|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Мостовые балки
Осуществляем доставку в любой населенный пункт России.
Мостовые балки железобетонные используются для возведения конструкций моста, автодорог, развязок и на улицах города. Предназначены для использования в разных климатических районах, сейсмичностью до 9 баллов включительно. Наш завод их производит по индивидуальным чертежам с напрягаемой арматурой и на тросах, длиной до 33 метров. (12 метров, 15 метров, 18 метров, 21 метров, 24 метра и 28 метров). Используется тяжелый бетон В35-В50. Морозостойкость F-300. Можем отгружать автотранспортом и по ж/д. Купить мостовые балки напрямую от завода производителя вы можете без переплаты по ценам ниже заводских.
Марка изделия | Размеры | Вес |
Б1190.140.1 | 11900x1400x1230 | 16,20 |
Б1500.140.123-ТВ АШ-к | 15000x1400x1230 | 20,50 |
Б1800.140.123-ТВ АШ | 18000x1400x1230 | 27,03 |
Б2100.140.1 | 21000x1400x1230 | 29,90 |
Б2100.140.2 | 21000x1400x1230 | 29,70 |
Б2100.140.3 | 21000x1400x1230 | 30,05 |
Б2400.140.123 | 24000x1400x1230 | 34,20 |
Б1190.174.1 | 11900x1740x1230 | 17,70 |
Б1500.174.123-ТВ АШ-1к | 15000x1740x1230 | 20,50 |
Б1500.174.123-ТВ АШ-2к | 15000x1740x1230 | 20,50 |
Б1800.174.123-ТВ АШ | 18000x1740x1230 | 29,78 |
Б2100.174.123 | 21000x1740x1230 | 32,80 |
Б2400.174.123-ТВ АШ-Н | 24000x1740x1230 | 37,40 |
Б2800.140.1 | 28000x1400x1230 | 43,73 |
Б2800.140.2 | 28000x1400x1230 | 43,55 |
Б2800.140.3 | 28000x1400x1230 | 43,93 |
Б2800.174.1 | 28000x1740x1230 | 47,68 |
Б2800.174.2 | 28000x1740x1230 | 47,40 |
Б2800.174.3 | 28000x1740x1230 | 47,93 |
predstavitelstvo-gbi.ru
При сооружении больших и внеклассных железобетонных автодорожных мостов русловую судоходную часть реки перекрывают, как правило:
Пример строительства рамно-консольного железобетонного моста
Пойменные и несудоходные участки реки с одного или двух берегов перекрывают балочными в большинстве случаев разрезными пролетными строениями.
Балочные мосты являются наиболее простыми по конструкции и удобными в постройке благодаря несложным формам пролетных строений, малым размерам опор и возможности применения экономичных типов оснований.Разнообразие условий сооружения автодорожных мостов, связанное с необходимостью обеспечить различные ширину проезда и строительную высоту конструкций, привело на практике к созданию многочисленных вариантов поперечных сечений пролетных строений.
При проектировании балочных пролетных строений уделяется большое внимание выбору оптимальной высоты балок и расстоянию между ними в поперечном сечении. Проектными и научно-исследовательскими институтами рассмотрены и проанализированы различные варианты унифицированных пролетных строений.
На основе проведенного анализа в дальнейшем балки автодорожных мостов рекомендуются для пролетов 33 м высотой 170 см и для пролетов 42 м — 210 см. Расстояния между балками дифференцированы в зависимости от величины пролетов.
Балочные ребристые пролетные строения автодорожных мостов для возможности их индустриального изготовления, перевозки и установки в пролет членятся продольными швами на отдельные монтажные блоки. В пролетных строениях длиной более 33 м, как правило, применяется также и поперечное членение балок на транспортабельные блоки.
В поперечном сечении пролетное строение автодорожного моста состоит из балок различной формы:
На выбор поперечного сечения влияют и архитектурные требования. Количество главных балок в поперечном сечении пролетных строений назначают в зависимости от ширины и конструкции проезжей части, а также от величины перекрываемого пролета.
В унифицированных пролетных строениях ребристые пролетные строения делятся на балки таврового сечения, форма которых учитывает требования заводской технологии. Пролетные строения автодорожных мостов запроектированы без диафрагм с распределением нагрузки посредством плиты, работающей на изгиб. Расстояние между осями соседних блоков принято для пролетных строений под железную дорогу равным 180 см, для мостов под автомобильную дорогу — 210 см.
