Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ГУР "Камаз": устройство, ремонт, схема. Устройство гур камаз


Как работает гидроусилитель руля.

Работа гидравлического усилителя руля



Принцип работы гидравлического усилителя рулевого управления и взаимосвязь элементов его конструкции рассмотрим на примере гидроусилителя руля автомобиля КамАЗ (рис. 1).

При прямолинейном движении автомобиля золотник 18 и винт 13 находятся в нейтральном положении. Масло из насоса свободно проходит через золотник и обе полости силового цилиндра 6 и 23, и далее через радиатор 1 сливается в бачок насоса.

При повороте рулевого колеса направо (рис. 1,а) винт 1 вывертывается из гайки 6, а из-за сопротивления управляемых колес возникает сила, стремящаяся сдвинуть винт в осевом положении влево. Когда эта сила превысит усилие предварительного сжатия центрирующих пружин 4, винт вместе с золотником 12 сместится. При этом полость А силового цилиндра отсоединяется от линии слива, оставаясь при этом соединенной с линией нагнетания, а полость Б отсоединяется от линии нагнетания. Рабочая жидкость поступит в полость А цилиндра и начнет оказывать давление на поршень-рейку, создавая дополнительное усилие на зубчатом секторе вала 7 сошки рулевого механизма, что способствует повороту управляемых колес.

При повороте рулевого колеса налево (рис. 1,б) винт с золотником 12 смещаются вправо, преодолевая усилие сжатия центрирующих пружин 4. Рабочая жидкость под давлением начнет поступать в полость Б, воздействуя на поршень-рейку 8, а полость А соединится с линией слива. Поршень-рейка 8 под действием суммарного усилия, создаваемого водителем и рабочей жидкостью, повернет вал 7 сошки и далее через привод управляемые колеса.

***



Давление в полостях А и Б силового цилиндра при повороте увеличивается пропорционально повышению сопротивления колес. Одновременно возрастает давление в полостях между плунжерами 3. В результате получаем динамическую взаимосвязь - чем больше сопротивление повороту колес, а следовательно чем выше давление масла в полости силового цилиндра, тем больше усилие, с которым золотник 12 стремится вернуться в среднее положение, а также усилие на рулевом колесе. Таким образом обеспечивается силовое слежение.

Остановка рулевого колеса при повороте в любую сторону приводит к тому, что поршень-рейка 8, винт 1 и золотник 12 под действием центрирующих пружин 4 и перепада давления масла в полостях А и Б силового цилиндра сместятся в осевом направлении к среднему положению. При этом золотник займет такое положение, при котором через щель для прохода масла в соответствующей полости цилиндра будет поддерживаться давление, необходимое для удержания управляемых колес в повернутом положении. Таким образом обеспечивается кинематическое следящее действие усилителя рулевого управления.

При резком ударе или толчке со стороны колес во время движения, например при разрыве колеса, поршень-рейка 8 и винт 1 с золотником 12 сместится в осевом направлении. При этом в результате перемещения золотника полость цилиндра, находящаяся с противоположной стороны, соединится с линией нагнетания насоса. Возрастающее давление рабочей жидкости на поршень-рейку 8 уравновесит силу удара, и управляемые колеса не изменят своего положения, что позволит сохранить заданное направление движения и предотвратить возможную аварию.

При неработающем насосе, например во время буксировки автомобиля, управление автомобилем было бы очень затруднительно, так как находящаяся в полостях А и Б жидкость препятствовала бы перемещению поршня, и к рулевому колесу пришлось бы прикладывать значительное усилие, чтобы выдавливать ее в бачок насоса. Поэтому обратный клапан плунжера 9 при повышении давления в любой полости во время перемещения поршня открывается и позволяет перетекать жидкости в противоположную полость, что облегчает поворот рулевого колеса.

***

Электрический усилитель рулевого управления - ЭУР



k-a-t.ru

ГУР Камаз: устройство, ремонт, схема

Гидроусилитель рулевого управления, или же ГУР - просто необходимость для большегрузных и тяжелых авто. И если на легковых машинах многие обходятся без этого помощника, то попробуйте повернуть руль Камаза без него. Сегодня мы все узнаем про ГУР Камаз: устройство механизмов, принцип работы, а также поговорим о типичных неисправностях и о ремонте.

Задачи, которые решает ГУР

Основная цель усилителя рулевого управления в том, чтобы максимально облегчить усилие, которое необходимо для поворота руля в случае выполнения различных маневров на небольших скоростях. Также усилитель делает воздействие на руль более ощутимым на высокой скорости.

Устройство

Какое имеет ГУР Камаз устройство? Механизм состоит из распределителя, гидроцилиндра, гидравлической жидкости, насоса, а также из соединителей и блока электронного управления.

Распределитель необходим для направления потоков гидравлических жидкостей в полости системы. Гидроцилиндр решает задачи преобразования гидравлического давления в механическую работу штоков и поршней. Жидкость не только передает усилия от насоса на гидроцилиндр, но и смазывает трущиеся узлы и детали. Насос его призван постоянно поддерживать необходимое давление. Также он способствует циркуляции жидкостей. Соединитель или трубка ГУРа Камаза служит для объединения между собой всех элементов этой конструкции. И наконец, электронный блок. Он направляет и регулирует работу усилителя.

