|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Рабочие дорожно-строительной бригады выполняют земельные работы: уравнивание грунта, укладка песчаного слоя, слоя гравия и щебня.
Без специализированной техники строительство дорог было бы нереальным. В дорожном строительстве используют различные буровые машины, экскаваторы, бульдозеры, тракторы, асфальтоукладчики и корчевальные машины.После этапа проектирования начинается этап строительства. Рельеф на пересечённой местности является наиболее приемлемым, потому что грунт, который находится в возвышенности, перемещают в низину. Профиль такого дорожного покрытия будет содержать намного меньшую разницу в перепаде высот, а затраты на перемещение грунта будут минимальными.
По мнению редакции uznayvse.ru, процесс постройки дорог весьма сложный, в котором каждый этап нужно тщательно прорабатывать, чтобы в России на одну проблему было бы меньше.
uznayvse.ru
Оглавление
Строительство дорог в России с каждым годом становится все популярней, связано это с тем, что многие территории Подмосковья активно осваиваются. Появляются жилые дома и частные строения, которые мы привыкли называть СНТ, ТСЖ и дачные кооперативы. Без преувеличения можно сказать, что председателям сейчас приходиться становиться строителями и инженерами, потому что перед ними стоит нелегкая задача строительства дороги к дому. Так как строительство дорог является сложным техническим решением, то ранее в советское время эту функцию брали на себя проектные и строительные организации. В наше время многие такие компании ушли с рынка из-за кризиса, а те, что остались, предлагают порой строительство дороги за баснословные деньги. Где взять средства для строительства дороги, тем более, если дачники, как правило, не самые обеспеченные люди, выживают за счет приусадебного хозяйства. Мы предлагаем в этой статье рассмотреть возможные способы решения, как построить дорогу на дачу.
Ни для кого не секрет, что строительство дороги, является дорогим удовольствием, но мало кто знает, на чем всё-таки можно сэкономить, а на чем не стоит.
Как сэкономить при строительстве дороги.
Вывод из этого такой, чем толще пирог, тем дороже строительство такой дороги. Уменьшив толщину дорожного основания, например, вдвое, можно сэкономить на строительстве дороги на 50%. Такая дорога не сможет выдерживать тяжелый транспорт, но если речь идет о дороге в садовых участках, то можно предложить, что тяжелая техника туда и не поедет, из-за слишком узких улочек и невозможности маневрировать.
Самая экономичная дорога из асфальтобетона.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что толщина дорожного полотна, в целях экономии может быть уменьшена вдвое, а это значит, что будущая дорога для СНТ будет составлять толщину 30 сантиметров. Давайте разберем, что будет входить в состав пирога при строительстве недорогой дороги:
Для полного понимания, из чего в итоге будет состоять стоимость строительных работ, рассмотрим список работ :
В список калькуляции также будет включена стоимость работы спецтехники, такой как:
Итак, вы теперь имеете полное представление из чего складывается сметная стоимость дорожных работ, что спецтехника задействованная при производстве работ, является необходимым условием для строительства дороги. Именно использование спецтехники серьезно удорожает дорожное строительство. Опытные дорожники могут работать быстро и профессионально, что приводит к экономии и не создает простоя в работе.
Надежная дорога.
При строительстве дороги в Истринском районе и не только, не стоит забывать о некоторых моментах, которые позволят эксплуатировать подъездную дорогу с удовольствием долгие годы.
Вывод:
На строительстве дороги можно сэкономить, но мы предлагаем строительство дорог за разумные деньги. Наша компания имеет достаточный опыт, чтобы предлагать недорогие, но надежные способы дорожного строительства. С нами работают практически все СНТ Истры и Истринского района, мы зарекомендовали себя на этом рынке, как надежные поставщики услуг в сфере строительства дорог.
В нашей компании AM-MAN для Вас работают только профессионалы на исправной технике! звоните в удобное для Вас время
8(925)64-777-60
или оставьте заявку на сайте
specztexnika-istra.ru
О проблеме с плохими дорогами в России знают абсолютно все. Но вот далеко не все знают, что в некоторых местах дороги вообще отсутствуют. Государство раздает участки в поле, но не проявляет никакой активности в сооружении подъездных дорог к таким участкам. Именно по этой причине, владельцам подобных участков нечего другого не остается, как за собственный счет делать дороги. Полноценную дорогу с асфальтным покрытием, бордюрами и тротуарами могут позволить себе лишь некоторые бизнесмены. А вот обычные жители могут лишь отсыпать дорогу из щебня. Давайте более тщательно рассмотрим, как правильно сделать дорогу из щебня.
