|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Вообще-то ничего страшного в том, что Ducato образца 2006 года так долго от нас «прятали», нет: перевозчики, которым такая машина была нужна, приобретали аналогичный Peugeot Boxer. В тройке братьев-близнецов, выпускаемых на одном заводе в Вальди-Сангро (регион Абруццо, Италия), даже второй француз — Citroen Jumper — был в принципе «лишним». Другое дело — дележ «пирога», то есть довольно внушительного сегмента российского рынка, при котором FIAT многое упустил.
Несмотря на то, что Ducato — лидер в производственной программе совместного предприятия SEVEL, принадлежащего итальянскому концерну и альянсу PSA Peugeot Citroen в соотношении 60 на 40%. Напомним хронологию событий. До середины 2000-х годов маркой FIAT у нас никто серьезно не занимался — предельным результатом деятельности российского представительства компании были около полутора сотен продаваемых в год легковушек. «Процесс пошел», лишь когда у итальянцев появился могучий партнер. В январе 2006 года лицензионное соглашение с FIAT Group заключило автомобильное подразделение металлургического гиганта «Северсталь», переименованное двумя годами позже в ОАО «Соллерс». Уже в июле того же 2006 года было принято решение собирать в России не только легковые и грузо-пассажирские модели, но и полноценного «коммерсанта» Ducato — на площадке в Елабуге.
Логика подсказывала, что претендентом на российское гражданство должна была стать модель последнего — третьего поколения (заводской индекс X250), помпезно представленная миру на мадридском автосалоне за два месяца до описываемых событий. Тем более что подготовка к производству у «Северстали» затянулась на два года, и к маю 2008-го, когда первый елабужский Ducato сошел с конвейера, именитые фирмы уже наперегонки возводили у нас автозаводы для выпуска именно новейших моделей. Лишь некоторые владельцы молодых азиатских брендов по-прежнему норовили пристроить у нас ставшие ненужными старые штампы — не пропадать же добру… Как ни странно, но репутацией своей столетней марки рискнул и FIAT, а наша страна присоединилась к теплой компании Турции и Бразилии, «докатывающих» Ducato второго поколения, то есть образца 1994 года (заводской индекс X244).
Таким образом, 2006-й и 2007-й были «блокадными» годами — новую модель компания «Соллерс» как эксклюзивный дистрибь
www.zr.ru
В 2007 году пригнал друг из Германии Дукато 1999 года выпуска,пробег 234000, мотор SOFIM 8140-43 (Iveco) 2.8 i d TD, 122 кобылы, механический ТНВД, турбонаддув, промохлаждение. Первое впечатление как от двигателя, так и от аVтомобиля — просто супер! Машина находилась в отличном техническом состоянии. Кузов как снаружи, так и внутри аккуратный, на пробеге в 212000 (согласно сервисной книжке) было поменяно сцепление в сборе, т.к на протяжении 7 лет (была в одних руках) таскала дома на колесах.
За полтора года проехал на ней 40000 км, возил в основном объемные грузы, массой до 1100кг, машина при загрузке 700 —800 кг по ощущениям в динамике разгона и торможения не теряет практически ничего, пустым со светофора объезжает многие легковые аVтомобили (крутящий момент 300 Н м), прикольно смотреть потом на лица владельцев. Разгонял на трассе до скорости 180 км ч по спидометру (так чисто попробовать), в основном за городом ездил 90 — 100, можно и 120 —130. Расход топлива при достаточно динамичной езде — 9/100. Дизель за все время эксплуатации не съел ни грамма масла, поменял по двигателю три раза масло и фильтра соответственно (все) + прокладка под клапанную крышку (200 р прокладка, менял сам).
Вот пожалуй и все. (пару предохранителей и лампочек в расчет не беру). Мотор при своевременном обслуживании и ремонте просто неубиваем. Работает как часы, вибраций в салоне практически нет, не дымит вообще, только немножко на переходных режимах, допустим с холостых газ в пол(что для турбодизеля нормально), зимой в минус 22 (для Кенига это реальный дубак) заводилась с пол оборота, сколько транзитов и CDI — шных Спринтеров я перетаскал на буксире! Машина просто работала, приносила деньги, и требовала к себе минимум внимания, развеяв у меня миф о ненадежности Фиатов. Из тройки Дукато, Боксер, Джампер, Фиат с ивековским мотором 2.8 считается самым надежным в эксплуатации (не только мое мнение), т.к до покупки Фиата я считал что кроме Спринтера с 602 мотором 2.9 лучше буса нет, сейчас могу смело туда добавить и Дукато.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
www.avtodex.ru
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
1110
Вторая передача включается с хрустом,иногда как чуть поиграешь педалью сцепления может и четко включится!четвертая и щестая может иногда хруснуть
Ответить 2Ответовпогнало антифриз из под заглушки блока двигателя Фиат Дукато. что делать?
