|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Cтраница 1
Агрегаты силовой передачи работают в условиях больших удельных давлений, большой скорости скольжения и высокой температуры рабочих, контактных поверхностей. [1]
Утепляют агрегаты силовой передачи чехлами из плотной материи с войлоком, снизу защищают их щитками из листового железа. [2]
Все агрегаты силовой передачи проектируются исходя из общего требования достижения предельно малых габаритов и веса; поэтому основные рабочие детали агрегатов большую часть времени работают с высокими удельными нагрузками и напряжениями. [3]
К агрегатам силовой передачи автомобилей и тракторов относятся коробки передач, раздаточные коробки, коробки отбора мощности, редуктор и ведущие мосты. Обкатка этих агрегатов производится на специальных стендах без нагрузки и с нагрузкой. [4]
В агрегатах силовой передачи нет высоких температур, по этому масло в коробке передач или главной передаче не подвергается постоянному интенсивному тепловому воздействию. Однако к качествам трансмиссионных масел предъявляется ряд специфических требований, вытекающих из особенностей их условий работы. [5]
Вода в агрегаты силовой передачи попадает чаще всего при преодолении брода, при движении по глубоким, залитым водой выбоинам на дороге. Вода вызывает сильное вспенивание масла, что легко обнаруживается при отвертывании пробки наливного отверстия после работы машины. Негодное масло нужно заме нить. [6]
Для смазки агрегатов силовой передачи применяют следующие масла. [7]
Оценку технического состояния агрегатов силовой передачи обычно делают при контрольных осмотрах машин; параметры оценки приводятся ниже по отдельным агрегатам. [8]
В качестве масел для агрегатов силовой передачи использу ются остаточные неочищенные высоковязкие продукты переработки сырой нефти. [9]
К основным видам разрушения шестерен агрегатов силовой передачи относятся износ и выкрашивание их рабочих поверхностей, причем чаще встречается износ. Выкрашивание рабочих поверхностей происходит в результате повышенных местных давле-ний больше расчетных в несколько раз. Наиболее интенсивно выкрашивание проявляется в конце срока службы агрегата, при нарушении зацепления и перекосах шестерен в результате износа шлицевых валов, подшипников и посадочных мест в картере агрегата. Таким образом, срок службы шестерен, так же как и подшипников, прямо связан с чистотой смазки и ее качеством. [10]
Осшшьым сортом смазочного масла для агрегатов силовой передачи автомобилей является масло автотракторное трансмиссионное ( нигрол) зимнее по ГОСТ 542 - 50; температура его застывания не выше минус 20 С. [11]
В условиях значительной запыленности вентиляционные колпачки агрегатов силовой передачи следует закрывать сетками, смоченными в масле. Шарниры карданной передачи, шарнирные соединения приводов управления агрегатами силовой передачи желательно закрывать от пыли матерчатыми чехлами. [12]
Следует прислушиваться к шуму двигателя, агрегатов силовой передачи и ходовой системы трактора; при появлении ненормальных шумов и стуков немедленно остановить трактор и двигатель, выявить причину неисправности и устранить ее. [13]
Масла, применяемые для смазки двигателя и агрегатов силовой передачи автомобиля, являются продуктами переработки нефти. Для получения того или иного масла из нефти или продуктов ее переработки выделяются определенные ее фракции, после чего они очищаются от нежелательных примесей; иногда после очистки для улучшения качества добавляются специальные вещества, которые называются присадками. [14]
К раме приклепаны кронштейны для крепления двигателя, агрегатов силовой передачи, рессор, крыльев и других узлов и деталей автомобиля. [15]
Страницы: 1 2 3
www.ngpedia.ru
Количество просмотров публикации Силовой агрегат - 97
Проверка тормозных накладок
Проверка давления конца такта сжатия
Очистка воздушного фильтра
Промойте фильтрующий элемент в промывочном масле, после чего слегка отожмите и дайте полностью просохнуть.
