Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Как построить недорогую дорогу из асфальтобетона. Постройка дорог


Как строят дороги? | Ответы на Ваши вопросы

На первый взгляд строительство новой автомобильной трассы кажется достаточно простым занятием. Если быть честным, немногие знают, кто работает над строительством дорог, и каков запланированный объем работ необходимо сделать, когда прокладывают автотрассу. Многие считают, что основная работа – асфальтирование дорожного покрытия. Это не так.

Кто строит дороги?

Организацию, которая занимается, непосредственно, строительством автотрассы, называют генеральным подрядчиком.

Рабочие дорожно-строительной бригады выполняют земельные работы: уравнивание грунта, укладка песчаного слоя, слоя гравия и щебня.

Без специализированной техники строительство дорог было бы нереальным. В дорожном строительстве используют различные буровые машины, экскаваторы, бульдозеры, тракторы, асфальтоукладчики и корчевальные машины.

Как строят дороги?

Прежде чем строить новую автостраду, её нужно спроектировать. В обязанности инженеров входит прогнозирование состава потока транспорта (грузовые машины, легковые автомобили и автобусы) и интенсивность самого движения на этой дороге. Благодаря результатам прогноза будет выявлено, какой ширины будет будущая дорога, соответственно, количество полос движения, а также толщина слоя асфальтового покрытия и слоя основания.

Геодезист должен добыть сведения о земельных работах. Работы над автострадой будут проводиться там, где объём земельных работ будет минимальным. Геодезист должен учесть грунтовый состав. Если на месте автотрассы преобладают суглинистые и глинистые почвы, то такие типы почв будут очень подвижны весной, так как почва перенасыщена влагой.

После этапа проектирования начинается этап строительства. Рельеф на пересечённой местности является наиболее приемлемым, потому что грунт, который находится в возвышенности, перемещают в низину. Профиль такого дорожного покрытия будет содержать намного меньшую разницу в перепаде высот, а затраты на перемещение грунта будут минимальными.

Какие материалы используют при строительстве дорог?

После уравнивания земляного покрытия, выкладывают слой, состоящий только из песка. Такой слой обеспечивает большую устойчивость и неподвижность будущей автострады. Дорожные строители прокладывают слой из песка, потому что он обладает высокими характеристиками при высокой влажности. Он меньше всего подвергается сдвигам при намокании и при воздействии оползней. Песок хорошо утрамбовать и уложить с помощью техники. После слоя песка выкладывают смесь из гравия и песка. Поверх этой смеси выкладывают слой щебня. Тем самым укрепляется основание. Щебень состоит из камней, которые придают основанию необходимую твердость и прочность. Так же, как и слой песка, слои гравия, песка и щебня подвергают плотной трамбовке.

Асфальтобетонное покрытие должно иметь два слоя. Нижний слой состоит из крупных частиц, а толщина этого слоя составляет 10 и более сантиметров. Верхний слой асфальтового покрытия имеет толщину, равную 5 см. Верхний слой обеспечивает защиту нижнего слоя и малую шумность. Верхние слои дорожных одежд армируют геосеткой из разных видов асфальтобетона.

По мнению редакции uznayvse.ru, процесс постройки дорог весьма сложный, в котором каждый этап нужно тщательно прорабатывать, чтобы в России на одну проблему было бы меньше.

uznayvse.ru

построить дорогу недорого

Оглавление

  1. Как сэкономить при строительстве дороги.
  2. Самая экономичная дорога из асфальтобетона.
  3. Надежная дорога.
  4. Вывод

Строительство дорог в России с каждым годом становится все популярней, связано это с тем, что многие территории Подмосковья активно осваиваются. Появляются жилые дома и частные строения, которые мы привыкли называть СНТ, ТСЖ и дачные кооперативы. Без преувеличения можно сказать, что председателям сейчас приходиться становиться строителями и инженерами, потому что перед ними стоит нелегкая задача строительства дороги к дому. Так как строительство дорог является сложным техническим решением, то ранее в советское время эту функцию брали на себя проектные и строительные организации. В наше время многие такие компании ушли с рынка из-за кризиса, а те, что остались, предлагают порой строительство дороги за баснословные деньги. Где взять средства для строительства дороги, тем более, если дачники, как правило, не самые обеспеченные люди, выживают за счет приусадебного хозяйства. Мы предлагаем в этой статье рассмотреть возможные способы решения, как построить дорогу на дачу.

Ни для кого не секрет, что строительство дороги, является дорогим удовольствием, но мало кто знает, на чем всё-таки можно сэкономить, а на чем не стоит.

Как сэкономить при строительстве дороги.

