Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Характеристики КамАЗ (Kamaz) 65117 65117-030 бортовой 10МКПП - г. 65117 камаз грузоподъемность


КамАЗ-65117 технические характеристики, двигатель, размеры, грузоподъемность, стоимость и видео

КамАЗ-65117 — бортовой грузовик повышенной вместимости, сходит с конвейера Камского автозавода. Это одна из последних разработок ведущего российского автопроизводителя в области грузоперевозок. Данная модель широко востребована в РФ, а также СНГ и даже странах дальнего зарубежья. Многие эксперты авторынка убеждены, что именно благодаря этой модели компания КамАЗ быстро реабилитировалась после затяжного кризиса. Данный грузовик существенно преобразил модельный ряд Камского предприятия. Автомобиль обладает рекордными параметрами грузоподъемности и геометрической проходимости.

Кабина

Внешний вид грузовика, по сути, не изменился и с точки зрения дизайна ничем не уступает другим современным грузовикам Камского автозавода. И все же, разработчики предусмотрели несколько функциональных элементов специально для этой модели. Например, автомобиль получил удобные ступеньки с противоскользящими пластиковыми накладками. Также немаловажную роль играет противоподкатный брус, необходимый больше для безопасности других участников движения. Этот брус предотвращает попадание легковушек под грузовик в случае лобового ДТП.

Еще одна приятная особенность – прозрачный козырек и трехсекционные стеклоочистители, которые улучшают удобство в эксплуатации. Конструкция дверных замков значительно упрощена и стала надежнее. По сути, эти замки почти не отличаются от аналогов, которые устанавливаются на флагманский КамАЗ-65117 с девятиступенчатой механической КПП ZF.

Внутри стало заметно удобнее. Уже в «базе» есть такие опции, как столик и полноразмерное спальное место. Отметим более комфортные сиденья с профилированной обивкой, улучшенной боковой поддержкой и возможности регулировки по всем возможным направлениям. Кроме того, обратим внимание на более качественную переднюю панель, обновленные индикаторы и сигнализаторы на приборной панели.Ручной тормоз имеет более классическое управление, а именно «вниз и вверх». Рулевая колонка, как и водительское сиденье, можно отрегулировать.

Грузовик оборудован передними фарами галогенового типа. Также в списке оснащения есть противотуманки, улучшающие эффективность освещения в любую погоду. Кроме того, отметим более продуманную эргономику хранения личных предметов и вещей водителя. Для этого предусмотрена надоконная пластиковая полка и даже водостойкий ящик. Еще одна опция – электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и климатическая установка.

Видео

Модификации

На данный момент КамАЗ-65117 имеет несколько исполнений. Рассмотрим самые популярные из них:

  • «У» — так обозначается версия, предназначенная для эксплуатации в странах с умеренным климатом. Такой грузовик раскрывает весь свой потенциал, если следовать рекомендациям производителя. Согласно официальным данным, состояние машины будет идеальным при влажности 75%, а температура воздуха должна составлять от минус 45 до плюс 40 градусов;
  • «Т» — такое обозначение имеет грузовик, поставляемый в страны с влажными и тропическими условиями. Данная модификация обладает усиленной конструкцией, адаптированной под влажность воздуха до 80%, а также температурные условия от минус 10 до плюс 45 градусов.

Одноименный самосвал в любой из модификаций способен работать в самых жестких условиях. При обратим внимание на следующие допустимые параметры – скорость ветра до 20 м/с, запыленность до 1/куб м., а также высота над уровнем моря до 3000 метров.Наиболее усовершенствованной версией является КамАЗ-65117, конструкция которого рассчитана на температурные условия от минус 45 до плюс 50 градусов, при этом допустимая влажность может достигать 80%.

Технические характеристики

Грузоподъемность

Технические характеристики КамАЗ-65117 весьма впечатляют. Максимальная грузоподъемность грузовика составляет 14 тонн, однако этот показатель можно расширить за счет дополнительного прицепа. Кстати, его вместимость составляет 10 тонн. Таким образом, общая грузоподъемность вместе с прицепом достигает уже 24 тонны. Масса самосвала в снаряженном состоянии равна 9580 кг. Машина рассчитана на преодоление 25-процентных подъемов.

Силовые параметры двигателя

КамАЗ-65117 оснащается проверенным временем дизельным мотором импортного производства. Силовая установка представляет собой 4-тактный шестицилиндровый Cummins 6 ISBe 300, оптимизированный под европейские нормы выхлопа Евро-3 и выше. Последние версии для российского рынка соответствуют нормам Евро-5, а модификации для Евросоюза выполняют Евро-6. В 2014 году мотор пережил масштабную модернизацию, и в результате у него появился потенциал для соответствия столь высоким экологическим стандартам.

Обратим внимание, что рассматриваемый силовой агрегат оснащен трубонаддувом с промежуточным воздушным охлаждением. Все восемь цилиндров расположены в ряд. Рабочий объем движка составляет 6,7 литра, а максимальная мощность равняется 300 лошадиным силам. Такие показателя позволили добиться крутящего момента в 1100 Н/м, который доступен уже при 1450 об/мин.