Первое, с чего необходимо начинать отсыпку дороги – оформление всех необходимых документов. Необходимо убедится, что данная дорога в данном месте есть в генеральном плане. Нужно четко определиться с шириной дороги, и установить ее границы. Только после того, как будет готова вся документация, можно начинать отсыпку дороги. Ведь если начать отсыпку дороги на участок, который не предназначается для дороги, то это может вызвать очень большие неприятности в виде штрафов.
Прежде, чем начать отсыпку дороги, необходимо снять плодоносный слой грунта с травой и сорняками. Очень часто этим многие пренебрегают, но все же, намного лучше будет, если выполнить данное требование. Снятие верхнего слоя происходит с помощью экскаватора погрузчика с планировочным ковшом. Этим же экскаватором снятый грунт грузится на самосвалы и вывозится.
В случае, если необходимо сохранить уровень дороги, необходимо со всей будущей дороги выбрать грунт на необходимую глубину. Обычно выбирают столько грунта, сколько будет составлять насыпной слой. Если дорогу необходимо поднять, то данную выборку грунта делать не нужно. Выбирается грунт все тем же экскаватором погрузчиком, а вывозится самосвалами разной грузоподъемности.
На этапе подготовительных работ, в зависимости от расположения дороги и многих других факторов сооружаются разнообразные дренажные системы, системы отвода воды, канавы, кюветы. Все это делается для того, чтобы свести к минимуму количество воды, которое будет попадать на дорогу. Ведь всем известно, что основной враг всех дорог – вода.
После проведения всех описанных действий необходимо осуществить окончательное выравнивание основания под будущей дорогой. Делается такой выравнивание при помощи экскаваторов погрузчиков или больших грейдеров.
В большинстве случаев, на территории РФ верхний слой грунта – это либо чернозем, либо глина. Данные типы считаются сильно пучистыми. Такие грунты, осенью набирают очень большое количество влаги, которая при замерзании расширяется и разрушает основание дороги. Именно по этой причине, первым отсыпным слоем является песок – материал, который даже не является пучистым. Если влажный песок замерзает, то он не будет расширяться в объеме. Слой песка, который укладывается на самый нижний слой дороги, должен составлять не менее 10 сантиметров. В зависимости от разных условий, этот слой может быть увеличен.
Песок на место сооружения будущей дороги доставляется самосвалами, чаще всего, большой грузоподъемности. Песок высыпается и разравнивается экскаваторами погрузчиками или большими грейдерами. Песок разравнивается равномерно, после проведения всех работ по выравниванию должна получиться идеально ровная поверхность из песка. Далее этот песок трамбуют. На маленьких участках дорог делают это с помощью специальных виброплит. Но на больших дорогах наиболее целесообразно для трамбовки песка использовать специальные катки (те же катки, которые используются для укатывания асфальтного покрытия).
Стоит отметить, что при увеличенном слое песка, трамбовать его необходимо послойно. Насыпали 10 сантиметров и утрамбовали, опять насыпали и опять утрамбовали. Это делается по той причине, что очень большой слой слабо поддается трамбовке.
В случае, если дорога делается в тех местах, где присутствуют песчаные грунты, то песчаную подсыпку можно не делать. В этом просто нет необходимости.
Только на качественное утрамбованное песчаное основание можно сыпать щебень. Но здесь тоже есть свои нюансы. Перед отсыпкой щебеня, необходимо определиться для каких целей делается дорога. Если по дороге будут ездить только легковые автомобили нескольких соседей, то можно отсыпать щебень мелкой фракции слоем не менее 10 сантиметров. Если же планируется, что по новой дороге будут ездить микроавтобусы и небольшие грузовики, то необходимо на песчаное основание отсыпать сначала щебень средней фракции, слоем не менее 10 сантиметров, а только потом более мелкую фракцию. И существует вариант сооружения дороги, по которой будут передвигаться большие грузовые автомобили. В этом случае, на песчаную основу сначала отсыпается слой щебня очень крупной фракции, далее – средней и мелкой. Это будет самая дорогостоящая дорога, но и прослужит такая дорога очень долго.
Щебень на место будущей дороги доставляется самосвалами, которые имеют максимальную грузоподъемность. Разравнивается щебень теми же экскаваторами погрузчиками. Кроме этого, каждый слой щебня (кроме самой крупной фракции) трамбуется с помощью катка.
