|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Колесная формула | 4х2 |
Грузоподъёмность, кг | 10625 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 315 (428) |
Марка двигателя | Daimler |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
Спальное место | одно спальное место |
Весовые параметры и нагрузки | |
Модель | 5490-T5 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 10625 |
Полная масса а/м, кг | 18600 |
- нагрузка на переднюю ось, кг | |
- нагрузка на задний мост, кг | 11500 |
Снаряженная масса а/м, кг | 7900 |
- нагрузка на переднюю ось, кг | 5300 |
- нагрузка на задний мост, кг | 2600 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса прицепа, кг | 36100 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10550 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | Daimler OM 457LA |
Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм) | 2100 (214) |
При частоте вращения ,об/мин | 1100 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 315 (428) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 16S 2221 с интардером |
Передаточные числа на передачах | 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85 |
Тип | механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КПП | 16 |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 3,077 |
Тип | гипоидная |
Кабина | |
Исполнение | |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
Подвеска | 4-х точечная пневматическая |
Тип подвески | пневматическая |
Механизм опрокидывания | с электрическим приводом |
Колеса и шины | |
Размер обода | 9,0-22,5 |
Размер шин | 315/60 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 2х400 |
Фильтр грубой очистки топлива | с поршневым насосом (для зимних условий) |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 |
Тормоза | |
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип | дисковые (передние и задние) |
Характеристики А/М полной массы | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8,5 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 110 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 18 (10°) |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, В | 24 |
Задний мост | |
Модель | Daimler HL6 |
Подвеска | пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
Седельно-сцепное устройство | |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2") |
Модель | Orlandi, Jost, SAF-Holland |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
kamaz-kt.ru
КАМАЗ запустил в серию новый седельный тягач. На заводе КАМАЗа запущено серийное производство трёхосного седельного тягача с индексом 65209. Он был представлен в начале сентября 2017 года на выставке Comtrans, которая прошла в столице РФ. В основу модели легли те же конструкторские решения, которые применяются в других грузовиках нового модельного ряда.
КАМАЗ-65209 имеет колёсную формулу 6х2 и заднюю подъёмную ось. Это позволяет экономить топливо при езде без груза или без полуприцепа. У этого автомобиля такая же высокая и двуспальная кабина, как и у флагмана нового модельного ряда, тягача с индексом 5490.
В пресс-службе компании отметили, что шасси длиннобазовое, как у модели КАМАЗ-65206. Подъёмная ось, которая используется в новом автомобиле для равномерного распределения нагрузки по среднему мосту, впервые была применена на модели 65208.
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» до конца марта 2017 года получит семь седельных тягачей с индексом 65209.
Среди корпоративных клиентов спросом пользуются седельные тягачи КАМАЗ-5490 Neo. Не так давно стало известно о том, что партию машин купила «Региональная Экспедиционная Компания», которая специализируется на грузовых автомобильных перевозках. Новая техника заменит устаревший автопарк фирмы.
Помимо запуска в серию новых моделей, КАМАЗ занимается и другими проектами: планирует начать выпуск алюминиевых топливных баков, чтобы не использовать импортные детали; готовится к серийному производству двигателей Р6, которыми будут оснащаться грузовики перспективного поколения К5; а также продолжает работу на новом заводе каркасов кабин, его официально запустят в 2019 году.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что КАМАЗ нарастил прибыль за счёт внутреннего рынка. В течение 2017 года всего было реализовано 38 159 грузовых автомобилей, что на 10,8% больше по сравнению с результатом предыдущего года. При этом на внутреннем рынке был продан 33 121 тяжеловоз (прирост – 17,4%), на экспорт ушло 5 038 единиц (спад – 19%).
avtotopic.ru
На заводе КАМАЗа запущено серийное производство трёхосного седельного тягача с индексом 65209. Он был представлен в начале сентября 2017 года на выставке Comtrans, которая прошла в столице РФ. В основу модели легли те же конструкторские решения, которые применяются в других грузовиках нового модельного ряда.
КАМАЗ-65209 имеет колёсную формулу 6х2 и заднюю подъёмную ось. Это позволяет экономить топливо при езде без груза или без полуприцепа. У этого автомобиля такая же высокая и двуспальная кабина, как и у флагмана нового модельного ряда, тягача с индексом 5490.
