|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Сцепление трактора Т-40 используется для размыкания цепи передающей мощность от двигателя к коробке передач, а также для разъединения цепи на небольшой промежуток времени от двигателя к трансмиссии при работающем двигателе, с целью мягкого переключения передач и плавного начала движения трактора с места.
Устройство сцепления
На трактор Т-40 устанавливается сдвоенная муфта сцепления, состоящая из муфты главного сцепления и муфты сцепления вала отбора мощности (ВОМ). Данные муфты являются однодисковыми, сухие, постоянно замкнутые и имеющие раздельное управление. Муфта сцепления обеспечивает передачу вращения и крутящего момента от дизельного двигателя двумя разными потоками: для привода рабочих органов агрегатируемого оборудования и для передвижения самого трактора. Данная конструктивная особенность позволяет останавливать трактор или переключать передачи без выключения ВОМ.
Схема сцепления трактора Т-40: 1 и 13 — гайки; 2 — нажимной болт; 3 — упор нажимного болта; 4 — шарикоподшипник; 5 — уплотнение; 6 — ведомый диск муфты ВОМ; 7 — ведомый диск главной муфты; 8 —нажимной диск главной муфты; 9 — нажимной диск муфты ВОМ; 10 — регулировочный болт; 11 — ведущий диск муфты ВОМ; 12 — отжимной рычаг главной муфты; 14 — разводной шплинт; 15 — шарикоподшипник; 16 — вал сцепления ВОМ; 17 — вал главного сцепления; 18 — ведомая шестерня; 19 — отводка выключения главной муфты; 20 — отводка выключения муфты ВОМ; 21 — роликоподшипник; 22 — рычаг отжимной муфты ВОМ; 23 — валик вилки выключения главной муфты; 24 — втулка; 25 — вилка выключения главной муфты; 26 — валик вилки выключения муфты ВОМ; 27 — пресс-масленка; 28 — палец; 29 — стакан пружины; 30 — нажимная пружина.
Сцепление Т-40 монтируется на маховике двигателя и состоит из ведущего диска, нажимных и ведомых дисков. При помощи нажимных пружин ведомые диски постоянно прижаты к ведущему диску и маховику. При нажатии на педаль главного сцепления происходит перемещение отводки с подшипником, которая воздействуя на рычаги выключает муфту главного сцепления. При нажатии на педаль муфты сцепления вала отбора мощности происходит перемещение втулки с подшипником, которая нажимая на рычаги, выключает сцепление вала отбора мощности.
Эксплуатация муфты сцепления трактора Т-40
Для нормальной работы сцепления во время эксплуатации трактора, а также для увеличения ее срока службы необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
1. не выключайте сцепление без надобности, а также не держите его долго выключенном при работающем двигателе;
2. во время движения трактора не держите ногу на педали муфты сцепления;
3. выключайте муфту сцепления быстро выжимая педаль до отказа;
4. включение муфты должно происходить плавно без задержки педали сцепления в промежуточном положении;
5. своевременно регулируйте свободный ход педали сцепления.
Техническое обслуживание муфты сцепления трактора Т-40
Техническое обслуживание сцепления заключается в своевременной смазке трущихся деталей, контроле за состоянием резьбовых соединений, а также в их подтяжке при необходимости.
В сцеплении смазываются трущиеся поверхности кронштейна и отводки с добавлением смазки в подшипник отводки главной муфты. Смазывание рекомендуется проводить солидолом через каждые 240 мото-часов эксплуатации трактора при помощи обычного штокового шприца через пресс-масленку, находящейся на стороне корзины сцепления т-40. Регулярно проверяйте свободный ход педалей, который должен равняться 35-50 мм, а рабочий ход — 85-90 мм.
Регулировка сцепления
Регулировка сцепления трактора Т-40 необходима для восстановления зазора между выжимными упорными подшипниками отводок и концами отжимных рычагов. Нормальный зазор в сцеплении должен составлять 4 мм.
