|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Гост 22045 применяется для мостовых электрических кранов, в основном однобалочных. Эти краны имеют электрический механизм передвижения и обладают небольшой грузоподъемностью. Работают при напряжении тока до 400 В.
Этот стандарт устанавливается для кранов, которые применяют для эксплуатации в народном хозяйстве. Но ГОСТ не распространяется на краны, предназначенные для работы в опасных зонах, а в частности, взрывоопасной или пожароопасной. Так же не распространяется при работе в зданиях, где имеются пары щелочи и кислот, где есть ядовитые вещества и другие опасные критерии. При высоких скоплениях щелочей и кислот происходит разрушение электрической изоляции.
Краны изготавливаются из материалов так же в соответствии с ГОСТом. Должны использоваться те материалы, которые предназначены именно для этого типа кранов. Также должны строго соблюдаться чертежное изготовление кранов.
Если мостовой однобалочный кран изготавливается на вывоз в другие страны, то есть на экспорт, то его необходимо изготавливать согласно заключенному договору. Соответственно, основные параметры и размеры также должны ориентироваться на ГОСТ.
Мостовые однобалочные краны, предназначенные для работы внутри помещения, должны быть оборудованы открытыми кабинами. Соответственно, краны, предназначенные для работы на улице, должны быть оборудованы кабинами закрытыми и отапливаемыми. Расход энергии, скорость движения кранов и другие показатели также должны соответствовать нормам.
Элементы кранов должны быть изготовлены из таких материалов, которые могут выдерживать температуру воздуха, диапазон которой колеблется от минуса до плюса, или от плюса к минусу. На эти материалы необходимо иметь сертификат качества. Материалы, предназначенные для изготовления кранов, которые будут работать в тропических условиях, тоже должны соответствовать ГОСТу.
Стыки и соединения, допускаемые в металлоконструкциях также должны контролироваться ГОСТом. Число стыков не должно быть более двух. Не должно быть отклонений от изначальных размеров, но если они все же есть, то допускается не более двух миллиметров.
Если в кранах имеются какие-либо проходы, карманы или что-либо подобное, открытое для доступа атмосферных осадков, то все эти элементы должны иметь наклон или какие-либо устройства для слива. Это не касается замкнутых элементов.
Если несущие конструкции высокие, то они могут не иметь незащищенные от осадков поверхности. Тормозная система также должна быть защищена от осадков. Все металлические структуры должны быть загрунтованы на предприятии, где изготавливали кран. Замкнутые полости по стандарту допускается не грунтовать. Покраска крана должна осуществляться заказчиком на месте монтажа (о монтаже мостовых кранах можно почитать здесь). Покраска должна соответствовать требованиям изготовителя.
Конструкция однобалочных кранов должна соответствовать определенным мерам безопасности. Расстояние между элементом, предназначенным для захвата и подъема груза, и краем кабины не должно быть меньше сорока сантиметров.
Краны, имеющие подвижную кабину, должны иметь устройство для эвакуации крановщика в чрезвычайной ситуации. Но если есть смотровые площадки, на которые крановщик может выйти при любом положении кабины, то устройство для эвакуации необязательно.
Еще одним необходимым условием безопасности является наличие ограничителя для подъема груза. То есть груз можно будет поднять не выше определенной высоты.
Если однобалочные мостовые краны установлены на открытом воздухе, то их оборудуют специальными сигнализациями для того, чтобы их не угнали.
Также должны быть выдержаны гигиенические стандарты, касающиеся рабочего места крановщика. Размеры кабины должны быть такими, чтобы крановщику было удобно дойти до кресла, на котором он сидит. Так же механизмы, которые предназначены для передвижения, должны располагаться слева, а механизмы управления краном — справа. Переговорные устройства для крановых бригад от Eartec
Если кран располагается на высоте более 50 метров, то у него должно быть переговорное устройство для бесперебойной связи с подкрановыми специалистами. Кран обязательно должен быть оборудован осветительными приборами. В кабине пол должен быть покрыт материалом с нескользящей поверхностью, а также иметь низкую теплопроводность.