Ответить 3Ответовдукато 2012 года мотор 2.3 после переборки не можем завести. купили грм с метками поставили по меткам и направлению всё правильно. мотор не заводится , а только дымит бело сизым дымом . подключили сканер лаунч показал ошибку 0335. ставили другой датчик та же ошибка (датчик неизвестно целый или нет) . лили быстрый старт хочет завести но не получается. Помогите в чём может быть причина. За ранее спасибо!
На холодную долго горит спираль накала потом долго моргает . Заводится как будто на трех цилиндрах . Свечи новые . Через пять сек. все OK . Проблема ? Фиат Дукато 2.3
Ответить 0ОтветовПодскажите, сколько литров масла нужно для коробки передач Fiat Ducato, с какой периодичностью менять и какое именно масло нужно?
Ответить 2ОтветовСколько литров солярки расходует Fiat Ducato с дизельным двигателем 2.3 литра в реальности?
Ответить 3ОтветовКаков объем топливного бака Fiat Ducato ?
Ответить 2ОтветовНа панели загорается треугольник с восклицательным знаком , желтый
Ответить 1ОтветовКакое моторное масло лучше заливать в дизельный двигатель 2,3 литра Fiat Ducato, сколько масла нужно ? И нужно ли будет доливать его?
Ответить 1ОтветовКакими колесными дисками и шинами оснащается микроавтобус Фиат Дукато, подскажите их заводские размеры - разболтовку, вылет, ширину.
Ответить 1Ответов Sik 4 года назадГде собирается Фиат Дукато, который продается на российском рынке?
Ответить 2ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиС 1 января 2016 года каждый новый легковой автомобиль, продаваемый…
16.08.2018
Порой выбрать качественный автосервис бывает очень сложно, ведь на рынке…
15.08.2018
Водителям старой закалки, которые начинали свой автомобильный путь 15-20 лет…
13.08.2018
Стуки при повороте руля достаточно часто встречающаяся неисправность ходовой части…
11.08.2018
Среди владельцев автомобилей с турбонаддувом есть много споров по поводу…
08.08.2018
В теории и практике обслуживания автомобилей есть операции, необходимость и…
06.08.2018
avtoexperts.ru
Двигатель Fiat Ducato(Фиат Дукато) 2.3 Елабуга
Тонкости замены цепи ГРМ на Двигателе Iveco Mitsubishi Canter Fuso 2010 года 3 0 D
Замена ремня ГРМ на Iveco Daily 35C12, двигатель 2,3
замена масла в двигателе. для"чайников".)
Двигатель Каминс/Cummins ISF 2.8L, пробег 300000 км! Газель
Обзор автомобиля Fiat Ducato 2.3JTD 120multijet 2007года
Проверка форсунок Ивеко Ф1-А
Можно ли в это верить или надо проверять? Автобус Пежо Боксер расход 6,9 литра на 100 км
Установка ремня ГРМ Iveco F1A (УАЗ Патриот)
0440020022 Подкачивающий топливный насос Fiat Ducato, Iveco Daily 2.3 / 3.0
Также смотрите:
fiat-kuntsevo.ru
Новый модельный ряд двигателей Fiat Ducato
Уже с 2012 года Fiat Ducato предлагает для домов на колесах новую гамму двигателей отвечающих высоким требованиям европейских стандартов экологичности (Евро-5) и ставших экономичнее на 15%.«Новые двигатели сделают Fiat Ducato еще популярнее благодаря высокой надежности, экономичности как в условиях городской эксплуатации, так и на трассах всех стран с самыми высокими экологическими требованиями к транспортным средствам», - говорит Lawrie Malatios, генеральный директор Fiat в Новой Зеландии. «Эти двигатели созданы на острие дизельной технологии, сочетающей низкий уровень выбросов, расхода топлива с легкостью вождения. Автомобиль великолепен, особенно в комплектации с AМТ*, которая воплощает в себе лучшие черты традиционной автоматической коробки передач с традиционной ручной КПП. Благодаря почти неощутимой доплате за эту опцию, клиенты могут передвигаться с еще большим комфортом".
