Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Монтаж, замена лифтов и подъемного оборудования. Монтаж лифта


Монтаж грузового лифта

Лифты сегодня используются почти в любом многоэтажном здании. Эти устройства позволяют осуществить доставку грузов на необходимую высоту. Современные лифты — это совокупность очень сложных систем, которые очень слаженно работают между собой.

Данное лифтовое оборудование обладает своими техническими особенностями, которые отличают их от других устройств. Монтирование таких систем довольно сложная процедура, которая должна осуществляться только людьми имеющими допуск к выполнению таких работ.

Монтаж грузового лифта

Монтируем лифтовое оборудование

Конструкция лифта очень сложная, а условия работы таких изделий делают сборку и установку их основных частей довольно кропотливой. Для того чтобы смонтировать данную систему требуется соблюдение основных правил техники безопасности и инструкций по сборке и установке таких сооружений.

Существует несколько способов монтажа лифтового оборудования:

  • Поэлементный монтаж. Данная методика представляет собой сборку лифта из составных частей прямо в шахте. Это позволяет прямо на месте сконструировать и настроить всю систему, а затем и провести подключение и проверку работоспособности. Такой вид монтажа в основном делают при замене старых конструкций или установке их в малоэтажных зданиях.
  • Установка укрупненными блоками. Данная методика напоминает предыдущую, но составные элементы предварительно на заводе уже собраны в большие части, которые уже намного легче собирать. Зачастую на объект приезжает уже собранная кабина, лебедка с основными частями и другие детали, которые потом устанавливают при помощи крана.

Монтируем лифтовое оборудование

Тюбинговая сборка

Данный вид монтажа довольно сложный процесс, ведь он происходит во время строительства здания.

Установка всех составных элементов (тюбингов) производится краном. На эти элементы заранее уже установлены составные части лифтового оборудования (двери, кронштейны на которые крепится кабина и др.).

Такой вид монтажа очень сложный и проводится только в определенный период. Если требуется замена старого изделия, данный вариант не подходит. В таких случаях применяют поэлементную сборку лифта.

Выполнять такие работы должны специальные организации, которые имеют разрешения на проведение данных процедур. Во время монтажа обязательно нужно следить за соблюдением техники безопасности и правильного подключения всех составных элементов лифта.

Лифты BKG малые грузовые — монтаж малого грузового лифта смотрим в видео:

Твитнуть

postroyka.org

Монтаж пассажирских лифтов

Отличное знание технологических особенностей монтажа пассажирских лифтов отечественного и зарубежного производства позволяет специалистам компании «Лифт Холдинг» быстро и качественно устанавливать самое сложное оборудование в здания различного назначения. В оперативном режиме выполняются все монтажные и пусконаладочные работы, в результате которых достигается высокая надежность, безопасность и долгосрочная эксплуатация подъемно-транспортных устройств, предназначенных для перемещения пассажиров между этажами. Весь комплекс запланированных операций осуществляется в соответствии с международными требованиями безопасности, экологическими и санитарными нормами.

Технологические особенности монтажа пассажирских лифтов

Эффективность слаженных действий специалистов компании «Лифт Холдинг» при выполнении монтажа пассажирских лифтов достигается за счет их высокого профессионализма, отличного оснащения диагностическим оборудованием и специальными ремонтными инструментами. При выполнении монтажных работ бригада электромехаников руководствуется как рекомендациями производителя устанавливаемого лифтового оборудования, так и собственными знаниями и огромным опытом. В полной мере используя возможность проведения осмотра и исследования технического состояния объекта, в котором требуется установить поставляемое подъемное оборудование, еще на этапе проектирования исключаются любые непредвиденные моменты. Таким образом, при установке нового оборудования взамен старого, вышедшего из строя подъемника можно обнаружить перекрытую шахту и машинное помещение. В таком случае специалистам компании «Лифт Холдинг» ничего не остается, как выполнить монтаж пассажирского лифта поэлементным методом, то есть собрать конструкцию практически из отдельных деталей. В еще строящихся зданиях, где проем шахты еще не перекрыт, наиболее целесообразно использовать технологию установки лифтового оборудования укрупненными блоками или тюбинговый метод. Особенность этих двух приемов заключается в обязательном использовании мощностей строительного крана.

Выбор метода монтажа пассажирского лифта

К пассажирским подъемно-транспортным устройствам предъявляются особые требования по обеспечению высокого уровня надежности и безопасности. Именно поэтому на электромехаников компании «Лифт Холдинг» возлагаются надежды и накладываются обязательства по достижению наибольшей эффективности и максимальной производительности их труда. Для того, чтобы качество их работы достигло самой высокой оценки, они должны прислушаться к советам инженеров. При проведении осмотра объекта перед установкой подъемника высококвалифицированные специалисты выдадут заключение относительно состояния здания и составят рекомендации по применению того или иного метода монтажа пассажирского лифта. На инженеров также возлагается контроль над процессом выполнения монтажных работ бригадой электромехаников. Стоит отметить, что принятие решения о выборе одного из трех основных методов монтажа основывается не только на выводах о состоянии здания, но и на типе, конструкции, а также комплектации лифтового оборудования.

