Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


КРАЗ: КрАЗы грязи не боятся. Краз 6х6


Начались испытания КрАЗ-6510ТЕ (6х6) с коробкой-автоматом (видео)

Новый седельный тягач КрАЗ-6510ТЕ (6х6) изготовлен с техническими требованиями заказчика. А они следующие – бескапотная компоновка, кабина с местом для отдыха, дизельный двигатель мощностью 460 л.с. и автоматическая коробка передач. Также машина должна быть оснащена лебедкой с гидроприводом и седельно-сцепным устройством под 3,5-дюймовый шкворень.

Тест-драйв

КРАЗ: Европеец с «автоматом»

Напомним ,что несколько лет  назад на КрАЗ уже был изготовлен грузовик с автоматической коробкой. Это был бортовой капотник КрАЗ-6135В6 – с турбодизелем Deutz, Евро 3 и АКП Allison. Эту машину нам посчастливилось даже испытать на ходу.

Что же касается нового тягача, то на нем применяется кабина китайского производства Qixing – с двумя эргономичными креслами, за которыми находится место для отдыха. Интегральный рулевой механизм типа «винт – шариковая гайка» с встроенными распределителем и усилителем, способствует меньшей усталости водителя. Панель приборов и руль имеют много функциональных клавиш.

КрАЗ-6510ТЕ (6х6)

В наличии – электроподъемники стекол дверей, дополнительный обогреватель и кондиционер, что также добавит комфорт и будет способствовать производительности труда.

Двигатель – рядный, 6-цилиндровый, развивает 460 л.с.. Он оборудован электромагнитной муфтой вентилятора, предпусковым подогревателем, электрическим подогревом впускного коллектора. Есть возможность подключения диагностического модуля.Коробка – автоматическая, 6-ступенчатая, гидравлическая.

Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом; материал картера и крышки РК – высокопрочный чугун.Мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесным дифференциалом, механизмами блокировки дифференциалов на среднем и заднем мостах.

Полная масса седельного тягача КрАЗ-6510ТЕ – 28000 кг, а допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – 17 000 кг.

Автопоезд в составе тягача и полуприцепа, массой 65 000 кг, развивает скорость 65 км/ч. Максимальный угол подъема, преодолеваемый автопоездом, – 36% (19 град.), боковой уклон – 20 град., глубина преодолеваемого брода – 1,2 м. Радиус поворота тягача – 10 м.

Колеса имеют систему централизованной подкачки шин. Механическая лебедка с гидроприводом имеет тяговое усилие 15 т и 63-метровый трос ф22; расположена на раме за кабиной и предназначена для вытаскивания собственными средствами техники на полуприцеп.

Седельно-сцепное устройство «Georg Fisher» SK-HD 38.36 G под шкворень 3,5 дюйма, высотой 290 мм, высота подставки 385 мм. ССУ обеспечивает:– полный поворот сцепного шкворня вокруг своей вертикальной оси;– поворот в вертикальной продольной плоскости симметрии ССУ на угол не менее + 17 град./ -14 град;– поворот в вертикальной поперечной плоскости влево и вправо на угол не более ± 7 град.

бескапотный тягач 6х6 : кабина 2 + 1 для отдыха, двигатель 460 л.с., АКПП, лебедка с гидроприводом, 3,5 дюйма ССУ с тремя степенями свободы и еще много чего – на сайте почитайте. Там же и фото с теста машинки. Здесь – видео: первый заезд на полигоне, сразу – гора

Gepostet von Dina Stegantseva am Donnerstag, 21. Juni 2018

www.autocentre.ua

Краз 6Х6

Седелный тягач КрАЗ Т17 1ЕХ

Седельный тягач КрАЗ Т17.1ЕХ "Бурлак" - колесная формула 6х6, макс нагрузка на ССУ - 17т, допустимая полная масса...

5 років тому

Бездорожье 6х6, 4х4 Зил 131, Краз, ГАЗ 66, Уаз, КАМАЗ

Новая подборка 2016 Бездорожье 6х6, 4х4 Зил 131, Краз, ГАЗ 66, Уаз, КАМАЗ.

