Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Узлы и детали коробки передач ДТ-75. Дт 75 коробка передач


Узлы и детали коробки передач ДТ-75 — Волгоградский тракторный завод

Вилка переключения III и IV передач в сборе 77.37.013
Вилка переключения I и II передач в сборе 77.37.014
Вилка переключения заднего хода в сборе 77.37.015
Вилка переключения V и VI передач в сборе 77.37.017А
Вилка переключения VII передачи в сборе 77.37.018А
Муфта зубчатая с корпусом уплотнения (для запасных частей) 77.37.025Р 1
Прокладка регулировочная 05 мм 77.37.112 4
Стакан подшипника 77.37.107А 1
Пробка сливная с магнитом в сборе 77.37.019А 1
Кольцо упорное 77.37.106 1
Стакан с корпусом уплотнения в сборе 77.37.021-1 1
Вилка 77.37.102 1
Прокладка фланца 77.37.114 2
Фланец крышки коробки передач 77.37.113 1
Рычаг 77.37.103 1
Крышка коробки передач в сборе 77.37.012 1
Крышка коробки передач 77.37.101 1
Вал вторичный 77.37.105 1
Вал дополнительный со втулкой в сборе 77.37.022 1
Пробка 77.37.202А 1
Планка запорная 77.37.109 1
Вал вторичный 77.37.105
Кольцо упорное 77.37.106
Стакан подшипника 77.37.107А
Планка запорная 77.37.109
Прокладка регулировочная 05 мм 77.37.112
Фланец крышки коробки передач 77.37.113
Прокладка фланца 77.37.114
Пружина рычага 77.37.117
Шайба сферическая 77.37.118
Колпак 77.37.120
Кольцо прижимное 77.37.122
Планка запорная 77.37.124
Кольцо уплотнительное шлицевое 77.37.127-1
Прокладка регулировочная 0,15 мм 77.37.111 4
Рычаг переключения передач 77.37.104 1
Штифт рычага 77.37.116 1
Чехол 77.37.121 1
Вал первичный 77.37.125-1 1
Ось вилок 77.37.123А 1
Стакан подшипника 77.37.108 1
Стакан подшипника 77.37.129-1
Кольцо пружинное упорное 77.37.130А
Кольцо уплотнительное 77.37.131
Планка боковая 77.37.134
Планка разделительная 77.37.135
Вилка заднего хода 77.37.136А
Вилка V и VI передач 77.37.137
Поводок рычага 77.37.138
Втулка 77.37.140А
Ось рычага 77.37.141
Ось вилок нижняя 77.37.142-1
Кольцо уплотнительное 77.37.143 2
Штифт 77.37.132 1
Кольцо уплотнительное
77.37.149
1
Корпус уплотнения 77.37.148-1 1
Муфта зубчатая 77.37.128-1 1
Кольцо правое 77.37.151А 1
Кольцо левое 77.37.150А 2
Пружина фиксатора 77.37.206 1
Прокладка крышки коробки передач 77.37.145 1
Пластина отгибная 77.37.207 1
Валик блокировки передний 77.37.160 1
Валик блокировки задний 77.37.161 1
Блок шестерен III и IV передач 77.37.185 1
Втулка вилки 77.37.173 1
Болт чистый 77.37.175 4
Вилка I и II передач 77.37.174 1
Втулка вилки 77.37.208 1
Блок шестерен I и II передач 77.37.186 1
Штифт установочный 77.37.183 1
Гайка круглая 77.37.181 1
Кольцо упорное 77.37.217 1
Стакан подшипника 77.37.182 1
Винт установочный 77.37.192 1
Шестерня II передачи 77.37.187 1
Втулка распорная короткая 77.37.153-2 1
Шестерня VII передачи 77.37.188 1
Втулка распорная 77.37.152-2 1
Шестерня III передачи 77.37.190 1
Планка опорная 77.37.133 2
Планка переключения вилок VII передачи и заднего хода 77.37.178 1
Валик переключения 77.37.144 1
Палец валика блокировки переднего
77.37.165 1
Палец валика блокировки заднего 77.37.166 1
Планка переключения вилки III и IV передач 77.37.177 1
Винт стопорный 77.37.213 1
Пластина отгибная 77.37.212 4
Ось вилок 77.37.199А 1
Кольцо резиновое 77.37.155 1
Крышка бугеля 77.37.156-1 1
Кольцо пружинное упорное 77.37.159 2
Шайба упорная 77.37.157 2
Шестерня постоянного зацепления ведомая 77.37.196-2А 1
Шестерня постоянного зацепления на валу заднего хода 77.37.195А 1
Шестерня заднего хода 77.37.194 1
Втулка вилки 77.37.200 1
Вал заднего хода 77.37.193 1
Поводок вилки 77.37.201 2
Шестерня VII передачи 77.37.198 1
Блок шестерен V и VI передач 77.37.197 1
Пластина замковая 77.37.167 1
Палец валика блокировки переднего 77.37.165
Палец валика блокировки заднего 77.37.166
Пластина замковая 77.37.167
Втулка вилки 77.37.173
Вилка I и II передач 77.37.174
Болт чистый 77.37.175
Планка переключения вилки III и IV передач 77.37.177
Планка переключения вилок VII передачи и заднего хода 77.37.178
Гайка круглая 77.37.181
Стакан подшипника 77.37.182
Штифт установочный 77.37.183
Блок шестерен III и IV передач 77.37.185
Блок шестерен I и II передач 77.37.186
Шестерня II передачи 77.37.187
Шестерня VII передачи 77.37.188
Кольцо пружинное упорное 77.37.180А 2
Шестерня постоянного зацепления ведущая 77.37.184А 1
Фиксатор 77.37.163 4
Вилка III и IV передач 77.37.172 1
Стакан подшипника 77.37.170 1
Планка переключения вилки V и VI передач 77.37.164 1
Ушко 77.37.171-1 1
Серьга 77.37.162 1
Планка переключения вилки I и II передач 77.37.176 1
Шестерня III передачи 77.37.190
Винт установочный 77.37.192
Вал заднего хода 77.37.193
Шестерня заднего хода 77.37.194
Шестерня постоянного зацепления на валу заднего хода 77.37.195А
Шестерня постоянного зацепления ведомая 77.37.196-2А
Блок шестерен V и VI передач 77.37.197
Шестерня VII передачи 77.37.198
Ось вилок 77.37.199А
Втулка вилки 77.37.200
Поводок вилки 77.37.201
Пружина фиксатора 77.37.206
Пластина отгибная 77.37.207
Втулка вилки 77.37.208
Пластина отгибная 77.37.212
Винт стопорный 77.37.213
Кольцо упорное 77.37.217
Болт стопорный 77.37.218 2
Пластина запорная 77.39.153А 1
Шайба 77.37.219А 1
Пластина отгибная 77.37.216 1
Фиксатор 77.37.221 1
Болт стопорный 77.37.210 1
Рукоятка рычага переключения передач А37-59А 1
Прокладка пробки 77.37.203 1
Пружина стопора 54.37.408 4
Шайба стопорная 77.37.205-1 1
Кольцо пружинное упорное 77.37.191А 1
Блок шестерен I и IV передач 77.37.189 1
Кольцо 77.37.223 3
Планка стопорная 77.37.214 2
Втулка распорная 77.37.211 4
Штифт А38-89 2
Кольцо пружинное упорное 77.37.209-2 2
Стакан подшипника 77.37.224 2
Кольцо пружинное 54.05.436 2
Магнит 54.38.602 1
Планка стопорная 77.37.222-1 1
Кольцо 77.37.220 1