Предварительно напряженные пролетные строения под один железнодорожный путь пролетами 22,9; 20,9 и 32,9 м выполняются из двух Т-образных блоков весом соответственно 82,9; 107,6 и 130 т. Блоки соединены между собой диафрагмами — торцевыми и промежуточными и не имеют ребер жесткости.
По условиям изготовления и монтажа балки пролетных строений применяются двух типов:
На заводах МЖБК и централизованных механизированных полигонах цельноперевозимые балки длиной до 33 м изготовляют с натяжением пучков на упоры до бетонирования. Изготовление балок, как правило, осуществляется на передвижных стендах по поточно-агрегатной технологии.
В зарубежной практике для перекрытия пролетов средней длины широкое распространение получили комбинированные сборно-монолитные пролетные строения, состоящие из двутавровых балок, объединенных по верху монолитной железобетонной плитой, включенной в работу на временную нагрузку.
Монтаж разрезных балочных пролетных строений длиной от 33 до 70 м в зависимости от местных условий, наличия кранового оборудования и сроков строительства осуществляется различными способами.
К числу наиболее распространенных методов монтажа относятся следующие:
Особенности применения наиболее распространенных методов монтажа рассмотрены на приводимых ниже примерах из опыта строительства балочных мостов.
stroyone.com
Металл – достаточно универсальный материал, он хорошо работает на сжатие, растяжение, кручение, сдвиг. Поэтому из металла можно создать практически любую мостовую конструкцию. Учитывая, с одной стороны, что металл относительно дорогой и в какой-то степени дефицитный материал, а с другой стороны, что он обладает высокой удельной прочностью, используется металл в основном для сооружения мостов с большими и сверхбольшими пролётами.
Все металлические мосты можно условно разбить на две большие группы - сплошностенчатые и решётчатые. Хотя при этом возможны любые произвольные комбинации.
Как и мосты, выполненные из других материалов, металлические мосты классифицируются в основном по статическим схемам. Попутно отметим, что металлическими мостами мы будем называть такие мосты, несущие конструкции пролётных строений которых выполнены из металла. Материал, используемый для сооружения опор, в этом определении не принимается во внимание.
Пролётные строения металлических мостов могут быть выполнены по следующим основным статическим системам:
балочные;
рамные;
арочные;
вантовые;
висячие;
комбинированные.
Далее проведём классификацию металлических мостов параллельно по группам и по системам.
Сплошностенчатые пролетные строения | Решётчатые пролетные строения |
Балочные пролётные строения характеризуются тем, что, при воздействии на них вертикальных нагрузок, передают на опоры вертикальные реакции, что позволяет сооружать пролётные строения этого типа на достаточно высоких опорах. Балочные пролётные строения имеют относительно несложную конструкцию и допускают разнообразные технологические приёмы их монтажа.
-разрезные системы. Балочные разрезные пролётные строения перекрывают отдельно каждый пролёт. Между собой разрезные пролётные строения связаны только деформационным швом. Поэтому вся нагрузка, находящаяся на пролётном строении, воспринимается отдельно каждым пролётным строением. Для многопролётных мостов это является довольно значительным недостатком. По сравнению с другими системами пролётных строений, при прочих равных условиях, в разрезных пролётных строениях возникают большие усилия, что требует повышенного расхода металла, но зато пролётные строения этого класса не чувствительны к неравномерной осадке опор.
-неразрезные системы. В неразрезных системах независимо от места положения временной нагрузки в работе принимает участие всё пролётное строение. При этом над промежуточными опорами возникают так называемые опорные моменты, которые существенно уменьшают внутренние усилия в пролётах. Это позволяет, с одной стороны, существенно сократить расход металла, необходимого для изготовления пролётного строения, а с другой стороны, что более важно, увеличить длины пролётов. Но неразрезные пролётные строения чувствительны к неравномерной осадке опор, при которой в системе возникают дополнительные усилия.
-консольные системы. Консольные системы занимают промежуточное положение между разрезными и неразрезными системами. Они в силу своей статической определимости нечувствительны к неравномерной осадке опор (как и разрезные системы). По характеру распределения внутренних усилий по всей длине конструкции консольные системы близки к неразрезным. Однако размещение шарниров в пролёте (на весу) способствует перелому профиля моста, а следовательно - созданию очага ударного воздействия от движущегося транспорта
studfiles.net
Мостовые балки являются одним из типов железобетонного изделия. Применяются такие ЖБИ для строительства дорожных мостов и других масштабных конструкций. За счет массивной армирующей металлоконструкции, качества тяжелого бетона и формы мостовой балки она рассчитана на колоссальные нагрузки, которые выдерживает даже в самых неблагоприятных условиях (высокие температуры, высокая влажность, низкая температура и высокое давление).
