Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Строительство балочных мостов. Балки мостовые


мостовые балки

Мостовые балкиБалка для мостостроения

Осуществляем доставку в любой населенный пункт России.

Мостовые балки железобетонные используются для возведения конструкций моста, автодорог, развязок и на улицах города. Предназначены для использования в разных климатических районах, сейсмичностью до 9 баллов включительно. Наш завод их производит по индивидуальным чертежам с напрягаемой арматурой и на тросах, длиной до 33 метров. (12 метров, 15 метров, 18 метров, 21 метров, 24 метра и 28 метров). Используется тяжелый бетон В35-В50. Морозостойкость F-300. Можем отгружать автотранспортом и по ж/д. Купить мостовые балки напрямую от завода производителя  вы можете без переплаты по ценам ниже заводских.мостовые балки

Марка изделия Размеры Вес
Б1190.140.1 11900x1400x1230 16,20
Б1500.140.123-ТВ АШ-к 15000x1400x1230 20,50
Б1800.140.123-ТВ АШ 18000x1400x1230 27,03
Б2100.140.1 21000x1400x1230 29,90
Б2100.140.2 21000x1400x1230 29,70
Б2100.140.3 21000x1400x1230 30,05
Б2400.140.123 24000x1400x1230 34,20
Б1190.174.1 11900x1740x1230 17,70
Б1500.174.123-ТВ АШ-1к 15000x1740x1230 20,50
Б1500.174.123-ТВ АШ-2к 15000x1740x1230 20,50
Б1800.174.123-ТВ АШ 18000x1740x1230 29,78
Б2100.174.123 21000x1740x1230 32,80
Б2400.174.123-ТВ АШ-Н 24000x1740x1230 37,40
Б2800.140.1 28000x1400x1230 43,73
Б2800.140.2 28000x1400x1230 43,55
Б2800.140.3 28000x1400x1230 43,93
Б2800.174.1 28000x1740x1230 47,68
Б2800.174.2 28000x1740x1230 47,40
Б2800.174.3 28000x1740x1230 47,93

Конструкции мостостроения

Мостовые балки

балки мостовые

 

predstavitelstvo-gbi.ru

Строительство балочных железобетонных мостов - stroyone.com

Строительство балочных мостов - stroyone.com

Разновидности железобетонных автодорожных мостов

При сооружении больших и внеклассных железобетонных автодорожных мостов русловую судоходную часть реки перекрывают, как правило:

  • балочно-консольными,
  • рамно-консольными,
  • рамно-подвесными
  • арочными
  • неразрезными пролетными строениями большой длины.

Пример строительства рамно-консольного железобетонного моста

Строительство рамно-консольного железобетонного автодорожного моста - stroyone.com

 

Балочные железобетонные разрезные пролетные строения

Пойменные и несудоходные участки реки с одного или двух берегов перекрывают балочными в большинстве случаев разрезными пролетными строениями.

Балочные мосты являются наиболее простыми по конструкции и удобными в постройке благодаря несложным формам пролетных строений, малым размерам опор и возможности применения экономичных типов оснований.

Разрезная конструкция позволяет наиболее полно удовлетворить основным требованиям, предъявляемым к сборным балкам индустриального изготовления. Пролетные строения такого типа обычно используются при сооружении автодорожных мостов с пролетами до 42 и реже 65 — 70 м. При строительстве железнодорожных мостов балочные железобетонные разрезные пролетные строения имеют преимущественное применение при пролетах величиной до 33 м.

Разновидности поперечных сечений автодорожных мостов

Разнообразие условий сооружения автодорожных мостов, связанное с необходимостью обеспечить различные ширину проезда и строительную высоту конструкций, привело на практике к созданию многочисленных вариантов поперечных сечений пролетных строений.

При проектировании балочных пролетных строений уделяется большое внимание выбору оптимальной высоты балок и расстоянию между ними в поперечном сечении. Проектными и научно-исследовательскими институтами рассмотрены и проанализированы различные варианты унифицированных пролетных строений.

На основе проведенного анализа в дальнейшем балки автодорожных мостов рекомендуются для пролетов 33 м высотой 170 см и для пролетов 42 м — 210 см. Расстояния между балками дифференцированы в зависимости от величины пролетов.

