Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Шток поршневой. Шток поршня


шток поршня - это... Что такое шток поршня?

  • ШТОК ПОРШНЯ — (Piston rod) цилиндрический стержень, верхним концом крепящийся к поршню, а нижним соединяющийся с поперечиной, на цапфы которой надевается верхняя головка шатуна. Это соединение носит название головного подшипника. Самойлов К. И. Морской словарь …   Морской словарь

  • шток поршня — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN piston rod …   Справочник технического переводчика

  • Шток (технич.) — Шток (нем. Stock, буквально ‒ палка, ствол), стержень круглого сечения, соединяющий поршень с ползуном (крейцкопфом) в поршневых машинах (насосах, компрессорах, паровых двигателях, некоторых двигателях внутреннего сгорания и т.д.) или в… …   Большая советская энциклопедия

  • шток — а; м. [нем. Stock] 1. Геол. Крупная масса горной породы или полезного ископаемого неправильной цилиндрической формы. Ш. каменной соли. Гранитный ш. 2. Техн. Деталь поршневой машины, соединяющая поршень с ползуном. Ш. воздушного насоса. ◁ Штоковый …   Энциклопедический словарь

  • ШТОК (стержень) — ШТОК, обычно цилиндрический стержень (сплошной или полый) для соединения поршня с ползуном, напр. в паровой машине, поршневом насосе …   Энциклопедический словарь

  • ШТОК — обычно цилиндрический стержень (сплошной или полый) для соединения поршня с ползуном, напр. в паровой машине, поршневом насосе …   Большой Энциклопедический словарь

  • Шток — I (нем. Stock, буквально палка, ствол)         стержень круглого сечения, соединяющий Поршень с ползуном (Крейцкопфом) в поршневых машинах (насосах, компрессорах, паровых двигателях, некоторых двигателях внутреннего сгорания и т.д.) или в… …   Большая советская энциклопедия

  • ШТОК — (нем. Stock, букв. палка, ствол) 1) деталь машин, обычно в виде цилиндрич. стержня, например в паровой машине, поршневом насосе; служит для соединения поршня с ползуном. 2) Крупная масса горной породы или полезного ископаемого неправильной… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • ШТОК — 1. Немецкий спортивныйавтоматический пистолет . 2. Элемент автоматического огнестрельногооружия, выполняющий функции газового поршня, действующего под напором пороховых газов на затвор …   Энциклопедия вооружений

  • комбинированная нагрузка на шток — 3.6 комбинированная нагрузка на шток: Алгебраическая сумма нагрузки подаваемого газа и силы инерции на палец крейцкопфа. Примечание Нагрузка от давления газа это сила, являющаяся результатом дифференциального давления газа, действующего на… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Шприцы — инструменты для дозированного введения в ткани организма жидких лекарственных средств, отсасывания экссудатов и других жидкостей, а также для промывания полостей. Шприц представляет собой ручной поршневой насос, состоящий из цилиндра, поршня и… …   Медицинская энциклопедия

  • dic.academic.ru

    ШТОК ПОРШНЯ - это... Что такое ШТОК ПОРШНЯ?

  • шток поршня — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN piston rod …   Справочник технического переводчика

  • Шток (технич.) — Шток (нем. Stock, буквально ‒ палка, ствол), стержень круглого сечения, соединяющий поршень с ползуном (крейцкопфом) в поршневых машинах (насосах, компрессорах, паровых двигателях, некоторых двигателях внутреннего сгорания и т.д.) или в… …   Большая советская энциклопедия

  • шток — а; м. [нем. Stock] 1. Геол. Крупная масса горной породы или полезного ископаемого неправильной цилиндрической формы. Ш. каменной соли. Гранитный ш. 2. Техн. Деталь поршневой машины, соединяющая поршень с ползуном. Ш. воздушного насоса. ◁ Штоковый …   Энциклопедический словарь

  • ШТОК (стержень) — ШТОК, обычно цилиндрический стержень (сплошной или полый) для соединения поршня с ползуном, напр. в паровой машине, поршневом насосе …   Энциклопедический словарь

  • ШТОК — обычно цилиндрический стержень (сплошной или полый) для соединения поршня с ползуном, напр. в паровой машине, поршневом насосе …   Большой Энциклопедический словарь