vgtz-traktor.ru

Уход за коробкой передач трактора ДТ-75

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Гусеничные тракторы

Уход за коробкой передач трактора ДТ-75

Признаки исправной работы коробки передач — отсутствие ненормальных шумов и стуков, течи масла. В механической коробке передач шестерни должны переключаться без рывков и шума при небольшом усилии на рычаге, без самопроизвольного включения и выключения.

Во избежание износа и поломки зубьев шестерен включать передачи нужно только при полностью остановленном первичном вале. У трактора ДТ-75 при остановке первичного вала останавливается и дополнительный вал, который приводит во вращение масляный насос УКМ. Подача масла прекращается, и стрелка манометра показывает нуль.

Уход за механической коробкой передач заключается в проверке уровня масла и его своевременной смене, выявлении и устранении течи масла, шумов, стуков и повышенного нагрева корпусов подшипников и крышек, стенок корпуса, а также в проведении регулировок механизма блокировки.

Механизм блокировки регулируют, изменяя длину тяги,, соединяющей педаль или рычаг выключенной муфты сцепления с рычагом валика блокирующего устройства, находящегося в положении, при котором передачи свободно переключаются.

Уровень масла у тракторов Т-130, Т-100М, ДТ-75 проверяют по масломерной линейке, у тракторов Т-4А, Т-54В, Т-70С — по контрольной пробке, у трактора Т-74 нижний минимальный уровень масла определяют контрольной пробкой на задней стенке корпуса заднего моста, а верхний допустимый уровень масла устанавливают с помощью метки на щупе маслозаливной горловины. У трактора Т-150 доливают и проверяют уровень масла только при работающем дизеле. Уровень масла контролируют с помощью смотрового окна, в которое вставлено мерное стекло.

Автономная гидравлическая система гидромеханической коробки передач трактора Т-150 включает гидронасос, распределители, гидроаккумуляторы, фильтры заливной, нагнетания и заборный, клапаны плавного сброса давления, перепускные клапаны, радиатор, бак и маслопроводы.

Уход за агрегатами гидравлической системы коробки передач состоит из следующих операций. Ежесменно очищают агрегаты от пыли и грязи, проверяют и при необходимости подтягивают всё резьбовые соединения, доливают масло в картер коробки передач.

При ТО № 1 промывают фильтры нагнетания. Для этого снимают фильтр, разбирают и тщательно промывают в дизельном топливе набор сетчатых фильтрующих элементов, перфорированную трубу, предохранительный шариковый клапан и другие детали фильтра.

Собирая фильтр, необходимо проверить правильность затяжки пружины, которая поджимает друг к другу фильтрующие элементы. Пружину следует затягивать до тех пор, пока шайба пружины не установится заподлицо с торцом поршня, который разделяет полости фильтрованной и нефильтрованной жидкости.

При ТО № 3 сразу же после остановки трактора сливают масло из системы через сливную пробку масляного бака и из картера коробки передач через крышку заборного фильтра. Разбирают, тщательно очищают, промывают в дизельном топливе и продувают сжатым воздухом фильтрующие элементы фильтра нагнетания, заливной фильтр и фильтр-заборник, очищают магнит сливной пробки от металлических частиц.

Устанавливают промытые фильтры на место и заполняют систему чистым маслом через заливной фильтр. Запускают дизель и через 23 мин проверяют уровень масла и при необходимости доливают до середины масломерного стекла.

Необходимо постоянно следить за давлением масла в гидравлической системе коробки передач по показаниям манометра, установленного в кабине трактора. Нормальное давление составляет 9,5— и кгс/см2 и не зависит от частоты вращения коленчатого вала дизеля.

Рис. 1. Регулировка рычагов муфт поворота и тормозов трактора Т-74:1 — тяга муфты попорота; 2 — стяжной винт наконечника; 3 — тяга тормоза; 4 — рычаг выключения; 5 — регулировочная гайка; 6 — рычаг тормоза; 7 — педаль муфты сцепления; 8 — рычаги управления муфтами поворота; 9 — педали управления тормозами.

У тракторов Т-130, Т-100М, Т-4А, Т-70С систематически проверяют работу гидроусилителя.

