Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Распашные двери кабины лифта. Двери лифта


Основные типы дверей лифтов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Монтаж и эксплуатация лифтов

Основные типы дверей лифтов

Все входные и погрузочные проемы в шахте лифта оборудуют шахтными дверями, кабины пассажирских, больничных и грузовых с проводником лифтов — кабинными дверями. Неисправные двери могут служить причиной несчастных случаев и аварий.

Двери шахты, если к ним не предъявляют специальных противопожарных требований по огнестойкости, можно выполнять из металлических листов, сетки, дерева, пластмасс или стекла. К металлическим листам, сеткам и стеклу предъявляют такие же требования, как и к соответствующим материалам, используемым при ограждении шахты. Коробчатые двери могут быть выполнены из металлических листов толщиной не менее 0,5 мм. Сетчатые или стеклянные двери, кабин и шахт должны быть обшиты металлическими листами толщиной не менее 1,4 мм до высоты не менее 1000 мм над уровнем пола кабины и этажной площадки.

Высоту двери шахты измеряют от уровня порога до верхней обвязки дверного проема, причем выступающие части (упоры и детали замков) размером не более 50 мм у порога и верхней обвязки в расчет не принимают.

В лифтах, где рельсовые пути пропущены к кабине сквозь дверной проем, для перекрытия зазоров под дверью все внутреннее пространство между рельсами, а также наружное между рельсами и вертикальными стояками обвязки дверей должно быть закрыто перегородкой до уровня головки рельса с учетом возможности прохода реборд колес. Это предотвращает попадание в шахту посторонних предметов.

В неавтоматических шахтных дверях лифта оставляют смотровые отверстия, ширина которых не должна быть более 120 мм. При площади остекления до 300 см2 применяют стекло толщиной не менее 4 мм, при большей площади — не менее 8 мм. В жилых зданиях стекло со стороны шахты ограждают сеткой или решеткой.

Двери шахты лифтов оборудуют автоматическими замками, запирающими дверь, прежде чем кабина отойдет от уровня этажной площадки на расстояние 150 мм. Автоматические замки должны исключать возможность открывания их снаружи. Допускается установка устройств для отпирания

автоматических замков снаружи персоналом, обслуживающим лифт.

Двери шахты, открываемые и закрываемые вручную, кроме автоматических замков оборудуют неавтоматическими замками или устройствами, удерживающими двери в закрытом положении. Дверь шахты этажа, на котором кабину останавливают на длительное время или ремонт (кроме лифтов с автоматическими дверями), снабжают дополнительным замком.

Усилие статического сжатия створками автоматических и полуавтоматических дверей не должно превышать 120 Н.

По способу открывания и закрывания двери подразделяют на распашные, полу распашные, которые при открывании и закрывании поворачиваются на шарнирах (распахиваются), и раздвижные, которые при открывании раздвигаются, перемещаясь по направляющим, постоянно оставаясь в плоскости исходного положения.

По числу створок двери подразделяют на одно-, двух- и много-створчатые.

По конструкции двери могут быть щитовые, решетчатые и шторные.

По скорости перемещения створок дверей различают одно-, двух- и более скоростные двери. Двух-, трех- и более скоростными называют двери, створки которых перемещаются с различными скоростями. При этом каждая створка проходит свой путь для открывания или закрывания дверного проема за одинаковый промежуток времени.

По способу приведения дверей в действие их подразделяют на автоматические, открывающиеся и закрывающиеся с помощью механизма; полуавтоматические, открываемые вручную, а закрываемые автоматически от пружин или грузов, и ручные, открываемые и закрываемые вручную.

Распашную одностворчатую дверь (рис. 31, а) часто принимают как дверь шахты, распашную двустворчатую дверь (рис. 31, б) —в кабинах,

Рис. 31. Схемы дверей шахт и кабин: а — распашная одностворчатая, б — то же, двустворчатая, в — то же, четырехстворчатая, г — полураспашная четырехстворчатая, д — раздвижная одностворчатая, е — то же, двустворчатая, ж — то же, несимметричная двустворчатая, з — то же, двустворчатая односторонняя двухскоростная, и — то же, четырехстворчатая двусторонняя двухскоростная; 1 — кабина, 2 — шахта

так как при открывании двери створки занимают сравнительно небольшое пространство кабины.

Четырехстворчатые распашная и полураспашная двери (рис. 31, в, г) более компактны, чем двустворчатая. Распашные двери открываются только внутрь кабины и не позволяют использовать для пассажиров или грузов всю ее площадь. Такие двери приводятся в действие только вручную.

