Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Установка привода масляного насоса и распределителя зажигания. Уаз трамблер


Электронное, контактное, двухконтурное и бесконтактное зажигание на УАЗ: настройка системы своими руками

Правильная работа системы зажигания влияет на функциональность автомобильного двигателя в целом. Неполадки в работе хотя бы одного элемента системы приведут к проблемам в функционировании мотора, что отразится на комфорте во время движения. Как работает бесконтактное зажигание на УАЗ, какие бывают виды систем и как произвести регулировку угла опережения? Об этом читайте ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Принцип работы системы зажигания

Отличительной особенностью бесконтактного зажигания является то, что функциональность такой системы не зависит от размыкания контактов. Основную функцию формирования и преобразования искры исполняет транзисторное коммутаторное устройство, а также дополнительный датчик. Благодаря тому, бесконтактная система не зависит от качества и чистоты поверхности контактов, формирование искры будет более эффективным. Но, как и в контактной системе, конструкция БСЗ подразумевает использование распределительного механизма. Назначение последнего заключается в своевременной подаче напряжения на свечи.

Принцип действия состоит в следующем:

  1. При запуске мотора в первую очередь вращается коленчатый вал.
  2. Во время вращения распределяющий механизм образует сигналы напряжения, которые передаются на коммутирующее устройство. Последний предназначен для образования тока в первичной обмотке.
  3. Когда происходит прерывание во вторичной обмотке, формируется ток повышенного напряжения. Этот ток поступает на основной контакт распределителя, откуда подается на свечи по высоковольтным кабелям.
  4. Свечи зажигания подают искру для возгорания горючей смеси. Если обороты вращения коленвала увеличиваются, в работу вступает центробежный регулятор, которые корректирует угол опережения. Если меняется нагрузка на двигатель внутреннего сгорания, то корректировкой УОЗ занимается вакуумный регулятор.

Порядок зажигания

Порядок такой:

  • сначала искра поступает на первый цилиндр;
  • затем на цилиндр 2;
  • потом на четвертый цилиндр;
  • в завершение — на третий.

Основные элементы СЗ

Как устроено контактное или электронное двухконтурное зажигание:

  1. Аккумулятор и генераторный узел — это два основных источника питания. АКБ работает при попытке запуска мотора, а генератор вступает в работу после старта ДВС.
  2. Замок, может быть механическим или электрическим, зовется выключателем. Замок используется для подачи импульса напряжения в электросеть и СЗ, а также для передачи напряжения на втягивающее реле.
  3. Накопительный узел, допускается использование индуктивных и емкостных устройств. Из названия понятно, что этот механизм используется для скопления и последующего преобразования сигнала для образования разряда на свечах.
  4. Сами свечи. Устройство изделия включает в себя корпус с двумя или большим количеством электродов, которые расположены относительно друг друга на расстоянии 0.15-0.25 мм. Электрод — это фарфоровый изолятор, установленный на стальную резьбу. Посредине располагается центральный проводник, это и есть электрод, а функцию второго электрода выполняет резьба.
  5. Распределительный механизм или коммутатор, возможно одновременное использование этих устройств. Назначение заключается в передаче энергии в определенный момент времени на свечи. На УАЗ в основном используются трамблеры, к ним подключаются высоковольтные провода, по которым подается напряжение.Если автомобиль оборудован коммутатором, то этот узел представляет собой электронное устройство для формирования сигналов катушкой. Коммутатор устанавливается в цепь питания первичного обмоточного устройства, когда на него поступает импульс от управляющего модуля, происходит разрыв питания. Это способствует образованию напряжения самоиндукции. Современные системы оборудуются блоком управления системой. БУ — это микропроцессорный девайс, позволяющий определить момент подачи сигнала на катушку, при этом основываясь на информации, полученной от кислородного, температурных датчиков, а также контроллеров распредвала и положения коленчатого вала.
  6. Вне зависимости от системы, для соединения распределителя и свечей используются высоковольтные провода. Кабеля оснащаются проводников спиралевидной формы с повышенной изоляцией (автор видео — BOB4iK90).

Виды СЗ на УАЗовских авто

Виды систем:

  1. Контактная. В такой СЗ используется механический распределитель, осуществляющий накопление и распределение импульсов по цилиндрам. Данный тип систем считается морально устаревшим, она используется на более старых авто. Впоследствии контактные системы стали оснащаться транзисторными коммутирующими устройствами, из-за чего они стали зваться контактными транзисторными.
  2. Бесконтактные. Устройство таких СЗ подразумевает использование коммутатора и бесконтактного контроллера, которые взаимодействуют между собой. В качестве прерывательного механизма используется коммутатор, напряжение распределяется по свечам с помощью трамблера.
  3. Современный вариант — электронные СЗ. В таких системах применяется электронный управляющий модуль, который осуществляет управление процедурой скопления и распределения тока. В первых электронных системах на УАЗах использовался модуль, позволяющий одновременно управлять не только СЗ, но и системой впрыска горючего (видео опубликовал Олег Левашов).