Как правило, при постепенном износе накладок ведомого диска, концы рычагов становятся ближе к подшипнику, образуя при этом зазор. Если отсутствует необходимый зазор, то лапки рычагов будут касаться корпуса подшипника, что приведет к повышению износу деталей в месте соприкосновения. При дальнейшем приближении рычагов к обойме, сцепление будет пробуксовывать. Для нормального функционирования сцепления, его необходимо отрегулировать, установив при этом зазор 4 мм между упорными подшипниками отводок и отжимными рычагами.
Регулировка сцепления трактора Т-40, при уменьшении свободного хода педали до 25 мм, осуществляется двумя способами:
1. При регулировке тягой смотрите следующую инструкцию:
а) откройте люк корзины сцепления, расшплинтуйте и выньте ось вилки тяги. Вилку необходимо снять с рычага;
б) путем навинчивания вилки установите длину тяги таким образом, чтобы во время соединения вилки с рычагом зазор между концами рычагов и выжимным подшипником был равен 4 мм;
в) установите и зашплинтуйте ось вилки. Закройте люк в корзине крышкой.
В случае, если сцепление невозможно отрегулировать путем изменения длины тяги, осуществите регулировку при помощи регулировочных болтов.
2. Регулировка сцепления трактора Т-40 при помощи болтов осуществляется следующим образом:
а) откройте верхний люк корзины сцепления и расшплинтуйте гайки регулировочных болтов;
б) в следствии того, что ранее регулировка сцепления осуществлялась изменением длины тяги, вначале требуется восстановить ее первоначальную длину. Это необходимо для следующих регулировок путем изменения длины тяги;
в) откручивая гайки регулировочных болтов, переместите все рычаги сцепления вперед по направлению к двигателю на 7-8 мм. Соедините рычаг муфт с вилкой тяги. Зашплинтуйте ось вилки. При помощи щупу отрегулируйте зазор между выжимным упорным подшипником отводки и концами отжимных рычагов, который должен быть равен 4 мм.
Принцип регулировки муфты вала отбора мощности является таким же.
19.08.2018tractor-t40.ru
Устройство сцепления на тракторе Т-40
На тракторе Т-40 устанавливается двойная муфта сцепления, которая состоит из муфт основного сцепления и сцепления вала отвечающего за отбор мощности (ВОМ). Такие муфты имеют независимое управление и постоянно замкнутые. Муфта сцепления используется для передачи вращения и крутящего момента от мотора трактора для осуществления движения трактора и для привода рабочих частей оборудования. В связи с тем, что передача вращения осуществляется двумя разными потоками, можно останавливать трактор либо же переключить передачу без отключения муфты вала для отбора мощности. На тракторах Т-40 сцепление закрепляется на маховике дизельного двигателя и состоит сведущего, ведомого и нажимного диска. Ведомые диски с помощью прижимных пружин прикрепляются к маховику и ведущему диску. Во время нажатия педали сцепления отводка вместе с подшипником перемещается, что приводит к отключению муфты сцепления. При нажатии педали муфты ВОМ втулка, с подшипником перемещаясь, отключает сцепление вала отвечающего за отбор мощности.
Правила эксплуатации муфты сцепления Т-40
С целью повышения срока эксплуатации сцепления, а также нормальной его работы необходимо соблюдать следующие правила:
1. Запрещено выключать без надобности или же долго удерживать сцепления при запущенном двигателе трактора. 2. При движении трактора запрещено держать ногу на педали сцепления. 3. Выключая сцепление необходимо быстро выжимать педаль до упора. 4. Выжимать муфту сцепления нужно плавно, без задержки педали в нейтральном положении. 5. Следите за тем, чтобы ход педали был свободным, в случае необходимости отрегулируйте его.
