Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Специализированный подвижной состав — реферат. Специализированный подвижной состав


6.1.3. Специализированный подвижной состав

водных видов транспорта

Транспортные средства водных видов транспорта называют судами. Судно – плавучее сооружение для перевозки грузов и пассажиров, водного промысла, спорта, туризма, добычи полезных ископаемых и пр. По характеру передвижения суда могут быть самоходные при совмещении силовой установки и грузовых помещений, несамоходные буксируемые, буксиры и толкачи. По типу силовой установки суда могут быть дизельные (теплоходы), паровые (пароходы), газотурбинные (газотурбоходы), атомные (атомоходы). Суда могут двигаться по воде, под водой и над водой с помощью подводных крыльев или воздушной подушки. Грузовые суда делят на сухогрузы, наливные (танкеры) и сухогрузно-наливные. Для сухогрузов характерна узкая специализация по роду перевозимого груза и грузообработке: контейнеровозы, рефрижераторы, суда с горизонтальной погрузкой и т.д.

Суда внутреннего водного транспорта, к ним относятся и суда для использования на озерах, несколько более просты по конструкции, чем морские, так как используются в более спокойном ветро-волновом режиме.

Морские суда делят по региону плавания на береговые, суда плавания «река-море», открытого и ледового мореплавания, океанские. Дорогостоящие суда строятся, как правило, по индивидуальным проектам. Типизация их осложнена стоимостью изготовления и необходимостью приспособления под конкретные грузы и условия транспортировки, включая тип порта, осюда и индивидуальность заказа на строительство судна. Грузоподъемность и габариты судов зависят от территориальных вод, в которых они работают. Так, российский морской флот на Черном море ограничен условиями прохода через проливы Босфор и Дарданеллы, что не позволяет строить суда для этого региона плавания дедвейтом более 150 тыс. т. Япония построила морские суда дедвейтом 500 тыс. т для океанского плавания. Самое грузоподъемное судно в мире дедвейтом более 700 тыс. т.

Часть флота Америки зависит от габаритов Панамского канала (ширина 150 м, глубина 12,5 м, три шлюза), поэтому в том регионе используют суда максимального дедвейта 40 тыс. т и осадкой до 12,5 м. Панамский канал в ближайшем будущем станет препятствием для контейнеровозов нового поколения.

Морские суда перевозят большие объемы массовых грузов и требуют специализации. Основная специализация судов водного транспорта связана с перевозкой нефти и ее производных, газа в сжиженном и газобаллонном состоянии и других жидкостей, а также контейнеров. Специализируют суда и по видам грузов: для генеральных грузов, леса, зерна, овощей и т.д.

Специализированные суда часто не могут быть использованы в обратном направлении, так как возят в основном сырье определенного вида из стран добычи в страны, где это сырье перерабатывают. Поэтому стали строить суда смешанного типа, например, нефтерудовозы.

Особую группу составляют суда, применяемые в интермодальной технологии: суда «река-море», лихтеровозы, ролкеры, паромы, контейнеровозы, которые принципиально отличаются по конструкции от других судов.

Рентабельность судов «река-море» в 4 – 6 раз выше, чем морских судов, перевозка ими грузов характеризуется высокой экономической эффективностью – себестоимость почти в 1,5 раза ниже. Стоимость их производства выше, чем речных судов, из-за более сложной конструкции. Их охотно фрахтуют зарубежные фирмы.

Лихтеровоз (баржевоз) – узкоспециализированное судно для перевозки одного или нескольких определенных видов грузов в лихтерах-баржах, называемых также плавучими контейнерами. По роду перевозимых грузов лихтеровозы могут быть сухогрузами и наливными, по району плавания – океанские, морские, рейдовые (прибрежное плавание), внутреннее плавание.

Начало появления лихтеровозов связывают с появлением крупнотоннажных контейнеров, или «морских сундуков». Идея была проста: судно-носитель не заходит в порт перегрузки, а осуществляет на рейде перегрузку «плавающих» контейнеров, получивших название лихтер. Лихтер-баржа как несамоходное мелкосидящее судно и раньше применялось на рейдах для разгрузки океанских судов.

Лихтеровозы делят на два вида: океанского для больших устойчивых грузопотоков между крупными портами и фидерные, обеспечивающие перевозку между мелководными и слабооборудованными портами определенного региона. Лихтеровозы могут быть с крановой погрузкой и с горизонтальной грузообработкой.

