|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
9 августа 1944 года вышло постановление Госкомитета обороны СССР об организации Минского автомобильного завода. МАЗ стал одним из важнейших предприятий Советского Союза. По этому поводу мы вспоминаем 5 самых необычных автомобилей автогиганта.
Конец 1980-х годов в Советском Союзе проходил под знаком Перестройки. Люди смотрели в будущее с надеждой о лучших временах, а инженеры воплощали свое видение прогрессивных машин. В 1988 году конструкторы Минского автомобильного завода создали опытный образец грузовика, который получил название МАЗ 2000 «Перестройка».
Особенность грузовика заключалась в модульной компоновке. Так, в передней части машины находился отдельный блок агрегатов, который включал в себя двигатель, КПП, рулевое управление и передний ведущий мост с подвеской. При необходимости, к такому блоку можно было подключить схожие блоки, что позволяло увеличивать длину и грузоподъемность грузовика. МАЗ 2000 «Перестройка» был продемонстрирован зарубежной публике на Парижской международной автомобильной выставке и удостоился самых высоких оценок от зарубежных экспертов.
Сегодня единственный экземпляр этого чудо-грузовика хранится на территории завода МАЗ. К сожалению, от него осталась только кабина.
МАЗ-541 можно считать самым крупным седаном в истории. С тем условием, что это не совсем легковой автомобиль. Может возникнуть закономерный вопрос насчет причин разработки такой машины. И ответ на него можно найти, посмотрев на немногие сохранившиеся фотографии МАЗ-541. Автомобиль являлся одним из самых необычных советских аэродромных тягачей. По задумке, эта машина должна была стать визитной карточкой СССР. Ведь многие иностранцы видели это транспортное средство одним из первых после прилета в Советский Союз.
Разработка необычного тягача началась в 1956 году. Автомобиль имел 28,23 тонны полной массы и оснащался дефорсированным танковым дизельным двигателем В-2 (Д-12А), объем которого составлял впечатляющие 38,9 литра! МАЗ-541 был предназначен для буксировки воздушных судов массой до 85 тонн, для чего оснащался полным приводом. Поскольку на колеса во время транспортировки самолетов оказывалась неравномерная нагрузка, задние колеса для МАЗ-541 позаимствовали у карьерного самосвала МАЗ-525, а передние – от самосвала ЯАЗ-214. Всего было выпущено 3 экземпляра этого удивительного автомобиля. Примечательно, что эти МАЗы проработали до 1970-х годов. Один из них можно увидеть в документальном фильме, посвященном первому полету Ту-144.
К сожалению, сегодня мало помнят примеры гениальных советских разработок. Одним из них может стать уникальный троллейвоз на шасси карьерного МАЗ 525, разработка которого началась в 1954 году. Предполагалось, что такие карьерные самосвалы могли эксплуатироваться с приростом эффективности по сравнению с обычными грузовыми машинами. Троллейвоз МАЗ 525 оснащался двумя электродвигателями суммарной мощностью 230 л.с. Принцип работы был схож с обычными троллейбусами. На маршруте следования самосвала натягивались провода, к которым подключались необычные самосвалы с помощью двух дуг. Такое решение позволяло увеличить производительность перевозки грузов на 76%, а также снизить стоимость тонно-километра на 39%. Однако, для создания таких линий необходимо было решить ряд инженерных задач, по причине чего от применения троллейвозов решили отказаться. Сегодня такой самосвал смотрелся бы прогрессивно и весьма необычно.
В 1985 году были созданы два опытных образца на шасси МАЗ 7907 для перевозки подвижного грунтового межконтинентального ракетного комплекса «Целина-2». Уникальной особенностью этого транспортного средства была система с 24 ведущими колесами. Длина этого гиганта составляет 30 м, ширина – 4,8 м, а высота – 4,5 метра. Для приведения в движение платформы МАЗ 7907 массой около 200 тонн использовался специально модифицированный танковый газотурбинный двигатель ГТД-1250А мощностью 1250 л.с. Что касается трансмиссии, то она была очень сложной, но эффективной, поскольку в ней использовались 24 мотор-колеса.
Благодаря подвеске с большим ходом и колесам диаметром почти 2 метра, МАЗ 7907 обладал отличной проходимостью по пересеченной местности на скорости до 40 км/ч. Однако, не смотря на успешное прохождение испытаний, МАЗ 7907 не пошел в серию из-за прекращения работ над комплексом «Целина-2». Пока шли испытания, холодная война закончилась и единственное, что удалось этому монстру через десять лет после постройки, – в 1995 году перевезти 40-метровый и 100-тонный корабль из белорусского Борисова на озеро Нарочь. Сегодня опытный образец этого удивительного транспортного средства хранится на одном из полигонов самого завода-производителя. Аналогов этому спецшасси в мире выпущено не было.
В 2012 году был продемонстрирован новый опытный образец тягача, который получил название МАЗ 6440РА. Особенностью машины стало то, что это тягач-капотник. Дело в том, что такие грузовики не пользуются популярностью в Европе из-за ограничения на габаритную длину автопоезда в 16,5 м. Однако в России, например, разрешено передвигаться на сцепке длиной до 20 м. Поэтому модель МАЗ 6440РА ориентирована в первую очередь на отечественный рынок.
Специально для МАЗ 6440РА был разработан двигатель V8 объемом 18 литров и мощностью 600 л.с. стандарта Евро-4. Кабина также оснащена самым современным оборудованием. Причем доля белорусских комплектующих в грузовике составляет около 70%.
www.officeplankton.com.ua
9 августа 1944 года вышло постановление Госкомитета обороны СССР об организации Минского автомобильного завода. МАЗ стал одним из важнейших предприятий Советского Союза. По этому поводу мы вспоминаем 5 самых необычных автомобилей автогиганта.
Конец 1980-х годов в Советском Союзе проходил под знаком Перестройки. Люди смотрели в будущее с надеждой о лучших временах, а инженеры воплощали свое видение прогрессивных машин. В 1988 году конструкторы Минского автомобильного завода создали опытный образец грузовика, который получил название МАЗ 2000 «Перестройка».
Особенность грузовика заключалась в модульной компоновке. Так, в передней части машины находился отдельный блок агрегатов, который включал в себя двигатель, КПП, рулевое управление и передний ведущий мост с подвеской. При необходимости, к такому блоку можно было подключить схожие блоки, что позволяло увеличивать длину и грузоподъемность грузовика. МАЗ 2000 «Перестройка» был продемонстрирован зарубежной публике на Парижской международной автомобильной выставке и удостоился самых высоких оценок от зарубежных экспертов.
Сегодня единственный экземпляр этого чудо-грузовика хранится на территории завода МАЗ. К сожалению, от него осталась только кабина.
МАЗ-541 можно считать самым крупным седаном в истории. С тем условием, что это не совсем легковой автомобиль. Может возникнуть закономерный вопрос насчет причин разработки такой машины. И ответ на него можно найти, посмотрев на немногие сохранившиеся фотографии МАЗ-541. Автомобиль являлся одним из самых необычных советских аэродромных тягачей. По задумке, эта машина должна была стать визитной карточкой СССР. Ведь многие иностранцы видели это транспортное средство одним из первых после прилета в Советский Союз.
Разработка необычного тягача началась в 1956 году. Автомобиль имел 28,23 тонны полной массы и оснащался дефорсированным танковым дизельным двигателем В-2 (Д-12А), объем которого составлял впечатляющие 38,9 литра! МАЗ-541 был предназначен для буксировки воздушных судов массой до 85 тонн, для чего оснащался полным приводом. Поскольку на колеса во время транспортировки самолетов оказывалась неравномерная нагрузка, задние колеса для МАЗ-541 позаимствовали у карьерного самосвала МАЗ-525, а передние – от самосвала ЯАЗ-214. Всего было выпущено 3 экземпляра этого удивительного автомобиля. Примечательно, что эти МАЗы проработали до 1970-х годов. Один из них можно увидеть в документальном фильме, посвященном первому полету Ту-144.
К сожалению, сегодня мало помнят примеры гениальных советских разработок. Одним из них может стать уникальный троллейвоз на шасси карьерного МАЗ 525, разработка которого началась в 1954 году. Предполагалось, что такие карьерные самосвалы могли эксплуатироваться с приростом эффективности по сравнению с обычными грузовыми машинами. Троллейвоз МАЗ 525 оснащался двумя электродвигателями суммарной мощностью 230 л.с. Принцип работы был схож с обычными троллейбусами. На маршруте следования самосвала натягивались провода, к которым подключались необычные самосвалы с помощью двух дуг. Такое решение позволяло увеличить производительность перевозки грузов на 76%, а также снизить стоимость тонно-километра на 39%. Однако, для создания таких линий необходимо было решить ряд инженерных задач, по причине чего от применения троллейвозов решили отказаться. Сегодня такой самосвал смотрелся бы прогрессивно и весьма необычно.
В 1985 году были созданы два опытных образца на шасси МАЗ 7907 для перевозки подвижного грунтового межконтинентального ракетного комплекса «Целина-2». Уникальной особенностью этого транспортного средства была система с 24 ведущими колесами. Длина этого гиганта составляет 30 м, ширина – 4,8 м, а высота – 4,5 метра. Для приведения в движение платформы МАЗ 7907 массой около 200 тонн использовался специально модифицированный танковый газотурбинный двигатель ГТД-1250А мощностью 1250 л.с. Что касается трансмиссии, то она была очень сложной, но эффективной, поскольку в ней использовались 24 мотор-колеса.
Благодаря подвеске с большим ходом и колесам диаметром почти 2 метра, МАЗ 7907 обладал отличной проходимостью по пересеченной местности на скорости до 40 км/ч. Однако, не смотря на успешное прохождение испытаний, МАЗ 7907 не пошел в серию из-за прекращения работ над комплексом «Целина-2». Пока шли испытания, холодная война закончилась и единственное, что удалось этому монстру через десять лет после постройки, – в 1995 году перевезти 40-метровый и 100-тонный корабль из белорусского Борисова на озеро Нарочь. Сегодня опытный образец этого удивительного транспортного средства хранится на одном из полигонов самого завода-производителя. Аналогов этому спецшасси в мире выпущено не было.
В 2012 году был продемонстрирован новый опытный образец тягача, который получил название МАЗ 6440РА. Особенностью машины стало то, что это тягач-капотник. Дело в том, что такие грузовики не пользуются популярностью в Европе из-за ограничения на габаритную длину автопоезда в 16,5 м. Однако в России, например, разрешено передвигаться на сцепке длиной до 20 м. Поэтому модель МАЗ 6440РА ориентирована в первую очередь на отечественный рынок.
Специально для МАЗ 6440РА был разработан двигатель V8 объемом 18 литров и мощностью 600 л.с. стандарта Евро-4. Кабина также оснащена самым современным оборудованием. Причем доля белорусских комплектующих в грузовике составляет около 70%.
www.avtika.ru
"Информирую общество о ситуации, которая в результате коррупции и злоупотреблений президента и его ближайшего окружения сложилась на ведущем автомобилестроительном предприятии Украины - на КрАЗе. Если в 2014 году предприятие поставило силовым структурам страны, в том числе Нацгвардии, ВСУ, Госпогранслужбы более 600 единиц различной техники, в 2015 году - более 700 единиц, то в этом году заказ военных составляют не более 50 единиц", - написал лидер "Радикальной партии" Олег Ляшко в своем блоге издания "Публичные люди".
В течение двух последних лет КрАЗ был крупнейшим подрядчиком Гособоронзаказ, поскольку потребность только Вооруженных Сил, по оценкам Генштаба, составляет более 9000 единиц колесных транспортных средств. Это без учета потребностей ГСЧС, Нацгвардии, Госпогранслужбы, СБУ. Среди этих автомобилей - командирские, медицинские и другие легкие спецавтомобили грузоподъемностью от 1,5 до 5 тонн. Кроме основного предприятия в Кременчуге - ОАО "АвтоКрАЗ", это еще восемь основных украинских предприятий - производителей радиаторов, карданов, тормозной аппаратуры, лебедки и т. д. Всего же по Украине КрАЗу поставляют свою продукцию и услуги более 200 предприятий. Среди них - "Днепроспецсталь", "Запорожсталь", "Азовсталь", Черкасский завод "Аврора", Одесский завод "Колор Юкрейн", завод "Колор 7" Ровенская обл., Артемовский завод "АЗОЦМ", Белоцерковский шинный завод "Росава", "Электротяжмаш", Турбогаз, Кредмаш и многие другие. Учитывая это, можно с уверенностью говорить, что КрАЗ обеспечивает работой около 100 тыс. украинцев, платя в год до 100 млн. грн налогов.