На рис. 31, д, е, ж, з, и изображены наиболее употребляемые схемы раздвижных дверей кабины и шахты с дверными проемами Е. Схема на рис. 31, ж представляет собой раздвижную двустворчатую дверь, у которой одна широкая створка приводная, а узкая створка шириной С открывается вручную только в случае, когда пространства дверного проема не хватает для прохода груза большого габарита.

Многостворчатые двери применяют главным образом для экономии места. Чем больше створок, тем меньше места по ширине они занимают при открытой двери. Увеличение числа створок усложняет конструкцию дверей, однако общая стоимость ниже за счет экономии на размерах шахты и кабины.

Читать далее: Симметричные двери кабины и шахты

Категория: - Монтаж и эксплуатация лифтов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Двери лифтов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Электромеханика лифтов

Двери лифтов

Назначение и устройство дверей кабины и шахты.

Шахты и кабины всех лифтов, за исключением кабин грузовых лифтов без проводника и малых грузовых лифтов, имеют двери, являющиеся одним из ответственных элементов оборудования, обеспечивающих безопасность работы лифта.

Рис. 1. Основные схемы дверей шахт и кабин лифтов: а — распашная одностворчатая, б — распашная двустворчатая, в — распашная четы-рехстворчагая, г — раздвижная одностворчатая, д — раздвижная двустворчатая (односкоростная, центрального открытия), е — раздвижная двустворчатая (двухскоростная, бокового открытия).

Различаются два типа дверей: распашные, створки которых крепят к стойкам каркаса на петлях, и раздвижные — в специальных направляющих.

По числу створок двери бывают одностворчатые, двустворчатые и четырехстворчатые.

К раздвижным дверям относятся также решетчатые двери Боствик»), состоящие из отдельных стальных полос, соединенных между собой по диагонали подвижными планками. Твери этой конструкции могут применяться лишь для кабин оузовых и больничных лифтов. Применение таких дверей в качестве шахтных не допускается.

Рис. 2. Решетчатые складывающиеся двери.

По типу привода двери можно разделить на простые, открываемые и закрываемые вручную, полуавтоматические, открываемые вручную, а закрываемые автоматически при пуске лифта, и автоматические, открываемые и закрываемые при остановке и пуске лифта.

На рис. 3 показаны конструкции приводов автоматических одностворчатых и двустворчатых дверей кабины, открываемых с помощью рычагов электродвигателем, расположенным на кабине. Закрывание дверей происходит под действием пружин, помещенных в закрытых цилиндрах, в которых имеются также масляные поршневые амортизаторы, замедляющие движение Дверей в конце хода и смягчающие удары. Пружины автоматических дверей должны быть отрегулированы так, чтобы усилием в 15 кг, приложенным к створке, движение последней было приостановлено. Большая часть автоматических дверей, шахты и кабины имеют один общий приводной механизм, электродвигатель которого помещается на кабине.

Рис. 3. Привод кабинных раздвижных дверей: а — одностворчатых, б — двустворчатых.

Открывание дверей шахты происходит одновременно с дверями кабин с помощью системы рычагов, выдвигающихся при остановке лифта, или ригелем, скрепленным с дверью кабины и входящим в специальный паз двери шахты.

Какие требования предъявляются к дверям лифта?

Устройство дверей должно удовлетворять следующим требованиям:1) невозможность пуска лифта при открытой двери шахты или кабины;2) остановка лифта при случайном открытии двери.

Это достигается тем, что каждая дверь лифта снабжена электрическим контактом, разъединяющим цепь электрического тока в случае окрытия двери.

Двери шахт всех лифтов оборудуются автоматическими затворами (замками), которые не позволяют открывать дверь, когда кабина находится выше или ниже пола этажа на 150 мм.

На рис. 4 изображен замок двери шахты пассажирского лифта, состоящий из механической и электрической частей.

Непосредственно под электрическим контактом помещается засов, запирающий дверь под действием пружины. Этот засов условно называется ригелем. Засов действует так: когда кабина остановится на этаже, она своей отводной частью нажмет на ролик ригеля и отведет его, давая тем самым возможность открыть дверь. После ухода кабины с этажа ригель под действием пружины принимает первоначальное положение и закрывает дверь. Механическая часть замка укрепляется на створке двери, а электрическая часть — на стенке шахты. Когда дверь закрыта, засов под действием пружины нажимает на валик контактов. На валике насажены контактующие кольца, соединяющие лапки контактов, к которым присоединяются концы электропроводки цепи управления. После закрытия двери электрическая цепь замыкается, и лифт может быть пущен в ход. Открытие двери производится после того, как засов будет отведен ключом через отверстие.

В настоящее время применяется замок, у которого закрытие ригеля контролируется электрическим контактом.

Запирание неавтоматического замка-засова контролируется контактом на одном штыре, с которым имеется контакт для сигнализации «Занято», т. е. так же как у замка, показанного на рис. 4. В настоящее время эти контакты не используются.

