Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Дрезина ДГку-3728 (2). Дгку дрезина


Автомотрисы, Мотовозы, Дрезины

Автомотрисы, мотовозы и дрезины - все это автономные единицы подвижного состава, которые имеют многоцелевое применение. Основное применние - перевозка небольших групп людей, как правило рабочих, и маленьких грузов.

Дрезины

Ручные дрезины

Ручная дрезина

В 19 веке на мировых просторах стали появляться, как грибы после дождя, первые железные дороги. С ростом их протяжённости, в процессе эксплуатации возникла необходимость осмотра состояния путевого полотна, чтобы обеспечить безопасность прохождения составов по железнодорожным путям. Потому то и возникла потребность в появлении дрезины, что в дословном переводе с английского языка означало – вагонетка. Другая версия о термине железнодорожной тележки утверждает, что её название происходит от фамилии того самого лесничего Карла Дреза, который является автором своего изобретения в образе двухколёсного экипажа самоката, что является прототипом сегодняшнего двухколёсного велосипеда. Тогда же изготовленная тележка служила средством передвижения для инженеров-путейцев, производивших осмотр путей сообщения и выполнявших с помощью двухколёсного самоката другие служебные задачи. Таким образом считается, что ручная дрезина появилась в 1817 году.

Вид железнодорожной тележки с течением времени, начиная с года создания первой модели, постепенно эволюционировал. Уже в 1839 на железной дороге появляется дрезина осовремененного вида, где имеется лёгкая рама и четыре колеса, представляющие подобие вагонных колёс с закраинами. Для удобства управления тележкой установлена скамейка с подножкой в передней части. На ней могло поместится три человека. Рабочие, находящиеся в задней части железнодорожной телеги, приводили посредством рукояток в движение эту тележку. Данную работу выполняли два человека, периодически меняясь с двумя другими напарниками. Прочная дрезина с крепкой конструкцией могла перевозить груз до 650 килограмм. Максимальная скорость движения на подъёме составляла 30 км/час. Появившиеся дрезины с паровым двигателем развивали скорость до 70 км/час.

Спустя несколько лет, после появления первой четырёхколёсной тележки, были созданы велосипедные конструкции дрезин. Благодаря малому сопротивлению при движении тележки по рельсам, то движение конструкции рабочими обеспечивалось с лёгкостью. Испытание четырёхколёсного экипажа было произведено во Франции, в её восточной части на железнодорожных путях. На такой тележке размещалось двое рабочих. Эта дрезина могла быть убрана с путей сообщения одним человеком, что является немаловажным фактором, когда при появлении движущегося поездного состава, дрезина становится опасным препятствием.

На Американском и Европейском континенте применялась двухколёсная дрезина, которая двигалась по одному из рельсов. Движение колеса осуществлялось посредством работы ног или рук рабочего, двигающего рычаг зубчатого соединения системы. Эксплуатировались и трёхколёсные телеги, на которых общая рама была с укосом. На таком средстве передвижения могли размещаться до двух человек.

Дрезина ДГКу

ДГКУ

Модель автодрезины ДГКУ стал выпускать с 1963 года Тихорецкий завод. Она предназначалась для проведения грузовых операций на железнодорожных путях, могла также участвовать в манёвровых операциях, в её оборудование входил кран, за кабиной была установлена гидропередача, грузоподъёмность дрезины равнялась пяти тоннам. На раме данной конструкции располагался гидромеханический отсек, дизель и кабина. Кран с горизонтальной стрелой находился на крыше кабины, управлялся с помощью выносного пульта. Управлением этой железнодорожной машины осуществлялось машинистом и его помощником непосредственно из кабины, здесь же была установлена панель управления тормозной системой, контролировалась работа дизеля и другого оборудования. Мощность установленного генератора переменного тока составляла 50 кВт. Вырабатываемая электроэнергия предназначалась для путевых машин и двигателей всех механизмов крана. На этой дрезине можно перевезти не больше пяти специалистов. Один мог поместиться в кабине, четыре человека перевозились на платформе.