В качестве примера атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть», обслуживающий арктические районы, - это ледокольно-транспортное судно с ядерной энергетической установкой. За один рейс судно обеспечивает на год продовольствием, одеждой и оборудованием все поселения Крайнего Севера. Контейнеровоз «Севморпуть» предназначен для перевозки 74 лихтеров LASH грузоподъемностью по 300 т в трюмах, на верхней палубе с погрузкой-выгрузкой судовым лихтерным краном. Может перевозить 1328 20-футовых контейнеров ISO без переоборудования судна, но с погрузкой-выгрузкой береговыми средствами. Прочность люков позволяет загружать на палубу лихтеры по 450 т, установленные в 2 яруса или 20-, 40-футовые контейнеры, установленные в три яруса. Длина судна 260,1 м, ширина 32,2 м, высота борта 18,3 м, осадка по летнюю грузовую марку 11,8 м, осадка при плавании во льдах 10,65 м. Грузовые люки длиной 20,6 м шириной 19,05 м. Судно способно двигаться во льдах толщиной до 1 м со скоростью около двух узлов. Район плавания не ограничен продолжительностью и дальностью.

Большим преимуществом данного судна является возможность плавания за ним незащищенных судов «река – море».

Также «Севморпуть» используют в мультимодальной системе «морской – железнодорожный транспорт» для перевозки продукции «Норильский никель» между портами Дудинка (морские ворота Таймыра) и Мурманск, откуда по железной дороге продукцию отправляют на Кольский горно-металлургический комбинат.

Особую группу составляют суда-ролкеры, получившие название «ро-ро». Это суда с горизонтальной грузообработкой, которая производится с помощью автопогрузчиков и специальных платформ с тягачами через носовые, бортовые или кормовые ворота судна по аппарелям.

Ролкеры – суда накатного типа. По конструктивным особенностям, целевому назеачению, регионам обслуживания и перевозимым грузам ролкеры делят на группы: океанские грузовые, фидерные, автомобильно-пассажирские и железнодорожные паромы, автомобилевозы, комбинированные суда, многоцелевые суда с кормовой аппарелью и грузовой палубой для накатных грузов и другие.

Группа четырехпалубных судов-ролкеров, перевозящих легковые автомобили, имеют опускающиеся к носовой части палубы. После выгрузки автомобилей палубы поднимают и с помощью судового погрузчика загружают суда лесоматериалами, бумагой и целлюлозой для перевозки в обратном направлении из Канады в Европу. Межпалубное пространство между стационарными палубами составляет до 6,5 м, между ними установлены подвижные палубы-платформы, что позволяет менять высоту межпалубных пространств в пределах 1,65…6,5 м. Это позволяет перевозить тяжелую громоздкую технику. Например, голландская фирма, расположив полностью готовый завод по опреснению воды на автомобиле-тяжеловозе, перевезла его морским транспортным средством – ролкером на необорудованный берег к месту строительства в Саудовской Аравии.

Существуют трейлерные суда-сухогрузы для перевозки груженых автомобильных прицепов-трейлеров, обработка которых осуществляется тягачами через ворота в корме или носу, иногда через герметически закрывающиеся вырезы в бортах (грузовые порты) для уменьшения времени перегрузочных работ. Суда оборудованы вертикальными подъемниками или аппарелями.

При комбинированных железнодорожно-автомобильных перевозках по системе «движущееся шоссе» для перехода на мультимодальную систему с участием морского транспорта на последнем созданы специализированные паромы и ролкеры, возведены специальные причалы и терминалы, сконструирована специальная перегрузочная техника (тягачи, погрузчики, низкорамные трейлеры и др.).

В судоходстве используют автомобильно-пассажирские паромы с автомобильной палубой. В состав паромной переправы входят суда-паромы, береговые устройства для подачи или приема подвижного состава, подъездные железнодорожные пути и автомобильные дороги, а также площадки для накопления подвижного состава. Железнодорожные паромы имеют маневровые локомотивы. Такие паромы используют для перевозок грузов и пассажиров между странами и как туристские суда с особым сервисом обслуживания пассажиров.

Загрузка паромов может быть симметричная через носовую часть и корму. Если паром сопрягается с берегом, то въезд-выезд производят с обеих сторон. Обычно такую технологию перегрузки применяют на коротких линиях. Может быть въезд и выезд транспорта поточный, когда в носовой части есть подъемные ворота, а в корме – аппарель. Может иметь место и боковой въезд.

Компоновка грузовых помещений может быть в средней части судна по центру, по ботам и комбинированная, когда транспортные средства размещают по всей палубе за исключением выгородки. Пассажирские места располагают обычно над грузовой (гаражной) палубой. Перевозка пассажиров на длинных линиях требует обязательно наличия кафе, ресторанов, игровых и танцевальных помещений и других условий сервисной перевозки.

Железнодорожные паромы могут быть предназначены для перевозки вагонов, как правило, грузовых или грузовых и пассажирских, а также пассажиров с автомобилями. Характерной особенностью таких паромов является наличие подъемного оборудования для подъема и опускания вагонов и обязательное сочленение с береговой линией путей, расположенных в кормовой части судна.