Мотор Cummins 6 ISBe 300 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый. Дело в том, что двигатель не подвергался заводской форсировке, и этом можно объяснить его высокий запас прочности. Более того, надо отметить, что конструкция ДВС оптимизирована под российские условия, и разработана с учетом местного климата.

Агрегат заводится без проблем в любое время года, обладает отличной производительностью. Согласно официальным данным, силовая установка имеет ресурс 1 000 000 километров, что является рекордным показателем в классе.

Исходя из вышесказанного, неудивительно, что грузовик с таким двигателем обойдется значительно дороже более доступного варианта с двигателем российского производства. Так, речь идет о 260-сильноым дизеле, в котором применены еще технологии времен СССР. Однако благодаря большим доработкам двигатель удалось довести до соответствия норм «Евро-2» и выше. Простая и неприхотливая конструкция мотора позволила существенно удешевить машину, и поэтому базовый вариант КамАЗ-65117 считается наиболее привлекательным.

Разгонные показатели

В любой из моторных модификаций самосвал порадует впечатляющей динамикой. В этой дисциплине модель 65117 считается одной из лучших в своей ценовой категории. Так, автомобиль способен достигать 60 км/час за 45 секунд, а время тормозного пути с 60 км/час составляет 36,7 метра. Грузовик даже в груженном состоянии имеет максимальную скорость 100 км/час.

Расход топлива

КамАЗ-65117 обладает высокой топливной экономичностью, причем независимо от выбранной модификации. Любой из моторов имеет как свои достоинства, так и недостатки. Судя по отзывам владельцам, а также официальным параметрам, минимальный расход топлива у КамАЗ-65117 составляет 27 литров на 100 км. Такой показатель у модели в базовой модификации, что является довольно низким результатом для среднетоннажных автомобилей. Средний расход топлива составляет 26 литров. При динамичной езде потребление топлива повышается до 29-30 литров/100 км.Описанных цифр удалось добиться за счет использования современных технологий, в случае с импортным мотором Cummins. У него меньший рабочий объем и выше мощность, и это очень важные преимущества. Отечественный двигатель более прожорлив, но его модернизированная версия также экономичнее, чем у предшественника времен СССР. В обоих случаях экономичность повысилась на 20%. Для сравнения, КамАЗ-65117 будет на 12 литров экономичнее по сравнению с версией КамАЗ-6520.

Так как экономичность у грузовика на достойном уровне, можно было ограничиться и небольшим топливным баком. Однако производитель не поскупился и установил в модель бак на целых 500 литров, что позволяет большие расстояния, вплоть до 1600 километров – именно таков максимальный запас хода у КамАЗ-65117.

Преимущества конструкции

КамАЗ-65117 не имеет аналогов на российском рынке. Автомобиль такого уровня и за такую цену не предлагает ни один иностранный производитель, не считая китайские фирмы с сомнительной репутацией. К главным достоинствам самосвала можно отнести перевозку любого груза, включая строительные материалы и мебель. Стоит особо отметить великолепную прочность стальных бортов. Кроме того, есть модификации, позволяющие перевозить даже скоропортящиеся продукты питания, а также сыпучие продукты.Доступные версии оснащаются грузовой платформой с тентовой крышей. Это значительно удешевляет конструкцию грузовика, и делает его более практичным в использовании. Например, такая крыша надежно защитит груз от любых погодных условий, и обеспечит его сохранить вплоть до конечного пункта назначения.

Также обратим внимание на функциональность бортовой платформы, у которой есть возможность разгрузки с обеих сторон, что значительно повышает эффективность. Более того, платформа достаточно универсальная, и позволяет разместить до 18 европоддонов.Платформа грузовика выполнена из качественных материалов и обладает небольшим весом. Особенно стоит такую опцию, как стабилизатор поперечной устойчивости, который благоприятно влияет на управляемость и поведение на дороге. Автомобиль меньше кренится и более охотно заходит в повороты.

Конструкторы серьезно доработали и заднюю подвеску. Ходовая часть дополнена новыми рессорами и реактивными штангами. В целом, большинство узлов подвески КамАЗа-65117 обладает хорошей стойкостью к повреждениям и приспособленностью к дорогам любого качества.

Примечательно, что уже в базовой комплектации самосвал оснащен антиблокировочной системой с дополнительной защитой. Обратим внимание, что автомобиль имеет увеличенные тормозные камеры, а также литые тормозные суппорта, пришедшие на смену стандартным аналогам.

К составляющим компонентам тормозной системы КамАЗ-65117 можно отнести колодки на 14 см и площадью 6300 кв. см. Также в конструкцию входят 40-миллиметровые барабанные механизмы и пневматический привод.

Цены в России

КамАЗ-65117 – современный самосвал с высоким потенциалом, рассчитанным на несколько лет. Как известно, в отличие от обычных легковушек, грузовая техника такого уровня практически не устаревает. Это подтверждают более ранние модели Камского автозавода, разработанные еще во времена СССР и до сих пор пользующиеся спросом.

Поэтому высокую стоимость КамАЗ-65117 можно считать вполне оправданной. Причем это касается не только новых, но и поддержанных экземпляров.

