Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Дифференциальный предохранительный клапан. Дифференциальный клапан

$direct1

2.4. Редукционный клапан

Редукционным называют гидроклапан давления, предназначенный для поддержания в отводимом от него потоке рабочей жидкости более низкого давления, чем давление в подводимом потоке. В гидроприводах находят применение в основном два типа редукционных клапанов.

Первый тип клапанов обеспечивает установленное соотношение между давлениями на входе и выходе из клапана.

Редукционный клапан (рис. 10) состоит из запорно-регули-рующего элемента – плунжера 1, прижатого к седлу пружиной 2, сила натяжения которой регулируется винтом 3. Отверстие 4 соединяется с гидролинией высокого давления, а отверстие 5 с гидролинией низкого давления. В исходном положении клапан прижат к седлу, а вход отделен от выхода. При повышении давления Р1 плунжер движется влево, гидролиния высокого давления соединяется с гидролинией низкого давления. Чем больше давление Р1, тем больше открывается проходное сечение клапана и тем больше становится давление Р2. Таким образом, давление P2 зависит от давления на входе клапана, от начальной силы натяжения пружины Pпр. и жесткости пружины c:

Рис. 10. Редукционный клапан:

а - принципиальная схема; б – условное обозначение

(4)

Недостатком этого типа клапанов является зависимость давления на входе от изменения давления на выходе клапана и наоборот.

Второй тип редукционного клапана поддерживает постоянное редуцированное давление на выходе независимо от колебания давления в подводимом и отводимом потоках рабочей жидкости. Такие редукционные клапаны могут быть прямого и непрямого действия.

Рассмотрим работу редукционного клапана непрямого действия (рис. 11). Клапан состоит из основного запорно-регулирующего элемента - золотника 1 ступенчатой формы, нагруженного нерегулируемой пружиной 2 с малой жёсткостью, и вспомогательного запорно - регулирующего элемента 5 в виде шарикового клапана. Силу натяжения пружины 4 шарикового клапана можно изменять винтом 3. В корпусе клапана имеются каналы, соединяющие полости 7 и 8 с выходом; в золотнике 1 - дроссельный канал 9, соединяющий полость 6 с полостью 8, а через последнюю и с выходом клапана.

Рис. 11. Редукционный клапан непрямого действия:

а - принципиальная схема; б – условное обозначение

Если пружина 4 настроена на давление, большее, чем давление P1 на входе клапана, то золотник 1 находится в положении, показанном на рис. 12. В этом случае в полостях 6, 7 и 8 будет одинаковое давление, равное P1, полость 10 соединена с полостью 11, а жидкость свободно протекает через клапан. Редуцирования давления при этом не происходит. При настройке пружины 4 на давление P2 < P1 шариковый клапан откроется и жидкость в небольшом количестве из полости 6 будет поступать на слив. В дроссельном канале 9 золотника создаётся течение жидкости с потерей в нём давления на преодоление гидравлических сопротивлений. В результате давление в полости 6 упадёт и золотник поднимется вверх, уменьшив площадь живого сечения между полостями 10 и 11. Это в свою очередь вызовет понижение давления в полостях 11, 8 и 7, опускание золотника и уменьшение площади живого сечения между полостями 10 и 11. Процес повторится снова, и золотник, совершая колебательные движения, установится на определенной высоте. Всякое изменение давления на входе или выходе клапана вызовет ответное перемещение золотника. В конечном итоге за счет изменения дросселирования давление на выходе клапана поддерживается постоянным. В этом клапане полость 7 и узкий канал, соединяющий полость с выходом клапана, оказывают демпфирующее влияние на золотник, уменьшая его колебания.

Следует отметить, что все детали этого клапана, кроме корпуса и золотника 1, унифицированы с напорным клапаном непрямого действия (рис. 9).

На рис. 12 показана схема и условное обозначение широко используемого в гидросистемах редукционного клапана непрямого действия с обратным клапаном типа DR фирмы «Rexroth».

При подаче рабочей жидкости под давлением в канал В в состоянии покоя, т.е. когда давления в канале А недостаточно для преодоления усилия пружины 12, конусный затвор 10 клапана предварительного управления поджат пружиной 12 к своему седлу. Плунжерный затвор 3 основного клапана под действием усилия пружины 5 и уравновешенного усилия давления рабочей жидкости в надклапанной (верхней) полости плунжерного затвора 3, а также давления в канале А, действующего непосредственно на рабочую поверхность затвора 3, также поджат к своему седлу. При этом канал В соединен с каналом А через радиальные отверстия-окна во втулке 2 и подвижном плунжерном затворе 3.