Балочные ребристые пролетные строения автодорожных мостов для возможности их индустриального изготовления, перевозки и установки в пролет членятся продольными швами на отдельные монтажные блоки. В пролетных строениях длиной более 33 м, как правило, применяется также и поперечное членение балок на транспортабельные блоки.

В поперечном сечении пролетное строение автодорожного моста состоит из балок различной формы:

  • Двутавровых
  • Тавровых
  • Коробчатых
  • П-образных, соединяемых между собой посредством стыкования поперечных диафрагм и плиты или путем поперечного натяжения высокопрочной арматурой.

На выбор поперечного сечения влияют и архитектурные требования. Количество главных балок в поперечном сечении пролетных строений назначают в зависимости от ширины и конструкции проезжей части, а также от величины перекрываемого пролета.

Типовые балочные железобетонные конструкции мостов

Основным типом железобетонных конструкций мостов являются конструкции индустриального изготовления. Их изготовляют на специальных заводах МЖБК (мостовые железобетонные конструкции) или централизованных механизированных полигонах, перевозят к месту строительства по железной дороге или автотранспортом и устанавливают на место кранами.

С целью сокращения количества типов пролетных строений мостов, обеспечения технологичности их изготовления разрабатываются унифицированные пролетные строения. При этом проведена унификация поперечных размеров блоков пролетных строений так, чтобы при изготовлении нескольких типоразмеров блоков могла быть применена одна и та же металлическая опалубка. Кроме того, стандартизованы различные детали — арматурные пучки и сетки, тротуары и перила, опорные части и водоотвод.

В унифицированных пролетных строениях ребристые пролетные строения делятся на балки таврового сечения, форма которых учитывает требования заводской технологии. Пролетные строения автодорожных мостов запроектированы без диафрагм с распределением нагрузки посредством плиты, работающей на изгиб. Расстояние между осями соседних блоков принято для пролетных строений под железную дорогу равным 180 см, для мостов под автомобильную дорогу — 210 см.

Предварительно напряженные пролетные строения под один железнодорожный путь пролетами 22,9; 20,9 и 32,9 м выполняются из двух Т-образных блоков весом соответственно 82,9; 107,6 и 130 т. Блоки соединены между собой диафрагмами — торцевыми и промежуточными и не имеют ребер жесткости.

Виды балок по условиям изготовления и монтажа

По условиям изготовления и монтажа балки пролетных строений применяются двух типов:

  1. Цельно перевозимые пролетные строения. Цельноперевозимые балки применяются обычно для перекрытия пролетов длиной до 33 м. При постройке мостов через крупные реки в практике имело место изготовление цельноперевозимых балок длиной до 70 м. В этих случаях балки изготовляли на припостроечных полигонах и устанавливали в пролет на плавучих опорах.
  2. Поперечно члененные пролетные строения. Для сооружения балочных пролетных строений длиной 42 м, а в отдельных случаях до 50 м, применяют поперечно члененные балки. При этом балка собирается из блоков длиной от 3 до 6 м весом от 7 до 12 т. Блоки изготовляют на заводах и доставляют на строительную площадку обычными видами транспорта.

На заводах МЖБК и централизованных механизированных полигонах цельноперевозимые балки длиной до 33 м изготовляют с натяжением пучков на упоры до бетонирования. Изготовление балок, как правило, осуществляется на передвижных стендах по поточно-агрегатной технологии.

В зарубежной практике для перекрытия пролетов средней длины широкое распространение получили комбинированные сборно-монолитные пролетные строения, состоящие из двутавровых балок, объединенных по верху монолитной железобетонной плитой, включенной в работу на временную нагрузку.

Монтаж разрезных балочных пролетных строений длиной от 33 до 70 м в зависимости от местных условий, наличия кранового оборудования и сроков строительства осуществляется различными способами.

Распространенные методы монтажа

К числу наиболее распространенных методов монтажа относятся следующие:

  1. Монтаж пролетных строений железнодорожных мостов при помощи консольных кранов, наиболее совершенным из которых является электрифицированный кран ГЭПК-130 с поворотной стрелой.
  2. Монтаж пролетных строений при помощи козловых и портальных кранов, охватывающих конструкцию моста и пути подачи элементов. Этот метод монтажа применим при сооружении пойменных участков мостов высотой до 15—20 м. При помощи этих же кранов в таких случаях сооружаются и опоры моста. К недостаткам метода монтажа пролетных строений при помощи козловых и портальных кранов следует отнести необходимость большого расхода материалов на устройство подкрановых эстакад. На реках с большой глубиной, каменистым дном, на судоходных реках и в период ледохода, паводка применение этого метода становится затруднительным, а иногда и невозможным.
  3. Монтаж пролетных строений автодорожных мостов при помощи консольно-шлюзовых кранов различного типа. В Советском Союзе широкое применение нашли консольно-шлюзовые краны грузоподъемностью 60 т для сборки пролетных строений длиной до 33 м и консольно-шлюзовой кран грузоподъемностью 100 т для установки балок длиной 42 м. За рубежом известны случаи применения уникальных кранов консольно-шлюзового типа грузоподъемностью около 170 т для установки балок длиной 53,5 м.
  4. Метод сборки пролетных строений путем сочетания продольной передвижки балок на перекаточных тележках с двухребордчатыми колесами по эстакадам, смонтированным из элементов УИКМ, и последующей их поперечной надвижки по опорам моста в пролет. Этот метод встречается в практике сравнительно редко.
  5. Монтаж пролетных строений методом установки на плавучих опорах или при помощи плавучих кранов различной грузоподъемности.

Особенности применения наиболее распространенных методов монтажа рассмотрены на приводимых ниже примерах из опыта строительства балочных мостов.

stroyone.com

Системы металлических мостов.

Металл – достаточно универсальный материал, он хорошо работает на сжатие, растяжение, кручение, сдвиг. Поэтому из металла можно создать практически любую мостовую конструкцию. Учитывая, с одной стороны, что металл относительно дорогой и в какой-то степени дефицитный материал, а с другой стороны, что он обладает высокой удельной прочностью, используется металл в основном для сооружения мостов с большими и сверхбольшими пролётами.

Все металлические мосты можно условно разбить на две большие группы - сплошностенчатые и решётчатые. Хотя при этом возможны любые произвольные комбинации.

Как и мосты, выполненные из других материалов, металлические мосты классифицируются в основном по статическим схемам. Попутно отметим, что металлическими мостами мы будем называть такие мосты, несущие конструкции пролётных строений которых выполнены из металла. Материал, используемый для сооружения опор, в этом определении не принимается во внимание.

Пролётные строения металлических мостов могут быть выполнены по следующим основным статическим системам:

  1. балочные;

  2. рамные;

  3. арочные;

  4. вантовые;

  5. висячие;

  6. комбинированные.

Далее проведём классификацию металлических мостов параллельно по группам и по системам.

Сплошностенчатые пролетные строения

Решётчатые пролетные строения

  1. Балочные мосты

Балочные пролётные строения характеризуются тем, что, при воздействии на них вертикальных нагрузок, передают на опоры вертикальные реакции, что позволяет сооружать пролётные строения этого типа на достаточно высоких опорах. Балочные пролётные строения имеют относительно несложную конструкцию и допускают разнообразные технологические приёмы их монтажа.

-разрезные системы. Балочные разрезные пролётные строения перекрывают отдельно каждый пролёт. Между собой раз­резные пролётные строения связаны только деформационным швом. Поэтому вся нагрузка, находящаяся на пролётном строении, воспринимается отдельно каждым пролётным строением. Для многопролётных мостов это является довольно значительным недостатком. По сравнению с другими системами пролётных строений, при прочих равных условиях, в разрезных пролётных строениях возникают большие усилия, что требует повышенного расхода металла, но зато пролётные строения этого класса не чувствительны к неравномерной осадке опор.

-неразрезные системы. В неразрезных системах независимо от места положения временной нагрузки в работе принимает участие всё пролётное строение. При этом над промежуточными опорами возникают так называемые опор­ные моменты, которые существенно уменьшают внутренние усилия в пролётах. Это позволяет, с одной стороны, существенно сократить расход металла, необходимого для изготовления пролётного строения, а с другой стороны, что более важно, увеличить длины пролётов. Но неразрезные пролётные строения чувствительны к неравномерной осадке опор, при которой в системе возникают дополнительные усилия.