В качестве примера можно привести версию с краном-манипулятором. Цена такой модификации доходит до 5 миллионов рублей, а то и больше. Для сравнения, самый базовый КамАЗ-65117 обойдется относительно недорого – в 3,5 миллиона рублей, в то время как топовая комплектация стоит не меньше 5,5 миллиона рублей.

Теперь обратим внимание на поддержанные варианты, которые тоже весьма недешёвы. Так, на вторичном рынке можно найти экземпляр в хорошем состоянии за 2,5 млн рублей. Вкратце говоря, здесь чем лучше состояние, тем выше цена. Машина, близкая к идеалу, торгуется по цене практически нового грузовика. Речь идет об экземплярах 2010-2013 модельных годов.

Учитывая высокую стоимость КамАЗ-65117, многие предприниматели предпочитают аренду. Такая услуга обойдется в 7-10 тысяч рублей за одну смену.

Конкуренты

КамАЗ-65117 – универсальный самосвал с прочной и универсальной конструкцией, не имеющей аналогов даже в своей ценовой категории. Среди отечественных машин, близких по цене, конкуренцию модели 65117 может составить разве что КамАЗ-54115.

gruzrus.com

КамАЗ 65117 - технические характеристики и преимущества

Тяжелая грузовая техника Камского автомобильного завода уже более 5 десятилетий является гордостью отечественного автопрома. А знаменитые КамАЗы занимают такие важные места на различных участках стройплощадок всех стран СНГ:

  • Автокраны
  • Грузовая техника с КМУ (грузоодъемным) манипулятором
  • Транспортировка стройматериалов, оборудования
  • Грузовая самосвальная техника

Высокая производительность и безопасность этих машин, экономичность расхода топлива, делает их выгодным вложением на фоне импортных аналогов тяжелой грузовой и грузоподъемной техники.

Грузовая эвакуация подробно описана в нашем материале.

О производителе

Около 200 промышленных предприятий в РФ и близлежащих странах объединены в «Группу КамАЗ». Таким образом, ПАО «КАМАЗ» является производителем полного цикла, управляя заводами по добыче и переработке металлургической продукции, конструированию и сборке двигателей, автомобилей, прессово-рамный завод, ремонтно-инструментальный – и многое другое.

Производитель ПАО "КАМАЗ"Производитель ПАО «КАМАЗ»

Например, все детали КамАЗа 65117 с КМУ производятся на таких участках:

  • Металлургический комплекс (2 завода: по добыче и обработке, ковке, сырья)
  • Прессово-рамный завод («Камский»)
  • Завод двигателей
  • Автомобильный завод в Набережных Челнах
  • Научно-технический центр

Технологический процесс производства грузовой техники разделен между 12-ю предприятиями, многие из которых являются крупнейшими в своей отрасли и расположены в р-не Набережных Челнов.

Сегодня организация работает с такой среднегодовой интенсивностью:

  • Боле 70 000 единиц грузовых автомобилей
  • 60 тысяч грузоподъемных агрегатов
  • 1500 автобусов

При этом обеспечиваются не только потребности внутреннего рынка – 12,5 % продукции экспортируется.

Ознакомьтесь с основными моделями вилочных погрузчиков.

Модели российских фронтальных погрузчиков вы найдете тут.

Все технические характеристики фронтальных погрузчиков описаны в этой статье.

Технические характеристики КамАЗ 65117

Обновленный бортовой «пятнадцатитонник» (подобные модели есть и среди Tatra t815) с расширенным функционалом и улучшенной комфортностью уже получил популярность среди покупателей. Многие выбирают комфортабельность КамАЗ 65117, цена которого в базовой комплектации – около 2 млн рублей. Это гораздо выгоднее импортных аналогов.

Расширенная версия, оснащенная краном-манипулятором потянет на 3 миллиона. Если воспользоваться всеми предлагаемыми апдейтами, то производитель называет цену не выше 3,4млн.р.

Видео-обзор грузовика КамАЗ 65117.

Различные комплектации отличаются базовыми установками. Например, КамАЗ — 65117-62 обладает упрощенными характеристиками двигателя: модель 740.62-280 с дизельным турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха.

Но интересно более подробно рассмотреть рестайлинговую модель KAMAZ — 65117-6010-78

  • Размеры по габаритам 10,29*2,55м, высота без тента – 2,825.
  • Колесная формула 6х4, размер шин 11.00 R20.
  • Кузов – бортовая европлатформа 7800х2470х730мм, объемом 14 кубометровЗагрузка и разгрузка кузова может осуществляться с любой из трех сторон, или всех сразу. Одновременно на платформе размещаются 18 европоддонов.
  • Межосевое расстояние 4,97м
  • Двигатель КамАЗа 65117 модели Cummins 6ISBe выполнен по экологическим стандартам Euro-3, оснащен топливным аппаратом фирмы Bosch. Выдает 300 лошадиных сил. Вместимость бака – 500л.Данный тип двигателя разрабатывался специально для условий суровой русской зимы и сложных отечественных дорог. У него нет эл. подачи топлива, что упрощает работу зимой и в экстремальных условиях вождения. В отличие от базовой комплектации, он легко заводится в мороз и имеет на 15% больше производительность.
  • Расход топлива: зимой 28,7 л/100км, летом – 26,1 л/100км
  • Грузоподъемность14,5 т, с возможностью расширения еще на 14т при помощи автоприцепа (тип цепного механизма – шкворень-петля).