Автоматический зам о к-р игель открывается с помощью рычага и ролика, на которые действует отводка, устанавливаемая на кабине. Засов отодвигается посредством ручки, установленной на двери, в том случае, если ригель своим вырезом освобождает так называемую собачку на рычаге, насаженном на одном валике с ручкой.

Запирание автоматического замка-ригеля контролируется контактом, штифт которого находится в вырезе ригеля, когда он в запертом состоянии.

Во время пуска лифта, когда отводка отойдет от ролика ригеля, а ригель не закроется, контакт не включится, и лифт не придет в движение.

Двери грузового лифта снабжаются замками так называемого шпингалетного типа.

Шпингалет состоит из двух частей. Концы шпингалета выходят наружу двери в верхней и нижней ее частях и имеют ушки, надетые на оси, которые вставлены в деталь ромбической формы.

Эта деталь приварена к валику, на который надевается ручка (рис. 6, а).

Другая конструкция замка грузового лифта показана на рис. 6, б. Здесь вместо детали ромбической формы имеются зубчатые рейки, входящие в зацепление с шестеренкой, укрепленной вместе с ручкой на оси.

Рис. 4. Универсальный замок распашной двери пассажирского лифта.

Рис. 5. Замок шахтных дверей пассажирского лифта.

Рис. 6. Замки шпингалетного типа.

За состоянием дверных затворов и контактов необходима ести особо тщательное наблюдение и ежедневно проверять исправность их действия.

В чем состоит модернизация лифтов для перевода их на без-лифтерное пользование (обслуживание)?

В настоящее время широко применяется модернизация пассажирских лифтов с целью пользования ими без лифтеров. Для решения этого вопроса были установлены наиболее ответственные места лифта, в частности автоматическое закрывание дверей кабины после выхода всех пассажиров и контроля запирания дверей шахты автоматическим замком.

Имеется два варианта решения автоматического закрывания дверей кабины.

Первый вариант состоит в том, что привод дверей осуществляется посредством масляного пружинного механизма, а второй — от подвешенного на тросике груза (рис. 7).

Рис. 7. Устройство для автоматического закрывания дверей кабины: 1 — груз, 2 — корпус груза, 3 — тросик 0 3 мм, 4 — поводок, 5 — рычаги, 6 — ось, 7 — стойка, 8 — собачка, 9 — храповик, 10 — контакт.

В случае первого варианта при входе пассажира в кабину, независимо от того, находится ли он на подвижном полу ее или нет, двери находятся под усилием пружины.

Второй вариант отличается от первого тем, что, когда пассажир находится в кабине, действие механизма закрывания дверей отключается, и двери закрываются вручную.

Автоматическое закрывание дверей кабины происходит только после того, как пассажиры выйдут из кабины. В это время механизм закрывания дверей включается под действием подъема подвижного пола.

В обоих этих вариантах контакты дверей кабины переносятся непосредственно к механизмам и располагаются под полом кабины. Взамен этих двух механических устройств для автоматического закрывания дверей кабины применяется электрическое устройство, т. е. в цепь подпольных контактов включается специальное реле подпольного контакта РПК.

Читать далее: Противовес лифта

Категория: - Электромеханика лифтов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Раздвижные двери кабины лифта

Конструкция и работа механизма привода автоматических дверей лифта - часть 2

имеют однотипную с шахтными конструкцию створок, каретки которых перемещаются по горизонтальным направляющим линейкам.

Конструкция дверей кабины состоит из верхней балки с оборудованием механизма привода; из створок и порога, закрепленного на кабине. Верхняя балка представляет собой металлическую конструкцию из гнутого или прокатного профиля, которая устанавливается на колпаке купе кабины.

Направляющие линейки дверей кабины и шахты изготавливаются из стального проката и имеют обработанные скругленные поверхности качения роликов кареток.

Одна из распространенных конструкций автоматических раздвижных дверей отечественного производства представлена на рис.6.7.

Створки 1 закреплены на каретках 3, оборудованных опорными роликами 20 и контрроликами 22, двигающимися по горизонтальной направляющей линейке.

Привод состоит из электродвигателя 25, клиноременной передачи 24, редуктора 19 и установленного на его выходном валу водила 16 с отводным роликом 14. Последний воздействует на упор 13, жестко связанный с кареткой правой створки двери. Наличие синхронизирующего каната 4 обеспечивает движение створок во взаимно противоположном направлении с одинаковой скоростью.