Заказывая монтаж пассажирских лифтов в компании «Лифт Холдинг», вы приобретаете комфортное и надежное, а также полностью безопасное средство передвижения между этажами для различных категорий пассажиров. Все, что вам нужно – это выбрать наиболее подходящее по всем параметрам и техническим характеристикам подъемно-транспортное устройство. Все остальное мы сделаем сами. Наши специалисты не только доставят лифт на объект и выполнят его установку, но и постоянно будут следить за его работой и техническим состоянием. По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (495) 212-17-15.

www.liftholding.ru

Приемка строительной части и подготовка ее под монтаж лифта

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Монтаж и эксплуатация лифтов

Приемка строительной части и подготовка ее под монтаж лифта

До начала монтажа готовят под него строительную часть лифтовой установки.

Подготовка заключается в определении соответствия всех размеров шахты, приямка и машинного помещения проекту в пределах установленных допусков; проверке выполнения и расположения закладных деталей для крепления элементов лифта, а в случае установки нескольких лифтов в одной шахте — ригелей и сетки, разделяющих смежные лифты; в устройстве в шахте подмостей; ограждении дверных проемов; подключении временного освещения и силового электропитания.

Строительная часть шахты должна соответствовать требованиям «Альбома заданий на проектирование строительной части лифтовых установок» (AT). По мере внесения изменений в конструкцию лифтов и разработки новых моделей перерабатывают и альбом AT. В настоящее время действительны альбомы АТ-6 и АТ-7.

Стены шахты не должны отклоняться от вертикали более чем на 15 мм при высоте подъема кабины до 45 м, 20 мм — при высоте подъема кабины 45…75 м и 30 мм при высоте подъема кабины более 75 м.

Отклонение размера от оси шахты в плане до ее стены не должно превышать проектные более чем на 30 мм.

Рис. 106. Схема расположения отвесов в шахте: 1 — шаблон, 2 — отвесы

Разность размеров шахты по диагонали не должна превышать 25 мм.

Для проверки геометрических размеров шахты в ее верхней части устанавливают на балки шаблон, размеры которого соответствуют наружным размерам кабины лифта в плане.

Шаблон должен быть, как правило, инвентарным. При монтаже нестандартных или иностранных лифтов шаблон выполняют из реек. Расположение шаблона проверяют относительно осей шахты и надежно закрепляют его в этом положении гвоздями, если шаблон и балки деревянные, либо с помощью струбцин, если балки стальные. За базу при разбивке осей шахты принимают ее переднюю стенку в месте установки шаблона.

От шаблона (рис. 106) из точек, соответствующих углам кабины, опускают вниз четыре отвеса из стальной проволоки диаметром 0,8… 1 мм с грузами около 10 кг на конце с таким расчетом, чтобы они не доходили до дна приямка на 100…200 мм. После того как отвесы перестанут раскачиваться и займут строго вертикальное положение, их закрепляют, не нарушая вертикальности, приспособлением (рис. 107, о). Для этого регулируют положение планок так, чтобы отвесы попали в прорези планок, после чего отвесы фиксируют прижимными болтами. Можно крепить отвесы тонкими гвоздями или скобами к установленным враспор деревянным брускам, как показано на рис. 107, б. В нужное положение их перемещают легким поколачиванием по концам молотком до соприкосновения с отвесами. Если при этом отвесы сдвигаются, то их положение корректируют в соответствии с отметками, нанесенными на стенах шахты.

Рис. 107. Способы крепления отвесов: а — с помощью приспособления, б — с помощью бруска, установленного враспор; 1 — распорная штанга, 2 — регулировочная планка, 3 — отвесы, 4 — болты, 5 — брусок, 6 — скобы

При опускании отвесов проверяют, не касаются ли они настилов, установленных в шахте. В тех местах, где это происходит, настилы смещают.

Геометрические размеры шахты проверяют на всех этажах (рис. 108). Если расстояние между ними превышает 3,6 м, то замеры производят не реже чем через 3 м. При этом используют стальную линейку или складной метр. Результаты замеров заносят в формуляр.

В качестве примера приведена на рис. 108 проверка шахты глубиной А„ 1650 мм, шириной В„ 1500 мм, с расстоянием между отвесами по глубине шахты С 1000 мм, расстоянием между отвесами по ширине шахты D 1000 мм. Допуск на отклонение стенок шахты от вертикали 20 мм, допуск на отклонение размеров А„ и В„ — 30 мм, количество остановок — 6.