  1. Для строительства дороги на дачу, не обязательно обращаться в проектную организацию, т.к. в дачных кооперативах, существует уже грунтовая дорога, она имеет свои очертания, развилки, повороты. Но самое главное, что в СНТ нет надобности долгого согласования проекта будущей дороги, связано это с тем, что коммуникации, проложенные под дорогой, как правило, не имеют сложной структуры и каждый председатель знает, где коммуникации проходят и на какой глубине залегания находятся. Исходя из этого, можно сделать вывод, что строительство дороги без проекта, может на 10% стоить дешевле ее обычной цены. Но здесь стоит учитывать и риск, задевания коммуникаций при строительстве дороги и подготовки основания. Обычно этот риск   мало вероятен, но все-же не стоит об этом забывать! Соответственно обратившись в нашу фирму для строительства дороги в СНТ, вы можете быть уверенны в качестве и профессионализме оказываемых услуг.
  2. При строительстве автомагистрали городского муниципального значения дорога проектируется с установкой бордюрного камня или вовсе без него, так вот на этом и происходит экономия  средств. Для строительства дачной дороги можно и не ставить бордюрный камень и тоже сэкономить на строительстве, но желательно обустроить край дороги насыпью из щебня или асфальтовой крошкой, но для большей экономии и удешевления строительства дороги можно этого не делать. Мы не призываем нарушать технологию при строительстве дороги, а показываем пути удешевления самого строительства. Как показывает наша практика, люди больше голосуют за экономию, а мы предлагаем, как это можно сделать, без сильного ущерба качества. Если Вы решили строить дорогу без бордюрного камня, то экономия может составлять 30-40% от общей стоимости строительства.
  3. Подготовка основания для будущей дороги поможет сэкономить на строительстве. При устройстве городских дорог принято вводить термин «пирог», в это понятие входит определение толщины и слоя начинки. Если делать по всем нормативам и утвержденным технологиям, то толщина основания вместе с  асфальтом в сумме может составлять 60 сантиметров. В такую начинку входит: песок, щебень крупной фракции, щебень мелкой фракции, армирование, бетон, асфальтобетон крупнозернистый и два слоя мелкозернистого асфальтобетона. Обычно каждый слой такого пирога стоит очень дорого, но помимо этого существуют еще и скрытые расходы при строительстве дороги, а это:   
  • выемка земляного грунта на глубину 60 сантиметров;
  • работа специальной техники: экскаватор погрузчик;
  • вывоз грунта  с территории, услуги доставки
  • утрамбовка каждого слоя грунтовым катком

Вывод из этого такой, чем толще пирог, тем дороже строительство такой дороги. Уменьшив толщину дорожного основания, например, вдвое, можно сэкономить на строительстве дороги на 50%. Такая дорога не сможет выдерживать тяжелый транспорт, но если речь идет о дороге в садовых участках, то можно предложить, что тяжелая техника туда и не поедет, из-за слишком узких улочек и невозможности маневрировать.

  1. Можно сэкономить и на асфальте положив не мелкозернистый асфальтобетон, а например среднезернистый. Экономия при строительстве дороги может составить 10-20%
  2. Если у вас уже лежит плотное основание на дороге, то укладка асфальтобетона не будет стоить дорого.  Мы иногда предлагаем, в случае если, недостаточно средств для строительства дороги, то можно в одном году сделать хорошее основание под будущую дорогу об этом можно прочитать тут, а затем на следующий год укатать это основание асфальтом.

Самая экономичная дорога из асфальтобетона.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что толщина дорожного полотна, в целях экономии может быть уменьшена вдвое, а это значит, что будущая дорога для СНТ будет составлять толщину 30 сантиметров. Давайте разберем, что будет входить в состав пирога при строительстве недорогой дороги:

  • Геотекстиль;
  • Песок;
  • Щебень;
  • Асфальтобетон.

Для полного понимания, из чего в итоге будет состоять стоимость строительных работ, рассмотрим список работ :

  • Выемка грунта, для создания корыта под дорожное полотно;
  • Доставка песка
  • Засыпка песка
  • Утрамбовка песка;
  • Доставка щебня;
  • Засыпка щебня;
  • Утрамбовка щебня;
  • Доставка асфальтобетона;
  • Укладка асфальтобетона;
  • Укатка асфальтобетона.

В список калькуляции также будет включена стоимость работы спецтехники, такой как:

  • Экскаватор погрузчик, для земляных работ и погрузки грунта в самосвал;
  • Самосвал для доставки песка, щебня, асфальтобетона, вывоз грунта;
  • Асфальтоукладчик;
  • Каток.

Итак, вы теперь имеете полное представление из чего складывается сметная стоимость дорожных работ, что  спецтехника задействованная при производстве работ, является необходимым условием для строительства дороги. Именно использование спецтехники серьезно удорожает дорожное строительство. Опытные дорожники могут работать быстро и профессионально, что приводит к экономии и не создает простоя в работе.

