Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Демонтаж башенного крана. Некоторые особенности демонтажа башенных кранов. Демонтаж башенного крана


Демонтаж башенного крана — ответственный момент завершающего этапа строительства

Практически не одно строительство на земле не обходится без применения кранов. Удивительно, но первые подобные устройства применялись тысячи лет назад. Археологи нередко встречают упоминания или целые детали первых механизмов типа кранов при раскопках в районе Египетских пирамид и других грандиозных чудес света. Конечно, в наше время башенные краны существенно отличаются от своих предков, они состоят из отдельных секции и при необходимости монтируются довольно больших размеров. После того как строительство законченно и башенный кран уже не нужен начинается процесс направленный на демонтаж крана.

Демонтаж башенного крана

Демонтаж башенного крана

Не менее сложный процесс по сравнению с установкой крана является и демонтаж башенного крана. Этот процесс также требует выполнения специально разработанных норм, а также профессионализма и мастерства от рабочих которые выполняют эту операцию. Обычно демонтаж крана производится уже тогда когда само здание возведено, что несколько ограничивает действия рабочих. По сути, процесс демонтажа обратен процессу сборки, правда, занимает значительно меньше времени по сравнению с последним.

Первое с чего начинается демонтаж башенного крана это проверка стреловых и грузовых лебедок. Такая проверка необходима, ведь кран, по сути, разбирает сам себя, используя собственные механизмы, для переноса отдельных секции на землю. В случаи если лебедки будут неисправны, в частности их тормозные системы, то в момент опускания самых тяжелых элементов крана, например кабины со стрелой, они могут не выдержать и обрушить конструкцию на остальную не разобранную часть башни. Эти неисправности часто вызывают падения башенных кранов

В случаи если стройплошадка или другие условия не позволяют опустить башню со стрелой на поверхность, нередко приходится устанавливать другой башенный кран рядом для разборки первого. Второй проблемой, с которой сталкиваются строители производящие демонтаж башенного крана это полная невозможность установить якоря, которые являются ключевым звеном в момент разборки крана. В таких случаях разрешено в качестве якорей использовать саму возведенную конструкцию, правда тогда необходимо сделать расчеты на то, что конструкция выдержит возможные нагрузки, возникающие при разборке крана.

Также кроме обратного порядка работ, распределение нагрузок в процессе результатом которого становится полный демонтаж башенного крана, происходит также от меньшей к большей. Этот фактор заставляет особо тщательно проверять все механизмы и крепежные системы, которые были установленные еще, когда производился монтаж башенного крана, и которые задействованы во время демонтажа. Ведь если при наименьших нагрузках они без проблем справляются со своим заданием, то уже на втором-третьем этапе, когда нагрузки возрастают, могут не выдержать, что опять же приведет к обрушению самого крана и сопутствующим разрушениям вокруг.

Итак, демонтаж крана в ограничивающих условиях производится посредством некоторых других механизмов или особым методом:

  • При помощи второго башенного крана расположенного рядом на одном и том же строящемся объекте или специально установленного на более открытой территории для проведения демонтажа;
  • Разборка башенного крана посредством гусеничного, пневмоколесного со стрелой или другого подвижного крана;
  • Вариант демонтажа, когда для обеспечения безопасности процесса в качестве якорей выступают элементы возведенной конструкции, при условии допустимости нагрузок, которые защищают от падения башенного крана;
  • Вынос крана с территории, ограничивающей обычный демонтаж, при помощи специальной монтажной площадки, которая, как правило, передвигается по заранее установленным подкрановым путям для башенного крана или имеет самостоятельную гусеничную платформу.

Стоит отметить, что для вывоза крана с основных путей на монтажные зачастую используются платформы со специальными вращающимися колесами, которые позволяют совершать маневры по малому радиусу. Если, же платформа крана или монтажной площадки не обрадована такими колесными механизмами, кран следует выводить по специальным путям с большим радиусом поворота, обычно радиус такого поворота превышает 50 метров.

Небольшие вспомогательные узлы башенного крана, которые имеют небольшой вес, спускают на землю при помощи закрепленных на здании или на самой мачте крана лебедок и тросов, также зачастую применяются демонтажные стрелы, которые временно крепятся на кране и в процессе демонтажа убираются после выполнения поставленной задачи.