Отклонение шахты по всей высоте, а глубины, начиная с четвертого этажа, превышает допускаемые 30 мм.

Рис. 108. Схема замера шахты отвесами

Отклонение расположения закладных деталей для крепления кронштейнов направляющих не должно превышать 300 мм по высоте и 10 мм вправо и влево. Закладные детали под остальное оборудование устанавливают с допуском 10 мм в любом направлении.

Ширина ригелей должна быть не более 100 мм. Их располагают по всей высоте шахты в одной плоскости с отклонением не более 20 мм. Сетка должна быть выполнена из проволоки диаметром не менее 1,2 мм с размером ячеек не более 20X20 мм.

Подмости устанавливают в шахте одним из следующих способов (рис. 109). Брусья (балки), на которые укладывают настил, заводят в ниши в стенках шахты либо укладывают на металлические ригели или уголки, приваренные к закладным деталям.

Зазор между стенками шахты и настилом подмостей не должен превышать 250 мм. В противном случае со стороны, где этот зазор больше, выполняют ограждение.

Рис. 109. Крепление инвентарных подмостёй: а — в нишах, б — к металлическим ригелям, в — к закладным деталям; 1 — стена шахты, 2 —ограничивающий брусок, 3 — брус, 4 — настил, 5 — скоба, шайба, гайка, 6 — ригель, 7 — закладная деталь 8 — опорный уголок

Рис. 110. Установка инвентарного ограждения дверного проема:а — трубчатого, б — щитового; 1 — стойка, 2 — перила, 3— доска, 4 — стена шахты, 5 — деревянный щит, 6, 8— неподвижная и поворотная скобы, 7— запор

При высоте этажа менее 3,6 м подмости устраивают на каждом этаже. При большей высоте устанавливают дополнительные подмости с таким расчетом, чтобы расстояние между ними было не менее 1,8 м и не более 3 м. Размеры подмостей в плане должны быть на 30…50 мм меньше габаритных размеров кабины лифта для того, чтобы при проверке шахты не мешать опущенным отвесам.

Устанавливают в дверях шахты инвентарные трубчатые либо щитовые ограждения высотой не менее 1,1 м, как показано на рис. 110. У трубчатого ограждения устраивают внизу бортовую доску 3 высотой не менее 150 мм.

Приямки всех шахт, за исключением шахт малых грузовых лифтов, снабжают скобами, по которым спускаются монтажники. Оси скоб совпадают с осью дверного проема, а скобы выступают из стенки шахты не менее чем на 100 мм.

В машинном помещении проверяют ввод электроэнергии и установку закладной детали со скобой для навески отводного блока или монорельса, которыми поднимают оборудование по шахте. Кроме того, здесь проверяют расположение отверстий в полу машинного помещения для прохода канатов и монтажный проем. Дверь в машинном помещении обивают листовым железом с прокладкой асбеста.

Вокруг отверстий в полу машинного помещения устраивают бортики высотой не менее 75 мм, чтобы предотвратить протекание в шахту пролитого масла и падение в нее крепежных деталей и инструментов.

Рис. 111. Устройство временного освещения в шахте:1 — шахта, 2—светильник, 3—подмости, 4—гирлянда, 5 —выключатель

Рис. 112. Схемы крепления монтажной лебедки: а — к элементам здания, 6 —с помощью пригруза, в — комбинированным способом; 1 — лебедка, 2 — канат, 3 — бревно, 4 — пригруз, 5 — подлебедочнля рама

В шахте и машинном помещении выполняют временное освещение из светильников на напряжение не более 42 В, снабженных металлической защитной сеткой. Их располагают так, чтобы они хорошо освещали рабочие места и не мешали монтажу. Размещение светильников в шахте приведено на рис. 111.

Читать далее: Установка такелажных средств для монтажа лифтов

Категория: - Монтаж и эксплуатация лифтов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Монтаж (установка) лифтов в Москве и по всей России

Одним из основных направлений деятельности компании «Лифт Холдинг» является монтаж и установка пассажирских лифтов в Москве. От профессионализма специалистов компании, занимающейся установкой грузоподъемного оборудования, во многом зависит качество и срок дальнейшей его работы. Если добавить к этому хорошую техническую базу и ответственный подход к выполнению поставленного задания, можно достигнуть высокого уровня обслуживания клиентов. Именно на такой результат нацелена в своей деятельности компания «Лифт Холдинг».

Методы установки пассажирских и грузовых лифтов

Компания «Лифт Холдинг» в своей длительной практике применяет все существующие основные методы монтажа лифтов. Использование того или иного метода зависит от рекомендаций производителя и этапа строительства объекта. В то же время независимо от выбора одного из вариантов установки лифтов специалисты компании стараются качественно смонтировать оборудование, тем самым обеспечивая безотказность его в работе и безопасность при эксплуатации.

