Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Самосвал МАЗ-5516: фото, технические характеристики. Технические характеристики маз 5516 самосвал


Самосвал МАЗ-5516: фото, технические характеристики

Грузовик МАЗ-5516 относится к семейству трехосных самосвалов, имеющих колесную формулу типа 6*4. Выпускается машина на Минском автомобильном комбинате с 1994 года. В рассматриваемой линейке имеются модели с кузовами, оснащенными задним или трехсторонним видом разгрузки. Также автомобиль применяется в качестве автопоезда, для разовой перевозки больших объемов сыпучих грузов. С этой машиной успешно агрегирует трехосный прицеп. Изучим особенности и характеристики этого грузовика далее.

Показатель грузоподъемности машины составляет 20 тонн. Наряду с доступной ценой, этот параметр обусловил популярность транспортного средства в разных хозяйственных отраслях. Основная область применения – строительство. Машина незаменима при возведении дорог, перевозке различных сыпучих материалов, включая камень, песок, гравий и щебень. Кроме того, авто эксплуатируется для транспортировки горячего асфальта и крошки по дорогам общего и специального пользования.

Применение

В аграрной сфере самосвал МАЗ-5516 подходит для перевозки удобрений, урожая, грунта, компоста. В производстве была специальная модификация грузовика, которая предназначалась для транспортировки зерна. Данный зерновоз отличался грузовой платформой с увеличенным объемом, оснащенной системой двусторонней боковой разгрузки.

В лесной отрасли рассматриваемый грузовик комплектуется специальной платформой, длиной от двух до шести метров, на которую укладывается отработанная древесина. Кроме того, он подходит для перевозки отходов и щепы на различные расстояния.

В конструкции самосвала МАЗ-5516 используется подвеска рессорно-балансировочного типа с усиленной двойной рамой (лонжерон типа «два в одном»). Металлический кузов срабатывает при помощи гидравлического устройства. Кроме того, имеются модификации с ковшовым механизмом и открывающимся бортом.

Грузовой автомобиль МАЗ-5516

Модификации

На сегодняшний день в серийном производстве остаются три модификации МАЗа-5516:

  1. Версия 5516А5 оборудована дизельной силовой установкой ЯМЗ-6582.10 (Евро-3). Показатель мощности составляет 330 сил лошадиных (243 кВт).
  2. Модель 5516А8 оснащена боле мощной серией моторов (на базе ЯМЗ-7511.10Е2). Их сила – 400 «лошадок. Обе модификации имеют ярославские блоки переключения передач, самосвальную платформу с трехсторонней разгрузкой. Грузоподъемность машин – 20 тонн.
  3. На грузовике под серийным номером 5516W4-420 устанавливаются двигатели «Кумминс». Они соответствуют стандарту «Евро-4», обладают показателем мощности в 300 «коней», агрегируют с коробкой передач на девять диапазонов. Самосвальная платформа автомобиля имеет конфигурацию «корыта», функционирует только с задним типом разгрузки. Стандарт грузоподъемности – 15 тонн. Характеристики авто МАЗ-5516

МАЗ-5516: технические характеристики

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого грузовика:

  • Длина/ширина/высота – 7190/2500/3100 мм.
  • База колесная – 3850/1400 мм.
  • Клиренс – 27 см.
  • Колея спереди/сзади – 1970/1850 мм.
  • Шины – 12,00/R20.
  • Вес машины в снаряженном состоянии – 13,5 т.
  • Максимальная масса грузовика, допустимая по технической документации – 33 т.
  • Нагрузка на задний мост/переднюю ось – 26/7 т.
  • Предельная грузоподъемность – 20 т.
  • Объем погрузочной платформы – до 14,3 куб. м.

Двигатель МАЗа-5516

Далее изучим подробнее основные узлы и системы данного транспортного средства. Начнем с силового агрегата.

Преимущественная часть самосвалов этого типа, которые продолжают работать в разных постсоветских странах, была выпущена с дизельными силовыми установками от Ярославского моторного комбината. Двигатель представляет собой турбинный агрегат с восемью цилиндрами и оборотистостью 1900/2100 вращений в минуту. Показатели мощности этих моторов указаны выше.

Между собой две самые популярные марки двигателей отличаются типом управления топливной аппаратурой, наличием электронного регулятора, изменением части узлов и деталей в конструктивном плане. При этом для обеих версий характерна замкнутая система вентиляции картерных газов и общая конфигурация головок цилиндров.

Двигатель для МАЗ-5516

Силовая установка МАЗа-5516, характеристики которого указаны выше, фиксируется в одной передней и двух боковых точках. Также присутствует дополнительный крепеж для опоры мотора. Для доступа и обслуживания узла откидывается кабина при помощи гидравлического приспособления. В транспортной позиции она фиксируется посредством запорного механизма и страховочного троса. В топливный резервуар автомобиля помещается 350 литров топлива, расход которого составляет порядка 30 л/100 км.

Трансмиссионный узел

В зависимости от типа силовой установки, на автомобиль МАЗ-5516, фото которого приведено ниже, монтируется коробка передач ЯМЗ-2391 или ЯМЗ-2381. Они имеют парный главный режим, пять рабочих ступеней, планетарный редуктор (с передаточным показателем 7,24). С зарубежными моторами агрегирует механическая трансмиссия на девять режимов типа ZF 9S-109 или JS-135/ТА. Эти узлы более отзывчивы и эффективны, но и дороже.

На рассматриваемых грузовиках используется сцепление ярославского производства (184-15). Оно представляет собой сухой фрикционный блок с одним диском, диафрагменной вытяжной пружиной, фрикционными накладками без асбеста. Ведомый элемент оснащен упругим креплением элементов и пружинно-фрикционным демпфером.

Кузов МАЗ-5516

Рулевое управление и тормоза

Довольно солидные размеры МАЗа-5516 предполагают наличие эффективного рулевого управления со встроенным распределителем, основным рулем, колонкой, силовым цилиндром, насосом, трубопроводами и масляным резервуаром.

В плане тормозов на самосвале предусмотрено четыре системы:

  • Основной узел.
  • Стояночный тормоз.
  • Вспомогательная система.
  • Запасной вариант.

Кроме того, применяются приспособления для активации стопорной системы полуприцепа с пневматическим приводом.

Основной тормоз воздействует на все колеса посредством барабанов, во всех модификациях имеется система «АБС». Стояночный и запасной узел агрегируют с тормозными деталями заднего и среднего моста, приводятся в действие при помощи специальных отсеков.

Вспомогательная часть активируется посредством создания эффекта противодавления в камере отработанных газов. Она применяется для небольшого торможения на затяжных спусках и горных дорогах.

Кабина

Как и кузов МАЗа-5516, кабина грузовика имеет узнаваемые черты и характерную для этих машин конфигурацию. Элемент прямоугольный со сглаженными углами. Внушительный фронтальный бампер служит для пассивной защиты. Конструкторы разработали удлиненный и стандартный вариант кабины. Степень комфорта – минимальная.

Водительское кресло подрессоренное, предусмотрена его регулировка и возможность корректировки рулевой колонки. Стоит отметить наличие хорошего обогревателя и достойную шумовую изоляцию. Чтобы снизить вибрационную нагрузку и улучшить плавность хода, кабина оснащена пружинными рессорами с амортизаторами.