    КамАЗ 65117 с прицепом,фото которого можно видеть на обложке статьи, практически не теряет в скорости после разгона, что значительно экономит топливо.

  • Масса автомобиля (полная) – 24т, автопоезда – 38т.
  • Рестайлинговая кабина, со спальным местом
  • Трансмиссия с рессорной подвеской, КПП девятиступенчатой модели ZF 9S1310 (передаточное отнош. гл. передачи – 5,94). Сцепление модели MFZ 430. Есть межосевая и межколесная блокировки.Передняя подвеска оснащена стабилизатором поперечного крена – для плавного вхождения в повороты при наличии даже полной загруженности кузова.
  • Тормоза и система безопасности: барабаны 400мм, колодки 140мм с общей рабочей площадью 6,3тыс. кв.см. Привод пневматический. Безопасность вождения расширена установленной системой АБС, увеличенными тормозными камерами и литыми суппортами.
  • Модель может быть дооборудована тентом и краном-манипулятором.

Стоимость автомобиля, оснащенного КМУ увеличивается в полтора раза. Тент, по мере износа, можно периодически дозаказыать, чтобы обновлять старый.

КамАЗ 65117КамАЗ 65117 с увеличенной мощностью двигателя на 15%

Производитель заявляет, что в этом автомобиле, по сравнению с предыдущими моделями, мощность двигателя увеличена на 15%, а расход топлива экономнее на 10%. На пользовательских форумах владельцы подтверждают данный факт.

Про расход топлива самосвала газон некст прочитайте у этой статье.

Сравнительная таблица параметров смежных моделей

 

Объем кузова КамАЗ

Самосвал КамАЗ 5511 Самосвал КамАЗ 65115 Бортовой автомобиль КамАЗ 65117
6,6 куб.м 10 куб.м. 14 куб.м.

Из приведенного сравнительного ряда очевидно, что последняя модель более вместимая, хотя и не обладает свойствами самосвала.Прочитайте так же про другую модель Камаз —55111 и сравните с техническими характеристиками КамАЗ 65115.

Преимущества и недостатки

В целях эксплуатации для различных условий, отличаются и положительные характеристики грузового автотранспорта марки КамАЗ 65117.

Для перевозки штучных грузов на большие расстояния этой машине трудно найти равных. Высокая маневренность и легкость управления автопоездом, мощность и развиваемая до 100км/ч постоянная скорость (даже при условии наличия груженого прицепа) – значимые преимущества на больших дистанциях. Самосвал Шакман тоже способен развивать скорость до 90 км/час.

Особенности работы самосвала на видео.

Топливный бак, рассчитанный на 500 литров дизельного топлива и низкий (в среднем – 27 литров на 100км пути) расход топлива КамАЗ 65117 позволяют проезжать огромные дистанции, лишь изредка останавливаясь на дозаправку.

Таким образом, если на объект требуется в сжатые сроки и с максимальной безопасностью перевезти штучные строительные материалы, оборудование – то этот грузовой транспорт станет самым разумным выбором.

С целью транспортировки каменных блоков и плит, массивных металлоконструкций (например, при дорожном строительстве), особенно на малооснащенные, отдаленные площадки производства работ, КамАЗ 65117 с краном-манипуляторомсправится как нельзя лучше.

Если же требуется грузовой транспорт в основном для локальных перевозок в районе стройплощадки, особенно рассыпныхгрузов (щебень, грунт, песок) – то лучше остановить свой выбор на самосвалах. Например, объем кузова самосвала КамАЗ 65115 в 10 кубометров и экономичность этой машины удовлетворят все претензии к ней.

К недостаткам автомобиля относят некоторые сложности эксплуатации механической части, но их легко избежать посредством своевременного и профессионального ТО с заменой масла и износившихся частей.

Эргономика

Продуманность рестайлинговой модели КамАЗ 65117 отличает ее от базовых аналогов еще и высокой эргономичностью экстерьера автомобиля и интерьера водительской кабины. В отличие от самосвалов МАЗ.

Кабина водителяКабина водителя

Немного измененная лицевая облицовка кабины выденляет эту модель среди других, но за ней кроются и более значимые новшества:

  • установленный противоподкатный брус, в соответствии с европейскими нормами предотвращает проникновение легковушек под капот при лобовом столкновении
  • более удобное расположение ступеней и пластиковые накладки на них предотвращают скольжение при посадке в кабину.
  • три секции стеклоочистителей и светоотражающий зеркальный козырек улучшают зрительный комфорт.
  • новая конструкция замков устроена по аналогу легковых авто.
  • комфортабельные сидения, оснащенные столиком. Увеличился спальный отсек.
  • пластиковая передняя панель с многокомпонентной светодиодной приборной доской улучшают навигацию. Антибликовая система на дисплее.
  • перевод в стояночный тормоз осуществляется вертикальным движением ручника (в предыдущих моделях нужно было переводить в стороны).
  • противотуманные фонари и галогеновая оптика улучшают контроль за дорогой в любых погодных условиях.
  • регулируемая рулевая колонка и настраиваемое положение сидения (управляемая пневмоподвеска) позволяют добиться оптимального положения тела водителя, берегут его спину от перегрузок.
  • ящик для инструментов имеет гидрозащиту, а зона хранения расшитена трехсекционными надоконными отсеками.

