Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КамАЗ-4355 - первый грузовик, оставшийся с «носом». 5491 камаз


Тягач КамАЗ 54901. Технические характеристики, цены и аналоги

Седельный тягач КамАЗ 54901 представляет собой современную магистральную машину, которая является инновационной разработкой завода-производителя. Первая модель была представлена в 2017 году.

В стандартную комплектацию такого авто входит улучшенная просторная кабина, новый рядный мотор мощностью 380-550 лошадиных сил и 12-скоростная КПП автоматического типа. КамАЗ 54901 с принципиально новой кабиной проектировался на основе конструкции Mercedes-Benz Actros. Внешний вид его и элементы интерьера получили новый дизайн, но остались функциональными и удобными в пользовании. Салон имеет увеличенные на 200 мм размеры по высоте.

Основная область применения техники – транспортировка материалов или буксировка полуприцепов по дорогам различного назначения, имеющим твердое покрытие. Разработанный в России, он способен выполнять особо сложные задачи, не зависимо от климатического района.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

На новую модель седельного тягача КамАЗ 54901 устанавливаются:

  • система автономного движения при высокой загруженности дороги;
  • активное рулевое управление;
  • система безопасности при повороте и движении на дорогах с большим трафиком;
  • контроль усталости водителя.

Чтобы проверить техническое состояние авто, можно установить на телефон специальное приложение.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам КамАЗ 54901 относятся:

скорость 90 км/ч;
объем бака для топлива 700/1200 л;
передаточное число 2,5-3,07;
подвеска впереди/сзади рессорная/пневматическая;
шины 315/80 R22,5;
система торможения пневматическая;
КПП 12/2 ZF автоматическая;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 8/11,5 т;
полный вес автопоезда 44 т;
привод 4х2.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

В среднем расход топлива КамАз 54901 равен 135 г/кВтч, что в расчете на 100 км составляет порядка 30 л. Вместительность бака для топлива составляет в стандартном исполнении 700 л, а в модификации – 2х600 л.

Вернуться к содержанию

Двигатель

Двигатель КамАз 54901 – это рядная шестицилиндровая силовая установка совместного производства немецкой компании Liebherr и Камского завода. По качеству и основным характеристикам мотор является аналогом европейских агрегатов.

Длинноходная установка оборудуется шестью цилиндрами (d=130 мм), ход поршня в ней составляет 150 мм. В стандарте предусматривается монтаж блока цилиндров из чугуна, распределительного вала в блоке, четырех клапанов на цилиндр, мокрых гильз, системы подачи топлива Common Rail. Коэффициент полезного действия мотора КамАз 54901 составляет 43%, производитель заявляет о возможности дальнейшего улучшения двигателя и поднятии данного показателя до 50-55%. Это обеспечится за счет улучшения качества сгорания горючей смеси, газообмена, уменьшения трения, использования интеллектуальных систем и продуктивной утилизации тепла. При этом качество выхлопа будет улучшено до требований Евро-6, а расход топлива значительно уменьшится.

Характеристики мотора КамАЗ 54901 К5:

мощность 550 лошадиных сил при частоте вращения вала 1900 об/мин;
крутящий момент 2600 Нм при частоте вращения вала 1300 об/мин;
объем 11,95 л;
наименование КамАЗ-910.10-550, I-6, турбодизель;
качество выхлопа Евро-5;

К особенностям двигателя машины относятся:

  • турбированный наддув с системой понижения температуры подаваемого воздуха;
  • система электронного впрыска топлива КамАЗ 54901 К5, включающая форсунки с электроуправлением, подающие горючее под высоким давлением и гарантирующие качественное сгорание;
  • экономичность и эффективность за счет системы Common Rail;
  • система нейтрализации обработанных газов, улучшающая экологичность и экономичность расхода.

Вернуться к содержанию

Устройство

В качестве несущего каркаса выступает рамная платформа на двух осях с задним приводом 4х2.

Вернуться к содержанию

Шасси

Для изготовления рамы конструкции используется высокопрочная сталь. Передняя ось может воспринимать нагрузку до 8 т, она оборудована необслуживаемой ступичной частью. На седельный тягач КамАЗ 54901 устанавливаются экономичные и тихоходные гипоидные оси с передаточным числом 2,5-3,07.