  • Шток — I (нем. Stock, буквально палка, ствол)         стержень круглого сечения, соединяющий Поршень с ползуном (Крейцкопфом) в поршневых машинах (насосах, компрессорах, паровых двигателях, некоторых двигателях внутреннего сгорания и т.д.) или в… …   Большая советская энциклопедия

  • ШТОК — (нем. Stock, букв. палка, ствол) 1) деталь машин, обычно в виде цилиндрич. стержня, например в паровой машине, поршневом насосе; служит для соединения поршня с ползуном. 2) Крупная масса горной породы или полезного ископаемого неправильной… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • ШТОК — 1. Немецкий спортивныйавтоматический пистолет . 2. Элемент автоматического огнестрельногооружия, выполняющий функции газового поршня, действующего под напором пороховых газов на затвор …   Энциклопедия вооружений

  • комбинированная нагрузка на шток — 3.6 комбинированная нагрузка на шток: Алгебраическая сумма нагрузки подаваемого газа и силы инерции на палец крейцкопфа. Примечание Нагрузка от давления газа это сила, являющаяся результатом дифференциального давления газа, действующего на… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Шприцы — инструменты для дозированного введения в ткани организма жидких лекарственных средств, отсасывания экссудатов и других жидкостей, а также для промывания полостей. Шприц представляет собой ручной поршневой насос, состоящий из цилиндра, поршня и… …   Медицинская энциклопедия

  • dic.academic.ru

    Поршневой шток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

    Поршневой шток

    Cтраница 1

    Поршневые штоки состоят из двух частей, соединенных между собой резьбовой муфтой.  [1]

    Поршневой шток состоит из двух половин, соединенных между собой резьбовой муфтой.  [2]

    Поршневые штоки уплотняются обычно с помощью сальников, имеющих мягкую набивку. По конструкции эти сальники подобны сальникам центробежных насосов.  [3]

    Поршневой шток соединяет поршень с крейцкопфом, а при последовательном ( тандемном) расположении цилиндров - также и поршни друг с другом ( фиг.  [4]

    Поршневые штоки обыкновенно выполняются из стали. Уплотнительные поршневые кольца и втулки рабочих цилиндров насоса подвержены значительному износу и должны быть легко доступными для осмотра и замены. Поэтому в современных конструкциях насосов втулка рабочих цилиндров выполняется, как правило, сменной.  [5]

    Поршневой шток ( диаметр 16 мм) в верхней части имеет наружную резьбу для соединения с пальцем пневматического насоса, в нижней части - канал для протекания лакокрасочного материала и размещения перепускного шарикового клапана. Канал имеет резьбу для крепления поршня при помощи прижимного кольца и полого винта.  [6]

    Поршневой шток изготовляют из прокованной стали. Учитывая, что шток является ответственной деталью поршня и воспринимает большие усилия, различная наплавка, заварка трещин, задиров и других дефектов запрещены. Такой дефект, как изгиб штока, устраняют на прессе в холодном или горячем состоянии.  [7]

    Поршневые штоки рассчитываются на растяжение и продольный изгиб.  [8]

    Поршневой шток наглухо закреплен одной стороной с поршнем, другой - с ползуном, при помощи которого шток соединен с шатуном, а шатун - с коренным валом.  [9]

    Поршневые штоки изготовляются из легированной стали, поверхность штока закалена токами высокой частоты.  [10]

    Поршневой шток и нефтепродукт в месте прохода штока до второй грундбуксы успевают достаточно охладиться, и сальниковая набивка такого горячего насоса работает в условиях, близких к нормальным.  [11]

    Поршневой шток для уменьшения износа иногда хромируется.  [12]

    Поршневой шток наглухо закреплен одной стороной с поршнем, другой - с ползуном, при помощи которого шток соединен с шатуном, а шатун - с коренным валом.  [13]

    Поршневой шток состоит из двух половин, соединенных между собой резьбовой муфтой.  [15]

    Страницы:      1    2    3    4

    www.ngpedia.ru

    Шток поршневой

    Изобретение относится к области машиностроения, а именно к компрессоростроению. Шток поршневой состоит из цилиндрического стержня, на боковой поверхности которого последовательно выполнены первый резьбовой участок (1), рабочий участок (3), упорный бурт (4), посадочная поверхность под поршень (5) и второй резьбовой участок (6). При этом перед рабочим участком (3) выполнен конусный переход (9) под острым углом к осевой линии штока на меньший диаметр. В средней части посадочной поверхности под поршень (5) выполнен свободный участок (10), диаметр которого меньше диаметра посадочной поверхности под поршень (5). Достигается повышение ремонтопригодности штока. Одновременно с этим достигается уменьшение площади поверхности трения на посадочной поверхности под поршень и обеспечивается равномерный износ рабочего участка штока поршневого при его эксплуатации. 14 з.п.ф-лы, 5 ил.

