Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КРАЗ: Кременчугские «осьминоги». 7140С6 краз


КрАЗ-7140С6: Один плюс три - Автоцентр.ua

Ощущать в кузове за спиной кубометры гранита, видеть в зеркале три пары немаленьких колес и при этом с легкостью разворачиваться на «пятачке», соревнуясь с «БелАЗами»… Все это ожидало нас на ходовых испытаниях самого мощного самосвала Кременчугского автозавода – предсерийной модели 7140С6.

Ощущать в кузове за спиной кубометры гранита, видеть в зеркале три пары немаленьких колес и при этом с легкостью разворачиваться на «пятачке», соревнуясь с «БелАЗами»… Все это ожидало нас на ходовых испытаниях самого мощного самосвала Кременчугского автозавода – предсерийной модели 7140С6.

КрАЗ-7140С6

Четырехосные самосвалы холдинговая компания «АвтоКрАЗ» выпускает не первый год. Так, модель 7133С4 (8х4) уже хорошо известна на рынке и неоднократно бывала у нас на тестах. В чем же особенность новинки – 7140С6?

Снаружи и внутри

Во-первых, у новой машины изменилась осевая формула: если раньше оси располагались по схеме 2+2 (две спереди и две сзади), то теперь – 1+3 (одна спереди, три сзади). Во-вторых, автомобиль получил колесную формулу 8х6 – у него появился передний ведущий мост. Более того, в отличие от раннего образца – шасси 7140Н6, показанного на Московском автосалоне еще в 2004 году, управляемыми осями самосвала являются не первая и вторая, а первая и четвертая. Колеса последней для облегчения маневренности поворачиваются в противоположную сторону относительно передних.

КрАЗ-7140С6 КрАЗ-7140С6

Внешне наш «подопытный» сильно походил на трехосный самосвал КрАЗ-65033-051-02 (6х6), побывавший у нас на испытаниях пару лет назад («КА» №7'2005). Тот же дизайн самосвальной платформы (правда, здесь она длиннее метра на два), высокие односкатные шины Michelin с песчаным протектором и знакомая окраска: желтая кабина, красный кузов.

В знакомой кабине – удобное водительское кресло на пневмоподвеске и новый по дизайну руль. Педальный узел – для настоящих мужчин. Для поднятия кузова с 25 т породы нам понадобилось около двух минут.

В знакомой кабине – удобное водительское кресло на пневмоподвеске и новый по дизайну руль. Педальный узел – для настоящих мужчин.

Для поднятия кузова с 25 т породы нам понадобилось около двух минут.

Чтобы забраться в высоко расположенную кабину, придется на полминуты стать альпинистом. Нужно преодолеть три ступеньки, хватаясь за не очень крупные поручни. Первая попытка была и вовсе головокружительной – под подножкой на дороге оказалась небольшая впадина, и ногу пришлось поднимать еще выше. Хорошо, что водитель карьерного самосвала – не развозчик почты или пиццы, а потому часто выходить из кабины ему не придется.

В кабине – знакомый «кразовский» интерьер. Все просто и аскетично. Строгий щиток с армейскими шкалами приборов и многочисленными клавишами. Из новаций замечаем новый дизайн рулевого колеса. Кресло водителя – на пневмоподвеске, с регулировкой высоты и угла наклона подушки.

Поворотной задней осью заведует гидроцилиндр, расположенный слева на раме. Благодаря задней управляемой оси радиус разворота уменьшился с 15,6 до 12,5 метра.

Поворотной задней осью заведует гидроцилиндр, расположенный слева на раме.

Благодаря задней управляемой оси радиус разворота уменьшился с 15,6 до 12,5 метра.

ы

На ходу

Ходовые испытания кременчугского гиганта решили провести в гранитном карьере. Трудно передать ощущения, когда попадаешь в громадный каньон, образованный не природой, а годами кропотливой работы людей и мощной техники. Испытания самосвалов КрАЗ мы здесь проводим уже не первый раз, но только на машине 7140С6 почувствовали себя на равных с «БелАЗами», которые возят многотонные глыбы, словно картошку. Уверенность нам придавали не только немаленькие габариты нового самосвала, но и более мощный двигатель. В отличие от четырехосок 8х4, на новой машине установлен не 330-сильный турбодизель ЯМЗ-238ДЕ2, а его ярославский «собрат» модели 7511.10, выдающий 400 «лошадок». Их-то мы очень скоро прочувствовали.