Также согласно ГОСТу к каждому крану необходимо прилагать:
mostovoi-kran.ru
Категория:
Электрическое оборудование
Электрооборудование мостовых крановКроме перечисленного электрооборудования и аппаратуры на мостовых кранах, может возникнуть потребность в следующих оборудовании и аппаратуре.
1. Трансформатор для переносной лампы напряжением на 12 В, применяемой при ремонте, подключается к верхним зажимам рубильника, чтобы можно было воспользоваться освещением при отключении оборудования. На кранах, питающихся от сети постоянного тока, в кабине крановщика должен находиться аккумулятор напряжением 12 В и емкостью не менее 50 А-ч с тем, чтобы его работа продолжалась не .менее одной смены (8 ч). Лампа мощностью 50 Вт при напряжении 12 В потребляет зачас тока около 4 А, а для работы в течение смены потребуется 4X8 = 32 А-ч, и аккумулятор указанной емкости вполне достаточен. Аккумулятор желательно иметь щелочной, так как от него нет вредных для аппаратуры испарений.
По правилам техники безопасности корпус трансформатора, а также один из концов вторичной обмотки заземляют, чтобы при повреждении изоляции обмоток корпуса трансформатор не находился под напряжением сети, а следовательно, не представлял опасности в случае прикосновения к нему.
2. Переносные лампы, применяемые на кранах, должны иметь защитную сетку и пластмассовый патрон; провод нужен шланговый марки ШРПС со штепсельной вилкой для подключения к розетке.
Очень удобны для питания переносных ламп пониженным напряжением однофазные аппараты местного освещения типа АМО-3. Аппарат состоит из следующих узлов: трансформатора типа ТПБ-50, предохранителя типа ПК и включателя типа ВТ-2, заключенных в штампованный стальной кожух. Номинальная мощность трансформатора 50 Вт, масса аппарата 3,3 кг. Аппараты рассчитаны на первичное напряжение 500, 380, 320 или 127 В и вторичное напряжение 36, 12 или 6 В.
3. Для заземления обмотки низшего напряжения трансформатора имеются винт и скоба. В качестве звукового сигнала на кране наиболее удобен электрический звонок громкого боя или ревун. На кранах с небольшой нагрузкой иногда применяют ручной колокол. Рекомендуется применять кнопку для звонка, употребляемую для пуска электродвигателей магнитными пускателями. Лучше всего использовать кнопки, смонтированные в пластмассовом корпусе.
4. Провода, двигатели и аппаратуру защищают от действия токов короткого замыкания плавкими предохранителями, которые отключают поврежденный участок цепи при коротком замыкании. На кранах для защиты трансформаторов безопасности и цепей управления применяют трубчатые предохранители типа ПР-2, имеющие два габарита: первый на напряжение до 220 В, второй — на напряжение до 500 В. Эти предохранители рассчитаны на номинальные токи от 6 до 100 А.
Патрон предохранителя представляет собой фибровую трубку, с двух сторон которой навернуты латунные втулки с прорезью для плавкой вставки. На втулки навинчивают латунные колпачки, являющиеся контактными частями патрона. Плавкие вставки делают из цинка с одним или несколькими узкими местами (перешейками). К достоинствам предохранителей относятся простота их устройства и низкая стоимость. Однако смена предохранителей всегда занимает некоторое время и обусловливает простой оборудования.
5. Более совершенный вид защиты крановых установок — воздушные автоматические выключатели или автоматы. Их устанавливают для защиты главных троллеев внизу на кабеле, который питает троллеи. Как уже было указано ранее, электродвигатели на кране защищают с помощью максимальных реле, предусмотренных на крановой защитной панели.
Автоматы рассчитаны на номинальный ток от 15 до 1000 А как постоянный, так и переменный.
На магнитном кране в кабине может быть установлен вольтметр постоянного тока для контроля за режимом работы генератора, питающего магнит. Кроме того, необходимы реостат возбуждения генератора и рубильник или магнитный пускатель. Генератор после запуска должен давать напряжение 220 В; если этого не наблюдается, реостатом возбуждения производят подгонку напряжения, после чего включают магнит.
