|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Этапы | Состав работ |
1 | Осмотреть блок аппаратов № 1 изнутри высоковольтной камеры (секция № 1). Очистить в доступных местах оборудование тележки 1: раму, наружные грани бандажей колесных пар, буксы, поводки букс, гидравлические гасители колебаний, рессорное подвешивание, тормозную рычажную передачу, подсыпные рукава песочниц. |
2 | Осмотреть блок аппаратов № I снаружи высоковольтной камеры. Выполнить работы по очистке тележки 2 аналогично этапу 1. |
3 | Осмотреть блок аппаратов № 2 изнутри высоковольтной камеры (секции №1). Протереть пол в поперечном проходе, сквозном и тупиковом проходах, высоковольтной камере секции № 1. Провести уборку сантехнического узла. |
4 | Осмотреть блок аппаратов № 2 снаружи высоковольтной камеры. Протереть блоки вспомогательных машин и пол в машинном помещении секции № 1. |
5 | Осмотреть блок аппаратов № 3 изнутри высоковольтной камеры (секция № 2). Выполнить работы по очистке тележки 3 аналогично этапу 1. |
6 | Осмотреть блок аппаратов № 3 снаружи высоковольтной камеры. Выполнить работы по очистке тележки 4 аналогично этапу 1. |
7 | Осмотреть блок аппаратов № 4 изнутри высоковольтной камеры (секции № 2 Протереть пол в поперечном проходе, сквозном и тупиковом проходах, высоковольтной камере секции № 2. |
8 | Осмотреть блок аппаратов № 4 снаружи высоковольтной камеры. Протереть блоки вспомогательных машин и пол в машинном помещении секции № 2. |
Примечание. При каждой поездке локомотивная бригада производит уборку кабины управления, очистку обносного листа кузова (юбки), лобовых стекол кабины, уборку опасных в пожарном отношении мест (в передней по ходу секции).
Приложение 2 к Инструкции от 27.09.1999 № ЦТ-685
Этапы | Состав работ |
1 | Осмотреть блоки силовых аппаратов № 1 и № 2 в секции № 1. Очистить в доступных местах оборудование тележки I: раму, наружные грани бандажей колесных пар, буксы, поводки букс, гидравлические гасители колебаний, рессорное подвешивание, тормозную рычажную передачу, подсыпные рукава песочниц. Протереть пол коридора секции № 1. |
2 | Осмотреть оборудование блока тягового трансформатора в секции № 1. Выполнить работы по очистке тележки 2 аналогично этапу 1. Протереть пол в высоковольтной камере секции № 1. |
3 | Осмотреть панели аппаратов в секции № 1. Протереть блок мотор-компрессора, блоки вентиляторов, фазорасщепитель, вспомогательный компрессор в секции № 1. |
4 | Осмотреть блоки силовых аппаратов № 1 и № 2 в секции № 2. Выполнить работы по очистке тележки и уборке на секции № 2 аналогично этапу 1. |
5 | Осмотреть оборудование блока тягового трансформатора в секции № 2. Выполнить работы по очистке тележки и уборке на секции № 2 аналогично этапу 2. |
6 | Осмотреть панели аппаратов в секции № 2. Выполнить работы по уборке оборудования секции № 2 аналогично этапу 3. Произвести уборку сантехнического узла. |
Примечание. При каждой поездке локомотивная бригада производит уборку рабочей кабины управления, очистку обносного листа кузова (юбки), лобовых стекол кабины, уборку опасных в пожарном отношении мест (в передней по ходу секции).
Приложение 3 к Инструкции
от 27.09.1999 № ЦТ-685
studfiles.net
Категория:
Ремонт топливной аппаратуры автомобилей
Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании системы питанияТехническое состояние приборов системы питания карбюраторного двигателя проверяют при. диагностике технического состояния всего автомобиля и при выполнении ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО.
Обязательным условием надежной работы приборов системы питания является своевременное проведение работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО в объеме, который предусматривает «Положение».
Диагностику системы питания проводят, как правило, перед очередным ТО-2, а также в случае нарушения работы системы питания для определения объема работ при текущем ремонте.
Сезонное обслуживание выполняют два раза в год для подготовки системы питания к зимней и летней эксплуатации автомобиля.
При ЕО автомобиля проверяют наличие топлива в баке и при необходимости заправляют, осматривают все соединения трубопроводов и карбюратора для обнаружения мест нарушения герметичности.