     

    Область техники.

    Заявляемое изобретение относится к области машиностроения, а именно к компрессоростроению. Заявляемый шток поршневой соединяет поршень с крейцкопфом преимущественно в поршневых крейцкопфных компрессорах и предназначен для передачи движения от крейцкопфа к поршню, а также для передачи усилия от крейцкопфа к поршню и от поршня к крейцкопфу.

    Предшествующий уровень техники.

    Поршневые штоки широко известны.

    Известен, например, шток поршневого компрессора, на поверхности которого последовательно выполнены передний резьбовой участок (со стороны крейцкопфа), рабочий участок, упорный бурт, посадочная поверхность под поршень и задний конец штока (со стороны поршня) (патент РФ №49925 на полезную модель, МПК F04B 25/00, F04B 31/00, 2005 [1]).

    Первым недостатком указанного аналога [1] является то, что переход от переднего резьбового участка к рабочему участку выполнен под прямым углом. При монтаже штока в цилиндре поршневого компрессора, его вводят торцом переднего резьбового участка в отверстие уплотнительного устройства цилиндра, закрепленного на станине. Так как переход от переднего резьбового участка к рабочему участку выполнен под прямым углом, то происходит частичное разрушение вышеупомянутого уплотнительного устройства и монтаж штока в цилиндре поршневого компрессора затрудняется. Такой эффект приводит к повышению утечек сжимаемой среды из поршневого компрессора и снижает качество монтажа штока в уплотнительном устройстве цилиндра поршневого компрессора. Кроме того, переход между вышеуказанными участками под прямым углом приводит к неравномерному износу рабочего участка штока. При эксплуатации штока, с его рабочей поверхности маслосъемным кольцом снимается масло. При этом между поверхностью рабочего участка и маслосъемным кольцом происходит трение и поверхность рабочего участка, контактирующая с маслосъемным кольцом постепенно изнашивается. Однако маслосъемное кольцо не выбегает за пределы рабочего участка и конец вышеуказанного участка не изнашивается. Постепенно на конце рабочего участка образуется бурт. Такой неравномерный износ рабочей поверхности штока приводит к разрушению уплотняющего устройства при эксплуатации штока. При демонтаже штока, вышеупомянутый бурт разрушает уплотнительное устройство, соответственно снижая ремонтопригодность штока. Вторым недостатком указанного аналога [1] является выполнение посадочной поверхности под поршень сплошной. При установке поршня на штоке и его снятии со штока, происходит увеличение площади контакта между ними и соответственно увеличение площади поверхности трения на посадочной поверхности под поршень. Это усложняет заход поршня на шток и его снятие со штока.

    Известен также поршневой шток представляющий собой цилиндрическую деталь, на боковой поверхности которой последовательно выполнены передний резьбовой участок (со стороны крейцкопфа), участок с многогранным сечением, рабочий участок, упорный бурт, посадочная поверхность под поршень и задний конец штока (со стороны поршня) (Б.С.Фотин, И.Б.Пирумов, И.К.Прилуцкий, П.И. Пластинин «Поршневые компрессоры», Издательство «Машиностроение», 1987, стр.176-177, рис.6.27, а, [2]).

    Указанному аналогу [2] присущи все недостатки аналога [1].

    Указанный шток поршня [2] является по совокупности существенных признаков наиболее близким устройством того же назначения к заявляемому изобретению. Поэтому он принят в качестве прототипа заявляемого изобретения.

    Раскрытие изобретения.

    Технической задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является повышение эксплуатационных характеристик штока поршневого.

    Техническим результатом, обеспечиваемым заявляемым изобретением, является повышение ремонтопригодности штока. Одновременно с этим достигается уменьшение площади поверхности трения на посадочной поверхности под поршень и обеспечивается равномерный износ рабочего участка штока поршневого при его эксплуатации.