Руководство по настройке зажигания

Предлагаем ознакомиться с процессом настройки на примере бесконтактной СЗ своими руками:

  1. Для начала нужно отключить зажигание и открыть капот. Найдите коленвал и выставьте его в такое положение, которое будет соответствовать моменту опережения в пять градусов. При выставлении коленчатого вала нужно добиться совпадения средней отметки, расположенной на шкиве, с отметкой на крышке блока. В таком положении на цилиндре под номером 1 окончится такт сжатия, это считается верхней мертвой точкой. Если трамблер не демонтирован с мотора, то верхнюю мертвую точно можно определить в результате демонтажа крышки трамблера.Бегунок устройства необходимо выставить напротив внутреннего контакта, он подключен к высоковольтнику, идущему на свечу цилиндра 1. Если вы не знаете, как правильно выставить коленвал, то можно по-другому найти положение ВМТ. Для этого свечным ключом выкрутите свечу из первого цилиндра и демонтируйте ее, а технологическое отверстие закройте бумажной пробкой. Затем с помощью ключа покрутите коленвал. Когда из отверстия пойдет воздух, который вытолкнет пробку, это говорит о том, что цилиндр попал в ВМТ.
  2. После этого вам понадобится ключ на 10, этим инструментом надо ослабить болт октан-корректора и выставить его шкалу на ноль, это примерно середина. Тем же ключом необходимо ослабить болт, который крепит пластину корректора. Далее, корпус распределителяющего механизма проворачивается до момента, пока не совпадут метки. В частности, имеются в виду отметка на статоре, а также красная метка на роторном механизме. При совмещении отметок распределитель нужно зафиксировать в этом положении и закрутить болт.
  3. Перед регулировкой удостоверьтесь в том, что бегунок располагается напротив контакта цилиндра 1. В соответствии с порядком зажигания, убедитесь, что провода от трамблера правильно подключены к свечам.
  4. Теперь надо проверить, правильно ли вы выполнили все действия, диагностика производится во время движения. Вам нужно прогреть автомобильный мотор до температуры около 80-90 градусов, сесть за руль и начать движение. Машину следует разогнать до скорости 60 км/час на третьей передаче, затем включить четвертую и резко нажать на газ. В результате вы услышите, как из-под капота стала раздаваться детонация, металлический стук, похожий на стучание клапанов. Детонация должна исчезнуть спустя 1-3 секунды после появления.Если все произошло так, то УОЗ откорректирован верно. Если же детонация длится более трех секунд, то УОЗ выставлен слишком большой, тогда с помощью октан-корректора его надо уменьшит на одну метку. При полном отсутствии детонации желательно увеличить УОЗ. После дополнительной корректировки нужно еще раз произвести диагностику выполненных действий.

Фотогалерея «Самостоятельная корректировка УОЗ»

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Видео «Пошаговая инструкция по установке электронного зажигания на УАЗ»

Вкратце о том, как самостоятельно произвести установку электронной системы, вы можете узнать из ролика, опубликованного ниже (материал снят и обнародован каналом Auto Garage).

avtozam.com

регулировка зажигания уаз | Автолюбители

Регулировка момента зажиганияПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Пусковой рукояткой (из автомобильного набора инструментов) устанавливаем коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5°.

 

 

Для этого…

…совмещаем среднюю метку на шкиве коленчатого вала с приливом на крышке блока в конце такта сжатия в первом цилиндре. 

 

 

Если датчик-распределитель не снят с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяем,…

 

…сняв крышку распределителя.

 

 

 

Бегунок должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра.Либо выворачиваем свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. Момент выхода пробки соответствует началу такта сжатия.

 

Ключом «на 10» ослабляем болт октан-корректора…

 

 

 

 

 

 

…и устанавливаем его шкалу на нулевое деление (середина шкалы).

 

 

 

 

 

 

 

Ключом «на 10» ослабляем болт крепления пластины октан-корректора…

 

 

 

 

 

 

…и, поворачивая корпус датчика-распределителя, совмещаем метки (красную риску на роторе и стрелку на статоре). Удерживая датчик в таком положении, затягиваем болт.

 

Убедитесь, что бегунок расположен против контакта крышки первого цилиндра и проверьте правильность подсоединения высоковольтных проводов остальных цилиндров – считая против часовой стрелки с первого цилиндра в порядке 1–2–4–3.Рекомендуем дополнительно проверить правильность момента зажигания на ходу автомобиля. Для этого, двигаясь на четвертой передаче с постоянной скоростью 50–60 км/ч, резко нажмите на педаль «газа». Если при этом детонация (по звуку она похожа на стук клапанов) проявится кратковременно — на 1–3 с, то момент зажигания выбран правильно. Продолжительная детонация указывает на чрезмерный угол опережения зажигания. Уменьшаем его октан-корректором на одно деление. Отсутствие детонации требует увеличения угла опережения зажигания, после чего нужно повторить проверку.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Бесконтактная система зажигания Уаз-31519, установка момента зажигания

Бесконтактная система зажигания Уаз-31519 с двигателем УМЗ-4218 включает в себя : датчик-распределитель, транзисторный коммутатор, катушку зажигания, свечи зажигания, провода низкого и высокого напряжения, выключатель зажигания.

Датчик-распределитель 3312.3706-01.

Состоит из корпуса, крышки, валика, датчика синусоидального напряжения, центробежного и вакуумного регулятора, октан-корректора. Центробежный регулятор автоматически изменяет угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения вала. 

Датчик напряжения состоит из ротора и статора, ротор представляет собой кольцевой постоянный магнит с плотно прижатыми к нему сверху и снизу четырехполюсными обоймами, жестко закрепленными на втулке. В верхней части ротора на втулке установлен бегунок.

Статор датчика представляет собой обмотку, заключенную в четырехполюсные пластины. Статор имеет изолированный многожильный вывод, присоединенный к выводу датчика. Второй вывод обмотки электрически связан с корпусом в собранном датчике-распределителе. На роторе нанесена метка, на статоре стрелка, которые служат для установки начального момента искрообразования.