Новости / Авто и бизнес
На КАМАЗах могут появиться АКП российского производства
Проект был инициирован Минпромторгом. Разработки испытательного оборудования и его создание ведутся в технопарке «Жигулёвская долина», расположенном в Тольятти. Как сообщает пресс-служба технопарка, еще в прошлом году в…
660
0
030.01.2018
В пресс-службе компании отметили, что шасси длиннобазовое, как у модели КАМАЗ-65206. Подъёмная ось, которая используется в новом автомобиле для равномерного распределения нагрузки по среднему мосту, впервые была применена на модели 65208.
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» до конца марта 2017 года получит семь седельных тягачей с индексом 65209.
Среди корпоративных клиентов спросом пользуются седельные тягачи КАМАЗ-5490 Neo. Не так давно стало известно о том, что партию машин купила «Региональная Экспедиционная Компания», которая специализируется на грузовых автомобильных перевозках. Новая техника заменит устаревший автопарк фирмы.
Помимо запуска в серию новых моделей, КАМАЗ занимается и другими проектами: планирует начать выпуск алюминиевых топливных баков, чтобы не использовать импортные детали; готовится к серийному производству двигателей Р6, которыми будут оснащаться грузовики перспективного поколения К5; а также продолжает работу на новом заводе каркасов кабин, его официально запустят в 2019 году.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что КАМАЗ нарастил прибыль за счёт внутреннего рынка. В течение 2017 года всего было реализовано 38 159 грузовых автомобилей, что на 10,8% больше по сравнению с результатом предыдущего года. При этом на внутреннем рынке был продан 33 121 тяжеловоз (прирост – 17,4%), на экспорт ушло 5 038 единиц (спад – 19%).
Читайте также:
КАМАЗ купил почти половину акций одного из основных поставщиков АВТОВАЗа
autotonirouka.ru
Генный набор и родственные связи
Даниил Минаев фото автора
Седельные тягачи КАМАЗ, словно азбука, знакомы перевозчикам не одного поколения. С начала их массовой эксплуатации прошло без малого четыре десятилетия. Но нельзя сказать, что все эти годы эксплуатировали один и тот же автомобиль. Тягач за свою долгую конвейерную жизнь претерпел немало модернизаций и доработок. Менялась кабина, эргономика, силовая линия дополнилась двигателями и КП. Но вместе с тем нельзя не признать, что долгое время семейство седельных тягачей 5410, 5411 так и оставалось хоть и глубоко модернизированным, но морально устаревшим продуктом.
Этот фактор за два последних десятилетия отодвинул «локомотивный» ряд камского завода с «передовой» международных и междугородных перевозок в тыл хозяйственной, строительной и коммунальной служб. Такое положение дел не могло устроить автогигант. В 2012 году, благодаря сотрудничеству с компанией Daimler, появилось на свет принципиально новое семейство грузовиков, первенцем которого стал магистральный седельник КАМАЗ-5490, мировая премьера которого состоялась на международном грузовом салоне в Ганновере в том же году. А спустя год, на московской выставке COMTRANS ‘2013, мы увидели не только тягачи, но и фургон, и самосвал нового семейства. А почему тягачи? Потому что на этой выставке красовался уже второй седельный тягач новой линейки – трёхосный КАМАЗ-65206. Мало того, что для России тема трёхосных тягачей актуальна не только для строительных, но и магистральных перевозок, новинка ещё интересна набором решений и комплектаций, которые, по мнению создателей, должны удовлетворить самые разные группы автоперевозчиков. И дело не только в бюджете и функционале, дающем возможность построить направленное транспортное решение. Познакомимся с конструкцией и опциями этого тягача поближе и попробуем дать новому продукту оценку с позиций специалиста, уже знакомого с ведущими европейскими образцами подобной техники.
Начнём не с внешних отличий, которые замечаешь сразу благодаря новой кабине, а с агрегатной базы, тем более, что новинка может быть предложена с российским или немецким силовым агрегатом. Итак, для семейства новых автомобилей КАМАЗ выбран надёжный и хорошо себя зарекомендовавший двигатель Mercedes-Benz ОМ457LA. С ним комплектуют 16-ступенчатую коробку передач ZF.
