|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
В нашей стране абсолютным бестселлером в сегменте среднетоннажных грузовиков‑иномарок уже который год остается Hyundai HD78 грузоподъемностью 4,6 тонны. Другие хиты — Hyundai Porter, который берет почти тонну, и его преемник Hyundai Porter II h200. А между ними — ниша полуторок, в которой отныне играет Hyundai HD35.
HD35 собирают на калининградском заводе «Автотор». Достаточно беглого взгляда, чтобы понять: это уменьшенная копия Hyundai HD65/HD78. Кабина такая же, разве что поуже (1760 мм). Втроем ездить можно, но недалеко и не зимой. Считается, что на грузовике с узкой кабиной удобнее маневрировать на тесных улочках, хотя ширина кузова при этом может составлять 2,2 или 2,4 метра.
Крепление колес — на пяти шпильках, без футорок. Задние колеса притягивают только хитрыми коническими гайками. Как показывает опыт эксплуатации, никаких проблем такое крепление «спарки» не доставляет.Подниматься в кабину легко: двери большие и открываются широко, пол кабины расположен невысоко, а решетчатая ступенька находится именно там, где должна быть. Это важно для развозного грузовика, работающего на коротком плече. А вот длина кабины маловата. Водитель выше 185 см не сразу устроится за рулем, хотя есть регулировка сиденья, а рулевая колонка с механической цангой регулируется по высоте и углу наклона, пусть и в сравнительно узких пределах.
Педальный блок скомпонован очень плотно, не под большую ступню. Обычно у многих «китайцев» и «японцев» спинка среднего сиденья складывается — получается удобный столик, но HD35 такой опцией обделен. Обивка сидений — из искусственной кожи. Стекла дверей — с электроподъемниками, а сами двери оснащены надежными уплотнителями и мягко работающими замками.
На Hyundai HD35 дают трехлетнюю гарантию при пробеге не более 60 000 кмДа и в остальном полуторка являет собой уменьшенный Hyundai HD65 или HD78: у нее полноценная рама, зависимая передняя подвеска и сдвоенные задние колеса. Судя по всему, она рассчитана на работу с перегрузом. Лонжероны рамы массивнее, чем у многих конкурентов: высотой 183 мм, с полкой 60 мм и толщиной 6 мм! Открытые штампованные швеллеры меньше боятся коррозии, чем рама с закрытыми лонжеронами в виде прямоугольной трубы.
Вариантов колесной базы два: 2850 и 3415 миллиметров. Но в России, под монтаж бортовой платформы или фургона длиной до 6,2 метра, можно увеличить базу по «нижегородскому патенту» — вставкой в лонжероны и удлинением заднего свеса.
Руль с усилителем — легкий, с механизмом «винт и гайка». Тормоза — дисковые по кругу, с вентилируемыми дисками, плавающими скобами и индикаторами износа. Стояночный тормоз — трансмиссионный: барабан установлен на вторичном валу коробки. Ремонт прост: нужно открутить четыре болта карданного вала, два болта у подвесного подшипника — и снять тормозной барабан. Красота!
Кабина имеет японские корни: в основе — кабина Isuzu Elf серии N. Такую же устанавливают на автомобили Nissan Atlas H‑серии и Nissan Diesel Condor, Mazda Titan, на «китайцев» Xinkai Light Truck, BAW Qiling и BAW Qilong, а также на BAW Фenix ульяновской сборки и таганрогский ТагАЗ Мастер.www.zr.ru
Компактный грузовичок HD35 полной массой 3,5 тонны со вполне взрослым 136-сильным дизелем появился на российском рынке совсем недавно и мы одними из первых опробовали его в деле
Hyundai HD35. Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: не начались. Цена: не определена
Фото автора
Внешне грузовик выглядит словно уменьшенная копия среднетоннажников данной марки. Доступ внутрь удобен, кабина посажена низко, а на входе всего одна ступенька
Коммерческие автомобили марки Hyundai весьма популярны в России, достаточно вспомнить развозной грузовичок Porter, который долгое время оставался лидером продаж. Или, например, среднетоннажные модели HD65/78, также пользующиеся немалым спросом у российских перевозчиков. Однако теперь в этом семействе появилась еще одна модель — HD35 полной массой всего 3,5 т. Продажи стартуют в ближайшее время, а раз так, то и нам пора познакомится с корейским малотоннажником.