К комбинированным судам относят суда двойной специализации типа «кон-ро» (транспортное средство двойного назначения для перевозки контейнеров и грузов накатом – система «ро-ро»), у которых носовые трюмы приспособлены для перевозки контейнеров, а кормовые – для накатной техники. Удобны при смешанной структуре грузопотока. Например, на судах типа «Конбалкер» (транспортное средство двойного назначения для перевозки контейнеров и навалочных грузов; балкер – навалочник) возят в одном направлении контейнеры, а в обратном – навалочные грузы.

Судно балкер-ролкер двойной специализации, разделенное на три секции в продольном направлении. Центральную часть используют для навалочных грузов (руда, лес и др.), а бортовые секции – для колесной техники, загружаемой накатом по комовым аппарелям (автомобили, контейнеры и др.). Примером может служить перевозка руды из Австралии в Японию и автомобилей из Японии в Австралию.

Многоцелевые суда строят для перевозки трех и более видов груза в одних и тех же грузовых помещениях, в том числе техники накатом. Суда данного типа предназначены для работы на линиях с большим числом слабо оборудованных портов и на линиях с несбалансированным грузопотоком. Технологическое оборудование таких судов дает возможность выполнения грузовых операций с широкой номенклатурой грузов, в том числе крупногабаритных и тяжеловесных массой до 125 т и более методами «ло-ло» (технология перегрузки по методу «вверх-вниз») и «ро-ро». Грузовые аппарели позволяют грузить накатом грузовые места массой до 50 т.

Использование контейнеров для перевозок грузов отразилось и на конструкции судов и на работе портов, на работе транспорта и складского хозяйства. Наибольшим разнообразием конструкций отличается водный транспорт: ячеистые, неячеистые, ло-ло, с собственными кранами и без них.

Контейнеровоз приспособлен для размещения контейнеров на верхней палубе в несколько рядов (до шести рядов) или в трюме и их быстрой погрузке-выгрузке через большие палубные люки или отверстия в бортах. Существует много контейнеровозов с крановым оборудованием на борту.

Транспортные средства водных видов транспорта сложны по конструкции, что связано с влиянием волно-ветрового режима и агрессивностью водной среды, что требует дополнительного предохранения груза.

К примеру, газовоз. Газ перевозят в сжиженном состоянии при температуре - 165С, что требует полной герметизации и изоляции между резервуаром с грузом и корпусом судна. Для уменьшения возможных потерь делается несколько резервуаров (что характерно и для других опасных химически активных грузов). Корпус резервуара должен быть прочным (в сталь добавляют никель или алюминий) не только из-за возможной деформации в пути, но и из-за агрессивности груза. Резервуары делаются из нержавеющей стали, с двумя стенками. Ледокол «Владислав Стрижов» производства Норвегии способен работать во льдах до 1,5 м толщиной при температуре воздуха до -50С, что дало возможность наладить эффективную перевозку газа по Северному морскому пути.

Требуют специальной конструкции суда-зерновозы, так как в процессе качки зерно может перетекать на одну сторону, в то же время его нельзя прижимать, так как помятое зерно начинает согреваться и гнить, что приведет к порче всего груза. В рудовозах делают двойное дно, заполненное балластом для устранения поперечных колебаний, которые могут поднять температуру из-за трения вплоть до возгорания.

Особенно сложна конструкция судов для перевозки химических веществ, обладающих повышенной агрессивностью; 30 % химикатов несовместимы друг с другом. При перевозке таких грузов требуется серьезная изоляция. Для строительства танкеров используют нержавеющую сталь, биметаллические материалы (композит из двух металлов), различные покрытия. В танкерах могут использовать специальные устройства для переработки нефти в бензин и масла или другие грузы по пути следования.

Сложность рыболовецких морских судов связана не только с перечисленными причинами, но и с необходимостью переработки груза, для сохранения улова рыбы путем замораживания, консервирования, производства различных продуктов.

