|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Подъемные механизмы используются для перемещения грузов в горизонтальном и вертикальном направлении. Различные варианты конструкции кранов применяются на производственных предприятиях: в складском производстве, стройках, химической промышленности, металлургии, машиностроительных заводах, и других производствах.
Рассмотрим эксплуатацию этих агрегатов на примере крана подъемного, мостового типа.
Наиболее широко в приводах кранов применяются асинхронные электродвигатели переменного напряжения. Каждый привод оснащается электромеханическим тормозом. Управление краном производится из кабины оператором при помощи команды контроллера.
Для устранения недостатков управления установим преобразователи частоты скалярного типа в силовую цепь питания напряжением электроприводов перемещения моста крана и в привод перемещения тележки мостового крана.
Привод подъема мостового крана оснастим векторным преобразователем частоты. На электродвигатель привода подъема установим импульсный датчик скорости.
Для обеспечения режима торможения при опускании груза к преобразователю частоты подключим тормозной прерыватель и тормозные резисторы. Вместо командных контроллеров установим пульт управления типа джойстик. Сигнал от датчика скорости подадим в преобразователь частоты. Цепь управления приводом тормоза подъема подсоединим к контрольным контактам преобразователя частоты. Запрограммируем контрольные контакты на команду снятия тормоза. Цепи управления приводов моста и тележки подключим к выходным контрольным контактам преобразователя частоты.
При питании мостового крана от троллеев цепь электропитания преобразователя частоты включим входные фильтры RL. Оператор с помощью джойстика задает нужную скорость движения груза. При подъеме груза преобразователь частоты вначале производит торможение привода постоянным током. Затем он выдает команду на отпускание тормозных колодок и начинает вращение двигателя. Скорость двигателя с частотным преобразователем плавно увеличивается с заданным темпом независимо от массы груза. Для останова груза оператор переводит джойстик в нулевое положение. Механизм снижает свою скорость с заданным темпом. При опускании груза включается тормозной прерыватель, обеспечивая режим торможения. При снижении скорости до минимального значения накладываются тормозные колодки, и включается торможение постоянным током. При управлении механизмами перемещения моста крана и тележки алгоритм действий регулирования скорости оператором аналогичен.
Для точного останова моста крана в нужном месте оператор снижает скорость движения от большого значения до малого. На малой скорости подводит кран к нужному месту, и затем останавливает.
Система управления крановыми приводами на основе преобразователей частоты позволяет:
При выборе преобразователя частоты необходимо обратить внимание на мощность электрического двигателя переменного напряжения. Она должна быть сопоставима с мощностью частотного преобразователя (инвертора). Этот метод применим для электродвигателей со скоростью вращения по номиналу от 1500 до 3000 оборотов. При применении моторов других вариантов ток выхода частотного преобразователя не может быть меньше, чем ток номинала электродвигателя, а лучше, чтобы он был выше.
chistotnik.ru
krankomplekt.com
Главные силовые механизмы крановой установки – электродвигатели, приводящие в движение подвижный мост, грузовую тележку и привод подъёма – самый мощный и ответственный привод мостового или башенного крана.
Если при старте подъёмного привода происходят рывки или даже незначительное проседание поднимаемого груза, есть повод серьезно задуматься о работе подъёмного привода, который нуждается в замене на более надёжный. Пренебрежение качеством работы привода крана рано или поздно заканчивается плачевно, и опытные строители об этом знают.
В кранах зарубежного производства производители давно отказались от использования устаревших двигателей с фазным ротором и многоскоростных электродвигателей, заменив их асинхронными двигателями, управляемыми более гибким, экономичным и надёжным частотным приводом.
Несмотря на то, что первый отечественный кран с управлением приводами посредством частотных преобразователей частоты был выпущен ещё в 2007 году, их доля среди отечественных крановых установок до сих пор остаётся крайне низкой, хотя две трети производимой электроэнергии потребляют электродвигатели и её оплата сейчас пятикратно превосходит их стоимость.
Надёжный и правильно подобранный ПЧ в приводе крана даёт возможность:
Частотные преобразователи, устанавливаемые на новые отечественные и импортные краны, обеспечивают все указанные возможности. Но если установить преобразователи частоты на приводы устаревшей модели крана, такая глубокая модернизация способна дать не менее ощутимые результаты.