Как видите, сделать качественную дорогу из щебня не так просто, как кажется на первый взгляд. Мало того, в статье описаны только минимальные требования для каждого слоя. При сооружении любой дороги необходим качественный расчет каждого слоя. Величина слоя зависит от месторасположения дороги, от климатических условий, от уровня грунтовых вод, от вида грунта под дорогой, от высоты дороги и от множества других факторов. Только квалифицированные специалисты могут провести точный расчет.
Если Вам необходимо сделать действительно качественную дорогу, Вы можете обратиться в нашу компанию. Мы не только осуществим все подсчеты, но и выполним все работы по отсыпке дороги, ведь мы имеем всю необходимую для этого спецтехнику.
Помните, если сделать качественную дорогу из щебня, то в будущем эту дорогу можно заасфальтировать. Правильная щебневая дорога может служить очень хорошей основой для будущего асфальтного покрытия.
arenda-ekskovatora-pogruzchika24.ru
Количество и качество дорог в стране в значительной степени определяет уровень развития этой страны — уровень промышленности, транспорта и вообще уровень развития экономики. В этой статье мы предложим вам краткий обзор российских дорог и технологию их постройки.
Содержание:
Качественно построенные автомобильные дороги – верный признак благосостояния любого города, будь то большой мегаполис или небольшой провинциальный городок. На сегодняшний день состояние дорог в России нельзя назвать отличным. Если в Москве или Санкт – Петербурге проезжая часть радует глаз, то этого нельзя сказать о дорогах в дальнем Подмосковье или дорогах, которые расположены в пригородах Питера.
Основной тому причиной является нехватка денег. Финансирование на строительство и ремонт дорог в первую очередь, выделяется на большие города, в которых развита инфраструктура и экономика, ибо качественные автомобильные дороги напрямую отвечают за внешний вид города и за скорость передвижения автотранспорта по нему. По дороге без рытвин и выбоин в город охотно приезжают туристы, беспрепятственно происходит перевозка грузов и товаров. В, общем, ровная, гладкая, хорошо заасфальтированная дорога – это залог экономической состоятельности города или района.
Самые распространенные виды автомобильных дорог в нашей стране – асфальтированные, гравийные, щебневые.
Асфальтированная дорога – наиболее затратная по строительству и содержанию. За ней нужен постоянный контроль и систематический уход в виде текущего ремонта. При правильном уходе и своевременном осуществлении ремонтных работ такая дорога может прослужить более двадцати лет. Асфальтированные дороги – незаменимая составная часть мегаполисов и крупных городов. В последнее время вместо асфальтирования стали применять асфальтную крошку – этот материал более выгоден. Но широкого распространения его применение пока не получило.
Строительство автомобильных дорог – это весьма сложный, многоэтапный процесс, который требует больших затрат как финансовых, так и физических. Как правило, строительством дорог занимаются специальные подрядные фирмы, проще говоря, подрядчики. В каждом городе их несколько, и услуги каждого из них отличаются по своей стоимости. Строительство дороги – это очень ответственный процесс, и поэтому доверять его следует только профессионалам. Казалось бы, сегодня прогресс зашел далеко, и имеется современная специальная техника, которая практически автоматизирует процесс строительства дороги. Но это не так. В зависимости от особенностей местности, залегания грунтовых вод и других фактором, материала требуется строго определенное количество. А точно распределить и руководить строительными работами способен только человек со специальным образованием.
Качественная сделанная по всем стандартам автомобильная дорога — это залог общей безопасности и комфорта. Причем, действительно общей, а не не только для самих водителей автотранспорта, но и для пешеходов тоже. Ведь автодорога — это не только проезжая часть, но и тротуар.Для того, чтобы построить соответствующую всем современным требованиям дорогу, необходимы деньги, специальная техника, логичный склад ума и специальное образование. Ну и, конечно же, время. Его нужно очень много, поскольку строительство любой дороги представляет собой трудоемкий, ответственный процесс, который подразделяется на несколько этапов. И от того, насколько тщательно проведены подготовительные работы, распланирован весь процесс и своевременно закуплен весь необходимый материал, напрямую зависит срок строительства дороги.
Итак, самое основное, что делается при строительстве дороги – это, так называемые, подготовительные работы. Специалистами проводится замер территории, оценка местности, исследование глубины залегания грунтовых вод, определение типа грунта. На этом этапе и составляется план дальнейших работ по строительству дороги, определяются сроки. И в дальнейшем следует строгое ему соответствие.