Устройство типичного ГУРа

Какое имеет ГУР (Камаз) устройство? Зачастую исполнительные механизмы представлены в едином корпусе с рулевой системой. Такой усилитель можно назвать интегральным. В качестве гидравлической жидкости применяются различные масла типа ATF. Такие обычно льют в FRGG.

Как он работает? У ГУР Камаза схема работы очень проста. При вращении рулевого колеса роторный или же аксиально-поршневой насос, который приводится в действие при помощи ремня коленвала, начнет качать масло из бачка, а затем будет нагнетать гидравлическую жидкость под достаточно высоким давлением в распределитель золотникового типа. Последний отслеживает усилие, которое прилагается к рулевому колесу и оказывает помощь в повороте колес. Для этого применяют специальное следящее устройство. Часто таким элементом в типичных системах выступает торсион. Он встраивается в разрез рулевых валов.

Если автомобиль стоит или же двигается по прямой траектории, тогда усилия на валу рулевой системы нет. Соответственно, торсион открыт, а клапаны распределителя перекрыты. Масло в этом случае сбрасывается в бачок. Когда фиксируется поворот руля, торсион закручивается. Золотник освобождает каналы, а рабочая жидкость направляется к исполнительному устройству.

Если система оснащена реечным механизмом, тогда жидкость подается непосредственно в корпус рейки. Когда руль повернут до упора, тогда в дело включаются предохранительные клапаны, которые вовремя сбрасывают давление и защищают механические узлы от возможных повреждений.

ГУР Камаз-5320

Устройство его практически ничем не отличается от стандартного усилителя. Здесь тоже присутствуют распределитель, редуктор, а также гидравлический цилиндр, встроенный в рулевую.

Работа этого узла возможна лишь при постоянном движении рабочей жидкости. Так обеспечивается низкая нагрузка на насос. Давление в системе составляет 8000 кПа. Силовой цилиндр интегрирован в картер рулевого механизма. В качестве управляющего клапана используется золотниковый клапан, оснащенный системой реактивных плунжеров и центрирующими пружинами. Они создают ощущения сил сопротивления в момент поворота колес.

ГУР Камаз-4310

Этот узел здесь практически полностью такой же, как и в модели 5320. Принцип работы ГУР Камаз-4310, устройство и конструкция этого узла практически ничем не отличаются. Основное отличие лишь в усилении некоторых частей, а также в измененном креплении рулевой сошки. Здесь болты, шплинты и другие крепежные детали теперь заменены на гайки со стопорными шайбами.

Гидравлический насос

Насос ГУР монтируется в развале блока цилиндров. На Камазах применяется привод шестеренчатого типа, однако относится насос к лопастному типу. Он имеет двойное действие. За один полный оборот он выполняет два цикла нагнетания и всасывания.

Устройство

Какое имеет устройство насос ГУР Камаз? Этот узел состоит из деталей корпуса, статора и ротора, который оснащен лопастями. Также в конструкции применен вал с подшипниками и шестерней для привода. Кроме насоса, в конструкции имеется распределительный диск, а также перепускные и предохранительные клапаны. Еще имеется бачок, фильтр и коллектор.

Детали корпуса, статор, а также крышка соединены и скреплены при помощи четырех болтов. Корпус имеет полость, куда попадает всасываемое масло. В торце его можно найти два отверстия овальной формы. По ним гидравлическая жидкость подается на ротор. В крышке имеется специальная расточка для распределительного диска, отверстия для клапанов, а также канал. Снизу в крышке есть отверстие для калибровки.

Ротор смонтирован в статоре при помощи шлицов. В пазах его размещены лопасти. Вал может вращаться при помощи шариковых подшипников. Жидкость направляется к лопастям с помощью распределительного диска. С помощью пружины диск плотно прижимается к статору и к ротору. Затем перепускной клапан ограничивает работу насоса, а предохранительный элемент сдерживает давление, которое создается при помощи насоса.

Есть и специальный бачок для жидкости. Он закреплен на корпусе насоса. В бачке имеется специальный сетчатый фильтр. Здесь можно найти и заливной фильтр, а также предохранительный клапан.

Как работает насос?

Когда лопасти ротора вращаются, то при воздействии инерции они прижимаются к статору. В лопасти, которые совпадают с отверстиями в корпусе, а также распределительным диском, подается жидкость. Затем она закачивается при помощи лопастей в более узкую часть между ротором и статором. Когда рабочие полости совпадут с отверстиями в диске, жидкость выйдет через отверстия за диск. А оттуда под высоким давлением уйдет по нижнему клапану в систему. Масло из полости за диском попадает на лопасти ротора и еще сильнее прижимает их к поверхности статора.

Закачка и всасывание работают в один момент сразу в двух местах. Когда частота оборотов ротора увеличивается, то масло из полости за диском не проходит через калибровочное отверстие. Так растет давление, открывает перепускной клапан. Немного жидкости через коллектор попадает опять во всасывающую полость. Так производительность механизма уменьшается.

О самых характерных поломках, которые присущи ГУРу

Нужно сказать, что неисправности ГУР Камаза случаются нечасто. При качественной эксплуатации и своевременном ТО этого узла можно забыть даже о частых регулировках. Однако, пусть и нечасто, можно прочитать о проблемах с усилителем.

Если бы не русская зима, тогда ГУР бы работал все время эксплуатации грузовика. Однако зимние морозы, ужасные дороги часто ведут к слишком раннему износу механизмов ГУРа. Обычно все поломки можно разделить на проблемы с механической частью и гидравлические неисправности.