Поэлементный метод монтажа лифтов представляет собой сборку цельной конструкции из разрозненных элементов и деталей прямо на объекте установки оборудования. Такой способ применим при необходимости замены старого оборудования на новое, в условиях перекрытой шахты и машинного отделения, а также при поставке лифта для здания в несколько этажей.

Тюбинговый метод установки лифта целесообразно применять на одном из этапов возведения здания с участием строительного крана. Отдельные части шахты с уже вмонтированными в них элементами лифтового оборудования собираются непосредственно на месте их производства, там же нужно выполнять и регулировку собранных узлов. Таким образом, данный метод удобен для установки лифтов отечественного производства.

Монтаж лифтов укрупненными блоками, предварительно собранными на заводе-изготовителе из сборочных единиц, выполняется с помощью строительного крана. При этом должен быть обеспечен свободный доступ в машинное отделение и шахту подъемника. К укрупненным блокам относятся лебедка с рамой, противовес, кабина и прочие элементы конструкции.

При взятии заказа в разработку, компания «Лифт Холдинг» берет на себя обязательства по ответственному и качественному выполнению работ по установке лифтов в срок. Чтобы достигнуть полного взаимопонимания с заказчиком, специалисты заранее выезжают на объект, где планируется установка подъемного устройства, и оценивают его техническое состояние для дальнейшей оценки стоимости и сроков работ. Вместе с тем они уточняют у клиента необходимую комплектность поставки оборудования и договариваются о координации совместных действий.

По вопросам монтажа и установки пассажирских и грузовых лифтов в Москве и других городах России обращайтесь по телефону +7 (495) 212–17–15.

www.liftholding.ru

Монтаж, замена лифтов и подъемного оборудования

 

 

Стоимость монтажа лифтов, эскалатора и подъемника

Если вы хотите понять порядок цен на монтаж лифта, то можете смело высылать запрос по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. мы рассчитаем стоимость лифтового оборудования и монтажа лифта или позвонить нам. Если вы понимаете что нужно установить новый лифт или нужна замена лифта, провести капитальный ремонт лифта а не приценится– вызывайте нашего специалиста. Именно специалист поможет определиться с необходимостью всех работ и учтет все необходимые нюансы, среди которых особенно важны следующие:

-Тип лифтового оборудования уточнить его назначение, нагрузку, какой человекопоток и т.д.;

-Установить объем строительных мероприятий по шахте и машинному помещению лифта;

-Материал, из которого выполнена шахта;

-Установить фактические размеры шахты и дверных проемов;

-Обсудить порядок работы и обсудить сроки выполнения монтажа лифтов;

-При необходимости установки диспетчеризация, предложит более подходящий вариант .

     

       После этого он предоставит расчет с точностью до копейки в котором будет указана: стоимость лифта и стоимость монтажа лифта. Выезд специалиста нашей компании – бесплатный по предварительной договоренности, а время, потраченное на общение лично, снимает множество вопросов, которые зачастую решаются долгими переговорами по телефону.

      Монтаж лифтов может быть тюбинговым, укрупненными блоками или поэлементным. Тюбинговый монтаж лифта предусматривает изготовление железо-бетонных элементов с встроенными в них компонентами лифтового оборудования – дверями шахты, направляющими, какими-то электрическими узлами. Тюбинги используются на этапе строительства самого здания, практически, с их помощью строится лифтовая шахта. Немного упрощается ситуация, когда речь идет про монтаж лифта укрупненными блоками. В готовую шахту лифта через не перекрытое отверстие опускаются предварительно в заводских условиях собранные блоки лифтового оборудования. Данный метод также позволяет ускорить монтаж лифтов. Но тут выплывает одно «но».       И первый, и второй метод можно реализовать в одном случае – если тюбинги и блоки готовятся в заводских условиях и проходят там же контроль качества. Это возможно лишь при выполнении двух условий:

  1.  Вы приобретаете лифтовое оборудование отечественного производителя: КМЗ (Карачаровский механический завод), ЩЛЗ (Щербинский лифтостроительный завод), Wellmaks (Серпуховский лифтостроительный завод) ЛЛЗ (Лобненский лифтостроительный завод).
  2.  И устанавливаете его во время возведения здания.

На деле нередко происходит следующее:

  1. Вы приобретаете оборудование: KLEEMANN, ОТИС, KONE, ТиссенКрупп, Doppler и т.д.
  2. Приобретенное оборудование устанавливается в готовую лифтовую шахту, вместо устаревшего и демонтированного оборудования.