Новый модельный ряд двигателей Fiat Ducato
В новых дизельных двигателях Fiat Ducato максимально эффективно используется технология Common Rail (аккумуляторная система питания), которая и сделала возможным достижение требуемых высоких показателей работы. После первого поколения дизелей UniJet последовали MultiJet, которые, в свою очередь, были тщательно доработаны и обновлены для создания третьего поколения двигателей.Новые двигатели MultiJet II обеспечивают экономию, экологичность и высокий уровень производительности, который не имеет себе равных на рынке на сегодняшний день. Новая топливная система отличается от первого поколения MultiJet двигателей тем, что она способна быстрее и качественнее управлять большим числом форсунок, совершающих инъекции в систему. Более корректная работа форсунок в различных режимах позволила сделать точные настройки системы подачи топлива. MultiJet II может управлять восемью инъекциями в цикл обжига благодаря новой установке сбалансированного затвора, который предлагает более высокую скорость, гибкость и точность на различных стадиях работы двигателя.
Кроме того, новая система является более экономичной и надежной благодаря простой конструкции с уменьшенным числом компонентов на 40%.Давление впрыска топлива в 1600 бар из первого поколения MultiJet увеличивается до 1800 бар в MultiJet II, а новый тип форсунок позволяет реализовать еще более быстрое сгорание смеси. Плюс ко всему, новая система включает в себя режим, в котором совершается два последовательных впрыска с такой скорость, что происходит непрерывный и модулируемый расход топлива в цилиндрах. Это позволяет уменьшить шум сгорания топлива и снизить количество твердых частиц и оксидов азота (NOx) в выбросах. Двигатели MultiJet II полностью соответствуют стандартам Евро-5 – это крайне предусмотрительный шаг в условиях все более ужесточающихся законов о выбросах в атмосферу.
Все двигатели для 2013 года Ducato рядные и имеют по четыре цилиндра с четырьмя клапанами на цилиндр и двойным верхним распределительным валом. Головки цилиндров двигателей изготовлены из алюминиевого сплава, в то время как блок выполнен из чугуна. Поршни имеют охлаждающий туннель, геометрия впускных и выпускных трубопроводов была вновь пересмотрена и улучшена.В целях обеспечения быстрого запуска на холоде, электрический топливный насос находится внутри топливного бака. Это продлевает срок службы дизельного фильтра, а если топливо израсходуется полностью, водитель сможет возобновить работу двигателя без помощи специалистов. Насос также улучшает общую производительность. Дизельный фильтр является чрезвычайно эффективным средством по отделению воды, чтобы избежать повреждения насоса и форсунок. Все двигатели имеют выхлопной газовый рециркулятор, который управляется непосредственно блоком управления двигателя.
2.3-литровый MultiJet мощностью 96 кВт по 3600 об/мин и с максимальным крутящим моментом 320 Нм при 1800 об/мин.Такие высокие показатели двигателя создают широкие возможности для различных целей использования автомобиля: устойчивый и надежный, с отличной производительностью, маневренный в городском трафике и превосходно преодолевающий большие расстояния, двигатель авто идеально подходит как для транспортировки людей, так и развозки товаров. Его высокий крутящий момент обеспечивает легкость преодоления подъема транспортным средством, даже с тяжелым грузом.Выброс и потребление двигателя на 9% ниже предыдущего 2.3-литрового двигателя Евро-4, а мощность на 8% больше: все это делает MultiJet II лучшим в своем классе, предлагая наилучший баланс между мощностью, крутящим моментом и расходом топлива. Такие же отличные показатели производительности: в зависимости от конфигурации шасси, максимальная скорость - между 145 и 155 км /ч.
