|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Сегодня в Казани прошел тест-драйв новых самосвалов КАМАЗ. Нам удалось протестировать новый самосвал КАМАЗ-6520 Люкс.
КАМАЗ-6520 - первый самосвал тяжелого семейства из Набережных Челнов. Продажи первых "двадцаток" стартовали в далеком 2001 году. Индекс "20" означал, что автомобиль может перевозить до 20 тонн груза.
В 2010 году модель пережила рестайлинг - произошли косметические изменения в дизайне и интерьере. Однако, существенно автомобиль не поменялся. Остался и один из основных недостатков - устаревшая кабина.
И вот в 2016 году увидел свет самосвал КАМАЗ-6520 Люкс.
Несмотря на одинаковое название, по сути, это - совершенно новый автомобиль.
Основное отличие, которое первым бросается в глаза - новая кабина.
Она, как и у магистральных автомобилей КАМАЗ, создана в партнерстве с компанией Daimler. В отличие от магистральников, у КАМАЗ-6520 кабина низкая и без спального места. Все потому, что самосвалы в принципе не рассчитаны на дальние поездки, а эксплуатируются, чаще всего, в пределах региона.
Тем не менее, кабина тут комфортная - не сравнить с предыдущей.
Рабочее место водителя нам уже знакомо по другим моделям КАМАЗ нового поколения - та же комбинация приборов, органы управления и т.д.
В дверях также есть ниши для вещей и подстаканники.
В верхней части кабины расположены отсеки и полки для вещей.
Так как кабина расположена достаточно высоко, внизу кабины появилась дополнительная подвесная ступень для удобного подъема.
При этом, высокая посадка и большие зеркала обеспечивают отличный обзор для контроля ситуации на дороге.
Сиденье водителя - на пневмоподушке, которая гасит вибрации и удары от дороги.
В бампере расположены ступеньки, по которым можно подняться наверх, чтобы почистить стекло или заменить дворники.
Подвеска у КАМАЗ-6520 Люкс - рессорная, а не пневматическая: это дешевле и надежнее для тех условий, в которых эксплуатируются самосвалы.
Еще одно большое внешнее отличие модели от предыдущей - новый самосвальный кузов. Если раньше у КАМАЗовских самосвалов передний борт был наклонен, а задний вертикален, то тут все наоборот: передний борт выполнен вертикально, а задний наклонно.
Такое решение позволяет более равномерно распределить нагрузки по осям.
Слева на кузове выполнена откидная лестница, для доступа к кузову. Имеется здесь и полог с механизмом складывания тента, а также обогрев самосвальной платформы отработавшими газами.
Агрегатная база самосвала также отличается от других моделей нового поколения. Если там устанавливается двигатель Daimler, то здесь стоит "восьмерка" КАМАЗ-740.632-400 мощностью 400 л.с. В паре с мотором трудится 16-ступенчатая коробка передач ZF.
Ведущие мосты здесь - тоже КАМАЗовские, с двойное главной передачей. Увеличилась и грузоподъемность самосвала - с 20 до 22 тонн.
Маршрут тест-драйва включал как дороги общего пользования, так и грунтовки.
Мощный мотор имеет неплохой запас крутящего момента - пустой самосвал легко трогается даже с пятой передачи. Коробка передач от ZF традиционно работает по схеме "двойное Н", с двумя нейтралями. Двигаться на нейтрали с такой коробкой запрещено.
Автомобиль легко преодолевает крутые подъемы, даже на высоких передачах.
Съехав с асфальта, нам удалось испытать условия работы водителя на изрытых грунтовках и пересеченной местности. Несмотря на то, что кабина здесь закреплена не на пневмоподушках, а на амортизаторах, в кабине достаточно комфортно даже при проезде глубоких ям. Видимо, пневмоподвеска сиденья хорошо делает свое дело.
Чтобы взобраться на пригорок, достаточно перейти в пониженный ряд передач, с пятой на четвертую. Если при этом удерживать нажатой педаль газа до пола, автомобиль уверенно карабкается в гору, метр за метром.
Вообще, КАМАЗ-6520 Люкс придает уверенности за рулем. Сидишь высоко, на сиденье с пневмоподвеской, мощный мотор - все это позволяет ехать как на танке, не обращая внимания на дорожные неровности.
Кстати, тут есть и кондиционер, который незаменим при езде по пыльной дороге - можно включить его и полностью закрыть окна.
Единственное, к чему нужно привыкать - это тормоза. Ход педали достаточно большой, а работать с ней нужно аккуратно, иначе автомобиль остановится как вкопанный.