Затем проводятся земляные работы. Они включают в себя очистку территории от пней, корней деревьев, разравнивание грунта, или же, наоборот, формирование в нем углублении. Иногда, при недостаточности грунтового покрытия, проводится дополнительная насыпка грунта.Вслед за земляными работами начинается наиболее важная и ответственная часть строительства автомобильной дороги – работы по созданию ее основания. Еще его называют «подушкой».
Основание необходимо для более качественного результата и более долгого срока службы автомобильной дороги. Для создания основания дороги используется песчано – гравийная смесь (коротко ПГС), или же по отдельности песок и щебень. Эти материалы высыпаются слоями, и каждый из них тщательным образом разравнивается и утрамбовывается. На данном этапе без специальной техники не обойтись.
После того, как основание дороги готово, можно приступать к завершающему этапу строительства автомобильной дороги – укладке асфальта. На сегодняшний день существует несколько технологий укладки, например, горячий или холодный асфальт. Какая технология наиболее оптимальна – это решается специалистами в зависимости от климатических условий и от бюджета на строительство дороги.
Строительство современной дороги любого типа представляет собой довольно сложный, трудоемкий, затратный, многоэтапный процесс. И без применения специальной дорожной техники сегодня при строительстве дорог никак не обойтись. Специальная дорожная техника значительно облегчает труд людей и ускоряет процесс строительства. Конечно, при том условии, что все выполняется под тщательным контролем специалистов. Качественного результата можно добиться только в том случае, когда происходит идеальное сочетание профессионализма, опыта, регулярного контроля, ну и применения специальной дорожно – строительной техники. В план, который обязательно составляется в самом начале строительства дороги, обязательно должен быть внесен такой пункт, как доставка техники к месту проведения работ. Так как она, сама по себе обладает немаленьким весом, ее транспортировка может занять некоторое время. А чтобы потом не отставать от плана выполнения работ, о доставке техники следует позаботиться заранее.Пожалуй, наиболее часто применяемой техникой в строительстве дорог, является такая техника, как каток, автогрейдер, бульдозер, гудронатор, асфальтоукладчик. Рассмотрим поподробнее, для выполнения каких именно функций они предназначены.
Здесь перечислены только самые основные виды техники, которая является незаменимой в строительстве дорог, в особенности, асфальтированных. Если строится гравийная или песчаная дорога, в этом случае гудронатор и асфальтоукладчик ни к чему.
А нам с вами остаётся надеяться, что таких дорог скоро не останется.
ladamaster.com
Все строительные работы, целью которых является получение автомагистралей, должны осуществляться в соответствии с утвержденными территориальными планами расположения объектов. Непременно учитываются все перспективы в развитии, которыми обладает тот или иной экономический район. В результате обеспечивается эффективное соединение сооружаемого объекта с существующей автотрассой и с транспортной сетью, намеченной проектом.
Главное назначение любой автодороги - создание условий для безопасного движения всевозможных средств транспорта с учетом их размеров, скоростей перемещения и нагрузки, испытываемой дорожным покрытием. При прокладывании автотрассы необходимо обеспечить, чтобы пересекающие и примыкающие дороги располагались удобно, пешеходы могли без риска пересекать трассу, а владельцы машин могли легко ориентироваться. Качество дороги, безопасность ее эксплуатации все характеристики регламентированы условиями стандарта ГОСТ Р-54257.
Автодороги с точки зрения доступности для средств транспорта и условий движения могут быть подразделены на обыкновенные дороги, магистрали и скоростные трассы.
Когда разрабатывается проект автотрассы, предусматриваются мероприятия, обеспечивающие охрану среды. Строительные работы должны наносить минимум ущерба всем природным условиям, с точки зрения гидрологии, геологии и экологии. Особенно внимательного отношения требуют зоны для отдыха и санаторного лечения, где располагаются медицинские учреждения. Мосты и иные сооружения не должны ухудшать режим жизни рек и иных естественных водоемов. Никакая насыпь не должна влиять на режим движения грунтовых вод и на возможность их стока.
Сооружаемое полотно дороги должно обеспечивать требования к ее проезжей части, в которые входит правильность подбора конструктивного решения дорожного полотна, самого покрытия его и сопряжения с разделительными полосами и обочинами. По своей конструкции полотно дороги и его покрытие выбираются в соответствии с назначением разрабатываемого участка. Эксплуатационные характеристики рассчитываются с учетом активности движения транспорта на конкретной автотрассе, условий климата и гидрологии грунта, разных видов автомобилей и соответствия условиям санитарии.