При повышении давления в канале А, когда усилие от давления рабочей жидкости, действующего на рабочую поверхность конусного затвора 10 клапана предварительного управления, превысит усилие пружины 12, рабочая жидкость, отжимая затвор 10 от седла, проходит в канал отвода потока управления Y.

Рис. 12. Схема и условное

обозначение редукционного

клапана непрямого действия с

обратным клапаном типа DR фирмы «Rexroth»:

1 – корпус; 2 – втулка; 3 – затвор плунжерный; 4 – втулка опорная; 5 – пружина; 6 – дроссель;

7 – втулка дроссельная;

8 – фильтроэлемент сетчатый;

9 – втулка-седло; 10 – затвор конусный вспомогательного клапана; 11 – дроссель; 12 – пружина; 13 – корпус вспомогательного клапана; 14 – пробка с внутренним шестигранником; 15 – механизм настройки давления срабатывания; 16 – колпачок защитный; 17, 18 – пробки-заглушки

При этом, вследствие дросселирования потока рабочей жидкости, на дросселях 6, 9 и дроссельной втулке 7 создается перепад давлений, в результате которого плунжерный затвор 3 поднимается, перекрывая проход рабочей жидкости из канала В в канал А.

При подаче рабочей жидкости под давлением в канал А основной поток проходит в канал В через обратный клапан 17.

studfiles.net

Дифференциальный клапан

 

р@ч

:.а ((() 437812

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 10.08.70 (21) 1466089/25-8 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30.07.74. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 09.01.75 (51) М. Кл. F 161

Государственный комитвт

Совета Министров СССР па делам изобретений и открытий (53) УДК 621.646(088.8) (72) Авторы изобретения

Б. В. Сабадах и В. И. Пилипенко (71) Заявитель

Минский тракторный завод (54) ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛАПАН

Изобретение касается устройств для предохранения гидросистем от черезмерного повышения давления.

Известны дифференциальные клапаны, содержащие корпус с напорным и сливным каналами, запорный орган, седло, на поверхности контакта которого имеется разгрузочная камера, соединенная с напорным каналом посредством дросселя, выполненного в виде сверлений в седле.

Предлагаемый клапан отличается от известных тем, что на поверхности затвора в зоне контакта ее с поверхностью рабочего пояска, отделяющего разгрузочную камеру от сливной полости, выполнены одна или несколько радиально расположенных канавок, длина которых превышает ширину пояска.

Это повышает надежность клапана в работе.

На чертеже изображен предлагаемый клапан.

Он содержит корпус 1 с напорным 2 и сливным 3 каналами, запорный орган 4 с дроссельными отверстиями 5 и радиальными канавками 6, седло 7 с разгрузочной камерой

8, возвратную пружину 9, полость 10 и вспомогательный клапан 11.

Рабочая жидкость по каналу 2 подводится к запорному органу 4. Так как запорный орган 4 прижат пружиной 9 к седлу 7, то потоку рабочей жидкости создается сопротивление, которое способствует заполнению полости 10 через дроссель 5 и камеры 8 через радиальные канавки 6. После заполнения жидкостью полости 10 и камеры 8 происходит вы5 равнивание давления в них с давлением в напорном канале 2. Давление жидкости в полости 10 создает усиление прижима затвора 4 к седлу 7, в то время как давление со стороны канала 2 и камеры 8 создает усилие на от10 крытие запорного органа.

При возрастании давления в канале 2 до величины, на которую отрегулирован вспомогательный клапан 11, последний открывается и поддерживает определенное давление в по15 лости 10. Пополнение жидкости в полости 10 происходит из напорного канала 2 через дроссель 5, который оказывает сопротивление потоку и обеспечивает перепад давлений между напорным каналом и полостью 10.

20 Когда усилие открытия затвора превышает усилие закрытия, затвор 4 открывает сливной канал 3 и обеспечивает отвод жидкости в слив.

При понижении давления жидкости в ка25 нале 2 соответственно понижается давление в полости 10. Это приводит к закрытию вспомогательного клапана 11, после чего усилие на закрытие затвора возрастает, и когда оно превосходит по величине усилие открытия, ЗО затвор начинает перемещаться к седлу 7.