Разрядное сопротивление устанавливают на мосту крана вместе с панелью управления ПМС.
Для приведения в действие рабочих механизмов мостовых кра- нов применяют трехфазные асинхронные двигатели переменного тока или двигатели постоянного тока последовательного или парал« лельного возбуждения. Рассмотрим крановые электродвигатели.
Сложные и специфические условия эксплуатации мостовых кра« нов (цикличность и кратковременность их работы, изменение нагрузки в течение цикла, суток и года и т. п.) предъявляют особые требования к применяемым электродвигателям.
В настоящее время промышленностью выпускаются крановые электродвигатели постоянного тока серии Д напряжением 220 и 440 В, асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором серии MTKF, МТКН и с фазным ротором MTF и МТН напряжением 220, 380, 500 В.
Наиболее полно особенностям работы крановых механизмов удовлетворяют крановые электродвигатели серии Д, которые прп последовательном возбуждении рекомендуется применять для механизмов подъема и передвижения кранов с большим числом включений в час, широким диапазоном регулирования скорости выше номинальной. Однако для питания этих двигателей необходимо использование источников постоянного тока либо выпрямительных (преобразовательных) установок. По сравнению с асинхронным двигателем масса, размеры и стоимость кранового двигателя постоянного тока при одинаковых номинальных моментах больше, а КПД меньше. Поэтому электродвигатели постоянного тока применяют только на механизмах кранов, работающих в тяжелом или весьма тяжелом режиме, например, механизмах подъема магнитных кранов металлургического производства и т. п.
Наибольшее распространение в приводах механизмов мостовых кранов нашли трехфазные электродвигатели переменного тока, поскольку большинство кранов получают питание непосредственно от сети трехфазного тока.
По сравнению с электродвигателями общепромышленного назначения крановые электродвигатели обладают значительной перегрузочной способностью (способностью выдерживать кратковременную перегрузку больше номинальной), имеют повышенный пусковой момент. Отличительным свойством крановых электродвигателей является меньший момент инерции якоря или ротора, что достигается уменьшением диаметра при одновременном увеличении их длины. Это позволяет снизить время пуска или торможения, реверсирования механизма и уменьшить нагрев электродвигателя.Крановые электродвигатели обладают высокой надежностью при широком диапазоне изменения частоты вращения, частых пусках и торможениях, обусловленных повторно-кратковременным режимом их работы. Кроме того, они приспособлены для работы в условиях повышенной влажности, запыленности, вибрации и уларов. Например, частота вращения якоря электродвигателей постоянного тока может превышать номинальную в 3,5—4,9 раза, а ротора трехфазных электродвигателей переменного тока в 2,5 раза.
Крановые электродвигатели изготовляют в основном в закрытом исполнении с изоляцией обмоток, рассчитанной на работу в интервале температур от —60 °С до +180 °С и установленным па валу якоря или ротора вентилятором. Для улучшения наружного обдува станина трехфазных асинхронных электродвигателей статора выполнена ребристой.
Трехфазные асинхронные электродвигатели серии МТН отличаются от электродвигателей серии MTF допустимой температурой нагрева, которая составляет для электродвигателей серии MTF 155 °С, а для серии МТН 180 °С.
—-
На предприятиях строительной промышленности и на крупных ремонтных заводах широкое применение находят мостовые краны. Обычно мостовой кран оборудован тремя или четырьмя двигателями кранового типа, один из которых установлен на раме моста и служит для его передвижения по подкрановым балкам, а два других — на грузоподъемной тележке и служат для передвижения тележки вдоль моста и для подъема—опускания груза. Питание электродвигателя моста осуществляется от главных троллеев, прокладываемых вдоль подкрановых балок. Электродвигатель передвижения тележки питается от вспомогательных троллеев, проложенных вдоль моста.
Рис. 91. Принципиальная электрическая схема цепей управления башенного крана КБ-100-1/ — подъем груза; // — поворот крана; ///— передвижение крана; iv — подъем стрелы
В кабине крановщика монтируется распределительное устройство крановой установки, провода от которого подаются к контроллерам, служащим для управления двигателями. Контроллеры и пусковые сопротивления также монтируются в кабине крановщика. На подкрановых путях устанавливаются конечные выключатели.
