|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Экскаватор для ребенка своими руками.
Подробный фото мастер класс по изготовлению экскаватора из дерева для своего сынишки.
Здравствуйте уважаемые самоделкины решил поделиться своей самоделкой "игрушкой для сына". У него было день рождение и мы подарили ему большой игрушечный грузовик кузов большой и лопаткой нагружать не интересно вот я и загорелся идеей сделать ему экскаватор самый простой вариант был сделать его из дерева и не затратно, из того что найдешь, и быстро.
Пока делал, фотографировал по возможности, извиняюсь за качество съемки, снимал на телефон. Так как у меня не было ни каких размеров, да и чертежа делал на глаз и начал с сидения, а там по ходу, что получится.
Корпус решил сделать поворотным, за ось взял черенок от лопаты, а пластины для лучшего скольжения от старого жесткого диска. Дальше было сложнее, надо было придумать стрелу ковш ну и соответственно рычаги управления. Методом примерки и подбора стал изобретать, кстати, если кто надумает сделать, пишите, я напишу нужные размеры.
После того как примастрячил стрелу и рычаги дело встало за ковшом, нашел у себя в гараже пластмассовую черепеньку она как раз подошла как тут и была.
Все собрал вместе и в итоге вот что получилось. Осталось все покрасить.
Как высохло, собрал и куча детей на детской площадке оценили.
Что не понятно, пишите обо всем расскажу, подскажу.
Жалобаwww.freeseller.ru
Навесной или прицепной мини-экскаватор оказывается «палочкой-выручалочкой» в ситуациях, когда использовать ручной труд слишком долго и трудоемко, стандартной техникой пользоваться невозможно или нецелесообразно, а вырыть яму или траншею необходимо. Лопатами и тачками сейчас не пользуются, в процессах труда их вытесняет мини-техника, к которой относятся машины весом до 12 тонн. Хотя называть миниатюрными экскаваторы тяжелее 8 тонн сложно: они близки к полноразмерным моделям.
Вся прицепная техника (в том числе и мини-экскаваторы) не умеет самостоятельно перемещаться между объектами работ.
Она прицепляется к буксиру, которым, в зависимости от веса прицепа, может служить мини-трактор для домашнего хозяйства, автомобиль, квадроцикл. Самые легкие модели могут транспортироваться даже с помощью мотоблока. Если возникает необходимость близких перемещений по строительной площадке, прицепной мини-экскаватор способен сделать это самостоятельно, отталкиваясь от почвы ковшом. Самые легкие модели оператору по силам перекатывать вручную.
Выпускаются такие экскаваторы на 2 и 4 колесах, оснащаются 2 или 4 рабочими опорами, которые выставляются гидроприводом или вручную. При наличии 4 опор прицепной мини-экскаватор делается более устойчивым, что позволяет увеличивать угол поворота стрелы. Опоры удерживают машину на участках с уклоном, помогают копать траншеи до 2 м глубиной, а при наличии стрелы достаточной длины даже загружать кузов небольшого автомобиля.
Оснащаются такие экскаваторы дизельным или бензиновым двигателем мощностью до 20 л. с., что позволяет, например, используя прицепной экскаватор для минитрактора, на легких и средних почвах вырабатывать в среднем по 5-8 м³ грунта в час. Учитывая компактность машины и ковша, можно выкопать аккуратную траншею, тем более что многие модели оснащаются сменными ковшами различной ширины (даже меньше ширины машинописного листа).
Для того чтобы приступить к выполнению экскаваторных работ на прицепной технике, оператору буксировочной машины требуется встать со своего кресла и пересесть в прицеп за пульт управления.
Отличной альтернативой прицепным вариантам является монтируемый на самоходную технику навесной экскаватор на минитрактор или погрузчик, маневрирующий за счет машины, на которую навешивается. Навесной мини-экскаватор — это унифицированный ковш. А работы выполняются без пересадки, прямо с рабочего места техники, на которую навешивается ковш. С помощью навесного экскаватора для минитрактора или погрузчика можно значительно сократить расходы, уменьшая парк машин, которые необходимо содержать. Машина-носитель приобретает дополнительные функции, что сокращает расходы на приобретение специализированной техники.
Используя в качестве основы для экскаваторной навески небольшой трактор, можно получить этакий гибрид — минитрактор с ковшом. Это очень важно для небольшой организации, производящей работы различной направленности.
Трактор-малютка или погрузчик с прикрепленным на заднюю навеску экскаватором сможет рыть ямы и загружать сыпучие материалы в невысокие прицепы.
Разработаны модели навесного экскаватора даже для мотоблока. Но это малопроизводительная техника, которую в шутку называют игрушечной. А вот навеска для мини-трактора вполне способна копать траншеи глубиной до 330 см и эффективно выполнять свои функции независимо от погодных условий. Угол поворота стрелы составляет до 180°.