Надежная дорога.

При строительстве дороги в Истринском районе и не только, не стоит забывать о некоторых моментах, которые позволят эксплуатировать подъездную дорогу с удовольствием долгие годы.

  1. При планировке основания под дорогу необходимо предусмотреть уклон, для обеспечения отлива воды и стаивания снега. Также на резких поворотах, тоже необходимо создавать радиусный уклон дороги;
  2. Формирование разворотных карманов, если дорога узкая, то необходимо на всем участке предусмотреть парковочные и разворотные карманы;
  3. Подъезды к дому, обычно собственники отдельно договариваются о формировании въезда на отдельный участок, лучше это предусмотреть на этапе планировки основания, тогда при укладке щебня и асфальта, ваш въезд в дом будет монолитом с общей дорогой;
  4. Установка сточной трубы под въезд на участок, не стоит забывать об отведении воды с основной дороги в канаву. Проложите под свой въезд в дом бетонную трубу, таким образом, чтобы с двух сторон можно было ее прочищать от скопившегося мусора. Выкопать  выемку под бетонную трубу сможет экскаватор погрузчик, и установить ее в образовавшуюся канаву.
  5. Если коммуникации проходят поперек, через дорогу, то желательно проложить из в капсулу.

Вывод:

На строительстве дороги можно сэкономить, но мы предлагаем строительство дорог за разумные деньги. Наша компания имеет достаточный опыт, чтобы предлагать недорогие, но надежные способы дорожного строительства. С нами работают практически все СНТ Истры и Истринского района, мы зарекомендовали себя на этом рынке, как надежные поставщики услуг в сфере строительства дорог.

В нашей компании AM-MAN для Вас работают только профессионалы на исправной технике! звоните в удобное для Вас время

8(926)342-39-00

8(925)64-777-60

или оставьте заявку на сайте

specztexnika-istra.ru

Как построить дорогу из щебня? Этапы строительства

Home » Статьи » Как правильно построить дорогу из щебня?

О проблеме с плохими дорогами в России знают абсолютно все. Но вот далеко не все знают, что в некоторых местах дороги вообще отсутствуют. Государство раздает участки в поле, но не проявляет никакой активности в сооружении подъездных дорог к таким участкам. Именно по этой причине, владельцам подобных участков нечего другого не остается, как за собственный счет делать дороги. Полноценную дорогу с асфальтным покрытием, бордюрами и тротуарами могут позволить себе лишь некоторые бизнесмены. А вот обычные жители могут лишь отсыпать дорогу из щебня. Давайте более тщательно рассмотрим, как правильно сделать дорогу из щебня.

Документация

Первое, с чего необходимо начинать отсыпку дороги – оформление всех необходимых документов. Необходимо убедится, что данная дорога в данном месте есть в генеральном плане. Нужно четко определиться с шириной дороги, и установить ее границы. Только после того, как будет готова вся документация, можно начинать отсыпку дороги. Ведь если начать отсыпку дороги на участок, который не предназначается для дороги, то это может вызвать очень большие неприятности в виде штрафов.

Подготовительные работы

Прежде, чем начать отсыпку дороги, необходимо снять плодоносный слой грунта с травой и сорняками. Очень часто этим многие пренебрегают, но все же, намного лучше будет, если выполнить данное требование. Снятие верхнего слоя происходит с помощью экскаватора погрузчика с планировочным ковшом. Этим же экскаватором снятый грунт грузится на самосвалы и вывозится.

В случае, если необходимо сохранить уровень дороги, необходимо со всей будущей дороги выбрать грунт на необходимую глубину. Обычно выбирают столько грунта, сколько будет составлять насыпной слой. Если дорогу необходимо поднять, то данную выборку грунта делать не нужно. Выбирается грунт все тем же экскаватором погрузчиком, а вывозится самосвалами разной грузоподъемности.

На этапе подготовительных работ, в зависимости от расположения дороги и многих других факторов сооружаются разнообразные дренажные системы, системы отвода воды, канавы, кюветы. Все это делается для того, чтобы свести к минимуму количество воды, которое будет попадать на дорогу. Ведь всем известно, что основной враг всех дорог – вода.

После проведения всех описанных действий необходимо осуществить окончательное выравнивание основания под будущей дорогой. Делается такой выравнивание при помощи экскаваторов погрузчиков или больших грейдеров.

Песок

В большинстве случаев, на территории РФ верхний слой грунта – это либо чернозем, либо глина. Данные типы считаются сильно пучистыми. Такие грунты, осенью набирают очень большое количество влаги, которая при замерзании расширяется и разрушает основание дороги. Именно по этой причине, первым отсыпным слоем является песок – материал, который даже не является пучистым. Если влажный песок замерзает, то он не будет расширяться в объеме. Слой песка, который укладывается на самый нижний слой дороги, должен составлять не менее 10 сантиметров. В зависимости от разных условий, этот слой может быть увеличен.