Вернуться к содержанию

Коробка передач

На грузовик монтируется автоматическая КПП ZF Traxon, которая позволяет перемещаться на 12 скоростях вперед и на 2 скоростях назад.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Машина оборудована современной вместительной кабиной К5. Она имеет привлекательный внешний вид за счет присутствия четких горизонтальных линий радиаторной решетки и раскосых фар. Это обеспечивает не только красоту, но и динамичность дизайна. Вверху кабины КамАЗ 54901 имеется название завода-производителя, а под ним – шильдик на синем фоне.

Фары грузовика имеют несколько отсеков, каждый из которых позволяет создать комфортные условия при движении в темное время суток. Ближний свет представлен галогеновой лампой, дальний – линзованной оптикой, габариты – светодиодами с продолжительным сроком службы.

Внутренняя высота салона КамАз 54901 составляет почти 2 м, на полу отсутствует моторный туннель, что обеспечивает удобство передвижения. Ручка для управления коробкой передач представлена правым подрулевым джойстиком. Внутри кабины имеется несколько портов для подключения USB.

Для доступа в салон предусмотрены четыре ступени, три из которых располагаются за дверью, что гарантирует защиту от пыли, грязи, снега и воды. Обычно водитель переобувается в салоне, а обувь оставляет на верхней ступеньке. Поэтому такое конструктивное решение характеризуется удобством и функциональностью.

Внутри кабины КамАз 54901 имеется большое количество отсеков для хранения вещей: над лобовым стеклом, по бокам и под спальным местом. В выдвижном ящике под «спальником» имеется холодильник, а второй ящик может использоваться в качестве столика. Центральная консоль также является функциональной и вместительной. Для запуска мотора предусмотрена кнопка.

Сидение устанавливается на пневматическую подвеску, имеет большое количество настроек. В салоне имеется два спальных места, верхнее является откидным. В них расположены лампы освещения и отсеки для личных вещей.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Все элементы управления расположены максимально эргономично, ими удобно пользоваться. Панель приборов позволяет рассмотреть показания датчиков в любую погоду, она имеет классическую форму. Материалы отделки приятны на ощупь и долговечны.

Угол обзора седельного тягача КамАЗ 54901 достаточно большой, что обусловлено установкой компактной, но информативной и функциональной панели приборов. Все элементы на ней имеют традиционное расположение, на тахометре и спидометре отражаются основные характеристики машины. Остальные данные выводятся на монитор.

Центральная консоль ориентирована в сторону водителя, на ней устанавливается монитор 10” с сенсорным экраном. Под ним находятся элементы управления микроклиматом в салоне и автомагнитолой.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

Карданные валы оборудованы торцевыми шлицами, что уменьшает нагрузку на узел. Тормоза представлены дисковыми агрегатами, а система оснащена динамической стабилизацией. Также стандартно на КамАЗ 54901 К5 устанавливаются:

  • ASR – антипробуксовочная система;
  • ESP – система курсовой устойчивости, защищающая от заносов и позволяющая полностью контролировать поведение автомобиля на дороге;
  • EBS – электропневматический привод управления, позволяющий снизить степень износа тормозов и уменьшить тормозной путь.

Стабилизаторы поперечной устойчивости смонтированы на передней и задней осях, что повышает устойчивость техники на дороге.

Вернуться к содержанию

Как эксплуатировать и обслуживать?

Новый КамАз 54901 обладает ресурсом 1,2 млн. км, из них 260 тыс. км являются гарантийным пробегом. Межсервисные интервалы составляют 120 тыс. км.

Машина способна сохранять высокие рабочие характеристики при температуре -50/+40 градусов. По затратам на содержание грузовик является экономичным, в среднем 1 км пути обойдется в 30 руб. Европейские модели потребуют 35-38 руб.

Вернуться к содержанию

Стоимость нового и б/у

Цена КамАз 54901 составляет 3,8-5,4 млн. руб. в зависимости от комплектации и наличия дополнительных опций. Б/у варианты редко появляются на рынке из-за недавнего выпуска машины, минимальная их стоимость равна 3,2 млн. руб.

Аренда автомобиля на смену стоит 9200 руб.