И механические, и гидравлические проблемы могут появиться в любой части узла. Как и любая гидравлическая система, усилитель не терпит холода. Особенно он не любит слишком резких изменений. Тот же насос нагнетает довольно сильное давление. Следовательно, если вдруг повысится вязкость рабочего масла, то может выдавить сальники.

К тому же не всегда удается соблюдать хотя бы самые простые правила безопасного использования. Часто водители оставляют машины с вывернутыми колесами в большие морозы. После того как будет запущен мотор, давление будет расти лишь с одной стороны. В итоге выдавит сальник. Также мало кто по регламенту заменяет гидравлическую жидкость. А она со временем может загустеть. Это приводит к излишнему давлению.

Но это зима, а что летом? А здесь проблемы появляются преимущественно из-за пыли или грязи. Достаточно лишь совсем небольшой разгерметизации системы, и вскоре потребуется ремонт ГУР Камаза. Так, при разгерметизации изнашиваются штоки и втулки. Первые сразу ржавеют и увеличивают износ вторых. Через пару сотен километров зазоры между штоком и втулкой станут больше допустимых. Так, рулевая рейка будет стучать.

Соблюдайте чистоту и уровень рабочей жидкости

Чтобы не было проблем с усилителем руля, нужно соблюдать чистоту. Грязная гидравлическая жидкость способна значительно ускорить износ насоса и уплотнителей в механике рулевой рейки грузового автомобиля.

Необходимо стараться смотреть за уровнем масла в бачке. Если уровень ниже, насос будет работать в режиме преждевременного износа.

Признаки типовых неисправностей элемента

Если при движении нужно постоянно выравнивать автомобиль при помощи руля, то необходимо проверить наличие свободного хода рулевого колеса. Если он выше, чем нужно, следует отрегулировать ход. Также нужно убедиться и проверить, не износились ли части винтовой пары.

В случае попадания воздуха в гидравлику в бачке можно увидеть вспененную и мутную жидкость. В этом случае нужно промыть и прокачать системы. Также подлежит замене фильтр. Кроме этого, одна из типичных неисправностей - прокладка коллектора, которая может износиться.

Ремонт и регулировки

Ремонтные работы сводятся к замене изношенных деталей или узлов. Все запчасти для усилителя производятся и есть в схемах сборочных единиц. Восстановлению детали не подлежат.

Для регулировок необходимо иметь специальный инструмент &ndash, динамометр, а для проверки давления понадобится манометр.

Итак, мы выяснили, какое имеет ГУР Камаз устройство, неисправности, конструкцию и принцип работы.

Лечение без лекарств: как бороться с гипертонией? Люди, которые не понаслышке знакомы гипертонией, прекрасно знают, что давление может совершить скачок в любой момент. Достаточно испытать небольшой ст.

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

До ужаса красивы:15 шокирующих пластических операций, завершившихся плачевно Пластическая хирургия среди звезд остается невероятно популярной и по сей день. Но проблема в том, что раньше результат не всегда оказывался идеальным.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

Ваш парикмахер хочет, чтобы вы знали об этих 10 моментах Очень часто после посещения парикмахера вы понимаете, что он не оправдал ваших ожиданий. И чтобы сделать посещение салона менее запутанным и стрессовы.

Эти 10 мелочей мужчина всегда замечает в женщине Думаете, ваш мужчина ничего не смыслит в женской психологии? Это не так. От взгляда любящего вас партнера не укроется ни единая мелочь. И вот 10 вещей.

how.qip.ru

Устройство насоса гидроусилителя руля КАМАЗ

Устройство и принцип работы насоса ГУР. Типичные неисправности.

Демонтажно-монтажная практика " Разборка-сборка насоса гидроусилителя автомобиля ЗИЛ-130 "

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2

Как прокачать ГУР на КАМАЗе

Насос гура камаз, Насос гидроусилителя (ГУР) КамАЗ 5320, 5320-3407350

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

16+. Камаз кран ремонт.

Ремонт ГУР Камаз.

замена гур КамаЗ 5320 на 4310

Гидроусилитель руля КАМАЗ 4310

Также смотрите:

  • Кран аварийный КАМАЗ
  • КАМАЗы для спинтирес 2015
  • КАМАЗ сельхозник вездеход с манипулятором
  • Road team art КАМАЗ
  • Технология замены редуктора КАМАЗ
  • Емкостные данные автомобиля КАМАЗ
  • Внедорожники по грязи видео КАМАЗ
  • Газовые двигатели КАМАЗ неисправности
  • КАМАЗ не держит температуру
  • Накладка для бампера КАМАЗ
  • Смазочная система двигателя КАМАЗ 5320
  • Параметры автокрана КАМАЗ
  • Устройство двигателя КАМАЗа 5320
  • Схема бака КАМАЗа
  • Цели в области качества КАМАЗ
Главная » Новое » Устройство насоса гидроусилителя руля КАМАЗ

kamaz136.ru

Ремонт гидроусилителя руля КамАЗ

Замена деталей при ремонте гидроусилителя руля

Начиная ремонт гидроусилителя руля КамАЗ, нужно иметь в виду, что попытка восстановления деталей, которые исчерпали свою работоспособность из-за износа, в данных сборочных единицах неприемлема. Производство подобных деталей осуществляется с очень высокой точностью, и стерильностью рабочих поверхностей, и, безусловно, их селективный подбор непосредственно при сборке допустимы только в условиях необходимого специализированного производства.