Кабина грузовика МАЗ-5516

Внутреннее оснащение

Рассматриваемый грузовик оборудован пневматическими амортизаторами под креслом шофера, которые способствуют более комфортному передвижению, даже по достаточно сложному рельефу дороги. Сиденье оснащено приспособлениями для вертикальной и горизонтальной корректировки, спинка регулируется по углу наклона. По специальному заказу производитель устанавливает также подголовники и накладки для локтей.

В удлиненной версии кабины полки размещены за спинками «сидушек», легко отделяются от рабочей зоны при помощи перегородок либо занавесок. На тоннеле имеется вещевой короб, который также используется в качестве стола. Хорошую обзорность обеспечивает высокая посадка водителя и разноуровневые боковые зеркала заднего вида. Ремни безопасности оснащены тремя точками фиксации, гарантируют надежное удержание шофера и пассажиров в случае возникновения аварийных ситуаций. Такое оснащение касается современных самосвалов МАЗ-5516.

До середины девяностых годов прошлого столетия здесь превалировал советский прагматизм, минимальное внимание к комфорту и аскетизм. Двухпанельные двери сделаны из листовой стали методом штамповки, сварены и завальцованы по периметру. В середине внутренней части двери предусмотрены люки для установки и демонтажа стекол, замка и привода запорного механизма роторного типа.

Технические характеристики грузовика МАЗ-5516

Итог

Важная особенность грузового автомобиля МАЗ-5516 – это хорошая ремонтопригодность, позволяющая производить починку многих узлов своими силами в короткие сроки. Также самосвал обладает высоким уровнем универсальности, что дает возможность его эксплуатации в любых условиях. Кроме того, пользователи отмечают высокий запас тяги и отличную проходимость машины. Среди прочих преимуществ грузовика потребители отмечают большие возможности по показателям грузоподъемности. Благодаря усиленной двойной раме и потенциалу ярославских силовых агрегатов, транспортное средство легко справляется с транспортировкой номинальных 20 тонн и не боится незначительного перегруза.

загрузка...

fjord12.ru

Самосвал МАЗ-5516: фото, технические характеристики

Грузовик МАЗ-5516 относится к семейству трехосных самосвалов, имеющих колесную формулу типа 6*4. Выпускается машина на Минском автомобильном комбинате с 1994 года. В рассматриваемой линейке имеются модели с кузовами, оснащенными задним или трехсторонним видом разгрузки. Также автомобиль применяется в качестве автопоезда, для разовой перевозки больших объемов сыпучих грузов. С этой машиной успешно агрегирует трехосный прицеп. Изучим особенности и характеристики этого грузовика далее.

Показатель грузоподъемности машины составляет 20 тонн. Наряду с доступной ценой, этот параметр обусловил популярность транспортного средства в разных хозяйственных отраслях. Основная область применения – строительство. Машина незаменима при возведении дорог, перевозке различных сыпучих материалов, включая камень, песок, гравий и щебень. Кроме того, авто эксплуатируется для транспортировки горячего асфальта и крошки по дорогам общего и специального пользования.

Применение

В аграрной сфере самосвал МАЗ-5516 подходит для перевозки удобрений, урожая, грунта, компоста. В производстве была специальная модификация грузовика, которая предназначалась для транспортировки зерна. Данный зерновоз отличался грузовой платформой с увеличенным объемом, оснащенной системой двусторонней боковой разгрузки.

В лесной отрасли рассматриваемый грузовик комплектуется специальной платформой, длиной от двух до шести метров, на которую укладывается отработанная древесина. Кроме того, он подходит для перевозки отходов и щепы на различные расстояния.

В конструкции самосвала МАЗ-5516 используется подвеска рессорно-балансировочного типа с усиленной двойной рамой (лонжерон типа «два в одном»). Металлический кузов срабатывает при помощи гидравлического устройства. Кроме того, имеются модификации с ковшовым механизмом и открывающимся бортом.

Грузовой автомобиль МАЗ-5516

Модификации

На сегодняшний день в серийном производстве остаются три модификации МАЗа-5516:

  1. Версия 5516А5 оборудована дизельной силовой установкой ЯМЗ-6582.10 (Евро-3). Показатель мощности составляет 330 сил лошадиных (243 кВт).
  2. Модель 5516А8 оснащена боле мощной серией моторов (на базе ЯМЗ-7511.10Е2). Их сила – 400 «лошадок. Обе модификации имеют ярославские блоки переключения передач, самосвальную платформу с трехсторонней разгрузкой. Грузоподъемность машин – 20 тонн.
  3. На грузовике под серийным номером 5516W4-420 устанавливаются двигатели «Кумминс». Они соответствуют стандарту «Евро-4», обладают показателем мощности в 300 «коней», агрегируют с коробкой передач на девять диапазонов. Самосвальная платформа автомобиля имеет конфигурацию «корыта», функционирует только с задним типом разгрузки. Стандарт грузоподъемности – 15 тонн. Характеристики авто МАЗ-5516

МАЗ-5516: технические характеристики

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого грузовика:

  • Длина/ширина/высота – 7190/2500/3100 мм.
  • База колесная – 3850/1400 мм.
  • Клиренс – 27 см.
  • Колея спереди/сзади – 1970/1850 мм.
  • Шины – 12,00/R20.
  • Вес машины в снаряженном состоянии – 13,5 т.
  • Максимальная масса грузовика, допустимая по технической документации – 33 т.
  • Нагрузка на задний мост/переднюю ось – 26/7 т.
  • Предельная грузоподъемность – 20 т.
  • Объем погрузочной платформы – до 14,3 куб. м.

Двигатель МАЗа-5516

Далее изучим подробнее основные узлы и системы данного транспортного средства. Начнем с силового агрегата.

Преимущественная часть самосвалов этого типа, которые продолжают работать в разных постсоветских странах, была выпущена с дизельными силовыми установками от Ярославского моторного комбината. Двигатель представляет собой турбинный агрегат с восемью цилиндрами и оборотистостью 1900/2100 вращений в минуту. Показатели мощности этих моторов указаны выше.

Между собой две самые популярные марки двигателей отличаются типом управления топливной аппаратурой, наличием электронного регулятора, изменением части узлов и деталей в конструктивном плане. При этом для обеих версий характерна замкнутая система вентиляции картерных газов и общая конфигурация головок цилиндров.

Двигатель для МАЗ-5516

Силовая установка МАЗа-5516, характеристики которого указаны выше, фиксируется в одной передней и двух боковых точках. Также присутствует дополнительный крепеж для опоры мотора. Для доступа и обслуживания узла откидывается кабина при помощи гидравлического приспособления. В транспортной позиции она фиксируется посредством запорного механизма и страховочного троса. В топливный резервуар автомобиля помещается 350 литров топлива, расход которого составляет порядка 30 л/100 км.