Регулировка управления муфтами поворота (бортовыми фрикционами) заключается в восстановлении величины свободного хода рычагов управления. Нормальный свободный ход рычагов управления составляет 135—165 мм у тракторов Т-100М, Т-70С и 60—90 мм у трактора Т-74. По мере износа дисков муфт поворота свободный ход рычагов управления уменьшается. Минимально допустимый свободный ход этих рычагов у трактора Т-100М равен 75 мм, у трактора Т-74 — 40 мм, у трактора Т-70С — 70 мм.

Регулировку свободного хода рычагов управления бортовыми фрикционами у трактора Т-100М проводят в следующем порядке. Через открытые смотровые люки с задней стороны корпуса бортовых фрикционов ослабляют гайку регулировочной вилки. Отвертывая шаровую гайку регулировочной тяги, устанавливают нормальный свободный ход рычага.

На тракторе Т-74 для регулировки свободного хода рычагов управления снимают сиденье тракториста. Ослабляют стяжные винты наконечников тяг. Навинчивая наконечники, уменьшают длину тяг муфт поворота до тех пор, пока свободный ход рычагов не будет равен нормальному. После этого затягивают до отказа стяжные винты наконечников тяг. Если при регулировке снимались наружные горизонтальные рычаги вилок выключения, то их устанавливают на шлицы таким образом, чтобы каждый из них был повернут на 7+5° вперед от оси, перпендикулярной продольной оси трактора.

Свободный ход рычагов управления трактора Т-70С обеспечивается наличием зазора в отверстии рычага, соединяющего гидроусилитель с тягой рычага управления. При нормальном свободном ходе рычагов этот зазор равен 3 мм. Величину этого зазора регулируют путем навинчивания или отвинчивания серьги, которая соединяется с поршнем гидроусилителя.

Рис. 2. Регулировка свободного хода рычагов тормозов планетарного механизма трактора ДТ-75:1 — рычаги тормозов планетарных механизмов; 2 — тяги рычагов; 3 — крышка коробки управления: 4 — регулировочная гайка; 5 — проушина; 6 — шток.

Регулировка управления планетарными механизмами поворота заключается в установлении свободного хода рычагов управления тормозами планетарного редуктора в пределах 60—80 мм у тракторов ДТ-75, ДТ-75М или в установлении зазора между рычагами управления и планкой пола кабины в пределах 10±1 мм и полного хода рычагов управления в пределах 260—370 мм у трактора Т-4А.

У тракторов ДТ-75, ДТ-75М по мере износа накладок лент тормозов планетарного редуктора уменьшается свободный ход их рычагов. Минимально допустимый свободный ход рычагов управления равен 20 мм. Наличие свободного хода этих рычагов проверяют во время движения трактора.

Для регулировки останавливают трактор и, не трогая рычагов управления, снимают крышки регулировочных люков коробок управления и крышки двух смежных люков, расположенных на задней стенке корпуса силовой передачи. Обтягивают до отказа тормозные ленты на шкивах тормозов, завинчивая регулировочные гайки. Ослабляя регулировочные гайки, совмещают кольцевую проточку на штоке с торцом проушин и устанавливают регулировочные гайки таким образом, чтобы их параллельные грани находились в вертикальном положении.

Замеряют линейкой свободный ход рычагов управления. Если свободный ход рычагов управления меньше или больше допустимого следует соответственно укоротить или удлинить тяги.

Чтобы установить нормальный зазор между тормозной лентой и шкивом, отвинчивают контргайку регулировочного винта, находящегося внизу корпуса силовой передачи, завертывают регулировочный болт до упора и, отвернув его на один-полтора оборота, затягивают контргайку.

У трактора Т-4А тормоза планетарных механизмов необходимо отрегулировать, если контрольные штифты выступают от плоскости задней стенки корпуса заднего моста более чем на 6 мм. Для регулировки тормозов планетарных механизмов снимают крышки регулировочных люков, расположенных на задней стенке корпуса заднего моста, и, завинчивая-регулировочные гайки, полностью затягивают тормозные ленты на барабанах. Затем отвинчивают регулировочные гайки на 4,5—5,5 оборота; положение гаек фиксируется пластинами с прорезью, укрепленными на крышках люков.

Зазор между рычагами управления и планкой пола кабины должен быть в пределах 9—11 мм. При необходимости величину этого зазора регулируют изменением длины тяг рычагов управления.

После этого проверяют зазор между накладками тормозной ленты и шкивом и в случае необходимости проводят регулировку аналогично регулировке у трактора ДТ-75.

Регулировка остановочных тормозов. Все гусеничные тракторы оснащены остановочными тормозами ленточного типа, управление которыми осуществляется с помощью педалей.

Нормальный полный ход тормозных педалей, измеренный между крайними положениями подушек, должен быть у трактора Т-4А 75—120 мм, у трактора Т-ЮОМ 150—190 мм, у трактора Т-74 120— 140 мм, у трактора Т-70С 130—150 мм. У трактора ДТ-75 ход педалей считается отрегулированным правильно, если при перемещении педали от вертикального положения вперед до отказа зуб педали войдет в первую впадину на секторе и при этом произойдет обтягивание лентой шкива остановочного тормоза.

Нормальный ход педалей восстанавливают в такой последовательности.

У трактора ДТ-75 устанавливают правую педаль так, чтобы зуб педали вошел в первую впадину на секторе. Снимают крышки двух крайних регулировочных люков, расположенных на задней стенке корпуса силовой передачи и полностью завинчивают правую регулировочную гайку, т. е. обтягивают тормозную ленту на шкиве. Параллельные грани гайки устанавливают в вертикальном положении. Ход левой педали регулируют в такой же последовательности, при этом ориентиром должна служить правая педаль. При замене тормозных лент необходимо, кроме этого, проверить, правильно ли подобраны длины тяг педалей остановочных тормозов и при необходимости отрегулировать длину тяг.