На тракторе Т-40 регулировка сцепления осуществляется с помощью тяги или болтов. При регулировке сцепления тягой необходимо произвести следующие действия:
1. Открыть специальное отверстие в корзине сцепления и вытянуть ось вилки тяги, которую предварительно нужно снять с рычага. 2. Закручивая вилку установить длину тяги так, чтобы между рычагом и выжимным подшипником был зазор в 4 мм. 3. Установить ось вилки обратно и закрыть отверстие в корзине сцепления. В случаях, когда невозможно отрегулировать сцепление тягой, применяют регулировку болтами. Для этого необходимо проделать следующие операции: 1. Открыть верхнее отверстие в корзине сцепления и открутить гайки болтов для регулировки. 2. Восстановить изначальную длину тяги. 3. Откручивая гайки болтов переместить рычаги сцепления в сторону двигателя на 8 мм. Соединить вилку тяги с рычагом муфты. Закрутить ось вилки. Используя специальный щуп выполнить регулировку зазора между концом отжимного рычага и выжимным подшипником.
t40-tractor.ru
Регулировка сцепления трактора Т-40 проводится после постепенного износа накладок ведомого диска, в следствии чего концы рычагов становятся ближе к подшипнику, выбирая зазор.
При отсутствии необходимого зазора, лапки рычагов будут контактировать с обоймой подшипника, при этом будет происходить повышенный износ деталей в месте прикасания. Более плотное приближение рычагов к обойме приведет к пробуксовке муфты сцепления и повышенному износу накладок. Для нормальной работы необходим зазор 4 мм между упорными подшипниками отводок и отжимными рычагами.
Регулировка сцепления трактора Т-40 происходит двумя способами — тягой и болтами (при уменьшении свободного хода педали до 25 мм).
При регулировке сцепления тягой выполняются следующие действия:
открываем верхний люк корпуса сцепления, расшплинтовывается и вынимается ось вилки тяги, вилка снимается с рычага;
при свинчивании вилки, длина тяги устанавливается такая, чтобы при соединении вилки с рычагом зазор между концами рычагов и выжимным подшипником отводки был равен 4 мм;
ось вилки устанавливается обратно и зашплинтовывается. Закрываем крышку люка;
В случае, когда изменением длины тяги невозможно отрегулировать сцепление трактора Т-40, можно воспользоваться способом регулировки болтами.
Порядок действий при регулировки болтами:
Снимается люк корпуса и расшплинтовываются гайки регулировочных болтов;
Если ранее регулировка проводилась изменением длины тяги, то для начала необходимо вернуть ее длину в первоначальное состояние. Затем отворачивая гайки, перемещайте конец каждого рычага сцепления вперед (к двигателю) приблизительно на 7-8 мм. Соедините рычаг сцепления с вилкой тяги и зашплинтуйте ось вилки.
Регулировка сцепления вала отбора мощности происходит в таком же порядке.
Tags: регулировкасцеплениет-40
tractor-server.ru
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка муфты сцепления
Регулировка муфты сцепления заключается в восстановлении зазора между концами отжимных рычагов и выжимными упорными подшипниками отводок, который должен быть 4 мм. Вследствие постепенного износа накладок ведомого диска концы рычагов приближаются к подшипнику, выбирая зазор. В этом случае из-за неполного включения муфты ведомый диск будет пробуксовывать, что вызовет повышенный износ. Для восстановления нормальной работоспособности муфты произведите ее регулировку, т. е. установите зазор в 4 мм между отжимными рычагами и упорными подшипниками отводок.
Регулируйте муфту при уменьшении свободного хода педали до 25 мм следующими двумя способами.
1. Тягой педали муфты.
2. Регулировочными и нажимными болтами.
При регулировке тягой расшплинтуйте ось вилки тяги, выньте ось и снимите вилку с рычага. Свинчивая или навинчивая вилку, установите длину тяги так, чтобы при соединении вилки с рычагом зазор между выжимным упорным подшипником отводки и концами рычагов был разен 4 мм. После чего зашплинтуйте ось вилки.