При открытии створок, водило 16 поворачивается против направления часовой стрелки. Отводной ролик 14 воздействует на полку упора 13, преодолевая силы сопротивления движению створок кабинных и шахтных дверей и усилие возвратной пружины 9. При полностью открытых створках водило оказывается повернутым на 180°, а пружина максимально растянута и прижимает ролик 14 к полке упора 13. Отводки 2 удерживают шахтные двери в открытом положении, воздействуя на ролики 14, установленные на рычагах защелки замков шахтных дверей (рис.6.6).

Рис.6.6. Схема шахтной двери с наклонными линейками кареток 1 - створка, 2 - стояк, 3 - балка, 4 - направляющая наклонная линейка, 5 - каретка, 6 - блок контроля, 7 - порог, 8 - вкладыш, 9 - фартук, 10 - контрролик, 11 - ролик, 12 - зуб защелки, 13 - защелка, 14, 18 - ролик, 15 - рычаг, 16 - груз, 17 - ось рычага, 19 - основание блока контроля, 20 - корпус блока контроля, 21 - выключатель, 22 - упор, 23 - коромысло суммирующее

Работа привода при закрывании дверей происходит при меньшей величине внешних сопротивлений, так как движению створок помогает растянутая пружина и касательная составляющая сил тяжести створок шахтных дверей. Водило вращается по часовой стрелке, а пружина, прижимая ролик 14 к полке упора 13 застав-ляет створки следить за изменением горизонтальной составляющей окружной скорости ролика 14.

Встреча с препятствием при закрывании створок вызовет их остановку. Водило 16 с роликом 14 выйдут из взаимодействия с полкой упора 13 и приведет в действие механизм автоматического реверса привода дверей. Створки начнут расходиться, пропуская застрявшего между створками пассажира. На препятствие будет действовать только усилие растянутой пружины 9 и тем меньшей величины, чем ближе препятствие к центру притвора створок. Жесткость и натяжение закрывающей пружины принимается такой величины, чтобы максимальное усилие давления створки не превышало 150 Н.

 

Рис.6.7. Автоматические раздвижные двери кабины 1 - створка, 2 - отводка, 3 - каретка, 4 - канат синхронизации движения створок, 5 - блок отклоняющий, б - линейка, 7 - балка верхняя, 8 - кронштейн, 9 - пружина, 10 - механизм натяжения каната, 11 - рычаг, 12 - конечный выключатель контроля притвора створок, 13 -упор, 14 - ролик отводной, 15 - конечный выключатель контроля закрытия створок, 16 -водило, 17 - микровыключатель реверса , 18 - конечный выключатель контроля открытия створок

19 - редуктор червячный, 20 - ролик опорный, 21 - зажим каната, 22 - контрролик, 23 - башмачки створок, 24 - клиноременная передача, 25 - электродвигатель

www.liftspas.ru

Конструкция двери лифта

Конструкция двери состоит из нескольких дверных сегментов (20, 20', 21, 21'), выполненных выдвижными при открывании и перемещающихся, по меньшей мере, по двум разнесенным между собой и установленным параллельно друг к другу горизонтальным рельсам (2, 2') с помощью роликов (7). Дверные сегменты расположены с возможностью перемещения, по меньшей мере, в двух плоскостях и удерживаются посредством подвесок (6, 6', 8, 8') на рельсах (2, 2') с помощью роликов (7). Подвески (6, 6') пропущены через зазор (4) между несущим элементом (1) и смежным с ним рельсом (2), а подвески (8, 8') - через зазор (5) между двумя смежными рельсами (2, 2'). Изобретение позволяет уменьшить по возможности занимаемую площадь в направлении, перпендикулярном к плоскости дверей. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к конструкции двери лифта, а именно двери кабины лифта или двери шахты лифта согласно ограничительной части п.1 формулы изобретения.

Известные подвески для дверей такого типа имеют по существу С-образное сечение и охватывают рельсы. При этом достигается преимущество, при котором двери могут быть легко навешены и сняты, что оптимально, в частности, в том случае, когда на дверях установлены компоненты, подключаемые через электрические кабели. Однако в этом случае имеет место и недостаток, заключающийся в том, что подвески необходимо направлять по обоим рельсам с соблюдением определенного расстояния, вследствие чего рельсы должны располагаться на соответствующем расстоянии по отношению к шахте (если речь идет о дверях кабины лифта) или по отношению к кабине (если речь идет о дверях шахты). В результате вся конструкция характеризуется соответственно большой глубиной, обеспечиваемой за счет внутреннего объема кабины. Это представляет собой проблему, прежде всего, при последующей установке внутренних дверей, когда уже не представляется возможным изменение габаритов.

Целью изобретения является устранение указанных недостатков и создание подвески для двери указанного выше типа, отличающейся меньшей глубиной.

Согласно изобретению указанная цель достигается в подвеске для дверей приведенного выше типа с помощью отличительных признаков п.1 формулы изобретения.