Промышленность выпускает мостовые краны, оборудованные для работы на переменном и постоянном токе.
Ниже рассматривается электросхема крана, оборудованного асинхронными двигателями трехфазного тока (рис. 92). Питание к крану подводится от сети через главные троллеи, плавкие предохранители ПРГ и главный рубильник Р. От рубильника напряжение подается на линейный контактор Л трехмоторной крановой защитной панели. К главным контактам линейного контактора присоединяются катушки трех двухкатушечных максимальных реле, катушка четвертого реле РМО включена в общий провод всех трех двигателей; два остальных провода защищены у каждого из двигателей (РМ1, РМ2, РМЗ).
Линейный контактор включается нажатием на кнопку КР, установленную на защитной панели. Контактор Л может быть включен только в том случае, если все контроллеры предварительно поставлены в нулевое положение и цепь 1—2 замкнута, а также если при этом замкнуты контакты аварийного выключателя АВ и контакты люка КЛ.
Если во время движения крана люк для выхода на мост открыть, то линейный контактор автоматически отключится и снимет напряжение с троллеев, проложенных вдоль моста. Такое отключение линейного контактора вызывается требованиями техники безопасности. Отключение линейного контактора также происходит при срабатывании максимальной защиты одного из двигателей (размыканием контактов максимальных реле РМО, РМЗ, РМ2, РМ1) или одного из конечных выключателей КВ.
Рис. 92. Схема управления асинхронными двигателями мостового крана
Для двигателей подъемного механизма и передвижения тележки (с фазным ротором) требуется прокладка 11 троллеев: по три троллея для роторных цепей, по два — для статоряых цепей и одного общего также для цепей статора. Два троллея требуются для конечного выключателя подъема, устанавливаемого непосредственно у подъемного механизма на тележке крана. Таким образом, всего вдоль моста прокладывается 13 троллеев, а вдоль путей кранового моста для питания всего крана — три троллея.
Читать далее: Условные обозначения, принятые в схемах
Категория: - Электрическое оборудование
stroy-technics.ru
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАМЕНСК – УРАЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 140613
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ГРУППА Э-2004-42
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ»
ТЕМА: «ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ МОСТОВОГО КРАНА»
Выполнил: Е.А. Стрелов
Проверил: Свиридова
Введение
Основными направлениями экономического и социального развития являются дальнейшее повышение эффективности металлургии и повышения качества выпускаемой продукции.
Важнейшими задачами в развитии металлургической промышленности является механизация трудовых работ и автоматизация производственных процессов. В решении этих задач значительная роль выпала на подъемно-транспортные механизмы, в первую очередь краны, применяющиеся на металлургических предприятиях.
Следует заметить, что производительность цехов предприятия в значительной мере зависит от надежности работы и производительности кранов.
Работа крана в условиях того или иного цеха специфична и зависит от характера конкретного производственного процесса.
Конструкция крана в основном определяется из его назначения и специфики технологического процесса. Ряд узлов, например, механизм подъема и передвижения выполняются однотипными для кранов различных видов. Поэтому имеется много общего в вопросах выбора и эксплуатации электрооборудования крана. Оборудование крана стандартизовано, поэтому краны, различные по назначению и конструкции, комплектуются серийно-выпускаемым типовым электрооборудованием. Схемы управления отдельными кранами отличаются, это связано со спецификой цехов и назначением крана.
Назначение крана
Проектируемый кран, грузоподъемностью 10 т.с., предназначен для подъема и перемещения грузов в металлургическом производстве крытых помещениях при температуре окружающего воздуха от +400С до -400С.
Кран предназначен для разгрузки железнодорожных составов с анодными блоками и погрузки на внутрицеховой транспорт.
Технические характеристики механизмов крана, режимы их работы
Проектируемый кран, грузоподъемностью Q=10 т.с. снабжен тремя основными механизмами:
1. Механизм передвижения моста.