Первоначально затвор перемещается с больСоставитель В. Белевитина

Корректоры Л. Корогод и Е. Давыдкина

Техред T. Курилко

Редактор О. Юркова

Подписное

Заказ 3577711 Изд. № 1872 Тираж 875

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 шой скоростью, но при приближении затвора к седлу из-за уменьшения проходного сечения дросселя 5, а также за счет того, что давление в камере 8 начинает выравниваться с давлением в напорном канале 2, скорость движения запорного органа уменьшается и тем самым обеспечивается плавная- посадка его на седло.

Предмет изобретения

Дифференциальный клапан, содержащий затвор, взаимодействующий с седлом, и разгрузочную камеру, образованную двумя концентрично расположенными рабочими поясками седла и соединенную через дроссель со сливной полостью, отл ича 1о щийся тем, что, с целью повышения надежности клапана в работе, на поверхности затвора в зоне контакта ее с поверхностью рабочего пояска, отделяющего разгрузочную камеру от сливной полости, выполнены одна или несколько радиально расположенных канавок, длина которых превышает ширину пояска.

Дифференциальный клапан Дифференциальный клапан 

www.findpatent.ru

2. Клапаны давления

Клапаны давления предназначены для управления давлением рабочей жидкости. К ним относятся напорные клапаны (клапаны давления), предохранительные, редукционные, разности давлений и соотношения давлений1. Все клапаны давления делятся на две группы:

- клапаны прямого действия,

- клапаны непрямого действия.

2.1. Напорные гидроклапаны предназначены для ограничения давления в подводимых к ним потоках рабочей жидкости. На рис. 6 приведены принципиальные схемы напорных клапанов прямого действия с шариковым, конусным, плунжерным и тарельчатым запорно-регулирующими элементами.

Клапан состоит (рис. 6) из запорно-регулирующего элемента 1 (шарика, конуса и т.д.), пружины 2, натяжение которой можно изменять регулировочным винтом 3. Отверстие 5 корпуса 4 соединяется с линией высокого давления, а отверстие 6 - со сливной.

Рис. 6. Принципиальные схемы напорных клапанов с запорно-регулирующими элементами: а - шариковым; б - конусным; в - золотниковым; г – тарельчатым

Часть корпуса, с которой запорно-регулирующий элемент клапана приходит в соприкосновение, называется седлом (посадочным местом). При установке клапана в гидросистему пружина 2 настраивается так, чтобы создаваемое ею давление было больше рабочего, тогда запорно-регулирующий элемент будет прижат к седлу, а линия слива будет отделена от линии высокого давления. При повышении давления в подводимом потоке сверх регламентированного запорно-регулирующий элемент клапана перемещается вверх, преодолевая усилие пружины, рабочее проходное сечение клапана открывается и гидролиния высокого давления соединяется со сливной. Вся рабочая жидкость идёт через клапан на слив. Как только давление в напорной гидролинии упадёт, клапан закроется, и, если причина, вызвавшая повышение давления, не будет устранена, процесс повторится.

Достоинство клапанов прямого действия – высокое быстродействие, дешевизна, простота в эксплуатации. Недостаток – увеличение размеров при повышении расхода и рабочего давления, а также нестабильность поддерживаемого давления. При конструировании напорных клапанов их габариты и массу можно уменьшить, если применить дифференциальные клапаны или клапаны непрямого действия.

2.2. Дифференциальный клапан

Дифференциальный клапан (рис. 7) состоит из плунжера 1 с двумя поясками диаметрами D и d, на которые воздействует жидкость.

Рис. 7. Принципиальная схема дифференциального клапана

Благодаря наличию поясков с разными диаметрами уменьшается активная площадь запорно-регулирующего элемента клапана, на которую воздействует жидкость, и он оказывается частично разгруженным. Это позволяет уменьшить размеры пружины и всего клапана в целом.

Недостатком дифференциальных клапанов является скачкообразное изменение давления и расхода через клапан в момент его открытия. Поэтому величину хода х запорно-регулирующего элемента клапана ограничивают величиной

(3)

Еще большего уменьшения размеров пружины и всего клапана в целом при одновременном повышении его герметичности можно достигнуть в клапанах непрямого действия.

2.3. Напорный клапан непрямого действия (предохранительный клапан с переливным золотником) состоит (рис. 8) из основного запорно-регулирующего элемента - золотника 1 ступенчатой формы, нерегулируемой пружины 2 и вспомогательного запорно - регулирующего элемента 3 в виде шарикового клапана прямого действия. Усилие пружины 4 шарикового клапана регулируется винтом 5. Каналами в корпусе клапана полости 7 и 8 соединены с гидролинией 10 высокого давления. Полость 6 соединена с полостью 8 дроссельным каналом 9 в золотнике. Пружина шарикового клапана 3 настраивается на давление PК (на 10…20% больше максимального рабочего в гидросистеме).

