|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Самосвал КрАЗ С18.1 является представителем капотного семейства автомобилей КрАЗ и имеет колесную формулу 6×4. Официально грузовик был представлен на седьмом Международном салоне коммерческих и грузовых автомобилей «TIR-2011», который состоялся в конце сентября 2011 года в Киеве.
К разработке КрАЗ С18.1 подтолкнули введенные с 2012 года в России экологические требования Евро-4, а наша страна является крупнейшим рынком сбыта для украинского производителя.
Для начала о технических характеристиках автомобиля. Так его длина, ширина и высота составляют 8250 мм, 2500 мм и 2870 мм соответственно. Снаряженная масса грузовика – 13 600 кг, полная – 31 800 кг. В его арсенале числится 16-кубовая грузовая платформа прямоугольного сечения, в которую можно загрузить 18 тонн грузов (максимум).
Оснащен автомобиль самосвальным оборудованием с балансирно-рычажной системой и поршневым гидроподъемником, который обеспечивает подъем полностью груженного кузова за 19 секунд, а в последствие его опускание за 22 секунды.
Внешне КрАЗ С18.1 смотрится привлекательно, а особую эффектность придает капот интегрального типа, разработанный кременчугскими дизайнерами. Выполнен капот из пластика и наделен хорошей ремонтопригодностью.
Внутри кабина удобная, приборная и передняя модели выглядят традиционно просто, но функциональности им не занимать. Эргономика достойная, важные кнопки и органы управления находятся под рукой. К услугам водителя доступно комфортабельное подрессоренное кресло Pilot с изменяемой жесткостью и регулировкой наклона подушки, которое опционально может быть оснащено пневматической подвеской.
Из явных плюсов КрАЗ С18.1 можно отметить двигатель стандарта Евро-4, обладающий высоким крутящим моментом, хорошую обзорность, легкое в работе рулевое управление интегрального типа, а также эффективный поршневой гидроподъемник.Не обошлось и без недостатков: туговатая педаль тормоза и слишком высокий уровень шума в кабине (шумоизоляцию явно нужно улучшать).
В арсенале грузовика числится 250-литровый топливный бак, который обеспечивает довольно приличный запас хода. Расход солярки на 100 км пути в среднем равен 32.3 литра.
Вообще, автомобиль-самосвал КрАЗ С18.1 предназначен для транспортировки сыпучих и навалочных грузов по грунтовым дорогам и дорогам с твердым покрытием. А в целом применение грузовика возможно в самых различных отраслях.
ОтзывыНа восьмом Международном Киевском салоне коммерческих и грузовых автомобилей «TIR-10», который проходил в октябре 2012 года, «АвтоКрАЗ» представил самосвал КрАЗ 20С.2 с компоновкой «кабина над двигателем» и колесной формулой 6×4.
Предназначение КрАЗа С20.2 – это перевозка навалочных и сыпучих грузов по дорогам с твердым и грунтовым покрытием. Стоит отметить, что использованная компоновочная схема стала новой для самосвалов КрАЗ.
Самосвал оснащен кабиной каркасно-панельного типа со стальным трубчатым каркасом и стеклопластиковыми панелями. Дизайн у автомобиля хорош, очень даже хорош! Если убрать эмблему «КрАЗ», то сразу и не догадаешься, каким заводом выпущен автомобиль, а подумаешь, что перед тобой находится стильный «европеец».
Удачно организовано у КрАЗа С20.2 и внутреннее пространство кабины. И главные, и второстепенные органы управления у него расположены на видных местах, приборная панель проста и функциональна, рабочее место водителя организованно грамотно, а сиденье «Пилот» (с возможностью установки пневмоподвески взамен стандартной механической) обеспечивает достаточно комфортабельное расположение и не утомляет даже за длительное время. Кроме того, на самосвал возможна установка кондиционера.
Теперь несколько слов о технических характеристиках. Так, длина, ширина и высота автомобиля соответственно составляют 7900 мм, 2545 мм и 3120 мм. Снаряженная масса КрАЗ С20.2 равна 13 100 кг, а полная – 33 200 кг.
Под кабиной самосвала располагается шестицилиндровый рядный турбодизель ЯМЗ-6501.10 объемом 11 120 кубических сантиметров, отдача которого достигает 362 лошадиных сил при 1900 об/минуту. Трудится он в тандеме с 2-диапазонной 9-скоростной механической коробкой передач 9JS200TA с однодисковым сцеплением. Двигатель обеспечивает приличный запас тяги, а также максимальную скорость 85 км/ч. Но это паспортные данные, на самом же деле самосвал способен и на большее.Благодаря установке системы топливной подачи «Bosch» — CRS-2 второго поколения, по выбросам вредных веществ в атмосферу силовой агрегат отвечает требованиям Евро-3. Эксплуатация двигателя возможна при температуре воздуха от -60 до +50 градусов, благодаря чему использование КрАЗа С20.2 возможно в любой точке России.