studfiles.net

IX. Подвижной состав и специальный подвижной состав

1. Требования к подвижному составу

1.1. Подвижной состав, предназначенный для использования на промышленных предприятиях, должен соответствовать техническому уровню основного производства и требованиям технологических процессов. 1.2. Подвижной состав должен содержаться в исправном состоянии в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов по охране труда и безопасности движения, своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта и технического обслуживания. 1.3. Лица, ответственные за техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, должны предупреждать появление любых неисправностей. 1.4. Объем и порядок работ, выполняемых при ремонте и техническом обслуживании, а также допустимые нормы износа основных узлов и деталей устанавливаются документацией по техническому обслуживанию и ремонту. 1.5. Запрещается эксплуатировать локомотивы, специальный самоходный подвижной состав и вагоны различного назначения, имеющих неисправности, угрожающие безопасности движения и личной безопасности обслуживающего персонала, а также использовать в поездах и маневровых составах вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранность перевозимого груза. 1.6. Подвижной состав, предназначенный для использования на предприятиях, должен соответствовать техническому уровню обслуживаемого производства с учетом последующей его механизации и автоматизации. 1.7. При проектировании и изготовлении подвижного состава, в том числе специального самоходного подвижного состава для железнодорожного транспорта промышленных предприятий, должны учитываться особые условия его эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. Конструкция подвижного состава должна обеспечивать: -максимальную производительность при оптимальных технико-экономических показателях, необходимые условия безопасности движения и обслуживающего персонала; -охрану окружающей среды; -сохранность перевозимых грузов; -возможность осуществления комплексной механизации и автоматизации производства транспортных и погрузочно-разгрузочных работ; -высокий уровень надежности, долговечности и ремонтопригодности; -эффективную эксплуатацию с учетом особенностей плана и профиля путей предприятий. 1.8. Подвижной состав должен соответствовать требованиям габарита подвижного состава, установленного ГОСТ 9238-83. 1.9. Подвижной состав, прошедший капитальный ремонт до передачи его в эксплуатацию, должен быть испытан и принят от исполнителя ремонта. 1.10. Локомотивы и специальный самоходный подвижной состав оборудуются скоростемерами в соответствии с конструкторской документацией. На локомотивах и специальном самоходном подвижном составе вместо механических скоростемеров разрешается установка электронных приборов регистрации скорости движения. 1.11. Локомотивы и специальный самоходный подвижной состав должны быть оборудованы радиостанциями в соответствии с конструкторской документацией. 1.12. Локомотивы и специальный самоходный подвижной состав должны быть оборудованы двумя звуковыми сигнальными устройствами - большой и малой громкости, если это предусмотрено заводом-изготовителем. 1.13. Электровозы, тяговые агрегаты и тепловозы, обслуживаемые одним машинистом без помощника, должны быть оборудованы двумя пультами управления (или одним центральным и радиосвязью, а вновь изготовленные, кроме того, - световыми указателями местопребывания машиниста локомотива. Локомотивы, используемые на участках, где обеспечена прямая видимость машинистом локомотива руководителя маневров, радиосвязью могут не оборудоваться. 1.14. Поездные локомотивы, обслуживаемые одним машинистом без помощника, при прохождении с поездами массой более тысячи тонн и установленной скоростью движения на перегонах более 25 км / ч, должны быть оборудованы также устройствами автоматической остановки на случай внезапной потери машинистом способности управлять поездом. 1.15. Локомотивы, используемые для перевозки горячих грузов и работающие на участках с высокой температурой, должны быть оборудованы соответствующими устройствами для защиты локомотивной бригады и локомотива от высоких температур. При использовании на горячих перевозках локомотивов, не оборудованных этими устройствами, порядок и условия их работы определяются местной инструкцией. 1.16. Запрещается вносить изменения в общую конструкцию локомотивов, специального самоходного подвижного состава, конструкцию ходовых частей, сцепных и тормозных приборов подвижного состава без разрешения завода-изготовителя. 1.17. Конструктивные изменения кузовов и других частей вагонов, кроме тормозов, ходовой части и сцепного устройства, должны производиться в соответствии с технической документацией, утвержденной руководителем предприятия, при условии соблюдения габаритов подвижного состава, безопасности движения и охраны труда. 1.18. Каждая единица подвижного состава, в том числе специального самоходного подвижного состава, должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи: наименование предприятия-владельца и номер. Кроме того, должны быть нанесены следующие знаки и надписи: -на локомотивах и специальном самоходном подвижном составе - табличка завода-изготовителя, конструктивная скорость, серия, табличка и надписи об освидетельствовании резервуаров и контрольных приборов; - на грузовых вагонах - грузоподъемность, масса тары, наименование завода - изготовителя, дата изготовления, дата осмотра, дата и место последнего капитального и деповского ремонта. 1.19. Нумерация вагонов, принадлежащих предприятию и не имеющих права выхода на пути железных дорог, устанавливается руководителем железнодорожного транспорта. 1.20. На каждый локомотив, единицу специального самоходного подвижного состава необходимо вести технический паспорт (формуляр), содержащий технические и эксплуатационные характеристики. 1.21. Маневровые локомотивы должны оборудоваться устройствами для отцепки их от вагонов из кабины машиниста.

studfiles.net

Специализированный подвижной состав - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Специализированный подвижной состав

Cтраница 2

Использование специализированного подвижного состава позволяет механизировать погрузочно-разгрузочные работы и ускоряет оборачиваемость машин.  [16]