Частота вращения валика датчика-распределителя соответствует следующим углам опережения зажигания по валику датчика-распределителя : 50-300 = 0-2, 500 = 3.5-5.5, 750 = 9.5-11.5, 1000 = 10.5-12.5, 1500 = 14.5-16.5, 2000 и выше = 18-20 градусам.

Разрежение вакуумного регулятора, кПа (мм рт. ст) соответствует следующим значениям угла опережения зажигания по валику датчика-распределителя : 14,7 (110) = 0.2, 18,7 (140) = 6-8, 22,7 (170) = 10-12 и 26,7 (200) = 10-12 градусов.

Транзисторный коммутатор 131.3734 или 468332.131, или 1313.3734.

Состоит из корпуса и платы с радиоэлементами.

Бесконтактная система зажигания Уаз-31519, установка момента зажигания

Катушка зажигания Б116.

Сопротивление обмоток при температуре 25 градусов +-10 : первичной — 0,43 Ом, вторичной — 13 000-13 400 Ом. Максимально развиваемое вторичное напряжение — 30 000 Вольт. Катушка имеет вывод высокого напряжения и два вывода низкого напряжения : вывод К — для соединения с выводом выводом «+» коммутатора, немаркированный вывод — с выводом КЗ коммутатора.

Свечи зажигания.

А11Р, А14ВР, NR17YC «Brisk» или их аналоги.

Выключатель зажигания 2108-3704005-40.

С противоугонным запорным устройством, с блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и с подсветкой гнезда. Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторного поворота ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер).

Такой поворот должен быть возможен только после возврата ключа в положение 0 (выключено). Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 и вынуть из замка. Ключ должен выниматься из замка только в положении 0.

Включаемые цепи при различных положениях ключа зажигания :

0 — все выключено, под напряжением контакт «30».

I — зажигание, под напряжением контакты «30»-«15», включены цепи обмотки разгрузочного реле, обмотки возбуждения генератора, системы зажигания, системы управления электромагнитным клапаном карбюратора, указателей поворота, света заднего хода, контрольных приборов.

II — зажигание и стартер, под напряжением контакты «30»-«15» и «30»-«50», включены те же цепи, что и в положении I ключа зажигания, и плюс обмотка дополнительного реле стартера.

Бесконтактная система зажигания Уаз-31601 с двигателем УМЗ-421-30.

Бесконтактная система зажигания двигателя Уаз-31601 с двигателем УМЗ-421-30 включает в себя : датчик-распределитель, транзисторный коммутатор, катушку зажигания, добавочное сопротивление, свечи зажигания, провода низкого и высокого напряжения, выключатель зажигания.

Бесконтактная система зажигания Уаз-31601, установка момента зажигания

Карбюраторный двигатель УМЗ-4218 на Уаз-31519 прежде всего отличается от карбюраторного двигателя УМЗ-421-30 на Уаз-31601 степенью сжатия в цилиндрах. У первого эта величина — 7.0, а у второго — 8.2.

Датчик-распределитель 3312.3706-01.

Устройство и характеристики датчика-распределителя такие же, как и в системе зажигания Уаз-31519.

Транзисторный коммутатор 1302.3734-01 или 468.332.007, или 3.629.000.

Состоит из корпуса и платы с радиоэлементами. Выводы транзисторного коммутатора предназначены : вывод Д — для соединения с низковольтным выводом датчика-распределителя, вывод КЗ — для соединения с выводом катушки зажигания, вывод «+» — для соединения с выводом «+» добавочного сопротивления или блока предохранителей.

Катушка зажигания Б116.

Полностью соответствует одноименной катушке зажигания в бесконтактной системе зажигания Уаз-31519.

Добавочное сопротивление 1402.3729.

Величина активного сопротивления между выводами «+» и «С» — 0.71+-0.05 Ом, между выводами «С» и «К» — 0.52+-0.05 Ом.

Свечи зажигания.

А11Р, А14ВР или Brisk NR17YC.

Выключатель зажигания.

На автомобиле Уаз-31601 применяется выключатель зажигания 2110-3704005 с противоугонным запорным устройством, с блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и с подсветкой гнезда.

Техническое обслуживание бесконтактной системы зажигания Уаз-31519 и Уаз-31601.

Регулярно проверяйте затяжку гаек низковольтного разъема датчика-распределителя, крепление соединительных проводов, бегунок, крышку распределителя и в случае их загрязнения протирайте тканью, смоченной в чистом бензине. Периодически проверяйте выключатель зажигания на правильность замыкания контактов при различных положениях ключа, работу противоугонного устройства и работу блокировочного устройства против повторного включения стартера.

Через 50 000 км. замерьте сопротивление комбинированного уголька, расположенного во внутренней части центрального вывода крышки распределителя. Уголек подлежит замене, если величина его сопротивления выходит за пределы 6 000-15 000 Ом.

Тщательно промойте чистым бензином шарикоподшипник опоры статора, заложите в него смазку Литол-24 не более 2/3 свободного объема подшипника, предварительно сняв крышку, бегунок, ротор и опору статора.

Для предотвращения поверхностного перекрытия и прогара крышки датчика-распределителя следите за тем, чтобы высоковольтные провода с наконечниками были досланы в гнезда крышки до упора. Нельзя включать зажигание при наличии влаги на крышке. Следите за чистотой пластмассовых деталей — крышка, бегунок, низковольтный вывод и т. д.

Установка момента зажигания в бесконтактной системе зажигания Уаз-31519 и Уаз-31601.

1. Установите поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия в первом цилиндре до совпадения метки МЗ (5 градусов до ВМТ) на шкиве коленчатого вала со штифтом на крышке распределительных шестерен.