У трактора Т-74 устанавливают тормозные педали в крайнее заднее положение так, чтобы они упирались в уголок пола кабины. Изменяя длину тормозных тяг, устанавливают рычаг в тормоза под углом 15±5° назад от вертикальной линии. Затягивают регулировочную гайку 5 до отказа, а затем отвинчивают ее на 6—7 оборотов. Устанавливают нормальный зазор между накладками тормозной ленты и барабаном аналогично подобной регулировке трактора ДТ-75.

У трактора Т-4А остановочные тормоза регулируют таким же образом, как и тормоза планетарных механизмов. У правильно отрегулированных остановочных тормозов педали должны упираться в планку пола кабины, этого достигают регулировкой длины тяг.

У трактора Т-100М тормоза регулируют в следующем порядке. Снимают штампованные крышки верхних люков против отделения бортовых фрикционов (под топливным баком) и завертывают правую и левую регулировочные гайки до тех пор, пока при нажатии на каждую педаль до отказа ее ход не окажется в пределах 150—190 мм. Затем устанавливают нормальный зазор между накладками тормозной ленты и барабаном аналогично подобной регулировке трактора ДТ-75.

У трактора Т-70С для регулировки тормозов снимают крышки люков регулировочных штанг. Завертывают регулировочную штангу каждого тормоза до отказа, а затем ослабляют ее на четыре оборота, что должно соответствовать ходу педали в пределах 130— 150 мм.

Устанавливают нормальный зазор между накладками тормозной ленты и барабаном. Завинчивают регулировочный винт, находящийся внизу корпуса заднего моста, до отказа, а затем отвинчивают его примерно на один оборот и затягивают контргайку.

У трактора Т-150 для регулировки каждого тормоза устанавливают двуплечий рычаг вниз под углом 4°30’ к горизонтали и, удерживая рычаг в этом положении, затягивают регулировочную гайку тормоза до отказа, а затем отвинчивают ее на 5—6 оборотов. Зазор между накладками тормозной ленты и тормозным барабаном должен находиться в пределах 1,5—2 мм. Равномерность зазора регулируют пружинами, болтом и контргайкой.

Промывка бортовых фрикционов и тормозов. Если при правильно отрегулированном механизме поворота трактор не поворачивается или поворачивается плохо, то одной из причин этой неисправности может быть замасливание накладок дисков муфты поворота и тормозных лент.

Рис. 3. Регулировка тормозов трактора Т-150:1 — регулировочная гайка; 2 — траверса; 3 — двуплечий рычаг; 4—пружина; 5, 10 — оттяжные пружины; 6 — тормозная лента; 7 — барабан тормоза; 8 — контргайка; 9 — регулировочный болт.

Для устранения неисправности следует промыть отделения бортовых фрикционов и тормозов.

Промывку производят в конце смены, так как диски и ленты достаточно нагреты и масло легко смывается с них. Вывинчивают спускные пробки и сливают из отделений фрикционов и тормозов скопившееся там масло. Завинчивают спускные пробки и заливают в отделения через снятые люки чистый керосин или бензин в количестве 7—8 л у тракторов Т-100М и Т-4А, 4—5 л у тракторов ДТ-75 и Т-74, 2 л у тракторов Т-70С и Т-54В.

Ездят на тракторе вперед и назад 5—10 минут. При этом у тракторов Т-130, Т-100М, Т-74, Т-70С и Т-54В не выключают муфты поворота, чтобы избежать попадание грязи между дисками. Сливают грязный керосин или бензин и заливают чистый. Включают первую передачу, выключают муфты поворота, а у тракторов Т-4А и ДТ-75 растормаживают шкивы планетарных механизмов и дают проработать трактору 5—6 мин, удерживая рычаги управления в отведенном назад положении. В это время промываются диски и тормозные ленты.

Останавливают дизель, сливают промывочный керосин или бензин и оставляют сливные отверстия открытыми на 1—2 ч, чтобы смогли стечь остатки керосина или бензина. После промывки смазывают подшипники отводок.

Читать далее: Уход за конечными передачами трактора ДТ-75

Категория: - Гусеничные тракторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Коробка переменных передач трактора ДТ-75м — курсовая работа

 

 

Содержание

 

 

Введение

ДТ-75 (75М,РВ,Н,Д,Е) - гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. В 2008 году Волгоградский тракторный завод отметил 45-летие со дня постановки на производство ДТ -75. Завоевал трактор себе хорошую репутацию благодаря удачному сочетания хороших эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости по сравнению с другими тракторами аналогичного класса. За столь долгий срок ДТ-75 несколько раз модернизировался: видоизменялся внешне и внутренне, как правило, в лучшую сторону. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. В августе 2009 года с конвейера завода сошла очередная модернизация трактора. Рейстайлинговый трактор оборудован новой кабиной и пластиковым капотом, новым экономичным и экологичным финским двигателем Sisu, выпуск которых налажен на Владимирском трактор но-моторном заводе. Имеет новый индекс ВТ-90В (Торговое название «Агромаш 90 ТГ»). Изменился фирменный окрас трактора с красного на серо-голубой с оранжевыми цветовыми вставками. Выпуск прежней морально устаревшей конструкции ДТ-75ДЕ пока продолжается. Промышленной модификацией трактора ДТ-75 является трактор Т-90, отличающийся от базовой модели наличием опорных шарниров для навешивания фронтального отвала и фронтальных гидроцилиндров управления им. Кроме того, Т -90 имеет другие передаточные числа трансмиссии.

Узлы и механизмы  трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого, прямоугольного сечения, соединенных между собой  поперечными связями.

Коробка передач и  задний мост смонтированы в одном корпусе.

Задний мост имеет  два одноступенчатых планетарных  механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими надежное торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный  механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.

Ходовая часть состоит  из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных  кареток подвески и двух гусеничных цепей.

