ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
Молочный бидон и другие емкости для молока. Цистерна для молока
Прицеп-цистерна для молока — Севермолмаш
Количество вариантов транспортировки жидких грузов пищевого назначения весьма ограничено. Один из самых популярных и востребованных – перевозка автомобильным транспортом. Но приобретать большую автоцистерну целесообразно только, если речь идет о перевозке соответствующих объемов. Этот способ оправдан для достаточно крупных предприятий. Но если бизнес не настолько масштабен, объемы перевозок не столь значительны и/или нерегулярны, то крупная автоцистерна превращается из необходимости в проблему. Её требуется хранить, ей необходимо надлежащее обслуживание, все это влечет дополнительные расходы, да и сама автоцистерна солидных размеров стоит недешево. Именно для таких случаев выпускаются прицепы-бочки сравнительно небольших объемов.
Прицеп-цистерны для кваса и молока небольших объемов пользуются широкой популярностью, благодаря целому ряду преимуществ, среди которых можно выделить:
— Возможность использования не только для транспортировки пищевой продукции, но и для её кратковременного хранения.
— Возможность розничной реализации продукции непосредственно из бочки.
— Компактность и маневренность, а также, относительно небольшой вес позволят прицеплять такие бочки к автомобилям любых типов, в том числе, и к легковым, и доставлять продукцию непосредственно в точку назначения.
— Габариты прицеп-цистерны позволяют хранить её в обычном гараже.
К жидким грузам пищевого назначения относятся:
Пиво.
Квас.
Сжиженные пищевые добавки.
Молоко и жидкие продукты его переработки.
Соки растительного происхождения.
Патока.
Сиропы.
Растительные пищевые масла.
Вина и виноматериалы.
Вода: обычная питьевая, минеральная и т.д.
Любые другие жидкие вещества пищевого назначения.
Требования к пищевым прицеп-цистернам для кваса и молока
Прежде всего, пищевые прицепные бочки должны соответствовать санитарным нормам. Поэтому, материалы, из которых они производятся, как и сам процесс изготовления регламентирован соответствующими нормами.
Не менее важно соблюдать и правила эксплуатации прицеп-цистерн для кваса и молока. Так, перед тем как заполнять бочку соответствующей продукцией, необходимо произвести обеззараживание её внутренней поверхности с использованием специальных антибактериальных средств. Так же необходимо тщательно следить, чтобы при заполнении бочки в неё не попали какие-либо посторонние предметы или вещества. Для сохранения качества продукции при транспортировке, в прицеп-цистерне для кваса и молока должна поддерживаться постоянная температура. Все первичные качества продукции (густота, консистенция, вкусовые качества) после перевозки должны остаться неизменными. Недопустимо, чтобы при транспортировке продукт впитал какой-либо несвойственный ему запах.
Крайне важно, чтобы устройство бочки позволяло легко мыть её внутренние поверхности.
В подавляющем большинстве случаев материалом изготовления для прицеп-цистерн пищевого назначения является нержавеющая сталь (пищевая), которая не поддается коррозии и не окисляется на воздухе или в водной среде. Кроме того, такие бочки могут изготавливаться из сплавов на основе алюминия и углеродистых сталей. В последнем случае, поверхности бочки покрываются слоем антикоррозионной защиты.
Несколько советов по выбору прицеп-цистерн для кваса и молока
Основным критерием при подборе прицепной бочки для транспортировки жидкой пищевой продукции является планируемый объем перевозок. Практика показывает, что среди частных предпринимателей наибольшей популярностью пользуются бочки объемом 300-400 л. Как правило, подобные модели оснащаются одной осью с рессорами, либо упругой подвеской из резины. Кроме того, такие прицеп-цистерны для кваса и молока обычно оборудуются осветительными приборами для обозначения габаритов.
Крайне не рекомендуется приобретать бочки-прицепы уже бывшие в употреблении. Даже если такая бочка выглядит «как новая», покупателю неизвестно, каким именно нагрузкам она подвергалась. Нельзя гарантировать отсутствие малозаметных повреждений (микротрещин), которые крайне трудно выявить при поверхностном визуальном осмотре. А ведь такие микротрещины могут очень быстро развиться в уже отнюдь не микроскопические щели, в результате чего емкость даст течь и перевозимая продукция просто выльется на дорогу.