Песок на место сооружения будущей дороги доставляется самосвалами, чаще всего, большой грузоподъемности. Песок высыпается и разравнивается экскаваторами погрузчиками или большими грейдерами. Песок разравнивается равномерно, после проведения всех работ по выравниванию должна получиться идеально ровная поверхность из песка. Далее этот песок трамбуют. На маленьких участках дорог делают это с помощью специальных виброплит. Но на больших дорогах наиболее целесообразно для трамбовки песка использовать специальные катки (те же катки, которые используются для укатывания асфальтного покрытия).

Стоит отметить, что при увеличенном слое песка, трамбовать его необходимо послойно. Насыпали 10 сантиметров и утрамбовали, опять насыпали и опять утрамбовали. Это делается по той причине, что очень большой слой слабо поддается трамбовке.

В случае, если дорога делается в тех местах, где присутствуют песчаные грунты, то песчаную подсыпку можно не делать. В этом просто нет необходимости.

Щебень

Только на качественное утрамбованное песчаное основание можно сыпать щебень. Но здесь тоже есть свои нюансы. Перед отсыпкой щебеня, необходимо определиться для каких целей делается дорога. Если по дороге будут ездить только легковые автомобили нескольких соседей, то можно отсыпать щебень мелкой фракции слоем не менее 10 сантиметров. Если же планируется, что по новой дороге будут ездить микроавтобусы и небольшие грузовики, то необходимо на песчаное основание отсыпать сначала щебень средней фракции, слоем не менее 10 сантиметров, а только потом более мелкую фракцию. И существует вариант сооружения дороги, по которой будут передвигаться большие грузовые автомобили. В этом случае, на песчаную основу сначала отсыпается слой щебня очень крупной фракции, далее – средней и мелкой. Это будет самая дорогостоящая дорога, но и прослужит такая дорога очень долго.

Щебень на место будущей дороги доставляется самосвалами, которые имеют максимальную грузоподъемность. Разравнивается щебень теми же экскаваторами погрузчиками. Кроме этого, каждый слой щебня (кроме самой крупной фракции) трамбуется с помощью катка.

Кто может сделать качественную дорогу?

Как видите, сделать качественную дорогу из щебня не так просто, как кажется на первый взгляд. Мало того, в статье описаны только минимальные требования для каждого слоя. При сооружении любой дороги необходим качественный расчет каждого слоя. Величина слоя зависит от месторасположения дороги, от климатических условий, от уровня грунтовых вод, от вида грунта под дорогой, от высоты дороги и от множества других факторов. Только квалифицированные специалисты могут провести точный расчет.

Если Вам необходимо сделать действительно качественную дорогу, Вы можете обратиться в нашу компанию. Мы не только осуществим все подсчеты, но и выполним все работы по отсыпке дороги, ведь мы имеем всю необходимую для этого спецтехнику.

Помните, если сделать качественную дорогу из щебня, то в будущем эту дорогу можно заасфальтировать. Правильная щебневая дорога может служить очень хорошей основой для будущего асфальтного покрытия.

arenda-ekskovatora-pogruzchika24.ru

Строительство автомобильных дорог | Лада Мастер

Количество и качество дорог в стране в значительной степени определяет уровень развития этой страны — уровень промышленности, транспорта и вообще уровень развития экономики. В этой статье мы предложим вам краткий обзор российских дорог и технологию их постройки.

Содержание:

  1. Значение дорог
  2. Виды автомобильных дорог
  3. Строительство дорог
  4. Этапы строительства автомобильной дороги
  5. Техника, используемая в современном дорожном строительстве

Значение дорог

stroitelstvo-dorog

Качественно построенные автомобильные дороги – верный признак благосостояния любого города, будь то большой мегаполис или небольшой провинциальный городок. На сегодняшний день состояние дорог в России нельзя назвать отличным. Если в Москве или Санкт – Петербурге проезжая часть радует глаз, то этого нельзя сказать о дорогах в дальнем Подмосковье или дорогах, которые расположены в пригородах Питера.

asfalt

 

Основной тому причиной является нехватка денег. Финансирование на строительство и ремонт дорог в первую очередь, выделяется на большие города, в которых развита инфраструктура и экономика, ибо качественные автомобильные дороги напрямую отвечают за внешний вид города и за скорость передвижения автотранспорта по нему. По дороге без рытвин и выбоин в город охотно приезжают туристы, беспрепятственно происходит перевозка грузов и товаров. В, общем, ровная, гладкая, хорошо заасфальтированная дорога – это залог экономической состоятельности города или района.