Укладка полотна может выполняться в один слой или в несколько. В последнем случае укладывается основание, несколько дополнительных слоев и само покрытие дороги. Покрытия с точки зрения способности выдерживать нагрузку от транспортных средств и от изменений климата могут быть разделены на жесткие либо нежесткие. Учитывается и то, что каждый из слоев создаваемой конструкции и тип самого покрытия должны обеспечивать безопасное движение транспорта, быть надежным и обладать морозостойкостью. Мы строим дороги, соблюдая все необходимые требования, и готовы создавать безопасное покрытие, способное прослужить много лет.
Известна поговорка, что дороги - это одна из проблем России. И, действительно, автолюбители зачастую жалуются на их качество. Плохие дороги не эстетичны и не комфортны при езде, да и на безопасности самой магистрали состояние покрытие отражается. Таким образом, как и во всех российских регионах, в Ленинградской области необходимо повышенное внимание уделять качеству строящихся дорог.
На автомагистралях из года в год растет количество автомашин, что приводит и к росту нагрузок на покрытие дорог. Это обязывает неизменно наблюдать за состоянием покрытия дорог, чтобы возникающая проблема была заранее выявлена и устранена до наступления возможных последствий.
Долговечность дорожного покрытия во многом определяется качеством, с которым была построена сама дорога. Это значит, что, сооружая дорогу, не следует стремиться к минимальным расценкам, а уделять внимание качеству применяемых материалов, спецтехники и профессиональной подготовке рабочих. В этом случае затраты времени и денег на сооружение дороги окажутся минимальными.
Наша компания строит дороги в городе Санкт-Петербурге. Мы располагаем крупным автопарком с современными специальными средствами транспорта. Мы активно используем их в работе, а наши сотрудники - настоящие профессионалы, способные строить дороги по низкой цене и высокого качества.
Нам хорошо известно, что строгое соблюдение технологии строительных работ может обеспечить длительность эксплуатации покрытия дороги. В конечном счете, это выльется в экономию на ямочном либо капитальном ремонте. Не бойтесь переплатить немного компании, имеющей большой опыт, чтобы она выполнила строительство качественной дороги, соблюдя все нормы. В противном случае вам придется ежегодно тратить деньги на ремонт и перестройку. Мы можем оказать вам помощь в этом.
Работая с нашей организацией, вы получите целый ряд преимуществ. Мы индивидуально подходим к своим клиентам и качественно выполняем все работы по вполне приемлемой стоимости. Гораздо лучше не рассуждать о достоинствах нашей компании, а убедиться на собственном опыте в их существовании.
stkrazvitie.ru
Всегда при виде поврежденного транспортного полотна мы вольно невольно задаемся вопросом о том, неужели действительно так сложно построить прочную нормальную дорогу, которую бы не ремонтировали каждый год. Каждому же будет приятно ехать с ветерком по ровной дороге, не боясь угодить в огромный ров. Понятно, что строительство дороги – работа сложная, трудоемкая и затратная. Но давайте все-таки разберемся, как построить дорогу с соблюдением всех правил и технических требований.
Вывод: немаловажное значение в строительстве дорог отведено ее основе (фундаменту). Создав прочную, наде
elhow.ru
Практически каждый житель нашего государства задавался вопросом – почему дороги стоят так дорого? А всё благодаря тому, что проблема строительства асфальтового покрытия является особенно актуальной. Давайте разберёмся в данном вопросе подробнее.
Почему дороги стоят так дорого в РФ? Во-первых, их покрытие представляет собой не просто полотно асфальта, которое в считанные минуты «схватывается» за гравий. Строительство автодорог являет собой комплекс постепенно воздвигаемых сооружений. Более того, не только внутренние элементы тут имеют значение. Немаловажной составляющей выступает планировка дороги: бордюры, развязки, кольца, выезды, шлагбаумы, пешеходные переходы и так далее.
Большинство людей задаются вопросом – почему дороги стоят так дорого, но мало кто учитывает, что наравне с асфальтовым покрытием необходимо обеспечивать комфорт для водителей, а также безопасность пассажиров и пешеходов. Учитывая, что на магистрали тратится гораздо меньше денежных средств, то сделать дороги в городе - это, порой, немыслимая сумма для муниципального бюджета. На расходы сильно влияет и разрешённая скорость движения.