Использование специализированного подвижного состава по сравнению с перевозкой грузов в неприспособленных для этого автомобилях обеспечивает снижение расходов на перевозки ( из-за более полного использования грузоподъемности), позволяет механизировать погрузочно-разгрузочные операции, упростить прием и сдачу груза ( при перевозке груза за пломбой грузоотправителя), улучшает сохранность грузов, уменьшает потребность в подвижном составе и расходы на тару и упаковку.  [17]

Использование специализированного подвижного состава по сравнению с перевозкой грузов в неприспособленных для этого автомобилях дает большую экономию средств, позволяет механизировать погрузочно-разгрузочные операции и во много раз сократить затраты на них, уменьшает потребность в подвижном составе.  [18]

К специализированному подвижному составу относятся автомобили, прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски транспортного назначения, кузова которых специально приспособлены для перевозки одного определенного или нескольких однородных грузов. Специализированный подвижной состав в последние годы находит широкое применение в народном хозяйстве.  [19]

К специализированному подвижному составу относят грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы с кузовами, предназначенными для перевозки грузов определенных видов, а также пассажирские автомобили, предназначенные для перевозки людей в особых условиях, например санитарные. Из числа грузовых специализированных автомобилей наибольшее распространение получили автомобили-самосвалы, автомобили-фургоны, автомобили-цистерны, автомобили-цементовозы, автомобили-панелевозы, а также автомобили для перевозки различных строительных конструкций и длинномерных грузов. Все более широкое применение находят специализированные автопоезда, состоящие из седельного автомобиля-тягача и полуприцепа с соответствующим кузовом.  [20]

К специализированному подвижному составу относят грузовые автомобили и автопоезда, приспособленные для перевозки определенных видов грузов и оборудованные дополнительными механизмами.  [21]

Основным видом специализированного подвижного состава, применяемого для перевозок опасных грузов, являются автомобильные цистерны. Они позволяют обеспечивать безопасные режимы перевозки опасных грузов в жидком и газообразном состоянии. В используемых автоцистернах поддерживается необходимое давление. Они отличаются высокой степенью герметичности. Особые, условия перевозок опасных грузов предъявляют специальные требования к конструкции и оснащению автомобильных цистерн. Поэтому при проектировании транспортных средств ( цистерн) следует учитывать требования, которые касаются материалов, применяемых для изготовления цистерн, конструктивных особенностей, оборудования для погрузки-разгрузки и испытаний опытных и серийных образцов.  [22]

При применении специализированного подвижного состава размер надбавок колеблется в пределах 15 - 60 % в зависимости от вида автомобилей и условий перевозок. Надбавки вызваны необходимостью обеспечения рентабельной работы автотранспортных предприятий при использовании специализированного подвижного состава, а заказчик заинтересован в сохранности грузов при перевозке.  [23]

Техническое обслуживание специализированного подвижного состава имеет некоторые особенности, заключающиеся в том, что помимо операций, выполняемых в объеме, установленном для базовых моделей, у специализированного подвижного состава требуется дополнительно проводить обслуживание установленного на нем кузова ( фургона, цистерны) и оборудования.  [24]

Применение различных видов специализированного подвижного состава повышает производительность работы автомобильного транспорта. Использование автомобилей со специализированными кузовами обеспечивает сохранность груза, дает возможность снизить расходы на погрузочно-разгрузочные работы и в целом повышает культуру перевозок.  [25]

Наиболее распространенным видом специализированного подвижного состава на строительстве являются автомобили-самосвалы, оборудованные кузовом ковшового типа с опрокидывающейся платформой и применяемые для перевозки сыпучих грузов и жидких растворов. Ниже будет рассмотрено оборудование и устройство наиболее распространенного специализированного состава.  [26]

Применение различных видов специализированного подвижного состава повышает производительность работы автомобильного транспорта. Использование автомобилей со специализированными кузовами обеспечивает сохранность груза, дает возможность снизить расходы на погрузочно-разгрузочные работы и в целом повышает культуру перевозок.  [27]

Скот перевозят на специализированном подвижном составе, который должен удовлетворять следующим требованиям: создание условий, обеспечивающих минимальные потери в живой массе и предотвращающих повреждения животных во время перевозки; обеспечение удобной погрузки и выгрузки животных при минимальных простоях под этими операциями; возможность использования автомобилей для перевозок другого груза в период сезонных спадов объемов перевозок скота.  [29]

Доставка грузов в специализированном подвижном составе является выгодной, несмотря на более высокую стоимость такого подвижного состава и более низкий коэффициент использования его пробега.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Специализированный подвижной состав - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Специализированный подвижной состав

Cтраница 3

Создание и широкое применение специализированного подвижного состава на перевозках опасных грузов с учетом конкретных свойств перевозимых веществ и условий эксплуатации позволит значительно повысить эффективность работы автомобильного транспорта и безопасность перевозочного процесса в данной области специализированных перевозок грузов народного хозяйства.  [31]