Демонтируемые части крана укладывают в пригодном для этого месте, а затем, при помощи мобильного стрелового крана грузят по частям на специализированный транспорт и вывозят с территории стройплощадки на следующий объект.

Читайте также:

asptech.ru

Демонтаж башенных кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Монтаж, демонтаж и перевозка кранов

Демонтаж башенных кранов

Демонтируют краны, как правило, после возведения каркаса здания, не дожидаясь окончания отделочных работ, так как отделочные материалы экономичнее подавать на этажи строительными подъемниками. Демонтируют краны с помощью собственных механизмов, поэтому до начала демонтажа нужно проверить грузовую и стреловую лебедки и отрегулировать их тормоза. Максимальные нагрузки на лебедки при демонтаже возникают, как правило, в конце опускания стрелы и башни. Поэтому при неправильно отрегулированных тормозах лебедки могут не удержать башню и стрелу, что приведет к их падению.

Башенные краны демонтируют в порядке, обратном монтажу. Однако в некоторых случаях эта последовательность нарушается, например при демонтаже крана в стесненных условиях. При возведении зданий сложной конфигурации кран по окончании строительства может оказаться между близко расположенными крыльями зданий. Тогда на монтажной площадке недостаточно места, чтобы опустить стрелу и башню, а для ряда кранов и для установки якоря. В этом случае демонтируемый кран можно разобрать на узлы с помощью стрелового или другого башенного крана. Если. демонтаж крана на площадке невозможен только из-за того, что на ней нельзя установить расчалки и якоря, разрешается использовать в качестве якорей элементы возведенного здания. Однако нагрузки на здание не должны быть опасными для его прочности. Когда указанные способы не могут быть использованы, необходимо развернуть кран на 90° и передвинуть в положение, при котором будет обеспечена возможность демонтажа. Для этого сначала рихтуют пути, а затем разворачивают кран.

Демонтаж башенных кранов производится в порядке, обратном монтажу. В ряде случаев демонтаж кранов имеет некоторые специфические особенности. Так, при возведении зданий сложной конфигурации в плане кран после окончания работ может оказаться между крыльями П— Н-образных домов, вследствие чего размеры монтажной площадки не всегда будут достаточными для нормальной раскладки элементов и устройства якоря. Кроме того, следует помнить, что усилия, возникающие в канатах, якорях, конструкциях при начале подъема башни, являются наибольшими и уменьшаются к концу установки ее в рабочее положение. При опускании башни во время демонтажа изменение нагрузок происходит в обратном порядке, т. е. от наименьших к наибольшим. В связи с этим тщательность запасовки канатов, закрепления и соединения отдельных элементов, устройства якорей и запорных петель, балластировки крана и т. д. должна быть особенно высокой, так как отдельные дефекты или упущения могут выявиться только уже в процессе демонтажных операций, а не в начале работы, как это имеет место при монтаже крана.

Для демонтажа Ирана в стесненных условиях могут быть использованы следующие способы:а) демонтаж с помощью другого башенного крана, расположенного на том же рабочем пути или в зоне, обеспечивающей производство демонтажных операций;б) демонтаж с помощью стрелового пневмоколесного или гусеничного крана;в) демонтаж с использованием элементов возведенного здания или сооружения в качестве якорей;г) демонтаж вне рабочей строительной площадки на выносном монтажном звене.

Передвижение башенного крана с рафчих путей на монтажные производится в зависимости от конкретных условий площадки и конструкций самого .крана одним из следующих способов: по криволинейным рельсовым путям с обычными радиусами закругления, равными 50 м для крана СБК-1 и 25 ж для БК-2; по криволинейным рельсовым путям малого радиуса, если краны оборудованы специальными поворотными устройствами в виде выносных опор или дополнительного колеса и изогнутого рельса; по путям, пересекающим рабочие пути. В последнем случае для поворота кранов СБК-1, БКСМ-3, Т-128 и перевода их на временные пути применяют инвентарную подставку и гидродомкрат траверсные поворотные платформы, а для кранов БКСМ-1, 2, 4, 5, БК-215 и др. — упрощенные поворотные круги в виде двух стальных листов, смазываемых солидолом, с центрирующей цапфой и отрезками рельсов. Для поворота кранов М-3-5-5, М-3-5-Ю применяются специальные приспособления—4 плиты с отрезками рельсов, опорная балка и два 20-тонных домкрата ВДС-20.