    Сущность изобретения состоит в том, что в шток поршневой состоит из цилиндрического стержня, на боковой поверхности которого последовательно выполнены первый резьбовой участок, рабочий участок, упорный бурт, посадочная поверхность под поршень и второй резьбовой участок. При этом:

    - перед рабочим участком выполнен конусный переход под острым углом к осевой линии штока на меньший диаметр;

    - в средней части посадочной поверхности под поршень выполнен свободный участок, диаметр которого меньше диаметра посадочной поверхности под поршень.

    На первом и втором торцах штока поршневого желательно выполнять центровые отверстия.

    Резьба первого резьбового участка предпочтительно выполнена с мелким шагом.

    Между первым резьбовым участком и конусным переходом преимущественно выполнен участок с многогранным сечением.

    Между первым резьбовым участком и участком с многогранным сечением желательно выполнена цилиндрическая проточка.

    В местах переходов от первого резьбового участка к цилиндрической проточке и от проточки к участку с многогранным сечением преимущественно выполнены галтели.

    Участок с многогранным сечением предпочтительно имеет шесть граней.

    Рабочий участок преимущественно занимает большую часть длины штока.

    Поверхность рабочего участка полированная и желательно имеет твердость 50-56 HRC.

    Упорный бурт преимущественно выполнен плоским.

    Диаметр свободного участка посадочной поверхности под поршень желательно имеет низкий класс точности.

    Переход от упорного бурта к штоку предпочтительно выполнен плавно по радиусу с заглублением в тело штока и бурта.

    Переход от посадочной поверхности под поршень ко второму резьбовому участку предпочтительно выполнен плавно по радиусу.

    На всю длину второго резьбового участка преимущественно выполнен продольный паз.

    На всю длину второго резьбового участка и на конце посадочной поверхности под поршень может быть выполнен общий продольный паз.

    Краткое описание чертежей.

    На фиг.1 показан общий вид штока поршневого, на фиг.2 - разрез A-A фиг.1; на фиг.3 - разрез B-B фиг.1; на фиг.4 - вид C фиг.1; на фиг.5 - общий вид штока поршневого по примеру 2.

    Осуществление изобретения.

    Шток поршневой (фиг.1) выполнен в виде сплошного цилиндрического стержня, на боковой поверхности которого последовательно выполнены первый резьбовой участок (1), участок с многогранным сечением (2), рабочий участок (3), упорный бурт (4), участок с посадочной поверхностью под поршень (5) и второй резьбовой участок(6).

    Первый резьбовой участок (1) предназначен для закрепления штока в резьбовом отверстии крейцкопфа. Резьба первого резьбового участка выполнена с мелким шагом. Мелкий шаг резьбы способствует уменьшению концентрации напряжений и более плотному сцеплению штока с крейцкопфом.

    Участок с многогранным сечением (2) предназначен для создания необходимого усилия затяжки гаечным ключом, при закрепления штока в резьбовом отверстии крейцкопфа. Участок с многогранным сечением (2) предпочтительно имеет шесть граней (фиг.2). С целью предотвращения сбега резьбы между первым резьбовым участком (1) и участком с многогранным сечением (2) выполнена цилиндрическая проточка (7). В местах переходов от резьбового участка (1) к цилиндрической проточке (7), и от проточки (7) к участку с многогранным сечением (2) выполнены галтели (8). Галтели (8) представляют собой скругления и служат для повышения прочности (выносливости) штока в вышеупомянутых местах.

    Рабочий участок (3) предназначен для гладкого скольжения в уплотнительном устройстве, размещенном в цилиндре поршневого компрессора. Перед рабочим участком (3) выполнен конусный переход (9) под острым углом к осевой линии штока на меньший диаметр. Рабочий участок (3) занимает большую часть длины штока. С целью оптимальной работы уплотнительного устройства, поверхность рабочего участка (3) полированная и имеет твердость HRC 50-56. Конец рабочего участка (3) со стороны первого резьбового участка (1) выполнен конусообразным.

    Упорный бурт (4) предназначен для фиксации поршня на штоке и выполнен плоским. Упорный бурт (4) препятствует продвижению поршня вдоль штока в сторону крейцкопфа. С целью уменьшения концентрации напряжений переход от упорного бурта (4) к штоку выполнен плавно по радиусам с заглублением в тело штока и упорного бурта (4).

    Посадочная поверхность под поршень (5) предназначена для такого соединения штока с поршнем, при котором исключено радиальное движение поршня. В средней части посадочной поверхности под поршень (5) выполнен свободный участок (10), диаметр которого меньше диаметра посадочной поверхности под поршень (5). При этом диаметр свободного участка (10) предпочтительно имеет низкий класс точности. Переход от посадочной поверхности под поршень (5) ко второму резьбовому участку (6) выполнен плавно по радиусу.