2. Снимите с датчика-распределителя пластмассовую крышку. Убедитесь, что электрод бегунка установился против вывода на крышке датчика-распределителя, помеченного цифрой «1» — вывод для провода зажигания свечи первого цилиндра двигателя.

3. Закрепите болтом со вставленным в него указателем пластину октан-корректора датчика-распределителя к корпусу привода так, чтобы указатель совпал со средним делением шкалы октан-корректора. Ослабьте болт крепления пластины октан-корректора к корпусу датчика-распределителя.

4. Придерживая пальцем бегунок против его вращения (для устранения зазоров в приводе), осторожно поверните корпус до совмещения в одну линию красной метки на роторе и острия лепестка на статоре. Закрепите болтом пластину октан-корректора на корпусе датчика-распределителя.

5. Установите крышку датчика-распределителя, проверьте правильность установки проводов зажигания к свечам в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя 1-2-4-3, считая против часовой стрелки.

После каждой установки зажигания проверяйте точность установки момента зажигания, прослушивая работу двигателя Уаз при движении автомобиля. Для этого прогрейте двигатель до температуры 80 градусов Цельсия, и двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 40 км/ч дайте автомобилю разгон, резко нажав на педаль привода дроссельной заслонки. Если при этом будет наблюдаться незначительная кратковременная детонация до скорости 55 — 60 км/ч, то установка момента зажигания сделана правильно.

При сильной детонации поверните корпус датчика-распределителя по шкале октан-корректора на 0,5 — 1,0 деление против часовой стрелки. Каждое деление шкалы соответствует изменению момента зажигания на 4 градуса, считая по коленчатому валу. При полном отсутствии детонации необходимо увеличить угол опережения зажигания поворотом корпуса датчика-распределителя по часовой стрелке.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Система зажигания автомобиля УАЗ

Схема системы зажигания приведена на рис. 2. В систему зажигания входят: аккумуляторная батарея, генератор, катушка зажигания, распределитель зажигания, свечи зажигания, провода и включатель зажигания.

Рис. 1. Схема включения дополнительного реле стартера для проверки и регулировки: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — реостат; 3 — контрольная лампа; 4 — реле; 5—вольт метр; 6 — включатель

Рис. 2. Схема системы зажигания: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — реле-регулятор; 3 — генератор; 4 — свеча зажигания; 5 — распределитель; 6 — катушка зажигания; 7 — включатель зажигания и стартера; 8 — амперметр; 9 — стартер; 10 — дополнительное реле стартера; 11 — выключатель массы

Рис. 3. Катушка зажигания: 1 — ввертная клемма высокого напряжения; 2 — крышка; 3 — клемма высокого напряжения; 4 — контактная пружина; 5. — клемма низкого напряжения; 6 — уп-лотнительная прокладка; 7 — металлические пластины для увеличения магнитного потока; 8 — скоба крепления; 9 — контактная пластина; 10 — первичная обмотка; 11 — вторичная обмотка; 12 — корпус; 13 — изоляционные прокладки; 14 — изолятор; 15 — железный сердечник; 16 — изоляционная масса; 17 — изолятор сопротивления; 18 — дополнительное сопротивление; 19 — пластина крепления дополнительного сопротивления; 20 — винт крепления сопротивления

Рис. 4. Распределитель зажигания: 1 — клемма низкого напряжения; 2 — конденсатор; 3 — фильц-щетка; 4 — тяга вакуумного регулятора; 5 — вакуумный регулятор; «-—диафрагма; 7, 17 и 25 — пружины; 8 — подшипник; 9 — валик; 10 — корпус; 11 — шариковый подшипник; 12 — неподвижная панель прерывателя; 13 — подвижная панель; 14 — пружинный держатель крышки; /5 —крышка; 16 — клемма высокого напряжения; 18 — центральный контакт с подави-тельным сопротивлением; 19 — ротор; 20 — токоразносная пластина; 21 — кулачок; 22 —пластина кулачка; 23 — штифт грузика; 24 — грузик центробежного регулятора; 26 —пластина валика; 27 и 28— пластины октан-корректора; 29 — гайки; 30 — стопорный винт; 31 — пружина прерывателя; 32 — пластина с неподвижным контактом; 33 — контакты; 34 — рычажок прерывателя; 35 — регулировочный эксцентрик

Катушка зажигания Б7-А представляет собой трансформатор, преобразующий низкое напряжение первичной цепи в высокое напряжение вторичной цепи, необходимое для получения искры между электродами свечей и воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

Присоединение катушки зажигания в цепь приборов электрооборудования приведено на рис. 2. В первичную обмотку катушки ток проходит через добавочное сопротивление, которое при пуске двигателя стартером автоматически выключается, и ток поступает в первичную обмотку, минуя его, чем достигается усиление искры и облегчение пуска двигателя.

Рис. 5. Работа центробежного регулятора опережения зажигания: а — на холостом ходу двигателя; б — при максимальном числе оборотов коленчатого вала двигателя; 1 — кулачок; 2 — грузик; 3 — пластина кулачка; 4 — валик; 5 — штифт грузика, 6 — пружина

Распределитель зажигания РЗ-Б установлен с левой стороны блока цилиндров и приводится во вращение от валика масляного насоса.

Распределитель зажигания предназначен для прерывания тока низкого напряжения в цепи катушки зажигания, распределения импульсов тока высокого напряжения по свечам цилиндров двигателя и-обеспечения требуемого момента зажигания смеси в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя.

Прерыватель распределителя состоит из пластины с неподвижным контактом, рычажка с подвижным контактом а четырехгранного кулачка, который, вращаясь, размыкает контакты, набегая гранями на подушечку рычажка. Зазор между контактами прерывателя регулируют эксцентриком. Параллельно контактам включен конденсатор типа КН-4 емкостью 0,17—0,25 мкф.