     Это, как раз, тот случай, когда ни первый, ни второй метод монтажа лифта не подходит. Хорошо, что существует поэлементный монтаж лифта. Он, конечно, не ускоряет процесс ввода оборудования в эксплуатацию. И требует значительно более высокой квалификации специалистов, но его можно применить всегда при отсутствии любых облегчающих работу условий. Кстати, гарантированно качественный поэлементный монтаж лифта может выполнить даже небольшая бригада из трех человек, при наличии оборудования и необходимой квалификации специалистов, что и предлагает наша компания.     Установка лифтов (монтаж лифтов) – достаточно сложная и трудоемкая процедура, которую могут выполнять только квалифицированные специалисты, имеющие достаточный опыт работы с установкой лифтов разных производителей. Итак, установка лифтов включает следующий перечень работ:

  1. Проверка параметров лифтовой шахты на предмет соответствия технической документации. При проверке геометрии шахты лифта в нужных местах устанавливаются отвесы, по которым в дальнейшем планируется выполнять монтаж направляющий кабины и противовесов.
  2. Монтаж направляющих. Мы рассматривает установку лифтов электрических, поскольку гидравлические лифты не имеют противовеса и лебедки. Монтаж направляющих, включая горизонтальную установку кронштейнов, для кабины и противовесов выполняется, согласно сборочному чертежу. Все выполняется строго по уровню и отвесам.
  3. Монтаж шахтных дверей. Основное требование к установке дверей – четко выверить расположение по горизонтали, вертикали и уровню пола. Навешивание двери происходит шпильками.
  4. Монтаж кабины. Выполняется на нижней площадке. Предварительно готовятся балки, на которых будет собраться кабина. Если установка лифтов происходит в перекрытой шахте лифта, то кабина поступает крупными узлами и собирается внутри шахты лифт а по сборочным чертежам.
  5. Монтаж противовеса выполняется на верхней площадке. Если шахта – в не перекрытом состоянии, то противовес с помощью кранового оборудования опускают в сборе с чугунными вкладышами на специально подготовленные упоры. Установка лифтов в перекрытой шахте лифта предусматривает передачу противовеса в разобранном виде и монтаж лифта, согласно сборочным чертежам на упорах. Расположение противовеса не должно препятствовать проведению монтажа тяговых канатов.
  6. Монтаж лебедки – основная часть установки лифтов. Лебедка устанавливается в сборе, по осям кабины и противовеса. Требование к установке лебедки – выверка по вертикальности.
  7. Монтаж ограничителя скорости, буферов проводится в соответствии со сборочными чертежами на эти компоненты установки лифтов.
  8. Монтаж тяговых канатов – ответственный момент. Поступают канаты в шахты кусками с бандажированными концами. Монтаж лифта начинается с машинного отделения. В отверстия в полу машинного отделения опускаются концы канатов и закрепляются на кабине лифта. Внутри машинного отделения канаты прокладываются через канатоведущий шкив с последующим закреплением на противовесе. Выполняется пробный пуск лифта.

Замена лифта (установка лифта) в существующие здания (здание, которое используется или использовалось до того, как новый лифт был установлен).

Лифты будут останавливать только после того, как в жилой дом привезут все необходимое для монтажа оборудование. Многие фирмы по монтажу лифтов выстраивают свою работу от сроков и времени простоя одного лифта во время его замены, срок замены лифта зависит от этажности многоквартирного дома:

 

Монтаж лифта, замена лифта, установка лифта

от 2 до 9 этажей - 30 дней

от 10 до 12 этажей - 35 дней

 

от 12 до 14 этажей - 40 дней

 

от 16 до 17 этажей - 45 дней

 

от 22 до 25 этажей - 60 дней

 

от 26 до 30 этажей - 70 дней

 

Замена лифта в каркасно-приставной шахте, время простоя лифта составляет 80 дней. При этом в домах свыше 9 этажей, в подъездах которых установлено по два лифта, работы по замене проводятся по очередности. То есть одновременного отключения лифтов не происходит.За указанное время ремонтная бригада фирмы по монтажу лифтов, должна провести:

  • демонтаж старого лифта;
  • утилизацию демонтированного оборудования;
  • строительно отделочные работы;
  • замену двери машинного отделения и крышки монтажного люка в нем;
  • монтажные работы;
  • пуско-наладочные работы;
  • полное техническое освидетельствование и декларирования;
  • сдачу лифта Заказчику и устранить все выявленные при приемки дефекты.