На автомобили подобного типа, как известно, можно устанавливать широчайший спектр надстроек: от фургонов до эвакуатора. Нам для теста предоставили грузовик с тентованной грузовой платформой и задними распашными дверями. Управлять малотоннажником можно, имея в своих правах категорию «В», так как его полная масса всего 3,5 т.
Интерьер на первый взгляд кажется простоватым, однако просчетов в эргономике нет
Внешне Hyundai HD35 выглядит, словно уменьшенная копия бестселлера HD78. Сохранив дизайн, кабину уменьшили в ширину, в остальном же все похоже. Те же раскосые фары, металлический бампер, ниспадающие линии боковых стекол, широко разведенные кронштейны зеркал заднего вида и габаритные огни на крыше.
Доступ внутрь удобен, кабина посажена низко, а на входе всего одна ступенька. Кроме того, в обоих дверных проемах предусмотрены поручни, а сами двери распахиваются очень широко, можно сказать, под прямым углом.
Рулевая колонка регулируется в двух положениях, а рычаг КП расположен на специальном подиуме
Внутри кабина ничуть не меньше, чем кажется снаружи. Даже в зауженной кабине тестового грузовика сохранилось три полноценных посадочных места, а внутренние габариты не дают повода жаловаться на тесноту. Интерьер кабины выполнен в серых тонах и на первый взгляд кажется немного простоватым. В отделке использованы может и не дорогие, но достаточно добротные материалы. Голого металла не видно, за исключением задней стенки кабины, которая ничем не обшита. Водительское сиденье с боковой поддержкой регулируется лишь в двух положениях, но вкупе с возможностью изменения положения рулевой колонки позволяет быстро подобрать оптимальную посадку. И педальный узел скомпонован удачно. Органы управления — все под рукой, да их не так уж и много. Справа от водителя на специальном подиуме рычаг КП, тут же рычаг стояночного тормоза. На щитке приборов необходимый минимум: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Но выполнено все на совесть. Шкалы отлично читаются, а контрольные лампы видно даже при ярком дневном свете. Кнопки, расположенные справа от водителя, выполнены крупными, мимо них не промахнешься даже в темноте. К недостаткам можно отнести отсутствие в кабине должного количества всевозможных ниш, боксов и отсеков для хранения необходимых вещей в дороге. Предусмотрены лишь один небольшой бардачок напротив пассажирского сиденья, один держатель для бутылки и пара карманов в дверях. Ну, и еще в укор корейскому малотоннажнику можно поставить отсутствие крючков для верхней одежды.
Чтобы подобраться к двигателю, достаточно освободить пару зажимов и, приложив небольшое усилие, откинуть кабину рукой. На стопор она встанет сама. Опустить ее обратно так же легко. Достаточно простая и в то же время функциональная конструкция. Что касается ежедневного ТО, то с его проведением тоже все в порядке. Минимальный набор инструмента хранится за сиденьями. Протереть ветровое стекло можно прямо с земли. Для долива технических жидкостей и проверки уровня масла придется откинуть кабину, однако, учитывая вышесказанное, в этом нет никакой проблемы.
При откинутой кабине доступ к двигателю возможен со всех сторон
При откинутой кабине доступ к двигателю свободен со всех сторон, а для выполнения некоторых сервисных операций ее даже не нужно поднимать. Так, например, доступ к воздушному фильтру осуществляется прямо с улицы, его корпус закреплен позади брызговика переднего правого колеса. С ним соседствует бачок стеклоомывателя с удобной горловиной, и жидкость в него можно заливать хоть из ведра.
Под кабиной Hyundai HD35 установлен 2,5-литровый 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат мощностью 136 л. с. стандарта Евро-5. Двигатель работает в паре с механической 5-ступенчатой КП.
Задняя подвеска на 3-листовых рессорах
Ходовая часть не отличается какими либо новаторскими идеями. Но никаких проколов мы не обнаружили. Приемлемый клиренс, бестолково торчащих деталей снизу и сзади не видно, а двигатель прикрыт элементами передней подвески. Кстати, сама подвеска на тестируемом грузовичке полностью рессорная со стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Тормозная система гидравлическая с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах.
На Hyundai HD35 была установлена тентованная бортовая платформа с задними распашными дверями производства компании «Спецмобиль» объемом около 15 м3, с алюминиевыми откидными бортами и задними распашными дверями с импортной фурнитурой из нержавеющей стали. Для удобства входа внутрь предусмотрен поручень, а ступенькой служит задний противоподкатный брус.