Виды автомобильных дорог

raazvyazka

Самые распространенные виды автомобильных дорог в нашей стране – асфальтированные, гравийные, щебневые.

graviynaya-doroga

 

Асфальтированная дорога – наиболее затратная по строительству и содержанию. За ней нужен постоянный контроль и систематический уход в виде текущего ремонта. При правильном уходе и своевременном осуществлении ремонтных работ такая дорога может прослужить более двадцати лет. Асфальтированные дороги – незаменимая составная часть мегаполисов и крупных городов. В последнее время вместо асфальтирования стали применять асфальтную крошку – этот материал более выгоден. Но широкого распространения его применение пока не получило.

Строительство дорог

 

Строительство автомобильных дорог – это весьма сложный, многоэтапный процесс, который требует больших затрат как финансовых, так и физических. Как правило, строительством дорог занимаются специальные подрядные фирмы, проще говоря, подрядчики. В каждом городе их несколько, и услуги каждого из них отличаются по своей стоимости. Строительство дороги – это очень ответственный процесс, и поэтому доверять его следует только профессионалам. Казалось бы, сегодня прогресс зашел далеко, и имеется современная специальная техника, которая практически автоматизирует процесс строительства дороги. Но это не так. В зависимости от особенностей местности, залегания грунтовых вод и других фактором, материала требуется строго определенное количество. А точно распределить и руководить строительными работами способен только человек со специальным образованием.

Этапы строительства автомобильной дороги

Качественная сделанная по всем стандартам автомобильная дорога — это залог общей безопасности и комфорта. Причем, действительно общей, а не не только для самих водителей автотранспорта, но и для пешеходов тоже. Ведь автодорога — это не только проезжая часть, но и тротуар.Для того, чтобы построить соответствующую всем современным требованиям дорогу, необходимы деньги, специальная техника, логичный склад ума и специальное образование. Ну и, конечно же, время. Его нужно очень много, поскольку строительство любой дороги представляет собой трудоемкий, ответственный процесс, который подразделяется на несколько этапов. И от того, насколько тщательно проведены подготовительные работы, распланирован весь процесс и своевременно закуплен весь необходимый материал, напрямую зависит срок строительства дороги.

proektirovanieИтак, самое основное, что делается при строительстве дороги – это, так называемые, подготовительные работы. Специалистами проводится замер территории, оценка местности, исследование глубины залегания грунтовых вод, определение типа грунта. На этом этапе и составляется план дальнейших работ по строительству дороги, определяются сроки. И в дальнейшем следует строгое ему соответствие.

planirovka-uchastka-dorogiЗатем проводятся земляные работы. Они включают в себя очистку территории от пней, корней деревьев, разравнивание грунта, или же, наоборот, формирование в нем углублении. Иногда, при недостаточности грунтового покрытия, проводится дополнительная насыпка грунта.Вслед за земляными работами начинается наиболее важная и ответственная часть строительства автомобильной дороги – работы по созданию ее основания. Еще его называют «подушкой».

zemlyanye-raboty

 

Основание необходимо для более качественного результата и более долгого срока службы автомобильной дороги. Для создания основания дороги используется песчано – гравийная смесь (коротко ПГС), или же по отдельности песок и щебень. Эти материалы высыпаются слоями, и каждый из них тщательным образом разравнивается и утрамбовывается. На данном этапе без специальной техники не обойтись.

ukladka-asfaltaПосле того, как основание дороги готово, можно приступать к завершающему этапу строительства автомобильной дороги – укладке асфальта. На сегодняшний день существует несколько технологий укладки, например, горячий или холодный асфальт. Какая технология наиболее оптимальна – это решается специалистами в зависимости от климатических условий и от бюджета на строительство дороги.

Техника, используемая в современном дорожном строительстве

dorozhnaya-tekhnika

Строительство современной дороги любого типа представляет собой довольно сложный, трудоемкий, затратный, многоэтапный процесс. И без применения специальной дорожной техники сегодня при строительстве дорог никак не обойтись. Специальная дорожная техника значительно облегчает труд людей и ускоряет процесс строительства. Конечно, при том условии, что все выполняется под тщательным контролем специалистов. Качественного результата можно добиться только в том случае, когда происходит идеальное сочетание профессионализма, опыта, регулярного контроля, ну и применения специальной дорожно – строительной техники. В план, который обязательно составляется в самом начале строительства дороги, обязательно должен быть внесен такой пункт, как доставка техники к месту проведения работ. Так как она, сама по себе обладает немаленьким весом, ее транспортировка может занять некоторое время. А чтобы потом не отставать от плана выполнения работ, о доставке техники следует позаботиться заранее.Пожалуй, наиболее часто применяемой техникой в строительстве дорог, является такая техника, как каток, автогрейдер, бульдозер, гудронатор, асфальтоукладчик. Рассмотрим поподробнее, для выполнения каких именно функций они предназначены.