На этом заимствованные узлы не заканчиваются. Ведущие мосты поставляются Daimler или Dana (гипоидная главная передача, грузоподъёмностью 10 т). Автомобиль оборудован электронными системами EBS, ESP, ASR, а для пневматической подвески ведущих мостов применена система электронного контроля уровня платформы ECAS, позволяющая облегчить сцепные/ расцепные операции, благодаря возможности изменять положение рамы относительно земли. На новом семействе камских тягачей это в новинку, а для европейского «середнячка» – вчерашний день и привычное, даже необходимое оборудование. Однако всё равно отрадно, что на новой камской машине оно предусмотрено. Ведь бывает и так, что новые российские модели развиваются по принципу минимализма, так и не дотягивая до оснащения зарубежных конкурентов, а здесь предпринята попытка дотянуть машину до уровня не только возрастом конструкции, но и комплектацией. Вопросы надёжности пока обсуждать преждевременно, да и детские болезни, увы, неизбежны.
Но для нового семейства предусмотрена возможность и комплектации российским двигателем. Это глубоко модернизированный «старичок» семейства 740 носит индекс 740.73-400. При внешнем сходстве со своим прародителем этот мотор серьёзно модернизирован, он развивает мощность 400 л.с. и выполняет требования стандарта Euro 4. Поршневая группа из специального сплава производства «Федерал-Могул Набережные Челны». Это поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы и гильзы цилиндра для автомобильных моторов уровней Euro 4 обладают повышенной износостойкостью и прочностью.
Так, износостойкость комплекта поршневых колец увеличилась в 3 раза. Улучшилась приспособляемость кольца к геометрии цилиндра, и, как следствие, снизился расход масла. Полностью унифицированы поршневые кольца для двигателей уровней от Euro 1 до Euro 5. При их изготовлении применяются новейшие технологии проектирования, обеспечивается высокая точность обработки на новом современном оборудовании, используются новые материалы и износостойкие покрытия. Это положительно сказалось на расходе масла на угар. Теперь он составляет менее 0,1% от массы потребляемого топлива. Все поршни изготовляются из одного и того же сплава S2N, имеющего лучшие, чем у алюминиевых сплавов, прочностные характеристики.
В принципе, сочетание цены и ходимости камазовского двигателя все эти годы вполне удовлетворяли не слишком взыскательных эксплуатантов, а нововведения пойдут только на пользу, тем более что трудностей с поставками деталей в запасные части у «Федерал-Могул Набережные Челны» не предвидится. Вывод: для строительных перевозок и работы внутри региона, вне всяких сомнений, можно обойтись и российским двигателем.
Дизайн седельного тягача определяет его кабина. Вне всякого сомнения, ибо изменить цельное восприятие грузовика может лишь внешний вид и (или) совокупность кабины и надстройки, отсутствующей у седельных тягачей. Как ни модернизировал «КАМАЗ» свою кабину, до появления этого семейства в целом она оставалась прежней, в основе которой каркас из начала семидесятых годов прошлого века. Как следствие, страдали такие важнейшие для магистрального грузовика качества, как комфорт и эргономика. Спальное место, имевшееся к тому же в единственном числе, было тесным, ниш и полок для вещей практически не было, а жёсткая подвеска кабины заставляла в далёком рейсе думать не только о режиме труда и отдыха, но и о режиме и рационе питания. Вспомните, как плохо себя чувствуешь после плотного обеда в жёсткой и тряской кабине!
Новая кабина, несущая в своей основе конструкцию Mercedes-Benz Axor, лишена недостатков предыдущей. По современным канонам, конечно, и она не блещет простором, но теперь появился дополнительный «спальник» (опция), ниши и полки, плавность хода обеспечивается четырёхточечной пружинной подвеской кабины. А механизм опрокидывания кабины теперь с электроприводом, что, безусловно, оценят водители со стажем. В том, что конструкция кабины заимствованная, я вижу только «плюсы». Время, когда можно было создавать и доводить несколько поколений новых кабин, на «КАМАЗе» уже упущено, и изобретать велосипед сейчас незачем. Гораздо важнее, правильный выбор зарубежного партнёра, и он (выбор), на мой взгляд, сделан верно!
Рабочее место водителя теперь с регулируемой рулевой колонкой, педальный узел больше не вынуждает выворачивать правую ногу, как было на старых КАМАЗах, материал панели мягкий и приятный на ощупь. Комбинация приборов перестала быть плоским придатком передней панели. Дружелюбно повернувшись к водителю, она создаёт эргономичное рабочее пространство. В центре не перегруженная информацией комбинация приборов, по правую руку водителя разместились кран стояночного тормоза, блок управления вентиляцией и отоплением и кнопка аварийной сигнализации.