В современном лифте новая кабина обязательно будет антивандальный и приспособленной для инвалидов. В каждом установленном лифте смонтируют специальные устройства для освещения кабины, которое будет обеспечивать освещение кабины при отключении электроснабжения здания, а также для блокировки пуска перегруженной кабины установят специальные устройства и датчики. Вдобавок в лифте для экономии электричества будет светодиодное освещение и автоматическое отключение света в кабине, если в кабине лифта отсутствует пассажир. Чтобы инвалидам-колясочникам и другим маломобильным жильцам легче было входить в лифт, в нем повесят поручни и зеркало, а также отрегулируют время задержки начала закрывания дверей от 2 до 20 секунд. Для незрячих в кабине установят панель с кнопками Брайля, а также подключат звуковое оповещение о прибытии кабины на этаж. Чтобы закрывающиеся двери кабины не били пассажиров и не портили их вещи, в новых лифтах появится специальная световая завеса на всю высоту дверного пролета с бесконтактным предотвращением закрывания дверей. Благодаря этому створки не закроются, если в проеме будет находиться посторонний предмет. Для всех новых лифтов устанавливается срок службы 25 лет (ст.4 п. 5 ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР/ТС 011/2011) со дня ввода в эксплуатацию. По окончании этого срока обычно проводится плановая диагностика безопасности основных узлов и агрегатов. Обратите внимание: по нормам до того как лифт официально не принят в эксплуатацию, не разрешается его использование для перевозки людей или грузов, не связанное с его монтажом, наладкой и испытанием.

         Монтаж лифта (замена лифта) осуществляется квалифицированным персоналом по монтажу лифтов в соответствии с документацией по монтажу, содержащей указания по сборке, наладке и регулировке, а также в соответствии с проектной документацией по установке лифта.

kam-lift.ru

Технология монтажа лифтов - МонтажЛифтСервис

Монтаж лифта – сложный технологический процесс, который могут качественно осуществить только квалифицированные специалисты в этой области. От того, насколько качественно будет произведен монтаж лифта, будет зависеть безопасность его эксплуатации.

Есть три основных вида монтажа лифтов: поэлементный, укрупненными блоками и тюбинговый. Каким методом предпочтительней установить ваш лифт – сможет определить только инженер. У каждого из методов есть свои особенности, которые напрямую влияют на цену работы и сроки установки лифта.

Поэлементный монтаж производится из отдельных сборочных единиц и деталей, которые образуют единое целое непосредственно в ходе монтажа. Этот метод в большинстве случаев используется в перекрытой шахте и машинном отделении, при установке лифтовых конструкций в малоэтажные дома и при ремонте или замене старых лифтов. Поэлементный монтаж является неотъемлемой частью монтажа тюбинговым методом и при установке укрупненными блоками.

Монтаж укрупненными блоками возможен при неперекрытом проеме шахты и машинного отделения. Суть метода заключается в том, что части лифта предварительно комплектуются в укрупненные блоки непосредственно на заводе-производителе. И затем из этих блоков монтируется лифтовая установка. К укрупненным блокам относят: собранную лебедку с рамой и подрамником, собранную кабину, каркас противовеса, блоки каркаса шахты. Этот вид установки лифтов производится при помощи строительного крана.

Тюбинговый метод установки лифтов подразумевает монтаж отдельных элементов лифтовых шахт из предварительно заготовленных объемных железобетонных частей, которые и называются тюбингами. На них (тюбингах) на производственном комбинате устанавливается часть оборудования лифта, к которым относятся: шахтовые двери, подмости монтажные, направляющие кронштейны для крепления кабины и противовеса, детали электрического оборудования шахты. Также, помимо тюбингов для шахт, могут быть изготовлены и заполнены тюбинги машинного отделения и приямка. Этот вид монтажа производится в процессе строительства дома, с помощью строительного крана.  

При выборе вида монтажа шахт лифта и установке кабины большую роль играет состояние возводимого здания, возможность контролирования строительных работ, выбранная лифтовая комплектация.

В случае замены или ремонта лифта применяется поэлементный метод монтажа, при условии, что шахта лифта перекрыта. В перекрытой шахте для монтажа применяются тяговые монтажные механизмы и тяговые лебедки. Для лифтовых конструкций с открытой шахтой в строящемся здании монтаж может осуществляться только методом укрупненных блоков или тюбинговым способом. Но и в этом случае установка некоторых элементов лифта (монтаж направляющих кабины и противовеса, электрическая разводка и др.) выполняется поэлементным способом.

Монтаж и установка лифта и узловых соединений напрямую зависит от его конструкции и типа лифта. Например, на доставку лебедки в машинное отделение влияет ее нижнее или верхнее размещение. Также существенно будет отличаться монтаж лифтовых шахт в зависимости от скоростного типа: тихоходных и быстроходных лифтов.

mlifts.com

СТО 43.29.19 Монтаж объемных элементов (лифтовых шахт и...

Действующий

Документ [ /22/1/45/ ]: СТО 43.29.19 Монтаж объемных элементов (лифтовых шахт и санитарно-технических кабин)

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Типовая технологическая карта разработана на монтаж объемных элементов (лифтовых шахт и санитарно-технических кабин).

УКАЗАНИЯ ПО МОНТАЖУ ЛИФТОВ

Основные требования к строительной части

Строительная часть лифтовой установки состоит из шахты, приямка, машинного и блочного помещений. В зависимости от типа и конструкции лифта машинное помещение может располагаться как вверху, так и внизу шахты.