greyder

  • Автогрейдер. Эта машина используется практически всегда. Именно от нее зависит, насколько хорошо будет подготовлена выемка под основание дороги. Автогрейдером вырезают кюветы, шлифуют откосы и склоны. В, общем, все самые первые земляные работы выполняются именно с его помощью.buldozer
  • Бульдозер. Им разравнивают и уплотняют слои (в основном, из песка и щебня), из которых состоит основание дороги.
  • Гудронатор. Позволяет с наибольшей точностью и равномерностью распределить битум по поверхности строящейся автомобильной дороги. Его предельно точная дозировка позволяет не налить лишнего, а значит, избежать бесполезных затрат.asfaltoukladchik
  • Асфальтоукладчик. Он обеспечивает ровную, бесперебойную и точную подачу, которая задана предварительно, асфальтной смеси на поверхность дороги. Подразделяются на гусеничные и колесные. Последние наиболее мобильные и транспортируемые.katok
  • Каток. Предназначен для уплотнения верхнего асфальтового слоя и его финишного выравнивания.samye-plokhie-dorogi

Здесь перечислены только самые основные виды техники, которая является незаменимой в строительстве дорог, в особенности, асфальтированных. Если строится гравийная или песчаная дорога, в этом случае гудронатор и асфальтоукладчик ни к чему.

А нам с вами остаётся надеяться, что таких дорог скоро не останется.

ladamaster.com

Строительство дорог услуги, строительство автомобильных дорог СПб

Все строительные работы, целью которых является получение автомагистралей, должны осуществляться в соответствии с утвержденными территориальными планами расположения объектов. Непременно учитываются все перспективы в развитии, которыми обладает тот или иной экономический район. В результате обеспечивается эффективное соединение сооружаемого объекта с существующей автотрассой и с транспортной сетью, намеченной проектом.

Главное назначение любой автодороги - создание условий для безопасного движения всевозможных средств транспорта с учетом их размеров, скоростей перемещения и нагрузки, испытываемой дорожным покрытием. При прокладывании автотрассы необходимо обеспечить, чтобы пересекающие и примыкающие дороги располагались удобно, пешеходы могли без риска пересекать трассу, а владельцы машин могли легко ориентироваться. Качество дороги, безопасность ее эксплуатации все характеристики регламентированы условиями стандарта ГОСТ Р-54257.

Автодороги с точки зрения доступности для средств транспорта и условий движения могут быть подразделены на обыкновенные дороги, магистрали и скоростные трассы.

Разработка проекта строительства дороги

Когда разрабатывается проект автотрассы, предусматриваются мероприятия, обеспечивающие охрану среды. Строительные работы должны наносить минимум ущерба всем природным условиям, с точки зрения гидрологии, геологии и экологии. Особенно внимательного отношения требуют зоны для отдыха и санаторного лечения, где располагаются медицинские учреждения. Мосты и иные сооружения не должны ухудшать режим жизни рек и иных естественных водоемов. Никакая насыпь не должна влиять на режим движения грунтовых вод и на возможность их стока.

Сооружаемое полотно дороги должно обеспечивать требования к ее проезжей части, в которые входит правильность подбора конструктивного решения дорожного полотна, самого покрытия его и сопряжения с разделительными полосами и обочинами. По своей конструкции полотно дороги и его покрытие выбираются в соответствии с назначением разрабатываемого участка. Эксплуатационные характеристики рассчитываются с учетом активности движения транспорта на конкретной автотрассе, условий климата и гидрологии грунта, разных видов автомобилей и соответствия условиям санитарии.

Укладка полотна может выполняться в один слой или в несколько. В последнем случае укладывается основание, несколько дополнительных слоев и само покрытие дороги. Покрытия с точки зрения способности выдерживать нагрузку от транспортных средств и от изменений климата могут быть разделены на жесткие либо нежесткие. Учитывается и то, что каждый из слоев создаваемой конструкции и тип самого покрытия должны обеспечивать безопасное движение транспорта, быть надежным и обладать морозостойкостью. Мы строим дороги, соблюдая все необходимые требования, и готовы создавать безопасное покрытие, способное прослужить много лет.

Известна поговорка, что дороги - это одна из проблем России. И, действительно, автолюбители зачастую жалуются на их качество. Плохие дороги не эстетичны и не комфортны при езде, да и на безопасности самой магистрали состояние покрытие отражается. Таким образом, как и во всех российских регионах, в Ленинградской области необходимо повышенное внимание уделять качеству строящихся дорог.

На автомагистралях из года в год растет количество автомашин, что приводит и к росту нагрузок на покрытие дорог. Это обязывает неизменно наблюдать за состоянием покрытия дорог, чтобы возникающая проблема была заранее выявлена и устранена до наступления возможных последствий.