Кабина закрытого автомобильного типа, цельнометаллическая, двухместная, герметизированная. Сиденье регулируется по массе и росту водителя. С 1978 года трактор комплектуется новой подрессоренной кабиной и оперением. Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она включается при закрытых окнах и дверях кабины. Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях. Для улучшения обзорности кабина нового образца смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины.

Трактор укомплектован  задней навеской сельскохозяйственного типа.

Имеет вал отбора мощности. Может агрегатироваться с навесным плугом, навесной бороной, сеялкой, картофелекопалкой. Может комплектоватся бульдозерным оборудованием. Буксирует прицеп.

Трактор выпускается  Волгоградским тракторным заводом с 1963 года, Павлодарским тракторным заводом выпускался с 1969 года по 1992 год. Первоначально на тракторе устанавливался четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-14 жидкостного охлаждения мощностью 75 Л.с. В модификации ДТ-75М применен двигатель А-41 мощностью 90 Л.С., а в модификации ДТ-75Н двигатель СМД-18Н отличающийся от СМД-14 наличием турбонаддува и увеличенной до 95 Л.с. мощностью. Запуск двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером питающимся от аккумуляторной батареи. В настоящее время на трактор ДТ-75ДЕ устанавливается дизельный двигатель А -41 СИ. ДЛЯ подогрева двигателя перед запуском при температуре окружающего воздуха ниже -500 С на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ- 200.

Трактор ДТ -75 предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ, дорожных, строительных, мелиоративных, погрузочно-разгрузочных и транспортных. Используется в сельском и лесном хозяйствах, на торфоразработках и  милиорации в совокупности с различными машинами и орудиями. В зависимости от комплектации трактор ДТ-75 имеет модификацию:

ДТ - 75Н с двигателем СМД -18Н, ДТ-75Д с двигателем А-41 (Д-440-22), ДТ-75РМ с двигателем РМ-120.

 Используемое оборудование:

  • гидравлическая система управления и привода
  • заднее навесное устройство
  • тягово-сцепное устройство
  • односкоростной вал отбора мощности (540 об/мин или 1000 об/мин)
  • передние съемные балластные грузы.

Технические данные:

  • Тяговый класс 3
  • Двигатель  Д-440-22(А-41)
  • Эксплуатационная мощность (л.с.)  95

• Число передач:  переднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором) заднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором) 7 (23,14) 1 (5,7)

• Диапазон скоростей  переднего хода (км/ч) основной 5,3  11,2

с ходоуменьшителем 0,33  11,2

с реверс-редуктором 3,17  11,2 

  • Масса эксплуатационная (кг) 6950
  • Среднее давление на почву (кПа) 41,5

Трансмиссия:  Механическая

Коробка передач: семи ступенчатая  с подвижными шестернями

Конечные передачи:  с «плавающими» венцами ведомых шестерен

Муфта сцепления:  сухая двухдисковая

Задний ВОМ: односторонний  частично независимый (по заказу), об/мин: 540 или 1000.

 

Назначение, общее устройство трансмиссии трактора ДТ-75М

Силовая передача состоит  из главной муфты сцепления, карданной передачи, увеличителя крутящего момента (УКМ) 1 (рис. 1), коробки передачи 2, заднего моста 3 и конечных передач 5.

Увеличитель крутящего момента, коробка  передач, задний мост и конечные передачи собраны в единый узел, называемый трансмиссией.

 

Двигатель вместе с главной  муфтой сцепления и трансмиссия  установлены на раме трактора и соединены  между собой карданной передачей. Вращение от коленчатого вала двигателя  передается ведущим колесам трактора последовательно через главную  муфту сцепления, карданную передачу, увеличитель крутящего момента, коробку передач, задний мост и конечные передачи. При этом понижается скорость передаваемого вращения так, что число оборотов ведущих колес становится значительно меньше числа оборотов коленчатого вала двигателя, а вращающие усилия возрастают. В результате этого обеспечиваются необходимые скорости и тяговые усилия  трактора.

Коробка передач и  задний мост смонтированы в едином отлитом из чугуна массивном корпусе, который внутри разделен литыми вертикальными перегородками на отсеки.

В переднем отсеке 5 (рис. 2) размещена коробка передач, в задних трех (двух боковых 6 и 8 и центральном 7) — механизмы заднего моста.

 

Сверху отсеков, выполненных  открытыми для монтажа, прикреплены  болтами крышка коробки передач с механизмом переключения и крышки заднего моста.

К передней плоскости  прикрепляют увеличитель крутящего  момента, а справа и слева устанавливают  конечные передачи.

Каждая конечная передача фланцем корпуса прикреплена  к боковым стенкам крайних отсеков заднего моста и бугелем 6 (см. рис. 1) — к задней плоскости корпуса.

Опоры 7 в промежутках  между корпусом и конечными передачами имеют цилиндрические шейки, которыми собранную трансмиссию устанавливают  в полуцилиндрических расточки бугелей задних кронштейнов 14 рамы, а полуцилипдрической расточкой переднего бугеля, прилитого снизу отсека коробки передач, — на цилиндрическую опору 18, приваренную к заднему поперечному  брусу рамы.

После установки и  затяжки болтами крышки бугеля передней опоры - соединительных кронштейнов трансмиссия будет закреплена на раме в трех  точках: шейками опор конечных передач — бугелях задних кронштейнов рамы и перед ним бугелем — на опоре, приваренной к ее заднему поперечному брусу.

Для смягчения действия нагрузок, передаваемых на механизмы силовой передачи, для компенсации неточностей изготовления передний бугель атягивают через резиновое кольцо, установленное кольцевую проточку опоры бугеля.

Кинематическая схема  силовой передачи приведена на рисунке 54, а передаточные числа — в таблице 1.

 

Таблица 1

 

 

Назначение, устройство, порядок работы коробки переменных передач

 

Коробка передач служит для изменения крутящего момента, скорости и направления движения трактора или автомобиля. С помощью  коробки передач можно на продолжительное время отключать двигатель от трансмиссии.