Благодаря предложенным мерам становится возможным создание подвесок очень простой конструкции, в которых при навешивании дверных сегментов не происходит значительных отклонений от вертикального положения. Подвески, связанные с дверными сегментами, могут быть очень легко изготовлены из плоской листовой заготовки без необходимости многократных угловых изгибаний, как это имеет место в известных технических решениях. Поскольку, кроме того, отсутствуют изгибные усилия, то подвески могут изготавливаться из соответственно тонкой листовой заготовки. Однако предложенная конструкция отличается, прежде всего, своей малой глубиной.

Обычно предусмотрено наличие двух групп дверных сегментов, при этом сегменты каждой группы при открывании выполнены выдвижными и перемещаются постоянно вместе в одном направлении. Часто вследствие недостатка свободной площади возникает необходимость выполнения дверных сегментов одной группы с иной шириной, чем ширина дверных сегментов другой группы. В таком случае усложняется приведение в движение обеих групп, поскольку обе группы необходимо приводить в движение с разной скоростью в том случае, когда дверные сегменты обеих групп должны открываться одновременно. В каждой группе дверные сегменты связаны между собой с кинематическим замыканием, вследствие чего в движение должен приводиться только один дверной сегмент (обычно наиболее быстрый).

Поэтому при таком выполнении предпочтительно предусмотреть приведение в движение обеих групп дверных сегментов совместным приводом через ступенчатый шкив. В результате не потребуется дорогостоящей редукции и наличия свободного места в нормальном направлении к плоскости дверных сегментов.

Ниже изобретение поясняется подробнее с помощью чертежей. При этом на

фиг.1 изображены схематически в аксонометрии подвески для дверных сегментов согласно изобретению;

фиг.2 - схематически вид спереди на подвески на фиг.1.

Изобретение поясняется на примере двери кабины лифта, однако оно может применяться и для двери шахты лифта. Предусмотрено наличие двух групп дверных сегментов, причем одна группа содержит два левых сегмента 20, 21 (фиг.2), другая группа - два правых сегмента 20', 21' (фиг.2). Сегменты 20, 21 одной группы открываются влево (как показано на фиг.2), сегменты 20', 21' другой группы - вправо (как показано на фиг.2). Внутри группы оба дверных сегмента 20, 21 или 20', 21' при открывании выдвигаются один из другого. Правые дверные сегменты 20', 21' выполнены более узкими, чем левые дверные сегменты 20, 21.

На несущем элементе 1, смонтированном на подробно не показанной кабине лифта, закреплены два рельса 2, 2'. Эти оба рельса 2, 2' установлены горизонтально и параллельно между собой. Рельсы 2, 2' закреплены болтами 3, причем эти болты задают также расстояние между несущим элементом 1 и рельсом 2 и, следовательно, зазор 4. Зазор 5 между обоими рельсами 2, 2' также задается болтами 3.

Через зазор 4 между рельсом 2 и несущим элементом 1 пропущены подвески 6, 6', которые соединены (со стороны края) с дверными сегментами 20, 20' и удерживают их. При этом дверные сегменты 20, 20' и соответствующие подвески 6, 6' имеют разную ширину.

На подвесках 6, 6' закреплены соответственно четыре ролика 7, которые перемещаются по верхней и нижней сторонам рельса 2. Верхние ролики являются несущими, поскольку на них подвешен соответствующий дверной сегмент. Нижние ролики служат контрроликами, так как они препятствуют снятию дверных сегментов. Вместо роликов 7 могут также применяться скользящие элементы.

Через зазор 5 между обоими рельсами 2, 2' пропущены подвески 8, 8', которые соединены с (средними) дверными сегментами 21, 21' и удерживают их. На подвесках 8, 8' также закреплено по четыре ролика 7, которые перемещаются по рельсу 2'. Кроме того, на подвесках 6, 6', 8, 8' расположены рычаги 9, которые взаимодействуют с полозьями 10 и вместе образуют сцепное устройство для двери шахты, но не входят в состав изобретения. При открывании двери кабины это сцепное устройство приводит в движение и дверь шахты, в результате чего отпадает необходимость в применении отдельного привода для дверей шахты. Дверь шахты оборудована блокирующим устройством, препятствующим открыванию при отсутствии кабины за дверью шахты. Также и это блокирующее устройство не входит в состав изобретения.

Как отчетливо показано на фиг.1, перед рельсом 2' практически не требуется наличия свободного места, здесь незначительно выступают лишь головки болтов 3. Это достигается в результате того, что подвески 8, 8' и 6, 6' пропущены через зазоры 4, 5 и не охватывают рельсы 2, 2'.