Рис. 8. Напорный клапан непрямого действия:

а - принципиальная схема; б - условное обозначение

Если при работе гидропривода машины давление в гидросистеме PН<PК, шариковый клапан закрыт, в полостях 6, 7, 8 устанавливается одинаковое давление PН, золотник 1 под воздействием пружины 2 занимает крайнее нижнее положение, а гидролиния высокого давления 10 отделена от гидролинии слива 11 (положение клапана соответствует изображенному на рис. 9). Изменение давления в гидросистеме вызывает изменения давления в полостях 6, 7, 8 клапана. В тот момент, когда давление PН превысит PК, шариковый клапан 3 откроется и через него жидкость в небольшом количестве начнет поступать на слив. В дроссельном канале золотника создается течение жидкости с потерей давления на преодоление гидравлических сопротивлений. Вследствие этого давление жидкости в полости 6 станет меньше давления в полостях 7 и 8. Под действием образовавшегося перепада давлений золотник 1 переместится вверх, сжимая пружину и соединяя линию 10 с линией 11. Рабочая жидкость будет поступать на слив, и перегрузки гидросистемы по давлению не произойдет. Однако, как только линия высокого давления соединится со сливом, давление жидкости в гидросистеме уменьшится до PН < PК, шариковый клапан закроется и течение жидкости по дроссельному каналу прекратится. Давление в полостях 6, 7 и 8 выровняется, и под воздействием пружины 2 золотник возвратится в исходное положение, снова отделив линию высокого давления от слива. Если причина, вызвавшая повышение давления в гидросистеме, не будет устранена, процесс повторится и золотник в конечном итоге установится на определенной высоте, при которой давление в гидросистеме будет поддерживаться постоянным.

Когда клапан находится в работе, золотник совершает колебательные движения с небольшой амплитудой. Уменьшению колебаний золотника способствует полость 7, оказывающая на него демпфирующее влияние. Но амплитуда этих колебаний очень мала. Поэтому давление в гидросистеме, поддерживаемое таким клапаном, остается практически постоянным.

Для разгрузки системы или какого-либо ее участка от давления клапаны непрямого действия могут управляться дистанционно. Для этого полость 6 посредством канала 12 и крана 13 необходимо соединить со сливом. В результате давление в полости 6 резко упадет, золотник 1 поднимется вверх, а линия высокого давления 10 соединится со сливом 11.

На рис. 9 изображен широко применяемый напорный клапан непрямого действия с обратным клапаном типа DZ фирмы «Rexroth».

При подаче рабочей жидкости под давлением в канал А в состоянии покоя, когда давление в канале А недостаточно для преодоления усилия пружины 9, золотник 5 вспомогательного клапана занимает такую позицию, в которой канал А отсечен от канала В.

Рис. 9. Схема и условное обозначение напорного клапана непрямого действия с

обратным клапаном типа DZ фирмы «Rexroth»:

1 – корпус; 2 – втулка; 3 – затвор конусный основного клапана; 4 – пружина основного клапана; 5 – золотник вспомогательного клапана;

6 – корпус вспомогательного клапана; 7 – пробка с внутренним шестигранником;

8 – механизм настройки давления срабатывания; 9 – пружина вспомогательного клапана; 10 – втулка распределительная; 11 – колпачок защитный; 12 – дроссель;

13 – дроссель; 14 – клапан обратный; 15 – пробка-заглушка;

16 – пробка-заглушка

При повышении давления в канале А, когда усилие от давления рабочей жидкости, действующего на левый торец золотника 5, превысит усилие пружины 9, золотник 5 перемещается вправо и рабочая жидкость из канала А через отверстие в конусном затворе 3 основного клапана, дросселей 12 и 13 поступает в канал В, отслеживая установленное пружиной 9 давление. При этом, вследствие дросселирования потока рабочей жидкости, на дросселях 12 и 13 создается перепад давлений, в результате которого конусный затвор 3 поднимается, открывая проход рабочей жидкости из канала А в канал В через основной клапан. Рабочая жидкость, подаваемая под давлением в канал В, проходит в канал А через обратный клапан 14.