Рис. 144. Схема демонтажа крана Т-72 на здании:1 — демонтируемый кран Т-72; 2 — стреловой полиспаст; 3 — стрела крана; 4 — монтажное приспособление; 5 — ручные лебедки; 6 — рама

Повернутый на необходимый угол посредством указанных приспособлений кран перемещают по временному пути на монтажный участок, где его разбирают обычным способом в соответствии с инструкцией по монтажу, демонтажу и эксплуатации крана.

Демонтаж крана Т-72 выполняется в последовательности, обратной монтажу (рис. 144). При демонтаже крана на высоте монтажное приспособление поднимают самим краном на уровень перекрытия верхнего этажа.

Рис. 145. Схема демонтажг кранаа — демонтаж стрелы; б — демонтаж; 1 — мачта; 2 — управляемые расчалки; 3 — монтажные лебедки;

После разборки крана на данном рабочем уровне монтажное приспособление перемещают к краю здания и закрепляют для последующего спуска демонтированных элементов крана. Отдельные узлы монтажного приспособления опускают со здания с помощью легких кранов или мачт. Помимо монтажного приспособления, демонтаж крана Т-72 может осуществляться посредством кранов-мачт или монтажными мачтами. Схема демонтажа крана УБК при помощи трубчатой мачты изображена на рис. 145.

Читать далее: Перевозка кранов

Категория: - Монтаж, демонтаж и перевозка кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

3Б) Демонтаж башенных кранов

Монтаж и демонтаж башенных кранов с поворотной башней могут осуществляться без их разборки на отдельные сборочные единицы. Для монтажа и демонтажа используются механизмы крана.

Демонтаж крана показан на рис. 5.24. Стрелу крана опускают в крайнее нижнее положение, после чего разъединяют среднюю и крайнюю секции стрелы. Эти секции прикрепляют к башне (положе­ние III). Затем ее разъединяют с основанием и опускают в горизон­тальное положение. Башню со стрелой укладывают на домкрат (положение IV), поворачивают тележку (положение V) и под тележку крана подводят ось 2 с автомобильными колесами, после чего под передвижную часть крана подводят тягач 3 и опускают домкрат. В таком виде кран транспортируют. '

Монтаж осуществляется в обратном порядке.

Эксплуатация башенных кранов допускается только после их осви­детельствования, включающего осмотр, статические и динамические испытания. Согласно правилам Госгортехнадзора СССР статические испытания проводятся под нагрузкой, на 25% превышающей макси­мальную грузоподъемность крана. Во время испытания стрелу уста­навливают относительно неповоротной части в положение, соответст­вующее наименьшей устойчивости, при этом груз поднимается на высоту 100—200 мм и выдерживается 10 мин. Динамические испыта­ния проводятся грузом, на 10% превышающем грузоподъемность крана. При этом выполняются все рабочие движения и проверяется действие механизмов и их тормозов.

Устойчивость крана проверяют для следующих условий: 1) при действии рабочего груза — грузовая устойчивость; 2) при отсутствии груза — собственная устойчивость определяется для двух случаев — при возможности и невозможности свободного вращения крана; 3) при внезапном снятии нагрузки на крюке; 4) при монтаже (демон­таже) крана.

Расчет грузовой устойчивости крана должен производиться для условий действия опасной комбинации нагрузок относительно ребра опрокидывания, когда кран по устойчивости максимально прибли­жается к предельному состоянию. Расчет на устойчивость производится для свободно стоящих кранов без учета действия рельсовых захватов и свободно подвешенных стрел.

Рис. 5.24. Демонтаж башенного крана с поворотной башней

Рис. 5.25. Схемы для расчета устойчивости. / — направление ветра; 2 — центр тяжести; 3 — ребро опрокидывания

Кран с поворотной башней и подъемной стрелой обычно демонти­руют в такой последовательности (рис. 5.12). Высоту башни уменьша­ют до минимальной. Стрелу опускают вертикально вниз. При необхо­димости, чтобы уменьшить длину стрелы, последнюю складывают. Баш­ню вместе со стрелой переводят в горизонтальное положение и закреп­ляют на седельном устройстве автомобиля-тягача. Демонтируют и от­дельно перевозят противовес. Домкратом или самоходным краном приподнимают раму ходового оборудования и к ней снизу крепят инвен­тарную пневмоколесную ось. С объекта на объект кран перемещают как автопоезд. Для монтажа крана на новом объекте необходимо заранее Установить одну секцию крановых путей. Монтируют кран в обратной последовательности. Монтаж и демонтаж башенных кранов проводят при помощи их механизмов и одного- двух стреловых самоходных Кранов.

С целью повышения безопасности работы башенные краны обору-

дуют автоматическими приборами безопасности. К ним относят ограничители перемещений (передвижения крана, угла наклона стрелы, высоты подъема крюковой подвески, передвижения грузовой тележки, поворота крана и т. д.) и грузоподъемности. Первые отключают

механизмы, крана до достижения предельного положения его элементов. Вторые отключают механизмы крана в случае превышения номинальной его грузоподъемности. Все механизмы крана оснащаются нор­мально-замкнутыми тормозами, нулевой и концевой электрозащитой. На башенных кранах устанавливают анемометры, дающие звуковые и световые сигналы при опасной скорости ветра. Кроме того, краны оборудуют рельсовыми захватами, указателями вылета и соответствую­щей ему грузоподъемности.

Рис. 5.12. Схема демонтажа крана:

а, б — опускание стрелы и башни; в - установка пневмоколесной оси; г -транспортное положение

studfiles.net

Глава 1. Монтаж и демонтаж башенных кранов Техническая часть

1. Монтаж и демонтаж кранов должны осуществляться в строгом соответствии с инструкцией по монтажу, демонтажу и эксплуатации, прилагаемой к крану заводом-изготовителем, с соблюдением требований техники безопасности.

Длина и ширина монтажных площадок, м

Марка кранов

35х11

МСК-5-20, МСК-5-20А

30х15

КБ-100, КБ-100.1, КБ-100.ОС, КБ-100.ОАС, КБ-100.ОА, КБ-100.ОА-1С, КБ-100.2

50х20

КБ-405.1, КБ-405.2, КБ-405.2А, КБ-160.2 (КБ-401, КБ-401А, КБ-401Б, КБ-402, КБ-402Б, КБ-402В), С-981 (КБ-306), С-981А (КБ-306А), КБ-100-ОМ, КБк-160.2 (КБ-403, КБ-403А, КБ-403Б), КБ-100.3, КБ-100.3А-1, МСК-10-20, МСК-250

70х10

КБ-573, КБ-573А

80х15

КБ-602, КБ-674А

90х17

КБ-503, КБ-503.1, КБ-503.2, КБ-503.3

2. До начала работ по монтажу и демонтажу кранов должны быть обеспечены подъезды к месту работы и подготовлена площадка, размеры которой приведены в таблице, обеспечивающие беспрепятственный проезд автотранспорта и нормальную работу монтажных кранов.

3. При монтаже и демонтаже башенных кранов на монтажных площадках меньших размеров, чем предусмотрено в таблице, внутри Г-, С-, П- и Н-образных зданий и на застроенных площадках к Н. вр. и Расц. следует применять =1,15 (ТЧ-1).

Применение коэффициента оформляется актом и утверждается начальником СУ (СМУ) по согласованию с профсоюзным комитетом.

4. В качестве монтажных кранов применяются стреловые, автомобильные, пневмоколесные или гусеничные краны. Установка монтажного крана на выносные опоры и снятие с них нормами учтены и отдельно не оплачиваются.

5. При монтаже и демонтаже в необходимых случаях используются специальные монтажные мачты , стрелы и лебедки.

Для опирания башни и стрелы в процессе запасовки монтажных канатов и присоединения противовесных консолей используются обычные или выдвижные инвентарные монтажные подставки.

6. Устройство главного и вспомогательных якорей предусмотрено инвентарными (металлические рамы и якорные специальные железобетонные блоки).

7. Монтаж и демонтаж электрооборудования следует выполнять в соответствии с Правилами устройства электроустановок Министерства энергетики и электрификации СССР, вып. 6, 1985 г., Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, утвержденными Госгортехнадзором СССР, согласованными с Госстроем СССР и ВЦСПС и Инструкцией по монтажу и демонтажу башенных кранов завода-изготовителя.

8. Погрузка и разгрузка инструмента, такелажа и монтажных приспособлений включают в себя следующие работы: погрузку и разгрузку монтажных и якорных канатов, барабанов, инвентарных козел, специальных опор, полиспастов, обойм, блоков, расчалок, строп, вязальной проволоки, специальных мачт для монтажа и демонтажа, лебедок, инструмента, контрольного груза и бытовки.

9. Монтаж и демонтаж башенных кранов серии КБ предусмотрен в трех вариантах: перевозимые без разборки, с разборкой на укрупненные узлы и на отдельные элементы.

10. Перевозка кранов с объекта на объект осуществляется автотранспортными средствами: крупногабаритных и тяжелых узлов - на трайлерах с тягачами типа К-700, МАЗ, КрАЗ, мелкогабаритных - на полуприцепах.

11. Центральный балласт, контргруз и балласт консоли предусмотрены из специальных железобетонных блоков массой элементов в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.

12. Состав работ по монтажу электрооборудования крана охватывает:

монтаж электрооборудования и коммутаций;

прокладку и подвеску питающего кабеля и присоединение его к рубильнику внешней сети;

проверку схемы и изоляции электрооборудования.

13. Испытание крана производится в соответствии с Правилами Госгортехнадзора.

studfiles.net

Демонтаж башенного крана | Новокузнецкий крановый завод

Башенные краны имеют секционное строение, что позволяет быстро монтировать их до огромного размера. Главное назначение башенных кранов – строительные работы. Когда стройка закончена, кран необходимо демонтировать и перевезти на новое место работы. Обычно это происходит на этапе, когда здание уже готово, но отделочные работы еще не начались.

Данный этап строительства  позволяет использовать строительные подъемные механизмы, чтобы провести демонтаж башенного крана. Стоимость демонтажа за счет этого в некоторых случаях может быть несколько снижена.

Несмотря на то, что демонтаж башенного крана занимает меньше времени, чем монтаж, это не менее сложный процесс. Он  требует выполнения множества специально разработанных правил и большой осторожности – при небрежном демонтаже, кран может обрушиться. Это чревато не только нанесением финансового ущерба, но опасностью для жизни и здоровья людей.

Поэтому на первый план выходит профессионализм монтажной бригады. Новокузнецкий Крановый Завод гарантирует высокую квалификацию своих монтажников. На нашем счету десятки успешно проведенных демонтажных работ башенных кранов на территории Кемеровской области.

Первоначальный, и наиболее важный этап демонтажа башенного крана – тщательная проверка стреловых и грузовых лебедок. По сути, кран разбирает себя сам – отдельные секции опускаются на землю с использованием его собственных подъемных механизмов. Неисправность лебедок, в особенности, их тормозных систем, может привести к тому, что во время опускания наиболее тяжелых элементов – к примеру, кабины со стрелой – они могут обрушиться на не разобранную часть конструкции и сломать ее. Отказ подъемного оборудования  является самой частой причиной обрушения башенных кранов во время монтажа и демонтажа.

Проверка работоспособности лебедок и крепежных систем производится периодически на протяжении всего процесса демонтажа. Перераспределение нагрузок при разборке крана происходит от меньшего к большему. То есть, нагрузки на грузоподъемные элементы возрастают с каждым этапом, и следует быть уверенным, что оборудование выдержит более тяжелый груз.

Демонтаж башенного крана часто осложняется тем, что построенное здание ограничивает возможности монтажников. Если дом имеет сложную геометрическую форму, на стройплощадке не остается места для того, чтобы опустить башню и стрелу. В самых сложных случаях невозможна даже установка якорей и расчалок – ключевого звена демонтажных работ.

Допускается использовать для закрепления якорей элементы построенного здания, но только после расчета допустимых нагрузок, чтобы демонтаж башенного крана не привел к разрушению здания. В ряде случаев производится рихтовка путей и разворот крана на 90 градусов, чтобы придать ему положение, позволяющее произвести демонтаж. Также для демонтажа крана в стесненных условиях может привлекаться дополнительное грузоподъемное оборудование.

Демонтаж  башенного крана в сложных условиях происходит с применением следующих методов:

  1. Использование элементов возведенного строения в качестве якорей, при условии допустимости предельных нагрузок.
  2. Использование другого башенного крана в той же рабочей зоне или специально установленного на более обширной территории, предоставляющей свободу маневра.
  3. Использование стреловой гусеничной или пневмоколесной грузоподъемной техники.
  4. Демонтаж на передвижном сборочном звене (монтажной площадке). Монтажные площадки имеют гусеничную платформу или передвигается по собственным крановым путям. Обычно кран выводится с ограниченного пространства по специальным путям с большим радиусом разворота (более 50 метров). Но некоторые монтажные площадки  оснащены вращающимися колесами, позволяющими маневрировать по малым радиусам.

Вспомогательные узлы башенного крана, имеющие небольшой вес спускают с помощью лебедок или монтажных мачт и стел, закрепленных на здании или самом кране. На все демонтированные части наносится маркировка. Детали складируются на специальной площадке, а затем при помощи спецтранспорта перевозятся на новый объект.

Новокузнецкий Крановый Завод оперативно, качественно, с соблюдением всех норм СНиП произведет демонтаж башенных кранов. Цена рассчитывается, исходя из конкретных условий работы. Позвоните нам и получите  консультационную помощь по любому возникшему у вас вопросу.

nkz-servis.ru

Демонтаж башенного крана - основные моменты - ООО "ТехКомплектСервис"

Демонтаж башенного крана — ответственный момент завершающего этапа строительства

Практически не одно строительство на земле не обходится без применения кранов. Удивительно, но первые подобные устройства применялись тысячи лет назад. Археологи нередко встречают упоминания или целые детали первых механизмов типа кранов при раскопках в районе Египетских пирамид и других грандиозных чудес света. Конечно, в наше время башенные краны существенно отличаются от своих предков, они состоят из отдельных секции и при необходимости монтируются довольно больших размеров. После того как строительство законченно и башенный кран уже не нужен начинается процесс направленный на демонтаж крана.

Не менее сложный процесс по сравнению с установкой крана является и демонтаж башенного крана. Этот процесс также требует выполнения специально разработанных норм, а также профессионализма и мастерства от рабочих которые выполняют эту операцию. Обычно демонтаж крана производится уже тогда когда само здание возведено, что несколько ограничивает действия рабочих. По сути, процесс демонтажа обратен процессу сборки, правда, занимает значительно меньше времени по сравнению с последним.

Первое с чего начинается демонтаж башенного крана это проверка стреловых и грузовых лебедок. Такая проверка необходима, ведь кран, по сути, разбирает сам себя, используя собственные механизмы, для переноса отдельных секции на землю. В случаи если лебедки будут неисправны, в частности их тормозные системы, то в момент опускания самых тяжелых элементов крана, например кабины со стрелой, они могут не выдержать и обрушить конструкцию на остальную не разобранную часть башни. Эти неисправности часто вызывают падения башенных кранов

В случаи если стройплошадка или другие условия не позволяют опустить башню со стрелой на поверхность, нередко приходится устанавливать другой башенный кран рядом для разборки первого. Второй проблемой, с которой сталкиваются строители производящие демонтаж башенного крана это полная невозможность установить якоря, которые являются ключевым звеном в момент разборки крана. В таких случаях разрешено в качестве якорей использовать саму возведенную конструкцию, правда тогда необходимо сделать расчеты на то, что конструкция выдержит возможные нагрузки, возникающие при разборке крана.

Также кроме обратного порядка работ, распределение нагрузок в процессе результатом которого становится полный демонтаж башенного крана, происходит также от меньшей к большей. Этот фактор заставляет особо тщательно проверять все механизмы и крепежные системы, которые были установленные еще, когда производился монтаж башенного крана, и которые задействованы во время демонтажа. Ведь если при наименьших нагрузках они без проблем справляются со своим заданием, то уже на втором-третьем этапе, когда нагрузки возрастают, могут не выдержать, что опять же приведет к обрушению самого крана и сопутствующим разрушениям вокруг.

Итак, демонтаж крана в ограничивающих условиях производится посредством некоторых других механизмов или особым методом:

  • При помощи второго башенного крана расположенного рядом на одном и том же строящемся объекте или специально установленного на более открытой территории для проведения демонтажа;

  • Разборка башенного крана посредством гусеничного, пневмоколесного со стрелой или другого подвижного крана;

  • Вариант демонтажа, когда для обеспечения безопасности процесса в качестве якорей выступают элементы возведенной конструкции, при условии допустимости нагрузок, которые защищают от падения башенного крана;

  • Вынос крана с территории, ограничивающей обычный демонтаж, при помощи специальной монтажной площадки, которая, как правило, передвигается по заранее установленным подкрановым путям для башенного крана или имеет самостоятельную гусеничную платформу.

Стоит отметить, что для вывоза крана с основных путей на монтажные зачастую используются платформы со специальными вращающимися колесами, которые позволяют совершать маневры по малому радиусу. Если, же платформа крана или монтажной площадки не обрадована такими колесными механизмами, кран следует выводить по специальным путям с большим радиусом поворота, обычно радиус такого поворота превышает 50 метров.

Небольшие вспомогательные узлы башенного крана, которые имеют небольшой вес, спускают на землю при помощи закрепленных на здании или на самой мачте крана лебедок и тросов, также зачастую применяются демонтажные стрелы, которые временно крепятся на кране и в процессе демонтажа убираются после выполнения поставленной задачи.

Демонтируемые части крана укладывают в пригодном для этого месте, а затем, при помощи мобильного стрелового крана грузят по частям на специализированный транспорт и вывозят с территории стройплощадки на следующий объект.

Взято из http://asptech.ru/

tehkomservis.ru

Демонтаж башенного крана. Некоторые особенности демонтажа башенных кранов

Как правило, демонтаж башенного крана происходит до окончания отделочных работ после возведения каркаса постройки. Это обусловлено тем, что отделочные материалы гораздо экономичнее подавать на верхние этажи строительными подъёмниками. Демонтируют краны при помощи собственных механизмов, а максимальные нагрузки на лебёдки возникают, чаще всего, в конце опускания башни и стрелы. Поэтому, до начала работ необходимо проверить и, при необходимости, отрегулировать тормоза лебёдок, которые, при неотрегулированных тормозах, могут не удержать башню и стрелу, что неминуемо приведёт к их падению.

Демонтаж башенных кранов происходит в обратном монтажу порядке. Однако, эта последовательность, при некоторых обстоятельствах, нарушается. Таким обстоятельством может служить, например, недостаточность пространства.

Башенный кран, при возведении зданий сложной конфигурации, может оказаться зажат между крыльями зданий, которые расположены близко друг к другу. Тогда на монтажной площадке остаётся недостаточное количество места, чтобы можно было опустить башню и стрелу. В таком случае, демонтируемый кран разбирается на узлы при помощи стреловых или других башенных кранов. Если полноценному демонтажу крана препятствует отсутствие пространства под установку расчалок и якорей, то разрешается использование элементов возведённых зданий в качестве необходимых элементов. Однако, следует помнить, что нагрузки, которым подвергается используемое здание, не должны превышать допустимые пределы и угрожать прочности постройки.

В тех случаях, когда вышеперечисленные способы не могут решить такую проблему как демонтаж башенного крана, следует развернуть непосредственно кран на девяносто градусов и поставить его в такое положение, которое позволит провести демонтаж. Для разворота и перемещения, сначала, как правило, рихтуют пути, и лишь потом разворачивают кран.

Передвижения башенного крана на монтажные пути с рафчих производится соответственно конкретным условиям строительной площадки и конструкции крана следующими способами: по криволинейному рельсовому пути со стандартным радиусом закругления, по криволинейному пути с малым радиусом или по путям, которые пересекают рабочие пути. При использовании путей с малым радиусом закругления требуются выносные платформы и дополнительное колесо, для увеличения манёвренности крана. При использовании пересекающихся путей, необходима дополнительная точка опоры, например, в виде гидродамкрата или инвентарной подставки.

osnpred.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)