Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


КрАЗ. Чей завод краз


История марки, достижения, модели, интересные факты

Передовик тяжелого машиностроения

КрАЗ – кременчугский автомобильный завод, специализирующийся на выпуске грузовиков и платформ для военной и специальной техники гражданского применения. Предприятие расположено в Полтавской области на Украине, является головным активом холдинга АвтоКрАЗ. Помимо прочего осуществляет крупноузловую сборку легковых автомобилей марок Geely и SsangYoung.

Основание предприятия

После освобождения территории СССР от войск фашистской Германии, необходимо было восстанавливать разрушенную инфраструктуру, строить мосты. Поэтому в 1945 году на основании правительственного постановления в Кременчуге началось возведение предприятия, которое должно было выпускать конструкции для строительства капитальных мостов. Их производство началось уже в 1947 году и продолжалось в течение 9 лет.

В 1956 году на правительственном уровне принимается решение о переходе завода на выпуск сельхозтехники. Переориентация предприятия осуществляется в кратчайшие сроки, и в том же 1956 году были собраны первые комбайны. В тот период ударными темпами ведется строительство в Советском Союзе, что обусловило необходимость увеличения парка грузовых автомобилей и в 1958 году завод перепрофилируется на выпуск большегрузной техники. Первой моделью стал самосвал КрАЗ-222.

Завоевание лидерства

Выпускаемые кременчугским заводом грузовики сразу зарекомендовали себя с наилучшей стороны и стали популярными благодаря надежности, функциональности, простоте обслуживания и эксплуатации. Уже через 2 года после запуска производства грузовые автомобили марки КрАЗ поставлялись в 26 стран. Параллельно с этим шла активная разработка новых модификаций техники.

В начале 70-х годов модельный ряд КрАЗ состоял из следующих моделей:

  • КрАЗ-256Б - грузовик высокой проходимости;
  • седельные тягачи 255В и 258;
  • лесовоз КрАЗ-255Л;
  • грузовая модель общего назначения под обозначением 257;
  • самосвал КрАЗ-256Б грузоподъемностью 12 тонн.

В 1976 году была проведена реструктуризация предприятия. Завод получил статус производственного объединения и сменил название на АвтоКрАЗ. Необходимость преобразований была вызвана растущими объемами производства. К концу 70-х годов завод стал абсолютным лидером по СССР в сфере выпуска грузовых автомобилей. В 1986 году Авто КрАЗ достиг своего производственного пика, было собрано 30 000 единиц техники различных модификаций.

Кризисный период

Он наступил после распада Советского Союза. Значительно снизились объемы производства, что обусловило падение спроса на выпускаемую технику, очень сложной была ситуация с ее сбытом.

В 1994 году последовала череда реорганизацией формы собственности предприятия. Сначала оно было преобразовано в ОАО, затем стало холдингом. Через некоторое время состоялась приватизация АвтоКрАЗ. Владельцем гиганта стала украино-германская компания Mega-Motors.

Возрождение завода

Восстанавливать свои позиции на украинском и международном рынке предприятие начало в 2000 годах. Начинается освоение производства седельных тягачей с полным приводом, техники для нефтегазовой, коммунальной, строительной отрасли, но большую часть производства составляли грузовики и самосвалы.

В 2003 году начинают работу производственные филиалы АвтоКрАЗ в России и Вьетнаме. В 2004 году осуществляется поставка 2 000 единиц техники в Ирак.

Шасси, выпускаемые заводом, адаптируются для создания различных модификаций военной техники. Для этого была увеличена их проходимость и грузоподъемность. Все платформы ориентированные на военное применение комплектуются дизельными двигателями мощностью 330 л. с.

Авто КрАЗ один из немногих машиностроительных заводов на Украине, который сохранил производственную структуру и продолжает выпуск техники. Его грузовики внесли весомый вклад в развитии промышленного потенциала СССР и продолжают успешно выполнять производственные задачи. В автомобильных парках предприятий на постсоветском пространстве остается много старых модификаций КрАЗ, которые находятся в рабочем состоянии и еще не один год могут эксплуатироваться благодаря заложенному запасу прочности и конструктивной простоте.

carrrsmag.com

КрАЗ история марки. Модельный ряд

Кременчугский завод автомобилестроения, ныне украинский, а ранее принадлежавший мощной державе СССР, за годы своего существования уже выпустил с конвейера более 800 000 грузовых автомобилей и прицепов к ним. Имея богатую историю, насыщенную событиями как положительными, так и печальными, завод пережил их все с достоинством. И поныне «КрАЗ» поставляет во многие страны мира автомобиль КрАЗ специального или гражданского назначения.

Исторические факты о заводе «КрАЗ »

В послевоенное время в стране возникла острая необходимость в отстройке мостов, разрушенных немцами. Комиссариат путей сообщения постановил о начале возведения завода мостовых конструкций. В 1946 году было начато строительство, а к 1954 году на счету КрАЗ было уже более 27 км возведенных мостов через реки Днестр, Волга, Даугава, Днепр и другие водные магистрали Советского Союза. 600 мостов соединили берега рек взамен разрушенных старых во времена войны. Именно благодаря строительству такого количества мостов стало возможным основание городов на разных берегах реки, ведь между ними можно было наладить хорошее транспортное сообщение.

С 1956 по 1958 год завод был реорганизован под выпуск комбайнов и различной сельскохозяйственной техники, так необходимой в тяжелые времена страны, пережившей войну и голод. За два года более 14 000 единиц комбайнов разошлось по совхозам всей страны для массовой уборки кукурузы и злаковых. 5 000 свеклопогрузчиков помогало в тяжелой работе уборки свеклы на полях. В общей сложности завод за 24 месяца выпустил порядка 30 000 единиц различной техники для сельского хозяйства.

В конце 1958 года произошел новый виток в жизни завода. ЦК КПСС постановило начать производство грузовых автомобилей на Кременчугском комбайновом заводе. Через год, в апреле 1959 года с конвейера сошел первый КрАЗ самосвал, положивший начало производству большого количества разнообразной техники на его основе.

В предпоследний день 1968 года завод выпустил свой 100 000-ый автомобиль. К 1984 году количество произведенных единиц увеличилось до 500 000. Наиболее продуктивным в плане выпущенных автомобилей оказался 1986 год: с конвейера сошло 30 655 единиц. Этот рекорд завод не смог повторить больше ни разу.

В 2005 году завод, переименованный в «АвтоКрАЗ», стал поставщиком военных автомашин на территории боевых действий. Так, автомобили специального назначения были закуплены для вооруженных сил Грузии, Ирака, позже и Украины.

Техника КрАЗ, завоевавшая мировой рынок

Более 33 базовых наименований и около 350 различных модификаций выпускается на ПАО «АвтоКрАЗ». Сюда входят: самосвалы, тягачи, бортовые автомобили и лесовозы, сортиментовозы и спецтехника для гражданских целей. Большинство наименований спецтехники может применяться коммунальными предприятиями для уборки и других работ. Некоторые модификации и модели используются как в военной сфере, так и гражданской.

КРАЗ-6322-056 6х6 ПАРМ

КрАЗ 255 с 1994 года снят с производства, но до сих пор его успешно используют в военных точках для перевозки людей и грузов в условиях полного бездорожья. Благодаря трем ведущим мостам, этот вездеход может передвигаться по степной местности и в условиях мягкого грунта. Модификации автомобиля КрАЗ 255 применяются и в гражданских целях в качестве тягачей, лесовозов и других грузовых машин промышленного назначения.

КрАЗ-255 грузовик

В 2015 году всему миру был презентован броневик КрАЗ Feona. В связи с военными действиями в стране, завод наладил выпуск и других машин армейского назначения, таких как бронеавтомобиль KRAZ Cougar.  Он был разработан для проведения разведывательных операций и боев в условиях городских джунглей.

Приобретение автотранспорта завода «АвтоКрАЗ»

Сейчас легко можно купить КрАЗ новый, только доставленный с завода, так и уже отслуживший какое-то время. Благодаря выносливости и надежности, эти грузовые машины хорошо показали себя даже в самом неблагоприятном климате. Их важнейшие узлы и детали не могут разрушить ни песок, ни влажность, ни жара. Поэтому смело можно приобретать автомобиль КрАЗ, не переживая, в каких странах он до этого эксплуатировался.

ПАО «АвтоКрАЗ», входящее в состав промышленного объединения «Финансы и Кредит», с каждым годом наращивает темпы производства. Так, в 2014 году предприятие выпустило 1100 автомобилей, опередив показатель тех же месяцев в предыдущем году на 53%.

Звоните +7 (495) 773-3494

Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

КрАЗ MPV TC «Шрек»

auto-fleet.ru

Опальный КРАЗ и надежность украинской техники.: eastdiary

Украинский завод КРАЗ, который ещё недавно был гордостью Украины, как предприятие выпускающее самую современную технику стандартов НАТО, теперь впал в немилость у властей. Как уже не раз писалось, причиной тому стало освоение на принадлежащем президенту заводе "Богдан" производства лицензионной автомобильной и бронированной техники МАЗ. А для того чтобы обеспечить заказы своему предприятию, конкурента надо максимально утопить. Например, сегодня стало известно о проверке качества продукции КРАЗ военной прокуратурой, что заодно проливает свет на вопросы надежности этой самой продукции.

На запрос военной прокуратуры и.о. первого заместителя начальника вооружения ВСУ сообщает, что с 2014 по 2016 год в ВСУ был поставлен 641 автомобиль КРАЗ(что гораздо меньше цифр звучавших ранее, даже с учётом поставок в нацгвардию). За время эксплуатации в них было выявлено 696 поломок и неисправностей. Не знаю какие выводы сделает из этого военная прокуратура, но с учётом тяжелых условий военной эксплуатации, такой результат следует признать удовлетворительным.

Гораздо печальнее обстоят дела с надежностью у бронеавтомобилей КРАЗ Спартан, которые, строго говоря, является разработкой фирмы Streit Group, и имеют к предприятию КРАЗ весьма опосредованное отношение. У 30 переданных армии машин этого типа, за время эксплуатации было выявлено 180 поломок, часть из которых были весьма серьезными. Чтобы обеспечить более или менее нормальную эксплуатацию Спартанов, в их конструкцию пришлось вносить изменения.

Вот так, благодаря внутренним разборкам мы узнаём больше деталей о качестве современной украинской техники, ну и о самих разборках соответственно.

eastdiary.livejournal.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)