Как можно видеть, в частности, на фиг.2, подвеска 8', предназначенная для более узкого дверного сегмента 21', имеет выступ 11, в зоне которого расположены два ролика 7. В результате этого ролики 7 подвески 8' находятся на большем расстоянии, чем расстояние при отсутствии выступа 11. Благодаря этому обеспечивается более надежное направление дверного сегмента 21'. Подвеска 8, которая подобно подвеске 8' пропущена через зазор 5 между рельсами 2' и предназначена для более широкого дверного сегмента 21, содержит выемку 12 для размещения в ней выступа 11.

Приведение в движение обоих дверных сегментов 20, 21 и 20', 21' каждой группы обычно происходит так, что активно в движение приводится средний дверной сегмент 21, 21', а расположенный со стороны края дверной сегмент 20, 20' увлекается средним дверным сегментом 21, 21' при редукции в соотношении 2:1.

Однако в том случае, когда дверные сегменты 20, 21 и 20', 21' обеих групп имеют разную ширину, то оба средних дверных сегмента 21, 21', при условии движения открывания обеих групп с одинаковой длительностью, приводятся в движение естественно не с одинаковой скоростью. Если соотношение величин ширины составляет 1: 2, то более узкий средний дверной сегмент 21' может приводиться в движение более широким, расположенным со стороны края дверным сегментом 20. Но в этом случае потребуется дополнительная свободная площадь, исключение необходимости в которой и является целью изобретения.

Поэтому предпочтительным является приводной двигатель 13, который приводит в действие редуктор в виде ступенчатого шкива 14 (фиг.2). При этом ступенчатый шкив 14 может быть выполнен в виде ступенчатого ременного шкива, который с помощью двух ремней 15, 16, огибающих концевые шкивы 17, приводит в движение дверные сегменты 21, 21' через подвески 8, 8', связанные с ремнями 15, 16. Подвески 8, 8' соединены при кинематическом замыкании с подвесками 6, 6'. Благодаря этому во время приведения в действие ремней 15, 16 происходит перемещение подвесок 8, 8', которые одновременно приводят в движение и подвески 6, 6', например, посредством обычного, не показанного захвата, например, в виде каната.

Такой привод требуется, как правило, только для двери кабины. Движение двери шахты происходит в результате движения двери кабины, передаваемого на дверь шахты через сцепное устройство.

1. Конструкция двери кабины лифта или двери шахты лифта, состоящая из нескольких дверных сегментов (20, 20', 21, 21'), выполненных выдвижными при открывании и перемещающихся, по меньшей мере, по двум разнесенным между собой и установленным параллельно друг к другу горизонтальным рельсах (2, 2') с помощью роликов (7) или скользящих элементов, причем дверные элементы установлены с возможностью перемещения, по меньшей мере, в двух плоскостях и удерживаются через подвески (6, 6', 8, 8') на рельсах посредством роликов (7) или скользящих элементов, отличающаяся тем, что одна часть подвесок (6, 6') пропущена через зазор (4) между несущим элементом (1) и смежным с ним рельсом (2), а другая часть подвесок (8, 8') - через зазор (5) между двумя смежными рельсами (2, 2').

2. Конструкция двери кабины лифта по п.1, состоящая из двух групп дверных сегментов (20, 21 или 20', 21'), причем сегменты (20, 21 или 20', 21') каждой группы выполнены выдвижными при открывании и перемещаются всегда совместно в одном направлении, кроме того, ширина дверных сегментов (20, 21 или 20', 21') одной группы отличается от ширины дверных сегментов (20', 21' или 20, 21) другой группы и дверные сегменты (20, 21 или 20', 21') каждой группы связаны между собой с кинематическим замыканием, отличающаяся тем, что обе группы дверных сегментов (20, 21, 20', 21') приводятся в движение общим приводом (13) через ступенчатый шкив (14).

www.findpatent.ru

Распашные двери кабины лифта

Двери кабины лифта. Привод дверей

 Двери кабины обеспечивают безопасность работы лифта. Распашные и комбинированные двери кабины выполняют открывающимися только внутрь кабины. Закрытие створок дверей кабины обязательно контролируется выключателем.  

 Распашные и комбинированные двери кабины могут иметь конструкцию, аналогичную конструкции дверей шахты. Изготавливают распашные двери кабины из дерева, металла, пластмассы, сетки и др.

Как правило, распашную дверь кабины пассажирского лифта выполняют двустворчатой (рис. 2.75). Каждую створку оборудуют смотровым окном.

Закрытие створок контролируется с помощью фартучного устройства, состоящего из фартука 2, выключателя 3, нажимной пластины 4, рояльной петли 6.

Фартук 2 изготавливают из дерева твердых пород (бука, граба). К ограждению 7 кабины его крепят с помощью рояльной петли 6.