Регулировку муфты регулировочными болтами производите в следующей последовательности:
1. Откройте верхний люк корпуса муфты.
2. Расшплинтуйте гайки 13 регулировочных болтов главной муфты и, отвертывая их, установите зазор по щупу, равный 4 мм между концами отжимных рычагов и выжимным упорным подшипником отводки. В таком положении зашплинтуйте гайку. Затем, проворачивая коленчатый вал двигателя, отрегулируйте остальные рычаги. Разница зазоров между рычагами не должна превышать 0,4 мм. Регулировку муфты ВОМ производите аналогично главной муфте с той лишь разницей, что установку зазора 4 мм между концами отжимных рычагов и выжимным упорным подшипником отводки производите завертыванием нажимных болтов 2. После регулировки надежно закрепите контргайки нажимных болтов и установите крышку люка.
Во время разборки привода муфты главного сцепления и муфты ВОМ правильно устанавливайте пружину сервоустройства, снижающую усилие на педали.
Пружина устанавливается в одно из отверстий кронштейна так, чтобы педаль удерживалась в крайнем верхнем положении, а при нажатии на нее ось пружины, переходя через ось вращения педали, снижала усилие на педали.
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
zinref.ru
Муфта сцепления предназначена для разъединения цепи, по которой мощность от дизеля Д -144 передается к коробке передач трактора, а также для кратковременного разъединения цепи от дизеля к трансмиссии при работающем дизеле с целыо обеспечения безударного переключения передач и плавного трогания трактора с места.
Муфта сцепления сдвоенная, включает в себя муфту главного сцепления и муфту сцепления вала отбора мощности, каждая из которых однодисковая, сухая, постоянно замкнутая, с раздельным управлением. Муфта сцепления позволяет передавать вращение и крутящий момент от дизеля двумя разными потоками для передвижения трактора и агрегатируемой машины и для привода ее рабочих органов. Это позволяет переключать передачи или останавливать трактор без выключения вала отбора мощности.
Муфта сцепления смонтирована на маховике дизеля и состоит из ведомых дисков , нажимных дисков и ведущего диска. С помощью нажимных пружин ведомые диски постоянно поджимаются к ведущему диску и маховику. При нажатии на педаль муфты главного сцепления перемещается отводка с подшипником . Последний, нажимая на рычаги , выключает муфту главного сцепления. При нажатии на педаль муфты сцепления ВОМ перемещается втулка с подшипником , который, нажимая на рычаги, выключает муфту сцепления ВОМ.
Болт регулировочный Т25-1601009А1 крепления корзины сцепления с гайкой, дизельного двигателя Д 144,колесного трактора Т 40, Т-40А, Т-40М, Т-40AM,ЛТЗ-55 производства ОАО "Липецкий тракторный завод".Это длинный металлический болт с мелкой резьбой,который стягивает диски корзины сцепления при сборке.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы ..
Вал муфты главного сцепления Т25-1601192-Б2 колесного трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А,ЛТЗ-55 производства ОАО "Липецкий тракторный завод".Это металлический фрезерованный вал с прямыми шлицами по краям,который передает вращательные движения от двигателя на коробку перемены передач трактора.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работ..
Вал муфты главного сцепления Т25-1601192-Б2-01 колесного трактора Т 40,ЛТЗ 60 производства ОАО "Липецкий тракторный завод".Это металлический,длинный,фрезерованный вал с прямыми шлицами по краям Z=14,который передает вращательные движения от двигателя на коробку перемены передач трактора.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы корзины гл..
Вал сцепления ВОМ Т50-1601232 трубчатый промежуточный Z=22/12 главной муфты,колесного трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А,ЛТЗ-55 производства ОАО "Липецкий тракторный завод".Это металлический фрезерованный вал с прямыми шлицами по краям и полым отверстием изнутри,через которое проходит вал главного сцепления трактора.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагруз..