По сравнению с клапанами прямого действия клапаны непрямого действия имеют ряд преимуществ:

  • плавность и бесшумность работы;

  • повышенная чувствительность;

  • давление на входе в клапан поддерживается постоянным и не зависит от расхода рабочей жидкости через клапан.

studfiles.net

Дифференциальный клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Дифференциальный клапан

Cтраница 2

Дифференциальный клапан ДК ( рис. 87) имеет в своем теле калиброванное отверстие, к которому поступает газ начального давления по импульсной трубке. Если перепад давления на клапане превысит усилие пружины, удерживающей его, то клапан открывается и вследствие этого уменьшается перепад давления на нем.  [17]

Дифференциальный клапан ДК имеет калиброванное отверстие, через которое проходит газ при нормальной работе регулятора РДС. Если перепад давления превысит усилие удерживающей его пружины, что может произойти при резком изменении расхода газа, клапан откроется и уменьшится перепад давления на основной мембране регулятора РДС.  [18]

Закрывается дифференциальный клапан при закрытии вспомогательного клапана. Это вызывает постепенное повышение давления в корпусе 1 ( пространство В) за счет притока сжатого воздуха из пространства А. Когда давление на поршень слева и справа выравняется, поршень под действием пружины 4 переместится вправо и закроет клапан.  [20]

Закрывается дифференциальный клапан при закрытии вспомогательного клапана. Это вызывает постепенное повышение давления в корпусе / ( пространство В) за счет притока сжатого воздуха из пространства А. Когда давление на поршень слева и справа выравняется, поршень под действием пружины 4 переместится вправо и закроет клапан.  [22]

Пружина дифференциального клапана ДК поддерживает указанный перепад давления в определенных пределах. При резком изменении расхода газа перепад давления на клапане увеличивается, дифференциальный клапан открывается и происходит снижение перепада давления. При резком открытии клапана 9 вспомогательного регулятора происходит ограничение скорости перетекания газа из падмембранного пространства, что приводит к плавному открытию клапана / регулятора РДС, сглаживая колебания давления газа за регулятором.  [23]

В дифференциальном клапане ( рис. 83, а) пружина воспринимает только часть усилия, создаваемого давлением жидкости. Для этого в золотнике / установлен поршень 2, нижний торец которого соприкасается с пробкой 3 клапана. Жидкость поступает в полость А и через сверления в золотнике / в полость Б над поршнем.  [24]

В дифференциальном клапане 9 шток 16 под действием пружины 17 находится в крайнем правом положении, поэтому воздух из полости в дифференциального клапана по каналам е и ж поступает в цилиндр 7 и осуществляет торможение барабана 10 лебедки.  [25]

Так как дифференциальный клапан ( DK), который применяется для выравнивания характеристики клапана при резких изменениях давления или расхода, а также дроссель D имеют калиброванные отверстия, давление газа в трубке 6 и соответственно в надмембранном пространстве 8 регулятора РДС всегда меньше, чем под мембранной полости 2, настолько, что силы, действующие на мембрану 3 основного регулятора и клапан 1, уравновешиваются.  [26]

После этого дифференциальный клапан будет работать так же, как и шаровой, описанный выше.  [28]

Процесс открытия дифференциального клапана подразделяется на два периода.  [29]

Процесс закрытия дифференциального клапана также подразделяется на два периода. В продолжение первого периода происходит заполнение сжатым воздухом объема под поршнем до величины давления трогания. Эта величина определяется следующим образом.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Дифференциальный предохранительный клапан

 

Изобретение относится к гидравлическому агрегатостроению, в частности к дифференциальным предохранительным клапанам. Целью изобретения является повышение быстродействия. Дифференциальный предохранительный клапан содержит корпус 1, входную полость 2, выходную полость 3, входной канал 4, выходной канал 5, запорный орган 6, имеющий малую ступень 7 и большую ступень 8, плунжер 9, демпферную полость 10, радиальное отверстие 11, кольцевой канал 12, перемычку 13 с отверстием 14 и конической фаской 15, пружину 16. При давлении рабочей жидкости превышающем заданную величину, устанавливаемую предварительным поджатием пружины 16, запорный орган 6 перемещается. Рабочая жидкость по кольцевому каналу 12 и через зазор, образованный между кромкой большей ступени 8 запорного органа 6 и конической поверхностью фаски 15, направляется в выходную полость 3 и далее в выходной канал 5. С появлением потока рабочей жидкости понижается давление на входе радиального отверстия 11 и в демпферной полости 10 и увеличивается усилие на перемещение запорного органа 6. Это приводит к ускоренному открытию предохранительного клапана. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю F 16 К 17/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