2 роки тому

ua-films.com

Видео краз 6х6

Видео краз 6х6

Are you having trouble finding a specific video? Then this page will help you find the movie you need. We will easily process your requests and give you all the results. No matter what you are interested in and what you are looking for, we will easily find the necessary video, no matter what direction it would be.

If you are interested in modern news, we are ready to offer you the most current news reports in all directions. The results of football matches, political events or global, global problems. You will always be aware of all the events, if you use our wonderful search. The awareness of the videos we provide and their quality depends not on us, but on those who flooded them into the Internet. We just supply you with what you seek and require. In any case, using our search, you will know all the news in the world.

However, the world economy is also quite an interesting topic, which worries very many. A lot of things depend on the economic state of different countries. For example, import and export, any food or technology. The same standard of living directly depends on the state of the country, as well as wages and so on. What can be useful for this information? It will help you not only to adapt to the consequences, but also to warn against a trip to this or that country. If you are an avid traveler, then make sure to use our search.

Today it is very difficult to understand political intrigues and to understand the situation you need to find and compare a lot of different information. Therefore, we will easily find for you various speeches of the deputies of the State Duma and their statements for all the past years. You can easily understand the politics and the situation in the political arena. The policy of different countries will become clear to you and you can easily prepare yourself for the coming changes or adapt already in our realities.

However, you can find here not only various news from around the world. You can also easily find yourself a film, which will be nice to watch in the evening with a bottle of beer or popcorn. In our search database there are films for every taste and color, you can easily find an interesting picture for yourself without any problems. We can easily find for you even the oldest and hard-to-find works, as well as the classics known to all - for example Star Wars: The Empire Strikes Back.

If you just want to rest a bit and are looking for funny videos, then we can quench your thirst. We will find for you a million different entertainment videos from around the planet. Short jokes easily lift your spirits and another day will cheer you up. Using a convenient search system, you can find exactly what will make you laugh.

As you already understood, we work tirelessly, that you would always receive exactly what you need. We created this wonderful search specifically for you, that you could find the necessary information in the form of a video clip and watch it on a convenient player.

videonews.guru

КРАЗ: КрАЗы грязи не боятся

Кременчугский автозавод недавно разработал полноприводныемашины: две «вахтовки», а также ПАРМ – передвижную авторемонтную мастерскую.Мы решили испытать их в «боевых» условиях – на местности.

Новые «вахтовки» КрАЗ-5133КЕ(4х4) и КрАЗ-6133КЕ (6х6) рассчитаны на перевозку в фургоне 22 и 29 человексоответственно. ПАРМ – передвижная авторемонтная мастерская на базе «трехосника»КрАЗ-6322 (6х6) была создана в рамках недавно подписанного контракта напоставку двух тысяч кременчугских машин для армии Ирака. Впрочем, этамодель представляет интерес и для нашего рынка.

Первое знакомство

Вездеходам КрАЗ подходит амплуа вахтового авто. Ярко-оранжевый кузов-фургонскругленной формы украшает хорошо известные шасси. Особенно динамичносмотрится короткобазная двухосная модель. Примечательно, что запасноеколесо у нее расположено не за кабиной, как у «трехосника», а снаружина корме фургона. Ни дать ни взять джип-Гулливер!

Забираемся в хорошо знакомую кабину. Здесь практически ничего не изменилось(напомним, что три года назад мы уже тестировали бортовой КрАЗ-5131ВЕ(4х4), «АЦ» № 27’2002). Она по-прежнему спартанская. Знакомый щиток приборов,усыпанный разноцветными контрольными лампочками, рулевое колесо, незамысловатыйрычаг-кочерга КПП, массивный педальный узел. Правда, кресло водителя ужеоснащено пневмоподвеской, причем с регулятором жесткости – в зависимостиот массы тела… от 45 до 135 кг. Верхнее значение вопросов не вызывает:грузовику-богатырю под стать и богатырь-водитель, а вот 45 кг для кого– может, для хрупкого вьетнамца? Само сиденье имеет анатомическую спинкус интегрированным подголовником и регулировкой наклона и оснащено 3-точечнымремнем безопасности. А вот по-армейски простое двухместное пассажирскоекресло комфорт вряд ли обеспечит: узкое, с плоскими спинкой и подушкой,без подголовников и ремней безопасности.