Осмотрите внешний вид и состояние поролона. В случае если поролон имеет трещины и отслоения, его следует заменить на новый фильтрующий элемент. Протрите чистой ветошью, смоченной в бензине, внутреннюю часть крышки фильтра и внутреннюю полость корпуса. Осмотрите воздуховод фильтра к карбюратору. Корпус фильтра и воздуховод не должны иметь трещин. Сухой и чистый фильтрующий элемент перед установкой пропитайте в масле. Для этого используйте специальное масло для пропитки, или другое масло с достаточной вязкостью. Распределите масло равномерно по фильтру, но не выкручивайте фильтрующий элемент.
Фильтр готов к установке если он обильно пропитан маслом по всей поверхности и толщине.
1. Выверните свечу зажигания.
2. Установите компрессометр.
3. Полностью выкрутите рукоятку газа.
4. Измерьте значение компрессии при прокручивании коленчатого вала электростартером (частота вращения не менее 600 об/мин),
Номинальное давление..........10 кг/см2
Причиной недостаточной компрессии бывают:
а) повреждение прокладки головки цилиндра,
б) износ поршневых колец, повреждение поршня,
в) износ цилиндра.
Проверьте состояние тормозных накладок.
а) Нажмите на рычаг тормоза.
б) Проверьте положение индикатора.
В случае если индикатор выходит за пределы зоны, показанной в виде метки, то следует заменить тормозные накладки.
Внимание: снятие и разборка узлов и агрегатов осуществляется в порядке
номеров, указанных на рисунках.
Сборка и установка реализуются в порядке, обратном разборке и снятию.
Рис. 37. Масляный насос. Снятие и установка.
1 - масляная трубка, 2 - трубка подачи масла, 3 - болты крепления кронштейна троса управления, 4 - трос управления с кронштейном, 5 - масляный насос.
Рис. 38. Масляный бак. Снятие и установка. (SK50M).
1 - масляная трубка, 2 - разъем проводки, 3 - гайка крепления, 4 - болт крепления, 5 - заднее крыло, 6 - болт крепления, 7 - масляный бак.
Рис. 40. Дроссель. Разборка и сборка.
1 - дроссель, 2 - трос газа, 3 - пружина дросселя, 4 - прокладка, 5 - крышка карбюратора, 6 - защитный колпачок, 7 - фиксатор, 8 - запорная игла, 9 - зажим.
Рис. 41. Карбюратор. Размещено на реф.рфСнятие и установка.
1 - дроссель, 2 - топливная трубка, 3 - трубка подачи масла, 4 - провод пускового обогатителя, 5 - болты крепления карбюратора, 6 - кольцевое уплотнение, 7 - прокладка, 8 - кольцевое уплотнение, 9 - карбюратор.
Рис. 42. Карбюратор. Размещено на реф.рфРазборка и сборка.
1 - крышка пускового обогатителя, 2 - винты крепления, 3 - про ставка, 4 - пусковой обогатитель,
5 - кольцевое уплотнение, 6 - винты крепления, 7 - поплавковая камера, 8 - кольцевое уплотнение, 9 - ось поплавка, 10 - поплавок, 11 - игольчатый клапан, 12 - винт качества, 13 - жиклер холостого хода, 14 - главный жиклер, 15 - эмульсионная трубка.
Рис. 43. Лепестковый клапан. Разборка и сборка.
1 - болт крепления, 2 - болт крепления, 3 - защитный кожух, 4 - болты крепления, 5 - впускной патрубок, 6 - прокладка, 7 - лепестковый клапан, 8 - прокладка.
Рис. 44. Топливный бак. Снятие и установка.
1 - разъем проводки, 2 - держатель, 3 - датчик уровня топлива, 4 - уплотнение, 5 - топливная трубка, 6 - болт крепления, 7 - накладка, 8 - топливный бак.
Рис. 45. Топливный насос. Снятие и установка (SK50M).
1 - топливный фильтр, 2 - топливная трубка, 3 - топливная трубка, 4 - вакуумный шланг, 5 - болт крепления, 6 - топливный насос, 7 - гайка крепления, 8 - кронштейн топливного насоса.