Умельцы из народа умудряются изготавливать даже самодельные мини-экскаваторы, используя китайские двигатели Lifan, гидроцилиндры от сельхозтехники, гидронасосы НШ-10, трубы, листовой металл, хотя такая самоделка довольно дорогостояща в исполнении и не всегда целесообразна.
Из самоделок распространены прицепные модели на несущей раме с 1 колесной парой. Для осуществления работы на ней устанавливается экскаваторное оборудование, состоящее из ковша и 2-секционной стрелы, гидропривод и двигатель, приводящий в работу гидронасос.
При наличии в хозяйстве мотоблока или мини-трактора проще всего самостоятельно собрать навесной агрегат, крепящийся непосредственно на них: из листового железа изготовить самодельный ковш для минитрактора, погрузчика или мотоблока, дополнив его для повышения функциональности зубьями, сделанными из звеньев бульдозерной гусеницы. «Клыки» можно изготовить и из прочной стали. Крепости данного оборудования следует уделить особое внимание, поскольку этот рабочий орган принимает на себя основную нагрузку при выемке грунта.
Серьезным машинам прицепная и навесная техника конкуренции не составит, но у нее свои задачи и собственная ниша, в которую тяжелой технике ходу нет: например, в ситуациях, когда требуется сделать небольшую выемку грунта вплотную к фундаменту дома.
Существует ряд предприятий, где нужна многофункциональность, мобильность и компактность:
Прицепные и навесные мини-экскаваторы относятся к мобильной технике.
Недостаток мощности для серьезных работ компенсируется экономичностью, легкостью транспортировки и возможностью использования там, куда крупногабаритной технике ходу нет: на городские улицы, садовые участки и фермерские подворья между тесно расположенными хозпостройками.
Навесной экскаватор для минитрактора или погрузчика расширяет возможности владельца без приобретения дополнительной самоходной техники и удешевляет содержание парка оборудования. А прицепной ковш для мотоблока хоть и не все воспринимают всерьез, но, когда стоит выбор — неделю махать лопатой или день копать подобной «игрушкой», оказывается серьезным подспорьем.
1sadteh.ru
Дайте ребенку эту игрушку и груду мелких камешков, а затем наблюдайте за многочасовой игрой по их перемещению. В этом экскаваторе используется часть таких же деталей, как в опубликованном ранее проекте подъемного крана (см. «Игрушка «Подъемный кран«»).
ОБЗОР ПРОЕКТА
1. Из 19-миллиметрового материала выпилите дно А и заднюю стенку ковша В по указанным в «Списке материалов» размерам. Склейте обе детали так, чтобы направление волокон было одинаковым (рис. 1).
2. Сделайте две копии бокового шаблона ковша и отложите одну из них в сторону. Другую копию вырежьте по пунктирным линиям вокруг деталей А и В, а затем приклейте ее к сборке A/В. Выпилите внутреннюю часть ковша ленточной пилой (фото А).
СОВЕТ МАСТЕРА. Режем резьбовую шпильку — щелк, и готово!
Относительно тонкие резьбовые шпильки (МЗ-М5) можно быстро и аккуратно разрезать клещами для зачистки проводов. Вверните шпильку в отверстие соответствующего диаметра и отделите отрезок нужной длины. Затем выверните шпильку из отверстия, и инструмент выправит смятые витки резьбы. Такие клещи продаются в большинстве инструментальных магазинов по цене около $20.
Для этой операции установите полотно шириной 3 или 6 мм. Ведите пропил вплотную к линии контура, затем отшлифуйте до линии с помощью шлифовального барабана.
Совместите пунктирные линии шаблона с кромками ковша A/В. Выровнять боковые стенки С помогут резьбовые шпильки.
3. Выпилите заготовки для стенок ковша С и приклейте к одной из них оставшуюся копию бокового шаблона. Сложите заготовки вместе, выровняв кромки, и просверлите отверстия в местах, указанных на шаблоне. Прочтите «Совет мастера» и подготовьте два 70-миллиметровых отрезка резьбовой шпильки. Наверните на один конец каждого отрезка колпачковую гайку. Приклейте стенки к ковшу A/В и зафиксируйте струбцинами (фото В).
4. Сделайте две копии бокового шаблона стрелы и одну копию шаблона консоли. С помощью аэрозольного клея прикрепите шаблоны к заготовкам, затем выпилите и отшлифуйте консоль D и половинки стрелы Е по форме. Аэрозольным клеем прикрепите копию шаблона кабины к заготовке толщиной 38 мм и выпилите кабину F указанной формы. Просверлите отверстия по разметке на шаблоне, затем сделайте фаски на ребрах. Отшлифуйте детали наждачной бумагой № 150, затем вклейте деревянный колышек в отверстие одной из половинок стрелы (рис. 1). Примечание. Колышек можно приклеить к стреле с любой стороны.