    Второй резьбовой участок (6) предназначен для сопряжения с гайкой, предназначенной для фиксации поршня на штоке. С целью фиксации навинченной на шток гайки, на всю длину второго резьбового участка (6) выполнен продольный паз (11) (фиг.3, 4). При этом продольный паз (11) предназначен для размещения в нем фиксирующего уса стопорной шайбы, исключающей проворот вышеупомянутой гайки.

    В случае, если сопрягаемый со штоком поршень выполнен дифференциальным, и представляет собой комбинацию из двух поршней - низшей и высшей ступеней поршневого компрессора, то второй резьбовой участок (6) штока предназначен для резьбового закрепления на штоке поршня высшей ступени.

    Примеры конкретного выполнения.

    Пример 1. С целью установки штока на станке, при его обработке, на первом и втором торцах штока выполнены центровые отверстия (12).

    Пример 2. С целью фиксации на штоке поршня высшей ступени поршневого компрессора, входящего в состав дифференциального поршня, и исключения его самоотвинчивания, на всю длину второго резьбового участка (6) и на конце посадочной поверхности под поршень (5) выполнен общий продольный паз (13). Общий продольный паз (13) предназначен для размещения в нем лапки специальной шайбы с широкими полями (фиг.5).

    Реализация конструктивных элементов заявляемого изобретения не ограничивается приведенными выше примерами.

    Описание работы.

    При использовании заявленного штока поршневого, на его посадочную поверхность под поршень (5) устанавливают поршень до упора в бурт (4). Так как в средней части посадочной поверхности под поршень (5) выполнен свободный участок (10), диаметр которого меньше диаметра посадочной поверхностью под поршень (5), то площадь поверхности трения на посадочной поверхности под поршень (5) уменьшена и поршень легко заходит на шток. Если поршень выполнен дисковым, то в продольный паз (11) второго резьбового участка (6) загибают фиксирующий ус стопорной шайбы, а затем по резьбе накручивают гайку и поджимают поршень. Если поршень выполнен дифференциальным, то в общий продольный паз (13) второго резьбового участка (6) и конца посадочной поверхности под поршень (5) загибают внутреннюю лапку специальной шайбы с широкими полями, а затем по резьбе навинчивают поршень высшей ступени до упора в торец шайбы. После этого поля специальной шайбы загибают на лыски поршней.

    Затем собранный узел свободной стороной вводят в станину через отверстие в уплотнительном устройстве цилиндра станины. Так как перед рабочим участком (3) выполнен конусный переход под острым углом к осевой линии штока на меньший диаметр, то не происходит разрушения уплотнительного устройства цилиндра. После этого первый резьбовой участок (1) штока закрепляют в резьбовом отверстии крейцкопфа. При этом, глубина закручивания первого резьбового участка (1) штока в крейцкопфе определяется расчетным линейным мертвым пространством в верхней и нижней мертвой точке хода поршня. После выставления необходимых значений линейных мертвых пространств шток фиксируют контргайкой для защиты от самопроизвольного прокручивания и изменения значений мертвых объемов.

    При эксплуатации штока поршневого в поршневом компрессоре, вышеупомянутый шток совершает возвратно-поступательное движение. При этом, рабочий участок (3) штока скользит в уплотнительном устройстве, размещенном в цилиндре поршневого компрессора. В нижней мертвой точке шток находится в зоне масляного тумана станины и на его рабочем участке (3) оседает масло, которое затем снимается маслосъемным кольцом уплотнительного устройства при движении штока к верхней мертвой точке.

    По сравнению с аналогами [1] и [2], выполнение перед рабочим участком (3) конусного перехода под острым углом к осевой линии штока на меньший диаметр позволяет маслосъемному кольцу выбегать за пределы рабочего участка (3), эффективно снимая масло со штока. При этом рабочий участок (3) равномерно изнашивается и на его конце не образуется бурт, приводящий к разрушению уплотнительного устройства.