-консольные системы. Консольные системы занимают промежуточное положение между разрезными и неразрезными сис­темами. Они в силу своей статической определимости нечувствительны к неравномерной осадке опор (как и разрезные системы). По характеру распределения внутренних усилий по всей длине конструкции консоль­ные системы близки к неразрезным. Однако размещение шарниров в пролёте (на весу) способствует перело­му профиля моста, а следовательно - созданию очага ударного воздействия от движущегося транспорта

studfiles.net

Мостовые балки в строительстве

мостовые балкиИспользование мостовых балок

Мостовые балки являются одним из типов железобетонного изделия. Применяются такие ЖБИ для строительства дорожных мостов и других масштабных конструкций. За счет массивной армирующей металлоконструкции, качества тяжелого бетона и формы мостовой балки она рассчитана на колоссальные нагрузки, которые выдерживает даже в самых неблагоприятных условиях (высокие температуры, высокая влажность, низкая температура и высокое давление).

Изготавливаются мостовые балки на заводах по изготовлению ЖБИ. Для транспортировки применяются специальные транспортники и подъемные сооружения.

Форма профиля мостовой балки выполнена в виде тавра или двутавра, что позволяет равномерно распределить нагрузку на все железобетонное полотно. Цемент для такого бетона берется высшей марки с добавлением необходимых пластификаторов и других добавок.

Среди компаний, предлагающих изделия из железобетона в виде мостовых балок ООО «Представительство ЖБИ»является лидирующей по количеству положительных отзывов о качестве материала и обслуживания. Эта компания проффилируется на ЖБ изделиях и предлагает широкий выбор разнообразия своей продукции, среди которой нашли свое место и мостовые балки, которые способны выдержать вибрации сейсмичностью в 9 баллов. Упомянутый завод производит мостовые балки длиной до 33 метров с использованием специальной напрягаемой арматуры и тросов. В технологии производства используется тяжелый бетон типа В35-В50 с показателем морозостойкости F-300. Все это в целом дает понять то, что железобетонные изделия изготовленные с такими параметрами дают гарантию на многолетнюю эксплуатацию без проведения ремонтных работ.

Процесс изготовления мостовых балок очень сложен и требует соответствия ГОСТу. Технологический процесс должен соблюдаться на сто процентов, иначе качества продукта не будет отвечать установленным требованиям. Именно по этому стоит приобретать такие конструкции у проверенных поставщиков.

domoustroi.ru

Мостовые балки

транспортировка мостовых балокМостовые балки применяются при конструировании мостов. Они изготавливаются абсолютно любых размеров и для определённой конструкции моста. Чем мощнее будет балка в конструкции моста, тем большую нагрузку он сможет выдерживать.

принцип опорной конструкции

Технология изготовления

Практически все производители мостовых балок используют при её изготовлении специальную стендовую технологию. Каждая подобная форма может за один раз изготовить только одну балку. Из-за того, что форма абсолютно не подвижная, все манипуляции с данной конструкцией осуществляются на месте. Затвердение балки также происходит в стендовой форме, что позволяет исключить возможность деформирования всей конструкции. Для того, чтобы выпускать значительное количество мостовых балок, на заводе изготовителе предусмотрена огромная площадь. Ведь необходимо разместить на территории цеха как можно больше стендовых форм, чтобы добиться высокого уровня производительности.

технология производства балок

Этапы производства

Вся технология производства мостовых балок делится на три основных этапа:

  • Подготовительный;
  • Арматурный;
  • Формовочный.

После того, как стендовая форма пройдёт процесс термообработки, оператор мостового крана может раскрывать форму и освобождать готовые изделие. Контролёры оценивают качество заливки, и при необходимости указывает рабочим не незначительные недочёты. Рабочие вручную устраняют некоторые дефекты:

  • Устраняют наплывы бетонного раствора с поверхности готовой конструкции;
  • Затирают высококачественным раствором образовавшиеся раковины;
  • Обрезают металлические стержни.

Готовое изделие при помощи мостового крана транспортируется в склад, где хранится готовая продукция.

Теперь рабочие осматривают форму на наличие механических повреждений, и если таковых не наблюдается, то они приступают к очистке стендовой формы, подготавливая её к новой заливке. После того как форма очищена от остатков бетонной смеси, рабочие собирают её в единое целое и тщательно смазывают рабочую поверхность, чтобы бетон не прилипал к форме. Для нанесения ровного слоя смазки, рабочие используют пульверизатор, который способен равномерно распределить смазывающее вещество.

Теперь рабочие могут связать новый каркас для мостовой балки из арматуры и залить всю конструкцию бетонной смесью высокой марки. Качество сборки мостовых балок обеспечивает долговечность любого моста.