2. Механизм передвижения тележки.
3. Механизм подъема.
Механизм передвижения моста
Привод ходовых колес осуществляется от двух асинхронных двигателей с фазным ротором.
Наименование данных механизма передвижения моста:
1. Скорость передвижения моста υ (м/мин)………………………...75
2. Пролет моста L (мм)……………………………………………..17000
3. Масса крана G (т.с.)………………………………………………..22,5
4. База крана (мм)……………………………………………………4500
5. Число ходовых колес…………………………………………………4
6. Диаметр ходовых колес (мм)……………………………………...500
7. Тип рельса………………………………………………………..КР-70
8. Тип редуктора………………………………...1Ц2У 200-10-12(21)У1
9. Передаточное число…………………………………………………10
10. Группа режимов работы…………………..М7(5М ГОСТ 25835-83)
Механизм передвижения тележки
Движение тележки осуществляется асинхронным двигателем с фазным ротором через редуктор.
Наименование данных механизма передвижения моста:
1. Скорость передвижения тележки υ (м/мин)…………………...37,8
2. Число ходовых колес…………………………………………………4
3. Тип рельса………………………………………………………….Р-50
4. Тип редуктора……………………………………….Ц3ВК-160-20-16У1
5. Полное передаточное число…………………………………………...20
6. Диаметр колес (мм)…………………………………………………...320
7. Группа режимов работы………………………М6(4М ГОСТ 25835-83)
Механизм подъема
Привод механизма подъема осуществляется асинхронным двигателем с фазным ротором через шестереночный редуктор.
Наименование данных механизма подъема:
1. Грузоподъемность Q(т.с.)……………………………………………...10
2. Высота подъема L (м)…………………………………………………...8
3. Число ветвей полиспаст…………………………………………………3
4. КПД полиспаста……………………………………………………...0,95
5. Длина каната (м)………………………………………………………..93
6. Диаметр каната(мм)………………………………………………….13,5
7. Диаметр блока полиспаст(мм)……………………………………….406
8. Диаметр уравнительного блока (мм)………………………………...406
9. Тип редуктора……………………………………..1Ц2У-400-25-11МУ1
10. Полное передаточное число………………………………………….25
11. Диаметр барабана (мм)……………………………………………...504
12. Группа режимов работы…………………….М7 (5М ГОСТ 25835-83)
13. Скорость подъема υ (м/мин)………………………………………….12
Режим работы крана
Режим работы крановых механизмов – важный фактор при выборе мощности приводных электродвигателей, аппаратуры и системы управления. От него зависит и конструктивное исполнение механизмов.
Режимы работы кранов металлургических цехов разнообразны и в основном определяются особенностями технологических процессов. При этом в ряде случаев даже однотипные краны работают в разных режимах. Неверный выбор режима при проектировании электропривода кранов ухудшает технико-экономические показатели всей установки. Так, например, выбор более тяжелого режима работы по сравнению с реальным приводит к завышению габаритов, массы и стоимости кранового оборудования. Выбор же более легкого режима означает повышенный износ электрооборудования, частые поломки и простой. Поэтому важно выбрать оптимальный режим работы кранового механизма.
Режим работы кранового механизма характеризуется следующими показателями:
1. Относительная продолжительность включения (ПВ)
2. Среднесуточное время работы
3. Число включений за 1 час электродвигателя
4. Коэффициент нагрузки
5. Коэффициент временности нагрузки
6. Коэффициент использования механизма
По правилам Госгортехнадзора для крановых механизмов установлено четыре номинальных режима работы:
Легкий (Л), Средний (С), Тяжелый (Т) и Весьма тяжелый (ВТ).
Для каждого механизма крана режим работы определяется отдельно, режим работы крана в целом устанавливается по механизму подъема. В соответствии со стандартом СЭВ 2077-80 все краны разделяются на 7 классов (А0-А6) ([2] стр. 7 табл. 1). Все механизмы крана работают в весьма тяжелом режиме (ВТ) ПВ=40%.