    Таким образом, из вышеизложенного следует, что в заявляемом штоке поршневом заявляемый технический результат: «повышение ремонтопригодности штока» достигается за счет того, что шток поршневой состоит из цилиндрического стержня, на боковой поверхности которого последовательно выполнены первый резьбовой участок, рабочий участок, упорный бурт, посадочная поверхность под поршень и второй резьбовой участок. При этом:

    - перед рабочим участком выполнен конусный переход под острым углом к осевой линии штока на меньший диаметр;

    - в средней части посадочной поверхности под поршень выполнен свободный участок, диаметр которого меньше диаметра посадочной поверхности под поршень,

    В заявляемом штоке поршневом заявляемый технический результат: «уменьшение площади поверхности трения на посадочной поверхности под поршень» достигается за счет того, что шток поршневой состоит из цилиндрического стержня, на боковой поверхности которого последовательно выполнены первый резьбовой участок, рабочий участок, упорный бурт, посадочная поверхность под поршень и второй резьбовой участок. При этом в средней части посадочной поверхности под поршень выполнен свободный участок, диаметр которого меньше диаметра посадочной поверхности под поршень.

    В заявляемом штоке поршневом заявляемый технический результат: «обеспечение равномерного износа рабочего участка штока поршневого при его эксплуатации» достигается за счет того, что шток поршневой состоит из цилиндрического стержня, на боковой поверхности которого последовательно выполнены первый резьбовой участок, рабочий участок, упорный бурт, посадочная поверхность под поршень и второй резьбовой участок. При этом перед рабочим участком выполнен конусный переход под острым углом к осевой линии штока на меньший диаметр.

    Промышленная применимость.

    Автором изобретения изготовлен опытный образец заявляемого штока поршневого, испытания которого подтвердили достижение технического результата.

    Заявляемый шток поршневой реализован с применением промышленно выпускаемых устройств и материалов, может быть изготовлен на любом машиностроительном предприятии и найдет широкое применение в области компрессоростроения.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

    1. Патент РФ №49925 на полезную модель, МПК F04B 25/00, F04B 31/00, опубл. 2005 г.

    2. Б.С. Фотин, И.Б. Пирумов, И.К. Прилуцкий, П.И. Пластинин «Поршневые компрессоры», Издательство «Машиностроение», 1987 г.

    1. Шток поршневой, состоящий из цилиндрического стержня, на боковой поверхности которого последовательно выполнены первый резьбовой участок, рабочий участок, упорный бурт, посадочная поверхность под поршень и второй резьбовой участок, отличающийся тем, что- перед рабочим участком выполнен конусный переход под острым углом к осевой линии штока на меньший диаметр;- в средней части посадочной поверхности под поршень выполнен свободный участок, диаметр которого меньше диаметра посадочной поверхности под поршень.

    2. Шток по п.1, отличающийся тем, что на его первом и втором торцах выполнены центровые отверстия.

    3. Шток по п.1, отличающийся тем, что резьба первого резьбового участка выполнена с мелким шагом.

    4. Шток по п.1, отличающийся тем, что между первым резьбовым участком и конусным переходом выполнен участок с многогранным сечением.

    5. Шток по п.4, отличающийся тем, что между первым резьбовым участком и участком с многогранным сечением выполнена цилиндрическая проточка.

    6. Шток по п.5, отличающийся тем, что в местах переходов от первого резьбового участка к цилиндрической проточке и от проточки к участку с многогранным сечением выполнены галтели.

    7. Шток по п.4, отличающийся тем, что участок с многогранным сечением имеет шесть граней.

    8. Шток по п.1, отличающийся тем, что рабочий участок занимает большую часть длины штока.

    9. Шток по п.1, отличающийся тем, что поверхность рабочего участка полированная и имеет твердость 50-56 HRC.

    10. Шток по п.1, отличающийся тем, что упорный бурт выполнен плоским.

    11. Шток по п.1, отличающийся тем, что диаметр свободного участка посадочной поверхности под поршень имеет низкий класс точности.

    12. Шток по п.1, отличающийся тем, что переход от упорного бурта к штоку выполнен плавно по радиусу с заглублением в тело штока и бурта.

    13. Шток по п.1, отличающийся тем, что переход от посадочной поверхности под поршень ко второму резьбовому участку выполнен плавно по радиусу.

    14. Шток по п.1, отличающийся тем, что на всю длину второго резьбового участка выполнен продольный паз.