Как и на большинстве моделей Кременчугского автозавода, на этом самосвале установлен топливный бак объемом 250 литров. Контрольный расход горючего у самосвала составляет 35 литров на 100 км пробега.
Самосвал КрАЗ С20.2 оборудован 14-кубовой платформой повышенной жесткости с полукруглым сечением днища, а также опрокидывающим механизмом с передним телескопическим гидроподъемником. Подвеска у грузовика зависимая рессорная, а задние мосты усилены.Благодаря такой подвеске, грузовик способен принять на борт 20 тонн грузов, однако способен выдержать и больше. Кроме того, на автомобиле установлены рулевой механизм интегрального типа, тормозная система барабанного типа с внутренними колодками (с ABS), а также шины повышенной грузоподъемности без камер.
КрАЗ С20.2 – надежный украинский самосвал, который обладает европейской внешностью, мощным и проверенным российским двигателем.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
Ряд автомобилей линейки КРАЗ, таких как 63221-024, предназначен специально для монтажа различных установок. Манипуляторы на данном шасси могут добраться до любой рабочей точки даже по бездорожью. Грузовики оснащаются зависимыми передней и задней подвесками с двумя продольными полуэллиптическими рессорами. Передняя подвеска имеет два гидравлических амортизатора, тип задней подвески – балансирный.
КРАЗ манипулятор имеет механический рулевой механизм с гидравлическим усилителем и пневматическую тормозную систему.
Автоманипуляторы КРАЗ лучше использовать в умеренном и тропическом климате. Машина может эксплуатироваться при температуре воздуха в диапазоне от -45 до +50 градусов.
По требованию заказчика автомобили могут комплектоваться следующими приспособлениями:
Вылет стрелы манипулятора может составлять до 20 метров. Это делает КМУ незаменимым помощником при выполнении погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с грузами, перевозка которых осуществляется на бортовой платформе автомобиля КРАЗ.
Технические характеристики манипуляторов позволяют осуществлять перемещение груза, расположенного на существенном удалении от КМУ. Кроме того, установки оборудуются системой дистанционного управления по радио. Также в них предусматривается возможность навешивания различных съемных приспособлений для захвата груза. Дооснащение манипулятора гидравлической лебёдкой позволяет выполнять монтажные работы на строительных площадках. Кроме того, КМУ способна опускать грузы на глубину до сорока метров.
Благодаря легендарной проходимости грузовиков КРАЗ крано-манипуляторные установки могут использоваться в карьерах или на пересеченной местности.
Бортовой автомобиль КРАЗ с гидроманипуляторной установкой – специализированная техника, обладающая уникальными характеристиками. Автоманипулятор имеет колесную формулу 6 x 6, обеспечивающую высокую проходимость. Масса автомобиля в снаряженном виде составляет 11600 кг. При этом шины переднего моста передают 6100 кг, а шины заднего – 5500 кг. Полная масса автомашины равна 31600 килограммам. Из них 7100 кг передается шинами переднего моста и 24500 килограмм – заднего.
Грузоподъемность манипулятора достигает 20 тонн. Автомобиль оснащается дизельным V-образным двигателем с турбонаддувом марки ЯМЗ-238Д, соответствующим стандарту EURO-0, или марки ЯМЗ-238ДЕ2 стандарта EURО-2. Восьмицилиндровый двигатель обладает рабочим объемом в 14,86 литра. Мощность мотора составляет 330 лошадиных сил.
Мотор ЯМЗ-238Д оснащен двухдисковым сухим сцеплением, двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 – однодисковым. Коробка передач в манипуляторах КРАЗ восьмиступенчатая двухдиапазонная механическая. Механическая раздаточная коробка является двухступенчатой, межосевой дифференциал – блокируемый. Максимальная скорость манипулятора составляет 85 км/ч, наибольший преодолеваемый подъем – 30 градусов. Радиус поворота автошасси равен 13,5 метрам. Машина способна преодолевать броды, глубина дна которых достигает 1,2 метра.
Значение контрольного расхода топлива при скорости в 60 км/ч составляет:
Как видно из характеристик, манипуляторы на шасси автомобилей КРАЗ – по-настоящему мощные устройства. Они способны выполнять погрузочно-разгрузочные работы с тяжелыми габаритными грузами. Отличная проходимость позволяет осуществлять грузоперевозки даже в условиях бездорожья.
kranigruz.ru