ПЧ можно условно назвать оптимизатором работы электродвигателя. Различают два принципа работы ПЧ: более доступное скалярное и более дорогое в технической реализации векторное управление электродвигателем.
Скалярное управление осуществляется путём изменения частоты и амплитуды выходного сигнала ПЧ, что позволяет косвенно регулировать максимальный и пусковой крутящий момент, коэффициент мощности и КПД привода. Такое управление обеспечивает постоянное отношение максимального крутящего момента к моменту сопротивления на валу электродвигателя во всех режимах его работы, что очень важно в работе подъёмного привода крана. Такой тип управления хорошо работает в диапазоне сорокакратного увеличения частот, что вполне достаточно для работы кранов.
Векторное управление гораздо меньше распространено из-за дороговизны ПЧ. Оно позволяет напрямую управлять вращающим моментом на валу двигателя путём изменения фазы статорного тока. Этот вид управления устойчиво работает в тысячекратном диапазоне увеличения частот и имеет высокую точность, но в кранах практически не используется.
Частотный электропривод отлично подойдёт для модернизации более старых мостовых и башенных кранов, которые смогут достойно конкурировать с импортными грузоподъёмными механизмами (например, краны на рельсовых путях с нижним поворотом). Сегодня на рынке производства и продажи ПЧ для кранов лидируют такие известные производители, как Innovary, Delta, Instart. У каждого из них свои модели и свои особенности применения.
Модели с рекуперацией позволяют возвращать электроэнергию от двигателя обратно в питающую сеть, а не рассеивать её на балластной нагрузке. Их обычно используют в приводах, работающих с поочерёдным ускорением и замедлением, в местах с дефицитом рабочего пространства, с целью экономии электроэнергии и там, где нежелательно выделение тепла. Но в ряде случаев, когда рассеиваемая мощность невысока или рекуперация затруднена (запылённость, агрессивные газы, влага и вибрация), проще и выгоднее использовать тормозные резисторы.
Управление приводами крана посредством ПЧ можно реализовать с выносного поста управления либо дистанционно внешними стандартными электрическими сигналами.
Трудность практического подбора ПЧ для крана заключается в поиске таких моделей, которые по своей минимальной стоимости обеспечат полноценную работу вашего крана, поэтому одни из самых частых ошибок покупателей – переплата за неиспользуемые технические излишества либо наоборот, неоправданная экономия на собственной безопасности.
Для электродвигателей, работающих до 3 тыс. об/мин мощность ПЧ выбирается равной мощности двигателя, в других случаях подбор модели ПЧ проводится так, чтобы номинальный выходной ток ПЧ незначительно превышал номинальный ток работы электродвигателя.
Чтобы не вкладывать деньги в те функции ПЧ, которые никогда не будут использоваться и не нарушать требования безопасности, обратитесь к нашим специалистам.
В этом разделе собраны преобразователи частоты для крановых установок, способные вернуть работу вашего крана в нормальный режим. А понимая всю важность и ответственность эксплуатации кранов, наши инженеры всегда помогут найти для вас оптимальное по стоимости решение, которое будет обеспечивать максимальную надёжность эксплуатации крановых установок.
rusautomation.ru
Применение преобразователей частоты в кранах и другом подъемно-транспортном оборудовании
Подъемные краны - это механизмы циклического действия, служащие для вертикального и горизонтального перемещения грузов. Основными элементами крана являются подвижная платформа и лебедка. История развития кранов берет начало с 6-го века до нашей эры с Древней Греции. До конца 18 века краны представляли собой деревянные конструкции с ручным приводом, имели маленькую грузоподъемность и слишком ограниченный радиус манипулирования.
Рис.1 Подъемные устройства Леонардо Да Винчи
Производство подъемно-транспортного оборудования всегда было одной из самых динамично развивающихся отраслей машиностроения. Уже в начале 19 века в Англии появились краны, конструкции которых сделаны из металла, а в качестве привода лебедки использовался паровой, а затем, в 1847 году и гидравлический двигатель. История развития привода крана продолжилась использованием двигателя внутреннего сгорания (к концу 19 века) и, наконец, электродвигателя, который оказался самым приемлемым инструментом для перемещения груза.
