеспечивал крейсерскую скорость 80 км/ч уже при 1500 об/мин. При этом стрелка тахометра находилась в самой середине экономичной «зеленой зоны» шкалы. Коробка передач у HD120 – механическая, 6-ступенчатая. Последняя передача – ускоряющая и хороша лишь на трассе для экономии топлива. Заметим, что к рычагу переключения пришлось какое-то время приноравливаться, чтобы «поймать» передачу.
А вообще машина полной массой 12,52 т оказалась удобной и послушной в управлении. Руль легкий и достаточно точный, хотя мог бы быть и чуть острее: от упора до упора мы насчитали пять с половиной оборотов.
На городских улицах автомобиль показал неплохую маневренность: при колесной базе 4,9 м радиус поворота – 8,2 м. Отметим и обзорность, которую обеспечивали большие окна и крупные зеркала заднего вида: слева – одно, справа – два, включая широкоугольное.
Педальный узел нам понравился. Педали тормоза и газа – напольные, с удобной подставкой под каблук. Педаль сцепления – подвесная, в меру короткоходная. А для отдыха левой ноги имеется специальная площадка.
Для удобного доступа к холодильной установке есть ручка у крыши и подножка на крыле. | Погрузочная высота фургона уменьшена на 100 мм, полезный объем доведен до 40 м куб. Грузоподъемность – 7,1 т. |
Турбодизель Сommon Rail (Евро 3) наделен достаточной мощностью в 225 л. с. |
Рабочие тормоза с системами ABS и ASR показали себя хваткими. Примечательно, что ретардер, который активируется подрулевым переключателем, устанавливается уже в базовой версии.
Во время тест-драйва стояла прохладная и сырая погода. И когда мы, замерзшие в ходе фотосъемки экстерьера машины, забрались в кабину, то сполна оценили эффективную работу штатного отопителя.
В целом машина нам понравилась. Надеемся, что ее по достоинству оценят и украинские перевозчики.
|
|
Hyundai HD120 | |
Общие данные | |
Тип | шасси с кузовом-фургоном |
Колесная формула | 4х2 |
Клиренс, мм | 210 |
Д/Ш/В, мм | 8360/2195/3450 |
Колесная база, мм | 4895 |
Снаряженная масса, кг | 5550 |
Полная масса, кг | 12520 |
Радиус разворота, м | 8,2 |
Объем бака, л | 200 |
Двигатель | |
Тип/марка | турбодиз., D6GA2B (Евро 3) |
Рабочий объем, см куб. | 5899 |
Расп. и к-во цил. | R6 |
Мощность, л. с./об/мин | 225/2500 |
Макс. кр. момент, Нм/об/мин | 650/1400 |
Трансмиссия | |
КП, тип/марка | 6-ст. мех./KH-10 (Over Drive) |
Ходовая часть | |
Подвеска передн./задн. | завис. рессорн./завис. рессорн. |
Тормоза передн./задн. | бараб./бараб. |
Шины | 245/70 R19,5 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 123 |
Cредний расход, л/100 км | 19 |
Периодичность ТО, км | 20000 |
Стоимость ТО, грн. | 1000–3300 |
Гарантия | 3 года или 200000 км |
Цена тестируемого автомобиля, грн. | 519 000 |
Леонид ГоголевФото автора
www.autocentre.ua
На автомобиль можно установить следующие надстройки и оборудование:
Hyundai HD 120 является популярным корейским среднетоннажным грузовиком. Данная модель была разработана совместно со специалистами компании Mitsubishi, вобрав в себя японское качество и надежность. Приобрести эту модель в России можно в нескольких вариациях шасси – короткая, длинная и супер длинна версии. Общая масса машины составляет 11.5 тонн, что избавляет владельцев от уплаты дополнительных налогов на грузовики, массой свыше 12 тонн.
Автомобиль отлично адаптирован под жесткие климатические и дорожные условия эксплуатации. Также двигатель непривередлив к качеству топлива и отличается пониженным расходом. В обслуживании автомобиль довольно дешевый. Он надежный и поэтому не требует частого ремонта, а в случае возможных редких поломок, запчасти и стоимость ремонта обойдутся владельцу грузовика недорого. Именно поэтому корейские автомобили и получили широкое распространение на территории России.
Проходя сервисное обслуживание в официальном автоцентре Hyundai, владельцы грузовиков приятно удивятся демократичным ценам. После истечения гарантии можно будет приобретать запчасти не только у официалов, что еще значительнее удешевит обслуживание. Российский рынок полон запчастями, бывшими в употреблении. Так что при необходимости можно сократить расходы на ремонт этого грузовика до минимума, без ухудшения его характеристик.
Hyundai HD 120 получил широкое распространение в логистических компаниях и у частных лиц, которые занимаются грузоперевозками. Машина отлично себя зарекомендовала при транспортировках грузов на длинные расстояния. Водительское место и места пассажиров довольно комфортабельны и просторны. Доступ к двигательному отсеку при откидывающийся кабине максимально легок. Как и все автомобили Hyundai, этот грузовик обладает высоким уровнем безопасности.
Среди представленных на российском рынке видов надстроек, особой популярностью пользуются изотермические, тентовые, промтоварные и бортовые модели. Размеры кузова также могут отличаться в зависимости от выполняемых задач. Владельцы грузовика Hyundai HD 120 делятся отзывами, что это надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль, обладающий всеми востребованными функциями и возможностями.