Также следует помнить, что после приобретения прицеп-цистерны для кваса и молока, её необходимо поставить на учет в ГИБДД, поскольку эксплуатация легковых бочек-прицепов без номера государственной регистрации и техпаспорта запрещена и наказывается штрафом.
Молочная цистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Молочная цистерна
Cтраница 1
Молочные цистерны - предназначены для перевозки молока и имеют алюминиевые или железные котлы, эмалированные внутри и изолированные снаружи. Для предохранения от нагревания наружная обшивка котла молочной цистерны окрашивается в белый или алюминиевый цвет. С этой же целью молочные цистерны иногда помещают в кузове вагона аналогично спиртовым цистернам. Молочные цистерны применяются у нас двухосные с нижним сливом. Новые молочные цистерны проектируются четырехосными. Изоляция молочных цистерн должна обеспечивать повышение температуры охлажденного молока не более чем на 1 - 2 в сутки. Молочные цистерны перед наливом должны тщательно промываться щелочным раствором. [1]
Схема устройства молочной цистерны ПМЦ-500. 1 - верхняя крышка-лючок, 2 - крышка, 3 - штуцер для подачи молока, 4 - штуцер для выхода воздуха, б - фильтр-цедилка, 6 - изоляция, 7 - воронка-распределитель, 8 - внутренняя кольцевая полость ( рубашки для циркуляции воды, 9-кожух, 10 - штуцер для подачи воды, и-сливной штуцер, 12 - рама, 13-домкрат, 14 - сошка, is - рычаг ручного тормоза, 16 - амортизатор. [2]
Молочная цистерна ( рис. 5) представляет собой герметически закрывающийся крышкой сосуд из нержавеющей стали. [3]
Молочные цистерны ( рис. 15) служат для перевозки молока от крупных молочных пунктов. [5]
Молочные цистерны служат для перевозки молока, охлаждающих устройств не имеют. Молоко сохраняется за счет холода, аккумулированного им при охлаждении на станции отправления. [6]
Молочные цистерны отличаются от обычных тем, что внутренняя сторона их стенок покрыта эмалью, а наружная изолируется для предохранения груза от действия температуры. [7]
Для перевозки молочных цистерн используют теплоходы ( рис. 15) водоизмещением 41 т, грузоподъемностью 20 те. На теплоходе установлены две изолированные молочные цистерны: одна емкостью 7 то - в носовом трюме, другая емкостью 13 те - в кормовом трюме. Загрузку молока производят насосами, установленными на береговом молочном заводе, или самотеком из автоцистерн. Разгружают теплоход путем откачки молока в автомолцистерны при помощи их вакуум-насосов или соответствующими насосами теплохода. При перевозке теплоходами за рейс ( 23 - 28 час. [9]
Для увеличения грузоподъемности молочных цистерн ЗИС-150 и МАЗ-200 используют прицепы для перевозки молока. [11]
Схема устройства молочной цистерны ПМЦ-500. 1 - верхняя крышка-лючок, 2 - крышка, 3 - штуцер для подачи молока, 4 - штуцер для выхода воздуха, б - фильтр-цедилка, 6 - изоляция, 7 - воронка-распределитель, 8 - внутренняя кольцевая полость ( рубашки для циркуляции воды, 9-кожух, 10 - штуцер для подачи воды, и-сливной штуцер, 12 - рама, 13-домкрат, 14 - сошка, is - рычаг ручного тормоза, 16 - амортизатор. [12]
Насос, расположенный в фургоне доильной установки ПДУ-1, через шланг нагнетает холодную воду в рубашку молочной цистерны. [13]
Кроме универсальных вагонов-холодильников создается парк специальных вагонов для перевозки живой рыбы и виноградных вин, а также изотермических винных и молочных цистерн. [14]
Вода, расходуемая на мытье оборудования, панелей, бутылок, фляг и банок, внутреннее мытье железнодорожных и автомобильных молочных цистерн, обмыв сыров, хозяйственно-бытовые нужды и горячее водоснабжение, должна быть питьевого качества. [15]
Страницы: 1 2 3
www.ngpedia.ru
ООО "ТАНКО". Производство автомобильных прицепов и автоцистерн.