Рис. 47. Воздушный фильтр. Размещено на реф.рфСнятие и установка (SK50M).
1 - винты крепления, 2 - крышка воздушного фильтра, 3 - фильтрующий элемент, 4 - винт хомута͵ 5 - болты крепления, 6 - корпус воздушного фильтра, 7 - вентиляционная трубка.
Рис. 49. Снятие и установка двигателя (SK50M).
1 - проводка генератора и электростартера, 2 - провод пускового обогатителя, 3 - масляная трубка, 4 - топливная трубка, 5 - вакуумный шланг, 6 - крышка свечи зажигания, 7 - болт крепления заднего амортизатора, 8 - трос управления масляного насоса, 9 - трос заднего тормоза, 10 - гайку крепления, 11 - болт крепления, 12 - двигатель, 13 - болт кронштейна крепления двигателя, 14 - кронштейн крепления двигателя.
Рис. 51. Головка цилиндра, цилиндр и поршень. Снятие и установка.
1 - болты крепления головки цилиндра, 2 - головка цилиндра, 3 - прокладка головки цилиндра,
4 - цилиндр, 5 - прокладка цилиндра, 6 - стопорные кольца, 7 - поршневой палец, 8 - поршень,
9 - поршневые кольца, 10 - расширитель колец, 11 - игольчатый подшипник 12 - верхнее кольцо, 13 - нижнее кольцо.
Рис. 52. Кожухи силового агрегата. Снятие и установка.
1 - болты крепления, 2 - задний кожух, 3 - прокладку, 4 - болты крепления, 5 - передний кожух, 6 - прокладка, 7 - установочный штифт.
Рис. 53. Кик-стартер. Размещено на реф.рфСнятие и установка.
1 - шестерня привода, 2 - шайба, 3 - болт крепления, 4 - педаль кик-стартера, 5 - стопорное кольцо, 6 - шайба, 7 - зубчатый сектор кик-стартера, 8 - возвратная пружина, 9 - втулка.
referatwork.ru
Изобретение относится к транспорту и может быть использовано на транспортных средствах при использовании в их конструкции гибридного силового агрегата и электромеханического привода. Гибридный силовой агрегат содержит источник-накопитель электроэнергии, через систему управления соединенный с несколькими обратимыми электромашинами, источник-накопитель механической энергии, одно или несколько ведущих колес, на которых установлена тормозная система. Хотя бы одна электромашина установлена в корпусе агрегата с возможностью вращения статора и ротора. Ротор имеет возможность кинематического соединения с источником-накопителем механической энергии, а статор - с одним или несколькими ведущими колесами. Технический результат заключается в упрощении конструкции и повышении эффективности работы рекуператора. 2 ил.
Изобретение относится к транспорту и может быть использовано на транспортных средствах при использовании в их конструкции гибридного силового агрегата и электромеханического привода.
Известна гибридная силовая установка [1], с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), использующегося в качестве источника механической энергии, и электромашиной, установленной в корпусе с возможностью вращения статора и ротора, с помощью которой осуществляется преобразование части механической энергии двигателя внутреннего сгорания в электрическую и передача части механической энергии ДВС на механическую коробку передач. Недостатком этой силовой установки является невысокая эффективность использования ДВС в результате работы ДВС в переходных режимах при неравномерном движении транспортного средства.
Известна схема гибридного силового агрегата транспортного средства с рекуператором энергии [2], содержащая ДВС с электрогенератором, электротрансмисию с мотор-колесами и двухроторный гиромоторный асинхронный рекуператор энергии, использующийся в качестве мощного импульсного источника и накопителя электрической энергии, путем преобразования электрической энергии в механическую, накоплении ее и преобразовании обратно в электрическую. Недостатком этого силового агрегата является сложность его конструкции, а также невысокая эффективность использования рекуператора энергии, использующегося только в режимах торможения и разгона транспортного средства. Последний аналог принимается в качестве прототипа, так как большинство его существенных признаков совпадает с признаками предлагаемого силового агрегата. Целью настоящего предлагаемого изобретения является упрощение конструкции. Указанная цель достигается тем, что гибридный силовой агрегат транспортного средства, содержащий источник-накопитель электроэнергии, через систему управления соединенный с несколькими обратимыми электромашинами, источник-накопитель механической энергии, одно или несколько ведущих колес, на которых установлена тормозная система, отличающийся тем, что хотя бы одна электромашина установлена в корпусе агрегата с возможностью вращения статора и ротора, и ротор этой электромашины имеет возможность кинематического соединения с источником-накопителем механической энергии, а статор с одним и несколькими ведущими колесами.