Рис. 2.75. Распашная дверь кабины пассажирского лифта: 1, 5 — створки; 2 — фартук; 3 — выключатель; 4 — нажимная пластина; 6 — рояльная петля; 7 — ограждение кабины

Рис. 2.76. Конструкции распашных дверей кабины: а — автоматическая четырехстворчатая дверь пассажирского лифта повышенной компактности: 1 — неподвижный шарнир; 2, 3 — складывающиеся створки; б — двустворчатая распашная дверь кабины больничного лифта: 1 — боковая направляющая; 2 — роликовый башмачок створки; 3 — тяга; 4 — створка; 5 — передняя направляющая башмачков створок; 6 — кабина

Рис. 2.77. Схема задвижной двери кабины пассажирских лифтов и строительных подъемников: 1 — кабина; 2 — гибкая створка

Над створками двери кабины, по линии их смыкания, устанавливают выключатель 3, на который воздействует нажимная пластина 4, закрепленная на фартуке 2.

При закрытых дверях кабины фартук 2 опущен и нажимная пластина 4 воздействует на выключатель 3, электрический контакт которого замыкается.

При открывании любой из створок 1 и 5 двери кабины фартук 2 поворачивается вокруг рояльной петли 6, и нажимная пластина 4 перестает воздействовать на выключатель 3, размыкающий цепь управления лифтом. Кабина останавливается.

В настоящее время появились новые конструкции распашных дверей кабины. Фирмой «ОТИС» разработана компактная распашная дверь для пассажирского лифта с автоматическим приводом (рис. 2.76, а). Кинематика ее створок аналогична применяемой в конструкции дверей пассажирского автобуса.

На ЩЛЗ создана распашная двустворчатая дверь кабины больничного лифта (рис. 2.76, б), кинематика которой позволяет обеспечить увеличенную ширину дверного проема.

На рис. 2.77 представлена схема задвижных дверей, применяемых в кабинах пассажирских лифтов и строительных подъемников. Их гибкие створки задвигаются за боковую стенку кабины; конструктивно они состоят из набора шарнирно связанных штанг или узких вертикальных щитов. Такие двери имеют ручной или полуавтоматический привод.

На грузовых лифтах применяют раздвижные решетчатые двери (рис. 2.78). Створки таких дверей подвешены на роликах и перемещаются по направляющей линейке, установленной на крыше кабины. В сложенном виде они занимают мало места.

Рис. 2.78. Раздвижная решетчатая дверь кабины грузового лифта

www.liftspas.ru

Двери лифта - как открыть?

Можно ли открыть двери лифта?

Прежде чем заниматься самостоятельным открыванием дверей лифта, следует чётко понимать, с какой целью это необходимо делать. Чаще всего люди прибегают к самостоятельному открыванию дверей в тот момент, когда подъёмник по тем или иным причинам оказывается застрявшим между этажами.Следует отметить, что самостоятельное высвобождение из лифта, может быть крайне опасным для здоровья и жизни предприятием. Риск, что кабина внезапно тронется с места, особенно в старых подъёмниках, не так уж мал, к тому же, можно пораниться о сами двери или получить удар током, так как лифт оснащён рядом электрических устройств. Наконец, далеко не всегда подъёмник оказывается застрявшим вровень с полом. Так что, даже в том случае, если все створы удастся успешно открыть, может оказаться, что проём, через который предполагалось выбираться, слишком мал. Поэтому, перед тем, как самостоятельно стараться вылезть из лифта и открыть его двери, нужно для начала попробовать связаться с обслуживающим персоналом – лифтёром или диспетчером, и, нажав кнопку «Вызов», объяснить им проблему. Специалисты прибудут и самостоятельно займутся открытием дверей шахты и кабины подъёмника при помощи специальных ключей. Правда, в некоторых случаях дело может не потерпеть отлагательств, например, если снаружи, или, тем более, внутри кабины случился пожар или иная чрезвычайная ситуация. Некоторые современные подъёмники оснащаются сегодня специальными кнопками, которые находятся в полу кабины или прямо у потолка. Нажатие на них в чрезвычайной ситуации может помочь открыть двери, и выбраться пассажирам. Однако большинство подъёмников оснащены механическими замками двери шахты, которые открываются специальным ключом.

Двери лифта

Вопреки распространённому мнению, вручную лифт открыть весьма проблематично, в первую очередь потому, что можно нанести себе травмы. Желательно использовать всевозможные подручные средства – ключи, зонты и прочее. В конечном итоге они могут помочь заблокировать двери, когда пассажиры будут выбираться из подъёмника.Важно знать, что за внутренними дверями лифта, которые пассажир видит изнутри кабины, есть ещё и внешние – двери шахты лифта. Если пассажиру удастся самостоятельно разжать первые двери, то со вторыми дело может обстоять куда сложнее – проблема в том, что внешние двери оснащены автоматическим замком, который чрезвычайно просто открывается с помощью ключа снаружи, и довольно тяжело – изнутри. Сложность в том, что рядовому пассажиру, не знакомому с приводом дверей лифта, будет весьма непросто разобраться с тем, в какое положение необходимо перевести привод дверей, чтобы они открылись.