Быстро разобравшись с кабиной, перебираемся на место аварийно-ремонтнойбригады – в фургон. Кузова для обеих машин разрабатывало известное черкасскоепредприятие «Богдан-Спецавтотехника». Современный дизайн, высокое качествоподгонки деталей, большая площадь остекления. Внутри фургон обшит светло-коричневымифанерными панелями. Комфортабельные кресла с интегрированными подголовникамиоснащены 2-точечными ремнями безопасности. Большой шаг сидений позволяетздесь с комфортом разместиться даже рослым людям. Немаленькая внутренняявысота, широкий проход между рядами, поручни на потолке и ручки на сиденьяхдают возможность быстро и легко передвигаться по салону. В задней стенкерасположена дверь аварийного выхода. Для удобства прохода к ней два последнихкресла правого ряда развернуты «лицом» в салон.

На основной двери, размещенной с правого борта, внутри имеется удобныйпоручень – это плюс. А вот то, что она не фиксируется в открытом положении– уже минус. Далеко спрятана и наружная подножка – при выходе на нее невсегда и попадаешь.

После осмотра «вахтовок» забираемся в тентованный кузов ПАРМ. Это ивпрямь настоящая автомастерская. Слева от входа стоят два больших газовыхбаллона для расположенного рядом сварочного агрегата. С другой стороны– дизель-генератор. Кроме того, есть компрессорная установка и оборудованиедля резки металла. У переднего борта расположен большой стол-тумба с множествомвыдвижных ящичков под слесарный инструмент (540 наименований). Хорошееподспорье автослесарю! К тому же за кабиной имеется кран-манипулятор российскойфирмы «Инман» грузоподъемностью от 1,3 до 4,0 т, в зависимости от вылетастрелы (8,6 – 3,0 м).

«Трак–триал»

Наш маршрут был проложен через карьер на окраине Кременчуга. Прямо увъезда в карьер возвышался крутой подъем, градусов эдак 25, а за ним –песчаные буераки. Чем не трасса для подготовки к трак-триалу?

Первым на старт вышел «коротун» – КрАЗ-5133КЕ. На его вооружении – 330-сильныйтурбодизель ЯМЗ, 8-ступенчатая КПП и, конечно же, полный привод. Специальнойклавишей на передней панели заблаговременно включаем пониженную передачув раздаточной коробке: карьер – все-таки не шоссе! На ровном участке наненагруженной машине можно спокойно трогаться с пятой – первой передачиверхнего ряда. Включать верхний или нижний диапазоны очень просто – нужноподнять или, наоборот, опустить специальный тумблер на рычаге КПП. Набираемскорость и сходу преодолеваем подъем на скорости 40 км/ч. Интересно, чтомы преодолели горку с отключенным передним мостом. Забегая вперед, скажем,что более тяжелая трехосная «вахтовка» не смогла подняться на горку наверхнем ряду трансмиссии. И это при постоянном (неотключаемом) полномприводе!

Следующий участок – песчаный буерак – дался нам не так легко. Передниймост включен, пониженный ряд тоже, первая передача, скорость 5 км/ч, потомпадает до 1-2 км/ч. Машина зарылась… Но еще не все потеряно. Включаемпару клавиш – и дифференциалы (межосевой и межколесные) заблокированы.Автомобиль медленно, но уверенно вырывается из песчаного плена.

Плавность хода машин 6х6, как «вахтовки», так и ПАРМа, намного выше,чем КрАЗ-5133КЕ. Еще бы, ведь у первых – балансирная подвеска задней тележки,да и колесная база больше. Так что потряхивает на «двухоске» будь здоров.Особенно в кабине. А тут еще настройка кресла водителя в продольном направленииограничена: работать педалями на местности невысоким шоферам будет нелегко.