Изготавливаются мостовые балки на заводах по изготовлению ЖБИ. Для транспортировки применяются специальные транспортники и подъемные сооружения.
Форма профиля мостовой балки выполнена в виде тавра или двутавра, что позволяет равномерно распределить нагрузку на все железобетонное полотно. Цемент для такого бетона берется высшей марки с добавлением необходимых пластификаторов и других добавок.
Среди компаний, предлагающих изделия из железобетона в виде мостовых балок ООО «Представительство ЖБИ»является лидирующей по количеству положительных отзывов о качестве материала и обслуживания. Эта компания проффилируется на ЖБ изделиях и предлагает широкий выбор разнообразия своей продукции, среди которой нашли свое место и мостовые балки, которые способны выдержать вибрации сейсмичностью в 9 баллов. Упомянутый завод производит мостовые балки длиной до 33 метров с использованием специальной напрягаемой арматуры и тросов. В технологии производства используется тяжелый бетон типа В35-В50 с показателем морозостойкости F-300. Все это в целом дает понять то, что железобетонные изделия изготовленные с такими параметрами дают гарантию на многолетнюю эксплуатацию без проведения ремонтных работ.
Процесс изготовления мостовых балок очень сложен и требует соответствия ГОСТу. Технологический процесс должен соблюдаться на сто процентов, иначе качества продукта не будет отвечать установленным требованиям. Именно по этому стоит приобретать такие конструкции у проверенных поставщиков.
domoustroi.ru
Мостовые балки применяются при конструировании мостов. Они изготавливаются абсолютно любых размеров и для определённой конструкции моста. Чем мощнее будет балка в конструкции моста, тем большую нагрузку он сможет выдерживать.
Практически все производители мостовых балок используют при её изготовлении специальную стендовую технологию. Каждая подобная форма может за один раз изготовить только одну балку. Из-за того, что форма абсолютно не подвижная, все манипуляции с данной конструкцией осуществляются на месте. Затвердение балки также происходит в стендовой форме, что позволяет исключить возможность деформирования всей конструкции. Для того, чтобы выпускать значительное количество мостовых балок, на заводе изготовителе предусмотрена огромная площадь. Ведь необходимо разместить на территории цеха как можно больше стендовых форм, чтобы добиться высокого уровня производительности.
Вся технология производства мостовых балок делится на три основных этапа:
После того, как стендовая форма пройдёт процесс термообработки, оператор мостового крана может раскрывать форму и освобождать готовые изделие. Контролёры оценивают качество заливки, и при необходимости указывает рабочим не незначительные недочёты. Рабочие вручную устраняют некоторые дефекты:
Готовое изделие при помощи мостового крана транспортируется в склад, где хранится готовая продукция.
Теперь рабочие осматривают форму на наличие механических повреждений, и если таковых не наблюдается, то они приступают к очистке стендовой формы, подготавливая её к новой заливке. После того как форма очищена от остатков бетонной смеси, рабочие собирают её в единое целое и тщательно смазывают рабочую поверхность, чтобы бетон не прилипал к форме. Для нанесения ровного слоя смазки, рабочие используют пульверизатор, который способен равномерно распределить смазывающее вещество.
Теперь рабочие могут связать новый каркас для мостовой балки из арматуры и залить всю конструкцию бетонной смесью высокой марки. Качество сборки мостовых балок обеспечивает долговечность любого моста.
sledcomspb.ru
Конечно, нельзя поспорить, что каждый человек стремится к преодолению тех или иных трудностей, важно понимать, что это относится ко всем сферам жизни, сюда относятся и природные барьеры, реки, моря, и т.д. Чтобы пройти водные преграды еще некоторое время назад, было принято использовать простые конструкции, которых нельзя было назвать надежными. Сегодня все изменилось, и развитие высоких технологию удивляют, поражают, ведь через реки строят надежные и безопасные мосты, которым не страшны те или иные погодные условия.
Мостовая балка. Особенности
Следует отметить, мостовая балка – является важнейшим и основным строительным материалом, который используется для строительства моста, поэтому следует учесть это обязательно. Вообще такие мостовые балки – это металлические, железобетонные конструкции, они и станут выступать в качестве основы того или иного современного моста.