Создание и широкое применение специализированного подвижного состава является важнейшим условием обеспечения высокого качества перевозок, повышения их эффективности. При этом в связи с более полным использованием грузоподъемности уменьшается расход топлива на единицу транспортной работы. Поэтому вопросам специализации автомобильного парка уделяется большое внимание. В последние десятилетия имеет место достаточно интенсивное увеличение доли специализированных ( по видам груза) транспортных средств в структуре автомобильного грузового парка стран Содружества.  [32]

Тарифная плата за использование специализированного подвижного состава ( фургоны, цистерны, изотермические и др.), за исключением автомобилей-самосвалов, повышается на 15 %, а за использование автомобилей с прицепом - на 20 % за каждый одно - или двухосный прицеп.  [33]

Указанное повышение платы по специализированному подвижному составу применяется также при расчетах по повременному и покилометровому тарифам.  [34]

При перевозке грузов в специализированном подвижном составе ( за исключением автомобилей-самосвалов) плата повышается на 20 % для автофургонов различного назначения независимо от грузоподъемности, на 25 % - для рефрижераторов и автоцистерн различного назначения, включая гипсовозы и цементовозы, на 15 % - для лесовозов, металловозов и других типов специализированного подвижного состава. Такое повышение платы применяется и при повременном и покилометровом тарифах.  [35]

В структуре зарубежного парка преобладает специализированный подвижной состав, кузова которого приспособлены для перевозки отдельных видов грузов.  [36]

Однако с 1986 г. такой специализированный подвижной состав поставляется без нижнего сливного прибора с верхней разгрузкой - сифонированием. Котел оборудуется лючком для ввода сливной трубы на пункте выгрузки и в нижней части поддоном.  [38]

Для перевозки скоропортящихся грузов применяется специализированный подвижной состав, оборудованный приспособлениями и устройствами, с помощью которых поддерживается нужная температура.  [39]

Из всех типов транспортных средств специализированного подвижного состава самосвалы имеют наибольшее распространение, так как применение их позволяет существенно сократить время и расходы на разгрузку. Самосвалы составляют примерно третью часть грузового автомобильного парка страны.  [40]

Особое внимание обращается на производство специализированного подвижного состава железнодорожного, автомобильного, морского и речного транспорта, а также средств механизированной переработки контейнеров. Серьезная задача поставлена перед промышленностью по разработке образцов и освоению производства специального подъемно-транспортного оборудования для механизированной переработки крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20 т и более.  [41]

Наиболее эффективным для пакетных перевозок является специализированный подвижной состав. Для доставки и механизированной погрузки-выгрузки пакетированной продукции, в основном, в пунктах с незначительным объемом грузовых операций предусмотрены автомобили-самопогрузчики.  [42]

Скоропортящиеся грузы при перевозке требуют применения специализированного подвижного состава, обеспечивающего поддержание определенного температурного режима.  [43]

К техническим средствам КТС относят контейнеры, специализированный подвижной состав железнодорожного, автомобильного, вод - ного и воздушного транспорта, контейнерные пункты ( терминалы) и их средства механизации, К техническим средствам принадлежат также устройства автоматики, вычислительной техники, связи и другие, используемые для оптимизации технологических процессов, планирования и совершенствования оперативной деятельности. В зависимости от назначения и способов эксплуатации контейнеры делятся на универсальные и специализированные.  [44]

Перечень работ по подготовке к зимней эксплуатации специализированного подвижного состава может быть дополнен операциями, содержание которых определяется его конструкцией и условиями работы.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Использование - специализированный подвижной состав

Использование - специализированный подвижной состав

Cтраница 1

Использование специализированного подвижного состава позволяет механизировать погрузочно-разгрузочные работы и ускоряет оборачиваемость машин.  [1]

Использование специализированного подвижного состава по сравнению с перевозкой грузов в неприспособленных для этого автомобилях обеспечивает снижение расходов на перевозки ( из-за более полного использования грузоподъемности), позволяет механизировать погрузочно-разгрузочные операции, упростить прием и сдачу груза ( при перевозке груза за пломбой грузоотправителя), улучшает сохранность грузов, уменьшает потребность в подвижном составе и расходы на тару и упаковку.  [2]

Использование специализированного подвижного состава по сравнению с перевозкой грузов в неприспособленных для этого автомобилях дает большую экономию средств, позволяет механизировать погрузочно-разгрузочные операции и во много раз сократить затраты на них, уменьшает потребность в подвижном составе.  [3]

Использование специализированного подвижного состава имеет и ряд недостатков, ухудшающих отдельные показатели работы автотранспортных организаций и повышающих себестоимость перевозок грузов.  [4]