Вернуться к содержанию

Похожие грузовики

Аналогами являются предшественники, выпущенные Камским автомобильным заводом – КамАЗ-5460 и КамАЗ-5490, а также иностранный прототип — Mercedes-Benz Actros 1218.

justdepot.ru

КАМАЗ представил новый грузовик 54901 с кабиной К5

Один из главных проектов КАМАЗа был представлен сегодня, 5 сентября 2017 года, в ходе пресс-конференции на выставке Comtrans. Презентацию нового грузового автомобиля 54901 с кабиной К5 провёл генеральный директор компании Сергей Когогин. Он отметил, что главными достоинствами магистральных тягачей нового поколения являются улучшенная эргономика, стильный дизайн и использование современных узлов и агрегатов.

KAM_8622 (1)

В пресс-центре КАМАЗа отметили, что расстояние в кабине от пола до потолка составляет 1 980 миллиметров, а внутренняя ширина – 2 270 мм. «Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сидение с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с десятидюймовым сенсорным экраном – всё это обеспечивает водителю высочайший комфорт», — пояснили в компании.

Представители челнинского производителя отметили, что интерьер и экстерьер кабины был поднят на новый уровень за счёт ступенек и ручек большего размера, встроенных в бампер противотуманных фар, новых современных материалов, оригинальных цветовых схем, а также высокого качества сборки.

a9e8266fcc34d65378e6811085749876

Грузовой автомобиль КАМАЗ-54901 оснащается новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon, а также двигателем совершенно нового типа – рядным Р6. «Мотор соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик», — рассказали в пресс-центре.

Рама тяжеловоза выполнена из лёгких высокопрочных сталей, а передняя ось имеет увеличенную нагрузку до девяти тонн и необслуживаемую ступичную ось. В автомобиле установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07; ёмкость топливных баков стала больше: или один бак на 700 литров, или два на 1 200 литров.

Читайте также:

КАМАЗ представил новинки на выставке Comtrans-2017

www.kolesa.ru

технические характеристики, описание кабины и цена зерновоза

Ни для кого не секрет, что КамАЗ является крупнейшим производителем крупногабаритной техники на российском рынке, а также заметным представителем мирового автопрома. История компания началась с 70-х годов прошлого столетия, но вышло так, что некоторые модели уже достаточно устарели и уже не отвечают современным стандартам и требованиям.

В частности, до недавних пор в линейке КамАЗа отсутствовал полноценный магистральный тягач, который является вполне привычным классом для европейских производителей. Помимо этого, у старых моделей КамАЗа и у тех, которые прошли некий рестайлинг, присутствовала всё та же кабина, что была и на первом грузовике КамАЗ 5320, вышедшем в 1976 году.

Данная проблема на первый взгляд кажется незначительной, но это в случае применения грузовиков в строительной и коммунальной сфере, когда нет продолжительного процесса перевозок и пребывания на дороге. Однако в случае продолжительной езды по дорогам, вопрос комфорта вождения и пребывания в кабине встает достаточно остро.

Данная проблема назревала достаточно давно, о чем неоднократно заявляли сами разработчики и конструкторы завода. Разработка новой кабины являлась довольно трудоемким процессом, поэтому было принято решение о заимствовании кабины от другого производителя. Именно таким образом и появился КамАЗ 65207 с обновленной кабиной.

Рекомендуем ознакомиться более подробно с техническими характеристика КамАЗ 6520.

Описание

Камский автомобильный заводКамский автомобильный завод

На заводе неоднократно предпринимались попытки внедрить на свои грузовики кабину от других известных производителей. Однако, по разным причинам эти старания не увенчались особым успехом и максимум, что получалось в итоге — это немного переделанная кабина от старых моделей КамАЗа, в которой менялась радиаторная решетка, форма фар или зеркало дальнего вида.

Естественно, это не могло полноценно удовлетворить разработчиков, поэтому они продолжали поиски решения данной задачи. И выход вскоре был найден — на российский КамАЗ установили кабину Axor от Mercedes-Benz.

КамАЗ 65207 был впервые продемонстрирован на выставке в 2013 году, наряду с другими представителями линейки 5490. КамАЗ 65207 относится к новейшим разработкам завода, наряду с магистральным и седельным тягачом, разработанными также после 2010 года. Чтобы увидеть разницу, советуем посмотреть фото салона Камаз 65206— предшественника данного транспорта.