В основе двигателя чугунный блок с интегрированными подшипниками для сведения к минимуму вибраций, также установлена система хронометража, особый зубчатоременной привод с автоматическим натяжителем ремня. Двигатель оснащен турбокомпрессором с фильтром-клапаном, который при 2200 об/мин позволяет осуществлять частичный и постепенный отток отработанных газов. Это оптимизирует передачу крутящего момента на всех оборотах и делает автомобиль более управляемым. Свечи накаливания расположены непосредственно в камере сгорания: они контролируются ECU (блок управления двигателем), что при низких внешних температурах значительно снижает износ двигателя во время запуска. Интегрированные: водяной/масляный теплообменник, масляный насос, вакуумный насос, центробежный водяной насос.Для того чтобы соответствовать установленным стандартам Евро-5, 96 кВт 2.3-литровый MultiJet имеет систему с EGR (клапан системы рециркуляции отработанных газов), контролируемую ECU. Данная система управляет частичной рециркуляции выхлопных газов для сокращения выбросов, в то время как теплообменник охлаждает переработанные газы, прежде чем они вновь поступят в камеру сгорания. По сравнению с EGR технологией на двигателях Евро-4, в новой системе используется электродвигатель, который позволяет дизелю переходить из пневматического на электронный контроль рециркуляции объемов газа, что обеспечивает более высокую точность измерения.
С 2012 года 2.3-литровый MultiJet выпускается в двух модификациях: первый традиционный двигатель, мощностью 128 л.с., и второй двигатель с увеличенным КПД благодаря изменяемой геометрии турбонагнетателя, мощностью 150 л.с. (109 кВт) при 3600 об/мин при максимальном крутящем моменте 350 Нм. По сравнению с предыдущим 2.3-литровым двигателем Евро-4, этот двигатель прекрасно выполняет задачу увеличения мощности, которая выросла на 24%, а крутящий момент на 9%.В новом двигателе ниже расход топлива и показатели выбросов. MultiJet 130 л.с. (7.1 л/100 км и 186 г/км CO2). По сравнению с трехлитровым двигателем Евро-4, новый 2,3L (150 л.с.) слабее его всего на 5%, но его потенциал значительно выше, что выражается в снижении веса двигателя на 40 кг, а потребления топлива на 19%.
В целях обеспечения максимальной мощности и крутящего момента, двигатели нового Ducato оснащаются шестискоростной ручной коробкой передач или роботизированной КПП. Новые КПП обеспечивают отличную управляемость и производительность с низким уровнем эмиссии и шума.Ручная коробкой передач выполнена с использованием двухосевой системы и мульти конуса «synchronisers» в первой, второй и третьей передачах. Тросы управления переключением передач обеспечивают комфортную управляемость в любых условиях.
*AМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) сочетает в себе экономичность механической коробки передач с комфортом автомата.AМТ является идеальным решением для различных сфер эксплуатации: автодома, городские службы доставки, городские перевозчики, микроавтобусы, почтовые службы.Технически, АМТ имеет традиционную ручную коробку передач с возможностью самостоятельного переключения передач электронным рычагом управления TCU (Transmission Control Unit – система управления коробкой передач). АМТ имеет шесть передач и может работать либо полностью в автоматическом или ручном режиме, педаль сцепления отсутствует. AМТ на Ducato была разработана специально для эксплуатации при повышенных нагрузках коммерческого транспорта и имеет высокую степень надежности.
В дополнение к усовершенствованиям двигателя, компания не забывает и о своем практичном подходе в моделировании кабины Ducato.
• Для перчаточного ящика появилась новая крышка с прочным замком.• Клипборд на панели – Вы уже не потеряете важные записи или карты.• Ваш ноутбук запросто поместится в центральный бардачок, который можно запереть на ключ.• В подставку для стаканов можно поставить даже 1,5-литровую бутылку или использовать ее как пепельницу или подставку для мобильного телефона.• Дверные панели были переделаны в одну линию с дизайном кабины, сохранились карманы для хранения различных мелочей с практичными держателями для бутылок.• Овальная приборная панель помещена под антибликовый козырек.• Для более эффективного переключения скоростей добавлен индикатор переключения передач.• Комфорт водителя – основная цель нового Fiat Ducato. Отличная шумоизоляция ставит автомобиль на самый высокий уровень в с воем классе.