Валик вилки Т25-1601250-А1 выключения,главной муфты ВОМ,колесного трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А,ЛТЗ-55 производства ОАО "Липецкий тракторный завод".Это металлический фрезерованный вал на который одевается вилка выключения.Располагаться внутри корпуса муфты сцепления трактора.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы муфты глав..
Валик вилки Т25-1601210 -Б1 включения сцепления,колесного трактора Т-40,Т-40М,Т-40АМ,Т-40А,ЛТЗ-55 производства ОАО "Липецкий тракторный завод".Это металлический фрезерованный вал на который одевается вилка включения сцепления.Располагаться внутри корпуса муфты сцепления трактора.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы муфты главно..
Вилка включения Т25-1601203-Б главной муфты сцепления,колесного трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А,ЛТЗ-55 производства ОАО "Липецкий тракторный завод".Это металлическая фрезерованная вилка которая надевается на валик включения сцепления дизельного двигателя трактора.Располагаться внутри корпуса муфты сцепления трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические на..
Втулка Т25-1601248-В подшипника 9588217С9 выключения,муфты вала отбора мощности ВОМ,колесного трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А,ЛТЗ-55 производства ОАО "Липецкий тракторный завод".Это металлическая фрезерованная деталь на на которую одевается отводка выжимного подшипника сцепления трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы муфт..
Диск ведущий Т25-1601222-Г главной муфты ВОМ,двигателя Д 144,колесного трактора Т 40,Т-40А,Т-40М,Т-40AM,ЛТЗ-55 производства ОАО "Липецкий тракторный завод".Это круглая металлическая фрезерованная деталь которая служит основным корпусом на котором собрана корзина сцепления трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы муфты главного ..
Диск нажимной Т25-1601093 главной муфты,корзины сцепления,дизельного двигателя Д 144,колесного трактора Т 40, Т-40А, Т-40М, Т-40AM,ЛТЗ-55 производства ОАО "Липецкий тракторный завод".Это круглая металлическая фрезерованная деталь которая прижимает диск сцепления (фередо) к ведущему диску.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы муфты гл..
Диск сцепления Т25-1601130-В ведомый,главной муфты,колесного трактора Т 40, Т-40А, Т-40М, Т-40AM,ЛТЗ-55 производства ОАО "Липецкий тракторный завод".Это круглый диск на который с обеих сторон наклепаны фрикционные накладки сцепления.В центре располагаться шлицевая ступица.Основание диска изготовлено из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы муфты гл..
Диск сцепления Т25-1601160-В2 муфты ВОМ ведомый,колесного трактора Т 40,Т-40А,Т-40М,Т-40AM,ЛТЗ-55 производства ОАО "Липецкий тракторный завод".Это круглый диск на который с обеих сторон наклепаны фрикционные накладки сцепления муфты ВОМ.В центре располагаться большая шлицевая ступица.Которая одевается на трубчатый вал сцепления.Основание диска изготовлено из высокопрочной стали способной пере..
Корзина Т25-1601050 муфты главного сцепления,двигателя Д 144 колесного трактора Т 40, Т-40А, Т-40М, Т-40AM производства ОАО "Липецкий тракторный завод".Корзина сцепления конструктивно состоит из двух муфт: главного сцепления и сцепления ВОМ.Это однодисковые сухие муфты с раздельным управлением, постоянно замкнутого типа.Благодаря такой конструкции передача крутящего момента и вращения от трак..
Корпус главной муфты Т25-1601005-А1 сцепления ( проставка ), колесного трактора Т 40, Т-40А, Т-40М, Т-40AM,производства ОАО "Липецкий тракторный завод".Это литой металлический, фрезерованный корпус который соединяет корпус коробки передач трактора с двигателем Д 144.Внутри его размещается сцепление трактора.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в проце..
Кронштейн отводки Т25-1601007 выключения муфты сцепления,колесного трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А,производства ОАО "Липецкий тракторный завод".Это металлическая фрезерованная деталь с крепежными отверстиями.Внутри которой располагаться втулка подшипника выключения муфты ВОМ.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы муфты главного сц..