Ремонтные работы рулевых механизмов, и естественно насосов в условиях автомобильных предприятий, допустимы только методом замены уже вышедших из строя аппаратов, либо деталей на рабочие.

Ремонт гидроусилителя руля

Нужно проверять и регулировать рулевой механизм на автомашине, только при отключенной продольной рулевой тяги, и конечно неработающем двигателе.

Заблаговременно, нужно проверить балансировку колес, затем давление воздуха в колесах, присутствие смазки, в таких системах как, рулевое управление и ступицы колес.

Необходимо осмотреть регулировку подшипников ступиц колес, и конечно рулевых тяг, как работают амортизаторы, и конечно установку передних колес. Помимо того, нужно проверить уровень масла, находящегося в бачке насоса гидроусилителя, удостоверитесь в том, что там отсутствует воздух в системе, нет осадка, либо скопившейся грязи, как в самом бачке, так собственно и на фильтре насоса, отсутствует ли утечка масла, в том месте, где соединяются маслопровода.

Измерять усилие непосредственно на рулевом колесе нужно пружинным динамометром, который прикрепляется к ободу колеса в таких положениях:

В том случае, если вы осуществляете проверку регулировки зубчатого зацепления рулевой системы. Так, если усилие все-таки меньше установленной величины, то зазор в этом зубчатом зацеплении больше возможного, автомашина при этом станет плохо "держать дорогу".

В том случае, если усилие, скажем больше, то тогда зацепление чрезмерно "затянуто", что может выступать, наравне с прочими факторами, в качестве причины плохого самовозврата в среднем положении, управляемых колес.

Регулировка рулевого механизма

А вот если, осуществляя измерения усилий в вышеперечисленных положениях, вдруг окажется, что они совсем не соответствуют установленным величинам, то нужно отрегулировать рулевой механизм. Если есть необходимость, можно снять механизм с машины для осуществления ремонтных работ. Ремонт гидроусилителя руля КамАЗ можно проводить как при частичной, так и полной его разборке, и даже еще раз проверить.

Регулировка рулевого механизма начинается с замера усилия, обязательно в третьем положении. Вместе с тем, при помощи регулировочного винта, вала сошки нужно довести усилие до необходимой нормы. Вращая винт по часовой стрелке, вы увидите, как усилие будет возрастать, при вращении наоборот - уменьшаться.

Полную разборку можно осуществлять только лишь на предприятии, которое специализируется на гидроусилителях руля КамАЗ, либо в специализированных мастерских.

vsepoedem.com

ГУР "Камаз": устройство, ремонт, схема

Гидроусилитель рулевого управления, или же ГУР - просто необходимость для большегрузных и тяжелых авто. И если на легковых машинах многие обходятся без этого помощника, то попробуйте повернуть руль "Камаза" без него. Сегодня мы все узнаем про ГУР "Камаз": устройство механизмов, принцип работы, а также поговорим о типичных неисправностях и о ремонте.

Задачи, которые решает ГУР

Основная цель усилителя рулевого управления в том, чтобы максимально облегчить усилие, которое необходимо для поворота руля в случае выполнения различных маневров на небольших скоростях. ГУР КамАЗ устройствоТакже усилитель делает воздействие на руль более ощутимым на высокой скорости.

Устройство

Какое имеет ГУР "Камаз" устройство? Механизм состоит из распределителя, гидроцилиндра, гидравлической жидкости, насоса, а также из соединителей и блока электронного управления.

Распределитель необходим для направления потоков гидравлических жидкостей в полости системы. Гидроцилиндр решает задачи преобразования гидравлического давления в механическую работу штоков и поршней. Жидкость не только передает усилия от насоса на гидроцилиндр, но и смазывает трущиеся узлы и детали. Насос его призван постоянно поддерживать необходимое давление. Также он способствует циркуляции жидкостей. Соединитель или трубка ГУРа "Камаза" служит для объединения между собой всех элементов этой конструкции. И наконец, электронный блок. Он направляет и регулирует работу усилителя.

Устройство типичного ГУРа

Какое имеет ГУР ("Камаз") устройство? Зачастую исполнительные механизмы представлены в едином корпусе с рулевой системой. Такой усилитель можно назвать интегральным. В качестве гидравлической жидкости применяются различные масла типа ATF. Такие обычно льют в FRGG.

Как он работает? У ГУР "Камаза" схема работы очень проста. При вращении рулевого колеса роторный или же аксиально-поршневой насос, который приводится в действие при помощи ремня коленвала, начнет качать масло из бачка, а затем будет нагнетать гидравлическую жидкость под достаточно высоким давлением в распределитель золотникового типа. Последний отслеживает усилие, которое прилагается к рулевому колесу и оказывает помощь в повороте колес. Для этого применяют специальное следящее устройство. Часто таким элементом в типичных системах выступает торсион. Он встраивается в разрез рулевых валов.

Если автомобиль стоит или же двигается по прямой траектории, тогда усилия на валу рулевой системы нет. Соответственно, торсион открыт, а клапаны распределителя перекрыты. Масло в этом случае сбрасывается в бачок. Когда фиксируется поворот руля, торсион закручивается. Золотник освобождает каналы, а рабочая жидкость направляется к исполнительному устройству.