Качественное строительство и реконструкция автомобильных дорог

Долговечность дорожного покрытия во многом определяется качеством, с которым была построена сама дорога. Это значит, что, сооружая дорогу, не следует стремиться к минимальным расценкам, а уделять внимание качеству применяемых материалов, спецтехники и профессиональной подготовке рабочих. В этом случае затраты времени и денег на сооружение дороги окажутся минимальными.

Наша компания строит дороги в городе Санкт-Петербурге. Мы располагаем крупным автопарком с современными специальными средствами транспорта. Мы активно используем их в работе, а наши сотрудники - настоящие профессионалы, способные строить дороги по низкой цене и высокого качества.

Нам хорошо известно, что строгое соблюдение технологии строительных работ может обеспечить длительность эксплуатации покрытия дороги. В конечном счете, это выльется в экономию на ямочном либо капитальном ремонте. Не бойтесь переплатить немного компании, имеющей большой опыт, чтобы она выполнила строительство качественной дороги, соблюдя все нормы. В противном случае вам придется ежегодно тратить деньги на ремонт и перестройку. Мы можем оказать вам помощь в этом.

Работая с нашей организацией, вы получите целый ряд преимуществ. Мы индивидуально подходим к своим клиентам и качественно выполняем все работы по вполне приемлемой стоимости. Гораздо лучше не рассуждать о достоинствах нашей компании, а убедиться на собственном опыте в их существовании.

stkrazvitie.ru

Как построить дорогу?

Всегда при виде поврежденного транспортного полотна мы вольно невольно задаемся вопросом о том, неужели действительно так сложно построить прочную нормальную дорогу, которую бы не ремонтировали каждый год. Каждому же будет приятно ехать с ветерком по ровной дороге, не боясь угодить в огромный ров. Понятно, что строительство дороги – работа сложная, трудоемкая и затратная. Но давайте все-таки разберемся, как построить дорогу с соблюдением всех правил и технических требований.

Строительство дороги

  • Первым действием будет производиться исследование грунта, на который намереваются «постелить дорогу». Это позволит исключить оседание грунта и возникновение провалов, после строительства дороги. Потом проводят разработку грунта (делают в почве специальное углубление, утрамбовывают его и уплотняют) при помощи специальной техники (иногда работа осуществляется вручную).
  • Затем укладывают прокладку из геотекстиля, чтобы щебень, завозимый грузовиками, не уходил в грунт под проезжающей тяжеловесной машиной. Далее кладут отвальный шлак, а на него гранитный щит, что помогает получить необходимую сцепку  между всеми слоями и основанием дороги.
  • Выкладывают слой щебня не просто насыпом, а придерживаясь специальной технологии, согласно которой сначала высыпается более крупный щебень,  а потом мелкий. Вот он уже и укатывается и просачивается в пустоты промеж крупного щебня, забивая при этом дыры. Такой подход необходим для того, чтобы основание стало более устойчивым, плотным и упругим.
  • Далее кладут асфальт. Также слоями. Их количество зависит от нагрузки и типа дорожного полотна. Соответственно, под каждый тип дороги изготавливается свой тип асфальта, который может быть крупнозернистым, либо плотным, мелкозернистым или же пористым.
  • Утрамбовывают асфальт посредством привлечения специальных машин. Находящийся под давлением асфальт сцепится со всеми предыдущими слоями будущей дороги более прочно.

Вывод: немаловажное значение в строительстве дорог отведено ее основе (фундаменту). Создав прочную, наде

elhow.ru

Строительство дорог в России. Почему дороги стоят так дорого? :: SYL.ru

Практически каждый житель нашего государства задавался вопросом – почему дороги стоят так дорого? А всё благодаря тому, что проблема строительства асфальтового покрытия является особенно актуальной. Давайте разберёмся в данном вопросе подробнее.

Расчёты и исчисления

Почему дороги стоят так дорого в РФ? Во-первых, их покрытие представляет собой не просто полотно асфальта, которое в считанные минуты «схватывается» за гравий. Строительство автодорог являет собой комплекс постепенно воздвигаемых сооружений. Более того, не только внутренние элементы тут имеют значение. Немаловажной составляющей выступает планировка дороги: бордюры, развязки, кольца, выезды, шлагбаумы, пешеходные переходы и так далее.

Большинство людей задаются вопросом – почему дороги стоят так дорого, но мало кто учитывает, что наравне с асфальтовым покрытием необходимо обеспечивать комфорт для водителей, а также безопасность пассажиров и пешеходов. Учитывая, что на магистрали тратится гораздо меньше денежных средств, то сделать дороги в городе - это, порой, немыслимая сумма для муниципального бюджета. На расходы сильно влияет и разрешённая скорость движения.