Рис.2 Поворотный башенный кран с подъемником
Для подъема груза и перемещения устройства захвата сейчас используют разные типы электродвигателей: асинхронные с фазным ротором, асинхронные с короткозамкнутым ротором, а так же двигатели постоянного тока.
Все механизмы крана имеют кратковременный (S2) и повторно-кратковременный режим работы. (S3). То есть, работа крана подразумевает частые пуски электродвигателей и его механизмов. Асинхронные двигатели с фазным ротором имеют небольшие пусковые токи за счет включения в цепь ротора сопротивления (реостатный пуск), разгон двигателей происходит в функции времени посредством реле времени. К недостаткам использования двигателей данного типа относятся: наличие большого количества контактной аппаратуры требующей обслуживания, резисторы в цепи ротора имеющие большие габариты и выделяющие тепло, отсутствие возможности плавного регулирования скорости.
Двигатели постоянного тока применяют там, где требуется плавное и глубокое регулирование скорости вращения вала двигателя (например, при высотном строительстве). Регулирование скорости в этом случае осуществляется тиристорным преобразователем. К недостаткам применения двигателя данного типа можно отнести сложность его конструкции, большую массу, стоимость и потребность в периодическом обслуживании щеточного узла.
Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором использовались, как правило, в приводе, где не требуется регулирование скорости. Основным их недостатком являлся пусковой ток, который в 6-7 раз превышал номинальный. Асинхронные двигатели имеют простую конструкцию, надежны в эксплуатации, не требует обслуживания. Появление частотных преобразователей , позволяющих регулировать скорость вращения асинхронных электродвигателей позволило применять их на всех механизмах крана. Частотные преобразователи позволяют плавно разгонять и останавливать двигатели по заданному закону, регулировать скорость перемещения тележки, крана, подъема груза в процессе работы.
К частотным преобразователям, применяемым в крановом оборудовании, предъявляются определенные требования. В первую очередь это должны быть модели с векторным управлением для обеспечения динамичной работы привода, способные поддерживать требуемый момент на валу асинхронных двигателей даже на малых частотах вращения. Так же это должны быть устройства способные противостоять вибрациям (механическая конструкция крана склонна к колебаниям), имеющие набор специальных функций и высокую перегрузочную способность и широкий диапазон рабочих температур.
Возможность регулирования скорости вращения двигателей с помощью частотных преобразователей позволяет решать следующие задачи характерные для ПТО:
- Простота организации системы управления приводами
Стандартные дискретные и аналоговые сигналы управления заводятся напрямую из контроллера в частотные преобразователи. Все ПЧ можно объединить в одну сеть (например, Profibus), при этом выдавать оператору широкий спектр диагностических сообщений.
- Плавный разгон и останов механизмов крана
Снижаются механические нагрузки и удары на конструкцию крана. Законы разгона и торможения программируются непосредственно в частотных преобразователях.
- Компенсация смещения, перемещение по кривым траекториям
В случае обширной зоны работы траектория движения обеих ходовых частей крана может изменяться. Тогда ходовые части приводятся в движение от раздельных частотных преобразователей, которые обеспечивают одно и то же заданное значение скорости. Смещение компенсируется за счет подачи на частотный преобразователь одной из ходовых частей дополнительного задания, величина которого вычисляется механически, либо с помощью лазерных датчиков.
- Управление электромеханическим тормозом
Преобразователи, применяемые в кранах должны иметь эту функцию. Все двигатели ходовой части снабжены электромеханическим тормозом, который накладывается сразу после ее останова. В случае с механизмом подъема, тормоз должен открываться в точке, когда создается достаточно большой момент, необходимый для удержания груза, но недостаточный для ускорения.
- Рекуперация энергии
При торможении ходовой, поворотной части, лебедки, асинхронные двигатели работают в генераторном режиме. При этом может выделяться достаточно большое количество энергии (особенно при опускании тяжелого груза с большой высоты). Эту энергию можно рассеивать на тормозных резисторах (преобразователь частоты должен иметь возможность его подключения), либо вернуть обратно в сеть электропитания. Нужно отметить, что организация рекуперации энергии в сеть (необходимо использовать специальный преобразователь частоты, либо дополнительный преобразователь частоты, работающий в режиме рекуперации) требует значительных вложений, поэтому при проектировании системы управления крана требуется провести расчет экономической эффективности, достигаемой от ее внедрения.