Он имеет и другое название — Т2640, где Т — это тягач, 26 — полный вес грузовика, а 40 — это мощность мотора, измеряемая в л.с., поделённая на 10. Для производства грузовиков данной линейки был переоборудован целый цех на заводе, где они и изготавливаются ограниченными партиями.

По своей внешности, грузовик достаточно современного вида, а внешний вид кабины и обвес достаточно оригинального склада. У грузовика нет каких-либо острых углов, вся облицовка достаточно обтекаемая, что существенно увеличивает аэродинамические свойства автомобиля. Конструкция радиатора не совсем удобная в том плане, что можно поднять только одну часть панели.

Подвеска тягача рессорная спереди и пневматическая сзади, имея в своем наличии система ECAS, которая может менять положение рамы грузовика, для обеспечения более удобной процедуры погрузочно-разгрузочных работ. Кроме того, она позволяет грузовику сохранять достаточно ровный ход даже в самых трудных участках дорожного полотна.

КамАЗ 65207 сконструирован на трехосном шасси, обладая колесной формулой 6×4. В конструкции имеется немецкий двигатель Mercedez-Benz OM457LA, отвечающий требованиям экологичности Евро-5 и обладая мощностью 400 л.с.

Особенность данного тягача является размер его платформы — он достигает практически восьми метров.

Сфера применения

Новый КамАЗ, за счет наличия комфортабельной кабины, может применяться для продолжительной транспортировки различных грузов. Это возможно, в первую очередь, потому, что в кабине оборудовано спальное место, а в продолжительных поездках это достаточно важный фактор.

Помимо этого, данный грузовик используют:

  1. для дальних перевозок продуктов нефтепереработки;
  2. для проведения различных работ в строительной сфере.

Если же вам предстоит дальняя поездка по бездорожью, то советуем присмотреться к капотному Камазу, который способен преодолеть препятствия на дороге быстрее других моделей.

Технические характеристики и стоимость

КамАЗ 65207

КамАЗ 65207КамАЗ 65207

КамАЗ 65207 запущен в серийное производство только в 2015 году, что позволяет называть его достаточно новой разработкой камского завода. Мощности данного тягача хватает для буксировки дополнительного прицепа массой 18 000 кг. Что заметно превышает показатель его предшественника- седельного тягача Камаз 65117, более детальное описание которого вы найдёте пройдя по этой ссылке.

Технические характеристики КамАЗ 65207:

  • полный вес — 26 тонн;
  • грузоподъемность Камаза — 14 тонн;
  • полный вес прицепа — 18 тонн;
  • тип двигателя — дизельный, оснащенный турбонаддувом;
  • мощность двигателя — 400 л.с.;
  • наличие спального места — есть;
  • длина автомобиля — 1060 см;
  • ширина автомобиля — 250 см;
  • высота автомобиля (с тентом) — 400 см;
  • высота автомобиля (без тента) — 310 см;
  • объем бака с горючим — 400 л;
  • коробка передач — ZF 16;
  • тип коробки передач — 16-ступенчатая механическая;
  • класс экологичности — Евро-5;
  • колесная формула — 6×4;
  • максимальная развиваемая скорость — 90 км/ч;
  • общее количество цилиндров — 6;
  • объем цилиндра — 11,97 л.

Цена на такой тягач будет составлять порядка 4000 000 — 5 000 000 рублей, в зависимости от региона продажи. Если же по вашему мнению это довольно высокая цена, то читайте эту статью, в которой мы расскажем об альтернативном варианте с меньшей стоимостью- Камаз 5320.

Зерновоз

КамАЗ 65207 ЗерновозКамАЗ 65207 Зерновоз

У стандартного тягача КамАЗ 65207 есть и свои модификации, обладающие не только своими техническими характеристиками, но и сферой применения и наличием дополнительного оборудования. В частности, на базе этой модели выпускает КамАЗ 65207 Зерновоз, предназначенный для транспортировки зерна и семян подсолнуха. Данная модификация имеет трехстороннюю разгрузку и объем кузова 31 м3.