Главная
Фотогалерея
Продукция
Новые разработки
Правовая и техническая информация
Скачать прайс-лист .xls
О компании
Контакты
Продукция
Прицеп-цистерны
Цистерны для установки в кузов а/м
Автоцистерны, молоковозы
Прицепы с пластиковыми емкостями (пищевые, для ГСМ)
Прицепы комбинированные
Прицепы бортовые, тентованные, фургоны
Прицепы рамные, платформы
Крышки и люки на цистерны и емкости
Охладители и холодильные установки
Металлообработка
Новые разработки
Правовая и техническая информация
Скачать прайс-лист .xls
О компании
Контакты
Наши новости:
05.01.2018Обновленный молоковоз с фургоном на базе а/м ГАЗель Бизнес
15.11.2017Выполнен заказ МВД России
Все новости >>>
2000 литров бочка на прицепе
Hyundai Porter молоковоз
Toyota Duna с цистерной в кузове
Volkswagen молоковоз с фургоном
Автобочка на двухосном шасси
Автопоезд с цистерной 1150 л
Автоприцеп-цистерна 450 л
Автоцистерна 1150 л с тормозом наката
Автоцистерна 700 л для молока
Битумовоза люк - лаз
Бортовой двухосный прицеп
Бочка 700 литров на прицепе
Бочка для кваса 450
Бочка на легковом прицепе
ВИС-Нива с цистерной 300 л
ВИС с бочкой и прицепом
Высокоточная фрезеровка без сварки
Выставка Агротек 2011
Выставка Агроферма 2011
Выставка Золотая осень ВВЦ 2012
Выставка Молочная индустрия ВДНХ 2010
ГАЗ-33021 с цистерной
ГАЗель молоковоз с фургоном
ГАЗель с автоцистерной 1200 л
Газель с прицепом
Гибка с ЧПУ
Гибрид молоковоз Volkswagen T5
Гибрид молоковоз с фургоном
Двухосный прицеп цистерна и Фургон
Для перевозки дизельного топлива
Для торговли молочными продуктами
Дополнительные ящики для автоцистерны
Зенковка
Изотермический фургон изнутри
Интенсивное охлаждение молока
Колеса R16 УАЗ на прицеп-цистерне
Крышка битумовоза люк-лаз
Крышка пескоструйная обработка
Лазерная резка, гибка ЧПУ
Лазерная резка металлов
Лебедка для легкового прицепа
Люк-лаз для битумных автоцистерн
Люк для битумовоза
Люк пищевой цистерны ДУ400
МЧС прицеп на одноосном шасси ТАНКО
Манипулятор транспортировка цистерн
Мерная линейка
Металлообработка
Металлообработка разная
Мешалка для автоцистерны
Молоковоз Hyundai Porter 2
Молоковоз Volkswagen Transporter T5
Молоковоз Газель с фургоном
Молоковоз на базе Hyundai Porter 2
Молоковоз на базе ГАЗ 3302
Молоковоз с прицепом
Молоковоз с фургоном
Молочная бочка 700 л на прицепе
Молочная кассета
Нержавеющая бочка на прицепе
Нержавеющая крышка цистерны ДУ-400
Нержавеющая цистерна на прицепе
Обогрев крана
Опорное колесо для прицеп-цистерны
Пищевая автоцистерна
Пищевые крышки и люки для цистерн
Пластиковая пищевая цистерна 2000 л
Пластиковая пищевая цистерна 500 л
Пластиковая цистерна 2000 л на колесах УАЗ
Подвоз воды населению ТАНКО
Подкатное колесо для автобочки
Порошковая покраска в любой цвет
Прицеп-молоковоз 1150 л
Прицеп-цистерна 1150 л
Прицеп-цистерна 450 л
Прицеп-цистерна 500 литров
Прицеп-цистерна и ВИС с бочкой
Прицеп-цистерна из нержавейки
Прицеп-цистерна пластиковая 2000 л
Прицеп-цистерна под давлением
Прицеп-цистерна с ящиками под творог
Прицеп с изменяемой высотой зацепа
Прицепы-цистерны 450 и 700 л
Продажа молока из бочки
Производство пищевых цистерн
Раздаточный ящик молоковоза
Рамный прицеп под энергоустановку
Регулируемое по высоте дышло
Складной прицеп загружен 3 паллетами
Сцепка Крюк-петля
ТАНКО выставка Агроферма 2011
ТАНКО на выставке Агротек 2012
Танк-охладитель на прицепе
Термоизолированная молочная кассета
Токарная обработка
УАЗ пикап с бочкой 450 л
Услуги токарной обработки с ЧПУ
Услуги фрезеровки
Фаркоп УАЗ
Фрезерная обработка ЧПУ
Фрезерные работы
Фрезеровка ЧПУ
Холодильная установка СТ-10
Холодильная установка СТ-12
Холодильная установка на бочку
Цистерна и фургон на шасси Hyundai
Цистерна под дизельное топливо 2000л
Цистерна под молоко
Цистерна прицепная 2
Цистерна прицепная 3
Цистерна прицепная 4