    15. Шток по п.1, отличающийся тем, что на всю длину второго резьбового участка и на конце посадочной поверхности под поршень выполнен общий продольный паз.

    www.findpatent.ru

    шток поршня — с русского на итальянский

  • ШТОК ПОРШНЯ — (Piston rod) цилиндрический стержень, верхним концом крепящийся к поршню, а нижним соединяющийся с поперечиной, на цапфы которой надевается верхняя головка шатуна. Это соединение носит название головного подшипника. Самойлов К. И. Морской словарь …   Морской словарь

  • шток поршня — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN piston rod …   Справочник технического переводчика

  • Шток (технич.) — Шток (нем. Stock, буквально ‒ палка, ствол), стержень круглого сечения, соединяющий поршень с ползуном (крейцкопфом) в поршневых машинах (насосах, компрессорах, паровых двигателях, некоторых двигателях внутреннего сгорания и т.д.) или в… …   Большая советская энциклопедия

  • шток — а; м. [нем. Stock] 1. Геол. Крупная масса горной породы или полезного ископаемого неправильной цилиндрической формы. Ш. каменной соли. Гранитный ш. 2. Техн. Деталь поршневой машины, соединяющая поршень с ползуном. Ш. воздушного насоса. ◁ Штоковый …   Энциклопедический словарь

  • ШТОК (стержень) — ШТОК, обычно цилиндрический стержень (сплошной или полый) для соединения поршня с ползуном, напр. в паровой машине, поршневом насосе …   Энциклопедический словарь

  • ШТОК — обычно цилиндрический стержень (сплошной или полый) для соединения поршня с ползуном, напр. в паровой машине, поршневом насосе …   Большой Энциклопедический словарь

  • Шток — I (нем. Stock, буквально палка, ствол)         стержень круглого сечения, соединяющий Поршень с ползуном (Крейцкопфом) в поршневых машинах (насосах, компрессорах, паровых двигателях, некоторых двигателях внутреннего сгорания и т.д.) или в… …   Большая советская энциклопедия

  • ШТОК — (нем. Stock, букв. палка, ствол) 1) деталь машин, обычно в виде цилиндрич. стержня, например в паровой машине, поршневом насосе; служит для соединения поршня с ползуном. 2) Крупная масса горной породы или полезного ископаемого неправильной… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • ШТОК — 1. Немецкий спортивныйавтоматический пистолет . 2. Элемент автоматического огнестрельногооружия, выполняющий функции газового поршня, действующего под напором пороховых газов на затвор …   Энциклопедия вооружений

  • комбинированная нагрузка на шток — 3.6 комбинированная нагрузка на шток: Алгебраическая сумма нагрузки подаваемого газа и силы инерции на палец крейцкопфа. Примечание Нагрузка от давления газа это сила, являющаяся результатом дифференциального давления газа, действующего на… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Шприцы — инструменты для дозированного введения в ткани организма жидких лекарственных средств, отсасывания экссудатов и других жидкостей, а также для промывания полостей. Шприц представляет собой ручной поршневой насос, состоящий из цилиндра, поршня и… …   Медицинская энциклопедия

  • translate.academic.ru

    ШТОК ПОРШНЯ — с русского

  • ШТОК ПОРШНЯ — (Piston rod) цилиндрический стержень, верхним концом крепящийся к поршню, а нижним соединяющийся с поперечиной, на цапфы которой надевается верхняя головка шатуна. Это соединение носит название головного подшипника. Самойлов К. И. Морской словарь …   Морской словарь

  • шток поршня — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN piston rod …   Справочник технического переводчика

  • Шток (технич.) — Шток (нем. Stock, буквально ‒ палка, ствол), стержень круглого сечения, соединяющий поршень с ползуном (крейцкопфом) в поршневых машинах (насосах, компрессорах, паровых двигателях, некоторых двигателях внутреннего сгорания и т.д.) или в… …   Большая советская энциклопедия

  • шток — а; м. [нем. Stock] 1. Геол. Крупная масса горной породы или полезного ископаемого неправильной цилиндрической формы. Ш. каменной соли. Гранитный ш. 2. Техн. Деталь поршневой машины, соединяющая поршень с ползуном. Ш. воздушного насоса. ◁ Штоковый …   Энциклопедический словарь

  • ШТОК (стержень) — ШТОК, обычно цилиндрический стержень (сплошной или полый) для соединения поршня с ползуном, напр. в паровой машине, поршневом насосе …   Энциклопедический словарь

  • ШТОК — обычно цилиндрический стержень (сплошной или полый) для соединения поршня с ползуном, напр. в паровой машине, поршневом насосе …   Большой Энциклопедический словарь