В качестве надстройки — тентованная бортовая платформа с задними распашными дверями
Надстройка выполнена на достаточно высоком техническом уровне и отвечает необходимым требованиям безопасности. Этой же компанией на грузовик установлены противоподкатные брусья по бокам и сзади. Из приятных мелочей отметим наличие инструментального ящика, закрепленного на раме, наглухо закрытый отсек АКБ и закрывающуюся на ключ крышку 65-литрового топливного бака.
После непродолжительной поездки на корейском грузовичке можно сказать следующее. Прежде всего, хочется отметить удобную посадку. За рулем HD35 чувствуешь себя вполне уверено, почти как в легковом автомобиле, только сидишь выше. За счет высокой посадки обеспечивается отличная обзорность, а зеркала заднего вида сводят к минимуму мертвые зоны. Хочется отметить и неплохую звукоизоляцию салона, и отсутствие вибраций на органах управления.
Уверенный старт на первой передаче возможен с минимальных оборотов, двигатель достаточно тяговитый и уверено разгоняет автомобиль. Педальный узел прост и удобен, усилия на педалях оптимальные, слева предусмотрена площадка для отдыха ноги. Понравилась работа джойстика КП, в первую очередь своей избирательностью — передачи переключаются четко, в нужную попадаешь сразу. К плавности хода тоже претензий нет, даже пустой автомобиль не сильно утомляет тряской. Управляемость не разочаровала. Машина ведет себя именно так, как ожидаешь.
Прекрасная маневренность в городе и на складских территориях сочетается с устойчивостью на трассе. При маневрировании грузовичок не особо заваливается в поворотах, руль в меру легкий, с отличной обратной связью. Hyundai HD35 оставил весьма позитивные впечатления. Есть, конечно, недостатки, но в целом автомобиль понравился. У него неплохие ходовые характеристики и достойный уровень комфорта. С техническим обслуживанием и наличием запасных частей проблем не возникнет, потому как у компании Hyundai широчайшая развитая дилерская сеть на территории России. Остается дождаться, когда будут озвучены цены, и тогда многое прояснится, а потенциальному покупателю останется определиться разве что с надстройкой.
Плюсы
Трехместная кабина, на водительском месте можно быстро и удобно устроиться, простота обслуживания и ремонта, тяговитый двигатель.
Минусы
Недостаточное количество в кабине всевозможных полочек и ниш для вещей, необходимых в дороге.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
НАДЕЖНО. Блок аккумуляторной батареи наглухо закрыт от непогоды и недоброжелательных взглядов.
УДОБНО. Педальный узел скомпонован удачно, для отдыха левой ноги есть площадка.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса, кг | 1970 |
Полная масса, кг | 3500 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Двигатель: | |
тип | дизельный, рядный, 4-цилиндровый, Евро-5 |
рабочий объем, см3 | 2497 |
мощность, л. с. при мин-1 | 136 при 3800 |
крутящий момент, Нм при мин-1 | 294 при 1500–3000 |
Коробка передач | мех., 5-ступенчатая |
Подвеска: | |
передняя | рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | рессорная, со стаб. |
Тормоза | дисковые |
Размер шин | 205/65R16 |
СЕРВИС | |
Заводская гарантия — 3 года или 60 000 км | |
КОНКУРЕНТЫ | |
Isuzu NLR, Hino 300, Nissan Cabstar |
5koleso.ru
LHD, 6x2 | |
5695 - 1100 | |
9510 | |
2255 | |
2585 | |
1855 / 1660 | |
189 | |
5010…6660 | |
19990 | |
4900 | |
8800 (9500 для Евро 5)/9000 | |
130 | |
9.5 | |
D6GA224 / D6GA25A | |
Дизельный, Турбонаддув (Интеркулер) 4-хтактный, с водяным охлаждением, Common Rail | |
6/рядное | |
5899 | |
225 (2500) / 250 (2500) | |
637 (1400) / 853 (1400) | |
2 x 12В-100 или 120Aч MF | |
Циклонный сухой бумажный элемент | |
Сухое, однодисковое | |
Kh20 / T85S6 | |
Механическая, 6-ступенчатая | |
6.967/6.580; 4.247/3.922; 2.454/2.257; 1.471/1.441; 1.000/1.000; 0.769/0.735 | |
6.492/6.061 | |
245/70 R19.5 | |
Регулируемая телескопическая рулевая колонка, с гидроусилителем руля | |
Пневматическая, двухконтурная, с АБС | |
Энергоаккумуляторы на задней оси | |
На продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
зависимая, на параболических рессорах, с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
200 | |
Откидная с торсионным валом, усиленная стальная |
hyundaitrucks.ru