Распределитель тока высокого напряжения состоит из ротора и крышки с электродами, которые соединяются проводами с катушкой и свечами. Ротор распределителя при вращении передает импульсы тока высокого напряжения со вторичной обмотки катушки зажигания на свечи в соответствии с. порядком работы цилиндров.

Распределитель имеет центробежный и вакуумный регуляторы, автоматически изменяющие угол опережения зажиганиями октан-корректор для ручной регулировки угла зажигания в зависимости от октанового числа применяемого бензина.

Центробежный регулятор изменяет угол зажигания в зависимости от оборотов двигателя (или валика распределителя).

Вакуумный регулятор изменяет угол зажигания в зависимости от нагрузки двигателя (разрежения во впускной трубе).

Рис. 6. Работа вакуумного регулятора опережения зажигания: а — разряжение в карбюраторе мало; б — разряжение в карбюраторе велико: 1 — штуцер трубки от карбюратора; 2 — регулировочная шайба; 3 —пружина; 4 — крышка вакуумного регулятора; 5 —диафрагма; 6 — корпус вакуумного регулятора; 7 — винт крепления регулятора; S — тяга; 9 — штифт; 10 — подвижная панель прерывателя; 11 — контакты; 12 — рычаг прерывателя; 13— кулачок

Октан-корректор обеспечивает изменение угла зажигания в пределах +10° по углу поворота коленчатого вала.

Свечи зажигания А14У неразборной конструкции имеют длину ввертной части корпуса 14+0,5 мм и метрическую резьбу М14Х1.25. Зазор между электродами свечи 0,8—0,95 мм.

При регулировке зазора между электродами свечей необходимо подгибать только боковой электрод, так как при подгибании центрального электрода лопается изолятор свечи.

Включатель зажигания и стартера типа ВК21-К (рис. 150) служит для включения и выключения тока в первичной цепи системы зажигания и для включения стартера и радиоприемника. Установлен включатель на панели приборов.

На пластмассовом основании включателя замка размещены клеммы AM (амперметр), КЗ (катушка зажигания), СТ (стартер) и ПР (приемник). Клемма AM находится под постоянным напряжением.

При повороте ключа в первое правое положение клемма AM соединяется с клеммами КЗ и ПР — включаются зажигание цепи контрольных приборов, стеклоочистителя, радиоприемника, вентилятора обдува ветрового стекла, вентиляторов обогрева кабины и кузова. Радиоприемник установлен только на автобусе УАЗ-452В.

При повороте ключа в правое крайнее положение клемма AM соединяется с клеммами КЗ и СТ— включаются зажигание и стартер.

Рис. 7. Свеча зажигания с подавительным сопротивлением: 1 — корпус подавительного сопротивления; 2— контакт; 3 —контактная пружина; 4 — сопротивление; 5 — центральный электрод; 6 — стопорная пружина; 7 — изолятор; 8 — уплотнитель; 9 — корпус свечи; 10 — прокладка; 11 — боковой электрод

Рис. 8. Включатель зажигания и стартера: 1 — изолятор с контактами; 2 — контакты; 3 — подвижная контактная пластина; 4 — клемма АМ-, 5—клемма Кз; 6 — клемма ПР; 7 — пружина контактной пластины; 8 — ротор; 9 — пружина ротора; 10 — корпус; 11 — запорный цилиндр; 12 — запорные личинки; 13 — стопорное кольцо; 14 — ключ; 15 — пружина; 16 — фиксаторные шарики; 17 — гайка крепления замка к панели

При повороте ключа влево клемма AM соединяется с клеммой ПР — включается радиоприемник.

Техническое обслуживание

При ТО-1 необходимо:— проверить надежность электрических соединений и крепление приборов системы зажигания;—- смазать валик распределителя, повернув на один оборот крышку колпачковой масленки. Капнуть одну каплю масла, применяемого для двигателя, на ось рычажка прерывателя, 1—2 капли на фильц-щетку кулачка и 3—4 капли во втулку кулачка (предварительно сняв ротор и фильц под ним). При смазке кулачка и оси прерывателя необходимо следить, чтобы масло не попало на контакты прерывателя.

При ТО-2 помимо работ, предусмотренных ТО-1, выполнить следующие работы.

Проверить состояние проводов низкого и высокого напряжения и очистить их от пыли и грязи.

Вызернуть свечи зажигания, очистить их от нагара и отрегулировать зазоры между электродами.

Осмотреть контакты распределителя, удалить с контактов грязь и масло, протирая их замшей, слегка смоченной в бензине. Затем протереть их чистой сухой замшей или тканью, не оставляющей волокон на контактах.

Обгоревшие или окисленные контакты надо тщательно зачистить специальной абразивной пластинкой, входящей в комплект инструмента водителя, или мелкой стеклянной шкуркой.

После зачистки контакты нужно обязательно протереть замшей, слегка смоченной в бензине, и установить нормальный зазор между ними.

Проверить щупом зазор между контактами прерывателя и, если он больше чем на 0,05 мм отличается от номинального (0,35 — 0,45 мм), отрегулировать его.

Для регулировки зазора необходимо повернуть коленчатый вал двигателя рукояткой настолько, чтобы кулачок прерывателя полностью разомкнул контакты. Затем ослабить винт, крепящий пластину неподвижного контакта и, вращая отверткой головку регулировочного эксцентрика, сместить пластину, а с ней и неподвижный контакт в требуемом направлении до получения нужного зазора. После этого затянуть винт и снова проверить зазор щупом.