Отводка Т25-1601182-В1 выжимного подшипника,муфты сцепления,двигателя Д 144,колесного трактора Т 40, Т-40А, Т-40М, Т-40AM производства ОАО "Липецкий тракторный завод".Это металлическая фрезерованная деталь на которую одевается выжимной подшипник.Располагаться внутри корпуса муфты сцепления трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе рабо..
Палец маховика Д30-1005317-А1 направляющий муфты главного сцепления,двигателя Д 144 колесного трактора Т 40,Т40А,Т40М,Т40AM производства ОАО "Липецкий тракторный завод".Это небольшая металлическая деталь с квадратной шляпкой которая устанавливается с внутренней стороны маховика двигателя трактора.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы ..
Рычаг блокировки Т25-1601280-Б главной муфты сцепления,колесного трактора Т 40, Т-40А, Т-40М, Т-40AM производства ОАО "Липецкий тракторный завод".Это металлическая фрезерованная деталь на которую одевается крышка блокировки.Располагаться внутри корпуса муфты сцепления трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы муфты главного сцеп..
Рычаг отжимной главной муфты Т25-1601094 корзины сцепления, дизельного двигателя Д 144,колесного трактора Т 40, Т-40А, Т-40М, Т-40AM производства ОАО "Липецкий тракторный завод".Это металлический фрезерованный рычаг который нажимает на выжимной подшипник,а наружными концами отводят нажимной диск от ведомого,выключая сцепление.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие меха..
Рычаг отжимной Т25-1601224 муфты ВОМ,корзины сцепления,дизельного двигателя Д 144,колесного трактора Т 40, Т-40А, Т-40М, Т-40AM производства ОАО "Липецкий тракторный завод".Это металлический фрезерованный рычаг который нажимает на выжимной подшипник,а наружными концами отводят нажимной диск от ведомого,выключая сцепление.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механичес..
Стакан Т25-1601262-А подшипника 60212,муфты сцепления,двигателя Д 144,колесного трактора Т 40, Т-40А, Т-40М, Т-40AM производства ОАО "Липецкий тракторный завод".Это металлический фрезерованный стакан с крепежными отверстиями по краям который ставится с задней части на кронштейн отводки выключения.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы ..
Сухарь рычага отжимного Т25-1601095 муфты главного сцепления,двигателя Д 144 колесного трактора Т 40,Т40А,Т40М,Т40AM производства ОАО "Липецкий тракторный завод".Это круглая штампованная металлическая деталь с выпуклой стопорной поверхностью и отверстием по центру.Располагается на отжимном рычаге корзины трактора.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в..
agro-detal.com
Муфта сцепления трактора Т-40 состоит из двух муфт: главного сцепления и сцепления ВОМ. Обе эти муфты однодисковые, сухие, с раздельным управлением, постоянно замкнутого типа. Благодаря такой конструкции передача крутящего момента и вращения от двигателя Д-144 происходит двумя различными потоками для движения трактора, то есть существует возможность без выключения ВОМ останавливать трактор, безударно переключать передачи и обеспечивать трактору плавное начало движения с места.
Для обеспечения продолжительного функционала корзины сцепления Т25-1601050-Б1 при эксплуатации трактора необходимо выполнять некоторые рекомендации:
К основным можно отнести регулировку главной муфты сцепления, которая выполняется спустя каждые 240 часов работы трактора, а кроме того по уменьшению до 25 мм свободного хода педали, при этом нормальной считается величина 35-40 мм. Регулировка осуществляется методом изменения длины тяги, которая соединяет педаль и механизм муфты. В том случае, когда износ накладок ведомого диска достаточно велик, возможен вариант восстановления допустимой величины зазора между отжимными рычагами и выжимными подшипниками с помощью болтов регулировки с корончатыми гайками. Допустимая разность зазоров при этом не должна быть выше 0,4 мм. Во время разборки приводов обеих составных муфт сцепления необходимо правильно произвести установку пружин сервоустройства, которые снижают на педалях усилие. Устанавливают пружины так, чтобы педаль могла удерживаться в крайнем верхнем положении. При нажатии на педаль усилие должно быть снижено.