Цистерна прицепная для воды 1
Цистерны для установки в кузов автомобиля
Ящики для творога, сметаны, сыра
компактный прицеп ШОП ТАНКО
оцинкованный прицеп ТАНКО с лебедкой
прицеп с функцией опрокидывания ШОП ТАНКО
прицеп складной платформа ШОП ТАНКО
складной прицеп ТАНКО
складной прицеп в положении хранения TANKO
топливо-заправщик ГСМ керосин
tanko.su
Пищевые автоцистерны и молоковозы. Цистерны для перевозки молока и других пищевых жидкостей
ГлавнаяКаталогSpecial purpose vehicles
"Becema" machine-building plant offers a wide product range of food grade tanker trucks for transportation of ethyl alcohol, alcohol-containing liquids, wine-making materials and milk (milk tanker trucks). Both major manufacturers and small-scale enterprises are among our customers. The nominal useful capacity of BCM food grade tanks varies between 32 000 to 1 000 L, which allows to select optimal capacity and functionality of the vehicles for every customer.
Food grade tanker trucks: design features
We use 304 INOX corrosion-resistant steel and its equivalents to manufacture vessels and pipelines of our food grade tanker trucks. 70 mm-layer of rock wool provides heat insulation. Most of the models are equipped with thermally insulated manholes and temperature control devices for transported liquids.
Our product range includes customized milk tanker trucks of large capacity and multi-compartment food grade tanker trucks for simultaneous transportation of different types of cargo.
Loading/unloading equipment:
Loading: the tank is either top-filled or bottom-filled with a pump through a meter.
Unloading: by gravity through common collector or with a pumping unit.
Delivery/suction discharge hoses are supplied. If the customer has some specific requirements, tanks for ethyl alcohol, milk or other liquid foodstuff can be equipped with optional equipment.
Milk tanker trucks
Unlike the tanks for non-food products, milk tanker trucks are equipped with thermal insulation, and materials used for vessel manufacturing differ in their properties. Inner tank is made of stainless food-grade steel. The outer tank is made of:
mirror-finished corrosion-resistant steel, thickness 0,6 mm.
All materials are safe for health, do not emit toxic substances and keep the sensory properties of transported liquids unaffected.
"Becema" milk tanker trucks are equipped with:
meters with data displays;
DN50 with shut-off devices for each compartment at the top of the tank;
air operated butterfly gates in each compartment;
thermally-insulated inlets heated with ducts from independent heating unit.
Effective technologies of thermal insulation ensure preservation of transported milk inside milk tanker truck for long periods of time. Maximum allowable temperature rise of the cargo is within 2°C in 10 hours at outside-inside temperature difference of 30°C.
Milk tanker truck: tank options:
Multi-compartment tanker trucks of unibody design with thermal insulated cylindrical tanks are manufactured for large dairy processors:
BCM-145 milk tanker truck of nominal capacity of 32 500 L;
BCM-140 milk tanker truck of nominal capacity of 22 000 L;
Maximum tank loading time is 45 min. To transport dairy products to retail locations we developed a milk tanker truck of small capacity, equipped with a catwalk, foldable handrail and ladder at the rear of the tank for operator's convenience.
We manufacture two models with tanks of elliptical cross-section:
BCM-227 milk tanker truck on ISUZU NLR85A, 4х2 chassis, with capacity of 1000 L;
BCM-226 milk tanker truck on GAZ-3302, 4х2 chassis, with capacity of 1200 L;
Buy food grade tanker trucks
Milk tanker trucks can be used to transport other food grade liquids with maximum density of 1,03 g/cm³.