Характеристики модели 65117 смотрите на видео.

Очевидно, что разработчики постарались адаптировать характеристики КамАЗа 65117 под условия длительных переездов по достаточно сложным дорогам.

Производитель оставил возможность улучшить комфортабельность и эргономичность этой модели, при условии дополнительной оплаты. Так, по желанию можно установить электрические стеклоподъемники и кондиционер, подогрев водительского кресла и подлокотник. Тентованный кузов может комплектоваться каркасными распашными воротами.

Своевременная и безопасная доставка грузов на строительный объект, возможность доступа к быстрой разгрузке с трех сторон кузова – залог высоких показателей темпов возведения любых объектов.

Грузовая техника с такой высокой комфортабельностью для водителя, плавностью хода и великолепной маневренностью встречается достаточно редко.

Высокая грузоподъемность и возможность увеличения ее на 14т при подключении прицепа – колоссальный плюс для среднетоннажного грузового транспорта.Сравните возможности данной модели с самосвалами howo.

machinspec.ru

КамАЗ-65117 (обновленный) цена и характеристики, фотографии и обзор

В ходе масштабного обновления 2010 года, КамАЗ-65117 обзавелся совершенно новой комфортабельной кабиной (с более современным дизайном и четырехточечным пневмоподвесом). Как и ранее, цельнометаллическая откидная кабина исполнена с высокой крышей и спальным местом, но теперь в ней чуть больше свободного пространства и уровень эргономики водительского места подрос.

Кроме того, новая кабина оснащена облегченным бампером из ударопрочного пластика и двухуровневой подножкой с противоскользящим покрытием.

Как и до рестайлинга, КамАЗ-65117 выпускается в модификациях: шасси и бортовой тягач.

Колесная база осталась прежней – 4970 мм (для для бортового варианта исполнения стал доступен «укороченный» вариант – с 3690 мм базой). Не изменилось и расстояние между задними осями – 1320 мм. А вот передний свес немного подрос и теперь равен 1260 мм.

Увеличилась и габаритная длина КамАЗа 65117: в версии шасси до 10060 мм, а бортовой до 10290 мм. Длина «короткого борта» составляет 8585 мм.

Длина монтажной рамы шасси, после обновления, составляет 7560 мм – что заметно больше, чем ранее, так что в плане многофункциональности обновленный автомобиль прибавил.

Отметим, что габаритная высота у КамАЗ-65117 наоборот снизилась и теперь составляет 2865 мм, при этом общая высота (с учетом возводимой надстройки) для бортовой версии выросла до отметки 3915 мм.

Габариты грузовой платформы бортового КамАЗ-65117 (в стандартном исполнении), оснащенной откидными металлическими бортами, остались без изменений – 7800х2470х730 мм.

Обновление положительно сказалось на снаряженной массе грузовика, которая снизилась до 7925 и 9350 кг для шасси и бортовой версии, соответственно. В свою очередь грузоподъемность выросла на 500 кг (до отметки 16000 и 14500 кг). Полная масса осталась прежней – 24000 кг. Не изменилась и допустимая нагрузка на оси: спереди – 6000 кг, а сзади – 18000 кг.

Как и до обновления, этот автомобиль способен буксировать прицеп с общей массой до 14000 кг.

Под кабиной шасси и бортового КамАЗ-65117 устанавливается модернизированный 6-цилиндровый рядный дизельный силовой агрегат Cummins 6 ISBe 300 с рабочим объемом 6,7 литра. Мотор оснащен системой прямого впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, а его максимальная мощность зафиксирована на отметке 281 л.с. при 2300 об/минуту. Пиковый крутящий момент двигателя, равный 1081 Нм, достигается уже при 1500 об/минуту.Модернизированный турбодизель отличается сниженным на 10% потреблением топлива, а в качестве КПП в пару к нему предлагают 9-ступенчатую «механику» ZF 9S1310 с дистанционным механическим управлением и однодисковым диафрагменным сцеплением. Отметим, передаточное отношение главной передачи КПП составляет 5,94.

Автомобиль построен на базе рамной платформы с усиленными лонжеронами и рессорной подвеской спереди и сзади. Колесная формула – 6х4. На всех колесах используются усиленные барабанные тормозные механизмы с пневмоприводом. Диаметр тормозных барабанов составляет 400 мм. Ширина тормозных накладок равна 140 мм, а суммарная площадь их рабочей поверхности – 6300 см2.Кроме того, обновленный КамАЗ-65117 оснащен рулевым управлением фирмы RBL, обеспечивающим более точную информативность при одновременном снижении усилия на рулевом колесе.

