|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Сколько весит КАМАЗ
Русски самосвал КамАЗ-5511 / Russian truck KAMAZ-5511 in action
Быстрая погрузка пшеницы в КАМАЗ 55111. Fast loading wheat in KAMAZ 55111
Электропневмоклапан АЭ-027
Типы и размеры морских контейнеров
Ремонт мотора Фотон.Замена поршневой группы.
Euro Truck Simulator 2 Мод- КАМАЗ-54115 по дорогам Европы.Эпизод №1
Также смотрите:
kamaz136.ru
Готовый кабины на камаз
Сколько весит КАМАЗ
Пневмоподвеска кабины камаз , режем подушки и смотрим что внутри )))
камаз пневмо
Камаз с манипулятором может заменить несколько единиц техники.
Не поднимается кузов. Что делать?
камаз и два прицепа.Платон не помеха!
Дальнобой, тебе это точно надо (это не реклама)
Камаз-6460 (автоцистерна), ТЕХНОПАРК
Камаз 4310 вытаскивает Краз из кювета. Russian military trucks
Также смотрите:
kamaz136.ru
КамАЗ-5320 — бортовой тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2000 г. Предназначен для постоянной работы с прицепом. Кузов — платформа с открывающемися боковыми и задним бортами и тентом. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Основной прицеп — ГКБ-8350.
Прототип Будущего КамАЗа 5320 разрабатывался на ЗИЛе и назывался ЗИЛ-170. Первый ЗИЛ-170 был построен в 1968 году. На нем стоял двигатель Ярославского моторного завода (ЯМЗ). В качестве образца для прототипа, среди закупленных за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса капотных и бескапотных аналогов, был выбран американский «International COF-220». В версии ЗиЛа кабина приобрела немного другие, более прямоугольные формы и изящный передок, с такой привычной нам решеткой воздухозаборника в правой части. Уже в мае 1969 года первый опытный образец автомобиля ЗиЛ-170 прошел первые испытания на участке Углич—Рыбинск. Но после принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР "о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах" дальнейшую разработку и последующую сборку ЗИЛа-170 было решено перенести на КАМАЗ. Тогда же название машины ЗИЛ-170 поменяли на КАМАЗ-5320. Первый, опытный КАМАЗ 5320 сошел с конвейера в 1974 г.
Первые серийные КАМАЗы сошли с конвейера 16 февраля 1976 года. По традиции тех лет грузовики из первой партии были украшены лозунгом "Наш подарок XXV съезду КПСС.
Колесная формула — 6х4 Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг — 7080 Грузоподъемность а/м, кг — 8000 Полная масса, кг — 15305
Двигатель
Модель — КамАЗ 740.10 Тип — дизельный атмосферный Мощность кВт(л.с.) — 154(210) Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
kamazinfo.ru