Переезд к Днепру, на заливные луга оказался недолгим, но довольно тернистым– в прямом смысле слова. К воде пришлось пробираться через небольшую деревеньку:узкие улочки, а по бокам – густые ветки и заборы. Удивлению местных жителейне было предела – здесь и легковушка еле проедет, а тут колонна такихвеликанов. В конце концов Днепр мы увидели. Правда, не без последствий.На боку фургона вахтовки красовалась заметная царапина, а в наружном зеркалеПАРМа торчали вырванные ветки молодого дуба.

Предварительно проверив глубину небольшой заводи, заходим туда сходуна 5-й передаче. Глубина брода – более метра. Брызги, рев мотора, но ПАРМ,а за ним и малая «вахтовка» уверенно выходят на берег. (Большая «вахтовка»до этого ушла в гараж – проходимость ее такая же, как и автомастерской,а лишний раз подвергать риску такую красавицу было не к чему.) Последующиекруги пришлось выполнять уже на нижнем ряду – на 3-й передаче. Дело втом, что в илистом дне автомобили-первопроходцы уже проложили хорошуюколею. Поэтому в пятый или шестой заход, когда за рулем оказался заводскойводитель, КрАЗ-5133КЕ сел на мосты. Бояться было нечего – с нами автомастерскаяс лебедкой самовытаскивания. Быстро подгоняем машину к берегу, цепляемтрос. Тут и началось самое интересное. Включаем лебедку, и… вдруг лопаетсяпалец в ее приводе. Оказалось, на катушку лебедки был плохо намотан трос,в результате чего образовалась «борода», что и привело к поломке. Попыткавытащить «вахтовку» буксиром успехом не увенчалась – тягового усилия ПАРМаявно не хватало, машина засела еще глубже. В конце концов, выручила приехавшаязаводская «техничка» с исправной лебедкой.

Новые КрАЗы показали отличную проходимость в экстремальных условиях.Глубокие пески, крутые подъемы, водные преграды – кременчугским богатырямвсе по силам.

 Итоги
 КрАЗ 5133КЕ 6133КЕ 6322-056
Общие данные
Тип вахтовый автомобиль ПАРМ
Колесная формула 4х4 6х6 6х6
Габариты, Д/Ш/В, мм 7600/2750/3450 10000/2720/3450 9250/2720/3800
Колесная база, мм 5000 5000+1400
Пассажировместимость, чел. 22 29
Снаряженная масса, кг 12000 12400 16100
Полная масса, кг 13800 17500 23000
Клиренс, мм 400 370
Брод, м   1,2  
Угол въезда/съезда, град. 40/40 38/22 38/30
Преодолеваемый подъем, % 58
Радиус поворота, м 11,5 13,5 13,2
Объем бака, л 350 2х250
Двигатель
Тип турбодизельн.
Марка ЯМЗ-238Д
Рабочий объем, см куб. 14860
Расп. и к-во цил./кл. на цил. V8/2
Мощность, л. с./об/мин 330/2100
Макс. кр. момент, Нм/об/мин 1225/1200 – 1400
Трансмиссия
Тип привода полный, с откл. перед. мостом
КПП, тип мех. 8-ступ.
Ходовая часть
Подвеска передн./задн. завис. рессорн./завис. рессорн. завис. рессорн./балансир. рессорн.
Тормоза передн./задн. бараб./бараб.
Шины 1350х550-533 1300х530-533
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч 85 80 85
Контрольный расход, л/100 км 28,0 33,4 34,0
Стоимость ТО, грн. н. д.
Периодичность ТО-1/ТО-2, км 5000/20000
Гарантия, км 30000
Цена тест. aвт., грн. 288000 292000 384000

Юрий ГоголевФото автора и Леонида Гоголева

Редакция благодарит ХК «АвтоКрАЗ» за предоставленные натест автомобили

www.autocentre.ua


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)