Технические характеристики КамАЗ 65207 Зерновоз:

  • полный вес — 44 тонны;
  • грузоподъемность — 14,8 тонны;
  • полный вес прицепа — 18 тонн;
  • максимальный вес перевозимого груза — 30 тонн;
  • тип двигателя — дизельный;
  • марка мотора — Daimler OM457LA;
  • класс экологичности — Евро-5;
  • коробка передач — ZF 16S;
  • тип коробки передач — 16-ступенчатая механическая;
  • общее количество цилиндров — 6;
  • объем цилиндра — 11,97 л;
  • максимальная мощность двигателя — 401 л.с.;
  • наличие спального месть — есть.

Стоимость данной модификации, в разных дилерских салонах, может достигать 4 500 000 рублей.

С КМУ от фирмы Palfinger

КамАЗ с КМУКамАЗ с КМУ

Другой модификацией является КамАЗ 65207 с КМУ от фирмы Palfinger. КМУ — это кран-манипуляторная установка, предназначенная для перемещения различных грузов до 6 000 кг. Данная установка может поворачиваться на 420 градусов, что дает немалое преимущество в ограниченном пространстве.

Технические характеристики КамАЗ 65207 с КПУ Palfinger:

  • полный вес — 23,35 тонны;
  • грузоподъемность — 11 700 кг;
  • мощность используемого двигателя — 401 л.с.;
  • класс экологичности — Евро-5;
  • колесная формула — 6×4;
  • вес кузова — 900 кг;
  • длина кузова — 690 см;
  • максимальный вылет стрелы — 19 м;
  • грузоподъемность стрелы — 6,6 тонны;
  • масса установки КМУ — 3,2 тонны;
  • грузоподъемность установки КМУ (на максимальном вылете стрелы) — 350 кг;
  • грузовой момент — 15 тм.

Стоимость данной модификации определяется путем сложения цен на сам тягач и цены на установку КМУ. В среднем, данная модификация КамАЗа 65207 будет стоить порядка 6 500 000 рублей. Однако, если вы хотите найти транспорт для выполнения подъёмных работ, то лучше приобрести полноценного помощника в лице автокрана Ивановец 25 тонн, детальное описание технических характеристик вы найдёте тут.

Описание кабины

Кабина КамАЗаКабина КамАЗа

Кабина КамАЗ 65207 находится на четырехточечной подвеске, обладающей электрическим приводов механизма опрокидывания. Процесс залезания в кабину существенно облегчен за счет широкого угла открывающейся двери. В кабине достаточно просторно, можно встать даже в полный рост (в зависимости от модификации).

Кабина оборудована креслами фирмы Grammer, обладающих полноценной регулировкой. Они оборудованы откидными подлокотниками, что довольно удобно и дает ощущение того, что сидишь за рулем престижной иномарки.

Цена на бензопилу партнер 350Цена на бензопилу партнер 350 является её главным достоинством и причиной большого спроса на рынке.

Для того, чтобы узнать как правильно точить цепь бензопилы напильником, вам достаточно прочитать эту статью.

Газонокосилка champion оправдывает своё громкое название. Пройдите по ссылке http://machinspec.ru/kommunalnaya/kosilka/chempion.html и убедитесь в этом сами.

Вообще, практически все комплектующие, находящиеся внутри кабины, поставляются исключительно из-за рубежа, а сам салон нового КамАЗа схож, во многом, с мерседесовским. В отделке салона использовался высококачественный пластик, обладающим хорошей износостойкостью. Справа от кресла водителя расположены различные отделы для различных нужд, а также два подстаканника.

Позади водительского и пассажирского кресла расположено довольно удобное спальное место. Под ним находится выдвижной ящик, где можно хранить постельное белье или различные продукты. Кроме того, в кабине присутствует тахограф, кондиционер, автономный отопитель, система круиз-контроля, а также осуществляется подогрев водительского кресла. Как вы заметили это довольно удобный транспорт, однако учитывайте, что и расход топлива на него будет больше, чем на его предшественника Камаз 4308.

Заключение

КамАЗ целенаправленно ведет работу по увеличению не только темпов своего производства, но и использованию самых современных технологий при изготовлении своей продукции.