1 — упор; 2 — стакан пружины; 3 — нажимная пружина; 4 — маховик Д144-1005300; 5 — ведомый диск Т25-1601130-В главной муфты сцепления; 6 — роликовый подшипник; 7 — вал главной муфты сцепления Т25-1601192-Б2; 8 и 24 — шариковые подшипники; 9 — ведомый диск Т25-1601160-В2 муфты независимого привода ВОМ; 10 — нажимной диск главной муфты сцепления Т25-1601093; 11 — отжимной болт; 12 — ведущий палец; 13 — нажимной диск Т25-1601111 муфты независимого привода ВОМ; 14 — ведущий опорный диск Т25-1610222-Г муфты независимого привода ВОМ; 15 — болт; 16 — сухарь рычага; 17 — прорезная гайка; 18 — палец рычага; 19 — отжимной рычаг главной муфты сцепления; 20 и 38 — отжимные шариковые подшипники; 21 — вилка выключения главной муфты; 22 — вилка выключения муфты независимого привода ВОМ; 23 — валик вилки; 25 — трубчатый вал муфты сцепления Т50-1601232 независимого привода ВОМ; 26 — рычаг блокировки; 27 — крышка; 28 — стакан подшипника; 29 — ведущая коническая шестерня; 30 — полый вал синхронного привода ВОМ Т25-4205042-Г; 31 — задний ВОМ; 32 и 34 — шестерни синхронного и независимого привода заднего и бокового ВОМ; 33 — зубчатая муфта; 35 — кронштейн отводок выключения; 36 — отводка, выключающая главную муфту сцепления; 37 — отводка, выключающая муфту независимого привода ВОМ; 39 — корпус муфты сцепления; 40 — нажимной болт; 41 — отжимной рычаг муфты независимого привода ВОМ; 42 — палец рычага.
Рекомендуемые товары
melagrocom.com
Сцепление трактора Т-40 используется для разъединения передаваемой мощности от двигателя к коробке передач. Также сцепление предназначено для кратковременного разъединения цепи передаваемой мощности от работающего двигателя к трансмиссии, для более мягкого переключения передач и трогания трактора Т-40 с места.
Сцепление трактора Т-40 сдвоенное и состоит из главной муфты и муфты сцепления вала отбора мощности. Каждая из этих муфт является однодисковой, постоянно замкнутой, сухой и с раздельным управлением. Муфта сцепления Т-40 имеет возможность передавать крутящий момент и вращение от двигателя к двум разным потокам: для привода в действие рабочих органов агрегатируемой машины и для передвижения трактора. Это дает возможность переключать передачи без необходимости отключения вала отбора мощности.
Муфта трактора Т-40 монтируется на маховике двигателя и состоит из двух ведомых дисков, ведущего диска и нажимных дисков. При помощи нажимных пружин, ведомые диски постоянно прижаты к маховику и ведущему диску. Как только нажимается педаль главного сцепления — отводка с подшипником перемещается, нажимая на рычаги и выключая при этом главное сцепление.
Для того, чтобы сцепление трактора Т-40 работало должным образом в процессе эксплуатации необходимо выполнять следующие рекомендации:
не держать долго выключенной муфту сцепления при работающем двигателе;
во время движения трактора не держать ногу на педали выключения сцепления;
выжимать педаль быстро и до отказа;
включать муфту рекомендуется плавно, не задерживая ход педали;
своевременно проводить регулировку сцепления трактора Т-40 и педали выключения.
Сцепление трактора Т-40
Tags: муфтасцеплениет-40
tractor-server.ru