7 1Z 1113 о

16 9

10 10 13 1$ 5 3 (21) 3997114/63 (22) 25.12.85 (46) 30,07,91. Бюл. N. 28 (72) В.И.Никитов (53) 621.646(088,8) (56) Патент США hk 2225880. кл, 137-484.2, 1940. (54) ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДОХРАН ИТЕЛ Ь Н Ы Й КЛАПАН (57) Изобретение относится к гидравлическому агрегатостроению, в частности к дифференциальным предохранительным клапанам. Целью изобретения является повышение быстродействия. Дифференциальный предохранительный клапан содержит корпус 1, входную полость 2, выходную полость 3, входной канал 4, выходной канал 5, запорный орган 6, имеющий малую ступень

7 и большую ступень 8, плунжер 9, демпфер„„5lJ„„1666832 А1 ную полость 10, радиальное отверстие 11, кольцевой канал 12, перемычку 13 с отверстием 14 и конической фаской 15, пружину

16. При давлении рабочей жидкости, превышающем заданную величину, устанавливаемую предварительным поджатием пружины

16, запорный орган 6 перемещается. Рабочая жидкость по кольцевому каналу 12 и через зазор, образованный между кромкой большей ступени 8 запорного органа 6 и конической поверхностью фаски 15, направляется в выходную полость 3 и далее в выходной канал 5. С появлением потока рабочей жидкости понижается давление на входе радиального отверстия 11 и в демпферной полости 10 и увеличивается усилие на перемещение запорного органа 6.

Это приводит к ускоренному открытию предохранительного клапана, 1 ил.

1666832

Составитель Ю.Собакин

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Л.Бескид

Редактор А.Огар

Заказ 2513 Тираж 444 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент, г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к гидравлическому агрегатостроению, в частности к дифференциальным предохранительным клапанам.

Цель изобретения — повышение быстро- 5 действия.

На чертеже представлен дифференциальный предохранительный клапан, продольный Разрез, Дифференциальный предохранитель- 10 ный клапан содержит корпус 1, входную полость 2, выходную полость 3, входной канал

4, выходной канал 5, эапорный орган 6, имеющий малую 7 и большую 8 ступени. плунжер 9, демпферную полость 10, радиальное 15 отверстие 11, кольцевой канал 12, перемычку 13 с отверстием 14 и конической фаской

15 и пружину 16.

Дифференциальный предохранительный клапан работает следующим образом.

Рабочая жидкость под давлением по 20 входному каналу 4 подается во входную полость 2.

При превышении давлением рабочей жидкости заданной величины, устанавлива-. емой предварительным поджатием пружи- 25 ны 16, эапорный орган 6 перемещается, при этом образуется зазор между кромкой большей ступени 8 и конусной поверхностью фаски 15. Рабочая жидкость по кольцевому каналу 12, образованному между поверхно- 30 стями малой ступени 7 запорного органа 6 и отверстия 14 в перемычке 13, и через образованный зазор направляется в выходную полость 3 и далее в выходной канал 5.

С появлением потока рабочей жидкости ста- 35 тическое давление рабочей жидкости на входе радиального отверстия 11 уменьшается и, следовательно, уменьшается давление в демпферной полости 10, вызывая увеличение усилия на дальнейшее переме- 40 щение запорного органа 6.

Это, в свою очередь, ускоряет процесс открытия предохранительного клапана и сброс давления подводимой рабочей жидкости до требуемых значений.

Когда усилие на запорном органе 6 от давления рабочей жидкости становится меньше усилия сжатия пружины 16, запорный орган 6 начинает перемещаться в сторону закрытия предохранительного клапана.

Формула изобретения

Дифференциальный предохранител ьный клапан, содержащий корпус с входной и выходной полостями, сообщенными соответственно с входным и выходным каналами и разделенными между собой перемычкой с отверстием, сообщающим данные полости, подпружиненный запорный орган, перекрывающий отверстие и имеющий внутреннюю расточку, выполненную со стороны выходной полости, плунжер, расположенный во внутренней расточке с образованием демпферной полости между торцовой поверхностью плунжера и торцовой поверхностью внутренней расточки, при этом плунжер связан с корпусом, а в запорном органе выполнен канал, сообщающий демпферную полость с входной полостью, от л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения быстродействия, запорный орган выполнен ступенчатым, большая ступень которого размещена s выходной полости и диаметр которой больше диаметра отверстия, а малая ступень размещена во входной полости и отверстии перемычки с образованием кольцевого канала, при этом в перемычке со стороны выходной полости выполнена сопряженная с отверстием i коническая фаска, имеющая возможность контактирования своей конической поверхностью с кромкой большей ступени, а канал в запорном органе выполнен в виде радиального отверстия. вход которого размещен на цилиндрической поверхности малой ступени на участке между большей ступенью и выходом кольцевого канала.