Предлагаемое изобретение иллюстрируется чертежами, где на фиг.1 показана принципиальная схема одного из возможных вариантов выполнения гибридного силового агрегата, на фиг.2 показана конструкция одного из возможных вариантов установки обратимой электромашины с возможностью вращения статора и ротора.
Гибридный силовой агрегат содержит источник-накопитель электроэнергии 1, через систему управления 2 связанный с первой 3 и второй 4 электромашиной. Ротор 8 первой электромашины 3 имеют возможность кинематического соединения с источником-накопителем механической энергии 5, а статор 9 с ведущими колесами 6. Тормозная система 7 установлена на ведущие колеса 6. Работает гибридный силовой агрегат транспортного средства следующим образом. В режиме движения с малой скоростью транспортного средства первая электромашина 3 работает в режиме генератора. При этом часть механической энергии источника-накопителя механической энергии 5 преобразуется первой электромашиной 3 в электрическую энергию, которая через систему управления 2 поступает в источник-накопитель электроэнергии 1 и (или) вторую электромашину 4. Другая часть механической энергии источника-накопителя механической энергии 5 передается ведущим колесам 6, при торможении статором ротора электромашины 3, возникающим в результате взаимодействия их магнитных силовых полей. Чем больше механической энергии преобразуется первой электромашиной 3 в электрическую энергию, тем больше взаимодействие магнитных силовых полей статора и ротора и, следовательно, больше механической энергии источника-накопителя механической энергии 5 передается ведущим колесам 6. В режиме движения со средней скоростью транспортного средства первая электромашина 3 работает в режиме электромагнитного тормоза. При этом электрическая энергия через систему управления 2 поступает на первую электромашину 3 от источника-накопителя электроэнергии 1. Часть механической энергии источника-накопителя механической энергии 5 передается ведущим колесам 6 при торможении статором ротора электромашины 3, возникающим в результате взаимодействия их магнитных силовых полей. Чем больше электрической энергии поступает на первую электромашину 3, тем больше взаимодействие магнитных силовых полей ее статора и ротора и, следовательно, больше механической энергии источника-накопителя механической энергии 5 передается ведущим колесам 6.
В режиме разгона или движения с высокой скоростью транспортного средства первая 3 и вторая 4 электромашины работают в режиме двигателя. При этом электрическая энергия через систему управления 2 поступает на первую 3 и вторую 4 электромашины от источника-накопителя электроэнергии 1. На ведущие колеса 6 поступает часть механической энергии источника-накопителя механической энергии 5 и механическая энергия, преобразованная из электрической энергии первой 3 и второй 4 электромашиной.
В режиме остановки первая электромашина 3 работает в режиме двигателя. Электрическая энергия через систему управления 2 поступает на первую электромашину 3 от источника-накопителя электроэнергии 1. В этом режиме тормозная система 7 транспортного средства должна блокировать ведущие колеса 6. При этом происходит накопление механической энергии, преобразованной первой электромашиной 3 из электрической энергии источника-накопителя электроэнергии 1, в источнике-накопителе механической энергии 5. В режиме заднего хода первая электромашина 3 работает в режиме двигателя. Электрическая энергия через систему управления 2 поступает на первую электромашину 3 от источника-накопителя электроэнергии 1. В этом режиме тормозная система 7 транспортного средства не должна блокировать ведущие колеса 6. При этом происходит накопление части механической энергии, преобразованной первой электромашиной 3 из электрической энергии источника-накопителя электроэнергии 1, в источнике-накопителе механической энергии 5. Другая часть тратится на движение транспортного средства в режиме заднего хода. В режиме плавного торможения вторая электромашина 4 работает в режиме генератора. При этом происходит рекуперация энергии при торможении транспортного средства. Выработанная электрическая энергия поступает через систему управления 2 в источник-накопитель электроэнергии 1. Использование источника-накопителя механической энергии, который представляет собой объединенное в одно устройство источник и накопитель механической энергии, позволяет по сравнению с аналогами упростить конструкцию, повысить эффективность использования источника механической энергии при изменяющейся нагрузки на силовой агрегат во время, например, неравномерного движения транспортного средства, а также повысить эффективность использования накопителя механической энергии.