  • Шток — I (нем. Stock, буквально палка, ствол)         стержень круглого сечения, соединяющий Поршень с ползуном (Крейцкопфом) в поршневых машинах (насосах, компрессорах, паровых двигателях, некоторых двигателях внутреннего сгорания и т.д.) или в… …   Большая советская энциклопедия

  • ШТОК — (нем. Stock, букв. палка, ствол) 1) деталь машин, обычно в виде цилиндрич. стержня, например в паровой машине, поршневом насосе; служит для соединения поршня с ползуном. 2) Крупная масса горной породы или полезного ископаемого неправильной… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • ШТОК — 1. Немецкий спортивныйавтоматический пистолет . 2. Элемент автоматического огнестрельногооружия, выполняющий функции газового поршня, действующего под напором пороховых газов на затвор …   Энциклопедия вооружений

  • комбинированная нагрузка на шток — 3.6 комбинированная нагрузка на шток: Алгебраическая сумма нагрузки подаваемого газа и силы инерции на палец крейцкопфа. Примечание Нагрузка от давления газа это сила, являющаяся результатом дифференциального давления газа, действующего на… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Шприцы — инструменты для дозированного введения в ткани организма жидких лекарственных средств, отсасывания экссудатов и других жидкостей, а также для промывания полостей. Шприц представляет собой ручной поршневой насос, состоящий из цилиндра, поршня и… …   Медицинская энциклопедия

  • translate.academic.ru

    шток поршня — с русского на английский

  • ШТОК ПОРШНЯ — (Piston rod) цилиндрический стержень, верхним концом крепящийся к поршню, а нижним соединяющийся с поперечиной, на цапфы которой надевается верхняя головка шатуна. Это соединение носит название головного подшипника. Самойлов К. И. Морской словарь …   Морской словарь

  • шток поршня — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN piston rod …   Справочник технического переводчика

  • Шток (технич.) — Шток (нем. Stock, буквально ‒ палка, ствол), стержень круглого сечения, соединяющий поршень с ползуном (крейцкопфом) в поршневых машинах (насосах, компрессорах, паровых двигателях, некоторых двигателях внутреннего сгорания и т.д.) или в… …   Большая советская энциклопедия

  • шток — а; м. [нем. Stock] 1. Геол. Крупная масса горной породы или полезного ископаемого неправильной цилиндрической формы. Ш. каменной соли. Гранитный ш. 2. Техн. Деталь поршневой машины, соединяющая поршень с ползуном. Ш. воздушного насоса. ◁ Штоковый …   Энциклопедический словарь

  • ШТОК (стержень) — ШТОК, обычно цилиндрический стержень (сплошной или полый) для соединения поршня с ползуном, напр. в паровой машине, поршневом насосе …   Энциклопедический словарь

  • ШТОК — обычно цилиндрический стержень (сплошной или полый) для соединения поршня с ползуном, напр. в паровой машине, поршневом насосе …   Большой Энциклопедический словарь

  • Шток — I (нем. Stock, буквально палка, ствол)         стержень круглого сечения, соединяющий Поршень с ползуном (Крейцкопфом) в поршневых машинах (насосах, компрессорах, паровых двигателях, некоторых двигателях внутреннего сгорания и т.д.) или в… …   Большая советская энциклопедия

  • ШТОК — (нем. Stock, букв. палка, ствол) 1) деталь машин, обычно в виде цилиндрич. стержня, например в паровой машине, поршневом насосе; служит для соединения поршня с ползуном. 2) Крупная масса горной породы или полезного ископаемого неправильной… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • ШТОК — 1. Немецкий спортивныйавтоматический пистолет . 2. Элемент автоматического огнестрельногооружия, выполняющий функции газового поршня, действующего под напором пороховых газов на затвор …   Энциклопедия вооружений

  • комбинированная нагрузка на шток — 3.6 комбинированная нагрузка на шток: Алгебраическая сумма нагрузки подаваемого газа и силы инерции на палец крейцкопфа. Примечание Нагрузка от давления газа это сила, являющаяся результатом дифференциального давления газа, действующего на… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Шприцы — инструменты для дозированного введения в ткани организма жидких лекарственных средств, отсасывания экссудатов и других жидкостей, а также для промывания полостей. Шприц представляет собой ручной поршневой насос, состоящий из цилиндра, поршня и… …   Медицинская энциклопедия

  • translate.academic.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)