Трансмиссионный узел

В зависимости от типа силовой установки, на автомобиль МАЗ-5516, фото которого приведено ниже, монтируется коробка передач ЯМЗ-2391 или ЯМЗ-2381. Они имеют парный главный режим, пять рабочих ступеней, планетарный редуктор (с передаточным показателем 7,24). С зарубежными моторами агрегирует механическая трансмиссия на девять режимов типа ZF 9S-109 или JS-135/ТА. Эти узлы более отзывчивы и эффективны, но и дороже.

На рассматриваемых грузовиках используется сцепление ярославского производства (184-15). Оно представляет собой сухой фрикционный блок с одним диском, диафрагменной вытяжной пружиной, фрикционными накладками без асбеста. Ведомый элемент оснащен упругим креплением элементов и пружинно-фрикционным демпфером.

Кузов МАЗ-5516

Рулевое управление и тормоза

Довольно солидные размеры МАЗа-5516 предполагают наличие эффективного рулевого управления со встроенным распределителем, основным рулем, колонкой, силовым цилиндром, насосом, трубопроводами и масляным резервуаром.

В плане тормозов на самосвале предусмотрено четыре системы:

  • Основной узел.
  • Стояночный тормоз.
  • Вспомогательная система.
  • Запасной вариант.

Кроме того, применяются приспособления для активации стопорной системы полуприцепа с пневматическим приводом.

Основной тормоз воздействует на все колеса посредством барабанов, во всех модификациях имеется система «АБС». Стояночный и запасной узел агрегируют с тормозными деталями заднего и среднего моста, приводятся в действие при помощи специальных отсеков.

Вспомогательная часть активируется посредством создания эффекта противодавления в камере отработанных газов. Она применяется для небольшого торможения на затяжных спусках и горных дорогах.

Кабина

Как и кузов МАЗа-5516, кабина грузовика имеет узнаваемые черты и характерную для этих машин конфигурацию. Элемент прямоугольный со сглаженными углами. Внушительный фронтальный бампер служит для пассивной защиты. Конструкторы разработали удлиненный и стандартный вариант кабины. Степень комфорта – минимальная.

Водительское кресло подрессоренное, предусмотрена его регулировка и возможность корректировки рулевой колонки. Стоит отметить наличие хорошего обогревателя и достойную шумовую изоляцию. Чтобы снизить вибрационную нагрузку и улучшить плавность хода, кабина оснащена пружинными рессорами с амортизаторами.

Кабина грузовика МАЗ-5516

Внутреннее оснащение

Рассматриваемый грузовик оборудован пневматическими амортизаторами под креслом шофера, которые способствуют более комфортному передвижению, даже по достаточно сложному рельефу дороги. Сиденье оснащено приспособлениями для вертикальной и горизонтальной корректировки, спинка регулируется по углу наклона. По специальному заказу производитель устанавливает также подголовники и накладки для локтей.

В удлиненной версии кабины полки размещены за спинками «сидушек», легко отделяются от рабочей зоны при помощи перегородок либо занавесок. На тоннеле имеется вещевой короб, который также используется в качестве стола. Хорошую обзорность обеспечивает высокая посадка водителя и разноуровневые боковые зеркала заднего вида. Ремни безопасности оснащены тремя точками фиксации, гарантируют надежное удержание шофера и пассажиров в случае возникновения аварийных ситуаций. Такое оснащение касается современных самосвалов МАЗ-5516.

До середины девяностых годов прошлого столетия здесь превалировал советский прагматизм, минимальное внимание к комфорту и аскетизм. Двухпанельные двери сделаны из листовой стали методом штамповки, сварены и завальцованы по периметру. В середине внутренней части двери предусмотрены люки для установки и демонтажа стекол, замка и привода запорного механизма роторного типа.

Технические характеристики грузовика МАЗ-5516

Итог

Важная особенность грузового автомобиля МАЗ-5516 – это хорошая ремонтопригодность, позволяющая производить починку многих узлов своими силами в короткие сроки. Также самосвал обладает высоким уровнем универсальности, что дает возможность его эксплуатации в любых условиях. Кроме того, пользователи отмечают высокий запас тяги и отличную проходимость машины. Среди прочих преимуществ грузовика потребители отмечают большие возможности по показателям грузоподъемности. Благодаря усиленной двойной раме и потенциалу ярославских силовых агрегатов, транспортное средство легко справляется с транспортировкой номинальных 20 тонн и не боится незначительного перегруза.

загрузка...

worldfb.ru

Самосвал МАЗ-5516: фото, технические характеристики

Грузовик МАЗ-5516 относится к семейству трехосных самосвалов, имеющих колесную формулу типа 6*4. Выпускается машина на Минском автомобильном комбинате с 1994 года. В рассматриваемой линейке имеются модели с кузовами, оснащенными задним или трехсторонним видом разгрузки. Также автомобиль применяется в качестве автопоезда, для разовой перевозки больших объемов сыпучих грузов. С этой машиной успешно агрегирует трехосный прицеп. Изучим особенности и характеристики этого грузовика далее.

Показатель грузоподъемности машины составляет 20 тонн. Наряду с доступной ценой, этот параметр обусловил популярность транспортного средства в разных хозяйственных отраслях. Основная область применения – строительство. Машина незаменима при возведении дорог, перевозке различных сыпучих материалов, включая камень, песок, гравий и щебень. Кроме того, авто эксплуатируется для транспортировки горячего асфальта и крошки по дорогам общего и специального пользования.

Применение

В аграрной сфере самосвал МАЗ-5516 подходит для перевозки удобрений, урожая, грунта, компоста. В производстве была специальная модификация грузовика, которая предназначалась для транспортировки зерна. Данный зерновоз отличался грузовой платформой с увеличенным объемом, оснащенной системой двусторонней боковой разгрузки.

В лесной отрасли рассматриваемый грузовик комплектуется специальной платформой, длиной от двух до шести метров, на которую укладывается отработанная древесина. Кроме того, он подходит для перевозки отходов и щепы на различные расстояния.

В конструкции самосвала МАЗ-5516 используется подвеска рессорно-балансировочного типа с усиленной двойной рамой (лонжерон типа «два в одном»). Металлический кузов срабатывает при помощи гидравлического устройства. Кроме того, имеются модификации с ковшовым механизмом и открывающимся бортом.

Грузовой автомобиль МАЗ-5516

Модификации

На сегодняшний день в серийном производстве остаются три модификации МАЗа-5516:

  1. Версия 5516А5 оборудована дизельной силовой установкой ЯМЗ-6582.10 (Евро-3). Показатель мощности составляет 330 сил лошадиных (243 кВт).
  2. Модель 5516А8 оснащена боле мощной серией моторов (на базе ЯМЗ-7511.10Е2). Их сила – 400 «лошадок. Обе модификации имеют ярославские блоки переключения передач, самосвальную платформу с трехсторонней разгрузкой. Грузоподъемность машин – 20 тонн.
  3. На грузовике под серийным номером 5516W4-420 устанавливаются двигатели «Кумминс». Они соответствуют стандарту «Евро-4», обладают показателем мощности в 300 «коней», агрегируют с коробкой передач на девять диапазонов. Самосвальная платформа автомобиля имеет конфигурацию «корыта», функционирует только с задним типом разгрузки. Стандарт грузоподъемности – 15 тонн. Характеристики авто МАЗ-5516

МАЗ-5516: технические характеристики

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого грузовика:

  • Длина/ширина/высота – 7190/2500/3100 мм.
  • База колесная – 3850/1400 мм.
  • Клиренс – 27 см.
  • Колея спереди/сзади – 1970/1850 мм.
  • Шины – 12,00/R20.
  • Вес машины в снаряженном состоянии – 13,5 т.
  • Максимальная масса грузовика, допустимая по технической документации – 33 т.
  • Нагрузка на задний мост/переднюю ось – 26/7 т.
  • Предельная грузоподъемность – 20 т.
  • Объем погрузочной платформы – до 14,3 куб. м.