In order to receive more detailed information on equipment specifications and buy a milk tanker truck, call: +7(495) 777-02-27.
www.becema.ru
цистерна для молока — с русского на английский
См. также в других словарях:
Цистерна (вагон) — Вагон цистерна на железной дороге Union Pacific Вагон цистерна вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически активных и агрессивных жидких веществ (кислоты,… … Википедия
Цистерна — (от лат. cisterna водоём, водохранилище) искусственное закрытое сооружение (ёмкость) для хранения или транспортировки жидкостей, сжиженных газов, сыпучих тел (например, нефтепродуктов, молока, цемента). Стационарные Ц. изготовляют из… … Большая советская энциклопедия
ЦИСТЕРНА — бак, резервуар для хранения и перевозки всякого рода жидкостей (бензина, керосина, лигроина, спирта, масел, молока и т. п.). ц. м. б. стационарные и передвижные. В с. х ве имеют широкое распространение стационарные в 15 40 т (нефтесклады) и… … Сельскохозяйственный словарь-справочник
ЦИСТЕРНА — (от лат. cisterna водоём, водохранилище) ёмкость для хранения или перевозки жидкостей, сыпучих тел и пр. Стационарные Ц. кам., бетонные или ж. б. сооружения (располож. обычно ниже уровня земли) либо металлич. цилиндрич. резервуары на фундаментах… … Большой энциклопедический политехнический словарь
Вагон-цистерна — на железной дороге Union Pacific Вагон цистерна вид подвижного состава … Википедия
Железнодорожная цистерна — Вагон цистерна на железной дороге Union Pacific Вагон цистерна вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически активных и агрессивных жидких веществ (кислоты,… … Википедия
Автомобиль-цистерна — грузовой автомобиль, оборудованный ёмкостью для транспортировки жидких (полужидких) и сыпучих грузов. Различают А. ц.: для нефтепродуктов (бензина, керосина, масел), пищевых продуктов (молока, пива), сжиженных газов (пропана, бутана),… … Большая советская энциклопедия
автомобіль-цистерна — автомобі/ля цисте/рни, ч. Автомобіль, пристосований для перевезення рідких речовин (води, молока та ін.) … Український тлумачний словник
АЦМ — автомобильная цистерна для молока … Словарь сокращений русского языка
АЦМ — автомобильная цистерна для молока авто Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. АЦМ абонентский цифровой мультиплексор АЦМ Ауди Центр Москва http://audicenter.ru/ … Словарь сокращений и аббревиатур
МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ — отрасль хозяйства, охватывающая все процессы производства молочных продуктов. По питательным свойствам молоко представляет собой наиболее совершенный вид продовольствия; состав питательных веществ в нем почти идеально сбалансирован. Молочные… … Энциклопедия Кольера
translate.academic.ru
Молочный бидон, доильное ведро, бидон для молока (фото и видео)
Специальное доильное ведро используется ежедневно заводчиками коров, но вряд ли кто-то задумывается, насколько велика его роль. На самом деле нужно уметь правильно подобрать эту незаменимую емкость. Качественная тара уникальна в своем роде, ведь она не выделяет вредных примесей в жидкость и помогает сохранить все витамины в каждой капле натурального молока. Кроме ведер, существуют специальные емкости для хранения питательного продукта, которые различаются по качеству и размерам.
Предназначение емкостей
Коровье молоко обогащено кальцием, а также витаминами B, D, A и C. Для того чтобы полезные элементы не потеряли свои свойства, важно правильно выбирать емкости для хранения молока. Резервуары изготавливаются из различного сырья, в котором безопасно хранить пищевые продукты.
Самой значимой емкостью для фермера является доильное ведро, ведь именно в него стекает молоко в первую очередь. Приведенное приспособление чаще всего изготавливается из качественного алюминия, который устойчив к коррозии и механическому воздействию из внешней среды. При надлежащем уходе ведрами можно пользоваться годами. Важно следить за тем, чтобы емкости были чистыми — это значительно снизит риск попадания в продукт доения опасных бактерий.
Специализированное доильное ведро может различаться по размерам и объему. Выбирать подходящую емкость стоит из расчета того, сколько коровы дают молока в день.
В ведре полученное витаминизированное лакомство хранить можно не более трех часов, так как по истечению этого времени в нем могут размножиться бактерии.