АДМ

Отличительной чертой модификации дрезины типа АДМ является большое разнообразие в комплектации оборудования. В базовое оборудование входит кран и сама платформа, которая может дополнятся установкой на оголовке стрелы дополнительных люлек. На платформе может быть установлен кран-манипулятор. Таких вариантов несколько.

АГМу

В модификации АГМу заказчик по своей инициативе мог изменять комплектность оборудования. Комплектность автомотрисы изменялось непосредственно заказчиком этих модификаций оборудования. Эксплуатация установленного поворотного консольного крана позволяла перемещать груз в вертикальной и горизонтальной плоскости. Поднимать груз можно было за счёт мощности двигателя дрезины непосредственно лебёдкой. В горизонтальной плоскости груз перемещался за счёт ручной силы, поворачивая кран, а тележка двигалась вдоль стрелы. Кран был монтирован за кабиной. Заняв транспортное положение, он не выходил за рамки допустимых железнодорожных габаритов. Разворот стрелы как влево, так и вправо мог быть осуществлён на 360°. Разворот вручную посредством задействования каната ограничивался специальным «ограничителем поворота», который не позволял производить многократные повороты крановой стрелы в ту или другую сторону, те самым исключая канатное перекручивание и его расплетение. Тяговая сила позволяла перемещать тележку вдоль стрелы.

Автомотрисы

Автомотриса - моторный самоходный железнодорожный вагон.

Автомотриса АС1

АС1

Начиная с 1964 года, Великолукский локомотивовагоноремонтный завод занимался выпуском автомотрисы в модификации АС1, представленную двухосной служебной моделью, как автономный, самоходный вагон, имеющего нижнюю раму, а также двигатель внутреннего сгорания. Размер колёсной базы составляет 3800 мм, высота кузова 3327 мм, ширина 2840 мм и длина 8746 мм.

Диметр обводных колёс равен 650 мм. Установленный двигатель устанавливался в своё время на автомобиле марки «ГАЗ-51», мощность его составляет 70 лошадиных сил, что позволяет развивать скорость на четвёртой передаче до 82 км/ч. Сама автомотриса обладает грузоподъёмностью в 2.4 тонны. На прицепленной площадке можно перевозить груз, весом до десяти тонн.

Мотовозы

Мотовоз МПТ4

Мотовоз — небольшой автономный локомотив с бензиновым или дизельным двигателем мощностью до 300 л.с., используемый для маневровых и вспомогательных работ на магистральных, подъездных и других железнодорожных путях.

МПТ4

Модификация, представляющая мотовоз МПТ4, предназначается для погрузочно-транспортных работ. Силовая установка советского, двухосного локомотива представляет собой – дизельный двигатель УД-6, с мощностью 220 кВт. Грузоподъёмный кран консольного типа традиционно расположился на несущей кабине в передней части консоли. Названная модель мотовоза обладает множеством различных модификаций, в частности, на одной из них, дизель расположили под рамой, что освободило значительную часть платформы для взятия дополнительного груза.

Мотовозы метрополитена

Мотовоз метрополитена представлен линейкой автодрезин АГМС, которые выпускались Пермским мотовозоремонтным заводом. Работали в метрополитенах больших российских городов, начиная с 1995 года. Данные машины выполняют роль тяговых единиц, предназначающихся для доставки различных грузов хозяйственного предназначения. Аббревиатура читается, как автомотриса, грузовая, монтажная, скоростная. Хозяйственным мотовозам разрешается передвигаться с допустимой скоростью, которая равна 50 км/ч. Силовая установка представлена карбюраторным двигателем внутреннего сгорания автомобильного грузовика марки «ЗИЛ-130», мощность его равна 150 лошадиным силам. Дополнительно в тормозное оборудование входят автоматические пневматические тормоза. Весовая характеристика равна 15 тоннам. Прицепные весовые характеристики на главном пути ограничены 25 тоннами, на парковом пути допускается до 120 тонн. Глубокая модернизация позволила «Камбарскому машиностроительному заводу» установить на означенную модификацию мотовоза двигатель, мощность которого достигает 230 лошадиных сил.