В остальном, проблем с управлением нет - справится и вчерашний выпускник автошколы. Главное, не забывать, что машина в длину достигает почти 8 метров, и даже пустая весит целых 13 тонн...
Кстати, почему казалось бы новая модель называется по старому? Это было сделано для упрощения процесса оформления сертификации, именно поэтому модель называется 6520, но с приставкой Люкс.
avtospravochnaya.com
Российский производитель «КАМАЗ» долгое время занимается выпуском мощной техники, универсальных современных транспортных средств. Автомобиль концерна своими преимуществами и оптимальными техническими характеристиками известен во всем мире. Компания выпускает широкий ассортимент качественной грузовой техники, которая отличается высокими показателями надежности при работе в самых сложных условиях. На современный рынок постоянно выходят новые модели авто, среди которых большой популярностью пользуется модель Камаз 6520, которая известна своими положительными факторами.
Модель более 10 лет удерживает надежные верхние позиции в спросе, полностью удовлетворяя потребности современных промышленных и строительных компаний в использовании спецтехники. Автомобиль Камаз 6520 характеризуется большим количеством положительных характеристик, отличается идеальными эксплуатационными качествами, потому модель так популярна среди организаций, деятельность которых связана с выполнением погрузочных и перевозочных рабочих процессов.
Автомобиль Камаз марки 6520 является незаменимым помощником, как в городе, так и в условиях полного бездорожья. Это неусовершенствованная модель прежних вариантов, но машина, которая была разработана и создана с полного нуля. Грузовик данной марки — это идеальный «труженик», который способен быстро и эффективно справиться с самыми разными ситуациями. Платформа авто является сварной, цельнометаллической, управление грузовиком осуществляется непосредственно из кабины водителя. К иным особенностям и техническим характеристикам можно отнести следующие важные для работы и использования грузовика параметры:
Колесная формула | 6 на 4 |
Общая грузоподъемность | 20 000 кг |
Объем рабочей платформы | 12 м куб |
Снаряженная масса | 12 950 кг |
Полная масса | 33 100 кг |
Подвеска | Рессорная |
Объем топливного бака | 350 л |
Расход топлива | 35-43 л на 100 км |
Все без исключения рабочие системы и узлы Камаз 6520 рассчитаны на эксплуатацию в достаточно жестких условиях. Кузов авто оснащен самыми новыми и современными разработками. Присутствует 16-ти ступенчатая механическая КПП, межколесный блокируемый дифференциал, откидывающаяся назад платформа. Передний борт имеет защищающий козырек, который расположен над рабочей кабиной. Можно отметить наличие V-образное расположение цилиндров в количестве 8-ми штук. Есть качественный гидравлический привод с пневмоусилителем. Кабина трехместная, а кузов оснащен разными надстройками. При их наличии объем грузовместимости будет составлять 18 куб метров, без них стандартная вместимость составляет 12 метров. Параметры всех технических характеристик прямо зависят от выбранной модификации модели и от комплектации.
Особого внимания заслуживает двигатель Камаз 6520. Это самое настоящее сердце данного транспортного средства. Если ранее модель была оснащена простым работающим на дизеле двигателем, который характеризовался полным соответствием требованиям Евро-2 и имел турбонаддув и промежуточное охлаждение. Более современные модели наделены возможностью работы на дизеле, при этом полностью соответствуют нормативам Евро-3. Их мощность составляет 400 л.с. Это не только более мощный, но и более экологичный двигатель, которые не причиняет вреда окружающей природе и требует минимального расхода топлива.
Салон КамАЗа 6520
Минимальная стоимость грузового транспортного средства в среднем составляет 2,5 млн рублей, но в зависимости от модификации и комплектации цена может немного расти и достигать 2,8 млн рублей. Приобретая данную технику, покупатель может быть уверенным в том, что грузовик будет комплектоваться качественной инновационной оснасткой, идеальными рабочими узлами и самыми надежными комплектующими. Модель отвечает всем требованиям относительно высокого уровня безопасности, экологичности и преимущественной экономичности. Продуманность и рациональная эксплуатация машины позволят максимально быстро окупить столь дорогое приобретение.