Так же для повышения КПД крановой установки, преобразователи частоты можно объединить по шине постоянного тока, при этом привод, работающий в генераторном режиме, будет отдавать свою энергию приводам, работающим в двигательном режиме.
Разработка преобразователей частоты специализированных для крановых применений не стоит на месте, современные модели позволяют управлять все большим количеством вспомогательных устройств крана (что делает возможным в некоторых случаях отказаться от внешнего контроллера), используют специальные алгоритмы, предотвращающие раскачивание груза, регулирования скорости в зависимости от нагрузки, выбор слабины каната и т.д.
Для подъемно-транспортного оборудования широко применяются следующие модели преобразователей частоты: VLT® AutomationDrive FC302 фирмы Danfoss, Optidrive Plus фирмы Invertek, Unidrive SP производства Control Techniques. Которые имеют следующие преимущества для данных применений:
FC302 |
Unidrive SP |
Optidrive Plus |
||
1 |
Вых.мощность, кВт |
0,37 – 800 |
0,37 - 1700 |
0,75 - 160 |
2 |
Напряжение питания, В |
3*200-240В, 3*380-480В, 3*525-690В |
3*200-240В, 3*380-480В, 3*525-690В |
3*200-240В, 3*380-480В, 3*500-600В |
3 |
Встроенный тормозной транзистор |
Да (опционально) |
Да |
Да |
4 |
Алгоритм управления внешним тормозом |
Да |
Да |
Да |
5 |
Работа с датчиком обратной связи по скорости |
Да (встроенный вход датчика + опции) |
Да (встроенный вход датчика + опции) |
Да (опционально) |
6 |
Работа в режиме рекуператора энергии в сеть |
Нет |
Да |
Нет |
7 |
Наличие встроенного логического контроллера для написания приложений |
Да (встроенный + опции) |
Да (встроенный + опции) |
Да (опционально) |
8 |
Программируемые входы/выходы |
DI-6, AI-2, DO-2, AO-1, RO-2 |
DI-8, AI-2, DO-5, AO-2, RO-1, Вход энкодера |
DI-3, AI-2, DO-0, AO-1, RO-1 |
9 |
Степень защиты |
IP00, IP20, IP21, IP55, IP66 |
IP20, IP54 |
IP20, (IP55, IP66 только до 7,5 кВт) |
10 |
Перегрузочная способность |
160% в течение 60 сек. |
175% в течении 40 сек. |
150% в течение 60 сек, удержание 100% момента при 0 Гц |
11 |
Температура окружающей среды |
От 0 до 50°С |
От 0 до 50°С |
От 0 до 50°С |
12 |
Заводская гарантия |
24 месяца |
24 месяца |
24 месяца |
Для выбора привода под ваше применение воспользуйтесь конфигуратором электропривода.
www.driveka.ru
Приводы на базе преобразователей частоты все активнее завоевывают различные сегменты промышленного рынка. Сегодня в фокусе КМ – производители грузоподъемной техники.
На смену двигателям с фазным ротором приходят моторы с частотным регулированием. Насколько вы готовы к такому переходу?
Сергей Генералов, "Строммашина"Применение таких приводов на башенных кранах – это уже свершившийся факт. На нашем предприятии с 2007 года изготавливается башенный кран КБ-585 с управлением всех механизмов преобразователями частоты. Электрооборудование для этого крана было разработано и изготавливалось московским "Кранприборсервис". С начала 2011 г. на "Строммашине" освоено производство электрооборудования с преобразователями частоты (ПЧ) для башенного крана КБ-515. Первый кран уже работает на стройке Москвы. Этот кран теперь может быть укомплектован по желанию заказчика как в стандартном исполнении – с системой «генератор-двигатель» грузовой лебедки, так и с преобразователями частоты на всех механизмах. В этом году планируется разработать подобные модификации электрооборудования на все башенные краны, выпускаемые предприятием.
Федор Морозов, руководитель бюро электродвигательных кранов ОАО "Балткран" (г. Калининград)Наше предприятие уже длительное время использует частотное регулирование в приводах кранов. Накоплен положительный опыт применения данных приводов практически во всех отраслях промышленности, где эксплуатируются наши краны, во всех климатических районах России и стран ближнего зарубежья, в том числе в районах с рабочими температурами до минус 45 OC.