Это связано с тем, что именно они выполняют важную функцию опоры для путепроводов, оснастки мостов, а значит, следует всегда помнить об этом. Что касается габаритов мостовых балок, то здесь важно отметить, что они могут иметь внушительные размеры, и в некоторых случаях способны достигать в длину до тридцати трех метров, что естественно приятно удивляет.
Для их изготовления, принято использовать только лишь бетон тяжелых марок, основная причина этого в том, что он может похвастаться приличной прочностью, которая соответственно не помешает, это и выносливость, что обязательно следует учесть.
Чтобы усилить качества изделия, в бетон нужно добавлять соответствующие, специальные наполнители. Помимо этого, учтите, что сам процесс изготовления мостовых балок является трудоемким, сложным, поэтому этим вопросом занимаются исключительно опытные профессионалы. Говоря простыми словами, арматурный каркас нужно поместить в форму, далее заливается бетоном, происходит и уплотнение виброуплотнителем.
Внимание: Следует отметить, что важнейшим и несомненным достоинством в процессе строения мостовых балок, является то, что можно существенно сэкономить, тем самым ускоряя сроки реализации проекта, что немаловажно.
Учтите, мостовая балка, как правило, никогда не станет обладать произвольными размерами, таким образом, изделия принято выполнять, исключительно придерживаясь нормативных требований, что собственно и происходит. Сегодня мостовые балки активно используются в промышленных целях, и не только, как почему – то многие считают, но и для реализации собственных нужд, в любом случае, она показывает наилучшие результаты, что самое главное.
Важно помнить, что изделие является крупногабаритным, и может быть доставлено только лишь при помощи специальных фургонов, часто это происходит и по железной дороге.
(Visited 110 times, 1 visits today)
Понравилась статья? Поделитесь!
one-stroy.ru
Расчет главных балок моста производят на статическую прочность (исходя из случая) при подъеме с земли свободно лежащего груза (подъем с подхватом), при резком торможении груза, при неподвижном кране.
Рис. 9. Схема нагрузки на мостовую балку | Рис. 10. Сечение балки: 1 – горизонтальный пояс; 2 – вертикальные стенки |
Номинальные напряжения в сечении моста при расположении тележки в середине пролета (рис. 9)
, (12)
где – допускаемое напряжение для стали; для среднего и легкого режима , Н/мм2; для тяжелого , Н/мм2; – максимальный изгибающий момент, Н∙мм; – момент сопротивления сечения относительно оси , мм3.
Максимальный изгибающий момент, действующий на 1-ю балку, определяют
, Н·мм,
где , кН∙м; , кН∙м; .
Момент сопротивления определяют
, мм3,
где – момент инерции всего сечения, мм4;
–момент инерции горизонтальных поясов, мм4;
–момент инерции вертикальных стенок, мм4, где – толщина листа, мм.
Толщину листов балки находят
, мм,
но при этом толщина должна быть не менее 5 мм, причем толщина верхнего листа пояса , мм. Если условие (12) не выполняется, следует увеличить толщину листа.
, (13)
где – допустимый прогиб главной балки, мм;
–прогиб главной балки, мм, где , мм;,, т;Н/мм2. Если условие (13) не выполняется, следует увеличить толщину листа .
Для обеспечения устойчивости боковых стенок в балке между ними установлены поперечные листы (диафрагмы) (рис. 11).
Рис. 11. Схема балки с диафрагмами
Наибольшее расстояние между диафрагмами мм. На среднем участке балки это расстояние проверяют из условия устойчивости стенок по критическим напряжениям, полагая ее заделкой по двум сторонам
, (14)
где – допустимый запас устойчивости; – номинальные напряжения; , Н/мм2, где ,– толщина листа и высота диафрагмы, мм,.
Для увеличения устойчивости и для уменьшения напряжений, возникающих в верхнем листе, под катком тележки (во время передвижения по подкрановому рельсу) лист усилен дополнительными ребрами, высоту которых определяют
, мм.
Принятое наименьшее расстояние между ребрами мм. Если условие (14) не выполняется, следует увеличить толщину листаили уменьшить высоту диафрагмы.
Александров М.П. Грузоподъемные машины. – М.: Машиностроение, 1986.
Грузоподъемные краны / Под ред. М.П.Александрова. – М.: Машиностроение, 1981.
Казак С. Динамика мостовых кранов. – М.: Машиностроение, 1965.
Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. – М.: Металлургия, 1981.