Двери лифта 2

Как правило, при открытии дверей шахты лифта специальные отводки цепляют ролики, по которым движется запирающее устройство, и лифт открывается. В большинстве случаев достаточно сдвинуть эти отводки в стороны, и после этого открывать двери. Однако, некоторые лифты оснащены специальными механизмами, которые контролируют открытие замка электрическим контактом. В такой ситуации велик риск удара током, поэтому пассажирам, выбирающимся из дверей лифта следует быть осторожным. Такой замок можно открыть при помощи рычага или ролика, которые приходят в действие при помощи установленной в кабине отводки.Самостоятельное открытие дверей лифта может быть чревато серьёзными последствиями, которые с завидной популярностью освещаются сегодня в СМИ. Поэтому, прежде чем открывать створы подъёмника, нужно серьёзно оценить риски, и действовать только в том случае, если помощи извне дождаться абсолютно невозможно. Нужно понимать, что лифт – сложная электромеханическая система, и любые действия с его внутренним оборудованием должны осуществляться только специалистами, имеющими допуск к работе с подобными устройствами, а также соответствующий класс электробезопасности.

www.optimalift.ru

Двери лифтов - установка, отделка, замена

Типы дверей лифта

По механизму открывания двери лифта могут быть:

  • автоматические:
    • распашные
    • раздвижные
    • двери центрального открывания
  • ручного открывания.

Распашные и полураспашные двери

Распашные и полураспашные двери во время открывания и закрывания поворачиваются на специальных петлях (шарнирах). В кабине они должны открываться только внутрь. Поэтому возникают некоторые ограничения по использованию для перевозки всей площади кабины (нужно оставлять пространство для свободного открытия такой двери). Приводится в движение распашные двери кабины могут только вручную. В шахте лифта распашные двери открываются только наружу и могут приводиться в движение вручную или автоматически.

Раздвижные двериРаздвижные двери в процессе открывания и закрывания перемещаются в одной плоскости по направляющим (рельсам).

В зависимости от количества створок двери лифта могут быть:

  • одностворчатые,
  • двустворчатые,
  • многостворчатые.

Чем больше у двери створок, тем меньше места она занимает при открытии. Однако это несколько усложняет конструкцию дверей.

Пассажирские лифты могут укомплектовываться двумя типами дверей:

  • автоматическими,
  • неавтоматическими.

Автоматические двери лифтаДвери лифта автоматического типа используются чаще всего. Двери шахты лифта такого типа оборудуются специальными автоматическими замками, которые изнутри запирают их. Это происходит прежде, чем кабина лифта начнет свое движение. Такие замки препятствуют открыванию дверей шахты снаружи, когда кабина лифта находиться на другом этаже.Автоматические двери могут быть двух вариантов:

  • центрального открывания,
  • телескопического открывания.
Двери центрального открывания

Автоматические двери лифта центрального открывания встречаются во многих пассажирских лифтах. Створки дверей такого лифта открываются в разные стороны от центра к боковым стенкам кабины.

0234502Схема дверей центрального открывания в закрытом и открытом положениях

Двери телескопического открывания

Двери лифта телескопического типа открывания встречаются реже. Створки таких дверей при открытии двигаются в одном направлении к одной из боковых стенок кабины.

120120Схема дверей телескопического открывания в закрытом и открытом положениях

Неавтоматические двери лифта

Неавтоматические двери в лифтах используются не часто. Они открываются вручную. Такие двери шахты лифта оборудуются не только автоматическими замками закрывания, но и неавтоматическими устройствами для удержания дверей в закрытом положении. Неавтоматические двери могут быть:

  • одностворчатыми — по виду напоминают обычные входные двери, хороши для небольших входных проемах кабины лифта.
  • двустворчатыми — состоят из двух открывающихся и закрывающихся створок, предназначены для широких входных проемов.

Сотрудники компании «Оптима Лифт» помогут в выборе не только лифта, но и дверей к нему. При этом они учтут Ваши пожелания по дизайнерскому оформлению, предназначению лифта, способу его эксплуатации, размещению в помещении или за его пределами и многие другие факторы. Основываясь на большом опыте работы в области проектирования и установки лифтов, они подберут именно то оборудование, в котором нуждаетесь именно Вы с оптимальным соотношением «цена/качество».

www.optimalift.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)