Груженная машина, на дорогах с твердым покрытием, способна разгоняться до 100 км/час (в версии шасси) и до 90 км/час (в бортовом исполнении). Кроме того, шасси может преодолевать подъемы с углом в 14 градусов, а бортовая версия – с углом в 10 градусов. Внешний габаритный радиус поворота не превышает 10,7 метра.

Грузовик оснащается: галогенной оптикой, противотуманными фонарями, системой зеркал заднего вида с улучшенной обзорностью, трехщеточным стеклоочистителем, водонепроницаемым ящиком для инструмента, улучшенными солнцезащитными козырьками, надоконной пластиковой полкой с тремя закрывающимися отсеками, регулируемой рулевой колонкой, сидением водителя с регулировками и пневмоподвеской, панелью приборов с антибликовым покрытием, а также двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый, стандартным 28-вольтовым генератором и топливным баком на 500 литров.В качестве опции обновленный КамАЗ-65117 можно оснастить: кондиционером, CD-магнитолой, электростеклоподъемниками, подогревом и подлокотником для сидения водителя, а также каркасным тентом для бортовой модификации.

Стоимость шасси КамАЗ-65117 на российском рынке в 2017 году составляет порядка 2.6 ~ 3.7 млн. рублей, а цена бортового тягача 2.8 ~ 3.8 млн. рублей.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Бортовой КАМАЗ-65117, технические характеристики и комплектации

Комплектации автомобиля КАМАЗ 65117
БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ КАМАЗ - 65117
КАМАЗ - 65117-011-62 (6х4, 14 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,4, 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., рестайлинг.каб., ТНВД BOSCH, тент, кар., аэрод.козырек, МКБ )
КАМАЗ - 65117-031-62 (6х4, 14 т. 280 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,4, 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., рестайлинг.каб., ТНВД BOSCH, тент, кар., аэрод.козырек, МКБ )
КАМАЗ - 65117-030-62 (6х4, 14 т. 280 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,4, 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., ТНВД BOSCH, тент, кар., аэрод.козырек, МКБ )
КАМАЗ - 65117-010-62 (6х4, 14 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,4, 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., ТНВД BOSCH, тент, кар., аэрод.козырек, МКБ )
КАМАЗ - 65117-6010-78 (6х4, 14,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 46,6, 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 500, шк-пет., рестайлинг.каб., ТНВД BOSCH, тент, кар., аэрод.козырек, МКБ, Cummins 6 ISBe 300 )

Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 65117

Бортовой КАМАЗ 65117

Флагман модельного ряда в линейке бортовых автомобилей - КАМАЗ 65117 . Новая разработка ОАО "КАМАЗ". Автомобиль с европлатформой и кабиной улучшенной комфортабельности. Благодаря конкурентоспособной цене, КАМАЗ 65117 стал хитом продаж в секторе бортовых грузовиков. Этому способствуют так же высокие эксплуатационные свойства автомобиля. Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда полной массой 38 тонн. Грузовик оборудован новой бортовой платформой, размеры которой соответствуют стандартам ЕС. На платформе грузовика КАМАЗ-65117 размещаются до 18 европоддонов, предусмотрена установка каркаса тента и тента из полимерных материалов для защиты груза при плохих погодных условиях. Изготавливаются изотермические и промтоварные фургоны на шасси КАМАЗ-65117. В конструкцию передней подвески для повышения управляемости и устойчивости автомобиля КАМАЗ-65117 введен стабилизатор поперечного крена. В заднюю подвеску введены рессоры новой конструкции и резинометаллические шарниры реактивных штанг. На автомобиле КАМАЗ-65117 в целях безопасности устанавливается АБС. Тормозные камеры автомобиля КАМАЗ 65117 увеличены, суппорты тормозных механизмов литые. Усиленная рама тягача КАМАЗ 65117 снабжена дополнительной передней поперечной балкой с двумя буксирными вилками. Увеличено сечение и толщина балок ведущих мостов. Кабина грузовика КАМАЗ 65117 оборудована панорамным стеклом, над которым предусмотрен противосолнечный аэродинамический козырек. В автомобиле КАМАЗ-65117 максимально реализованы все преимущества и резервы хорошо известных предшественников. Технические новшества придают бортовому тягачу КАМАЗ-65117 потребительские свойства, которые подтверждены сертификационными и эксплуатационными испытаниями. Цена КАМАЗ-65117 одна из самых доступных для грузовиков такого класса, поэтому автомобиль КамАЗ модели 65117 быстро окупит вложенные в него средства и начнет приносить доход. Приобретая КАМАЗ 65117 в Торгово-Промышленной Компании  АВТМАГНАТ, вы можете рассчитывать на любую комплектацию и обеспечение всеми запчастями КАМАЗ.