В качестве источника-накопителя механической энергии 5 может быть использован маховичный накопитель [4] или комбинация маховичного накопителя и кинематически связанного с ним двигателя, использующегося в качестве источника механической энергии, например двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, возможно использование в качестве маховичного накопителя вращающихся частей теплового двигателя и (или) первой электромашины 3. В качестве маховичного накопителя может быть использован супермаховик [4], изготовленный навивкой из волокон или лент на упругий центр. Удельная механическая энергия накопления такого маховика на порядок больше значений данного параметра для лучших монолитных маховиков, к тому же он обладает свойством безопасного разрыва, не дающего осколков. В качестве источника-накопителя электроэнергии может быть использована батарея электрических конденсаторов и (или) батарея аккумуляторов, например свинцово-кислотных и их комбинация вместе с источником электроэнергии. В качестве источника электроэнергии может быть использован топливный элемент. Для транспортного средства с внешним источником электроэнергии, например трамвая, троллейбуса или электровоза, возможно применение этого источника в качестве источника электроэнергии.
Конструкции обратимой электромашины хорошо известны. В качестве обратимой электромашины может быть использована машина постоянного тока [3]. Такая машина может работать как генератор и как реверсивный двигатель. В качестве тормозной системы может быть использована механическая система торможения, например обычная гидравлическая. На фиг.2 показана конструкция одного из возможных вариантов установки обратимой электромашины с возможностью вращения статора и ротора. Конструкция содержит раму 10, на которой на подшипниках 12 и 13 установлена обратимая электромашина. Корпус электромашины 11, внутри которого закреплен статор 9, посредством вала 14 связан с ведущими колесами 6. Ротор 8 электромашины посредством вала 15 связан с источником-накопителем механической энергии 5. Электрическая связь между системой управления 2 и электромашиной осуществляется посредством щеток 16 и установленных на корпусе вала 14 токосъемных колец 17.
Вторая электромашина может быть установлена внутри мотор-колеса [2] или по стандартной схеме - статор закрепляется в корпусе агрегата, а ротор кинематически связан с ведущим колесом.
Предлагаемый силовой агрегат может найти широкое применение в транспортных средствах, особенно для движения в городских условиях, когда имеют место частые и длительные остановки.
Источники информации
1. Изобретение DE №3338548, МПК В 60 К 1/00, 24.10.1983.
2. Изобретение RU №2184660, МПК В 60 К 6/00, 29.01.2001.
3. Волков Н.И., Миловзоров В.П. Электромашинные устройства автоматики. - М.: Высшая школа, 1986.
4. Гулиа Н.В. Накопители энергии. - М.: Наука, 1980, - 150 с.
Гибридный силовой агрегат, содержащий источник-накопитель электроэнергии, через систему управления соединенный с несколькими обратимыми электромашинами, источник-накопитель механической энергии, одно или несколько ведущих колес, на которых установлена тормозная система, отличающийся тем, что хотя бы одна электромашина установлена в корпусе агрегата с возможностью вращения статора и ротора и ротор имеет возможность кинематического соединения с источником-накопителем механической энергии, а статор - с одним или несколькими ведущими колесами.