Если система оснащена реечным механизмом, тогда жидкость подается непосредственно в корпус рейки. Когда руль повернут до упора, тогда в дело включаются предохранительные клапаны, которые вовремя сбрасывают давление и защищают механические узлы от возможных повреждений.

ГУР "Камаз-5320"

Устройство его практически ничем не отличается от стандартного усилителя. Здесь тоже присутствуют распределитель, редуктор, а также гидравлический цилиндр, встроенный в рулевую.ГУР КамАЗ 5320 устройство

Работа этого узла возможна лишь при постоянном движении рабочей жидкости. Так обеспечивается низкая нагрузка на насос. Давление в системе составляет 8000 кПа. Силовой цилиндр интегрирован в картер рулевого механизма. В качестве управляющего клапана используется золотниковый клапан, оснащенный системой реактивных плунжеров и центрирующими пружинами. Они создают ощущения сил сопротивления в момент поворота колес.

ГУР "Камаз-4310"

Этот узел здесь практически полностью такой же, как и в модели 5320. Принцип работы ГУР "Камаз-4310", устройство и конструкция этого узла практически ничем не отличаются. Основное отличие лишь в усилении некоторых частей, а также в измененном креплении рулевой сошки. Здесь болты, шплинты и другие крепежные детали теперь заменены на гайки со стопорными шайбами.

Гидравлический насос

Насос ГУР монтируется в развале блока цилиндров. ГУР КамАЗ 4310 устройство На "Камазах" применяется привод шестеренчатого типа, однако относится насос к лопастному типу. Он имеет двойное действие. За один полный оборот он выполняет два цикла нагнетания и всасывания.

Устройство

Какое имеет устройство насос ГУР "Камаз"? Этот узел состоит из деталей корпуса, статора и ротора, который оснащен лопастями. Также в конструкции применен вал с подшипниками и шестерней для привода. Кроме насоса, в конструкции имеется распределительный диск, а также перепускные и предохранительные клапаны. Еще имеется бачок, фильтр и коллектор.

Детали корпуса, статор, а также крышка соединены и скреплены при помощи четырех болтов. Корпус имеет полость, куда попадает всасываемое масло. В торце его можно найти два отверстия овальной формы. По ним гидравлическая жидкость подается на ротор. В крышке имеется специальная расточка для распределительного диска, отверстия для клапанов, а также канал. Снизу в крышке есть отверстие для калибровки.

Ротор смонтирован в статоре при помощи шлицов. В пазах его размещены лопасти. Вал может вращаться при помощи шариковых подшипников. Жидкость направляется к лопастям с помощью распределительного диска. С помощью пружины диск плотно прижимается к статору и к ротору. Затем перепускной клапан ограничивает работу насоса, а предохранительный элемент сдерживает давление, которое создается при помощи насоса.

Есть и специальный бачок для жидкости. Он закреплен на корпусе насоса. В бачке имеется специальный сетчатый фильтр. Здесь можно найти и заливной фильтр, а также предохранительный клапан.

Как работает насос?

Когда лопасти ротора вращаются, то при воздействии инерции они прижимаются к статору. В лопасти, которые совпадают с отверстиями в корпусе, а также распределительным диском, подается жидкость. Затем она закачивается при помощи лопастей в более узкую часть между ротором и статором. Когда рабочие полости совпадут с отверстиями в диске, жидкость выйдет через отверстия за диск. А оттуда под высоким давлением уйдет по нижнему клапану в систему. Масло из полости за диском попадает на лопасти ротора и еще сильнее прижимает их к поверхности статора.устройство насос ГУР КамАЗ

Закачка и всасывание работают в один момент сразу в двух местах. Когда частота оборотов ротора увеличивается, то масло из полости за диском не проходит через калибровочное отверстие. Так растет давление, открывает перепускной клапан. Немного жидкости через коллектор попадает опять во всасывающую полость. Так производительность механизма уменьшается.

О самых характерных поломках, которые присущи ГУРу

Нужно сказать, что неисправности ГУР "Камаза" случаются нечасто. При качественной эксплуатации и своевременном ТО этого узла можно забыть даже о частых регулировках. Однако, пусть и нечасто, можно прочитать о проблемах с усилителем.ремонт ГУР КамАЗ

Если бы не русская зима, тогда ГУР бы работал все время эксплуатации грузовика. Однако зимние морозы, ужасные дороги часто ведут к слишком раннему износу механизмов ГУРа. Обычно все поломки можно разделить на проблемы с механической частью и гидравлические неисправности.

И механические, и гидравлические проблемы могут появиться в любой части узла. Как и любая гидравлическая система, усилитель не терпит холода. Особенно он не любит слишком резких изменений. Тот же насос нагнетает довольно сильное давление. Следовательно, если вдруг повысится вязкость рабочего масла, то может выдавить сальники.