 

КАМАЗ 65117  
Колесная формула 6х4  
Грузоподъемность 14 000 кг  
Снаряженная масса автомобиля 8 825 кг  
Полная масса автомобиля 23 050 кг  
Полная масса автопоезда 37 050 кг  
Полная масса буксируемого прицепа 14 000 кг  
КПП КАМАЗ 15, 10 ступеней  
Сцепление диафрагменное, двухдисковое  
Подвеска рессорная  
Платформа бортовая, откидные металлические борта, съемный каркас и тент  
Длина платформы 7 600 мм  
Ширина платформы 2 420 мм  
Кабина передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная cо спальным местом  
Топливный бак 500 л  
Предпусковой подогреватель ПЖД 15.8106-01  
Колеса дисковые  
Шины 11.00 R 20  
Рекомендуемый прицеп СЗАП 8357 или НЕФАЗ 8332

tpk-avtomagnat.ru

КамАЗ-65117 (дореформенный) характеристики и цена, фотографии и обзор

КамАЗ-65117 представлен на рынке с 2006 года – как многофункциональное шасси и как обычный бортовой грузовой автомобиль. Причем этом трехосный крупнотоннажный грузовик оснащен еще и кабиной с высокой крышей, а также спальным местом – что позволяет использовать его для дальних грузоперевозок. Внешне КамАЗ-65117 ничем особым не выделяется: кабина имеет классический дизайн с аэродинамичным контуром крыши, а оптика и бампер получили простую, но при этом практичную форму.

Обе модификации имеют одинаковую длину колесной базы, которая составляет 4970 мм. Одинаков и передний свес грузовиков, равный 1240 мм, а также расстояние между двумя задними осями – 1320 мм. А вот габаритная длина разная: шасси вытянулось на 9950 мм, а бортовая версия и вовсе на 10245. Габаритная высота обеих модификаций – 2990 мм, при этом отметим, что общая высота с учетом возводимой надстройки для бортовой версии ограничена отметкой 3815 мм.Длина монтажной рамы шасси КамАЗ-65117 – 7340 мм.Остается лишь добавить, что бортовая версия оснащается грузовой платформой с габаритами 7800х2470 мм и дополняется металлическими откидными бортами высотой 730 мм.

Снаряженная масса шасси КамАЗ-65117 составляет 8350 кг, в свою очередь снаряженная масса бортового равна 9850 кг. Грузоподъемность, соответственно, составляет 15500 и 14000 кг. Полная масса не превышает 24000 кг, при этом максимально допустимая нагрузка на переднюю ось по данным производителя равна 6000 кг, а на заднюю тележку – 18000 кг.

Кроме того КамАЗ-65117 способен буксировать ещё прицеп с общей массой до 14000 кг.

Шасси и бортовая модификация оснащаются только одним вариантом силовой установки. На ее роль разработчики выбрали 8-цилиндровый дизель 740.62-280. Двигатель имеет V-образное расположение цилиндров, совокупный рабочий объем которых составляет 11,76 литра, а также оснащен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и системой прямого впрыска топлива. Максимальная мощность мотора – 280 л.с., достигаемых при 1900 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 1177 Нм, удерживаемых в диапазоне от 1300 до 1350 об/минуту.

Агрегируется мотор одной из двух механических коробок передач:

  • 9-ступенчатая ZF 9S1310 с передаточным отношение главной передачи равным 5,43 (доступна только для варианта «шасси»).
  • 10-ступенчатая КамАЗ-154 с передаточным отношением 4,98.

Обе коробки работают в паре с диафрагменным однодисковым сцеплением, получившим механический привод с пневмоусилителем.

КамАЗ-65117 построен на базе рамной платформы с рессорной подвеской спереди и сзади. За торможение отвечают пневматические барабанные тормоза (отметим, что диаметр тормозных барабанов составляет 400 мм, ширина используемых в них колодок равна 140 мм, а общая площадь рабочей поверхности всех тормозных накладок достигает 6300 см²).

Колесная формула у КамАЗ-65117 – 6х4. Внешний габаритный радиус поворота – 10,7 метра. Груженный автомобиль на дороге с твердым покрытием способен разгоняться до 100 км/час (в версии шасси) или до 90 км/час (в бортовом исполнении).

Уже в базе КамАЗ-65117 получает: двухщеточный стеклоочиститель, двухуровневую подножку, два аккумулятора по 190 А*ч каждый, 28-вольтовый генератор и топливный бак на 500 литров. В качестве опции его можно оснастить противотуманными фонарями и каркасным тентом для бортовой модификации.

Цена «дорестайлингового» КамАЗ-65117 (на вторичном рынке РФ в 2017 году) колеблется в диапазоне 1.0 ~ 1.5 млн. рублей (во многом зависит от состояния и оснащения машины).

Отзывы

truck.ironhorse.ru

КАМАЗ-65117 технические характеристики, отзывы, цена, фото и видео

Еще недавно при упоминании о грузовиках производства Нефтекамского автозавода возникал образ старого чадящего КамАЗа, который уже лет эдак надцать требует списания. Современный бортовой грузовик КАМАЗ-65117 заставляет по-новому взглянуть на творения отечественного тяжелого автопрома. Благодаря усилиям инженеров этот «тяжеловоз» способен составить конкуренцию иностранным машинам. Изменения затронули как внешний вид автомобиля, так и его внутреннее устройство.