Требования, предъявляемые к электроприводам крана
Крановый электропривод работает в специфичных условиях, определяемых условиями работы крановых механизмов, к которым относятся: работа в повторно-кратковременном режиме при большом числе включений в час, различные внешние воздействия на оборудование крана.
Выбранная схема электропривода должна удовлетворять следующим требованиям:
- обеспечить надежность работы всех элементов и узлов механизма электропривода;
- осуществить пуск, реверс, торможение привода, создание необходимых диапазонов регулирования скорости;
- обеспечить надежность защиты электрооборудования от токов короткого замыкания и перегрузок, т.е. схема должна иметь все виды защиты, предусмотренные в ПУЭ.
Управление работой крана осуществляется из кабины, в которой устанавливается защитная панель. Кроме защитной панели и установленного в ней электрооборудования в кабине крана размещены командоконтроллеры для управления механизмами крана, автомат для запитки освещения крана, кнопка включения сирены и другое.
На мосту крана устанавливаются двигатели с тормозами. Кроме того, на мост вынесены ящики сопротивлений.
На тележку устанавливаются двигатели подъема и передвижения тележки с тормозными механизмами. Электрооборудование тележки запитывается гибким кабелем.
Обоснование выбора системы электропривода
Все многообразие различных схем управления может быть разделено по следующим группам:
1. По способу управления, непосредственно кулачковыми контроллерами. Весь процесс управления осуществляется непосредственно оператором (крановщиком).
2. Управление кнопочными постами. Возможности управления ограничены особенностями пульта.
3. Управление сложным комплексным устройством (магнитным контроллером с использованием преобразователя энергии или без него). Оператор выбирает только необходимые скорости, а процессы разгона, торможения и необходимые промежуточные операции осуществляются автоматически.
Выбор системы управления для крановых механизмов осуществляется на основе анализа сравнительных технических данных, а именно: диапазона регулирования, способа управления, ресурса (уровень износостойкости), диапазона возможных скоростей, мощностей электроприводов, показателей динамики и энергии, а также дополнительных данных, определяющих условия эксплуатации электроприводов. Экономическая оценка систем управления должна базироваться на основании минимальных расходов, связанных с первоначальными затратами, эксплуатационными затратами на ремонт, а также затратами энергии, потребляемой из сети за период эксплуатации до капитального ремонта.
Выбирается система с наилучшими экономическими показателями.
Если к электроприводу крановых механизмов предъявляются повышенные требования в отношении регулирования скорости, обеспечения низких устойчивых условий скорости в различных режимах, то применяются двигатели постоянного тока, которые допускают большие перегрузки по моменту, позволяющие опускать и поднимать тяжелые грузы с пониженной скоростью. Однако использование двигателей постоянного тока внесет необходимость преобразования переменного тока в постоянный, что связано с увеличением капитальных затрат, дополнительных затрат энергии и эксплуатационных расходов.
mirznanii.com
Cтраница 3
Барабаны мостовых электрических кранов должны иметь обработанные канавки для каната. В кранах с ручным приводом допустимо применение барабанов с гладкой цилиндрической поверхностью. [31]
Для пятитонных мостовых электрических кранов, устанавливаемых в новых зданиях, это расстояние следует принимать не менее 350 мм, с тем чтобы расстояние от настила галереи до указанных элементов здания и предметов было не менее 1 800 мм. [32]
На мостовых электрических кранах применяют различные кинематические схемы механизмов передвижения моста, тележки и подъема. [34]
Как устроены мостовые электрические краны. [35]
Подкрановые пути мостовых электрических кранов, являясь ответственной частью промышленных зданий, играют важную роль в создании условий, необходимых для нормальной работы предприятий. [36]
На тормозах мостовых электрических кранов применяются длинноходовые плунжерные электромагниты КМП и КМТ ( П - постоянного, Т - трехфазного тока), короткоходовые клапанные электромагниты МП постоянного тока, а также однофазные электромагниты МО-А и МО-Б. [37]