Действительно, почему дороги стоят так дорого в России, чем за рубежом? Ответ на данный вопрос скрывается в климатических условиях. Несколько природных поясов расположено на территории российского государства. И, конечно же, резко-континентальный климат даёт о себе знать.
Поэтому для каждого региона создаётся уникальный проект, который не имеет аналогов. В процессе проектирования сравниваются цены на материал и рабочую силу, учитываются особенности расположения и климатические условия региона. Существенные отличия можно найти в двух проектах городов из одного региона, а что уж и говорить про государство в целом? Разработчики учитывают следующие факторы:
Существуют постоянные факторы, которые невозможно устранить в определённых округах. Поэтому, задаваясь вопросом – почему дороги стоят так дорого, следует узнать о вечной мерзлоте Сибирской долины, о подвижных грунтах и горных породах Кавказа. В совокупности с переменчивым климатом - низкими температурами, частыми их перепадами, огромным либо ничтожным количеством осадков в несколько сезонов года – всё это образует довольно-таки дорогостоящую квинтэссенцию покрытия.
Для примера отправимся на Кавказ. Около 70% территорий данного региона обладают следующими показателями: низкие температуры зимой, краткий период оптимальных условий для строительства, высокий глубинный уровень промерзания грунта, большое количество осадков.
Для того чтобы провести одну магистраль, необходимы мощные инженерно-технические сооружения, дополнительные морозозащитные материалы, высокая заработная плата рабочим, так как работа осуществляется в неблагоприятных условиях. А данные показатели, как видите, в разы повышают стоимость дорог.
Почему ремонт дороги стоят так дорого? Ещё одна причина кроется в покупке строительных материалов и затрат на их транспортировку. Там где отсутствуют карьеры с щебнем, песком, расходы во много раз увеличиваются. Например, источник гравия в Московском регионе находится на расстоянии 550 км. Проанализировав все подсчёты, можно легко сделать вывод, что стоимость строительства на 70% состоит из транспортных издержек.
Еще одной причиной того, почему дороги стоят так дорого, является финансовая составляющая выкупа земель. Планировка дороги осуществляется исходя из оптимальности движения, скоростного режима, а также экономии финансов. В связи с этим, государственным и муниципальным учреждениям часто приходится выкупать земельные участки частных лиц - а это приводит к дополнительным расходам.
Другим фактором, влияющим на стоимостную характеристику строительства, является густонаселённая местности. Таким образом, разработчикам обязательно нужно включить в смету расходы на реорганизацию коммуникаций, на снос объектов, компенсационные выплаты физическим и юридическим лицам. Как правило, такие затраты составляют от 5% до 55% от общей стоимости дорожного покрытия. Данные факторы дают вполне очевидный ответ на вопрос, почему дороги стоят так дорого. Строительство дорожных сооружений обходится государству и муниципалитету в копеечку.
Обширной проблемой современного мира является коррупция, которая просочилась и в область строительства дорог. Тот, кто разбирается в составлении планов по застройке, подготовке и осуществлении необходимых мероприятий, без проблем может создать вид бурной деятельности. В результате, покрытие служит пару месяцев, а затем, из-за некачественных материалов, подводит водителей.
Сравнивая дорожные покрытия в зарубежных странах, можно легко найти ответ на вопрос: почему дороги стоят так дорого в России? Дело в том, что российские стандарты предписывают строительство многополосной дороги в 3,75 м. В то время как в иностранных государствах предусматривается максимальная ширина в 3,5 метра.
На стоимость влияет размер придорожного покрытия. За рубежом стандартный размер обочины составляет от 2 до 3-х метров, а в России – не меньше размера самой дороги. В результате этого показатель площади дорог составляет на 12-40% больше зарубежных. Данные стандарты в практически в 2 раза увеличивают стоимость покрытия.
Скоростной режим – ещё один показатель, увеличивающий цену сметы. Более плотные материалы и укатка дороги требуют больших затрат. В России автодороги закладываются из расчёта езды 140-150 км/ч (максимальная скорость), в то время как в США утверждается максимум в 120 км/ч. Вышеприведённые факторы вполне объясняют, почему дороги стоят так дорого. Государственным и муниципальным органам стоит пересмотреть подход к строительству и закупке материалов, а также тщательно контролировать расходы и деятельность рабочих.
www.syl.ru