Для установки дополнительного оборудования здесь зарезервированы и заглушки для установки дополнительных клавиш. Рулевое колесо теперь стало многофункциональным: у левой спицы разместились кнопки управления бортовым компьютером, у правой – круиз-контроль. Сиденье водителя теперь на пневмоподвеске и с множеством регулировок – уровень вполне современных европейских грузовиков. Из недостатков кабины опять же, если сравнивать с «большой семёркой», можно указать низкий потолок и достаточно крупный моторный туннель, несмотря на скромные экологические показатели Euro 4.
Однако после начала регулярной эксплуатации неизбежно встаёт вопрос обслуживания и ремонта.
По традиции ремонтом и обслуживанием грузовиков этой марки эксплуатанты занимались самостоятельно и в автосервис обращались преимущественно только за крупным агрегатным или кузовным ремонтом. Новое семейство, отчасти сохранив почти армейскую ремонтопригодность, всё же иногда нуждается в квалифицированном сервисе со специальным оборудованием. Правда, регламент обслуживания требует заезжать на СТОА не так уж и часто – один раз за 30 000 или 60 000 км, в зависимости от выбранной силовой установки. Обслужить новое семейство автомобилей КАМАЗ можно в 204 официальных сервисных станциях по всей России.
Рост современного высокотехнологичного производства сегодня, бесспорно, сказывается на качестве выпускаемой продукции. Многие мировые автомобильные концерны уже доверяют россиянам производство не только компонентов, но и автомобилей. А вот с эксплуатацией и ремонтом ситуация сложнее. И если бы удалось поднять её технологический уровень до планки некоторых сего-дняшних производств, то про клеймо «осторожно, сделано в России!» можно будет вскоре забыть. Похоже, что «КАМАЗ» делает уверенные шаги на этом непростом пути… Вот только не оступится ли?
Несколько месяцев назад у меня на тесте был совсем другой новый российский грузовой автомобиль – «Газель-Next». Имея ряд недостатков, новинка всё равно выгодно отличалась от предшественника, а грамотная ценовая политика позволила занять новой нижегородской полуторке нишу в середине между старой моделью и зарубежными конкурентами. Дело осталось за малым – подлечить «детские болезни», стабилизировать качество сборки – и успех на рынке обеспечен.
У нового семейства КАМАЗ ситуация во многом схожая, но более сложная. Полуторатонный фургон даже известных мировых марок через 3–4 года эксплуатации имеет значительный износ, что вынуждает перевозчиков смотреть в сторону новой техники. Европейский седельный тягач, как правило, и после пробега 1 000 000 км при надлежащем уходе всё ещё бодр и готов в дальний бой, что здорово пошатывает позиции российского производителя седельных тягачей с берегов Камы.
Сдаётся мне, что не кинутся в ближайшее время перевозчики пополнять свои парки новыми камскими тягачами. Но у трёхосника модели 65206 шансов всё равно больше, чем у двухосного коллеги 5490, в первую очередь, из-за универсальности и потребности в подобных машинах строительной отрасли. Да и наличие некоторых старых знакомых и привычных компонентов, агрегатов и конструктивных решений на руку паркам с собственной ремонтной базой. Так что потихоньку новое семейство КАМАЗ начнёт регулярно появляться на наших просторах. И разве это плохо?
Колёсная формула | 6х4 |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 34 600 (34 775)* |
Полная масса автопоезда, кг | 44 000 |
Снаряжённая масса, кг | 9325 (9225) |
Допустимая нагрузка на переднюю ось/ заднюю тележку, кг | 4800 (4775)/ 4525 (4500) |
Двигатель:
| Mercedes-Benz OM 457LA (КАМАЗ-740.73-400) Турбодизель I-6 (турбодизель V-8) 428 при 1900 мин-1 (400 при 1850 мин-1) 2100 при 1100 мин-1 (1764 при 1100 мин-1) |
Коробка передач:
| ZF 16S2221 с интардером Механическая 16/ 2 |
Передаточное число главной передачи | 3,70 (3,73) |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Тормозная система | Пневматическая, с EBS, ASR, дисковые тормозные механизмы на всех осях |
Седельно-сцепное устройство | Jost JSK-37C-185, литое, с 2-мя степенями свободы |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Внешний габаритный радиус поворота автопоезда, м | 9,5 |
www.gruzovikpress.ru
Очередная модель нового семейства автомобилей поставлена на конвейер челнинского автогиганта.