Подъезжаем под гигантский гусеничный экскаватор. Три ковша – и в кузове 25 тонн булыжника. Именно такова грузоподъемность автомобиля. Конечно, в длинную 18-кубовую платформу влезло бы и больше, но мы пожалели автомобиль – тем более предсерийный образец.

Выбираться из-под экскаватора по крутому подъему пришлось на первой пониженной передаче, да еще и с включенной блокировкой межосевого дифференциала. Обороты при этом не выходили за экономичную зеленую зону тахометра. После успешного преодоления горки плавно набираем скорость, переходя на верхний ряд коробки (5–8-я передачи). Вот только трудно было привыкнуть к зеркально перевернутой схеме переключения – справа налево.

Разогнавшись как следует, пологий и затяжной подъем мы преодолели на 7-й передаче! Самосвал 7140С6 оказался очень послушным и легким в управлении. И руль, и коробка, и педальный узел не требуют чрезмерных усилий. Понравилась работа балансирной подвески задних колес, мягко проглатывающей дорожные неровности.

На одной из площадок мы решили развернуться, дабы проверить маневренность КрАЗ-7140С6. Учитывая немаленькую длину машины, делаем побольше замах и выворачиваем руль до упора. И какая-то сила начинает буквально втискивать машину в крутую траекторию движения. В наружном зеркале чудо-сила из невидимой превращается в видимую – вывернутые градусов на 15-20 колеса задней оси.

Четыре сотни «лошадей» турбодизеля ЯМЗ-7511.10 – и КрАЗ не узнать! Дотянуться до высоко расположенных подножки и поручня непросто, особенно на неровной местности.

Четыре сотни «лошадей» турбодизеля ЯМЗ-7511.10 – и КрАЗ не узнать!

Дотянуться до высоко расположенных подножки и поручня непросто, особенно на неровной местности.

Несмотря на то, что разворот мы одолели в два приема, сдав задним ходом буквально два метра, маневренность автомобиля заслуживает высокой оценки. Радиус разворота составляет всего 12,5 метра – столько же, сколько и у трехосной модели КрАЗ-65033-051-02, и на 3 м меньше, нежели у раннего шасси 7140Н6 с двумя передними поворотными осями. Отлично справляются со своей задачей и тормоза: на спуске мы уверенно осаживали многотонную махину.

Подоспела очередь высыпать содержимое кузова. И тут мы немного разочаровались: чтобы полностью поднять платформу, понадобилось больше времени, чем мы ожидали, – около двух минут. Хотя с учетом размера перевозимых «камешков» быстрота, наверное, неуместна.

Таким образом, КрАЗ-7140С6 – настоящий самосвал для самых тяжелых работ. Имея неплохую грузоподъемность и повышенные тягово-динамические качества, он обладает еще и отличной маневренностью.

Резюме

КрАЗ­7140С6
Общие данные
Тип

cамосвал

Колесная формула

8х6

Д/Ш/В, мм

10050/2450/3115

Колесная база, мм

4080+1400+1600

Грузоподъемность, кг

25700

Снаряженная масса, кг

16700

Полная масса, кг

42400

Объем платформы, м куб.

18

Радиус разворота, м

12,5

Дорожный просвет, мм

400

Время подъема кузова, с

107 (по данным «КА»)

Объем бака, л

250

Двигатель
Тип

турбодизель

Марка

ЯМЗ­7511.10­16 (Евро 2)

Расп. и к­во цил.

V8/2

Рабочий объем, см куб.

14860

Мощность, л. с./об/мин

400/2100

Макс. кр. момент, Нм/об/мин

1715/1100–1300

Трансмиссия
КП, тип/марка

9­ст. мех./ЯМЗ­239

Ходовая часть
Подвеска передн./задн.

завис. рессорн./завис. рессорн., балансирная

Тормоза передн./задн.

бараб./бараб., с ABS

Шины

16.00­R20 (Michelin)

Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч

75

Контрольный расход, л/100 км

50

Стоимость ТО, грн.

н. д.

Периодичность ТО, км

н. д.

Юрий Гоголев Фото Павла Лебедева

Редакция благодарит ХК «АвтоКрАЗ» за предоставленный на тест автомобиль

www.autocentre.ua

КрАЗ-7140С6: Один плюс три - Автоцентр.ua

Ощущать в кузове за спиной кубометры гранита, видеть в зеркале три пары немаленьких колес и при этом с легкостью разворачиваться на «пятачке», соревнуясь с «БелАЗами»… Все это ожидало нас на ходовых испытаниях самого мощного самосвала Кременчугского автозавода – предсерийной модели 7140С6.