Мотовоз метрополитена

Самые современные мотовозы, произведены в 2014 году на «Камбарском машиностроительном заводе». По заявке их закупил Московский Метрополитен, основываясь на технических требованиях, предписанных к исполнению ещё двумя годами раньше. Данный мотовоз модификации «МТК-1» сразу считаться, как современный многоцелевой универсальный локомотив, не имеющий аналогов в мире. Может эксплуатироваться, как на тоннельных участках, так и на открытых путях метрополитена. Для доставки механизмов, инструментов и других различных грузов применяются длинномерные рельсовые плети. Этими машинами можно выполнять погрузочно-разгрузочные работы, доставлять рабочие бригады на участки, требующие проведения ремонтных работ в хозяйстве метрополитена.

МТК-1 является обладателем двух двигателей, один – основной и является маршевым, второй выполняет роль тягового и вспомогательного двигателя, обеспечивает работу крановой установки, электрогенератора и компрессора. Оба двигателя размещены под грузовой площадкой, что освободило площадку для размещения на ней дополнительного количества груза. Система управления оснащена современным оборудованием, позволяющим обеспечить полную безопасность движения. Все параметры оборудования, отвечающие за безопасность движения и работы силовых агрегатов, считываются бортовым устройством, названное в народе «чёрным ящиком». Весовая характеристика дрезины равна 20 тоннам.

Мотовозы МТК-1 сегодня удовлетворяют всем требованиям метрополитена в больших городах Российской Федерации. Допустимый объём прицепного веса на главном пути равен 35 тоннам, на парковом пути допускается до 200 тонн. Грузовая площадка обладает грузоподъёмностью до 2 тонн.

В статье использованы фотоматериалы:

  • Фото Мотовоз Мк2/15 - автор Лысов В.М.

Читайте также:

www.modelzd.ru

Автодрезины

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Транспортное строительство

Автодрезины

Наряду с мотовозами в транспортном строительстве в качестве тяговых единиц используют автодрезины для выполнения маневровых работ на станциях, для транспортировки вагонов и несамоходных- машин на железнодорожном ходу по перегонам, для перевозки различных грузов и людей к месту работ и обратно, а также для выполнения монтажных работ.

По назначению автодрезины подразделяются на грузовые (ДГКУ, ДММ и АГМу), монтажные (ДМ) и пассажирские (АС1А и АСГ).

Грузовая автодрезина ДГКУ предназначена для перевозки грузов и людей, а также для выполнения различных операций, связанных с производством монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, для чего она оборудована полноповоротным краном грузоподъемностью 3,5 тс. Кран оборудован опорно-поворотным устройством, размещенным над кабиной дрезины, каркас которой служит для него опорой. Поворотная платформа крана опирается четырьмя роликами на опорный круг с зубчатым венцом, находящимся в зацеплении с зубчатым колесом механизма поворота крана.

На поворотной платформе размещены стойка для крепления стрелы крана, кабина управления краном, лебедки подъема груза и стрелы, а также механизм изменения высоты портала крана, состоящий из электродвигателя, червячного редуктора и подъемного виита для вписывания крана в габарит подвижного состава в транспортном положении. Конструкция платформы допускает монтаж на ней стрел двух типов—поворотной (от автомобильного крана К-52) и неповоротной (по типу установленной на дрезине АГМу).

Крутящий момент от дизеля передается на колесные пары через соединительную муфту, раздаточный и повышающий редукторы, коробку перемены передач, карданные передачи, осевые редукторы. Повышающий редуктор передает также вращение блоку насосов первого импульсного насоса гидротрансформатора. Второй импульсный насос приводится в действие от коробки перемены передач.