В лифтах грузоподъемностью до 1000 кг крепление кронштейнов к стенам шахт может производиться с помощью дюбелей.

Приямок шахты надежно защищают от попадания в него грунтовых и сточных вод.

В шахте на каждом этаже, в непосредственной близости от двери, на стену наносят отметку чистого пола, которая должна сохраняться до окончания монтажа оборудования лифта.

Шахта должна иметь временное освещение напряжением не свыше 42 В, светильники его должны располагаться над каждыми рабочими подмостями. Освещенность в шахте должна быть не менее 50 лк.

Проверку размеров шахты производят с помощью провески, фактические размеры сверяют с размерами в проекте. Провеска шахт производится после установки в ней лесов или подмостей, принятых монтажной организацией па акту.

Провеску шахты осуществляют с помощью шаблона (рис.1), который в плане имеет размеры, равные наружным размерам (ширине, глубине) кабины. Шаблон устанавливается вверху шахты на специальные деревянные или металлические балки, раскрепленные так, чтобы они не имели перемещения. С шаблона по его углам спускают 4 отвеса из стальной проволоки диаметром 1-1,5 мм. К концам каждого отвеса в приямке крепят груз массой 10-15 кг. После того, как отвесы займут вертикальное положение, их закрепляют с помощью деревянного бруска или в специальном приспособлении. При большой высоте шахты для исключения раскачивания отвеса груз опускают в сосуд с маслом.

Рис.1. Установка шаблона для провески шахты.

1 - шаблон; 2 - подставки; 3 - стена шахты; 4 - отвес.

После закрепления отвесов производят замеры расстояний от каждого из отвесов до стен шахты на каждом этаже. Результаты замеров заносят в специальную таблицу. Если размеры шахты меньше проектных и не выдерживаются минимальные расстояния, регламентируемые "Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов", руководитель монтажа совместно с представителями генподрядчика и заказчика принимает решение об исправлении шахты и доведении ее размеров до проектных, указанных в установочном чертеже завода-изготовителя. Одновременно с размерами шахты с помощью отвесов, опущенных по центральным осям кабины (шаблона), проверяют точность установки закладных деталей для крепления направляющих и дверей шахт. В случае отсутствия закладных деталей руководитель монтажа наносит на стенах шахт разметку их установки или мест установки дюбелей в соответствии с установочным чертежом. Особое внимание необходимо обращать на размеры и соосность проемов шахтных дверей на всех этажах, так как нередко они выполняются со значительными отступлениями от проектных размеров. Все работы по доведению строительной части до проектных размеров выполняет строительная организация в сроки, согласованные с монтажной организацией.

Машинное и блочное помещения сооружаются по строительным чертежам, которые должны соответствовать установочному чертежу лифта; отклонения допускаются только в сторону увеличения габаритных размеров помещений. Перекрытия над шахтой, блочным и машинным помещениями выполняются после доставки в них оборудования, подлежащего монтажу.

Степы машинного и блочного помещений должны быть оштукатурены, панели стен окрашены масляной краской. В полах помещений устраивают отверстия для пропуска канатов, по периметру которых устанавливаются бортики высотой 75 мм от чистого пола. Размеры отверстий и их привязка к осям кабины и противовеса должны быть указаны в строительных и установочном чертежах.

В машинном помещении строительная организация устанавливает монорельсовую балку, на которую навешивают грузоподъемный механизм (таль или тельфер). В полу под монорельсом должен быть люк с крышкой. Размеры и координация монорельса и люка указаны в строительных чертежах и установочном чертеже лифта.

Машинное помещение должно быть сухим, иметь плюсовую температуру 5-35°С, иметь естественную или принудительную вентиляцию, контур для заземления, ввод силового электропитания, указанной в проекте мощности и освещение от общей сети здания. Выключатель освещения устанавливается внутри машинного (блочного) помещения рядом с входной дверью. Чистый пол в нем выполняют после прокладки труб или устройства каналов для электропроводки. Входную дверь обивают железом по асбесту, она должна открываться наружу и иметь надежный замок. В машинном помещении при входе должна быть свободная площадь размером 1000Х1000 мм.

В машинном и блочном помещениях не разрешается устанавливать механизмы, приборы, пускорегулирующие устройства и другое оборудование, не относящееся к лифту.

Особое внимание руководитель монтажа должен уделить устройству лесов (подмостей) и ограждений, устанавливаемых в шахте лифта.

Леса (подмости) и ограждения дверных проемов в шахте (при отсутствии инвентарных) изготовляет и устанавливает генподрядчик по эскизам, выданным монтажной организацией.