Транспортное средство идеально подходит для эксплуатации в достаточно сложных условиях. Благодаря техническим характеристикам грузовик предоставляет большое количество самых разных возможностей для своих владельцев. Среди них можно отметить следующие важные моменты:
Транспортное средство требует траты небольшого количества топлива при своих относительно больших эксплуатационных возможностях. Данный фактор, а также относительно небольшое количество, идущее на заправку авто, делают Камаз одним из самых лучших в данной линейке. Благодаря идеальным качественным характеристикам и проверенным годами возможностям грузовик востребован не только на территории России, но также в иных странах мира.
Высокие качественные и эксплуатационные характеристики позволяют использовать авто в самых разных отраслях деятельности. Это может быть не только строительная сфера, но также сельское хозяйство, карьерные разработки, ремонт или возведение дорожного полотна. Подобная универсальность основана на том, что данное рестайлинговое средство отвечает всем установленным на международном уровне требованиям.
Важно! Присутствующий ранее ревущий рокот данного самосвала в последних моделях был полностью устранен. На этом основании авто полностью соответствует требованиям и правилам ЕЭК ООН.
Самосвал Камаз 6520, его технические характеристики находятся на самом высоком уровне. Модель оснащена специальной системой, направленной на эффективное снижение шума. Благодаря этому работа с авто становится максимально комфортной. Спрос на авто и его популярность подтверждают тот факт, что производитель максимально успешно разработала и создала свой проект и выпустила совершенно новый класс и категорию спецтехники. Модель характеризуется такими положительными характеристиками, как надежность, качество, простота обслуживания, а также максимально комфортный процесс эксплуатации в разных по уровню сложности условиях окружающего мира.
Маневренный, мощный, наделенный высокими показателями грузоподъемности самосвал в состоянии максимально эффективно решать огромное количество задач в самых разных современных сферах деятельности. популярность самосвала – это не пустые слова, но подтвержденная отзывами действительность. Модель 6520 — это не последняя уникальная машина, производитель постоянно выпускает новые машины, все более качественно их усовершенствуя и оснащая самыми современными разработками.
naperevoz.ru
Крупнейшая российская компания по производству грузовой техники – ПАО «КАМАЗ» – провела на территории торгово-финансовой компании презентацию новых самосвалов КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201 «Люкс». Машины были продемонстрированы специалистам подразделений, которые отвечают за продажи автомобилей и спецтехники.
Как отмечает пресс-служба марки, презентацию самосвалов КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201 «люкс» организовали для специалистов подразделений, отвечающих за продажи автомобилей и спецтехники. Во время презентации им рассказали об основных характеристиках и новшествах грузовиков, а также о их преимуществах и потенциальной выгоде для клиентов. Каждый из присутствующих получил возможность лично оценить комфорт новой кабины самосвалов, увидеть воочию новые конструктивные решения, использованные при строительстве грузовиков, а также оценить скорость подъёма и опускания самосвальной платформы – важный параметр для клиента.
Новый самосвал КАМАЗ-6520 «Люкс» обладает сразу несколькими ключевыми преимуществами в сравнении с классическим семейством автомобилей КАМАЗ. Самосвал получил новую комфортабельную кабину с полным набором опций, в который входит кондиционер, полный электропакет и автономный отопитель. Кроме того, машина получила усиленную подвеску – максимальная нагрузка 9 тонн вместо 7 тонн. За счёт этого у грузовика на 2 тонны увеличилась грузоподъёмность.
Помимо этого, как отмечают представители автогиганта:
«Оптимизированная геометрия нового самосвального кузова НЕФАЗ позволяет наилучшим образом перераспределить нагрузку между передней осью и задними мостами, а также избежать перегрузов. Применение необслуживаемых сайлентблоков рессор позволило сократить время и трудозатраты на техническое обслуживание (ТО). Также автомобиль оснащён современной гидравликой фирмы HYVA, доказавшей свою надёжность на самосвалах европейских марок, эксплуатируемых на территории России.»
mir-auto24.ru
Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс тест драйв
Новый КамАЗ-6520. Обзор от владельца.
Новый КАМАЗ!) Или когда первый раз на грузовике…) Обзор и тест-драйв KAMAZ'а на ADM RACEWAY : )
Я КУПИЛ ДВА КАМАЗа NEO!!! ЧТО НОВОГО?
Видео про новый КАМАЗ-6520 с задней разгрузкой
Один день в работе на самосвале КамАЗ-6520.
Тест-драйв ЗЕРНОВОЗ КАМАЗ 6520 53229
КамАЗ - 6520, самосвал. Первая встреча.
Тест-драйв нового модельного ряда КАМАЗ
Новый самосвал КАМАЗ 8Х4 детальный обзор
Также смотрите:
kamaz136.ru