Двигатель МАЗа-5516

Далее изучим подробнее основные узлы и системы данного транспортного средства. Начнем с силового агрегата.

Преимущественная часть самосвалов этого типа, которые продолжают работать в разных постсоветских странах, была выпущена с дизельными силовыми установками от Ярославского моторного комбината. Двигатель представляет собой турбинный агрегат с восемью цилиндрами и оборотистостью 1900/2100 вращений в минуту. Показатели мощности этих моторов указаны выше.

Между собой две самые популярные марки двигателей отличаются типом управления топливной аппаратурой, наличием электронного регулятора, изменением части узлов и деталей в конструктивном плане. При этом для обеих версий характерна замкнутая система вентиляции картерных газов и общая конфигурация головок цилиндров.

Двигатель для МАЗ-5516

Силовая установка МАЗа-5516, характеристики которого указаны выше, фиксируется в одной передней и двух боковых точках. Также присутствует дополнительный крепеж для опоры мотора. Для доступа и обслуживания узла откидывается кабина при помощи гидравлического приспособления. В транспортной позиции она фиксируется посредством запорного механизма и страховочного троса. В топливный резервуар автомобиля помещается 350 литров топлива, расход которого составляет порядка 30 л/100 км.

Трансмиссионный узел

В зависимости от типа силовой установки, на автомобиль МАЗ-5516, фото которого приведено ниже, монтируется коробка передач ЯМЗ-2391 или ЯМЗ-2381. Они имеют парный главный режим, пять рабочих ступеней, планетарный редуктор (с передаточным показателем 7,24). С зарубежными моторами агрегирует механическая трансмиссия на девять режимов типа ZF 9S-109 или JS-135/ТА. Эти узлы более отзывчивы и эффективны, но и дороже.

На рассматриваемых грузовиках используется сцепление ярославского производства (184-15). Оно представляет собой сухой фрикционный блок с одним диском, диафрагменной вытяжной пружиной, фрикционными накладками без асбеста. Ведомый элемент оснащен упругим креплением элементов и пружинно-фрикционным демпфером.

Кузов МАЗ-5516

Рулевое управление и тормоза

Довольно солидные размеры МАЗа-5516 предполагают наличие эффективного рулевого управления со встроенным распределителем, основным рулем, колонкой, силовым цилиндром, насосом, трубопроводами и масляным резервуаром.

В плане тормозов на самосвале предусмотрено четыре системы:

  • Основной узел.
  • Стояночный тормоз.
  • Вспомогательная система.
  • Запасной вариант.

Кроме того, применяются приспособления для активации стопорной системы полуприцепа с пневматическим приводом.

Основной тормоз воздействует на все колеса посредством барабанов, во всех модификациях имеется система «АБС». Стояночный и запасной узел агрегируют с тормозными деталями заднего и среднего моста, приводятся в действие при помощи специальных отсеков.

Вспомогательная часть активируется посредством создания эффекта противодавления в камере отработанных газов. Она применяется для небольшого торможения на затяжных спусках и горных дорогах.

Кабина

Как и кузов МАЗа-5516, кабина грузовика имеет узнаваемые черты и характерную для этих машин конфигурацию. Элемент прямоугольный со сглаженными углами. Внушительный фронтальный бампер служит для пассивной защиты. Конструкторы разработали удлиненный и стандартный вариант кабины. Степень комфорта – минимальная.

Водительское кресло подрессоренное, предусмотрена его регулировка и возможность корректировки рулевой колонки. Стоит отметить наличие хорошего обогревателя и достойную шумовую изоляцию. Чтобы снизить вибрационную нагрузку и улучшить плавность хода, кабина оснащена пружинными рессорами с амортизаторами.

Кабина грузовика МАЗ-5516

Внутреннее оснащение

Рассматриваемый грузовик оборудован пневматическими амортизаторами под креслом шофера, которые способствуют более комфортному передвижению, даже по достаточно сложному рельефу дороги. Сиденье оснащено приспособлениями для вертикальной и горизонтальной корректировки, спинка регулируется по углу наклона. По специальному заказу производитель устанавливает также подголовники и накладки для локтей.

В удлиненной версии кабины полки размещены за спинками «сидушек», легко отделяются от рабочей зоны при помощи перегородок либо занавесок. На тоннеле имеется вещевой короб, который также используется в качестве стола. Хорошую обзорность обеспечивает высокая посадка водителя и разноуровневые боковые зеркала заднего вида. Ремни безопасности оснащены тремя точками фиксации, гарантируют надежное удержание шофера и пассажиров в случае возникновения аварийных ситуаций. Такое оснащение касается современных самосвалов МАЗ-5516.

До середины девяностых годов прошлого столетия здесь превалировал советский прагматизм, минимальное внимание к комфорту и аскетизм. Двухпанельные двери сделаны из листовой стали методом штамповки, сварены и завальцованы по периметру. В середине внутренней части двери предусмотрены люки для установки и демонтажа стекол, замка и привода запорного механизма роторного типа.

Технические характеристики грузовика МАЗ-5516

Итог

Важная особенность грузового автомобиля МАЗ-5516 – это хорошая ремонтопригодность, позволяющая производить починку многих узлов своими силами в короткие сроки. Также самосвал обладает высоким уровнем универсальности, что дает возможность его эксплуатации в любых условиях. Кроме того, пользователи отмечают высокий запас тяги и отличную проходимость машины. Среди прочих преимуществ грузовика потребители отмечают большие возможности по показателям грузоподъемности. Благодаря усиленной двойной раме и потенциалу ярославских силовых агрегатов, транспортное средство легко справляется с транспортировкой номинальных 20 тонн и не боится незначительного перегруза.

загрузка...

buk-journal.ru

Самосвал МАЗ 5516А5-380-050

МАЗ 5516А5-380-050

Цена: уточняйте в отделе продаж

Срок поставки: 

На фото самосвал с объемом кузова 15,4 м.куб.

Краткие технические характеристики:

 

Параметр

Показатель

Модель

МАЗ-5516А5-380-050

Колёсная формула

6х4

Полная масса автомобиля, кг

33000

Распределение полной массы на переднюю ось, кг

7000

Распределение полной массы на заднюю ось, кг

26000

Масса снаряженного автомобиля, кг

13000

Модель двигателя

ЯМЗ-6582.10 (EURO-3)

Тип двигателя

дизель, турбо

Число и расположение цилиндров

8, V-образное

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

242 (330)

Модель коробки передач

КП 9JS135A

Тип коробки передач

механическая

Число передач КП

9

Передаточное число ведущего моста

6,59

Подвеска передняя

Рессорная

Подвеска задняя

Рессорная

Размер шин

12,00R20

Топливный бак, л

350

Максимальная скорость, км/ч

92 (85)

Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч

0

Грузоподъёмность, кг

20000

Платформа

с задним бортом,  выхлоп влево с распределителем обогрева платформы

Объем платформы, м3

12,5//15,4

Комментарии

Тип кабины - большая подрессоренная, спальное место. Рама - усиленная типа "лонжерон в лонжероне".