Инвентарные подмости устанавливают на каждом этаже шахты лифта на 1200-1300 мм выше отметки чистого пола на металлические или деревянные брусья, концы которых вставляются в ниши стен шахты или крепятся к специальным закладным устройствам в стенах шахты (рис.2).

Рис.2. Инвентарный настил из алюминиевого профиля

1 - кронштейн; 2 - закладная деталь; 3 - стена шахты; 4 - подставка; 5 - балка; 6 - штырь; 7 - скоба.

Все проемы дверей шахты до начала монтажа ограждают на высоту не менее 1,1 м, расстояние между горизонтальными элементами ограждения не должно быть более 0,45 м, внизу ограждения устраивают борт высотой 0,15 м (рис.3).

Рис.3. Инвентарное ограждение дверных проемов шахты.

Если к началу монтажа над шахтой не сделано постоянное перекрытие, то одновременно с установкой лесов (подмостей) в шахте строительная организация сооружает временное сплошное перекрытие шахты. Подмости рассчитывают на нагрузку 250 кг/м2.

Без наличия акта готовности подмостей и ограждений проемов дверей шахты к монтажу лифта приступать нельзя.

Если шахта имеет большую высоту подъема и небольшое количество остановок (элеваторы, телебашни и т.п.), проектами производства работ может предусматриваться монтаж лифта без установки лесов. В этом случае, как правило, монтаж оборудования по шахте производят с каркаса кабины, подвешенного на канаты и передвигающегося по шахте от привода лифта или от электрической монтажной лебедки. При этом необходимо, чтобы была отрегулирована и испытана система ловителей, о чем составляется акт.

Технологические схемы монтажа лифтов и подача оборудования к месту монтажа

Наиболее распространенными технологическими схемами монтажа лифтов являются: монтаж поступающего на объект оборудования отдельными, неукрупненными узлами; монтаж укрупненными узлами; индустриальный метод монтажа.

Независимо от технологической схемы монтажа лифта руководитель работ до начала монтажа должен определить порядок выполнения основных монтажных операций и совместно с генподрядчиком составить совмещенный график строительно-монтажных работ, позволяющий лучше организовать работу.

Как правило, все тяжелые узлы и детали лифта подают к месту установки с помощью строительного крана. В случае, если строительный кран должен демонтироваться, а строительная часть шахты к монтажу не готова, представитель монтажной организации совместно с генподрядчиком и заказчиком обязан организовать подъем краном лебедки и панели управления в заводской упаковке на уровень пола машинного помещения.

Если оборудование лифта поступает на объект после демонтажа строительного крана, лебедку и панель управления поднимают по шахте на верхнюю остановку электрической монтажной лебедкой, а затем через монтажный люк поднимают в машинное помещение. Иногда для этой цели используют имеющиеся на объекте строительные подъемники (ПГС) или консольные краны, установленные на крыше здания. При необходимости лебедку лифта разбирают на отдельные узлы. На объектах с большой высотой подъема подъем оборудования осуществляют по специально разработанному ППР, утвержденному главным инженером монтажной организации.

Для выполнения такелажных операций при монтаже оборудования в шахте лифта используют специальную оснастку и грузоподъемные механизмы: электрическую лебедку с приводом от электродрели грузоподъемностью 300 кг, электрические лебедки грузоподъемностью 500 кг и более, рычажные лебедки, ручные тали. Выбор необходимой такелажной оснастки для подъема оборудования определяет руководитель монтажных работ.

Подъем оборудования можно производить только при наличии надежной двусторонней связи между руководителем работ по подъему оборудования и рабочим, осуществляющим управление монтажной лебедкой.

К работе по подъему и перемещению грузов допускаются рабочие, прошедшие специальный инструктаж.

Монтаж лифтов укрупненными узлами является более прогрессивным методом. Заводы-изготовители поставляют все пассажирские лифты и грузовые грузоподъемностью до 1000 кг укрупненными узлами: лебедка с рамой и амортизаторами, кабина в сборе с установленной и подключенной электроаппаратурой, двери шахт с установленными створками, каркас противовеса в собранном виде.

На производственно-комплектовочной базе монтажной организации производят дополнительное укрупнение оборудования лифтов: разделку и подключение к кабине подвесного кабеля, очистку и навеску на нее несущих канатов, установку на направляющие стыковых планок, заготовку жгутов электроразводок и другие работы.

Технологическая последовательность монтажных операций при данном методе следующая:

установка с помощью кондуктора кронштейнов крепления направляющих;

монтаж направляющих с помощью строительного крана - "ниткой";

монтаж дверей шахт - "гирляндой";

установка краном в шахту кабины и каркаса противовеса;

а после завершения перекрытия шахты - установка краном лебедки и панели управления, выполнение работ по перекрытию машинного помещения. Дальнейшая схема монтажа аналогична описанной в следующем разделе.

dokipedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)