Наличие топлива в баке проверяет водитель или обслуживающий персонал по показаниям указателя, установленного на щитке или панели приборов. Указатель соединен с датчиком уровня топлива, располагаемом в топливном баке. Точность показаний прибора можно проверить щупом с делениями непосредственно в баке.
Проверяют степень загрязнения воздухоочистителя, и в случае большого загрязнения выполняют необходимые работы по его очистке или замене фильтрующего элемента.
При ТО-1 проверяют крепление топливопроводов и отсутствие течи, крепление карбюратора, топливного насоса и воздушного фильтра, впускного и выпускного трубопроводов, а также глушителя. Снимают воздухоочиститель и промывают его или заменяют фильтрующий элемент для сухих фильтров. Выпускают отстой из топливных фильтров-отстойников и промывают сетчатые фильтрующие элементы. Проверяют действие воздушной и дроссельной заслонок карбюратора, а также деталей привода.
При ТО-2 вначале проводят диагностику системы питания на посту диагностики, а затем все работы по обслуживанию и устранению выявленных неисправностей.
При этом предусматривается проведение следующих основных работ: проверка надежности крепления элементов системы питания, состояния топливного бака, его пробки и наливной горловины, проверка действия привода дроссельной и воздушной заслонок карбюратора и удаление отстоя из его поплавковой камеры, профилактические работы по очистке или замене фильтрующих элементов топливных фильтров и воздушных, определение легкости пуска двигателя и регулировка его на малой частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, проверка токсичности отработавших газов.
По заявке водителя о перерасходе топлива или по другой причине снимают карбюратор с автомобиля и направляют в цех для регулировки или ремонта. При необходимости ремонта снимают с двигателя топливный насос.
Кроме этого, во время выполнения СО, совпадающего с ТО-2, выполняют дополнительные работы: сливают отстой из топливного бака, продувают трубопроводы, снимают карбюратор и топливный насос, разбирают их, промывают и регулируют с помощью приборов. Помимо этих работ при СО проводят сезонные регулировки: ускорительного насоса, подогрева горючей смеси, положения воздушного фильтра и т. д.
Читать далее: Проверка и регулировка карбюратора
Категория: - Ремонт топливной аппаратуры автомобилей
stroy-technics.ru
Этапы | Состав работ |
1 | Осмотреть и проверить электрические аппараты в высоковольтной камере, пульт управления, состояние контакторов, реле и четкость их срабатывания, крепление проводов, произвести очистку загрязненных электрических аппаратов. Осмотреть и проверить крепление стартер-генератора и возбудителя, вентилятора выпрямительной установки, вспомогательных электрических машин, маслопрокачивающего и топ-ливоподкачивающего насосов. Произвести уборку от передней стенки кабины управления до проставки высоковольтной камеры, высоковольтную камеру. Произвести очистку стен, окон, полов и под половицами. |
2 | Осмотреть и проверить состояние щеточного аппарата, ротора тягового генератора, произвести обдувку сжатым воздухом и обтирку в доступных местах. Осмотреть и проверить крепление вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки. Осмотреть масляную систему, обнаруженные неисправности и течи устранить. Произвести уборку дизельного помещения с правой стороны. Произвести очистку стен, окон, полов и под половицами. Произвести обтирку масляного насоса, полнопоточного фильтра, теплообменника. |
3 | Осмотреть регулятор числа оборотов дизеля и топливную аппаратуру. Проверить состояние аккумуляторной батареи, осмотреть водяную и топливную систему, обнаруженные неисправности и течь устранить. Произвести уборку дизельного помещения с левой стороны. Произвести очистку стен, окон, полов и под половицами. Произвести обтирку дизеля и водяного насоса. |
4 | Осмотреть компрессор и его крепление. Осмотреть и проверить крепление вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки, секций холодильника. Проверить работу привода жалюзи. Произвести уборку шахты холодильника (стены, полы, под половицами). |
Примечание. При выполнении каждого этапа необходимо осмотреть экипажную часть тепловоза, включая узлы подвешивания тяговых электродвигателей и редукторов, особое внимание обратить на состояние колёсных пар, в первую очередь на бандажи. Производится очистка экипажа в доступных местах. Производится проверка тормозного оборудования и, при необходимости, регулировка тормозной рычажной передачи. Производится очистка лобовых стёкол, уборка кабин управления и опасных в пожарном отношении мест.