принцип опорной конструкции

хранение мостовых балок

укладка балок на опоры

использование балок для подвесных мостов

доставка мостовых балок

транспортировка мостовых балок

подготовка к транспортировке

doc23897017_438028774

укладка мостовых балок

Фотогалерея (11 фото)

sledcomspb.ru

Мостовые балки: использование

Конечно, нельзя поспорить, что каждый человек стремится к преодолению тех или иных трудностей, важно понимать, что это относится ко всем сферам жизни, сюда относятся и природные барьеры, реки, моря, и т.д. Чтобы пройти водные преграды еще некоторое время назад, было принято использовать простые конструкции, которых нельзя было назвать надежными. Сегодня все изменилось, и развитие высоких технологию удивляют, поражают, ведь через реки строят надежные и безопасные мосты, которым не страшны те или иные погодные условия.

Мостовая балка. Особенности

Следует отметить, мостовая балка – является важнейшим и основным строительным материалом, который используется для строительства моста, поэтому следует учесть это обязательно. Вообще такие мостовые балки – это металлические, железобетонные конструкции, они и станут выступать в качестве основы того или иного современного моста.

Это связано с тем, что именно они выполняют важную функцию опоры для путепроводов, оснастки мостов, а значит, следует всегда помнить об этом. Что касается габаритов мостовых балок, то здесь важно отметить, что они могут иметь внушительные размеры, и в некоторых случаях способны достигать в длину до тридцати трех метров, что естественно приятно удивляет.

Для их изготовления, принято использовать только лишь бетон тяжелых марок, основная причина этого в том, что он может похвастаться приличной прочностью, которая соответственно не помешает, это и выносливость, что обязательно следует учесть.

Чтобы усилить качества изделия, в бетон нужно добавлять соответствующие, специальные наполнители. Помимо этого, учтите, что сам процесс изготовления мостовых балок является трудоемким, сложным, поэтому этим вопросом занимаются исключительно опытные профессионалы. Говоря простыми словами, арматурный каркас нужно поместить в форму, далее заливается бетоном, происходит и уплотнение виброуплотнителем.

Внимание: Следует отметить, что важнейшим и несомненным достоинством в процессе строения мостовых балок, является то, что можно существенно сэкономить, тем самым ускоряя сроки реализации проекта, что немаловажно.

Учтите, мостовая балка, как правило, никогда не станет обладать произвольными размерами, таким образом, изделия принято выполнять, исключительно придерживаясь нормативных требований, что собственно и происходит. Сегодня мостовые балки активно используются в промышленных целях, и не только, как почему – то многие считают, но и для реализации собственных нужд, в любом случае, она показывает наилучшие результаты, что самое главное.

Важно помнить, что изделие является крупногабаритным, и может быть доставлено только лишь при помощи специальных фургонов, часто это происходит и по железной дороге.

(Visited 110 times, 1 visits today)

Понравилась статья? Поделитесь!

one-stroy.ru

19. Расчет главных балок моста

Расчет главных балок моста производят на статическую прочность (исходя из случая) при подъеме с земли свободно лежащего груза (подъем с подхватом), при резком торможении груза, при неподвижном кране.

Рис. 9. Схема нагрузки на

мостовую балку

Рис. 10. Сечение балки:

1 – горизонтальный пояс;

2 – вертикальные стенки

Номинальные напряжения в сечении моста при расположении тележки в середине пролета (рис. 9)

, (12)

где – допускаемое напряжение для стали; для среднего и легкого режима , Н/мм2; для тяжелого , Н/мм2; – максимальный изгибающий момент, Н∙мм; – момент сопротивления сечения относительно оси , мм3.

Максимальный изгибающий момент, действующий на 1-ю балку, определяют

, Н·мм,

где , кН∙м; , кН∙м; .

Момент сопротивления определяют

, мм3,

где – момент инерции всего сечения, мм4;

–момент инерции горизонтальных поясов, мм4;

–момент инерции вертикальных стенок, мм4, где – толщина листа, мм.

Толщину листов балки находят

, мм,

но при этом толщина должна быть не менее 5 мм, причем толщина верхнего листа пояса , мм. Если условие (12) не выполняется, следует увеличить толщину листа.

20. Определение прогиба главной балки от массы тележки с номинальным грузом

, (13)

где – допустимый прогиб главной балки, мм;

–прогиб главной балки, мм, где , мм;,, т;Н/мм2. Если условие (13) не выполняется, следует увеличить толщину листа .