Платформа имеет короткий козырек.

Комплектация: Платформа с задней разгрузкой. Водительское подрессоренное сиденье; сиденье пассажира не подрессоренное; ремни безопасности; подогреватель двигателя; заднее защитное устройство; шумоизоляция кабины; АБС.

 

 

Габаритные размеры

Схема МАЗ 5516А5-380-050

avtoclass.com

Самосвал МАЗ-5516: фото, технические характеристики

Грузовик МАЗ-5516 относится к семейству трехосных самосвалов, имеющих колесную формулу типа 6*4. Выпускается машина на Минском автомобильном комбинате с 1994 года. В рассматриваемой линейке имеются модели с кузовами, оснащенными задним или трехсторонним видом разгрузки. Также автомобиль применяется в качестве автопоезда, для разовой перевозки больших объемов сыпучих грузов. С этой машиной успешно агрегирует трехосный прицеп. Изучим особенности и характеристики этого грузовика далее.

Показатель грузоподъемности машины составляет 20 тонн. Наряду с доступной ценой, этот параметр обусловил популярность транспортного средства в разных хозяйственных отраслях. Основная область применения – строительство. Машина незаменима при возведении дорог, перевозке различных сыпучих материалов, включая камень, песок, гравий и щебень. Кроме того, авто эксплуатируется для транспортировки горячего асфальта и крошки по дорогам общего и специального пользования.

Применение

В аграрной сфере самосвал МАЗ-5516 подходит для перевозки удобрений, урожая, грунта, компоста. В производстве была специальная модификация грузовика, которая предназначалась для транспортировки зерна. Данный зерновоз отличался грузовой платформой с увеличенным объемом, оснащенной системой двусторонней боковой разгрузки.

В лесной отрасли рассматриваемый грузовик комплектуется специальной платформой, длиной от двух до шести метров, на которую укладывается отработанная древесина. Кроме того, он подходит для перевозки отходов и щепы на различные расстояния.

В конструкции самосвала МАЗ-5516 используется подвеска рессорно-балансировочного типа с усиленной двойной рамой (лонжерон типа «два в одном»). Металлический кузов срабатывает при помощи гидравлического устройства. Кроме того, имеются модификации с ковшовым механизмом и открывающимся бортом.

Грузовой автомобиль МАЗ-5516

Модификации

На сегодняшний день в серийном производстве остаются три модификации МАЗа-5516:

  1. Версия 5516А5 оборудована дизельной силовой установкой ЯМЗ-6582.10 (Евро-3). Показатель мощности составляет 330 сил лошадиных (243 кВт).
  2. Модель 5516А8 оснащена боле мощной серией моторов (на базе ЯМЗ-7511.10Е2). Их сила – 400 «лошадок. Обе модификации имеют ярославские блоки переключения передач, самосвальную платформу с трехсторонней разгрузкой. Грузоподъемность машин – 20 тонн.
  3. На грузовике под серийным номером 5516W4-420 устанавливаются двигатели «Кумминс». Они соответствуют стандарту «Евро-4», обладают показателем мощности в 300 «коней», агрегируют с коробкой передач на девять диапазонов. Самосвальная платформа автомобиля имеет конфигурацию «корыта», функционирует только с задним типом разгрузки. Стандарт грузоподъемности – 15 тонн. Характеристики авто МАЗ-5516

МАЗ-5516: технические характеристики

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого грузовика:

  • Длина/ширина/высота – 7190/2500/3100 мм.
  • База колесная – 3850/1400 мм.
  • Клиренс – 27 см.
  • Колея спереди/сзади – 1970/1850 мм.
  • Шины – 12,00/R20.
  • Вес машины в снаряженном состоянии – 13,5 т.
  • Максимальная масса грузовика, допустимая по технической документации – 33 т.
  • Нагрузка на задний мост/переднюю ось – 26/7 т.
  • Предельная грузоподъемность – 20 т.
  • Объем погрузочной платформы – до 14,3 куб. м.

Двигатель МАЗа-5516

Далее изучим подробнее основные узлы и системы данного транспортного средства. Начнем с силового агрегата.

Преимущественная часть самосвалов этого типа, которые продолжают работать в разных постсоветских странах, была выпущена с дизельными силовыми установками от Ярославского моторного комбината. Двигатель представляет собой турбинный агрегат с восемью цилиндрами и оборотистостью 1900/2100 вращений в минуту. Показатели мощности этих моторов указаны выше.

Между собой две самые популярные марки двигателей отличаются типом управления топливной аппаратурой, наличием электронного регулятора, изменением части узлов и деталей в конструктивном плане. При этом для обеих версий характерна замкнутая система вентиляции картерных газов и общая конфигурация головок цилиндров.

Двигатель для МАЗ-5516

Силовая установка МАЗа-5516, характеристики которого указаны выше, фиксируется в одной передней и двух боковых точках. Также присутствует дополнительный крепеж для опоры мотора. Для доступа и обслуживания узла откидывается кабина при помощи гидравлического приспособления. В транспортной позиции она фиксируется посредством запорного механизма и страховочного троса. В топливный резервуар автомобиля помещается 350 литров топлива, расход которого составляет порядка 30 л/100 км.

Трансмиссионный узел

В зависимости от типа силовой установки, на автомобиль МАЗ-5516, фото которого приведено ниже, монтируется коробка передач ЯМЗ-2391 или ЯМЗ-2381. Они имеют парный главный режим, пять рабочих ступеней, планетарный редуктор (с передаточным показателем 7,24). С зарубежными моторами агрегирует механическая трансмиссия на девять режимов типа ZF 9S-109 или JS-135/ТА. Эти узлы более отзывчивы и эффективны, но и дороже.

На рассматриваемых грузовиках используется сцепление ярославского производства (184-15). Оно представляет собой сухой фрикционный блок с одним диском, диафрагменной вытяжной пружиной, фрикционными накладками без асбеста. Ведомый элемент оснащен упругим креплением элементов и пружинно-фрикционным демпфером.

Кузов МАЗ-5516

Рулевое управление и тормоза

Довольно солидные размеры МАЗа-5516 предполагают наличие эффективного рулевого управления со встроенным распределителем, основным рулем, колонкой, силовым цилиндром, насосом, трубопроводами и масляным резервуаром.

В плане тормозов на самосвале предусмотрено четыре системы:

  • Основной узел.
  • Стояночный тормоз.
  • Вспомогательная система.
  • Запасной вариант.

Кроме того, применяются приспособления для активации стопорной системы полуприцепа с пневматическим приводом.

Основной тормоз воздействует на все колеса посредством барабанов, во всех модификациях имеется система «АБС». Стояночный и запасной узел агрегируют с тормозными деталями заднего и среднего моста, приводятся в действие при помощи специальных отсеков.

Вспомогательная часть активируется посредством создания эффекта противодавления в камере отработанных газов. Она применяется для небольшого торможения на затяжных спусках и горных дорогах.

Кабина

Как и кузов МАЗа-5516, кабина грузовика имеет узнаваемые черты и характерную для этих машин конфигурацию. Элемент прямоугольный со сглаженными углами. Внушительный фронтальный бампер служит для пассивной защиты. Конструкторы разработали удлиненный и стандартный вариант кабины. Степень комфорта – минимальная.

Водительское кресло подрессоренное, предусмотрена его регулировка и возможность корректировки рулевой колонки. Стоит отметить наличие хорошего обогревателя и достойную шумовую изоляцию. Чтобы снизить вибрационную нагрузку и улучшить плавность хода, кабина оснащена пружинными рессорами с амортизаторами.

Кабина грузовика МАЗ-5516

Внутреннее оснащение

Рассматриваемый грузовик оборудован пневматическими амортизаторами под креслом шофера, которые способствуют более комфортному передвижению, даже по достаточно сложному рельефу дороги. Сиденье оснащено приспособлениями для вертикальной и горизонтальной корректировки, спинка регулируется по углу наклона. По специальному заказу производитель устанавливает также подголовники и накладки для локтей.

В удлиненной версии кабины полки размещены за спинками «сидушек», легко отделяются от рабочей зоны при помощи перегородок либо занавесок. На тоннеле имеется вещевой короб, который также используется в качестве стола. Хорошую обзорность обеспечивает высокая посадка водителя и разноуровневые боковые зеркала заднего вида. Ремни безопасности оснащены тремя точками фиксации, гарантируют надежное удержание шофера и пассажиров в случае возникновения аварийных ситуаций. Такое оснащение касается современных самосвалов МАЗ-5516.

До середины девяностых годов прошлого столетия здесь превалировал советский прагматизм, минимальное внимание к комфорту и аскетизм. Двухпанельные двери сделаны из листовой стали методом штамповки, сварены и завальцованы по периметру. В середине внутренней части двери предусмотрены люки для установки и демонтажа стекол, замка и привода запорного механизма роторного типа.

Технические характеристики грузовика МАЗ-5516

Итог

Важная особенность грузового автомобиля МАЗ-5516 – это хорошая ремонтопригодность, позволяющая производить починку многих узлов своими силами в короткие сроки. Также самосвал обладает высоким уровнем универсальности, что дает возможность его эксплуатации в любых условиях. Кроме того, пользователи отмечают высокий запас тяги и отличную проходимость машины. Среди прочих преимуществ грузовика потребители отмечают большие возможности по показателям грузоподъемности. Благодаря усиленной двойной раме и потенциалу ярославских силовых агрегатов, транспортное средство легко справляется с транспортировкой номинальных 20 тонн и не боится незначительного перегруза.

загрузка...

buyokproduction.ru

Самосвал МАЗ-5516: фото, технические характеристики

Грузовик МАЗ-5516 относится к семейству трехосных самосвалов, имеющих колесную формулу типа 6*4. Выпускается машина на Минском автомобильном комбинате с 1994 года. В рассматриваемой линейке имеются модели с кузовами, оснащенными задним или трехсторонним видом разгрузки. Также автомобиль применяется в качестве автопоезда, для разовой перевозки больших объемов сыпучих грузов. С этой машиной успешно агрегирует трехосный прицеп. Изучим особенности и характеристики этого грузовика далее.

Показатель грузоподъемности машины составляет 20 тонн. Наряду с доступной ценой, этот параметр обусловил популярность транспортного средства в разных хозяйственных отраслях. Основная область применения – строительство. Машина незаменима при возведении дорог, перевозке различных сыпучих материалов, включая камень, песок, гравий и щебень. Кроме того, авто эксплуатируется для транспортировки горячего асфальта и крошки по дорогам общего и специального пользования.

Применение

В аграрной сфере самосвал МАЗ-5516 подходит для перевозки удобрений, урожая, грунта, компоста. В производстве была специальная модификация грузовика, которая предназначалась для транспортировки зерна. Данный зерновоз отличался грузовой платформой с увеличенным объемом, оснащенной системой двусторонней боковой разгрузки.

В лесной отрасли рассматриваемый грузовик комплектуется специальной платформой, длиной от двух до шести метров, на которую укладывается отработанная древесина. Кроме того, он подходит для перевозки отходов и щепы на различные расстояния.

В конструкции самосвала МАЗ-5516 используется подвеска рессорно-балансировочного типа с усиленной двойной рамой (лонжерон типа «два в одном»). Металлический кузов срабатывает при помощи гидравлического устройства. Кроме того, имеются модификации с ковшовым механизмом и открывающимся бортом.

Грузовой автомобиль МАЗ-5516

Модификации

На сегодняшний день в серийном производстве остаются три модификации МАЗа-5516:

  1. Версия 5516А5 оборудована дизельной силовой установкой ЯМЗ-6582.10 (Евро-3). Показатель мощности составляет 330 сил лошадиных (243 кВт).
  2. Модель 5516А8 оснащена боле мощной серией моторов (на базе ЯМЗ-7511.10Е2). Их сила – 400 «лошадок. Обе модификации имеют ярославские блоки переключения передач, самосвальную платформу с трехсторонней разгрузкой. Грузоподъемность машин – 20 тонн.
  3. На грузовике под серийным номером 5516W4-420 устанавливаются двигатели «Кумминс». Они соответствуют стандарту «Евро-4», обладают показателем мощности в 300 «коней», агрегируют с коробкой передач на девять диапазонов. Самосвальная платформа автомобиля имеет конфигурацию «корыта», функционирует только с задним типом разгрузки. Стандарт грузоподъемности – 15 тонн. Характеристики авто МАЗ-5516

МАЗ-5516: технические характеристики

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого грузовика:

  • Длина/ширина/высота – 7190/2500/3100 мм.
  • База колесная – 3850/1400 мм.
  • Клиренс – 27 см.
  • Колея спереди/сзади – 1970/1850 мм.
  • Шины – 12,00/R20.
  • Вес машины в снаряженном состоянии – 13,5 т.
  • Максимальная масса грузовика, допустимая по технической документации – 33 т.
  • Нагрузка на задний мост/переднюю ось – 26/7 т.
  • Предельная грузоподъемность – 20 т.
  • Объем погрузочной платформы – до 14,3 куб. м.

Двигатель МАЗа-5516

Далее изучим подробнее основные узлы и системы данного транспортного средства. Начнем с силового агрегата.

Преимущественная часть самосвалов этого типа, которые продолжают работать в разных постсоветских странах, была выпущена с дизельными силовыми установками от Ярославского моторного комбината. Двигатель представляет собой турбинный агрегат с восемью цилиндрами и оборотистостью 1900/2100 вращений в минуту. Показатели мощности этих моторов указаны выше.