Как правило, с одной буренки за 5 доений можно получить 15-20 литров полезного продукта. Например, если фермер держит одну телку, то ему будет достаточно обзавестись ведром на 5 или 10 литров, а если в стойле две и более коров, то можно взять несколько резервуаров по 10 или 15 литров каждый.
После того, как доение завершено, молоко из ведер переливают в специальные тары для последующего хранения. В зависимости от разновидности, один молочный бидон может вмещать в себя от 10 до 45 литров.
Сырье для изготовления молочных бидонов
Молочная фляга должна быть выполнена из экологичных материалов, которые не выделяют опасных примесей в окружающую среду. Емкости чаще всего изготавливаются из:
нержавеющей стали;
коррозиестойкого алюминия;
пищевого пластика.
Считается, что резервуар из нержавеющей стали отлично подойдет в том случае, если продукт не рассчитывается куда-то транспортировать. Такая тара отличается большим весом, поэтому ее трудно перевозить с места на место. При этом емкость для молока с железным баком более износоустойчива, не впитывает посторонних запахов из внешней и внутренней среды.
Для перевозок отлично подойдет бидон для молока из алюминия, так как приведенная тара отличается небольшим весом и при этом устойчива к механическому воздействию из внешней среды и коррозии. Кроме того, алюминий позволяет сохранить температуру жидкости неизменной на период до 7 дней.
Бидоны из пищевого пластика также подойдут для хранения продукта, но не окажутся полезными для его перевозки. В такой таре жидкость допустимо держать не более 5 дней. Стенки бака могут впитать запах из внутренней среды, поэтому, если некоторое количество молока в емкости скисло, то ее нужно продезинфицировать. Средства дезинфекции продаются в специализированных магазинах, и использовать их нужно четко по инструкции.
Вместимость бидонов
Точно как и доильное ведро, емкости для хранения молока различаются по размеру. Как правило, все качественные тары немного вытянуты и оснащены специальной крышкой на верхней части корпуса. Герметичная крышка гарантирует сохранность продукта в неизменном качестве на временной промежуток до одной недели, а также делает доступ к содержимому резервуара более удобным.
Бидоны вместимостью 10 и 20-25 л наиболее распространены, так как считаются максимально удобными в использовании и отличаются небольшими габаритами. Кроме того, такие емкости легко переносить и транспортировать.
Бидоны молока с объемом 40-45 л используются чаще всего профессиональными заводчиками коров, так как жидкость в них можно хранить также не более недели. Такая тара идеально подойдет для транспортировки на дальние расстояния в период передачи товара покупателю.
Из вышеприведенной информации можно сделать вывод, что бидоны молока лучше всего выбирать строго для отдельных нужд. Одни емкости подойдут только для хранения продукта на ферме, а другие станут незаменимыми при транспортировке полезного лакомства.
В случае если информация из статьи оказалась информативной для вас — обязательно расскажите о ней друзьями.
Также призываем пользователей, у которых уже был опыт подбора тары для хранения молока, поделиться советом и впечатлениями в комментариях.
Тэги: Коровы, Молоко
znaifermu.ru
Цистерна для молока модели 15-Ц858
Модель:
15-Ц858
Номер модели:
478
Наименование:
Цистерна для молока
Тип вагона:
Цистерна 4-осная для перевозки молока с тормозной площадкой
Дополнительная характеристика:
Для молока
Особенность модели:
С унив. сл. прибором, трехсекционная с теплоизоляцией, пищевая
Учётная специализация модели:
молоко
Завод-изготовитель:
Открытое акционерное общество "Мариупольский завод тяжёлого машиностроения" (клеймо 143)
Код СМГС 1:
L4AN
Материал кузова:
АДО, АД1,А1
Тележка:
18-100
Осность вагона:
4
Ширина колеи:
1520 мм
Наличие переходной площадки:
Есть
Наличие стояночного тормоза:
Есть
Возможность установки буферов:
Нет
Конструкционная скорость:
120 км/ч
Тара вагона (минимальная):
25.2 т
Тара вагона (максимальная):
26.0 т
Грузоподъёмность:
26.0 т
Объём:
25.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:
127.5 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:
42.2 кН/м
База вагона:
7120 мм
Диаметр котла внутренний
1900 мм
Длина котла наружная
9200 мм
Количество верхних люков
3
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании