|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Передовик тяжелого машиностроения
КрАЗ – кременчугский автомобильный завод, специализирующийся на выпуске грузовиков и платформ для военной и специальной техники гражданского применения. Предприятие расположено в Полтавской области на Украине, является головным активом холдинга АвтоКрАЗ. Помимо прочего осуществляет крупноузловую сборку легковых автомобилей марок Geely и SsangYoung.
Основание предприятия
После освобождения территории СССР от войск фашистской Германии, необходимо было восстанавливать разрушенную инфраструктуру, строить мосты. Поэтому в 1945 году на основании правительственного постановления в Кременчуге началось возведение предприятия, которое должно было выпускать конструкции для строительства капитальных мостов. Их производство началось уже в 1947 году и продолжалось в течение 9 лет.
В 1956 году на правительственном уровне принимается решение о переходе завода на выпуск сельхозтехники. Переориентация предприятия осуществляется в кратчайшие сроки, и в том же 1956 году были собраны первые комбайны. В тот период ударными темпами ведется строительство в Советском Союзе, что обусловило необходимость увеличения парка грузовых автомобилей и в 1958 году завод перепрофилируется на выпуск большегрузной техники. Первой моделью стал самосвал КрАЗ-222.
Завоевание лидерства
Выпускаемые кременчугским заводом грузовики сразу зарекомендовали себя с наилучшей стороны и стали популярными благодаря надежности, функциональности, простоте обслуживания и эксплуатации. Уже через 2 года после запуска производства грузовые автомобили марки КрАЗ поставлялись в 26 стран. Параллельно с этим шла активная разработка новых модификаций техники.
В начале 70-х годов модельный ряд КрАЗ состоял из следующих моделей:
В 1976 году была проведена реструктуризация предприятия. Завод получил статус производственного объединения и сменил название на АвтоКрАЗ. Необходимость преобразований была вызвана растущими объемами производства. К концу 70-х годов завод стал абсолютным лидером по СССР в сфере выпуска грузовых автомобилей. В 1986 году Авто КрАЗ достиг своего производственного пика, было собрано 30 000 единиц техники различных модификаций.
Кризисный период
Он наступил после распада Советского Союза. Значительно снизились объемы производства, что обусловило падение спроса на выпускаемую технику, очень сложной была ситуация с ее сбытом.
В 1994 году последовала череда реорганизацией формы собственности предприятия. Сначала оно было преобразовано в ОАО, затем стало холдингом. Через некоторое время состоялась приватизация АвтоКрАЗ. Владельцем гиганта стала украино-германская компания Mega-Motors.
Возрождение завода
Восстанавливать свои позиции на украинском и международном рынке предприятие начало в 2000 годах. Начинается освоение производства седельных тягачей с полным приводом, техники для нефтегазовой, коммунальной, строительной отрасли, но большую часть производства составляли грузовики и самосвалы.
В 2003 году начинают работу производственные филиалы АвтоКрАЗ в России и Вьетнаме. В 2004 году осуществляется поставка 2 000 единиц техники в Ирак.
Шасси, выпускаемые заводом, адаптируются для создания различных модификаций военной техники. Для этого была увеличена их проходимость и грузоподъемность. Все платформы ориентированные на военное применение комплектуются дизельными двигателями мощностью 330 л. с.
Авто КрАЗ один из немногих машиностроительных заводов на Украине, который сохранил производственную структуру и продолжает выпуск техники. Его грузовики внесли весомый вклад в развитии промышленного потенциала СССР и продолжают успешно выполнять производственные задачи. В автомобильных парках предприятий на постсоветском пространстве остается много старых модификаций КрАЗ, которые находятся в рабочем состоянии и еще не один год могут эксплуатироваться благодаря заложенному запасу прочности и конструктивной простоте.
carrrsmag.com
Кременчугский завод автомобилестроения, ныне украинский, а ранее принадлежавший мощной державе СССР, за годы своего существования уже выпустил с конвейера более 800 000 грузовых автомобилей и прицепов к ним. Имея богатую историю, насыщенную событиями как положительными, так и печальными, завод пережил их все с достоинством. И поныне «КрАЗ» поставляет во многие страны мира автомобиль КрАЗ специального или гражданского назначения.
В послевоенное время в стране возникла острая необходимость в отстройке мостов, разрушенных немцами. Комиссариат путей сообщения постановил о начале возведения завода мостовых конструкций. В 1946 году было начато строительство, а к 1954 году на счету КрАЗ было уже более 27 км возведенных мостов через реки Днестр, Волга, Даугава, Днепр и другие водные магистрали Советского Союза. 600 мостов соединили берега рек взамен разрушенных старых во времена войны. Именно благодаря строительству такого количества мостов стало возможным основание городов на разных берегах реки, ведь между ними можно было наладить хорошее транспортное сообщение.
С 1956 по 1958 год завод был реорганизован под выпуск комбайнов и различной сельскохозяйственной техники, так необходимой в тяжелые времена страны, пережившей войну и голод. За два года более 14 000 единиц комбайнов разошлось по совхозам всей страны для массовой уборки кукурузы и злаковых. 5 000 свеклопогрузчиков помогало в тяжелой работе уборки свеклы на полях. В общей сложности завод за 24 месяца выпустил порядка 30 000 единиц различной техники для сельского хозяйства.
В конце 1958 года произошел новый виток в жизни завода. ЦК КПСС постановило начать производство грузовых автомобилей на Кременчугском комбайновом заводе. Через год, в апреле 1959 года с конвейера сошел первый КрАЗ самосвал, положивший начало производству большого количества разнообразной техники на его основе.
В предпоследний день 1968 года завод выпустил свой 100 000-ый автомобиль. К 1984 году количество произведенных единиц увеличилось до 500 000. Наиболее продуктивным в плане выпущенных автомобилей оказался 1986 год: с конвейера сошло 30 655 единиц. Этот рекорд завод не смог повторить больше ни разу.
В 2005 году завод, переименованный в «АвтоКрАЗ», стал поставщиком военных автомашин на территории боевых действий. Так, автомобили специального назначения были закуплены для вооруженных сил Грузии, Ирака, позже и Украины.
Более 33 базовых наименований и около 350 различных модификаций выпускается на ПАО «АвтоКрАЗ». Сюда входят: самосвалы, тягачи, бортовые автомобили и лесовозы, сортиментовозы и спецтехника для гражданских целей. Большинство наименований спецтехники может применяться коммунальными предприятиями для уборки и других работ. Некоторые модификации и модели используются как в военной сфере, так и гражданской.
КрАЗ 255 с 1994 года снят с производства, но до сих пор его успешно используют в военных точках для перевозки людей и грузов в условиях полного бездорожья. Благодаря трем ведущим мостам, этот вездеход может передвигаться по степной местности и в условиях мягкого грунта. Модификации автомобиля КрАЗ 255 применяются и в гражданских целях в качестве тягачей, лесовозов и других грузовых машин промышленного назначения.
В 2015 году всему миру был презентован броневик КрАЗ Feona. В связи с военными действиями в стране, завод наладил выпуск и других машин армейского назначения, таких как бронеавтомобиль KRAZ Cougar. Он был разработан для проведения разведывательных операций и боев в условиях городских джунглей.
Сейчас легко можно купить КрАЗ новый, только доставленный с завода, так и уже отслуживший какое-то время. Благодаря выносливости и надежности, эти грузовые машины хорошо показали себя даже в самом неблагоприятном климате. Их важнейшие узлы и детали не могут разрушить ни песок, ни влажность, ни жара. Поэтому смело можно приобретать автомобиль КрАЗ, не переживая, в каких странах он до этого эксплуатировался.
ПАО «АвтоКрАЗ», входящее в состав промышленного объединения «Финансы и Кредит», с каждым годом наращивает темпы производства. Так, в 2014 году предприятие выпустило 1100 автомобилей, опередив показатель тех же месяцев в предыдущем году на 53%.
Звоните +7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
auto-fleet.ru
Гораздо печальнее обстоят дела с надежностью у бронеавтомобилей КРАЗ Спартан, которые, строго говоря, является разработкой фирмы Streit Group, и имеют к предприятию КРАЗ весьма опосредованное отношение. У 30 переданных армии машин этого типа, за время эксплуатации было выявлено 180 поломок, часть из которых были весьма серьезными. Чтобы обеспечить более или менее нормальную эксплуатацию Спартанов, в их конструкцию пришлось вносить изменения.
Вот так, благодаря внутренним разборкам мы узнаём больше деталей о качестве современной украинской техники, ну и о самих разборках соответственно.
eastdiary.livejournal.com