К тому же не всегда удается соблюдать хотя бы самые простые правила безопасного использования. Часто водители оставляют машины с вывернутыми колесами в большие морозы. После того как будет запущен мотор, давление будет расти лишь с одной стороны. В итоге выдавит сальник. Также мало кто по регламенту заменяет гидравлическую жидкость. А она со временем может загустеть. Это приводит к излишнему давлению.трубка ГУР КамАЗ

Но это зима, а что летом? А здесь проблемы появляются преимущественно из-за пыли или грязи. Достаточно лишь совсем небольшой разгерметизации системы, и вскоре потребуется ремонт ГУР "Камаза". Так, при разгерметизации изнашиваются штоки и втулки. Первые сразу ржавеют и увеличивают износ вторых. Через пару сотен километров зазоры между штоком и втулкой станут больше допустимых. Так, рулевая рейка будет стучать.

Соблюдайте чистоту и уровень рабочей жидкости

Чтобы не было проблем с усилителем руля, нужно соблюдать чистоту. Грязная гидравлическая жидкость способна значительно ускорить износ насоса и уплотнителей в механике рулевой рейки грузового автомобиля.

Необходимо стараться смотреть за уровнем масла в бачке. Если уровень ниже, насос будет работать в режиме преждевременного износа.

Признаки типовых неисправностей элемента

Если при движении нужно постоянно выравнивать автомобиль при помощи руля, то необходимо проверить наличие свободного хода рулевого колеса. Если он выше, чем нужно, следует отрегулировать ход. Также нужно убедиться и проверить, не износились ли части винтовой пары.неисправности ГУР КамАЗ

В случае попадания воздуха в гидравлику в бачке можно увидеть вспененную и мутную жидкость. В этом случае нужно промыть и прокачать системы. Также подлежит замене фильтр. Кроме этого, одна из типичных неисправностей - прокладка коллектора, которая может износиться.

Ремонт и регулировки

Ремонтные работы сводятся к замене изношенных деталей или узлов. Все запчасти для усилителя производятся и есть в схемах сборочных единиц. Восстановлению детали не подлежат.

Для регулировок необходимо иметь специальный инструмент – динамометр, а для проверки давления понадобится манометр.

Итак, мы выяснили, какое имеет ГУР "Камаз" устройство, неисправности, конструкцию и принцип работы.

загрузка...

worldfb.ru

Устройство гур КАМАЗ евро | КАМАЗ

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

Как прокачать ГУР на КАМАЗе

замена гур КамаЗ 5320 на 4310

Насос ГУРа КамАЗ евро

Ремонт ГУР Камаз.

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2

Гур камаз 4310, Гур КамАЗ 5320, гидроусилитель руля КамАЗ ,Рулевая колонка КамАЗ, ГУР КАМАЗ евро

Обзор замены гура на автомобиле камаз

Насос ГУР КАМАЗ

Гидроусилитель руля КАМАЗ 4310

Также смотрите:

  • Советы по управлению КАМАЗа
  • Виды блок двигателя КАМАЗ
  • КАМАЗ 4310 левая дверь
  • Датчик bosch давления топлива КАМАЗ
  • Замена чулка на КАМАЗе
  • КАМАЗ 6520 вылетают передачи
  • Видео как собирают КАМАЗы сельхозники
  • КАМАЗ 4326 обороты двигателя
  • Как переключить скорость на КАМАЗе видео
  • Сгоревший свой КАМАЗ
  • Резина на КАМАЗ 11r22 5
  • Вес КАМАЗа самосвала 5410
  • КАМАЗ буксирует экскаватор
  • Видео КАМАЗов на управлении
  • КАМАЗ не справляется
Главная » Выбор » Устройство гур КАМАЗ евро

kamaz136.ru

Насос ГУР КамАЗ

  Наверное, нет ни одного водителя КамАЗа, который хоть раз добрым словом не поминал бы систему гидроусиления руля. Повернуть руль многотонной махины, тем более загруженной по старой отечественной традиции «с шапочкой» без гидроусилителя, конечно, можно, но надолго водителя  в этом случае не хватит. А так, за счет хитроумного использования физических законов, связанных с поведением жидкостей в закрытых емкостях, получается многократно увеличивать то изначальное усилие, что прикладывается к «баранке»…

ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

 Насос ГУР КамАЗ является одной из основных частей этой системы, и его задача – обеспечивать постоянную циркуляцию рабочей жидкости (масла). Правда, стоит уточнить, что «постоянная циркуляция» в принципе невозможна. Дело в том, что привод у данного насоса «завязан» на коленчатый вал двигателя, то есть, работать он будет только тогда, когда работает сам мотор.

  На большинстве камских автомобилей система гидроусиления достаточно однотипна, и насос ГУРа КамАЗ 4310 практически ничем не будет отличаться от помпы на 5320-й или 6520-й модели. Устанавливается он в развале блока цилиндров и взаимодействует с приводом посредством шестерни, укрепленной на валу насоса при помощи шпонки и гайки со шплинтом.

 Помимо упомянутых деталей насос ГУР включает в себя следующие элементы: бачок, статор, ротор, предохранительный и регулировочный клапаны, кольца уплотнительные и маслосъемное, коллектор, крышка. Также присутствуют:

  •  - фильтр заливной;
  •  - трубки фильтра и бачка;
  •  - шариковый и игольчатый подшипники.
  Технологически насос ГУР КамАЗ 5320, 4310 и прочие относятся к пластинчатому типу (в роторе, вращающемся внутри статора, есть десять пазов, где перемещаются пластины) помп двойного действия. Это означает, что за время совершения одного оборота вала поочередно проходят два цикла всасывания и два же – нагнетания.