Содержание

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – кабина. В процессе изысканий конструкторы стояли перед более чем широким выбором «головы» грузовика: предлагалось устанавливать кабины от нидерландского DAF 95, немецкого MAN TGA, финского Sisu, всерьез рассматривался даже китайский Shaanxi. Однако в итоге было решено воспользоваться собственными разработками.

КАМАЗ-65117 фото

После рестайлинга кабина КАМАЗ-65117 выглядит вполне современно. Изменилась облицовка, появился противосолнечный козырек, а под бампером разместился противоподкатный брус, который при лобовом столкновении не даст легковому автомобилю угодить под грузовик.

А как внутри кабины?

салон КАМАЗ 65117Прежде чем попасть внутрь, нужно открыть дверь. Сделать это теперь заметно легче, поскольку роторные замки заменены на современные, подобные тем, которые устанавливаются на легковушки.

Внутреннее убранство, возможно, и не заставит замереть в восхищении, однако прогресс налицо: сборка проведена качественно, детали хорошо подогнаны друг к другу, современная приборная панель с множеством индикаторов и электронным дисплеем дает полную информацию о состоянии машины.

Сидеть в креслах на пневмоподвеске удобно. Штатно на КАМАЗ-65117 устанавливаются кресла, немецкой фирмы Grammer, либо турецкие РИАТ, и те, и другие изготавливаются в России по лицензии. Между сидений находится довольно большой столик с подстаканниками, а позади – спальное место.

Разумеется, без нареканий не обошлось. Первое, что вызывает недоумение, рычаг стояночного тормоза, который перемещается не вверх-вниз, что было бы логично и понятно, а влево-вправо. Неизвестно также, чем руководствовались конструкторы, решив разместить под «ручником» переключатель регулировки рулевой колонки.

Техническая часть грузовика

Как уже было сказано, «начинка» грузовика претерпела немалые изменения. Технические характеристики КАМАЗ-65117 значительно отличаются от показателей, которыми могут похвастаться другие автомобили Нефтекамского завода. Чаще всего на дорогах встречаются КамАЗы-самосвалы. Можно провести небольшое сравнение двух моделей: 65117 и 55111.

двигатель КАМАЗ 65117Грузоподъемность КАМАЗ-55111 составляет 13 тонн против 14 у бортового грузовика, который вдобавок способен еще и везти прицеп с таким же грузом. Благо, мощности 280-сильного 12-литрового турбодизеля для этого хватает. В качестве альтернативы двигателю КАМАЗ 740.30-280 может устанавливаться 300-сильный Cummins 6ISBe 300.

Оба агрегата соответствуют нормам Евро-3. В первом случае расход топлива КАМАЗ-65117 составляет порядка 29 литров на сотню, со вторым мотором аппетит грузовика уменьшается на 10 %, в среднем до 26 литров на 100 км пути.

На автомобиль устанавливаются две коробки переключения передач: девятиступенчатая ZF9S производства концерна ZF Friedrichshafen AG и десятиступенчатая КПП-154 российского производства.

Тормозная система у КАМАЗ-55111 и КАМАЗ-65117 в целом одна и та же: пневматический привод, 40-см тормозные барабаны, колодки шириной 14 см и суммарной площадью рабочей поверхности 6300 кв. см. Однако 65117-й имеет увеличенные тормозные камеры и систему ABS, что делает торможение и управление более эффективным.

Стоит отметить неплохую маневренность автомобиля: при общей длине, составляющей чуть больше десяти метров, радиус поворота всего на метр больше. Благодаря этому управлять грузовиком довольно легко даже в условиях плотной городской застройки.

Одна из особенностей «тяжеловоза» заключается в наличии огромного топливного бака, способного вместить 500 литров дизтоплива, что позволяет ему преодолеть более тысячи километров на одной заправке.

Что говорят владельцы

Отзывы владельцев КАМАЗ-65117 довольно противоречивы. Немало тех, кто считает российский грузовик откровенно плохим и заведомо устаревшим, многие дают среднюю оценку, чему виной мелкие неполадки.

бортовой КАМАЗ-65117

Однако практика показывает, что если за автомобилем правильно и своевременно ухаживать и эксплуатировать его в соответствии с предписаниями завода-изготовителя, он достаточно надежен, и его содержание не пробьет большой дыры в бюджете собственника.

Рыночное предложение

Стоимость КАМАЗа сильно зависит от комплектации. Так цена бортового тягача с мотором ZF9S составляет 1945 тысяч рублей. Версия с краном-манипулятором обойдется на 700-800 тысяч дороже. Максимально возможная сумма, которую придется уплатить за машину со всем дополнительным оборудованием, составляет порядка 3,5 млн. рублей.

Технические характеристики КАМАЗ-65117

gredx.ru

Технические характеристики КамАЗ (Kamaz) 65117 65117-030 бортовой 10МКПП

Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: бортовой
Тип двигателя: V8
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 10850
Объем двигателя, л.: 10.8
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 260
Достигается при об. в мин.: 2200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 1059/1300-1500
Максимальная скорость, км/ч: 90
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 16.5
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 10
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм:
Ширина, мм:
Высота, мм:
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест: 3
Размер шин:
Снаряженная масса, кг: 9850
Допустимая масса, кг: 24000
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 500
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)