Ощущать в кузове за спиной кубометры гранита, видеть в зеркале три пары немаленьких колес и при этом с легкостью разворачиваться на «пятачке», соревнуясь с «БелАЗами»… Все это ожидало нас на ходовых испытаниях самого мощного самосвала Кременчугского автозавода – предсерийной модели 7140С6.

КрАЗ-7140С6

Четырехосные самосвалы холдинговая компания «АвтоКрАЗ» выпускает не первый год. Так, модель 7133С4 (8х4) уже хорошо известна на рынке и неоднократно бывала у нас на тестах. В чем же особенность новинки – 7140С6?

Снаружи и внутри

Во-первых, у новой машины изменилась осевая формула: если раньше оси располагались по схеме 2+2 (две спереди и две сзади), то теперь – 1+3 (одна спереди, три сзади). Во-вторых, автомобиль получил колесную формулу 8х6 – у него появился передний ведущий мост. Более того, в отличие от раннего образца – шасси 7140Н6, показанного на Московском автосалоне еще в 2004 году, управляемыми осями самосвала являются не первая и вторая, а первая и четвертая. Колеса последней для облегчения маневренности поворачиваются в противоположную сторону относительно передних.

КрАЗ-7140С6 КрАЗ-7140С6

Внешне наш «подопытный» сильно походил на трехосный самосвал КрАЗ-65033-051-02 (6х6), побывавший у нас на испытаниях пару лет назад («КА» №7'2005). Тот же дизайн самосвальной платформы (правда, здесь она длиннее метра на два), высокие односкатные шины Michelin с песчаным протектором и знакомая окраска: желтая кабина, красный кузов.

В знакомой кабине – удобное водительское кресло на пневмоподвеске и новый по дизайну руль. Педальный узел – для настоящих мужчин. Для поднятия кузова с 25 т породы нам понадобилось около двух минут.

В знакомой кабине – удобное водительское кресло на пневмоподвеске и новый по дизайну руль. Педальный узел – для настоящих мужчин.

Для поднятия кузова с 25 т породы нам понадобилось около двух минут.

Чтобы забраться в высоко расположенную кабину, придется на полминуты стать альпинистом. Нужно преодолеть три ступеньки, хватаясь за не очень крупные поручни. Первая попытка была и вовсе головокружительной – под подножкой на дороге оказалась небольшая впадина, и ногу пришлось поднимать еще выше. Хорошо, что водитель карьерного самосвала – не развозчик почты или пиццы, а потому часто выходить из кабины ему не придется.

В кабине – знакомый «кразовский» интерьер. Все просто и аскетично. Строгий щиток с армейскими шкалами приборов и многочисленными клавишами. Из новаций замечаем новый дизайн рулевого колеса. Кресло водителя – на пневмоподвеске, с регулировкой высоты и угла наклона подушки.

Поворотной задней осью заведует гидроцилиндр, расположенный слева на раме. Благодаря задней управляемой оси радиус разворота уменьшился с 15,6 до 12,5 метра.

Поворотной задней осью заведует гидроцилиндр, расположенный слева на раме.

Благодаря задней управляемой оси радиус разворота уменьшился с 15,6 до 12,5 метра.

ы

На ходу

Ходовые испытания кременчугского гиганта решили провести в гранитном карьере. Трудно передать ощущения, когда попадаешь в громадный каньон, образованный не природой, а годами кропотливой работы людей и мощной техники. Испытания самосвалов КрАЗ мы здесь проводим уже не первый раз, но только на машине 7140С6 почувствовали себя на равных с «БелАЗами», которые возят многотонные глыбы, словно картошку. Уверенность нам придавали не только немаленькие габариты нового самосвала, но и более мощный двигатель. В отличие от четырехосок 8х4, на новой машине установлен не 330-сильный турбодизель ЯМЗ-238ДЕ2, а его ярославский «собрат» модели 7511.10, выдающий 400 «лошадок». Их-то мы очень скоро прочувствовали.

Подъезжаем под гигантский гусеничный экскаватор. Три ковша – и в кузове 25 тонн булыжника. Именно такова грузоподъемность автомобиля. Конечно, в длинную 18-кубовую платформу влезло бы и больше, но мы пожалели автомобиль – тем более предсерийный образец.