Грузовик может комплектоваться кондиционером, тахографом, подогревом зеркала, коробкой отбора мощности. Автомобиль оснащен передними стабилизаторами устойчивости, подогревом топливного фильтра, пневмоподвеской водительского сиденья, магнитолой и другими системами и устройствами, делающими вождение Hyundai HD 120 максимально удобным и безопасным.
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси HD 120
Наименование
|
Наружные размеры фургона (мм)*
|
Внутренние размеры фургона (мм)*
|
Внутренний объем (м3)
|
|||||
Д |
Ш |
В |
Д |
Ш |
В |
|||
фургон длиной 5.45м |
||||||||
Промтоварный фургон |
5450 |
2300 |
2350 |
5350 |
2190 |
2164 |
25.4 |
|
Сэндвич фургон |
низкой изот. |
5350 |
2200 |
2143 |
25.2 |
|||
средней изот. |
5310 |
2200 |
2123 |
24.8 |
||||
высокой изот. |
5270 |
2160 |
2083 |
23.7 |
||||
фургон длиной 6.27м |
||||||||
Промтоварный фургон |
6270 |
2300 |
2350 |
6170 |
2190 |
2164 |
29.2 |
|
Сэндвич фургон |
низкой изот. |
6170 |
2200 |
2143 |
29.1 |
|||
средней изот. |
6130 |
2200 |
2123 |
28.6 |
||||
высокой изот. |
6090 |
2160 |
2083 |
27.4 |
||||
* возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам в пределах допусков, указанных в ОТТС |
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
www.furgon-center.ru
Особенности
Благодаря компактным размерам и общей массе в 11570 кг грузовик Хендай HD 120 не облагается налогом как автомобили с большим весом. Шасси Hyundai HD 120 адаптирована к российским условиям, отлично переносит отечественное топливо и не требует больших затрат на обслуживание и ремонт.
Надежность
Хендай 120 - прочность конструкции, мощность двигателя и корейская сборка гарантируют высшую степень надежности. Шасси прекрасно сбалансировано для движения по узким городским улицам и бездорожью. Это позволяет использовать грузовик HD 120 интенсивно в течении длительного времени, без опасений за возможность поломки и дорогостоящего ремонта.
Экономичность
Довольно большая грузоподъемность и экономичное потребление горючего, выделяет грузовик Hyundai 120 от других шасси подобного класса. Не требует частого ремонта и минимальные затраты на техническое обслуживание, вот почему он вне конкуренции!
Комфорт
Максимальное удобство водителя грузовика Хундай 120 обеспечивает:
Кабина Хендай HD 120 откидывается, что обеспечивает непосредственный доступ к двигателю.
Универсальность
Как нельзя лучше грузовик Hyundai HD 120 приспособлен для наших условий, а большое количество надстроек только дополняют его незаменимость в любых условиях и при любых обстоятельствах.
Купить Hyundai HD 120 в нужной вам комплектации +7 (495) 640-03-02.
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Оформите заявку прямо сейчас и наш специалист свяжется с Вами уже в ближайшее время!
Дополнительные опции
У нас вы можете приобрести среднетоннажные грузовики Хендай HD 35, HD 78, тяжелые Hyundai HD 250, Hyundai HD 260, Hyundai HD 270, Hyundai HD 370, автобусы Hyundai Universe, рефрижератор Хендай, а также тягачи Hyundai HD 500, Hyundai Xcient. В наличии большой выбор запчастей на грузовые Хундаи, поэтому с нами ремонт грузовиков HD и других Hyundai доступней!
Цены
Дополнительную информацию по характеристикам, наличию машины и актуальные цены Вы можете узнать позвонив нам по телефону +7(495)640-03-02.
k-ac.ru
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 6970-8620 |
Ширина, мм | 2400 |
Высота, мм | 2505 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 123 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5899 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/1400 |
Момент, н·м / оборотах | 637/1400-3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | - |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
На этот автомобиль пока нет отзывов
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Hyundai.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Hyundai HD 120 / Хёндэ HD 120
Классический среднетоннажный грузовик Hyundai HD 120, выпускающийся без серьезных обновлений с 2004 года, соответствует всем требованиям рынка современных коммерческих автомобилей. При разработке модeли огромный упор поставлен на комфорт рабочего места водителя. Так, например, кабина грузовика имеет плавающую пружинную подвеску, нивелирующую тряску и жесткие толчки при езде по неровностям. Кроме того, водительское сиденье снабжено пневмоподвеской - это позволит сохранять концентрацию и работоспособность дольше. В списке опций Hyundai HD 120 числятся система кондиционирования воздуха, электроподъемники стекол и обогрев зеркал, потолочная консоль с аудиосистемой, ABS, ASR. Практичные материалы сидений, текстурированные коврики, эргономичные органы управления, ниши, емкие полочки - всe это создает исключительно комфортную рабочую среду.
Hyundai HD 120 имеет в своей основе чрезвычайно прочную рамную компоновку с усиленными элементами. Для дополнительной жeсткости в раму внедрены сверхпрочные поперечные балки, эффективно и равномерно распределяющие давление груза по всей конструкции. Модeрнизированный 5.9-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением вoздуха, а также оптимизированная 6-скоростная ручная коробка обеспечивают передовые показателя тяги и высокую топливную эффективность. Благодаря откидному механизму кабины доступ к обслуживанию двигателя и других агрегатных компонентов становится максимально простым. Грузовик серийно оснащается высокоэффективной пневматической тормозной системой со специальным замедлителем и ABS.
avto-russia.ru
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
|
a2goos.com