КУПИТЬ ПОМПУ ГУРА

 Кстати, еще одна полезная сторона гидроусилителей, это нивелирование обратных воздействий. То есть, удары неровностей дороги за счет данного устройства сглаживаются, и даже пробой колеса на скорости становиться не таким критичным. Радует и тот момент, что поломка гидроусилка не означает потерю управления – ехать можно и так. Другое дело, что это более трудно, но главное, из-за ряда изменений в базовой схеме такая эксплуатация означает ускоренный износ комплектующих. Впрочем, рано или поздно покупать автозапчасти все равно приходится, и лучше, если в такой момент у вас окажется под рукой адрес-телефон действительно надежного поставщика.

  Любой, представленный в интернет-магазине нашей компании Спецмаш насос ГУР КамАЗ, это цена, качество и надежность, которые удовлетворят даже самого придирчивого покупателя. Вся наша продукция проходит обязательные проверки по высшим госстандартам, и успешность этих проверок подтверждается наличествующими сертификатами качества и соответствия. В полной мере это касается и других типов помп, имеющихся в продаже, будь то насос высокого давления КамАЗ или водяная помпа, а также любого другого товара «на полках» нашего магазина. И выбирая нас в качестве поставщика запчастей КамАЗ, вы, как минимум наполовину (останется найти только хорошего автомеханика) гарантируете своему автомобилю своевременное, недорогое, а самое главное качественное обслуживание.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

     Заказать помпу и другие запчасти можно на сайте, по телефону или Е-мэйл. Оплата наличными или по безналу, возможны отсрочки. Организовываем доставку, во многие города бесплатно. Для оптовых и постоянных покупателей скидки и другие приятные бонусы.

Устройство насоса ГУР КАМАЗ

насос гур камаз

     53212-3407212     Крышка в сборе     1     53212-3407200     Насос гидроусилителя руля в сборе     2     853889     Пробка транспортная     3     1/05304/50     Заклепка 2х6,37     4     130-3903183-04     Табличка 40х20     6     5320-3407437-01     Прокладка уплотнительная     6     5320-3407437-01     Прокладка уплотнительная     7     5320-3407255     Диск распределительный     8     864217     Кольцо уплотнительное     8     864217     Кольцо уплотнительное     9     5320-3407253     Статор насоса     10     853757     Штифт 5х43     10     853757     Штифт 5х43     11     853883-01     Пробка транспортная     12     53212-3407338     Фильтр насоса в сборе     13     5320-3407413     Прокладка уплотнительная крышки бачка     14     53212-3407400     Крышка бачка в сборе     15     864000     Клапан предохранительный на давление 0,12-0,24 кг/см2     16     864218     Кольцо уплотнительное     17     1/26470/01     Шайба плоская 8,45х25х2,5     18     1/60439/21     Болт М8-6gх35     19     5320-3407328     Фильтр заливной в сборе     20     5320-3407350     Пробка заливной горловины бачка в сборе     21     5320-3407441     Трубка бачка     22     1/09026/21     Болт М6-6gх25     23     1/05194/01     Шайба плоская 6х12х1,5     24     5320-3407435     Коллектор насоса     25     5320-3407439     Прокладка коллектора насоса     26     5320-3407300-01     Бачок насоса в сборе     27     5320-3407220     Кольцо маслоотгонное     28     864713     Подшипник 6-305     29     862806     Кольцо Б 62 ГОСТ 13943-68     30     853803     Шпонка сегментная 5х7,5х19     31     5320-3407240     Шестерня привода насоса гидроусилителя руля     32     1/35507/01     Шайба плоская 16х30     33     853536     Гайка М16х1,5-6Н     34     1/07970/01     Шплинт 4х30     35     5320-3407217     Валик насоса     36     740.1308131     Кольцо Б47     37     864121     Манжета 24х46 в сборе     38     864122     Корпус манжеты     39     864124     Пружина манжеты     40     154901Е     Подшипник игольчатый     40     464714     Подшипник игольчатый 154901Е     41     5320-3407211     Корпус насоса     42     5320-3407248     Ротор насоса     43     5320-3407251     Лопасть насоса     44     1/05168/77     Шайба 10 пружинная     44     1/05168/77     Шайба 10 пружинная     45     853043     Болт М10х1,25-6gх90     46     853041     Болт М10х1,25-6gх70

740.50-3407003 Установка насоса рулевого усилителя

740.50-3407003 Установка насоса рулевого усилител.gif 740.50-3407003 Установка насоса рулевого усилителя 740.50-3407003-10 Установка насоса рулевого усилителя 1 6540-3407200-61 Насос рулевого усилителя 3 740.50-3407110-10 Труба высокого давления насоса рулевого усилителя 4 740.50-3407116-10 Труба низкого давления насоса рулевого усилителя 7 740.3407032 Прокладка насоса гидроусилителя руля 9 740.3407034 Прокладка 9 740.3407034 Прокладка 10 740.14-3407122 Кронштейн 11 740.50-3407130 Кронштейн 11 740.50-3407130 Кронштейн 12 740.50-3407132 Кронштейн 15 740.11-3509035 Прокладка 28 1/60431/21 Болт М8-6gх14 28 1/60431/21 Болт М8-6gх14 28 1/60431/21 Болт М8-6gх14 30 1/60436/21 Болт М8-6gх25 31 1/60438/21 Болт М8-6gх30 32 1/59705/21 Болт М10х1,25-6gх20 33 1/59726/31 Болт М10х1,25-6gх140 37 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н 37 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н 37 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н 37 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н 40 1/26014/73 Шайба 10 волнистая 44 1/05166/73 Шайба 8 пружинная 44 1/05166/73 Шайба 8 пружинная 44 1/05166/73 Шайба 8 пружинная 44 1/05166/73 Шайба 8 пружинная 44 1/05166/73 Шайба 8 пружинная 45 853066 Болт М10х1,25-6gх75 45 853066 Болт М10х1,25-6gх75 46 1/05168/73 Шайба 10 пружинная 48 864411 Хомут 20 специальный 49 870920 Кляммер 13 50 870921 Скоба специальная