• Большое внимание было уделено и разработке сидений в кабине: новые роскошные подголовники и отделка из красной ткани, а также регулировка сидений в шести направлениях, в том числе вверх и вниз. В сочетании с регулируемым рулем и подлокотником, все нововведения позволят любому водителю найти удобное положение за рулем.• Комфортная температура обеспечивается за счет системы кондиционирования воздуха.• Места для хранения под сиденьями водителя и пассажира.• Автомобиль оборудован ремнями безопасности с преднатяжителями для водителя и переднего пассажира.• Стандартная комплектация включает передние двухфазные подушки безопасности водителя и пассажира. ABS антиблокировочное торможение также входит в стандартную комплектацию и работает в сочетании с электронным распределением тормозного усилия (EBD). Эти датчики предотвращают блокировку и обеспечивают максимально эффективное торможение на все четыре колеса.• На все колеса установлены дисковые вентилируемые тормоза – это обеспечивает их стабильную работу в любых условиях.
В 2013 году последний выпущенный Fiat Ducato воплотит в себе 30-летний опыт на пике развития в индустрии создания вэнов. В течение этого времени Ducato не раз получал международные награды и с успехом продается более чем в 2,2 млн. экземпляров по всему миру. За эти годы были созданы и развиты различные секторы бизнеса: изготовление шасси для автодомов, изготовление спецтранспорта, микроавтобусов, автомобилей скорой помощи, авторефрижераторов.
Adria Twin S TitanAdria Twin SHXAdria Matrix Adria Sport
Еще в далеком 1981 году, когда был выпущен первый Ducato – это была практичная и солидная машина, специализирующаяся на комфорте, надежности и многофункциональности. В 1990 г. произошла модернизация вплоть до третьего поколения, запущенного уже в 1994 году. С учетом различных потребностей очень разных клиентов, для этой модели была разработана линейка с 500 версий, с учетом новых шасси, размеров и тоннажа. Это нововведение по достоинству оценили клиенты и в 1994 г. Ducato получил достойную награду «Van of the Year» («Вэн года»).Четвертое поколение, выпушенное в 2002 г., не претерпело радикальных изменений, сохранив стиль и философию своих предшественников. Но спустя всего лишь четыре года пятое поколение полностью перевернуло представление о вэнах. Это были более стильные, удобные, практичные и управляемые автомобили, из созданных на тот момент вэнов. Они соединили в себе безопасность, надежность, экономичность и универсальность, а также сделали Ducato одним из краеугольных камней успешного бизнеса по всей Европе.
Ducato выпускается на предприятии «Sevel» в Вал Ди Сангро в итальянской провинции Кьети. Это крупнейший завод по производству коммерческих автомобилей в Европе площадью более 1,2 миллиона квадратных метров. Здесь изготавливают 300 различных типов шасси, в лакокрасочном цехе используется около 120 цветов, в то время как с конвейера, выпускается более 6000 различных версий Ducato.
autoyahta.ru
О конструкции и особенностях двигателей автомобилей Fiat можно написать не одну статью, но мы остановим наше внимание на двух моделях наиболее популярных в России – коммерческом микроавтобусе/минигрузовике Fiat Ducato собранным в Елабуге (Россия) и о популярном седане Fiat Albea, также собранном в России, в городе Набережные Челны.
Начнем с седана. Albea оснащается 4 бензиновыми и одним дизельным двигателем. Бензиновые модификации, это инжекторные 1,2i л (с 8-й и 16-ю клапанами и, соответственно, 60 и 80 л.с мощности), 1,4i л (8 клапанов 77 л.с) и 1,6 i л (16 клапанов, 103 л.с). Дизельный двигатель один – 1,2 л., мощностью 70 л. с. Относительно этих моторов сложно выделить какие либо характерные недостатки. Поломки случаются, но не чаще и не реже чем на авто других производителей. Из недостатков можно выделить, разве что жалобы водителей на нехватку мощности, что особенно ощущается при попытке быстрой перестройки в городском потоке. Более всего это касается моторов мощностью 60 и 70 л.с.
Что же касается Fiat Ducato, то здесь имеются свои достоинства и недостатки. Сначала о достоинствах. Последнее поколение дизельных двигателей (которыми и комплектуется Дукато) имеют усовершенствованную систему впрыска, которая позволила более чем на 15% уменьшить расход топлива не в ущерб мощности. Микроавтобус комплектуется дизельными моторами с прямым впрыском Common Rail Multijet:
В сочетании с 6-ступенчатой КПП все моторы могут создавать высокий крутящий момент на малых оборотах, что позволяет экономично эксплуатировать автомобиль при всех режимах езды – от городских пробок до скоростных загородных трасс.
Что касается недостатков, то здесь нельзя не упомянуть о проблеме, с которой столкнулись первые владельцы 3 поколения Фиат Дукато произведенных в Елабуге – масляном голодании вследствие замерзания системы вентиляции картерных газов. Проблемным местом был цилиндрический патрубок с маленьким выходным отверстием в боковой стенке, который иногда блокировался ледяным конденсатом, образуемым при соприкосновении теплого газа картера с холодным воздухом. В других авто подобные ситуации приводят, чаще всего, к выбиванию масляного щупа, но елабужском Дукато, из-за конструктивной особенности, более слабого (но зато более стойкого к износу в сравнении с резиновым) фторопластового переднего сальника коленвала, «масляная река» находила выход наружу.
Начиная с 2009 года, эту проблему решали укорачиванием патрубка на ту часть, которая выступала во впускной тракт, что увеличивало сечение магистрали газов. Затем конструктивно была доработана сама система. Ещё одна моторная проблема Дукато – гнущиеся ограничители натяжного ролика ремня ГРМ, что может привести к поломке рокеров ГРМ. Однако, по словам официальных представителей – это не проблема, а защитный механизм, где рокера играют роль механического предохранителя, принимающего удар идущий на клапана и поршни при рассогласовании привода ГРМ. Происходит это, как правило, при холодном запуске с буксира.
Традиционно перечислим наиболее востребованные запчасти двигателя Фиат и его системы охлаждения:
Также традиционно хотим напомнить, что в Интернет-магазине Detali812.ru вас ожидает большой выбор оригинальных запчастей и качественных дубликатов для двигателей авто Fiat Albea, Ducato (в т. ч. и елабужской сборки), 500, Doblo, Palio, Weekend, Punto, Panda, Stilo, Bravo и др. моделей. Гарантируем доступные цены и качественный сервис с доставкой в любой регион России.
detali812.ru
В 2007 году пригнал друг из Германии Дукато 1999 года выпуска,пробег 234000, мотор SOFIM 8140-43 (Iveco) 2.8 i d TD, 122 кобылы, механический ТНВД, турбонаддув, промохлаждение. Первое впечатление как от двигателя, так и от аVтомобиля — просто супер! Машина находилась в отличном техническом состоянии. Кузов как снаружи, так и внутри аккуратный, на пробеге в 212000 (согласно сервисной книжке) было поменяно сцепление в сборе, т.к на протяжении 7 лет (была в одних руках) таскала дома на колесах.
За полтора года проехал на ней 40000 км, возил в основном объемные грузы, массой до 1100кг, машина при загрузке 700 —800 кг по ощущениям в динамике разгона и торможения не теряет практически ничего, пустым со светофора объезжает многие легковые аVтомобили (крутящий момент 300 Н м), прикольно смотреть потом на лица владельцев. Разгонял на трассе до скорости 180 км ч по спидометру (так чисто попробовать), в основном за городом ездил 90 — 100, можно и 120 —130. Расход топлива при достаточно динамичной езде — 9/100. Дизель за все время эксплуатации не съел ни грамма масла, поменял по двигателю три раза масло и фильтра соответственно (все) + прокладка под клапанную крышку (200 р прокладка, менял сам).
Вот пожалуй и все. (пару предохранителей и лампочек в расчет не беру). Мотор при своевременном обслуживании и ремонте просто неубиваем. Работает как часы, вибраций в салоне практически нет, не дымит вообще, только немножко на переходных режимах, допустим с холостых газ в пол(что для турбодизеля нормально), зимой в минус 22 (для Кенига это реальный дубак) заводилась с пол оборота, сколько транзитов и CDI — шных Спринтеров я перетаскал на буксире! Машина просто работала, приносила деньги, и требовала к себе минимум внимания, развеяв у меня миф о ненадежности Фиатов. Из тройки Дукато, Боксер, Джампер, Фиат с ивековским мотором 2.8 считается самым надежным в эксплуатации (не только мое мнение), т.к до покупки Фиата я считал что кроме Спринтера с 602 мотором 2.9 лучше буса нет, сейчас могу смело туда добавить и Дукато.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
www.avtodex.ru