Дифференциальный предохранительный клапан Дифференциальный предохранительный клапан 

www.findpatent.ru

Дифференциальный клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Дифференциальный клапан

Cтраница 2

Дифференциальный клапан ДК ( рис. 87) имеет в своем теле калиброванное отверстие, к которому поступает газ начального давления по импульсной трубке. Если перепад давления на клапане превысит усилие пружины, удерживающей его, то клапан открывается и вследствие этого уменьшается перепад давления на нем.  [17]

Дифференциальный клапан ДК имеет калиброванное отверстие, через которое проходит газ при нормальной работе регулятора РДС. Если перепад давления превысит усилие удерживающей его пружины, что может произойти при резком изменении расхода газа, клапан откроется и уменьшится перепад давления на основной мембране регулятора РДС.  [18]

Закрывается дифференциальный клапан при закрытии вспомогательного клапана. Это вызывает постепенное повышение давления в корпусе 1 ( пространство В) за счет притока сжатого воздуха из пространства А. Когда давление на поршень слева и справа выравняется, поршень под действием пружины 4 переместится вправо и закроет клапан.  [20]

Закрывается дифференциальный клапан при закрытии вспомогательного клапана. Это вызывает постепенное повышение давления в корпусе / ( пространство В) за счет притока сжатого воздуха из пространства А. Когда давление на поршень слева и справа выравняется, поршень под действием пружины 4 переместится вправо и закроет клапан.  [22]

Пружина дифференциального клапана ДК поддерживает указанный перепад давления в определенных пределах. При резком изменении расхода газа перепад давления на клапане увеличивается, дифференциальный клапан открывается и происходит снижение перепада давления. При резком открытии клапана 9 вспомогательного регулятора происходит ограничение скорости перетекания газа из падмембранного пространства, что приводит к плавному открытию клапана / регулятора РДС, сглаживая колебания давления газа за регулятором.  [23]

В дифференциальном клапане ( рис. 83, а) пружина воспринимает только часть усилия, создаваемого давлением жидкости. Для этого в золотнике / установлен поршень 2, нижний торец которого соприкасается с пробкой 3 клапана. Жидкость поступает в полость А и через сверления в золотнике / в полость Б над поршнем.  [24]

В дифференциальном клапане 9 шток 16 под действием пружины 17 находится в крайнем правом положении, поэтому воздух из полости в дифференциального клапана по каналам е и ж поступает в цилиндр 7 и осуществляет торможение барабана 10 лебедки.  [25]

Так как дифференциальный клапан ( DK), который применяется для выравнивания характеристики клапана при резких изменениях давления или расхода, а также дроссель D имеют калиброванные отверстия, давление газа в трубке 6 и соответственно в надмембранном пространстве 8 регулятора РДС всегда меньше, чем под мембранной полости 2, настолько, что силы, действующие на мембрану 3 основного регулятора и клапан 1, уравновешиваются.  [26]

После этого дифференциальный клапан будет работать так же, как и шаровой, описанный выше.  [28]

Процесс открытия дифференциального клапана подразделяется на два периода.  [29]

Процесс закрытия дифференциального клапана также подразделяется на два периода. В продолжение первого периода происходит заполнение сжатым воздухом объема под поршнем до величины давления трогания. Эта величина определяется следующим образом.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

 

Полезная модель относится к области машиностроительной гидравлики, в частности, к предохранительным клапанам дифференциального типа и предназначена для использования в гидросистемах объектов авиационной техники.

Технический результат от использования предлагаемого технического решения заключается в снижении сил трения запорного органа клапана, что позволило обеспечить стабильность его характеристик.

Указанный результат достигается тем, что связь плунжера запорного органа с корпусом организована сферической поверхностью, выполненной на плунжере, и контактирующей с ней плоской поверхностью, выполненной на валике, установленном в радиальном отверстии корпуса, при этом валик зафиксирован от проворота относительно плунжера, а запорный орган поджат к седлу пружиной через шарнирное соединение. 1 ил.

Полезная модель относится к области машиностроительной гидравлики, в частности к дифференциальным предохранительным клапанам.