Пожалуемся на климат

Действительно, почему дороги стоят так дорого в России, чем за рубежом? Ответ на данный вопрос скрывается в климатических условиях. Несколько природных поясов расположено на территории российского государства. И, конечно же, резко-континентальный климат даёт о себе знать.

Поэтому для каждого региона создаётся уникальный проект, который не имеет аналогов. В процессе проектирования сравниваются цены на материал и рабочую силу, учитываются особенности расположения и климатические условия региона. Существенные отличия можно найти в двух проектах городов из одного региона, а что уж и говорить про государство в целом? Разработчики учитывают следующие факторы:

  • природные условия;
  • рельеф;
  • инженерию и геологические условия;
  • основание дороги;
  • урбанизацию;
  • весовые нагрузки;
  • используемые дорожные материалы;
  • скоростной режим;
  • наличие строительной техники;
  • объём работы в целом.

Существуют постоянные факторы, которые невозможно устранить в определённых округах. Поэтому, задаваясь вопросом – почему дороги стоят так дорого, следует узнать о вечной мерзлоте Сибирской долины, о подвижных грунтах и горных породах Кавказа. В совокупности с переменчивым климатом - низкими температурами, частыми их перепадами, огромным либо ничтожным количеством осадков в несколько сезонов года – всё это образует довольно-таки дорогостоящую квинтэссенцию покрытия.

Для примера отправимся на Кавказ. Около 70% территорий данного региона обладают следующими показателями: низкие температуры зимой, краткий период оптимальных условий для строительства, высокий глубинный уровень промерзания грунта, большое количество осадков.

Для того чтобы провести одну магистраль, необходимы мощные инженерно-технические сооружения, дополнительные морозозащитные материалы, высокая заработная плата рабочим, так как работа осуществляется в неблагоприятных условиях. А данные показатели, как видите, в разы повышают стоимость дорог.

Строительные материалы

Почему ремонт дороги стоят так дорого? Ещё одна причина кроется в покупке строительных материалов и затрат на их транспортировку. Там где отсутствуют карьеры с щебнем, песком, расходы во много раз увеличиваются. Например, источник гравия в Московском регионе находится на расстоянии 550 км. Проанализировав все подсчёты, можно легко сделать вывод, что стоимость строительства на 70% состоит из транспортных издержек.

Обоснован ли выкуп участков?

Еще одной причиной того, почему дороги стоят так дорого, является финансовая составляющая выкупа земель. Планировка дороги осуществляется исходя из оптимальности движения, скоростного режима, а также экономии финансов. В связи с этим, государственным и муниципальным учреждениям часто приходится выкупать земельные участки частных лиц - а это приводит к дополнительным расходам.

Другим фактором, влияющим на стоимостную характеристику строительства, является густонаселённая местности. Таким образом, разработчикам обязательно нужно включить в смету расходы на реорганизацию коммуникаций, на снос объектов, компенсационные выплаты физическим и юридическим лицам. Как правило, такие затраты составляют от 5% до 55% от общей стоимости дорожного покрытия. Данные факторы дают вполне очевидный ответ на вопрос, почему дороги стоят так дорого. Строительство дорожных сооружений обходится государству и муниципалитету в копеечку.

Коррумпированная составляющая

Обширной проблемой современного мира является коррупция, которая просочилась и в область строительства дорог. Тот, кто разбирается в составлении планов по застройке, подготовке и осуществлении необходимых мероприятий, без проблем может создать вид бурной деятельности. В результате, покрытие служит пару месяцев, а затем, из-за некачественных материалов, подводит водителей.

Габариты покрытия

Сравнивая дорожные покрытия в зарубежных странах, можно легко найти ответ на вопрос: почему дороги стоят так дорого в России? Дело в том, что российские стандарты предписывают строительство многополосной дороги в 3,75 м. В то время как в иностранных государствах предусматривается максимальная ширина в 3,5 метра.

На стоимость влияет размер придорожного покрытия. За рубежом стандартный размер обочины составляет от 2 до 3-х метров, а в России – не меньше размера самой дороги. В результате этого показатель площади дорог составляет на 12-40% больше зарубежных. Данные стандарты в практически в 2 раза увеличивают стоимость покрытия.

Скоростной режим – ещё один показатель, увеличивающий цену сметы. Более плотные материалы и укатка дороги требуют больших затрат. В России автодороги закладываются из расчёта езды 140-150 км/ч (максимальная скорость), в то время как в США утверждается максимум в 120 км/ч. Вышеприведённые факторы вполне объясняют, почему дороги стоят так дорого. Государственным и муниципальным органам стоит пересмотреть подход к строительству и закупке материалов, а также тщательно контролировать расходы и деятельность рабочих.

www.syl.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)