Использование специализированного подвижного состава в ряде случаев затрудняет или же полностью исключает использование порожних пробегов при следовании в обратном направлении.  [5]

Тарифная плата за использование специализированного подвижного состава ( фургоны, цистерны, изотермические и др.), за исключением автомобилей-самосвалов, повышается на 15 %, а за использование автомобилей с прицепом - на 20 % за каждый одно - или двухосный прицеп.  [6]

В учебнике освещены вопросы организации и оперативного руководства грузовыми перевозками, использования специализированного подвижного состава и прогрессивных методов перевозок, организации транспортно-экспедиционного обслуживания, применения экономико-математических методов и электронных вычислительных машин. Даны также основы расчета технико-эксплуатационных показателей работы и производительности подвижного состава, определения потребности в подвижном составе.  [7]

По мере улучшения качества перевозок; совершенствования тары и упаковки, расширения использования специализированного подвижного состава, устранения причин, порождающих потери грузов, нормы естественной убыли их пересматриваются в сторону снижения.  [8]

Клиентуре рекомендуется поручать экспедиторским предприятиям операции слежения за подачей и уборкой вагонов, а также контроль за использованием специализированного подвижного состава, осуществление диспетчеризации и транспортной логистики, ведение хронометража обработки каждого вагона с учетом того, что задержка подачи или уборки вагона свыше 15 минут принимается за один час.  [9]

При применении специализированного подвижного состава размер надбавок колеблется в пределах 15 - 60 % в зависимости от вида автомобилей и условий перевозок. Надбавки вызваны необходимостью обеспечения рентабельной работы автотранспортных предприятий при использовании специализированного подвижного состава, а заказчик заинтересован в сохранности грузов при перевозке.  [10]

Себестоимость леревозок, как правило, при внедрении централизованных перевозок снижается. Однако возможны случаи, когда на первых порах она может несколько повыситься, особенно при использовании специализированного подвижного состава.  [11]

На каждый класс опасных грузов оформляется отдельная заявка. Все представленные на автотранспортные предприятия заявки группируются в зависимости от степени опасности и физического состояния груза, что предопределяет необходимость использования специализированного подвижного состава.  [12]

Предмет Грузовые автомобильные перевозки является профилирующим при подготовке техников по специальности Эксплуатация автомобильного транспорта. Программа предмета предусматривает изучение основ расчета технико-эксплуатационных показателей работы и производительности подвижного состава, определения потребности в подвижном составе, вопросов организации перевозок грузов и оперативного руководства ими, использования специализированного подвижного состава и прогрессивных методов перевозок, специфики перевозок отдельных видов грузов, организации транспортно-экспедиционного обслуживания, применения экономико-математических методов и электронных вычислительных машин на автомобильном транспорте.  [13]

В условиях рыночной экономики развитие промышленности, строительства, торговли связано с непрерывным ростом автомобильных перевозок грузов. Увеличение объемов перевозок грузов сопровождается повышением требований к перевозчикам грузов в части качества транспортного обслуживания государственных организаций, промышленных и строительных предприятий, населения страны. Использование автомобильного специализированного подвижного состава ( СПС) при перевозках грузов наиболее полно отвечает требованиям потребителей автомобильного транспорта.  [14]

Применение специализированного подвижного состава для перевозки сыпучих грузов на железнодорожном и автомобильном транспорте ( цементовозы, апати-товозы и др.) обеспечивает большую сохранность грузов, механизацию погрузки и выгрузки. Возникают трудности по регулировке использования порожнего специализированного подвижного состава, перевозка других категорий грузов почти исключена. Каждый из указанных способов перевозки грузов может быть рационален при определенных условиях в зависимости от размера грузооборота, расстояния перевозки, затрат на тару, характера груза и необходимости применения различных видов транспорта.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Реферат - Специализированный подвижной состав

Аннотация

Ключевые понятия: специализированный подвижный состав автомобильного транспорта, самосвалы, автомобили, автопоезда, прицепы, полуприцепы, погрузочно-разгрузочные механизмы.

Актуальность работы заключается в рассмотрении специфики применения и эксплуатации такого вида специализированного подвижного состава, как самосвалы.

Цель работы состоит в изучении специализированного подвижного состава автомобильного транспорта ― самосвалов.

Достижение цели предполагает решение ряда задач:

1) определить специфику специализированного подвижного состава автомобильного транспорта;

2) рассмотреть классификацию типов подвижного состава автомобильного транспорта;

3) изучить особенности применения самосвалов.

Теоретическая значимость работы состоит в определении места самосвалов в системе специализированного подвижного состава автомобильного транспорта.

Практическая значимость работы заключается в изучении важности применения и специфики эксплуатации самосвалов.