Действие коробки передач  основано на том, что вращение от коленчатого  вала двигателя передается на ходовую  часть через зубчатые шестерни с  определенным передаточным числом. при  этом изменяется частота вращения ведомых валов и передаваемых ими крутящих моментов. С уменьшением частоты вращения ведомого вала крутящий момент, передаваемый им, возрастает во столько раз, во сколько частота вращения ведомого вала меньше частоты вращения ведущего.

Число, показывающее, во сколько раз  изменяется частота вращения ведомого вала по сравнению с ведущим или  во сколько раз ведомая шестерня больше ведущей (по числу зубьев или  диаметру), называется передаточным числом. Если в передаче участвует несколько  пар шестерен, то общее передаточное число получается умножением передаточных чисел всех пар шестерен, участвующих в передаче разная скорость движения трактора и автомобиля при постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя достигается путем изменения передаточного отношения между валом двигателя и ведущими колесами или звездочками.

Самая простая коробка передач  имеет три скорости переднего  хода и одну заднего хода. Введение в зацепление самой малой шестерни, расположенной на ведущем (первичном) валу, с самой большой шестерней на ведомом (вторичном) валу позволяет получить первую (низкую) передачу. подвижные шестерни (каретки) ведущего вала передвигаются рычагом переключения передач через вилки, которые перемещаются вместе с ползунами либо по ним как по направляющим. Для фиксации включенной передачи и для того, чтобы не было самопроизвольного переключения, предусмотрены фиксаторы. Чтобы исключить одновременное передвижение двух передач, в коробке имеется направляющая пластина – кулиса.

При работе выбирают по возможности более высокую передачу, так как это обеспечивает большую экономичность работы двигателя и более высокую производительность. Чем больше передач в коробке, тем полнее используется мощность двигателя при переменной нагрузке.

Шестеренчатые коробки передач классифицируются по следующим признакам:

числу валов – двух-, трех-, четырехвальные;

расположению валов относительно продольной оси трактора - с продольным и поперечным расположением;

способу зацепления шестерен – с  подвижными шестернями и шестернями постоянного зацепления;

способу переключения передач –  с остановкой трактора для переключения передач и с переключением  на ходу;

типу механизма переключения –  механические, гидравлические и автоматические;

числу передач или ступеней –  четырех-, пяти-, шестиступенчатые и т.д.. Число ступеней коробки передач определяется числом передач переднего хода;

числу подвижных шестерен (кареток) – двух-, трех- и четырехходдовые;

конструктивному оформлению – съемные, выполненные в виде самостоятельного агрегата и смонтированные в общем корпусе с другими механизмами.

Передачи тракторов можно условно  разделить на три группы: основные, транспортные и замедленные.

Основные передачи соответствуют  рабочим операциям в полевых  условиях при агрегатировании трактора с сельскохозяйственными машинами. У современных тракторов этим передачам соответствуют скорости 1,4 – 4,2 м/с (5-15 км/ч.).

Транспортные передачи включают при  перевозке грузов тракторными поездами и холостых переездах машинно-тракторного  агрегата. У колесных тракторов таким передачам соответствуют скорости: 4,2-9,5 м/с, а у гусеничных – 4,2 м/с.

Замедленные передачи необходимы для  высококачественного выполнения некоторых  технологических процессов (работы с рассадопосадочными, корнеклубне-уборочными и другими машинами), которые выполняются на скоростях 0,4 -0,16 м/с.

Коробки передач автомобилей имеют  меньшее число передач потому, что автомобиль имеет более узкоцелевое  назначение, чем трактор.

Низшие передачи служат для трогания автомобиля с места, разгона и преодоления тяжелых  участков дороги.

Высшими передачами пользуются при движении в хороших дорожных условиях.

Автомобили имеют одну передачу заднего хода, необходимую  для маневрирования. Передачи заднего хода трактора кроме маневрирования используются для выполнения различных работ, например при агрегатировании трактора с волокушами. Поэтому тракторы имеют несколько передач заднего хода. Ряд тракторов имеет реверсивный ход на все передачи.

freepapers.ru

Трактор ДТ-75М. Карданная передача

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Трактор ДТ-75М. Карданная передача

Вал главной муфты сцепления соединен с первичным валом коробки передач при помощи карданной передачи (рис. 31), в которой для компенсации несоосности и перекоса указанных валов упругими элементами служат резиновые втулки 4, зажатые в гнездах двух штампованных головок 3.

Передняя головка кардана установлена между двумя крестообразно расположенными вилками — передней 2 и ведущей 6 и прикреплена к каждой из них двумя болтами 12, проходящими через стальные вставные втулки 5. Аналогично закреплена и задняя головка кардана — между задней вилкой 10 и ведомой вилкой 8, являющейся частью карданного вала 7.

Передняя вилка 2 посажена на шлицы вала главной муфты сцепления и закреплена на нем гайкой 13, а задняя вилка 10 —

на шлицы первичного вала коробки передач и также закреплена гайкой 9.

Ведущая вилка 6 и карданный вал 7 соединены друг с другом шлицами, по которым они могут перемещаться в осевом направлении и компенсировать неточности установки двигателя и трансмиссии в продольном направлении.

На передней вилке 2 смонтирован тормозок, с помощью которого после выключения главной муфты сцепления останавливается первичный вал коробки передач.

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 31. Трактор ДТ-75М. Карданная передача

1 — шкив тормозка; 2 — передняя вилка кардана; 3 — головка кардана; 4 — резиновая втулка; 5— втулка; 6— ведущая вилка кардана; 7—карданный вал; 8— ведомая вилка кардана; 9— гайка; 10 — задняя вилка кардана; II — гайка; 12— болт кардана; 13— гайка; 14— колодка тормозка; 15 — ось колодки тормозка

 

 

 

 

 

Рис. 32. Трактор ДТ-75М. Карданная передача (вид сзади): 16— щиток; 17 — упорный болт; 18 — контргайка; 19 — упор пружины; 20 — рычаг тормозка; 21 — пружина

 

 

 

 

 

Тормозок состоит из шкива 1, прикрепленного четырьмя болтами к передней вилке 2, и колодки 14 с приклепанной к ней фрикционной лентой. Колодка шарнирно установлена на оси 15 под тормозным шкивом и прижимается к шкиву рычагом тор-мозка 20 (рис. 32), установленным на шлицы валика вилки выключения муфты главного сцепления.