Постоянное совершенство собственных технологий и заимствование опыта других крупных компаний, позволяет КамАЗу существенно приблизиться к самым крупным европейским компаниям и фирмам, занимающихся автомобильной промышленностью.

Безусловно, кабина Axor вряд ли является эталоном стиля и функциональности, но сравнивая с предыдущими кабинами КамАЗа, можно с уверенностью сказать, что использование данной кабины в новых грузовиках — это огромный шаг вперед, на пути совершенствования и увеличения комфорта при езде.

machinspec.ru

КАМАЗ-7360. Пятиосный. Полноприводный. Секретный. | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Во время визита на Камский автозавод, который состоялся 16 октября, Президенту Татарстана Рустаму Миннихамову продемонстрировали несколько перспективных КАМАЗов, среди которых оказалось доселе невиданное пятиосное шасси повышенной проходимости с кабиной пониженной высоты, установленной перед двигателем. На первый взгляд может показаться, что, судя по внушительным односкатным колесам с широкими шинами, наличию полноприводной трансмиссии и высокому клиренсу, речь идет о чисто военной разработке. Но на официальном сайте завода, где рассказывалось о визите, об этом шасси упоминалось как о крановом. А так же о том, что называется оно КАМАЗ-7360. И все! В других источниках об этой машине говорится тоже весьма скупо. Например, цитируем единственную фразу на сайте «Официальный Татарстан»: «Новое шасси для спецтехники с колесной формулой 10х10, по словам главного конструктора «КАМАЗа» Даниса Валеева – первый в России подобный образец, соответствующий стандартным габаритам, а значит способный выезжать на дороги общего пользования». Получается, перед нами – гражданский многоосник с вполне цивильной кабиной, назначение которого – использование под установку тяжелых крановых надстроек грузоподъемностью от 50 т, и, видимо, применение в качестве носителя различного оборудования для нефтегазового сектора с вынесенными вперед элементами конструкции. Интересно, что если в релизе это шасси называют КАМАЗ-7360, то на одном из снимков на двери кабины ясно видна табличка, на которой написано К5340. 

Интересное от редакции:

18.07.2015 в 17:55

18.06.2015 в 12:13

09.05.2015 в 17:25

10.03.2015 в 07:00

05.03.2015 в 07:00

02.03.2015 в 12:14

10.02.2015 в 10:01

30.01.2015 в 09:13

26.01.2015 в 10:21

22.01.2015 в 15:25

03.01.2015 в 15:43

02.01.2015 в 20:36

20.12.2014 в 09:12

03.12.2014 в 22:27

Читайте также:

09.12.2014 в 12:04

13.01.2015 в 15:29

05.12.2014 в 13:36

03.12.2014 в 08:38

04.12.2014 в 09:02

26.12.2014 в 08:12

01.12.2014 в 21:27

03.12.2013 в 15:44

24.11.2014 в 18:45

24.12.2014 в 07:16

st-kt.ru

4355 - первый грузовик, оставшийся с «носом»

26 августа 2003 года гостям 6-го международного автосалона, проходящего в Москве, был представлен КамАЗ-4355, который очень удивил посетителей выставки своим внешним видом, отличающимся от традиционных моделей. Машина имела капотную компоновку.

КАМАЗ 4355

Что же заставило производителя отойти от уже традиционных бескапотных моделей, считающихся во всем мире наиболее современными и перспективными?

Причины появления «носатого» КамАЗа

По мнению руководства завода, которое было высказано представителям прессы, выпуск грузовика такого типа поможет расширить имеющееся семейство полноприводных большегрузов, способных успешно решать задачи в наиболее труднодоступных районах Севера и Сибири. Кроме того, КамАЗ-4355 будет полезен нефтяникам и газовикам, спасателям и армии, в лесных хозяйствах и займет достойное место в этих отраслях среди уже зарекомендовавших себя УРАЛов и МАЗов. Из вышесказанного становится понятно, что, по сути, КамАЗ решил попытаться освоить новое поле для деятельности, найти и занять свою нишу, потеснив конкурентов.

Почему капот?