Рис. 9. Проверка натяжения пружины прерывателя

Проверить отсутствие заедания рычажка на оси, для чего отжать рычажок пальцем и отпустить его. Отпущенный рычажок должен быстро возвратиться (под действием пружины) и контакты должны замкнуться со щелчком.

Если замыкания не произошло или произошло вялое замыкание контактов, необходимо устранить заедание и отрегулировать натяжение пружины прерывателя в пределах 500—700 Г, сняв рычажок и изгибая пружину в ту или иную сторону, по необходимости. Натяжение пружины рычажка прерывателя проверять при помощи пружинного динамометра, как показано на рис. 9.

Один раз в год, но не реже чем через 25000—30000 км пробега осмотреть и при необходимости отремонтировать распределитель в мастерской. При этом распределитель разбирают, осматривают все детали и в случае необходимости заменяют.

При переборке распределителя смазывают все трущиеся’ части, причем фильц кулачка пропитывают в масле и отжимают.

Снимают неподвижную панель прерывателя, промывают шариковый подшипник и закладывают в него новую консистентную смазку ЛЗ-158 или ЦИАТИМ-201. Перед постановкой панели проверяют легкость вращения шарикового подшипника и в случае необходимости дополнительно повертывают его наружное кольцо до устранения заедания.

Проверяют величину сопротивления уголька; она должна быть в пределах 6000—15 000 ом.

Через 40 000—50 000 км пробега автомобиля в случае большого радиального люфта валика распределителя, вызывающего нарушение искрообразования, заменить подшипники валика распределителя.

Основные неисправности системы зажигания и способы их устранения

К числу часто встречающихся неисправностей распределителя относятся: нарушение нормального зазора между контактами прерывателя, окисление контактов, износ текстолитового выступа рычажка прерывателя, пробой изоляции конденсатора, нарушение изоляции крышки и ротора распределителя, уменьшение упругости пружин центробежного или вакуумного регуляторов опережения зажигания, разрыв диафрагмы вакуумного регулятора.

Нарушение нормального зазора между контактами, а также их окисление вызывает перебои в работе двигателя.

Для устранения неисправности необходимо зачистить контакты прерывателя, а затем отрегулировать зазор между ними, как указано выше.

Износ текстолитового выступа рычажка прерывателя приводит к тому, что становится невозможным увеличить зазор между контактами до нормальной (0,35 — 0,45 мм) величины. Рычажок с изношенным выступом заменяют.

При пробое изоляции конденсатора двигатель начинает работать с перебоями, а потом останавливается. Контакты прерывателя при этом сильно обгорают. Неисправный конденсатор заменяют НОВЫМ.

Нарушение изоляции крышки и ротора распределителя влечет за собой появление перебоев в работе двигателя. Неисправные крышку и ротор заменяют.

Уменьшение упругости пружин центробежного регулятора сопровождается появлением сильных детонационных стуков при движении автомобиля (не только при разгоне, но и при движении со средней скоростью). В этом случае необходимо увеличить натяжение пружин подгибанием их стоек, после чего проверить распределитель на стенде СПЗ-6.

Уменьшение упругости пружины вакуумного регулятора вызывает изменение увеличения угла опережения зажигания при средних и больших нагрузках двигателя, что сопровождается появлением детонационных стуков. При подозрении на уменьшение упругости пружины вакуумного регулятора распределитель надо проверить на стенде СПЗ-6. Для увеличения упругости пружины установить дополнительную шайбу между пружиной и штуцером. После этого вакуумный регулятор снова проверить на стенде.

Нарушение герметичности вакуумного регулятора обычно наступает из-за повреждения его диафрагмы. В этом случае регулятор перестает увеличивать опережение зажигания на малых и средних нагрузках, в результате чего ухудшается топливная экономичность автомобиля. Герметичность вакуумного регулятора проверяют на стенде СПЗ-6. При отсутствии стенда герметичность вакуумного регулятора можно проверить следующим образом. Снять регулятор с распределителя, подвести к нему воздух под давлением 3—4 кГ/см2 и погрузить в воду. При этом не должно выделяться пузырьков воздуха в месте соединения корпуса и гайки и в месте размещения рычага.

К неисправности катушки зажигания относятся пробои изоляции и межвитковые замыкания первичной и вторичной обмоток, трещины в крышке, а также перегорание дополнительного сопротивления. При пробоях изоляции обмоток двигатель перестает работать и его не удается пустить. При межвитковых замыканиях в работе двигателя возникают перебои. При перегорании дополнительного сопротивления двигатель легко пускается стартером, но по выключении стартера тотчас же останавливается.

Перегоревшее дополнительное сопротивление необходимо заменить. Неисправную катушку зажигания заменить новой.

Неисправности свечей зажигания. Любая из неисправностей свечей зажигания (нарушение нормального зазора между электродами, отложение большого слоя нагара на корпусе и изоляторе, появление трещин на изоляторе) влечет за собой возникновение перебоев в работе двигателя. Неработающую свечу выявляют поочередным отключением каждой свечи (путем снятия карболитового наконечника) при работающем на минимально возможных оборотах коленчатого вала двигателе. Отключение неисправной свечи не отразится на равномерности работы двигателя. При отключении исправной свечи неравномерность работы двигателя возрастет.

Неисправную свечу нужно вывернуть, очистить и проверить на приборе ГАРО модели 514.

Вместо неисправной свечи нужно ввернуть новую, проверив предварительно зазор между ее электродами. При установке свечи на место под ее корпус должна быть установлена медная прокладка.

