|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Производитель, предлагаем самый большой ассортиментный ряд запчастей к автомобилям КРАЗ чтобы. комплект ПГУ КРАЗ нового образца. ПГУ КрАЗ, старого образца. ПГУ пневмогидроусилитель старого образца выпускается для грузовых автомобилей марки КРАЗ. ПГУ КрАЗ старого образца найдено 14 наименований. Время работы с 0800 до 1700, обед с 1200 до 1300. ПГУ КрАЗ старого образца найдено 17 наименований
0 просмотров0 комментариев
Всячески модернизировать и улучшать можно не только легковые автомобили, но и тяжелые грузовики! Водители «тяжеловесов» ничем не отличаются в этом плане от водителей небольших машин. Все хотят выделиться из толпы, придав своему рычащему другу уникальный вид или наделив его дополнительными функциями. Не так давно в сети появились фотографии уникального КРАЗ 256 1982 года выпуска.
По словам хозяина машины, начался радикальный тюнинг с обычного бака из нержавейки. Купил автомобиль нынешний хозяин еще в 1992 году. Тогда машина стояла на вооружении одного их колхозов, и не трудно догадаться, что на момент покупки была в более, чем запущенном состоянии. Уже на пути в новый дом у машины накрылся силовой агрегат!
Новый владелец привел КРАЗ в полный порядок. Машина получила 240-сильный V8 турбодизель от КРАЗ 250. Позже был заменен кузов. Позаимствовали его у 6510-го. У машины появилась высокая крыша на кабину и спальник. Переделкам подверглась фактически каждая часть автомобиля. Кстати, трудится этот КРАЗ на строительстве дорог. Потому нет ничего удивительного в том, что автомобилисту захотелось сделать свою рабочую лошадь как можно комфортнее.
У машины демонтировали старый деревянный каркас, ему на смену пришел новый металлический. После его замены была также произведена покраска кузова в золотисный цвет. Большая работа была проделана над кабиной.
Можно заменить, что интерьер авто после тюнинга значительно отличается от заводского варианта. Теперь здесь и элементы в ретро-стиле, и деревянные вставки. Почти все это было изготовлено вручную. Была значительно улучшена шумоизоляция.
КРАЗ с лихвой отплатил добром своему спасителю, когда тот искал работу в трудный момент своей жизни. Все вакансии были заняты, но увидев фотографии уникального КРАЗА, работодатель сразу нашел фронт работ для этого автомобиля и его водителя.
autonews.ua
Всячески модернизировать и улучшать можно не только легковые автомобили, но и тяжелые грузовики! Водители «тяжеловесов» ничем не отличаются в этом плане от водителей небольших машин. Все хотят выделиться из толпы, придав своему рычащему другу уникальный вид или наделив его дополнительными функциями. Не так давно в сети появились фотографии уникального КРАЗ 256 1982 года выпуска.
По словам хозяина машины, начался радикальный тюнинг с обычного бака из нержавейки. Купил автомобиль нынешний хозяин еще в 1992 году. Тогда машина стояла на вооружении одного их колхозов, и не трудно догадаться, что на момент покупки была в более, чем запущенном состоянии. Уже на пути в новый дом у машины накрылся силовой агрегат!
Новый владелец привел КРАЗ в полный порядок. Машина получила 240-сильный V8 турбодизель от КРАЗ 250. Позже был заменен кузов. Позаимствовали его у 6510-го. У машины появилась высокая крыша на кабину и спальник. Переделкам подверглась фактически каждая часть автомобиля. Кстати, трудится этот КРАЗ на строительстве дорог. Потому нет ничего удивительного в том, что автомобилисту захотелось сделать свою рабочую лошадь как можно комфортнее.
У машины демонтировали старый деревянный каркас, ему на смену пришел новый металлический. После его замены была также произведена покраска кузова в золотисный цвет. Большая работа была проделана над кабиной.
Можно заменить, что интерьер авто после тюнинга значительно отличается от заводского варианта. Теперь здесь и элементы в ретро-стиле, и деревянные вставки. Почти все это было изготовлено вручную. Была значительно улучшена шумоизоляция.
КРАЗ с лихвой отплатил добром своему спасителю, когда тот искал работу в трудный момент своей жизни. Все вакансии были заняты, но увидев фотографии уникального КРАЗА, работодатель сразу нашел фронт работ для этого автомобиля и его водителя.
Всячески модернизировать и улучшать можно не только легковые автомобили, но и тяжелые грузовики! Сообщает портал АНТИКОР со ссылкой на СМИ. Водители «тяжеловесов» ничем не отличаются в этом плане от водителей небольших машин. Все хотят выделиться из толпы, придав своему рычащему другу уникальный вид или наделив его дополнительными функциями. Не так давно в сети появились фотографии уникального КРАЗ 256 1982 года выпуска.
По словам хозяина машины, начался радикальный тюнинг с обычного бака из нержавейки. Купил автомобиль нынешний хозяин еще в 1992 году. Тогда машина стояла на вооружении одного их колхозов, и не трудно догадаться, что на момент покупки была в более, чем запущенном состоянии. Уже на пути в новый дом у машины накрылся силовой агрегат!
Новый владелец привел КРАЗ в полный порядок. Машина получила 240-сильный V8 турбодизель от КРАЗ 250. Позже был заменен кузов. Позаимствовали его у 6510-го. У машины появилась высокая крыша на кабину и спальник. Переделкам подверглась фактически каждая часть автомобиля. Кстати, трудится этот КРАЗ на строительстве дорог. Потому нет ничего удивительного в том, что автомобилисту захотелось сделать свою рабочую лошадь как можно комфортнее.
У машины демонтировали старый деревянный каркас, ему на смену пришел новый металлический. После его замены была также произведена покраска кузова в золотисный цвет. Большая работа была проделана над кабиной. Можно заменить, что интерьер авто после тюнинга значительно отличается от заводского варианта. Теперь здесь и элементы в ретро-стиле, и деревянные вставки. Почти все это было изготовлено вручную. Была значительно улучшена шумоизоляция. КРАЗ с лихвой отплатил добром своему спасителю, когда тот искал работу в трудный момент своей жизни. Все вакансии были заняты, но увидев фотографии уникального КРАЗА, работодатель сразу нашел фронт работ для этого автомобиля и его водителя.
По материалам: https://antikor.com.ua/articles/207307-staryj_kraz_256_iz_1982_goda_prevratili_v_moguchij_i_sovremennyj_gruzovik
Проголосуйте за публикацию, если понравилась!
Реклама:
|
www.etoretro.ru