Приложение 6 к Инструкции
от 27.09.1999 № ЦТ-685
Этапы | |
1 | Продуть секции холодильника, высоковольтную камеру, тяговый генератор, двухмашинный агрегат. Произвести уборку в шахте холодильника. |
2 | Осмотреть аккумуляторную батарею и произвести уборку аккумуляторного отсека. Произвести уборку в отсеке тягового генератора. |
3 | Произвести (при необходимости) регулировку тормозной рычажной передачи. Произвести уборку полов в дизельном помещении |
4 | Протереть стекла кабины управления, буферные фонари, прожекторы. Произвести уборку стен и полов кабины управления. |
Примечание. Ежесуточно производится обтирка дизеля, осмотр, обдувка и обтирка экипажной части, в том числе тормозного оборудования и колёсных пар. Протирается кузов, внутренние стены и двери кузова, производится уборка в кабине управления. При необходимости производится смена колодок (по согласованию с дежурным по станции или локомотивным диспетчером).
studfiles.net
Организация ЕО автомобилей УАЗ в условиях АТП
В соответствии с Положением о ТО и ремонте подвижного состава ЕО автомобиля УАЗ - 3303 имеет следующий нормативный перечень работ [9]: 1. Контрольные работы: Внешним осмотром проверить комплектность автомобиля , состояние кузова, тента, стекол...
Организация и технология технического обслуживания и ремонта СДМ
Таблица 7 № п/п Перечень работ 1. Выполнить ЕТО двигателя 1.1 Очистить двигатель и проверить затяжку резьбовых соединений 1.2 Проверить уровень охлаждающей жидкости 1.3 Дозаправить топливо в бак 1...
Основные неисправности и техническое обслуживание сцепления автомобиля
сцепление автомобиль технический обслуживание Ежедневное техническое обслуживание: Проверить свободный ход педали сцепления. Проверить жидкость в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления. Техническое обслуживание №-1...
Проект участка по проведению ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта парка машин и оборудования. Базовая машина – трактор Т-150
Виды технических обслуживаний При ЕО: 1. Внешний осмотр, проверка комплектности и состояния крепления сборочных единиц 2. Проверка уровня масла в двигателе 3. Проверка уровня охлаждающей жидкости При ТО-1: 1...
Проектирование линии технического обслуживания для автомобиля Ваз 2110
На основании сервисной книжки и Положения о ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы Общий осмотр автомобиля 1. Осмотреть автомобиль...
Разработка сетевого графика ремонта бульдозера
Длительность выполнения отдельных видов работ определяется по нормативам их трудоемкости и принятому количесву исполнителей: , (1) где - длительность выполнения работы (), ч; - трудоемкость работы (), чел.- ч; - количество исполнителей работы ()...
Разработка технологических процессов Д-1 автомобиля КамАЗ 45144
1.Установить автомобиль на диагностический пост 2.Проверить давление в шинах (всех колес) 3.При необходимости довести давление в шинах до нормы 4. Проверить величину свободного хода педали тормоза 5...
Разработка технологических процессов Д-1 автомобиля КамАЗ 45144
1. Сверлильные 2. Нарезание резьбы 3. Хонингование 4. Шлифовальные 5. Токарные 6...
Ремонт и техническое обслуживание аккумулятора
При ТО-1 очищают аккумуляторную батарею от пыли, грязи и нейтрализуют электролит на мастике и крышках...
Ремонт шины
В автотранспортных предприятиях необходимо производить балансировку колес в сборе после каждого монтажа шины и при каждом втором техническом обслуживании (ТО-2)...
Сборка двигателя
Двигатель является одной из важнейших частей любого автомобиля и нуждается в постоянном уходе...
Стартер ВАЗ 2107
ТО-1 - провести очистительные, крепёжные и контрольно-осмотровые работы, обращая особое внимание на состояние изоляции проводов и контактов внешней цепи. Сильно окисленные контакты зачистить...
Технический ремонт стартера
ТО-1 - провести очистительные, крепёжные и контрольно-осмотровые работы, обращая особое внимание на состояние изоляции проводов и контактов внешней цепи. Сильно окисленные контакты зачистить...
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ВАЗ-2107
1. ЕО 1.1. Проверка работы коробки передач при переключении скоростей на ходу автомобиля. 1.2. Очистка от пыли и грязи картера КП 2. ТО-1=ЕО + п.2.1 …2.2. 2.1. Проверка уровня масла в КП. При необходимости доливка. 2.2. Проверка герметичности картера...
Техническое обслуживание, диагностика и ремонт карбюраторного двигателя
ЕТО. Проверить уровень топлива в баке и заправить автомобиль топливом. Проверить внешним осмотром герметичность соединения карбюратора, топливного насоса, топливопроводов и топливного бака. ТО-1...
tran.bobrodobro.ru