Зазор между электродами свечи проверяют круглыми щупами, имеющимися в наборе инструмента водителя. Пильзовяться при этом плоским щупом нельзя, так как он не входи”’ в углубление на боковом электроде свечи, образующееся р процессе его работы.

Включатель зажигания весьма долговечен и, как правило, работает без ремонта или замены несколько лет.

Установка зажигания

Зажигание двигателя должно быть установлено с большой точностью, так как даже при небольших ошибках в установке резко возрастает расход топлива, а мощность двигателя уменьшается.

Порядок операций при установке зажигания следующий.

Снять крышку распределителя и ротор и проверить величину зазора между контактами прерывателя. В случае необходимости отрегулировать зазор. Поставить ротор на место.

Вывернуть свечу первого цилиндра и, закрыв пальцем отверстие для свечи первого цилиндра, повернуть коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой до начала выхода воздуха из-под пальца Это произойдет в начале хода сжатия в первом цилиндре.

Убедившись, что сжатие началось, осторожно проворачивать вал двигателя до совпадения отверстия на шкиве со штифтом.

Гайками плавной настройки установить шкалу октан-корректора на нулевое деление.

Ослабить винт крепления корпуса прерывателя и повернуть корпус распределителя против часовой стрелки настолько, чтобы замкнулись контакты прерывателя.

Взять переносную лампу и при помощи дополнительных проводов подключить один из проводов ее на массу, другой к клемме низкого напряжения на катушке (к которой крепится провод, идущий к распределителю).

Включить зажигание и поворачивать корпус распределителя по часовой стрелке до вспыхивания лампочки. Прекратить вращение распределителя нужно точно в момент вспыхивания лампочки. Если это не удалось, операцию повторить.

Закрепить корпус распределителя винтом, поставить крышку и центральный провод на место.

Проверить правильность присоединения проводов от свечей, начиная с первого цилиндра. Провода должны быть присоединены в порядке 1, 2, 4, 3, считая против часовой стрелки.

Риc. 10. Определение верхней мертвой точки

После каждой установки зажигания и после регулировки зазора в прерывателе нужно проверить точность установки момента зажигания горючей смеси, прослушивая работу двигателя при движении автомобиля. Доводку установки зажигания можно делать по октан-корректору, не ослабляя крепежного винта. Для этого достаточно вращать гайки плавной настройки, отвертывая одну и завертывая другую.

Перемещение стрелки на одно деление шкалы октан-корректора соответствует изменению установки зажигания на 2°, считая по коленчатому валу. При повороте корпуса распределителя против часовой стрелки установка зажигания будет более поздней, по часовой стрелке — более ранней.

Наиболее выгодным опережением зажигания будет такое, при котором во время резкого разгона (полного открытия дросселя) полностью нагруженного автомобиля на горизонтальной дороге с начальной скоростью 30—35 км/ч на прямой передаче будут едва прослушиваться единичные детонационные стуки в цилиндрах двигателя. Если при интенсивном разгоне автомобиля стуки отсутствуют, это значит, что зажигание позднее; наоборот, появление ряда последовательных отчетливых стуков свидетельствует о слишком раннем зажигании.

Читать далее: Освещение и сигнализация автомобиля УАЗ

Категория: - УАЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Трамблер на уаз

Трамблёр безконтактный УАЗ,Волга,ГАЗель.Разбираем,проверяемТрамблёр безконтактный УАЗ,Волга,ГАЗель.Разбираем,проверяемПрерыватель-распределитель безконтактный автомобилей УАЗ,Волга,ГАЗель.Разбираем,проверяем...собираем.UAZOBAZA # 71 Распределители зажигания для карбюраторных УАЗовUAZOBAZA # 71 Распределители зажигания для карбюраторных УАЗовhttp://www.uazobaza.ru 8 (800) 550-20-49 +7 (495) 937-63-04 [email protected] https://vk.com/uazobaza_ru https://ok.ru/group/53567198200013/topics.установка трамблера с приводомустановка трамблера с приводомправильная установка трамблера с приводом на автомобиль УАЗ.Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителеУстановка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителеУстановка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителе Пусковой рукояткой (из автомобильног...Подводное зажигание (трамблер) на УАЗ Волга 3Подводное зажигание (трамблер) на УАЗ Волга 3Подробное описание http://www.drive2.ru/l/3177533/Контактные трамблёры ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,ЗиЛ...устройство,ремонт...Контактные трамблёры ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,ЗиЛ...устройство,ремонт...Есть ещё авто с такими прерывателями-распределителями.Как устроен и Т.О.Проверка работоспособности новой конструкции подводного зажигания УАЗПроверка работоспособности новой конструкции подводного зажигания УАЗТрамблер перебои холостого ходаТрамблер перебои холостого хода.Трамблер на ЗМЗ 402Трамблер на ЗМЗ 402Установка распределителя зажигания на двигатель ЗМЗ 402 "на коленке"ВидеоДневник Уаз Установка электронного зажиганияВидеоДневник Уаз Установка электронного зажиганияДинамические троса по хорошим ценам.Рекомендую! http://vk.com/avaks_m Музыкальный трек предоставлен VSP Group и Apollo...Тест ВВ проводов УАЗ 3303 1997 г.в.Тест ВВ проводов УАЗ 3303 1997 г.в.Подробности здесь http://www.drive2.ru/l/6494434/Как работает система зажиганияКак работает система зажиганияЛюфт привода трамблера ЗМЗ 402Люфт привода трамблера ЗМЗ 402Хлопки в карбюратор при перегазовке и наборе скорости, спонтанное изменение мощности.Уаз 469 Уаз 469 " Трамблёр водные процедуры "2х Контороное зажигания которое не боится воды на Уазе 469.Зажигание, трамблер - устройство и принцип действия (теория)Зажигание, трамблер - устройство и принцип действия (теория)В данном видео подробно расскажу и опишу устройство и принцип действия зажигания на автомобилях уаз и в...