Выбираться из-под экскаватора по крутому подъему пришлось на первой пониженной передаче, да еще и с включенной блокировкой межосевого дифференциала. Обороты при этом не выходили за экономичную зеленую зону тахометра. После успешного преодоления горки плавно набираем скорость, переходя на верхний ряд коробки (5–8-я передачи). Вот только трудно было привыкнуть к зеркально перевернутой схеме переключения – справа налево.

Разогнавшись как следует, пологий и затяжной подъем мы преодолели на 7-й передаче! Самосвал 7140С6 оказался очень послушным и легким в управлении. И руль, и коробка, и педальный узел не требуют чрезмерных усилий. Понравилась работа балансирной подвески задних колес, мягко проглатывающей дорожные неровности.

На одной из площадок мы решили развернуться, дабы проверить маневренность КрАЗ-7140С6. Учитывая немаленькую длину машины, делаем побольше замах и выворачиваем руль до упора. И какая-то сила начинает буквально втискивать машину в крутую траекторию движения. В наружном зеркале чудо-сила из невидимой превращается в видимую – вывернутые градусов на 15-20 колеса задней оси.

Четыре сотни «лошадей» турбодизеля ЯМЗ-7511.10 – и КрАЗ не узнать! Дотянуться до высоко расположенных подножки и поручня непросто, особенно на неровной местности.

Четыре сотни «лошадей» турбодизеля ЯМЗ-7511.10 – и КрАЗ не узнать!

Дотянуться до высоко расположенных подножки и поручня непросто, особенно на неровной местности.

Несмотря на то, что разворот мы одолели в два приема, сдав задним ходом буквально два метра, маневренность автомобиля заслуживает высокой оценки. Радиус разворота составляет всего 12,5 метра – столько же, сколько и у трехосной модели КрАЗ-65033-051-02, и на 3 м меньше, нежели у раннего шасси 7140Н6 с двумя передними поворотными осями. Отлично справляются со своей задачей и тормоза: на спуске мы уверенно осаживали многотонную махину.

Подоспела очередь высыпать содержимое кузова. И тут мы немного разочаровались: чтобы полностью поднять платформу, понадобилось больше времени, чем мы ожидали, – около двух минут. Хотя с учетом размера перевозимых «камешков» быстрота, наверное, неуместна.

Таким образом, КрАЗ-7140С6 – настоящий самосвал для самых тяжелых работ. Имея неплохую грузоподъемность и повышенные тягово-динамические качества, он обладает еще и отличной маневренностью.

Резюме

КрАЗ­7140С6
Общие данные
Тип

cамосвал

Колесная формула

8х6

Д/Ш/В, мм

10050/2450/3115

Колесная база, мм

4080+1400+1600

Грузоподъемность, кг

25700

Снаряженная масса, кг

16700

Полная масса, кг

42400

Объем платформы, м куб.

18

Радиус разворота, м

12,5

Дорожный просвет, мм

400

Время подъема кузова, с

107 (по данным «КА»)

Объем бака, л

250

Двигатель
Тип

турбодизель

Марка

ЯМЗ­7511.10­16 (Евро 2)

Расп. и к­во цил.

V8/2

Рабочий объем, см куб.

14860

Мощность, л. с./об/мин

400/2100

Макс. кр. момент, Нм/об/мин

1715/1100–1300

Трансмиссия
КП, тип/марка

9­ст. мех./ЯМЗ­239

Ходовая часть
Подвеска передн./задн.

завис. рессорн./завис. рессорн., балансирная

Тормоза передн./задн.

бараб./бараб., с ABS

Шины

16.00­R20 (Michelin)

Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч

75

Контрольный расход, л/100 км

50

Стоимость ТО, грн.

н. д.

Периодичность ТО, км

н. д.

Юрий Гоголев Фото Павла Лебедева

Редакция благодарит ХК «АвтоКрАЗ» за предоставленный на тест автомобиль

www.autocentre.ua

Ведущий мост КрАЗ | Грузовики и спецтехника

КрАЗ-7140С6

КрАЗ-7140С6

За последние годы ресурс заднего и среднего ведущих мостов с 70-75 тыс. км повышен до 150 тыс. км, что подтверждается многочисленными результатами исследований, осуществляемых КрАЗ, КАДИ и НАМИ в ЭПАХ и опорных пунктах, а также автополигоном НАМИ при проведении ресурсных испытаний автомобилей КрАЗ.