Механизм передвижения мостового электрического крана может быть выполнен с тихоходным трансмиссионным валом ( фиг. В этом случае требуется иметь вал с большим диаметром, так как он передает значительный крутящий момент. Соответственно увеличиваются размеры муфт, подшипников и других деталей, а следовательно, и всего механизма. [38]
На тормозах мостовых электрических кранов применяются длинноходовые плунжерные электромагниты КМП и КМТ ( П - постоянного, Т - трехфазного тока), короткоходовые клапанные электромагниты МП постоянного тока, а также однофазные электромагниты МО-А и МО-Б. [39]
Механизм передвижения мостового электрического крана может быть выполнен с тихоходным трансмиссионным валом ( фиг. В этом случае требуется иметь вал с большим диаметром, так как он передает значительный крутящий момент. Соответственно увеличиваются размеры муфт, подшипников и других деталей, а следовательно, и всего механизма. [40]
Характерной особенностью мостовых электрических кранов указанной группы является большой собственный вес по сравнению с грузоподъемностью. Таким образом, их собственный вес десятки раз превышает вес поднимаемого груза. При этом краны указанной группы обладают высокими скоростями перемещения моста по подкрановым путям. Средняя скорость большинства мостовых кранов общего назначения обычно не превышает 60 - 80 м / мин, скорость передвижения мостов мульдотранспортных кранов, например, составляет 100 - 120 м / мин а пратценкранов-150 - 160 м / мин. [42]
На механизмах мостовых электрических кранов большой грузоподъемности применяются двухленточные тормоза КХЛ и ТЛП с пружинным замыкателем 5 ( фиг. В таких тормозах стальная лента 2 разделена на две одинаковые части и покрыта внутри тормозным материалом. [43]
Подкрановые пути мостовых электрических кранов промышленных предприятий страны имеют самые разнообразные конструкции, сроки службы и удельную металлоемкость. [44]
Склад оборудуется мостовым электрическим краном грузоподъемностью, как правило, до 3 т, обслуживающим склад по era длине, включая и мастерскую по брикетировке и пакетировке металлоотходов. Вдоль склада целесообразно провести железнодорожный путь. [45]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Cтраница 1
Мостовые электрические краны общего назначения являются одним из наиболее распространенных типов грузоподъемных кранов, применяемых для работы в заготовительных, механических, сборочных, литейных, прокатных цехах промышленных предприятий, металло-базах и складах готовой продукции, а также для выполнения операций по подъему и перемещению узлов и деталей при ремонте и монтаже промышленного оборудования. В зависимости от условий эксплуатации используются мостовые краны с различной грузоподъемностью ( от 5 т до 560 т), с различными размерами пролетов, высотой подъема крюка, скоростями подъема п передвижения, а также режимами работы. [1]
Центральное конструкторское бюро ВНИИПТМАШ в 1959 г. для мостовых электрических кранов общего назначения разработало ряд новых конструкций тележек с одноре-бордными коническими ходовыми колесами. [2]
Предлагаемая система показателей и методы оценки надежности разработаны для мостовых электрических кранов общего назначения, но их принципиально можно применить и для других типов кранов. [3]
Типовые подкрановые балки и балки путей подвесного транспорта разработаны применительно к мостовым электрическим кранам общего назначения, мостовым ручным кранам, некоторым мостовым кранам специального назначения объектов черной металлургии, а также подвесному транспорту. Типовые подкрановые балки могут применяться в отапливаемых и неотапливаемых производственных зданиях, а также на открытых крановых эстакадах. [4]
В табл. 24 - 4 - 24 - 7 приведены технические характеристики мостовых электрических кранов общего назначения грузоподъемностью от 5 до 50 т среднего и тяжелого режимов с одним ( рис. 24 - 6) и двумя ( рис. 24 - 7) крюками. [6]
Разрезные подкрановые балки с поясами из тавров пролетами б и 12 м под мостовые электрические краны общего назначения грузоподъемностью до 50 т для зданий пролетами 18, 24, 30 и 36 м со стальными и железобетонными колоннами, с обычным режимом работы. [7]