avtoclubvideo.ru

Установка привода масляного насоса и распределителя зажигания

Установку привода масляного насоса и распределителя зажигания на блок производите в следующем порядке:

  1. Выверните свечу первого цилиндра.
  2. Установите в отверстие для свечи компрессометр и Проворачивайте пусковой рукояткой коленчатый вал до начала движения стрелки. Это произойдет в начале такта сжатия в первом цилиндре. Можно заткнуть отверстие для свечи бумажным пыжом или большим пальцем руки. В этом случае при такте сжатия выскочит пыж или будет ощущаться выход воздуха из-под пальца.
  3. Убедившись, что сжатие началось, осторожно проверните коленчатый вал до совпадения отверстия на ободке шкива коленчатого вала с указателем (штифтом) на крышке распределительных шестерен.
  4. Проверните валик привода, чтобы прорезь на его торце для шипа распределителя была расположена так, как указано на рис.71Б, а валик масляного насоса при помощи отвертки проверните в положение, указанное на рис.71В.
  5. Осторожно, не задевая шестерней за стенки блока, вставьте привод в блок. После установки привода на место его валик должен занять положение, указанное на рис.71А.

Привод масляного насоса и распределителя зажигания: положение прорези валика

Рис. 71. Привод масляного насоса и распределителя зажигания: положение прорези валика

А-на приводе, установленном на двигателе; Б-на приводе перед его установкой на двигатель; В-на валике масляного насоса перед установкой привода на двигатель;

1-валик масляного насоса; 2-втулка; 3-промежуточный валик; 4-штифт; 5-шестерня привода; 6-шестерня распределительного вала; 7-упорная шайба; 8-блок цилиндров; 9-прокладка; 10-валик привода; 11-корпус привода; 12-привод распределителя зажигания

Для уменьшения износа в шарнирных соединениях привода устанавливайте насос соосно отверстию для привода. Для этого пользуйтесь оправкой (рис.74), плотно входящей в отверстие для привода в блоке и имеющей цилиндрический хвостовик диаметром 13 мм. Насос центрируйте по хвостовику оправки и закрепите в этом положении.

Оправка для центрирования масляного насоса УАЗ

рис.74. Оправка для центрирования масляного насоса

Установка привода масляного насоса и распределителя зажигания УАЗ: http://uaz.service-manual.company/remont-dvigatelya/ustanovka-privoda-maslyanogo-nasosa-i-raspredelitelya-zazhiganiya/

uaz.service-manual.company

Бесконтактная система зажигания УАЗ -3151

уаз

Любая система зажигания бесконтактная в основном отличается только производителем и обладает следующими конструктивными особенностями — это датчик-распределителя или попросту трамблер, свечи и катушка зажигания, резистор (отвечает за сопротивление), аварийного вибратора и коммутатора.

Трамблер имеет простое устройство, состоящее из корпуса, крышки (обычно пластмассовую), 2 регулятора, валика и датчика напряжения, а также корректора. Датчик напряжения имеет ротор и статор. На них имеются специальные метки для, того чтобы выставить начальное зажигание (первичное).

Катушка зажигания имеет сопротивление первичной обмотки 0,43 Ом и вторичной 13000-13400 Ом, при температуре около 25. Максимальное напряжение до 30000 В на вторичной обмотке.Транзисторный коммутатор представляет собой простейший прибор, состоящий из корпуса с платой, а аварийный вибратор имеет те же части что и последний, но он вступает в работу при отказе коммутатора. На сегодняшний день многие интернет-магазины предлагают купить такую систему, один из лидеров по продажам — это http://bestavto.com.ua.

При каких условиях проводить ТО

Как правило, зажигание нуждается в обслуживании по мере обнаружения неисправности, но по регламенту рекомендуется по пробегу. 8000 км. Подтягивают гайки трамблера и крепления контактов проводов. 16000 км. Осмотр состояния визуально, очистка видимых элементов от загрязнений. Смазка втулки ротора. 50000 км. Очистка подшипников и закладка новой смазки, очистка всех деталей от грязи, протяжно контактов проводки.

Как выставить нужную точку зажигания.1. Поршень 1- го цилиндра обязательно должен находиться в верхней мёртвой точке, этого добиваются путем прокрутки распредвала, при этом следят за метками, они должны совпадать.

2. Снять пластиковую крышку с трамплина и убедиться в совпадении электрода бегунка с насечкой на крышке.  3. Пластина корректора затягивается с помощью болта к корпусу, затяжка производится, пока указатель не окажется посередине размеченной шкалы.  4. Пластина ослабляется, при помощи удерживающего её болта.  5. Поворачивая корпус трамблера, и одновременно удерживая бегунок, следить за метками на роторе и статоре (они должны совпасть), после чего пластинка снова затягивается.  6. Собрать все в обратном порядке и проверить автомобиль на точность момента зажигания.

Прогревается двигатель до рабочей температуры (80-90 градусов), затем выбрав ровный и прямой участок дороги, резким нажатием на педаль газа, разгоняем автомобиль. Услышав незначительную детонацию, делаем вывод о том, что регулировка сделана правильно. При ощутимо большей детонации или её нет совсем, производят следующие манипуляции — поворачивает корпус по часовой стрелке при отсутствии и против, при значительной детонации.

prouaz.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)