Как подтверждает опыт эксплуатации, долговечность передних ведущих мостов автомобилей КрАЗ-255Б и КрАЗ-255Л, работающих в исключительно тяжелых дорожных условиях (бездорожье, лесоразработки), составляет не менее 100-120 тыс. км, что является вполне приемлемым для автомобилей такого типа.

В настоящее время завод реализует программу дальнейшего повышения ресурса главной передачи, предусматривающую замену стали для ведущих шестерен главной передачи. Форсированные стендовые испытания шестерен из стали новых марок показали, что они имеют показатели, которые могут обеспечить дальнейшее увеличение их ресурса. Опытная партия автомобилей с шестернями редукторов, изготовленными из новой стали, проходит эксплуатационные испытания в автохозяйствах.

Предусматривается также замена шариковых подшипников дифференциала роликовыми. Подшипники подобраны так, чтобы они были взаимозаменяемы с подшипниками исходной конструкции. По результатам испытаний первой промышленной партии автомобилей с роликовыми подшипниками дифференциала установлено, что их долговечность более чем в 2 раза превышает долговечность шариковых подшипников, при этом значительно улучшается работа главной передачи и возрастает ресурс шестерен и других деталей.

Предусмотрены введение в сателлит дифференциала бронзовой втулки, что полностью исключит схватывание шипов крестовин, замена заклепочного соединения чашек дифференциала с ведомой цилиндрической шестерней на болтовое (это значительно улучшает ремонтопригодность дифференциала), проведение поисковых работ по применению цилиндрических косозубых шестерен в редукторе. Испытания первых опытных образцов такого редуктора на опытных образцах перспективных автомобилей показали, что он работает без ремонта 200 тыс. км. Контрольная разборка редуктора после пробега показала, что все детали находятся в удовлетворительном состоянии. Внедрение всех мероприятий данной программы позволит повысить уровень ресурса ведущих мостов не менее чем до 200 тыс. км.

www.dymz.ru

КРАЗ: Кременчугские «осьминоги» - Автоцентр.ua

КрАЗ-7140С6 Самосвал КрАЗ-7133C4 (8х4) с осевой формулой 2+2. Шасси КрАЗ-7140Н6 (8х6) с осевой формулой 3+1.

ХК «АвтоКрАЗ» многие годы специализируется на выпуске большегрузныхавтомобилей 6х4 и 6х6. Однако в Украине еще в 1996 году было принято постановлениеоб ограничении максимальных осевых нагрузок на дорогу. Для решения этойзадачи на предприятии разработали два новых семейства автомобилей – сколесной формулой 8х4 и 8х6.

В первое семейство вошлисамосвал КрАЗ-7133С4 и шасси на его базе КрАЗ-7133Н4, которое заинтересовалоразработчиков и изготовителей спецтехники для нефтегазового комплекса России.

С 2005 года ХК «АвтоКрАЗ» выпускает эти автомобили серийно,они сертифицированы в Российской Федерации по системе ГОСТ и в Украине – поУкрСЕПРО. Машины имеют осевую формулу 2+2, т. е. две оси спереди и две сзади.Двигатель ЯМЗ – 238ДЕ2 мощностью 330 л. с., который отвечает экологическимтребованиям Евро 2.

Самосвал КрАЗ-7133C4 (8х4) предназначен для перевозки сыпучих и навалочныхгрузов с удельным весом 0,8 до 2,1 т/м. Грузоподъемность его составляет от22500 до 24500 кг в зависимости от комплектации, объем платформы –от 14 до 20 м куб. Допустимая грузоподъемность шасси – 26000 кг.

На базе самосвала выпускается шасси КрАЗ-7133Н4 (8х4), предназначенное подмонтаж различных установок. Так, московским предприятием ЗАО «НПОАвиатехнология» был разработан и изготовлен аэродромный топливозаправщикАТЗ-30, с объемом заправочной емкости 30 м куб.

ЗАО «Интервзрывпром» (г. Кривой Рог) разработало исерийно выпускает смесительно-зарядную машину «Анемикс» на шасси КрАЗ-7133Н4,предназначенную для выполнения спецработ в карьерах. Она состоит из бункеровдля эмульсии и аммиачной селитры, а также силового оборудования. Масса изделияв снаряженном состоянии составляет 36700 кг.