Между собой две самые популярные марки двигателей отличаются типом управления топливной аппаратурой, наличием электронного регулятора, изменением части узлов и деталей в конструктивном плане. При этом для обеих версий характерна замкнутая система вентиляции картерных газов и общая конфигурация головок цилиндров.

Двигатель для МАЗ-5516

Силовая установка МАЗа-5516, характеристики которого указаны выше, фиксируется в одной передней и двух боковых точках. Также присутствует дополнительный крепеж для опоры мотора. Для доступа и обслуживания узла откидывается кабина при помощи гидравлического приспособления. В транспортной позиции она фиксируется посредством запорного механизма и страховочного троса. В топливный резервуар автомобиля помещается 350 литров топлива, расход которого составляет порядка 30 л/100 км.

Трансмиссионный узел

В зависимости от типа силовой установки, на автомобиль МАЗ-5516, фото которого приведено ниже, монтируется коробка передач ЯМЗ-2391 или ЯМЗ-2381. Они имеют парный главный режим, пять рабочих ступеней, планетарный редуктор (с передаточным показателем 7,24). С зарубежными моторами агрегирует механическая трансмиссия на девять режимов типа ZF 9S-109 или JS-135/ТА. Эти узлы более отзывчивы и эффективны, но и дороже.

На рассматриваемых грузовиках используется сцепление ярославского производства (184-15). Оно представляет собой сухой фрикционный блок с одним диском, диафрагменной вытяжной пружиной, фрикционными накладками без асбеста. Ведомый элемент оснащен упругим креплением элементов и пружинно-фрикционным демпфером.

Кузов МАЗ-5516

Рулевое управление и тормоза

Довольно солидные размеры МАЗа-5516 предполагают наличие эффективного рулевого управления со встроенным распределителем, основным рулем, колонкой, силовым цилиндром, насосом, трубопроводами и масляным резервуаром.

В плане тормозов на самосвале предусмотрено четыре системы:

  • Основной узел.
  • Стояночный тормоз.
  • Вспомогательная система.
  • Запасной вариант.

Кроме того, применяются приспособления для активации стопорной системы полуприцепа с пневматическим приводом.

Основной тормоз воздействует на все колеса посредством барабанов, во всех модификациях имеется система «АБС». Стояночный и запасной узел агрегируют с тормозными деталями заднего и среднего моста, приводятся в действие при помощи специальных отсеков.

Вспомогательная часть активируется посредством создания эффекта противодавления в камере отработанных газов. Она применяется для небольшого торможения на затяжных спусках и горных дорогах.

Кабина

Как и кузов МАЗа-5516, кабина грузовика имеет узнаваемые черты и характерную для этих машин конфигурацию. Элемент прямоугольный со сглаженными углами. Внушительный фронтальный бампер служит для пассивной защиты. Конструкторы разработали удлиненный и стандартный вариант кабины. Степень комфорта – минимальная.

Водительское кресло подрессоренное, предусмотрена его регулировка и возможность корректировки рулевой колонки. Стоит отметить наличие хорошего обогревателя и достойную шумовую изоляцию. Чтобы снизить вибрационную нагрузку и улучшить плавность хода, кабина оснащена пружинными рессорами с амортизаторами.

Кабина грузовика МАЗ-5516

Внутреннее оснащение

Рассматриваемый грузовик оборудован пневматическими амортизаторами под креслом шофера, которые способствуют более комфортному передвижению, даже по достаточно сложному рельефу дороги. Сиденье оснащено приспособлениями для вертикальной и горизонтальной корректировки, спинка регулируется по углу наклона. По специальному заказу производитель устанавливает также подголовники и накладки для локтей.

В удлиненной версии кабины полки размещены за спинками «сидушек», легко отделяются от рабочей зоны при помощи перегородок либо занавесок. На тоннеле имеется вещевой короб, который также используется в качестве стола. Хорошую обзорность обеспечивает высокая посадка водителя и разноуровневые боковые зеркала заднего вида. Ремни безопасности оснащены тремя точками фиксации, гарантируют надежное удержание шофера и пассажиров в случае возникновения аварийных ситуаций. Такое оснащение касается современных самосвалов МАЗ-5516.

До середины девяностых годов прошлого столетия здесь превалировал советский прагматизм, минимальное внимание к комфорту и аскетизм. Двухпанельные двери сделаны из листовой стали методом штамповки, сварены и завальцованы по периметру. В середине внутренней части двери предусмотрены люки для установки и демонтажа стекол, замка и привода запорного механизма роторного типа.

Технические характеристики грузовика МАЗ-5516

Итог

Важная особенность грузового автомобиля МАЗ-5516 – это хорошая ремонтопригодность, позволяющая производить починку многих узлов своими силами в короткие сроки. Также самосвал обладает высоким уровнем универсальности, что дает возможность его эксплуатации в любых условиях. Кроме того, пользователи отмечают высокий запас тяги и отличную проходимость машины. Среди прочих преимуществ грузовика потребители отмечают большие возможности по показателям грузоподъемности. Благодаря усиленной двойной раме и потенциалу ярославских силовых агрегатов, транспортное средство легко справляется с транспортировкой номинальных 20 тонн и не боится незначительного перегруза.

загрузка...

twofb.ru

Самосвал МАЗ-5516: фото, технические характеристики

Грузовик МАЗ-5516 относится к семейству трехосных самосвалов, имеющих колесную формулу типа 6*4. Выпускается машина на Минском автомобильном комбинате с 1994 года. В рассматриваемой линейке имеются модели с кузовами, оснащенными задним или трехсторонним видом разгрузки. Также автомобиль применяется в качестве автопоезда, для разовой перевозки больших объемов сыпучих грузов. С этой машиной успешно агрегирует трехосный прицеп. Изучим особенности и характеристики этого грузовика далее.

Показатель грузоподъемности машины составляет 20 тонн. Наряду с доступной ценой, этот параметр обусловил популярность транспортного средства в разных хозяйственных отраслях. Основная область применения – строительство. Машина незаменима при возведении дорог, перевозке различных сыпучих материалов, включая камень, песок, гравий и щебень. Кроме того, авто эксплуатируется для транспортировки горячего асфальта и крошки по дорогам общего и специального пользования.

Применение

В аграрной сфере самосвал МАЗ-5516 подходит для перевозки удобрений, урожая, грунта, компоста. В производстве была специальная модификация грузовика, которая предназначалась для транспортировки зерна. Данный зерновоз отличался грузовой платформой с увеличенным объемом, оснащенной системой двусторонней боковой разгрузки.

В лесной отрасли рассматриваемый грузовик комплектуется специальной платформой, длиной от двух до шести метров, на которую укладывается отработанная древесина. Кроме того, он подходит для перевозки отходов и щепы на различные расстояния.

В конструкции самосвала МАЗ-5516 используется подвеска рессорно-балансировочного типа с усиленной двойной рамой (лонжерон типа «два в одном»). Металлический кузов срабатывает при помощи гидравлического устройства. Кроме того, имеются модификации с ковшовым механизмом и открывающимся бортом.