5. Наклейте одну копию рычага консоли и две копии опор стрелы на заготовку толщиной 13 мм. Выпилите рычаг консоли G и опоры стрелы Н по контурам. Затем выпилите две тяги I в соответствии с шаблоном. Удалите бумажные шаблоны и отшлифуйте детали наждачной бумагой № 150. Подготовьте пять отрезков резьбовой шпильки для стрелы (рис. 1), затем отложите ковш А/В/С, детали стрелы D, Е, G, Н, I и кабину F в сторону.
1. Выпилите по указанным размерам поворотную платформу J, противовес К и ходовой мостик L. Выпилите заготовку для кожуха двигателя М и приклейте к ней копию соответствующего шаблона. Просверлите отверстия в кожухе, противовесе и поворотной платформе (рис. 2), затем отфрезеруйте скругления на противовесе и кожухе. Вклейте выхлопную трубу в отверстие кожуха и отложите кожух в сторону.
2. Приклейте ходовой мостик L к поворотной платформе J, выровняв детали сверху и спереди (рис. 2). Затем приклейте опору стрелы Н к поворотной платформе (фото С). Когда клей высохнет, приклейте на место вторую опору (фото D).
Точно расположите первую опору Н с помощью линейки. Приклейте деталь на место, выровняв ее узкий конец с торцом поворотной платформы J.
С помощью половинки стрелы Е и резьбовой шпильки приклейте на место вторую опору Н. Стрела должна двигаться при небольшом усилии.
3. Приклейте к поворотной платформе J противовес К вплотную к опорам стрелы Н, выровняв по центру. Чтобы отверстия противовеса и платформы получились соосными, вставьте в них длинный болт.
4. Соедините консоль D, половинки стрелы Е, рычаг консоли G и тяги I с помощью отрезков резьбовой шпильки и колпачковых гаек (рис. 1). Прикрепите эту сборку к опорам стрелы Н. Затем закрепите шурупами на поворотной платформе J кабину F, не приклеивая ее. Это позволит снять кабину для регулировки хода стрелы.
1. Выпилите шасси N указанных размеров. Разметьте сужения и центры отверстий на обеих сторонах (рис. 3а). Просверлите 10-миллиметровое отверстие с цековкой в центре (рис. 3). Затем опилите сужения и просверлите отверстия для осей (фото Е).
2. Приклейте две копии шаблона колесных проставок к 19-миллиметровой заготовке. Выпилите колесные проставки О по контуру и просверлите отверстия. Приклейте проставки к шасси N вровень с нижней стороной, выровняв посередине длины (рис. 3а).
Сделайте ровный ряд отверстий в шасси N, прижимая деталь к упору сверлильного столика. Просверлите до половины с одной стороны, переверните шасси и завершите операцию.
Выровняйте верхнюю сторону крыла Q с нижним краем фаски на поворотной опоре Р и совместите центральные метки.
3. Выпилите поворотную опору Р и сделайте фаски на верхних ребрах (рис. 2).
Приклейте деталь к шасси, выровняв по центру, и зафиксируйте струбцинами. Когда клей высохнет, просверлите через отверстие в шасси такое же отверстие в опоре.
4. Приклейте две копии шаблона крыла к 13-миллиметровой заготовке и выпилите крылья Q по форме и размерам. Приклейте крылья к шасси (рис. 3а, фото F).
5. Если требуется, отшлифуйте колесные оси, чтобы они плотно входили в отверстия шасси N и колесных проставок О. Укоротите 22-миллиметровые оси на 3 мм (рис. 3). Убедитесь, что колеса и оси соответствуют друг другу, но пока не приклеивайте их на место.
Чтобы устранить люфты, но обеспечить подвижность узлов, наверните самоконтрящуюся гайку на соединительный болт. Нейлоновая шайба уменьшает трение.
1. Перед тем как приступить к отделке, снимите колеса, оси и всю фурнитуру. Нанесите отделочное покрытие. (Мы два раза нанесли полиуретан методом распыления, слегка отшлифовав первый слой после просушки абразивной губкой № 320.) Когда покрытие высохнет, снова соберите стрелу А/В/С, D, Е, G, I, скрепляя детали с помощью резьбовых шпилек с колпачковыми гайками. Прикрепите стрелу и кабину к поворотной платформе H/J/K/L.
2. Наденьте на каждую ось колесо с шайбой и вклейте оси в отверстия шасси. Убедитесь, что клей не попал на колеса и они вращаются свободно (рис. 3). Когда клей высохнет, соедините болтом шасси и поворотную часть со стрелой (фото G). Затем прикрепите на место кожух М (рис. 2).
3. После заправки «двигателя» печеньем и молоком, покажите ребенку новую игрушку и дайте ему возможность испытать ее и насладиться игрой.
stroyboks.ru