Уже изготовлен опытный образец и проводятся испытания нового шасси с колеснойформулой 8х6 – КрАЗ-7140Н6 и двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 л. с., отвечающимэкологическим нормам Евро 2. На базе этого шасси разработан самосвал КрАЗ-7140С6грузоподъемностью 24000 кг. Эти автомобили могут эксплуатироватьсяпо всем видам дорог и бездорожью. Автомобили имеют осевую формулу 1+ 3 (однаось спереди и три сзади).

Грузоподъемность самосвала, предназначенного для межрегиональных перевозоксыпучих и навалочных мелкофракционных грузов с удельным весом от 0,5 до 0,8т/м куб., составляет 23000 кг. Шасси КрАЗ-7140Н6, приспособленное под монтажразличных установок, несет полезную нагрузку 24500 кг.

«АвтоКрАЗ» создает комплектации автомобилей с набором опций: монтажные рамышасси разной длины, самосвальные платформы, различные по объему, предпусковойподогреватель, кондиционер, варианты отбора мощности.

www.autocentre.ua

КРАЗ: Кременчугские «осьминоги» - Автоцентр.ua

КрАЗ-7140С6 Самосвал КрАЗ-7133C4 (8х4) с осевой формулой 2+2. Шасси КрАЗ-7140Н6 (8х6) с осевой формулой 3+1.

ХК «АвтоКрАЗ» многие годы специализируется на выпуске большегрузныхавтомобилей 6х4 и 6х6. Однако в Украине еще в 1996 году было принято постановлениеоб ограничении максимальных осевых нагрузок на дорогу. Для решения этойзадачи на предприятии разработали два новых семейства автомобилей – сколесной формулой 8х4 и 8х6.

В первое семейство вошлисамосвал КрАЗ-7133С4 и шасси на его базе КрАЗ-7133Н4, которое заинтересовалоразработчиков и изготовителей спецтехники для нефтегазового комплекса России.

С 2005 года ХК «АвтоКрАЗ» выпускает эти автомобили серийно,они сертифицированы в Российской Федерации по системе ГОСТ и в Украине – поУкрСЕПРО. Машины имеют осевую формулу 2+2, т. е. две оси спереди и две сзади.Двигатель ЯМЗ – 238ДЕ2 мощностью 330 л. с., который отвечает экологическимтребованиям Евро 2.

Самосвал КрАЗ-7133C4 (8х4) предназначен для перевозки сыпучих и навалочныхгрузов с удельным весом 0,8 до 2,1 т/м. Грузоподъемность его составляет от22500 до 24500 кг в зависимости от комплектации, объем платформы –от 14 до 20 м куб. Допустимая грузоподъемность шасси – 26000 кг.

На базе самосвала выпускается шасси КрАЗ-7133Н4 (8х4), предназначенное подмонтаж различных установок. Так, московским предприятием ЗАО «НПОАвиатехнология» был разработан и изготовлен аэродромный топливозаправщикАТЗ-30, с объемом заправочной емкости 30 м куб.

ЗАО «Интервзрывпром» (г. Кривой Рог) разработало исерийно выпускает смесительно-зарядную машину «Анемикс» на шасси КрАЗ-7133Н4,предназначенную для выполнения спецработ в карьерах. Она состоит из бункеровдля эмульсии и аммиачной селитры, а также силового оборудования. Масса изделияв снаряженном состоянии составляет 36700 кг.

Уже изготовлен опытный образец и проводятся испытания нового шасси с колеснойформулой 8х6 – КрАЗ-7140Н6 и двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 л. с., отвечающимэкологическим нормам Евро 2. На базе этого шасси разработан самосвал КрАЗ-7140С6грузоподъемностью 24000 кг. Эти автомобили могут эксплуатироватьсяпо всем видам дорог и бездорожью. Автомобили имеют осевую формулу 1+ 3 (однаось спереди и три сзади).

Грузоподъемность самосвала, предназначенного для межрегиональных перевозоксыпучих и навалочных мелкофракционных грузов с удельным весом от 0,5 до 0,8т/м куб., составляет 23000 кг. Шасси КрАЗ-7140Н6, приспособленное под монтажразличных установок, несет полезную нагрузку 24500 кг.

«АвтоКрАЗ» создает комплектации автомобилей с набором опций: монтажные рамышасси разной длины, самосвальные платформы, различные по объему, предпусковойподогреватель, кондиционер, варианты отбора мощности.

www.autocentre.ua


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)