Известен дифференциальный предохранительный клапан, содержащий корпус с входной и выходной полостями, сообщенными соответственно с входным и выходным каналами, установленный в корпусе, запорный орган с осевой расточкой, поджатый к организованному в перемычке корпуса коническому седлу пружиной и расположенный в осевой расточке запорного органа плунжер, связанный с корпусом (см. патент РФ 1666832 F16K 17/08).

Недостатком известного дифференциального клапана является нестабильность его характеристик из-за повышенного трения запорного органа, связанного с эксцентричным воздействием пружины на запорный орган, вызывающим возникновение значительных радиальных составляющих сил на запорном органе определяющих величину трения.

Влияние сил трения на нестабильность характеристик наиболее присуще клапанам дифференциального типа из-за малых активных площадей этих клапанов.

Техническая задача, на решение которой направлена модель, заключается в обеспечении более стабильных характеристик дифференциального предохранительного клапана снижением сил трения запорного органа за счет исключения радиальных составляющих сил путем обеспечения концентричного воздействия пружины на запорный орган через шарнирное соединение, обеспеченное благодаря организации связи плунжера запорного органа с корпусом через валик, установленный в радиальном отверстии, выполненном в корпусе.

Решение технической задачи достигается тем, что в дифференциальном предохранительном клапане, содержащем корпус с входной и выходной полостями, сообщенными соответственно с входным и выходным каналами, установленный в корпусе запорный орган с осевой расточкой, поджатый к организованному в перемычке корпуса коническому седлу пружиной, плунжер, расположенный в осевой расточке запорного органа и связанный с корпусом, согласно полезной модели связь плунжера запорного органа с корпусом организована сферической поверхностью на плунжере и контактирующей с ней плоской поверхностью на валике, установленном в радиальном отверстии, выполненном в корпусе, при этом валик зафиксирован от проворота относительно плунжера, а запорный орган поджат к седлу пружиной через шарнирное соединение.

На фиг.1 изображен дифференциальный предохранительный клапан в разрезе, на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1.

Дифференциальный предохранительный клапан содержит корпус 1 с полостями 2, 3 входной и выходной, сообщенными соответственно с каналами 4, 5 входным и выходным. В корпусе 1 установлен запорный орган 6 с осевой расточкой 7, поджатый пружиной 8 через шарнирный узел 9 к коническому седлу 10, выполненному в перемычке 11 корпуса 1. В осевой расточке 7 запорного органа 6 установлен плунжер 12 со сферической поверхностью 13 контактирующий с плоской поверхностью 14 валика 15, установленного в радиальном отверстии корпуса и зафиксированного от проворота с помощью выступа 16 на валике 15 и шпоночного паза 17 в корпусе 1. Подвод рабочей жидкости из входной полости 2 в демпферную полость 18 осуществляется через канал 19 в запорном органе 6. На цилиндрической поверхности запорного органа 6 выполнены пазы 20, 21 для свободного перемещения его относительно валика 15.

Дифференциальный предохранительный клапан работает следующим образом:

При повышений давления во входном канале 4 и следовательно во входной полости 2 сверх допустимой величины запорный орган 6 преодолевает усилие пружины 8, отходит от конического седла 10 и рабочая жидкость из входного канала 4 через входную полость 2 и зазор между коническим седлом 10 и запорным органом 6 поступает в выходную полость 3 и далее через выходной канал 5 в бак гидросистемы. При снижении давления во входном канале 4 запорный орган 6 возвращается пружиной 8 в исходное положение и садится в коническое седло 10, перекрывая тем самым, перетекание рабочей жидкости из входного канала 4 в выходной канал 5. Предложенное техническое решение обеспечивает надежное центрирование пружины 8 и плунжера 12 относительно запорного органа 6, исключая возникновение радиальных сил на запорном органе и тем самым существенно снижает силы трения запорного органа и, как следствие, обеспечивает стабильность характеристик дифференциального предохранительного клапана.

Дифференциальный предохранительный клапан, содержащий корпус с входной и выходной полостями, сообщенными соответственно с входным и выходным каналами, установленный в корпусе запорный орган с осевой расточкой, поджатый к организованному в перемычке корпуса коническому седлу пружиной, плунжер, расположенный в осевой расточке запорного органа и связанный с корпусом, отличающийся тем, что связь плунжера запорного органа с корпусом организована сферической поверхностью на плунжере и контактирующей с ней плоской поверхностью на валике, установленном в радиальном отверстии, выполненном в корпусе, при этом валик зафиксирован от проворота относительно плунжера, а запорный орган поджат к седлу пружиной через шарнирное соединение.

poleznayamodel.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)