21. Определение устойчивости стенок

Для обеспечения устойчивости боковых стенок в балке между ними установлены поперечные листы (диафрагмы) (рис. 11).

Рис. 11. Схема балки с диафрагмами

Наибольшее расстояние между диафрагмами мм. На среднем участке балки это расстояние проверяют из условия устойчивости стенок по критическим напряжениям, полагая ее заделкой по двум сторонам

, (14)

где – допустимый запас устойчивости; – номинальные напряжения; , Н/мм2, где ,– толщина листа и высота диафрагмы, мм,.

Для увеличения устойчивости и для уменьшения напряжений, возникающих в верхнем листе, под катком тележки (во время передвижения по подкрановому рельсу) лист усилен дополнительными ребрами, высоту которых определяют

, мм.

Принятое наименьшее расстояние между ребрами мм. Если условие (14) не выполняется, следует увеличить толщину листаили уменьшить высоту диафрагмы.

Литература

  1. Александров М.П. Грузоподъемные машины. – М.: Машиностроение, 1986.

  2. Грузоподъемные краны / Под ред. М.П.Александрова. – М.: Машиностроение, 1981.

  3. Казак С. Динамика мостовых кранов. – М.: Машиностроение, 1965.

  4. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. – М.: Металлургия, 1981.

  5. Справочник по кранам. В 2-х т. – Л.: Машиностроение, 1971.

  6. Шабашов А.П., Лысяков А.Г. Мостовые краны общего назначения. – М.: машиностроение, 1980.

Приложение 1

Таблица 1

Крановые электродвигатели с короткозамкнутым

ротором серий MTKF и MTKH по ГОСТ 185-75

Тип электродвигателя

Мощность на валу

, кВт

Частота вращения , об/мин

Максимальный момент,

,

Н∙м

Момент ротора

,

кг∙м2

Масса,

кг

ПВ15%

ПВ23%

ПВ40%

MTKF 11-6

2,7

2,2

1,8

860

883

900

67

0,028

53

MTKF 12-6

4,3

3,0

2,8

845

875

905

103

0,045

70

MTKF 21-6

6,3

5

4,2

883

910

903

160

0,065

80

MTKF 22-6

9,5

7,5

6,0

876

905

925

210

0,11

110

MTKH 31-6

14

11

9,0

870

920

940

330

0,21

155

MTKH 31-8

9

7,5

6,0

645

682

692

260

0,24

170

MTKH 42-8

20

16

13

670

685

700

650

0,64

280

MTKH 51-8

28

22

17

670

692

705

870

0,75

315

MTKH 52-8

35

28

22

670

695

710

1150

1,08

410

Продолжение приложения 1

Основные размеры крановых электродвигателей

серий MTKF и MTKH, мм

типоразмер

L

L1

L3

L5

L7

l

B1

B3

B4

b

C

C2

d

d4

H

h

t

11

450

240

60

168

65

60

230

50

118

8

90

95

25

17

313

125

26

12

485

240

60

170

87

80

290

60

134

10

110

95

35

17

343

140

39

21

525

285

60

192

87

80

290

60

134

10

110

118

35

17

343

140

39

22

585

306

70

203

118

110

320

65

156

12

123

122

40

22

393

170

44

31

637

320

80

242

118

110

350

75

180

16

140

130

50

22

451

190

55

41

712

380

80

272

118

110

350

75

180

16

140

160

50

22

451

190

35

42

749

395

85

266

147

140

440

90

211

18

165

168

65

26

524

225

35

51

824

480

85

309

147

140

440

90

211

18

165

210

65

26

524

225

35

52

860

480

110

305

150

140

550

100

235

20

190

155

70

33

572

250

35

Приложение 2

Основные размеры крановых вертикальных

редукторов серии ВК-, мм

Типоразмер

ВК-350

350

225

198

185

155

132

150

298

558

280

ВК-475

475

225

243

215

185

200

220

458

790

482

ВК-550

550

285

257

245

195

215

235

488

880

557

Типоразмер

Масса, кг

ВК-350

80

180

17

30

46

45

60

55

71,4

ВК-475

120

200

17

40

58

80

85

103

205

ВК-550

120

320

17

40

58

80

85

115

272

29

studfiles.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)