|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Машины для земляных работ
Грейдеры, автогрейдеры и грейдер-элеваторыГрейдеры и автогрейдеры применяют в строительстве для профилирования земляного дорожного полотна, вс ведения небольших дорожных насыпей высотой до 0,6 планировки площадей, очистки территории от снега других работ.
Для выполнения различных работ грейдеры и авто-грейдеры оснащают сменным оборудованием: удлинителем отвала для увеличения объема перемещаемого грунта и откосником для отделки откосов, кюветов и небольших насыпей.
Грейдеры не являются самоходной машиной, они работают на прицепе к гусеничным тракторам. Грейдеры с гусеничными тракторами с тяговым усилием до 40 кН относятся к легкому типу и с тракторами, имеющими тяговое усилие до 100…120 кН, — к тяжелому типу. По виду управления грейдеры могут быть с механическим или гидравлическим управлением.
На грейдере в отличие от автогрейдера, кроме тракториста, всегда имеется второй рабочий — грейдерист, что вдвое снижает показатели по выработке. Однако буксировка грейдера гусеничным трактором позволяет использовать его в тяжелых грунтовых и дорожных условиях, когда самоходный грейдер (автогрейдер) не может быть применен из-за буксования его колес.
Автогрейдер представляет собой самоходную землеройно-транспортную машину, рабочие органы у которой— полноповоротный отвал для послойного резания грунта и кирковщик для рыхления плотного грунта. Автогрейдеры снабжают также сменным оборудованием: бульдозерным отвалом, удлинителем основного отвала, откосником, плужным снегоочистителем и др.
Отвал автогрейдера может быть наклонен под различными углами к трем главным осям — продольной, поперечной и вертикальной. Благодаря этому, отвалом можно резать и перемещать грунт в сторону от направления движения, планировать уклоны и откосы. Полно-поворотность отвала дает возможность автогрейдеру работать челночно, т. е. при переднем и заднем ходах. Автогрейдеры монтируют на трехосном шасси с передними ведомыми, рулевыми и четырьмя задними ведущими колесами на двух осях с балансирной подвеской. Все современные автогрейдеры имеют гидравлическую систему управления.
Рис. 163. Автогрейдер ДЗ-31-11, 3. 11 — гидроцялиидры; г — основная рама; 4 — кирковщик; 5—передни» ось; 6 — тяговая рама; 7 — гидромэтор; S —редуктор; 9 — поворотный круг; 10 — отвал; 12 — задний мост; 13 — двигатель
Рис. 164. Кинематическая схема автогрейдера7 —двигатель; 2, 4 — карданные валы; 3 — коробка скоростей; 5 — передача? f —балансир; 7 — ходовое колесо; 8 — рулевой привод; 9—механизм повороте отвала; 10 — передний мост
Рис. 165. Схема гидросистемы автогрейдера1. 20 — гидроусилители, 2, 3, 4, 14 — гидрораспределителн; 5, 8 — гидроцилиндры; б, 9, 12 — запорные клапаны; 7 — втулочный шарнир; 10 — червячный редуктор; 11 — гидромотор; 13 — рукав высокого давления; 15, 19 — гидронасос; 16, 18 — фильтр; 17 — бак рабочей жидкости
Гидросхема привода (рис. 165) автогрейдера ДЗ-31-1 состоит из двух самостоятельных контуров закрытого типа. Первый контур включает в себя гидронасос, втулочный шарнир, гидрораспределители и гидро-цилиндры, обеспечивающие подъем отвала, вынос Дуговой рамы, вынос отвала, наклон управляемых колес, запорные клапаны гидроцилиндров подъема отвала, кирковщика и наклона колес, а также фильтр.
Второй контур включает гидронасос, гидрораспределитель и два гидроусилителя рулевого механизма и тормоз, а также фильтр. Бак рабочей жидсти для двух контуров общий. Механизм поворота вала состоит из гидромотора и червячного редуктор. Соединение элементов гидроаппаратуры обеспечивается рукавами высокого давления.
Автогрейдер ДЗ-31-1-1 оборудован аппаратурой «Профиль-2» для автоматической стабилизации положения вала в поперечной плоскости. Аппаратура стабилизацц состоит из маятникового датчика угла наклона, усища тельного блока с датчиком угла и исполнительного электрогидрозолотника, управляющего приводом правог цилиндра подъема отвала. Устройство позволяет уде^ живать заданное положение отвала при движейии автогрейдера по неровной поверхности. Диапазон стабилиэ ции до 5° от горизонта. Это устройство повышает произЕ дительность и качество работы автогрейдера.
Параметрами, характеризующими автогрейдер, явл« ются общая масса, сила тяги, колесная схема, скорости движения, вертикальное давление на нож, высота и шШщ рина отвала и др.
Читать далее: Область применения и классификация одноковшовых экскаваторов
Категория: - Машины для земляных работ
stroy-technics.ru
Автогрейдер ГС 10.01 — продукт корпорации «Брянский арсенал». Дорожно-строительная техника используется для профилирования и планировки поверхности дорожного полотна, перемещения и разравнивания грунта, щебня, песка, возведения насыпей, устройства боковых канав, выемок, кюветов. Благодаря габаритам и маневренности машина может применяться в коммунальной сфере для очистки дорог от снега и льда.
Грейдер ГС 10.01 разработан для использования в экстремальных условиях. Конструктивные особенности техники позволяют ей производить любые операции с сыпучими материалами. Универсальная машина отличается высокой маневренностью и дополняется функцией изменения углов наклона отвала в горизонтальном и вертикальном направлении. Автогрейдер относится к легкому классу машин с короткой базой.
Производитель предусмотрел возможность использования цепей противоскольжения для обеспечения проходимости в условиях обледенения. Грейдер ГС 10.01 создан на базе трактора МТЗ-80 «Беларус». Благодаря этому техника получила все преимущества легендарного прародителя. Машина относится к 100 тяговому классу. Для повышения надежности и маневренности техники грейдер устанавливается на шарнирно-сочлененной раме.
Базовый двигатель трактора МТЗ-80 — Д-243 использован на грейдерах ГС 10.01. Силовой агрегат выдает 80 л.с./58,7 кВт мощности. Это четырехцилиндровый четырехтактный дизель с жидкостной системой охлаждения, неприхотливый в обслуживании и производительный в работе.
В устройство трансмиссии входит коробка переключения передач, сухое однодисковое сцепление, понижающий редуктор, промежуточный редуктор, задний мост и тормозная система. Коробка обеспечивает переключение между 18 передачами вперед и 4 назад. Четырехдиапазонная КПП с функцией переключения под нагрузкой позволяет переключать передачи в рамках каждого диапазона без включения сцепления.
Автогрейдер может двигаться вперед в скоростном диапазоне 1,97-35 км/ч. Назад машина передвигается со скоростью 4,16-9,37 км/ч. В дополнение к КПП и двигателю устанавливается гидростатическая система рулевого управления. Проходимость техники обеспечена установкой специализированных автомобильных покрышек с типоразмером 1200/500/508.
В стандартную комплектацию машины входит базовый грейдерный отвал. Рабочий орган позволяет выполнять максимальное количество операций с грунтами различных категорий.
Характеристики грейдерного отвала:
Дополнительно для обеспечения работоспособности автогрейдера ГС 10.01 используется передний отвал со следующими характеристиками:
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
spectehnika-info.ru
Реклама
Предлагаем сделать ещё одну уменьшенную версию мощной дорожно-строительной машины из обрезков кленовой и ореховой древесины
Приглаживая ворс на ковре, как грунт при строительстве дороги, или разравнивая место для игры в песочнице, этот трудяга-грейдер будет демонстрировать ваше мастерство. Е
го поворотный отвал поднимается и опускается, а звуки мотора придется издавать самому машинисту.
Читайте также: Игрушечный кран своими руками – очень красивый проект (фото + чертежи)
Примечание. Выпилив детали и придав им окончательную форму, отшлифуйте их наждачной бумагой № 220 перед тем как начать сборку.
1.Из 19-миллиметровой ореховой доски выпилите шасси А и платформу В (рис. 1 и 1а). Установите в фрезерный стол фрезу для фасок 45° и сделайте фаски вдоль торцов шасси (рис. 1а), затем просверлите в указанных местах два отверстия диаметром 9 мм.
2. Разметьте скосы у переднего конца платформы В (рис. 1), опилите их ленточной пилой и гладко отшлифуйте. На нижней стороне просверлите в указанных местах и раззенкуйте два монтажных отверстия диаметром 4 мм.
З. Для капота С склейте блочную заготовку из трёх кусков 19-миллиметровой кленовой доски. Выпилите из неё капот по указанным на рис. 1 размерам и ленточной пилой сделайте скос на задней части (рис. 1b). Отфрезеруйте на всех рёбрах, кроме нижних, скругления радиусом 3 мм. Затем отфрезеруйте или острогайте фаски вдоль нижних продольных ребер, не заходя на торцы. Просверлите 6-миллиметровое отверстие глубиной 10 мм (рис. 1b) и вклейте в него выхлопную трубу.
4. Приклейте шасси А к платформе В, выровняв кромки и задние торцы. Дайте клею схватиться в течение нескольких минут, затем приклейте к этой сборке капот С (фото А).
5. Из четырех кусков 19-миллиметровой ореховой доски склейте блочную заготовку для кабины D и острогайте её до указанной толщины (рис. 1). Сделайте копию шаблона кабины и прикрепите её к боковой грани заготовки аэрозольным клеем. Просверлите в указанном месте сквозное отверстие диаметром 25 мм (фото В), затем отфрезеруйте 2-миллиметровые фаски вокруг отверстия с обеих сторон летали. Опилите сужение ленточной пилой, оставив небольшой припуск, затем отшлифуйте до линии.
Краткий совет! Чтобы удалишь с детали бумажный шаблон, смочите его уайт-спиритом. Клей размягчится, и вы легко соскоблите бумагу.
6. Острогайте кленовую дощечку размером 102×330 мм до толщины 6 мм. Отпилите от неё полосу шириной 76 мм и сохраните остаток, из которого будут сделаны рычаги О, Р, Q. Выпилите крышу кабины К указанных размеров из 76-миллиметровой полосы (рис. 1) и сохраните остаток для внутреннего слоя балки G.
Сделайте фаску на нижнем переднем ребре крыши и приклейте деталь к кабине D, выровняв по центру. Когда клей высохнет, приклейте кабину с крышей D/E к сборке шасси А/В/С вплотную к капоту С.
1. Возьмите ореховую заготовку размером 13x152x305 мм. Отпилите от одной её кромки рейку шириной 13 мм и отложите в сторону, чтобы затем сделать из неё косынки переднего моста I и поворотный блок N. Остаток заготовки острогайте до толщины 10 мм и выпилите боковины балки F. Склейте сердечник и боковины (рис. 1), выровняв торцы и кромки.
2. Когда клей высохнет, острогайте заготовку балки F/G и опилите до размеров, указанных в «Списке материалов». Сделайте копию шаблона балки и прикрепите её к заготовке аэрозольным клеем. Выпилите балку по контуру на лобзиковом станке или ленточной пиле с узким полотном, сохранив нижний обрезок для дальнейшей работы. Просверлите 5-миллиметровое отверстие у переднего конца балки, перенесите с шаблона на материал разметку положения деталей J и К, затем удалите бумажный шаблон.
Закрепив на поперечном упоре деревянную накладку, сделайте вырезы в хомуте и траверсе J, К по разметке на шаблонах. Удалите лишний материал между крайними пропилами за несколько проходов.
Установив снизу обрезок от выпиливания балки F/G, создайте параллельную поверхность для установки струбцин, чтобы приклеить сверху хомут и траверсу J,K.
Подложив снизу обрезок, просверлите отверстие в балке F/G через отверстия хомута J.
3. Выпилите передний мост Н и просверлите по центру сквозное отверстие диаметром 9 мм (рис. 1). Возьмите выпиленную ранее заготовку для косынок J и отфрезеруйте вдоль одной кромки на участке длиной 50 мм 10-миллиметровую фаску (рис. 1с). Отпилите косынки указанной длины от участка с фаской, а остаток заготовки отложите в сторону.
4 .Насухо (не приклеивая) скрепите передний мост Н с балкой F/G, аккуратно выровняв. Просверлите и раззенкуйте монтажное отверстие диаметром 4 мм через передний мост и направляющее отверстие диаметром 2,8 мм в балке. Приклейте передний мост на место и дополнительно закрепите шурупом (рис. 1). Затем приклейте косынки I к балке и переднему мосту, выровняв их посередине ширины.
Вклейте в вырез отвала М поворотную плиту L с прямыми углами, выровняв детали по задней стороне.
Склеивая передние рычаги О с поворотным блоком N, проденьте в отверстия отрезок резьбовой шпильки.
Слегка затяните гайки на вертикальных рычагах Р и убедитесь, что детали механизма L-0 поднимаются и опускаются.
5. Из кленовой древесины выпилите заготовку размером 19x22x305 мм для хомута J и ещё одну, размером 13x16x305 мм для траверсы К. Сделайте копии шаблонов хомута и траверсы и прикрепите их аэрозольным клеем к соответствующим заготовкам. Сделайте вырезы в этих деталях (фото С), просверлите отверстия в местах, указанных на шаблонах, затем выпилите по контуру ленточной пилой и окончательно отшлифуйте. Отфрезеруйте с помощью фрезерного стола 2-миллиметровые фаски на обеих деталях, как описано в «Совете мастера».
6. Используя обрезок от выпиливания балки F/G, приклейте к балке хомут J и траверсу К (фото D), выровняв их по меткам, нанесённым ранее. Когда клей высохнет, просверлите сквозь балку 5-миллиметровое отверстие (фото Е).
7. Выровняйте сборку балки F-K посередине ширины шасси А-Е, прижав к кабине D.
Приклейте балку к шасси, закрепите дополнительно шурупом и вклейте фары в отверстия траверсы К.
1. Возьмите заготовку для поворотных плит L, прикрепите её двухсторонним скотчем к ровной несушей лоске длиной не менее 305 мм, и обработайте на рейсмусовом станке до толщины 6 мм. Сделайте две копии шаблона поворотной плиты и прикрепите к заготовке. Выпилите детали по контуру ленточной пилой и отшлифуйте кромки. Примечание. У одной плиты задние уголки закруглены, у другой они прямые (рис. 2). Сложите обе детали вместе, выровняв торцы и кромки,
просверлите в указанном месте 5-миллиметровое отверстие, затем удалите шаблон.
2. Выпилите отвал М указанных размеров (рис. 2а). Сделайте у верхней кромки вырез, соответствующий ширине поворотной плиты L. Приклейте к отвалу поворотную плиту с прямыми уголками (фото F).
3. Возьмите ореховую рейку, отложенную ранее для поворотного блока N, отпилите блок указанной длины и просверлите 5-миллиметровое отверстие по центру (рис. 2). Приклейте деталь к поворотной плите L с закругленными уголками.
4. Сделайте по две копии шаблонов каждого рычага О, Р, Q, прикрепите их аэрозольным клеем к кленовой заготовке, сделанной ранее, выпилите детали по контуру и отшлифуйте. Просверлите отверстия в указанных местах и отфрезеруйте фаски, затем удалите шаблоны.
Ссылка по теме: Игрушка вездеход своими руками (мастерим вместе с ребенком)
1. Примечание. Не применяйте герметик-фиксатор для резцовых соединении до начала окончательной сборки после нанесения отделки. Подготовьте отрезок резьбовой шпильки М5 длиной 67 мм и используйте его для склейки передних рычагов О, поворотной плиты L и поворотного блока N (фото G). Когда клей высохнет, соедините поворотные плиты 22-миллиметровым отрезком резьбовой шпильки с колпачковыми гайками (рис. 2).
2. Для крепления верхних рычагов Q к хомуту J возьмите резьбовую шпильку М5*76, шайбы и колпачковые гайки (рис. 1). Проденьте отрезок резьбовой шпильки длиной 67 мм на сборке отвала I.-O в отверстия верхних рычагов, чтобы отвал оказался под балкой F/G.
Прикрепите к балке передние рычаги О, затем соедините отрезками резьбовой шпильки вертикальные рычаги Р с передними и верхними рычагами, закрепив сборку гайками и шайбами (рис. 2, фото Н). Про-верьте, как поднимается и опускается собранный узел.
З. В четырех колёсах диаметром 32 мм сделайте 9-миллиметровые осевые отверстия (фото I). Примерьте колёса диаметром 32 и 64 мм к шасси А и переднему мосту Н, вставив оси и шайбы (рис. 1). Снимите колеса и весь крепеж. Оклейте малярным скотчем концы осей, которые будут вклеены в отверстия, и нанесите на все детали отделочное покрытие. (Мы нанесли три слоя полуматового полиуретанового лака из аэрозольного баллона с промежуточной шлифовкой абразивной губкой № 320.)
4. Когда покрытие полностью высохнет, нанесите немного клея на стенки отверстий, прежде чем вставить в них оси. Заново соберите детали подъемно-поворотного механизма, нанеся на концы резьбовых шпилек красный герметик-фикса-тор. Затягивайте гайки так, чтобы отвал поворачивался и поднимался без больших усилий и оставался неподвижным в любом положении.
Реклама
kak-svoimi-rukami.com
Автогрейдер TG-200 – это машина, предназначенная для выполнения профилировочных и землеройных работ, а также для обслуживания и строительства дорожного полотна. Основная особенность грейдера этой модели – быстрое выполнение поставленной задачи за счет мощного немецкого двигателя и современной технической основы. Комфортабельная кабина позволяет оператору работать и сидя, и стоя, что тоже положительно влияет на скорость и результат работы.Завод «Брянский арсенал» уже давно помогает строителям своей надежной и мощной техникой. Обозреваемый TG-200 относится к тяжелому классу экскаваторов и весит 18,7 тонн. Основная задача автогрейдера – обслуживание дорог и строительные операции. Ориентирована модель и на отечественных заказчиков, и на клиентов из зарубежья, ведь машина полностью соответствует требованиям ЕС.
Основные габаритные размеры грейдера TG200:
Что касается рабочего оборудования, то длина грейдерного отвала составляет 4270 мм, его высота – 700 мм. Вынос грейдерного отвала равен 700 мм, его заглубление – 450 мм. Массивный бульдозерный отвал в длину составляет 2475 мм и в высоту – 920 мм.
Эффективность использования этого грейдера существенно повышается за счет комфортной и эргономичной рабочей кабинки оператора. Место получило повышенную обзорность, удобную приборную панель, где удобно и логично расположены клавиши пульта и руль управления. За безопасность в кабине отвечает встроенная в каркас система FORS-ROPS. Климат-контроль поможет оставаться оператору в комфортных условиях.
В кабину входят такие дополнительные элементы, как:
Перед оператором находятся руль управления и дисплейный блок, на котором отображаются все нужные параметры работы машины. С помощью клавиш, установленных на блоке, оператор может менять контрольные параметры, выставлять сигнализатора и контролировать гидрораспределители. Ещё один важный фактор – это высокий уровень шумоизоляции кабины.
Сердцем автогрейдера является немецкий двигатель с мощностью 184 кВт (250 лошадиных сил), который работает на дизельном топливе. Топливный бак вмещает в себя 450 литров горючего. За контроль двигателя отвечает автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия. Особенность коробки передач заключается в том, что она может обеспечить медленное и плавное движение грейдера, при этом выдавая высокую мощность для работы всех его функций.
Автоматическую трансмиссию было решено установить, чтобы переключение передач не отвлекало оператора от основной работы. TG200 способен развить скорость в 40,8 км/ч. На первой передаче скорость составляет 4.5 км/ч, на шестой – 40,8. В этой модели рулевое управление – гидростатическое, в которое входит два гидроцилиндра. Производительность системы составляет 56 л/мин, а максимальное давление – 160 бар.
За быстрое и комфортное торможение отвечают дисковые тормоза, которыми оснащены все колеса автогрейдера. Двухконтурная гидравлическая система тормозов обеспечивает одинаковую работу тормозного устройства на всех парах колес. Система оснащена элементами для предупреждения оператора и резервным источником мощности. Наличие подобных инноваций говорит о повышенной безопасности как для водителя, так и для людей, которые находятся рядом с автогрейдером.
Тандемная тележка компании «NAF», оснащенная дифференциалом No-Spin, значительно повлияла на производительность грейдера, а также сократила расходы на обслуживание. Известны модели линейки TG и своей проходимостью. В 200-ой версии повышенная проходимость обеспечивается гидростатическим передним мостом, который при желании можно отключить. Ведущий мост положительно влияет и на эксплуатации сцепной массы автогрейдера, и на высокую тягу на отвале.
Конструкция передней рамы TG200 – цельносварная основа коробчатого сечения. Сам корпус имеет наклон, который был добавлен конструкции для лучшего переднего обзора из кабины оператора. Задняя рама оснащена силовым периметром, где может проходить модульный монтаж оборудования. Такой доступ значительно облегчает доступ для контроля и обслуживания оборудования. В рамный шарнир входят гидрозамок, установленный для стабильной работы, и два гидравлических цилиндра, которые изгибают раму вправо и влево на 26°.
Отдельного внимания заслуживает навесное оборудование для грейдера.
Поворотный бульдозерный отвал. Этот элемент монтируется при помощи кронштейна, за счет чего получает повышенную маневренность – допустимо отклонение в 30° от прямого положения. Ширина отвала составляет 2900 мм. Это оборудование применятся в укладочных работах, нарезке и при засыпке траншей.
Двухотвальный снегоочиститель. Идет в качестве дополнительной опции и применяется при уборке большой снежной массы. Способен справиться со снежным покровом высотой до 1 метра. Монтируется при необходимости на место бульдозерного отвала. Ширина захвата – 2840 мм.
Снегоочистительное оборудование. Комплект элементов для снегоочистительных и планировочных работ: профилирования откосов дамбы, дорожных откосов, кюветов дорожного полотна. Устанавливается дополнительное оборудование на тяговую раму машины. Служит также и для очистки обочин, дорог и уборки снега за дорожным ограждением. В летнее время снегоочистительное оборудование полезно для планировки легких материалов, таких, как гравий.
Боковой отвал. Этот элемент служит для повышения ширины захвата. За счет установки бокового отвала автогрейдер начинает работать эффективнее на участке, где грунт или необходимые материалы находятся в большом количестве. Ширина отвала составляет 2800 мм. Монтаж происходит при помощи элементарных соединений.
Задний кирковщик. Есть возможность купить автогрейдер TG200 с кирковщиком/рыхлителем. Это оборудование предназначено для разрыхления твердой породы, тем самым облегчая перемещения отвала. За счет подобной модернизации повышается эффективность всей работы. Монтируется разрыхлитель/кирковщик сзади TG200 на моторную плиту рамы.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
spectehnika-info.ru