В момент выключения муфты главного сцепления валик вилки выключения поворачивается, благодаря чему поворачивается и рычаг тормозка, который при этом поджимает колодку 14 к шкиву и затормаживает вращение кардана.

Для компенсации износа накладки колодка тормозка прижимается к шкиву через пружинный компенсатор с упором 19, вмонтированный в рычаг тормозка.

При включении главной муфты сцепления упор 19 отходит от болта 17 и колодка пружиной 21 отводится от шкива.

Карданная передача трактора ДТ-75М, укомплектованного увеличителем крутящего момента, отличается от описанной выше карданной передачи тем, что у нее задняя вилка 10 посажена на шлицы переднего конца ведущего вала увеличителя крутящего

момента, а не на шлицы первичного вала коробки передач. Другим отличием является то, что ведущая вилка 6 соединена шлицами не с карданным валом 7. а с ведомой вилкой кардана.

Аналогично устроена карданная передача трактора, укомплектованного ходоуменьшителем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

sinref.ru

Трансмиссия ДТ-75 — Волгоградский тракторный завод

№ Наименование
1 Увеличитель крутящего момента
2 Коробка передач
3 Задний мост
4 Передний бугель
5 Конечные передачи
6 Бугель опоры
7 Задняя опора

Вырабатываемая силовой установкой трактора ДТ-75 мощность передается на ходовую часть посредством различных механизмов и сборочных узлов. В совокупности они носят название трансмиссия ДТ-75. К ней также относятся сборочные единицы, осуществляющие привод в работу прицепных и навесных машин.

Основным отличием трактора ДТ-75 от аналогов является гидромеханическая трансмиссия с установкой гидротрансформатора. Это значительно упрощает управление трактором. Гидромеханическое исполнение трансмиссии способствует более эффективному использованию мощности двигателя. Независимо от тяговых нагрузок она автоматически осуществляет бесступенчатое изменение поступательного движения машины. Скорость трактора с помощью гидротрансформатора можно изменять в диапазоне от 6 до 15 км/ч. С использованием технологических передач она снижается до 0,75 км/ч.

Трансмиссия ДТ-75 состоит из следующих элементов:

  1. Основной муфты сцепления (фрикционной), закрепленной на маховике двигателя. Она передает крутящий момент к последующим агрегатам, а при необходимости плавно разъединяет и соединяет силовую установку с трансмиссией.
  2. Механической коробки передач, расположенной в одном корпусе с задним мостом. КПП обеспечивает движение трактора на двух основных и технологических передачах, а также задним ходом.
  3. Главной передачи. Она размещается в корпусе заднего моста. В ее устройство входят коническая шестерня вторичного вала КПП и ведомая шестерня механизма поворотов.
  4. Планетарного механизма поворотов.
  5. Полуосей и конечных передач бортовых редукторов, закрепленных по обеим сторонам моста.

Передачу мощности к агрегатируемым машинам выполняет ВОМ. Можно трансмиссию ДТ-75 купить в различных вариантах: с установкой УКМ (увеличитель крутящего момента) или раздаточной коробки, оснащенную ходоуменьшителем, реверсным механизмом или редуктором, увеличивающим число передач. Реверс-редуктор обеспечивает необходимую скорость при движении вперед или задним ходом. УКМ позволяет увеличить тяговое усилие, не останавливая трактор. Ходоуменьшитель используется для работы с машинами и оборудованием на пониженных скоростях. На трансмиссию ДТ-75 цена зависит от выбранной комплектации.

Комплектующие:

vgtz-traktor.ru

Конечная передача трактора ДТ-75В

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Трактор ДТ-75В

Конечная передача трактора ДТ-75В

Конечная передача служит для передачи вращения от валов заднего моста ведущим колесам (звездочкам) трактора, а также для увеличения передаваемого крутящего момента за счет дальнейшего снижения частоты вращения ведомых валов конечных передач.

На тракторе установлены две конечные передачи, расположенные по обеим сторонам заднего моста. Каждая конечная передача состоит из пары цилиндрических шестерен, заключенных в корпус 28, который болтами крепится к корпусу заднего моста.

Рис. 1. Конечная передача: 1 — ведущее колесо; 2 — вал ведущего колеса; 3—4—уплотнительные кольца; 5 — пружина; 6—чехол резиновый; 7 — защитный козырек; 8 — корпус уплотнения; 9 — подшипник роликовый; 10 — крышка; 11 —гайка; 12—подшипник роликовый; 13 — ведущая шестерня; 14 — накладка предохранительная; 15 — корпус уплотнения; 16 — подшипник; 17 — шайба; 18 — болт призонный; 19 — ступица ведомой шестерни; 20 — стакан подшипника; 21 — подшипник шариковый; 22 — болт; 23 — шайба; 24 — болт крепления бугеля; 25 — бугель; 26 — болт крепления опоры; 27 — опора; 28 — корпус конечной передачи; 29 — венец ведомой шестерни; 30 — нижняя крышка

Ведущая (малая) шестерня, изготовленная как одно целое с ведущим валом, вращается в роликовых подшипниках. Внутренняя обойма подшипника закреплена на шейке ведущей шестерни гайкой, а наружная обойма, запрессованная в расточку корпуса, прижимается пояском крышки, прикрепленной болтами к корпусу.