Конструкция элементов гидромеханической передачи (гидротрансформатора, коробки перемены передач, реверса и осевых редукторов) аналогична принятой на мотовозе ТГК-2. Карданные передачи сконструированы по типу используемых в монтажной дрезине ДМ.

Генератор трехфазного тока, питающий электроэнергией электродвигатели механизмов грузоподъемного крана, приводится в действие раздаточным редуктором через соединительную муфту.

Электроэнергия для электромагнита, навешиваемого на крюк грузоподъемного крана, вырабатывается мотор-генератором.

Рис. 1. Схема автодрезины ДГКУ

Дрезиной управляют из кабины машиниста, в которой для этой цели смонтированы стол управления, пульт контрольно-измерительных приборов и приборы управления тормозом.

Ступени гидромеханической коробки перемены передач переключаются автоматически для следующих четырех положений:1-е—гидравлика выключена, двигатель отключен;2-е — включен гидротрансформатор, дрезина передвигается на первой малой скорости;3-е — отключен гидротрансформатор, включена первая фрикционная муфта, дрезина передвигается на второй скорости;4-е — отключена первая и включена вторая фрикционная муфта, дрезина передвигается на третьей (максимальной) скорости.

Рис. 2. Кинематическая схема автодрезины ДГКУ: 1 —дизель; 2— муфта; 3 — раздаточный редуктор; 4 — первый импульсный насос; 5 — блок насосов; 6 — повышающий редуктор; 7 — компрессор; 8 — гидротрансформатор; 9 — коробка перемены передач; 10 — второй импульсный насос; 11 — колесные пары; 12 — осевые редукторы; 13 — карданные передачи; 14 — муфта; 15 — генератор трехфазного тока; 16 — поворотная платформа; 17 — грузовая лебедка; 18 — лебедка подъема стрелы; 19 — механизм поворота крана; 20 — стрела; 21 — подкос портала; 22 — механизм подъема и опускания крана

Управление режимной передачей и реверсом пневматическое посредством воздушных цилиндров, переключающих зубчатые муфты в три фиксируемых положения: для режимной коробки — маневровый режим, нейтральное положение и поездной режим; для реверса — прямой ход, нейтральное положение и обратный ход.

Грузовая автодрезина АГМ* представляет собой двухосную самодвижущуюся железнодорожную платформу. Основными узлами дрезины являются экипажная часть, силовая установка, трансмиссия и крановое оборудование.

К экипажной части относятся рама, кабина, рессорные подвески, колесные пары с буксами, тормозные устройства, сцепные приборы и песочницы.

В силовую установку входят двигатель ЗИЛ-120 мощностью 95 л. е., компрессор, электрооборудование и системы топливоподачи и охлаждения двигателя.

Трансмиссия состоит из сцепления, коробки перемены передач, реверса, карданных передач и осевых редукторов, установленных на оси колесных пар.

В кабине размещены двигатель, рычаги и приборы управления дрезиной, двигателем и лебедкой подъема груза и грузоподъемным краном.

Грузоподъемный кран дрезины АГМу полноповоротный и состоит из колонны, стрелы, грузовой тележки, механизма передвижения тележки, грузоподъемной лебедки и канатно-блочной системы.

Грузоподъемная лебедка смонтирована в основании колонны крана и приводится в действие от моторного вала реверса. Стрела крана поворачивается вручную канатом, зачаленным за ее конец. Грузовая тележка перемещается по стреле вручную натяжением цепи механизма передвижения.

Двигатель во время работы охлаждается расположенной перед ним радиаторной установкой, состоящей из двух радиаторов двигателя ЗИЛ-120, установленных под углом друг к другу и закрытых металлическим кожухом.

Кинематическая схема трансмиссии автодрезины АГМУ, предназначенной для передачи крутящего момента от двигателя на колесные пары, состоит из пятискоростной коробки перемены передач, цепной муфты, реверса, карданной передачи и осевых редукторов. Двигатель соединяется с коробкой перемены передач муфтой сцепления.