На первый взгляд, капотная компоновка грузовика кажется устаревшей. Так можно говорить, если не учитывать, в каких условиях планируется эксплуатировать машину. Дело в том, что переднее расположение двигателя имеет свои определенные преимущества. Так как кабина стационарная, а не откидывающаяся, это открывает возможность монтажа на имеющееся шасси различных специальных надстроек, например бурового оборудования или ремонтной оснастки.

Наличие капота особенно актуально для северных регионов, так как в морозную погоду отпадает необходимость поднимать всю кабину, чтобы получить доступ к двигателю. К тому же конструкторы, разрабатывающие КамАЗ-4355, постарались максимально облегчить доступ к силовому агрегату, сделав капот единой деталью без боковин. Стоит также отметить, что сам капот изготовлен из легкого, но прочного пластика.

КАМАЗ 4355 технические характеристики

Стационарность кабины также позволяет значительно облегчить задачу по дополнительному утеплению салона. Кроме того, капотный КамАЗ-4355 снабжен автономным отопителем с регулируемой подачей воздуха, который может работать даже при выключенном двигателе.

КамАЗ-4355: технические характеристики

Для создания капотного КамАЗа использовалась агрегатная база модели 43118.

  • Колесная формула машины - 6х6.
  • При полной массе в 20190 кг грузоподъемность «капотника» составляет 10500 кг.
  • Коробка передач имеет десять ступеней переключения, причем переход с передачи на передачу осуществляется специальным джойстиком, работающим по тому же алгоритму, что и традиционный напольный рычаг. Включение передачи происходит при помощи электроимпульса, отправляемого с джойстика на исполнительный пневмоцилиндр.
  • Сцепление состоит из двух дисков и имеет диафрагменный тип. Оборудовано гидравлическим приводом с пневмоусилением.
  • Колеса дискового типа с пневмошинами размером 425/85 и радиусом в 21 дюйм с возможностью регулировки давления.
  • КамАЗ-4355 способен развить скорость в 90 км/ч.
  • Максимальная крутизна угла преодолеваемого подъема составляет не менее 30%.
  • Радиус поворота (внешний) - 13,4 метра.
  • Запас топлива - 350 л (основной бак) и 210 л - дополнительный.

Капотный КАМАЗ 4355

Камаз-4355: двигатель

Под капот КамАЗа конструкторы установили дизельный 8-мицилиндровый силовой агрегат КамАЗ -740.30-260.

  • Тип силового агрегата - дизельный, оборудованный турбонаддувом.
  • Полезная мощность составляет 245 л/с.
  • Номинальная мощность агрегата - 260 л/с.
  • Число цилиндров - 8, с V-образным расположением.
  • Рабочий объем цилиндров при диаметре в 120 мм составляет 10,85 л.

Известные варианты надстроек на шасси

Капотный КамАЗ, экспонируемый в 2003 году в Москве, представлял собой вариант с металлической бортовой платформой, накрытой тентом. К слову, его признали лучшим грузовым внедорожником, за что он получил первый приз, значительно опередив при этом конкурентов - ГАЗ и УРАЛ. Кроме того, там же ему присудили специальный приз за перспективность модели и оригинальность используемого дизайна.

Кроме стандартного бортового кузова, для автомобиля КамАЗ-4355 нашлось и другое применение. В частности, завод, специализирующийся на производстве автокранов, расположенный в г. Клинцы, собрал на базе «капотника» кран с возможностью поднятия груза массой до 25 тонн.

камаз 4355 двигатель

А в г. Рязани ОАО «Центртранстехмаш» использовал шасси грузовика для установки изотермического фургона, который в будущем планировалось использовать в качестве вахтового автобуса вместимостью 22 человека. Оба автомобиля были представлены на 10-ой международной выставке, прошедшей в 2005 году в г. Сургуте.

Между тем, на базе шасси «капотника» заводом-производителем планировалась постройка пожарных спецмашин для тушения возгораний на буровых установках, монтажа ремонтного оборудования для нефтяных скважин, а также гидроподъемников. Несмотря на все планы заводчан и призовые места на выставках, капотный КамАЗ-4355 серийной моделью так и не стал, и сколько точно машин было выпущено - не известно.

fb.ru

цена и характеристики, фотографии и обзор

Обновленный в 2010 году КамАЗ-4325, получив индекс «43253», по-прежнему выпускается в модификациях шасси и бортовой тягач, но при этом отличается более современной цельнометаллической откидной кабиной с высокой крышей и пневмоподвеской, новым фирменным дизайном и улучшенным комфортом в салоне.