На заводе КАМАЗа запущено серийное производство трёхосного седельного тягача с индексом 65209. Он был представлен в начале сентября 2017 года на выставке Comtrans, которая прошла в столице РФ. В основу модели легли те же конструкторские решения, которые применяются в других грузовиках нового модельного ряда.
КАМАЗ-65209 имеет колёсную формулу 6х2 и заднюю подъёмную ось. Это позволяет экономить топливо при езде без груза или без полуприцепа. У этого автомобиля такая же высокая и двуспальная кабина, как и у флагмана нового модельного ряда, тягача с индексом 5490.
В пресс-службе компании отметили, что шасси длиннобазовое, как у модели КАМАЗ-65206. Подъёмная ось, которая используется в новом автомобиле для равномерного распределения нагрузки по среднему мосту, впервые была применена на модели 65208.
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» до конца марта 2017 года получит семь седельных тягачей с индексом 65209.
Среди корпоративных клиентов спросом пользуются седельные тягачи КАМАЗ-5490 Neo. Не так давно стало известно о том, что партию машин купила «Региональная Экспедиционная Компания», которая специализируется на грузовых автомобильных перевозках. Новая техника заменит устаревший автопарк фирмы.
Помимо запуска в серию новых моделей, КАМАЗ занимается и другими проектами: планирует начать выпуск алюминиевых топливных баков, чтобы не использовать импортные детали; готовится к серийному производству двигателей Р6, которыми будут оснащаться грузовики перспективного поколения К5; а также продолжает работу на новом заводе каркасов кабин, его официально запустят в 2019 году.
Ранее КАМАЗ нарастил прибыль за счёт внутреннего рынка. В течение 2017 года всего было реализовано 38 159 грузовых автомобилей, что на 10,8% больше по сравнению с результатом предыдущего года. При этом на внутреннем рынке был продан 33 121 тяжеловоз (прирост – 17,4%), на экспорт ушло 5 038 единиц (спад – 19%).
Вконтакте
Google+
Одноклассники
rialenta.ru
Седельные тягачи КАМАЗ, предназначенные для перевозки грузов в составе автопоездов без всякого преувеличения можно назвать «королями российских дорог». Как и всем автомобилям КАМАЗ, седельным тягачам присущи неприхотливость не только к качеству горючего, но и к российским дорогам, а иногда и к их полному отсутствию, высокая ремонтопригодность при хороших тяговых характеристиках и маневренности. КАМАЗ выпускает седельные тягачи с различными колесными формулами и различными мощностями двигателей. Наиболее популярны сегодня такие модели седельных тягачей, как Седельные тягачи КАМАЗ-53504, КАМАЗ - 44108, КАМАЗ - 54115, КАМАЗ - 65116, КАМАЗ - 6460, КАМАЗ - 65225, КАМАЗ-65221, КАМАЗ-65226, КАМАЗ - 5460, KAMAZ-5490, УРАЛ - 44202, МАЗ - 5432А3, МАЗ - 5440А5, МАЗ - 5440А5, МАЗ - 6422А8, МАЗ - 6430А8.
(Для просмотра более полных характеристик - необходимо кликнуть на интересующую модель)
КАТАЛОГ РЕСТАЙЛИНГОВЫХ СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ КАМАЗ
Вы можете перейти в полный каталог серийных автомобилей КАМАЗ >>>
Седельный КАМАЗ тягач - это вид грузового автомобиля снабженного специальным устройством для транспортировки прицепа седлом (вертлюгой). Седельный тягачи КАМАЗ построены по европейской бескапотной схеме. Комплектацию тягача можно определить по его маркировке, которая зависит от типа и мощности двигателя и уровня комфортабельности кабины.КАМАЗ тягач сочетает в себе отличные потребительские качества при относительно невысокой цене – как стоимости, так и владения. Тягач КАМАЗ в связке с полуприцепами НЕФАЗ и СЗАП показывает самые высокие эксплуатационные данные: автопоезд КАМАЗ имеет минимальный расход топлива и высокую скорость движения по магистрали. Компания АВТОМАГНАТ реализует тягачи КАМАЗ с торговой площадки в Нефтекамске и Набережных Челнах. Продажа тягачей осуществляется как на условиях прямой продажи, так и по специальным финансовым программам. Вы можете приобрести седельный тягач в рассрочку, лизинг или кредит. К вашим услугам — удобная форма заказа грузовой техники и подробный прайс-лист на тягачи различных моделей. |
tpk-avtomagnat.ru