Сергей Смирнов, ст. инж.-конструктор ООО "Машиностроительный завод" (г. Вичуга)Вот уже три года, как наше предприятие готово применять в приводах кранов двигатели с частотным регулированием. То, что их надо использовать, было ясно с начала 2000-х годов, когда ПЧ стали поступать на территорию страны массово. Хотя экономически наиболее целесообразно было перейти на них именно в последние три года, когда Владимирский, Ярославский, Томский и другие электромоторные заводы освоили соответствующие асинхронные крановые двигатели. Опыт первого применения показал, что с точки зрения технических возможностей, преобразователи легко обеспечивают нужные скорости и плавность работы всех приводов крана. Электрооборудование стало более компактным как по объему, так и по количеству аппаратуры, общая стоимость электрооборудования снизилась, в том числе и за счет исключения двигателей с фазным ротором и многоскоростного.
Востребован ли частотный привод покупателями кранов?
Федор Морозов, "Балткран"Наши клиенты достаточно хорошо оценили все преимущества и достоинства частотного привода. Нередко клиенты сами выбирают типы преобразователей частоты, которые они хотели бы видеть на кране, и мы выполняем данное требование.
Сергей Генералов, "Строммашина"В связи с тем что на строительных площадках только начали появляться отечественные башенные краны с преобразователями частоты, потребитель с опаской воспринимает новое электрооборудование. Это связано с отсутствием персонала, знакомого с современной техникой, нечетко проработанными вопросами сервисного обслуживания, а также с отсутствием статистики о наработке на отказ преобразователей частоты в строительной отрасли. До недавнего времени ПЧ использовались только на импортных кранах, при этом сервисное обслуживание электрооборудования осуществлялось через представительство производителей башенных кранов, а не через производителей ПЧ. Такая ситуация приводила к длительным простоям техники и, соответственно, к недовольству владельцев кранов. С выходом на рынок аналогичных отечественных кранов ситуация меняется.
Например, российское представительство немецкой фирмы КЕВ, чьи преобразователи используются в приводах наших кранов, оказывает всю необходимую помощь при возникновении каких-либо технических проблем, а также проводит на своей базе методические семинары с целью обучения персонала, обслуживающего башенные краны.
Сергей Смирнов, "Машиностроительный завод"Частотный привод достаточно надежен, потребителям еще только предстоит оценить его достоинства, доля кранов с частотным регулированием скорости двигателей очень мала.
Насколько сильна конкурентная борьба с зарубежными производителями кранов? Представители каких стран наиболее активны на российском рынке? Оборудуется ли зарубежная крановая техника частотнорегулируемым приводом?
Федор Морозов, "Балткран"Конкурентная борьба с зарубежными производителями имеет место. Наиболее активны представители европейских стран и Китая. Зарубежная крановая техника от ведущих мировых производителей практически всегда оборудуется частотным приводом.
Сергей Генералов, "Строммашина"Сейчас на российском рынке появилось довольно много импортных башенных кранов. Из-за высокой стоимости новых западных машин у нас приобретают в основном бывшие в употреблении немецкие и французские краны. Обширную нишу благодаря своей дешевизне заняли китайские производители. Другие страны на российском рынке представлены в меньшей степени. Как правило, импортные краны выполнены по схеме с верхним поворотом и установкой на анкеры (без возможности передвигаться по рельсовым путям). Поэтому наши модификации кранов с нижним поворотом остаются востребованными, так как при передвижении по рельсам они обеспечивают широкую зону обслуживания строительной площадки и обладают большей устойчивостью. Часть импортных кранов не имеет приборов безопасности и регистраторов параметров, сертифицированных Ростехнадзором, что также свидетельствует в пользу отечественных кранов. Зарубежные производители выпускают модификации электрооборудования как с ПЧ, так и без него.
Сергей Смирнов, "Машиностроительный завод"Основные зарубежные конкуренты – это изготовители кранов Liebherr и Potain. По разным оценкам, они занимают половину российского рынка вновь устанавливаемых кранов.
Фотография предоставлена компанией "Балткран"
konstruktor.net
Частотный преобразователь (аббревиатура ЧП) представляет собой современное электронное устройство для управления электрическими двигателями крана. Его функциональное предназначение заключается в изменении частоты напряжения, что позволяет обеспечить максимально эффективное регулирование скоростью мотора.