Как и дорестайлинговая модель, КамАЗ-43253 ориентирован на внутрирегиональные и местные грузоперевозки, а потому так и не получил возможность хотя бы опциональной установки кабины со спальным местом.

Рестайлинговый КамАЗ-43253 слегка «похудел» в плане габаритов: длина шасси и бортовой модификации отныне соответственно составляют 7425 и 7505 мм. Длина колесной базы осталась прежней – 4200 мм. Длина переднего свеса обеих модификаций равна 1260 мм, а длина заднего свеса шасси – 1660 мм. Высота машины (по верхней точке кабины) составляет 2785 мм, при этом максимальная высота с учетом возводимой грузовой надстройки не должна выходить за рамки 3320 мм.

Грузовая платформа, устанавливаемая на бортовой модификации, имеет габаритную длину и ширину равные 5162 и 2470 мм соответственно. Платформа дополняется металлическими откидными бортами высотой 730 мм. При желании платформу можно снабдить заводским каркасным тентом. Погрузочная высота грузовой платформы бортового – 1380 мм.

Снаряженная масса шасси КамАЗ-43253 равна 5660 кг, при этом полная масса составляет 15500 кг, а грузоподъемность выросла почти на 8% до отметки 9690 кг.

Что касается бортовой версии исполнения, то ее снаряженная масса не превышает 6620 кг, полная масса равна 14590 кг, а грузоподъемность выросла до 7820 кг. Отметим, что в данном случае максимально допустимая нагрузка на переднюю ось не должна превышать 5310 кг, а на заднюю – 9280 кг.

Рестайлинговый КАМАЗ-43253 получил чуть менее мощный, но более экономичный двигатель CUMMINS 4 ISBe 185 с увеличенным ресурсом эксплуатации. Под кабиной грузовика устанавливается 4-цилиндровый рядный дизель с рабочим объемом 4,5 литра и турбонаддувом, дополненным функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Номинальная мощность данного турбодизеля составляет 185 л.с., а максимальная полезная мощность зафиксирована на отметке 179 л.с., развиваемых при 2500 об/минуту. Верхний предел крутящего момента данного силового агрегата обозначен отметкой 636 Нм, которые достигаются уже при 1700 об/минуту.

Шасси КАМАЗ-43253 агрегируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач КАМАЗ-142, имеющей дистанционное механическое управление и передаточное отношение главной передачи равное 4,98.В свою очередь бортовой тягач получил 6-ступенчатую «механику» ZF 6S700 с передаточным числом главной передачи – 6,53.Оба варианта КПП снабжены однодисковым диафрагменным сцеплением с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем.

Отметим, что груженый КамАЗ-43253 способен разгоняться до 90 км/час на дороге с твердым покрытием.

Рестайлинговый КАМАЗ-43253 построен на проверенной временем рамной платформе с надежной рессорной подвеской спереди и сзади. На всех колесах этой машины установлены барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом, барабанами диаметром 400 мм и тормозными накладками шириной 140 мм (общая площадь тормозных накладок — 6300 см²).

Внешний габаритный радиус поворота КАМАЗ-43253 составляет ровно 10 метров. Угол преодолеваемого подъема – 14 градусов. Колесная формула – 4х2 (с приводом на переднюю ось).

Автомобиль комплектуется двумя аккумуляторными батареями по 190 А*ч, 28-вольтовым генератором мощностью 2000 Вт, новой системой зеркал заднего вида, трехщеточным стеклоочистителем, противотуманными фонарями, потолочной пластиковой полкой с тремя отсеками, модернизированными солнцезащитными козырьками, регулируемой рулевой колонкой, сидением водителя с регулировками и пневмоподвеской, панелью приборов с антибликовым покрытием, а также топливным баком на 350 литров.

Цена шасси КамАЗ-43253 (в 2017 году) для российского рынка составляет порядка ~ 2.2 млн. рублей, а бортовой вариант предлагается по цене ~ 2.5 млн. рублей.

Отзывы

truck.ironhorse.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)