Осевое перемещение внутренней обйймы подшипника в одну сторону ограничивается буртом ведущей шестерни, а в другую — ступицей шкива остановочного тормоза. Наружная обойма зафиксирована торцом бурта корпуса конечной передачи и торцом расточки корпуса уплотнения, который внутренне^ расточкой сцентрирован по наружной обойме подшипника и прикреплен болтами к корпусу конечной передачи. Перетекание смазки из корпуса конечной передачи в отделения тормозов механизма поворота заднего моста предотвращается шайбой и резиновой армированной манжетой.

Крутящий момент от ведущей шестерни к ведущему колесу передается через ведомую шестерню и вал ведущего колеса.

Ведомая (большая} шестерня выполнена сборной. Венец призонными болтами закреплен на цилиндрическом пояске ступицы, установленной на шлицах вала ведущего колеса.

Вал ведущего колеса установлен в расточках корпуса на подшипниках.

Внутренняя обойма роликового подшипника напрессована на шейку вага ведущего колеса и зафиксирована стопорным кольцом, установленным в кольцевую канавку на шейке вала. Осевое перемещение наружной обоймы ограничено с внешней стороны торцом центрирующего бурта корпуса уплотнения, а с внутренней — стопорным кольцом, вставленным в кольцевую канавку расточки корпуса.

Внутри корпуса уплотнения установлено торцевое металлическое уплотнение, состоящее из резинового чехла, пружины и двух стальных уплотнительных колец. Защитный козырек предохраняет от попадания в уплотнение грязи.

Наружная обойма подшипника запрессована в стакан, установленный в расточку корпуса конечной передачи, и зажата между торцами бурта стакана и внутренней выточки опоры болтами, которыми опора и стакан крепятся к корпусу конечной передачи.

Внутренняя обойма подшипника закреплена на шейке вала специальной шайбой и тремя болтами.

На цилиндрический конец опоры посажен бугель, при помощи которого опора прикреплена к корпусу заднего моста болтами. Дополнительно бугель закреплен на опоре болтами.

К нижней части корпуса конечной передачи прикреплена крышка. В ней расположены два отверстия, закрытые пробками, одно из которых служит для контроля уровня масла, а другое — для слива масла.

Заливают масло через горловину, расположенную в верхней части корпуса. В пробке горловины( смонтирован сапун.

К корпусу конечной передачи прикреплена накладка, предохраняющая корпус от перетирания гусеничной цепью.

Обслуживание конечных передач заключается в своевременной проверке уровня масла и доливке его в корпуса, в замене отработанного масла, промывке корпуса конечных передач и периодической подтяжке креплений.

Корпуса конечных передач заправляйте трансмиссионным маслом до уровня отверстия контрольной пробки. Замену отработанного масла проводите при переходе к осенне-зимней эксплуатации. После слива отработанного масла заверните пробки сливных отверстий (на правой конечной передаче установлена пробка с левой резьбой) и залейте в корпуса дизельное топливо. При движении трактора на холостом ходу в течение 3—5 минут промойте корпуса дизельным топливом, слейте его, очистите магниты сливных пробок от грязи и металлических частиц и заправьте корпуса свежим маслом.

Периодически промывайте фильтрующую набивку сапунов заливных патрубков.

При установке конечной передачи, снятой с корпуса заднего моста, выполняйте следующие указания.

В конечной передаче, собранной и подготовленной к установке на задний мост, затяните предварительно болты так, чтобы бугель проворачивался туго.

Перед затяжкой болтов бугеля в имеющийся зазор между бугелями и задним мостом установите набор регулировочных прокладок, предварительно измерив величину зазора при помощи щупа.

Затяжку болтов и болтов крепления конечных передач к корпусу заднего моста производите крутящим моментом 35—30 кгс м, гаек призонных болтов крепления ведущего колеса—крутящим моментом 25—30 кгс м. … t 4.17. Механизм управления трактором

В механизм управления трактором входят рычаги, педали и тяги, при помощи которых управляют механизмами силовой передачи из кабины тракториста. На тракторе применено раздельное управление тормозами заднего моста и введен гидравлический усилитель, облегчающий выключение главной муфты сцепления.

Управление поворотом трактора осуществляется рычагами. Усилие от рычагов управления планетарными тормозами посредством тяг передается на стяжные пружины тормозных лент и растормаживает соответствующие солнечные шестерни.

Рис. 2. Механизм управления трактором: 1,2 — валики блокировки коробки передач; 3,8,13 — тяга; 4 — рычаг тор-мозка УКМ; 5 — рычаг муфты УКМ; 6— ось педали муфты сцепления; 7 — педаль; 9 — тяга; 10,11 — рычаг управления; 12 — ось; 14 — тяга перекидки; 15 — рычаг привода; 16—ролик; 17 — рычаг шлицевой; 18 — тяга привода; 19 — шток гидроусилителя; 20— тяга; 21 — рычаг; 22 — стержень золотника гидроусилителя; 23 — ролик рычага.

Рис. 3. Регулировка тормозка кардана: 1 — тяга; 2 — упор; 3 — педаль; 4 — рычаг; 5 — тяга; 6 — шток гидроусилителя; 7 — рычаг тормозка кардана; 8 — болт упорный; 9 — вилка

4.17.1.6. Не меняя положения поршня гидроусилителя:— прижмите ролик рычага к наконечнику поршня гидроусилителя, утопив нажимной палец заподлицо с наконечником;— педаль муфты сцепления поставьте в крайнее переднее положение;— не меняя положения рычага и педали, установите тягу;— отрегулируйте тягу тормозка увеличителя крутящего момента так, чтобы зазор Б был 6—6,5 мм;— отрегулируйте тягу блокировки коробки передач так, чтобы палец заднего валика блокировки упирался в поверхность Г и зазор Д был 1—3 мм;— отрегулируйте тормозок кардана так, чтобы зазор А между упором пружины и буртом рычага тормозка кардана был в пределах 4—5 мм. Зазор А регулируется упорным болтом.

Читать далее: Эксплуатационная регулировка механизма управления трактором ДТ-75В

Категория: - Трактор ДТ-75В

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)