www.findpatent.ru
Cтраница 1
Силовые агрегаты привода одного насоса располагаются на боковой части основания на 2100 мм выше насосов. [1]
Силовые агрегаты привода буровых станков Уралмаш - 5Д и Уралмаш-ЗД имеют одинаковые узлы. [2]
Агрегатные фермы, на которых монтируются силовой агрегат с коробкой скоростей, силовой агрегат привода насосов, два компрессора и автомат подачи инструмента на забой, соединяются с основными фермами при помощи специальных упоров, обеспечивающих необходимую точность взаимного расположения агрегатов для нормальной работы цепной передачи и четырех регулируемых тяг для восприятия нагрузок при подъеме вышки. [3]
Натяжение клиновых ремней выполняется при помощи специальных стяжек, постоянно установленных между рамами силовых агрегатов привода насосов. Прежде чем приступить к установке ( при одновременном натяжении клиновых ремней) буровых насосов, вначале натягивают клиновые ремни, отодвигая насосы от силовых агрегатов ( до монтажа нагнетательной линии), в дальнейшем натяжение клиноременной передачи бурового насоса в трехдизельном блоке осуществляется при помощи натяжного ролика. В двухдизельном блоке для натяжения клиноременной передачи применяют стяжки. Работоспособность ремней значительно зависит от предварительного их натяжения. [4]
На рис. 214 показана принципиальная схема дистанционного управления топливными насосами, питающими двигатели внутреннего сгорания силовых агрегатов привода установок Уралмаш - 5Д и ЗД. [5]
Эта компоновка оборудования имеет то преимущество, что занимает меньше места и в связи с близким расположением силовых агрегатов привода лебедки и насосов более удобна в эксплуатации. [6]
Монтаж автономной компрессорной станции, представляющей собой комплексный агрегат на общей металлической раме, состоит в выборе удобного места на площадке машинного отделения буровой, выверке агрегата по уровню и подводе электроэнергии к двигателю. При монтаже компрессора, приводимого в работу от силового агрегата привода буровой установки, помимо выверки установки его по уровню, ручьи клиноременных шкивов должны быть совмещены в одной плоскости на трансмиссии компрессора и силовом: приводе. Совмещение контролируется натяжением шнура, при этом два шкива своим диаметрально противоположными точками должны прилегать к натянутому шнуру. [7]
К показателям безотказности относятся средняя наработка до отказа, гамма-процентная наработка до отказа, средняя наработка на отказ, интенсивность отказов и параметр потока отказов. В случае легко устранимых отказов, наблюдающихся в силовых агрегатах привода буровой установки, лебедках и буровых насосах, буровых автоматических ключах, клиновых захватах и других восстанавливаемых объектах, показателем безотказности является средняя наработка на отказ ( наработка на отказ), определяемая отношением наработки восстанавливаемого объекта к математическому ожиданию числа его отказов в течение этой наработки. [8]
Безаварийная работа буровой установки зависит от бережного обращения обслуживающего персонала с агрегатами, быстрого устранения выявившихся в процессе эксплуатации неисправностей и поломок, своевременного ремонта и соблюдения всех рекомендаций, приводимых в руководствах по эксплуатации агрегатов буровой установки. На буровой установке должен вестись посменно журнал состояния агрегатов и в первую очередь силовых агрегатов привода, компрессоров и дизель-генераторных установок. [9]
Смазка зацеплений и подшипников жидкая, принудительная, циркуляционная; масло проводится к каждому зацеплению и подшипнику. Все движущиеся части агрегата защищены прочными и легко снимаемыми кожухами. В конструкцию силовых агрегатов привода буровых установок Уралмаш-ЗД, выпускаемых с 1959 г., внесены отдельные изменения, что частично отражено в технической характеристике. [10]
Электромеханические передачи позволяют более эффективно использовать нерегулируемые синхронные и асинхронные двигатели в приводе буровых установок. Благодаря электромагнитным муфтам обеспечиваются плавный пуск и остановка лебедки и насосов без отключения электродвигателей. Электромагнитная муфта и электродвигатель устанавливаются на общей раме и образуют силовой агрегат привода. [11]
Страницы: 1
www.ngpedia.ru