Используется частотный преобразователь для кранового привода:
Модернизация с использованием ЧП выполняется частично или комплексно на все приводы ГПМ.
Перевод козлового крана на управление с пола или мостового, предусматривает установку на грузоподъемную технику частотных преобразователей. Это высокотехнологичное решение взамен устаревшей релейно-контакторной системы, которая не справляется с возрастающими производственными запросами современного предприятия.
Специалисты «ТехКранМонтаж» разработают проект на перевод крана на управление с пола, подберут необходимое для модернизации оборудование и выполнят его монтаж.
Интеграция частотного преобразователя позволяет снизить номинальную мощность двигателя. Зачастую на кранах выпущенных в СССР и РФ 1990-х, начала 2000-х годов устанавливался фазный асинхронный мотор. При проектировании не предавалось особого значения сравнению требований грузоподъемной техники и мощности двигателя, которая была в два-три раза выше положенной. В результате эксплуатации расход электроэнергии возрастал в несколько раз. В современных условиях такие затраты нецелесообразны. Частотный преобразователь для привода снижает мощность двигателя до требуемых параметров, позволяя экономить электроэнергию (при интенсивной эксплуатации ГПМ, такая экономия может достигать 35%).
Также положительными результатами частотного регулирования являются:
Частотный программируемый преобразователь для привода не требует применения дополнительного измерительного оборудования при пуско-наладке. Он настраивается через цифровые интерфейсы с помощью компьютера/ноутбука или с панели управления. ЧП монтируются в специальные термостабилизированные шкафы с высокой степенью защиты и могут размещаться даже на улице.
Таким образом, частотное регулирование позволит экономить на электричестве, увеличивает срок службы всех крановых элементов и конструкций, обеспечивает плавный запуск, движение, остановку двигателей, полностью контролирует скоростной режим, легко настраивается (программируется). И все эти преимущества при минимальных финансовых вложениях!
Обращайтесь в «ТехКранМонтаж» и мы произведем модернизацию вашего крана с применением частотных преобразователей.
remcran.ru
Частотные преобразователи или Частотное управление крановым приводом применяется, когда требуется очень плавно изменять скорость и поддерживать постоянным момент вращения привода крана.
Система состоит из блока управления частотного преобразователя (инвертора) и привода которым он управляет. Крановщик (оператор) через блок управления, которым может являться приемник радиоуправления или командоконтроллер подаёт команды на частотный преобразователь, а он по запрограммированным в нём параметрам управляет электродвигателем.
Частотный преобразователь позволяет отслеживать все параметры электродвигателя: ток , напряжение ,перегрузку по моменту, сопротивление обмоток и изоляции , а также возможность поддержания постоянным момент вращения электродвигателя.
Основным преимуществом и отличием от тиристорных систем управления -возможность за счет широтно-импульсной модуляции максимально точно управлять вращением двигателя от единиц Герца до полного разгона двигателя при поддержании постоянным момента вращения. Важно то,что все параметры постоянно контролируются , возникновение ошибок(неполадок) управления ведёт к немедленной остановке или предупредительным сигналам ,в зависимости от характера неполадки.
Это даёт возможность очень плавно поднимать и опускать груз на доли миллиметров ,очень плавно (медленно)разгонять и останавливать приводы передвижения крана, накладывать тормоза практически при полной остановке привода крана.
Механизмы на кране с частотным приводом значительно меньше подвержены износу и поломкам , приводы имеют интеллектуальную, весьма гибкую в настройке защиту , а управление скоростью и её поддержание возможно в самых широких диапазонах работы кранового привода. Благодаря этим качествам частотные системы нашли широкую популярность в крановой отрасли и модернизации устаревших кранов и грузоподъёмного оборудования.
Частотные преобразователи хорошо совместимы с системами радиоуправления краном. Поэтому перевод крана на частотный привод может быть удачно совмещён с переводом крана на радиоуправление. Благодаря чему расширяются возможности по управлению и облегчается как ремонт ,так и обслуживание крана.
Применение частотных преобразователей в крановых схемах ещё пока сдерживает:
- высокая цена модернизации ,
- неприспособленность к некачественной питающей сети ,
- плохая приспособленность к внешним климатическим условиям (требуют надёжных систем кондиционирования, поддержания влажности, подогрева и т.д) ,
Новости
Архив новостейooprom.ru