"Но, несмотря на это, в конце 2015 года в режиме строгой секретности Гособоронзаказ заключило договор купли 120 автомобилей марки МАЗ со сроком поставки в феврале 2016 года. Странное, на первый взгляд, решение отказаться от украинских КрАЗов в пользу белорусских МАЗов объясняется на самом деле очень просто: последние собираются на заводе "Богдан" в Черкассах, который принадлежит Президенту Порошенко. Бывший директор "Богдана" Свинарчук-Гладковский назначен Порошенко первым заместителем секретаря СНБО и отвечает за военно-промышленный комплекс. То есть, как видим, сам у себя покупает технику за бюджетный счет. Кстати, приобретенные для армии Богдан-МАЗы при аналогичных с КрАЗом технических параметрах дороже в среднем на 10-25% и имеют гарантийный срок 1 год против 5 лет в КрАЗа", - пишет Ляшко.
Также из-за невыполнения заказа в оговоренные сроки, они были продлены на конец апреля 2016 годы без предъявления штрафных санкций. Сумма закупки за бюджетные деньги на "Богдане" автомобилей МАЗ составила более 150 млн. грн. А это почти 20 млн. грн не уплаченных в бюджет средств, с учетом количества машин, которые КрАЗ не продал через закупки белорусской техники. Столько же по этой причине не получил трудовой коллектив предприятия. Ведь с каждого проданного автомобиля КрАЗ отчисляет около 100 тыс. грн. различных налогов и столько же с каждой единицы идет на выплату зарплаты работникам предприятия. К этой сумме нужно добавить недополученные государством средства в виде налогов еще более 100 заводов-смежников, производящих для КрАЗа по кооперации свою продукцию.
"Готовый автомобиль КрАЗ - это зарплата украинским металлургам, шахтерам, перевозчикам, бюджетникам, военным и пенсионерам. Тогда как закупая белорусскую технику мы не только частично финансируем экономику этой страны, но и экономику Российской Федерации, которая сегодня ведет войну против нашей страны. Ведь автомобиль МАЗ преимущественно состоит из российских комплектующих и материалов, потому что в Беларуси отсутствует производство радиаторов, цветных металлов, плоского проката и многое другое, закупаемого в РФ", - отмечает Ляшко.
"Когда мне стало известно об этой коррупционной истории, я спросил у Президента Порошенко почему для нашей армии начали закупать российско-белорусские МАЗы вместо украинских КрАЗов? Порошенко мне ответил, что от наших автомобилей решили отказаться, потому что они вроде бы не прошли испытания и не держат взрывную волну. Более оригинального оправдания Президентом собственного бизнеса я вряд ли когда еще услышу. КрАЗ поставляется десятки лет для армий более 80 стран мира - от Таиланда до Венесуэлы. И везде наше авто "взрывную волну" держит. А в Украине не выдержало взрывной волны властной коррупции и стремления Президента Украины обогатиться даже за счет сотрудничества со страной-агрессором", - добавил лидер "Радикальной партии".
В результате Ляшко требует от Национального антикоррупционного бюро и Службы безопасности Украины немедленно начать расследование этой громкой аферы.
Напомним, что международные журналисты-расследователи и целый ряд крупных СМИ одновременно опубликовали расследование о именитых владельцах крупных оффшоров. В "Панамских документах" обнаружили данные об оффшорах более 100 мировых деятелей.
В частности, оказалось, что летом 2014 года Президент зарегистрировал компанию для перевода кондитерского бизнеса в юрисдикцию Британских Виргинских островов. Основные претензии журналистов к Порошенко - то, что он не указал в декларации владение акциями компании на $1000, что он пока не завершил передачу "Рошен" слепому трасту и что он якобы намеревался уклониться от уплаты налогов в Украине при продаже компании.
Сам Порошенко перевел ответственность за скандал с оффшорами на консалтинговые и юридические компании.
Впоследствии у Порошенко обнаружили еще 5 оффшорных компаний, с помощью которых он осуществлял финансовые операции еще в начале 2000-х годов.
ipress.ua