Справочник по кранам. В 2-х т. – Л.: Машиностроение, 1971.
Шабашов А.П., Лысяков А.Г. Мостовые краны общего назначения. – М.: машиностроение, 1980.
Приложение 1
Таблица 1
Крановые электродвигатели с короткозамкнутым
ротором серий MTKF и MTKH по ГОСТ 185-75
Тип электродвигателя | Мощность на валу , кВт | Частота вращения , об/мин | Максимальный момент, , Н∙м | Момент ротора , кг∙м2 | Масса, кг | ||
ПВ15% | ПВ23% | ПВ40% | |||||
MTKF 11-6 | 2,7 | 2,2 | 1,8 | 860 883 900 | 67 | 0,028 | 53 |
MTKF 12-6 | 4,3 | 3,0 | 2,8 | 845 875 905 | 103 | 0,045 | 70 |
MTKF 21-6 | 6,3 | 5 | 4,2 | 883 910 903 | 160 | 0,065 | 80 |
MTKF 22-6 | 9,5 | 7,5 | 6,0 | 876 905 925 | 210 | 0,11 | 110 |
MTKH 31-6 | 14 | 11 | 9,0 | 870 920 940 | 330 | 0,21 | 155 |
MTKH 31-8 | 9 | 7,5 | 6,0 | 645 682 692 | 260 | 0,24 | 170 |
MTKH 42-8 | 20 | 16 | 13 | 670 685 700 | 650 | 0,64 | 280 |
MTKH 51-8 | 28 | 22 | 17 | 670 692 705 | 870 | 0,75 | 315 |
MTKH 52-8 | 35 | 28 | 22 | 670 695 710 | 1150 | 1,08 | 410 |
Продолжение приложения 1
Основные размеры крановых электродвигателей
серий MTKF и MTKH, мм
типоразмер | L | L1 | L3 | L5 | L7 | l | B1 | B3 | B4 | b | C | C2 | d | d4 | H | h | t |
11 | 450 | 240 | 60 | 168 | 65 | 60 | 230 | 50 | 118 | 8 | 90 | 95 | 25 | 17 | 313 | 125 | 26 |
12 | 485 | 240 | 60 | 170 | 87 | 80 | 290 | 60 | 134 | 10 | 110 | 95 | 35 | 17 | 343 | 140 | 39 |
21 | 525 | 285 | 60 | 192 | 87 | 80 | 290 | 60 | 134 | 10 | 110 | 118 | 35 | 17 | 343 | 140 | 39 |
22 | 585 | 306 | 70 | 203 | 118 | 110 | 320 | 65 | 156 | 12 | 123 | 122 | 40 | 22 | 393 | 170 | 44 |
31 | 637 | 320 | 80 | 242 | 118 | 110 | 350 | 75 | 180 | 16 | 140 | 130 | 50 | 22 | 451 | 190 | 55 |
41 | 712 | 380 | 80 | 272 | 118 | 110 | 350 | 75 | 180 | 16 | 140 | 160 | 50 | 22 | 451 | 190 | 35 |
42 | 749 | 395 | 85 | 266 | 147 | 140 | 440 | 90 | 211 | 18 | 165 | 168 | 65 | 26 | 524 | 225 | 35 |
51 | 824 | 480 | 85 | 309 | 147 | 140 | 440 | 90 | 211 | 18 | 165 | 210 | 65 | 26 | 524 | 225 | 35 |
52 | 860 | 480 | 110 | 305 | 150 | 140 | 550 | 100 | 235 | 20 | 190 | 155 | 70 | 33 | 572 | 250 | 35 |
Приложение 2
Основные размеры крановых вертикальных
редукторов серии ВК-, мм
Типоразмер | ||||||||||
ВК-350 | 350 | 225 | 198 | 185 | 155 | 132 | 150 | 298 | 558 | 280 |
ВК-475 | 475 | 225 | 243 | 215 | 185 | 200 | 220 | 458 | 790 | 482 |
ВК-550 | 550 | 285 | 257 | 245 | 195 | 215 | 235 | 488 | 880 | 557 |
Типоразмер | Масса, кг | |||||||||
ВК-350 | 80 | 180 | 17 | 30 | 46 | 45 | 60 | 55 | 71,4 | |
ВК-475 | 120 | 200 | 17 | 40 | 58 | 80 | 85 | 103 | 205 | |
ВК-550 | 120 | 320 | 17 | 40 | 58 | 80 | 85 | 115 | 272 |
29
studfiles.net