Грузовой автомобиль МАЗ-5516

Модификации

На сегодняшний день в серийном производстве остаются три модификации МАЗа-5516:

  1. Версия 5516А5 оборудована дизельной силовой установкой ЯМЗ-6582.10 (Евро-3). Показатель мощности составляет 330 сил лошадиных (243 кВт).
  2. Модель 5516А8 оснащена боле мощной серией моторов (на базе ЯМЗ-7511.10Е2). Их сила – 400 «лошадок. Обе модификации имеют ярославские блоки переключения передач, самосвальную платформу с трехсторонней разгрузкой. Грузоподъемность машин – 20 тонн.
  3. На грузовике под серийным номером 5516W4-420 устанавливаются двигатели «Кумминс». Они соответствуют стандарту «Евро-4», обладают показателем мощности в 300 «коней», агрегируют с коробкой передач на девять диапазонов. Самосвальная платформа автомобиля имеет конфигурацию «корыта», функционирует только с задним типом разгрузки. Стандарт грузоподъемности – 15 тонн. Характеристики авто МАЗ-5516

МАЗ-5516: технические характеристики

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого грузовика:

  • Длина/ширина/высота – 7190/2500/3100 мм.
  • База колесная – 3850/1400 мм.
  • Клиренс – 27 см.
  • Колея спереди/сзади – 1970/1850 мм.
  • Шины – 12,00/R20.
  • Вес машины в снаряженном состоянии – 13,5 т.
  • Максимальная масса грузовика, допустимая по технической документации – 33 т.
  • Нагрузка на задний мост/переднюю ось – 26/7 т.
  • Предельная грузоподъемность – 20 т.
  • Объем погрузочной платформы – до 14,3 куб. м.

Двигатель МАЗа-5516

Далее изучим подробнее основные узлы и системы данного транспортного средства. Начнем с силового агрегата.

Преимущественная часть самосвалов этого типа, которые продолжают работать в разных постсоветских странах, была выпущена с дизельными силовыми установками от Ярославского моторного комбината. Двигатель представляет собой турбинный агрегат с восемью цилиндрами и оборотистостью 1900/2100 вращений в минуту. Показатели мощности этих моторов указаны выше.

Между собой две самые популярные марки двигателей отличаются типом управления топливной аппаратурой, наличием электронного регулятора, изменением части узлов и деталей в конструктивном плане. При этом для обеих версий характерна замкнутая система вентиляции картерных газов и общая конфигурация головок цилиндров.

Двигатель для МАЗ-5516

Силовая установка МАЗа-5516, характеристики которого указаны выше, фиксируется в одной передней и двух боковых точках. Также присутствует дополнительный крепеж для опоры мотора. Для доступа и обслуживания узла откидывается кабина при помощи гидравлического приспособления. В транспортной позиции она фиксируется посредством запорного механизма и страховочного троса. В топливный резервуар автомобиля помещается 350 литров топлива, расход которого составляет порядка 30 л/100 км.

Трансмиссионный узел

В зависимости от типа силовой установки, на автомобиль МАЗ-5516, фото которого приведено ниже, монтируется коробка передач ЯМЗ-2391 или ЯМЗ-2381. Они имеют парный главный режим, пять рабочих ступеней, планетарный редуктор (с передаточным показателем 7,24). С зарубежными моторами агрегирует механическая трансмиссия на девять режимов типа ZF 9S-109 или JS-135/ТА. Эти узлы более отзывчивы и эффективны, но и дороже.

На рассматриваемых грузовиках используется сцепление ярославского производства (184-15). Оно представляет собой сухой фрикционный блок с одним диском, диафрагменной вытяжной пружиной, фрикционными накладками без асбеста. Ведомый элемент оснащен упругим креплением элементов и пружинно-фрикционным демпфером.

Кузов МАЗ-5516

Рулевое управление и тормоза

Довольно солидные размеры МАЗа-5516 предполагают наличие эффективного рулевого управления со встроенным распределителем, основным рулем, колонкой, силовым цилиндром, насосом, трубопроводами и масляным резервуаром.

В плане тормозов на самосвале предусмотрено четыре системы:

  • Основной узел.
  • Стояночный тормоз.
  • Вспомогательная система.
  • Запасной вариант.

Кроме того, применяются приспособления для активации стопорной системы полуприцепа с пневматическим приводом.

Основной тормоз воздействует на все колеса посредством барабанов, во всех модификациях имеется система «АБС». Стояночный и запасной узел агрегируют с тормозными деталями заднего и среднего моста, приводятся в действие при помощи специальных отсеков.

Вспомогательная часть активируется посредством создания эффекта противодавления в камере отработанных газов. Она применяется для небольшого торможения на затяжных спусках и горных дорогах.

Кабина

Как и кузов МАЗа-5516, кабина грузовика имеет узнаваемые черты и характерную для этих машин конфигурацию. Элемент прямоугольный со сглаженными углами. Внушительный фронтальный бампер служит для пассивной защиты. Конструкторы разработали удлиненный и стандартный вариант кабины. Степень комфорта – минимальная.

Водительское кресло подрессоренное, предусмотрена его регулировка и возможность корректировки рулевой колонки. Стоит отметить наличие хорошего обогревателя и достойную шумовую изоляцию. Чтобы снизить вибрационную нагрузку и улучшить плавность хода, кабина оснащена пружинными рессорами с амортизаторами.

Кабина грузовика МАЗ-5516

Внутреннее оснащение

Рассматриваемый грузовик оборудован пневматическими амортизаторами под креслом шофера, которые способствуют более комфортному передвижению, даже по достаточно сложному рельефу дороги. Сиденье оснащено приспособлениями для вертикальной и горизонтальной корректировки, спинка регулируется по углу наклона. По специальному заказу производитель устанавливает также подголовники и накладки для локтей.

В удлиненной версии кабины полки размещены за спинками «сидушек», легко отделяются от рабочей зоны при помощи перегородок либо занавесок. На тоннеле имеется вещевой короб, который также используется в качестве стола. Хорошую обзорность обеспечивает высокая посадка водителя и разноуровневые боковые зеркала заднего вида. Ремни безопасности оснащены тремя точками фиксации, гарантируют надежное удержание шофера и пассажиров в случае возникновения аварийных ситуаций. Такое оснащение касается современных самосвалов МАЗ-5516.

До середины девяностых годов прошлого столетия здесь превалировал советский прагматизм, минимальное внимание к комфорту и аскетизм. Двухпанельные двери сделаны из листовой стали методом штамповки, сварены и завальцованы по периметру. В середине внутренней части двери предусмотрены люки для установки и демонтажа стекол, замка и привода запорного механизма роторного типа.

Технические характеристики грузовика МАЗ-5516

Итог

Важная особенность грузового автомобиля МАЗ-5516 – это хорошая ремонтопригодность, позволяющая производить починку многих узлов своими силами в короткие сроки. Также самосвал обладает высоким уровнем универсальности, что дает возможность его эксплуатации в любых условиях. Кроме того, пользователи отмечают высокий запас тяги и отличную проходимость машины. Среди прочих преимуществ грузовика потребители отмечают большие возможности по показателям грузоподъемности. Благодаря усиленной двойной раме и потенциалу ярославских силовых агрегатов, транспортное средство легко справляется с транспортировкой номинальных 20 тонн и не боится незначительного перегруза.

загрузка...

4responsible.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)