Оглавление

Введение 4

1. Специфика специализированного подвижного состава автомобильного транспорта 5

2. Классификация типов подвижного состава автомобильного транспорта 9

3. Особенности применения самосвалов 11

Заключение 15

Список литературы 16

Введение

К специализированному подвижному составу автомобильного транспорта относятся одиночные автомобили и автопоезда, предназначенные для перевозки определенных видов грузов в специфических дорожных и климатических условиях.

Актуальность работы заключается в рассмотрении специфики применения и эксплуатации такого вида специализированного подвижного состава, как самосвалы.

Цель работы состоит в изучении специализированного подвижного состава автомобильного транспорта ― самосвалов.

Достижение цели предполагает решение ряда задач:

1) определить специфику специализированного подвижного состава автомобильного транспорта;

2) рассмотреть классификацию типов подвижного состава автомобильного транспорта;

3) изучить особенности применения самосвалов.

Самосвал — грузовой саморазгружающийся автомобиль, прицеп или полуприцеп с кузовом (чаще бункерного типа), механически (как правило, гидравлически) наклоняемым для выгрузки груза или с принудительной разгрузкой (например, шнеком).

1. Специфика специализированного подвижного состава автомобильного транспорта

К специализированному подвижному составу автомобильного транспорта относятся одиночные автомобили и автопоезда, предназначенные для перевозки определенных видов грузов в специфических дорожных и климатических условиях.

referatbox.com

Специальный подвижной состав - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Специальный подвижной состав

Cтраница 1

Специальный подвижной состав для перевозки цемента должен быть герметически закрытым и иметь загрузочные и выгрузочные люки для равномерного распределения цемента и быстрейшего и полного опоражнивания вагона. Отправляют цемент и в контейнерах. Для наполнения цементом контейнеры снабжены загрузочными герметически закрывающимися люками.  [1]

Пропуск специального подвижного состава без предварительных расчетов по мостам, которые не предназначены для пропуска этого состава, запрещается.  [2]

Следование специального подвижного состава с нагрузкой от оси на рельсы более 21 т в каждом отдельном случае может быть разрешено в пределах одной дороги начальником дороги, а при следовании по двум и более дорогам - Министерством путей сообщения.  [3]

К специальному подвижному составу относятся санитарные, пожарные, коммунальные автомобили, оборудованные подъемными кранами, автомобиль технической помощи и другие. Специальный подвижной состав транспортных работ не выполняет.  [4]

К специальному подвижному составу относятся несъемные подвижные единицы на железнодорожном ходу - снегоочистители, снегоуборочные и щебнеочистительные машины, балластеры, путеукладчики, грузоподъемные краны, автодрезины и др.; к съемным подвижным единицам - автодрезины, ремонтные вышки ( на электрифицированных участках), путевые вагончики, путеизмерительные, дефектоскопные и другие тележки, которые могут быть при приближении поезда сняты с пути вручную обслуживающими их работниками.  [5]

При специальном подвижном составе, например, на металлургических заводах, устанавливают специальные габариты приближения строений.  [6]

Технические требования к специальному подвижному составу и съемным подвижным единицам, а также по-зядок пх содержания и эксплуатации устанавливаются инструкция мл МПС.  [7]

Технические требования к специальному подвижному составу и съемным подвижным единицам, а также порядок их содержания и эксплуатации устанавливаются инструкциями МПС.  [8]

Технические требования к специальному подвижному составу и съемным подвижным единицам, а также порядок их технического обслуживания, ремонта и эксплуатации устанавливаются МПС.  [9]

Технические требования к специальному подвижному составу разрабатывают соответствующие главные управления МПС. Основное при этом - обеспечение безопасности движения поездов. Обязательное условие для съемных подвижных единиц-вес их не должен превышать физических возможностей обслуживающей бригады. Инструкция по эксплуатации таких единиц определяет наименьший состав бригады, которая может убрать их с пути.  [10]

Железнодорожные транспортеры являются специальным подвижным составом и применяются для перевозки грузов, которые по своему весу или габаритным размерам не могут быть перевезены на обычном открытом подвижном составе. Кроме того, транспортеры применяются для понижения центра тяжести грузов, когда погрузка на платформы не обеспечивает устойчивости при движении, и для введения груза, в возможных случаях, в габарит или уменьшения степени негабарит-ности.  [11]

Условия пропуска по стрелочным переводам специального подвижного состава, а также опытных типов вагонов и локомотивов устанавливаются отдельными указаниями МПС.  [13]

При использовании для отправки цемента специального подвижного состава целесообразно применять такие конструкции кузовов, которые предохраняли бы цемент от действия влаги и распыла и облегчали бы механизацию погрузочных работ.  [14]

Кроме универсальных вагонов-холодильников создается пакр специального подвижного состава для перевозок таких грузов, как молоко, виноградные вина, живая рыба и др. Находят применение и небольшие передвижные железнодорожные холодильные установки.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)