740.50-3407004-10 Установка насоса рулевого усилителя

740.50-3407004-10 Установка насоса рулевого усилителя.gif 1 740.50-3407110-40 Труба высокого давления насоса рулевого усилителя 2 740.50-3407114 Угольник поворотный 3 740.50-3407116-40 Труба низкого давления насоса рулевого усилителя 4 6520-3407750-10 Кронштейн 5 6540-3407120 Кронштейн 6 740.1104356 Кляммер 7 740.3407032 Прокладка насоса гидроусилителя руля 9 740.3407034 Прокладка 13 740.50-3407200 Рукав 14 740.50-3407201 Рукав 15 5325-3408203 Болт М16х1,5 поворотный 16 5297-3408205 Болт М24х1,5 поворотный 28 1/60431/21 Болт М8-6gх14 31 1/60438/21 Болт М8-6gх30 31 1/60438/21 Болт М8-6gх30 32 1/59703/21 Болт М10х1,25-6gх16 33 1/59705/21 Болт М10х1,25-6gх20 34 1/59726/31 Болт М10х1,25-6gх140 37 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н 37 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н 38 1/07910/11 Гайка М10х1,25-6Н 39 1/02570/60 Прокладка 16,2х22х1,5 40 1/02645/60 Прокладка 24х32х1,5 43 1/26014/73 Шайба 10 волнистая 44 1/05166/73 Шайба 8 пружинная 44 1/05166/73 Шайба 8 пружинная 44 1/05166/73 Шайба 8 пружинная 45 1/05168/73 Шайба 10 пружинная 45 1/05168/73 Шайба 10 пружинная 45 1/05168/73 Шайба 10 пружинная 46 853066 Болт М10х1,25-6gх75 50 870921 Скоба специальная 50 870921 Скоба специальная 51 45104340000290 Бачок 0425165 52 45104340711790 Насос рулевого усилителя 0425298 (4674117) 53 45104998010790 Хомут ТОRRО 25-40/12-С7W1

Насос рулевого усилителя 65111, 53228

Насос рулевого усилителя КАМАЗ 65111, 53228.gif

4310-3407200-01 Насос в сборе 1 4310-3407212 Крышка насоса гидроусилителя руля в сборе 2 5320-3407300-01 Бачок насоса в сборе 3 5320-3407328 Фильтр заливной в сборе 4 4310-3407338-10 Фильтр в сборе 5 5320-3407350 Пробка заливной горловины бачка в сборе 6 53212-3407400 Крышка бачка в сборе 7 309777 Манжета насоса гидроусилителя руля 8 864000 Клапан предохранительный на давление 0,12-0,24 кг/см2 11 5320-3407211 Корпус насоса 12 5320-3407217 Валик насоса 13 5320-3407220 Кольцо маслоотгонное 14 5320-3407240 Шестерня привода насоса гидроусилителя руля 15 5320-3407248 Ротор насоса 17 5320-3407251 Лопасть насоса 18 5320-3407253 Статор насоса 19 5320-3407255 Диск распределительный 20 5320-3407413 Прокладка уплотнительная крышки бачка 21 5320-3407435 Коллектор насоса 22 5320-3407437-01 Прокладка уплотнительная 23 5320-3407439 Прокладка коллектора насоса 24 5320-3407441 Трубка бачка 25 130-3903183-06 Табличка 40х20 32 Заклепка 2х6,37 ГОСТ 10299-80 Заклепка 2х6,37 ГОСТ 10299-80 33 740.1308131 Кольцо Б47 35 1/09026/21 Болт М6-6gх25 36 305803 Шайба 37 1/35507/01 Шайба плоская 16х30 38 1/35507/03 Шайба плоская 16х30 39 1/05194/01 Шайба плоская 6х12х1,5 41 853041 Болт М10х1,25-6gх70 42 853043 Болт М10х1,25-6gх90 43 1/05168/77 Шайба 10 пружинная 43 1/05168/77 Шайба 10 пружинная 44 1/07970/01 Шплинт 4х30 46 1/01020/01 Гайка-барашек 47 853536 Гайка М16х1,5-6Н 48 862806 Кольцо Б 62 ГОСТ 13943-68 49 864217 Кольцо уплотнительное 49 864217 Кольцо уплотнительное 50 864218 Кольцо уплотнительное 51 4612133867 Подшипник 305А шариковый радиальный однорядный 52 4642111524 Подшипник 154901Е роликовый игольчатый 53 853803 Шпонка сегментная 5х7,5х19 54 853757 Штифт 5х43 57 853883 Пробка транспортная 58 853889 Пробка транспортная 59 451043407020 00 Элемент фильтрующий М5300.002

www.kspecmash.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)