Рекомендации, приведенные в настоящей главе, распространяются на проектирование открытых крановых эстакад, оборудованных мостовыми электрическими кранами общего назначения по ГОСТ 3332 - 54 и ГОСТ 7464 - 55, а также специальными кранами: магнитными, грейферными и магнитно-грейферными, изготовляемыми по техническим условиям машиностроительных заводов в соответствии с ГОСТ 7131 - 64 Краны мостовые. [8]
Краны мостовые электрические предназначаются для производства погрузочно-разгрузочных работ, транспортирования и штабелирования тарно-штуч-ных грузов и контейнеров на складах. Не допускается эксплуатация мостовых электрических кранов общего назначения в пожароопасных и взрывоопасных складах. Для обслуживания таких складов должны применяться мостовые краны, выполненные во взрывоопасном исполнении. [9]
ГОСТ 3332 - 54 Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью от 5 до 50 тс, среднего и тяжелого режимов работы. Стандарт распространяется на мостовые электрические краны общего назначения с одним и двумя крюками, трехфазного и постоянного тока, среднего ( ПВ 25 %) и тяжелого ( ПВ 40 %) режимов работы, грузоподъемностью от 5 до 5 тс включительно. [10]
ГОСТ 7464 - 55 Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью от 5 до 50 тс легкого режима работы. Стандарт распространяется на мостовые электрические краны общего назначения с одним и двумя крюками, трехфазного и постоянного тока, легкого режима работы, грузоподъемностью от 5 до 5 тс включительно. [11]
Страницы: 1
www.ngpedia.ru
Для перемещения тяжёлых предметов на производствах и складах используют мостовые краны различных видов.
Для отображения связей между различными узлами оборудования, для контроля работы каждого участка используют графические изображения (схемы), которые в отличие от чертежей не учитывают масштаб, а только соединение компонентов и направление движения тока.
Особо выделяются электрические принципиальные схемы мостовых кранов, показывающие взаимоотношения элементов электрооборудования и аппаратуры, работу отдельных компонентов управления и связи между ними.
Принципиальная схема электрического мостового крана общего назначенияКак правило, подобные документы необходимы для правильного конструирования или ремонта механизмов, для регулировки происходящих процессов и контроля.
Встречаются симметричные и несимметричные схемы, общего и частного назначения, для силовых компонентов и для элементов управления. Они разрабатываются под различные виды кранов и их характеристики.
Принципиальные электрические схемы общего назначения отражают работу кабины управления, главных и вспомогательных механизмов подъёма, электродвигателя, подкрановые пути, движение ходовых колёс, и крановой тележки, моста и площадки для обслуживания. Обзор всех механизмов представлен в этой статье.
mostovoi-kran.ru
Мостовые краны предназначены для осуществления подъемных работ с последующим перемещением по горизонтальной и вертикальной плоскости на сравнительно небольшие расстояния определенные характеристиками и указанные в инструкции по эксплуатации. Мостовой кран эксплуатируются во всех отраслях промышленности и применяется для транспортировки внутрицехового и внутри складского груза. Конструкция перемещается по складу, цеху или рабочей площадки вдоль по специально установленным подкрановым путям. Тельфер или передвижная тележка, которые крепятся за саму конструкцию, осуществляет подъесть и опускание, а так же перемещение груза по поперечному направлению. Что бы при эксплуатации не задевать и не мешать работе, установленных в цехе, станков и устройств, мостовой кран устанавливается на значительной высоте от пола цеха. Расстояние от пола цеха, до максимальной точки подъема, называется рабочая зона. Для проведения в движение данной конструкции, может использоваться или электродвигатель или механизм ручного действия.
Электрический кран является очень популярным крановым оборудованием, он применяется во всех промышленных предприятиях, цехах и складах мира. Этот вид получил свою востребованность благодаря своей универсальности и продуктивности.Мостовой кран эксплуатируется в условиях:
Конструкция мостового крана состоит из следующих составляющих:
Общая схема мостового крана
Общая схема мостового крана
Наши проектировщики могут составить вам схему мостового крана по индивидуальным параметрам помещения и по вашим пожеланиям. Так же Вы можете заказать электрическую схему мостового крана по оптимально низкой цене!
Электрическая схема мостового крана
ros-kran.com