Реверс, установленный в системе трансмиссии автодрезины, предназначен для изменения направления вращения ведущего вала, т. е. включения переднего или заднего хода дрезины, а также для снижения числа оборотов ведущего вала. Реверс представляет собой шестеренчатый редуктор, прикрепленный снизу к раме дрезины. В чугунном картере реверса с двумя крышками — верхней и нижней расположены четыре вала: моторный, паразитный, промежуточный и ведущий, на этих валах закреплены цилиндрические шестерни.

Рис. 3. Схема грузовой автодрезины АГМу

Рис. 4. Кинематическая схема автодрезины АГМу

Рис. 5. Схема реверса автодрезины АГМУ

Осевые редукторы дрезины АГМу по конструктивному исполнению аналогичны осевым редукторам мотовоза ТГК-2.

При работе крана дрезина должна быть заторможена во избежание произвольного перемещения от возникающих при подъеме груза динамических нагрузок (толчков). Груз разрешается поднимать на первой скорости, а опускать на последней скорости при замкнутом тормозе. При подъеме груза весом более 700 кгс рессоры должны быть выключены посредством рессорных домкратов. Максимальная грузоподъемность крана 1000 кгс.

Передвижение дрезины с подвешенным грузом на крюке крана допускается на расстояние не более 100 м и только на первой скорости с расположением стрелы крана по оси пути, при этом груз удерживается тормозом грузовой лебедки.

Дрезина оборудована тормозом колодочного типа с двусторонним обжатием колес колодок. Тормоз оборудован ручным и пневматическим приводами.

Читать далее: Техника безопасности при работе на мотовозах и дрезинах

Категория: - Транспортное строительство

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Дрезина ДГКу - Дмитрий Черенцовский

Как то подсобралось у меня фотографий этой машины, вот решил опубликовать.Дрезина грузовая с крановой установкой предназначена для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и перевозки грузов.

4288

машина уже не выпускается, на смену ей пришел мотовоз МПТ4, но еще много экземпляров бегает по просторам железных дорог и по путям промышленных предприятий.На машине установливалась двухступенчатая гидропередача УГП-230, а в качестве силовой установки дизель У2Д6-250, которые при модернизации заменяли ЯМЗ-238.

ДГКу-3618

машины оборудованы грузоподъемными кранами консольного типа с электромеханическим приводом, грузоподъемностью от 1,7 до 3,5 т на ДГКу и от 2 до 5 т на ДГКу5 в зависимости от вылета грузовой тележки.для питания крановой установки устанавливался генератор переменного тока мощностью 50 кВт.

дрезина управлялась экипажем из 2 человек, водителем и помощником водителя дрезины.вид на пульт управления в одну сторону

и во вторую

место водителя дрезины

шикарное сидение

ну а это, пришедший на смену дрезине ДГКу, мотовоз МПТ4, о котором я пожалуй, то же как нибудь расскажу.

МПТ4-984

dm35ru.livejournal.com

Империя — Поисковый онлайн видео сервис

Tired of missing premieres at the cinema because of the frenzied rhythm of life? Tired of the fact that on television, the films are being broadcasted at an inconvenient time for you? In your family, often your relatives divide the remote from the TV? The child asks to see cartoons for children, when you are busy, and on the channels there are no good cartoons? And, in the end, Do you just want to relax after a hard day on the sofa in your home clothes for watching an interesting movie or series?

To do this, it is best to always have a favorite site in your bookmarks, which will become your best friend and helper. And how to choose such a site, when there are so many? - you ask. The best choice for you will be imperiya.by

Why our resource? Because it combines many positive features that make it universal, convenient and simple. Here is a list of the main advantages of the resource.

  1. Free access. Many sites ask customers to buy a subscription, than our portal does not deal with, because it believes that people should have free access to the Internet in everything. We do not charge viewers for our viewers!

  2. You do not need any registration and SMS for questionable phone numbers. We do not collect confidential information about our users. Everyone has the right to anonymity on the Internet, which we support.

  3. Excellent video quality. We upload content exclusively in HD format, which certainly can please your favorite users. It is much more pleasant to watch a good movie with a quality picture than with a picture of poor quality.

  4. A huge choice. Here you will find a video for every taste. Even the most inveterate moviegoer will always find what to see from us. For children there are cartoons in good quality, cognitive programs about animals and nature . Men will find interesting channels for themselves about news, sports, cars, as well as about science and technology. And for our beloved women, we picked up a channel about fashion and style, about celebrities, and of course music videos. Having arranged an evening with your family, or with friends, you can pick up a merry family comedy. A loving couple to luxuriate in watching a love melodrama. After a day of work, a thrilling series or a detective helps to relax. Movies in HD format of the new time and past years are presented to absolutely any taste and can satisfy the needs of any viewer.

  5. Ability to download video. Absolutely any material on the site can be downloaded to your computer or USB flash drive. If suddenly you are going to a dacha with a laptop where there is no internet, or you want to watch a movie on a big screen of the TV, you can always download in advance, and then look at the right time. In this case, you do not have to wait for your turn to download the video, as it happens on torrents or other similar sites.

  6. Security. We monitor the cleanliness of the content, every file is checked before uploading. Therefore, there are no viruses and spyware on our site, and we carefully monitor this.

  7. New. We regularly update and add new animations, serials, TV shows, music videos, news, reviews, animated series, etc. to the portal. and all this you can see for free, without registration and SMS. We are trying for you, for our favorite visitors.

  8. Online browsing. On our site, it is not necessary to first download a movie to view it, simply turn it on and enjoy it. Thanks to the professional setup, there will be no braking, and nothing can stop you from watching an interesting movie.

  9. Bookmark. On the site you can click a button with an asterisk to poison the video in the bookmarks and return to it later. Everyone, for certain, happened that he saw on the site an interesting video that you want to see, but right now there is no possibility. This button will help you with this and, having freed yourself, you can easily see what you like.

  10. User-friendly interface. Finding the right video will not take you long, as the site is best adapted to users, and everything is intuitively understandable. Even a child will be able to understand and include for himself a cartoon or some program about animals, nature.

Cinema as art appeared relatively recently, but already managed to closely intertwine with our lives. A lot of people because of the haste of our time for years did not go to the theater, to the gallery or museums. However, it is difficult to imagine a person who did not watch the series or the film for at least a month. Cinema is a synthesis of theater, music, fine arts and literature. Thus, it gives even the most busy person, who does not have time to go to theaters and galleries, to be closer to art and to improve spiritually.

The cinema also occupied the sphere of public entertainment. Watch comedies, fighters, westerns, etc. perfectly fits into any some evening with my family. Horrors perfectly tickle the nerves of even the most fearless person. Cartoons adore children, and some can be viewed by the whole family. Cognitive videos help to expand knowledge, look at the world wider and satisfy your own natural curiosity.

A man in the twenty-first century can no longer imagine his life without the technology of the future, it seems that in the future, machines, robots and technics can replace a person, or rather perform many automatic works, so everyone wants to see what technologies will be in the future. On imperiya.by you do not need to postpone the scan, just add the video to the bookmarks and at any time you can return to it and have a great time watching the quality video.

Do not deny yourself the pleasure, start watching right now! Meet the updates, with new items, choose what you would like to see later. Pleasure yourself and your family with interesting films in good quality!

imperiya.by

Дрезина ДГКу 2696 смотреть онлайн

Найдено 118 видео
ДГКу. Дрезина.
Загружен 7 февраля 2014
Немного о дрезине (мотовозе) ДГКу.
Дрезина ДГКу
Загружен 12 октября 2012
Дрезина ДГКу буксует ,ЭРУП рельсосварочный поезд №10 станции Орша-Центральная.
Дрезина МПТ4-909
Загружен 2 октября 2008
Дрезина МПТ4-909 с платформой. Перегон Домодедово - Белые столбы, Московская область.
ДГКу-4037 с громким тифоном
Загружен 1 августа 2013
орога приписки: Приднепровская ж.д Депо: Служебные (ПЧ, ЭЧ, ПМС и другие) Серия: ДГку Построен: 1984 Примечание:...
ДГку/5-5226 с вагоном - платформой
Загружен 30 сентября 2017
Дрезина с гидропередачей калужская усиленная ДГку/5-5226 (приписка ПМС-307 Малоярославец) с вагоном - платформо...
277. [УЗ] Дрезина ДГКУ
Загружен 26 октября 2014
Дрезина ДГКу следует по четному пути со стороны ст. Бобровица в сторону ст. Кобыжчи. 12.08.14, Ю-Зап.ЖД.
Дрезина ДГКу-3264 (2)
Загружен 28 марта 2014
Дрезина ДГКу-3264, резервом следует по 2 пути (до ст. Железнодорожная). г. Железнодорожный, перегон ст. Железнод...
Дрезина ДГКу-3264 (1)
Загружен 28 марта 2014
Дрезина ДГКу-3264, резервом следует по 3 пути (на Москву). г. Железнодорожный, перегон Реутово - Железнодорожна...
Дрезина ДГКУ-1633
Загружен 26 мая 2012
Дрезина ДГКУ-1633 ст.Славута-1 Україна/Хмельницька обл | 25.05.2012.
ДГКУ-2569, пл. Захарово
Загружен 9 августа 2011
Грузовая дрезина ДГКУ-2569 следует через пл. Захарово, перегон Голицыно - Звенигород, Московская область,...

 1 2 3 »  Последняя

xitkino.ru

Дрезина ДГку-3728 (2) смотреть онлайн

Найдено 192 видео
Дрезина ДГку-3728 (2)
Загружен 29 августа 2014
Дрезина ДГку-3728, делает маневровые работы с 3 на 5 путь. г. Железнодорожный, Московская ж/д, (Горьковское напра...
Дрезина ДГКу-3728 (ПМС-307).
Загружен 8 октября 2014
Московская область, Горьковское направление Московской ж/д, 37 км. от Курского вокзаа. Дрезина ДГКу-3728 следуе...
Дрезина ДГку-3728 (1)
Загружен 29 августа 2014
Дрезина ДГку-3728, стоит на 4 пути. г. Железнодорожный, Московская ж/д, (Горьковское направление пути), ст. Желез...
Мотовоз ДГку-3728:)
Загружен 12 октября 2014
Мотовоз ДГку-3728, резервом следует по 1 пути (на Москву). Московская ж/д, Горьковское направление пути, г. Желез...
ДГКу. Дрезина.
Загружен 7 февраля 2014
Немного о дрезине (мотовозе) ДГКу.
Дрезина ДГку-2745
Загружен 29 августа 2013
Дрезина ДГку-2745, следует резервом через о. п. Поселочная (до ст. Бурлук). Украина, Харьковская область, о. п....
Дрезина ДГКу-2569
Загружен 10 ноября 2011
Дрезина ДГКу-2569, платформа Захарово, перегон Голицыно - Звенигород, Звенигородская ветка от Белорусского...
ДГКу-4037 с громким тифоном
Загружен 1 августа 2013
орога приписки: Приднепровская ж.д Депо: Служебные (ПЧ, ЭЧ, ПМС и другие) Серия: ДГку Построен: 1984 Примечание:...
Дрезина ДГКу-3264 (2)
Загружен 28 марта 2014
Дрезина ДГКу-3264, резервом следует по 2 пути (до ст. Железнодорожная). г. Железнодорожный, перегон ст. Железнод...
дрезина дгку
Загружен 11 ноября 2017
Свердловская область,город Сысерть.

 1 2 3 »  Последняя

xitkino.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)