Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КАМАЗ? KAMAZ! (КАМАЗ Т2640 (65207-00187). 73501 камаз


КамАЗ-43255 (шасси) цена и характеристики, фотографии и обзор

Шасси КамАЗ-43255 – это современный крупнотоннажный грузовик, предназначенный для работы на местных маршрутах. Обновленный КамАЗ-43255 отличается классическим дизайном кабины, располагающейся над двигателем и выполненной с высокой крышей, но без спального места. Как и другие машины «камского автостроителя», модель «43255» неприхотлива в эксплуатации, отлично переносит российский климат, но (из-за колесной формулы «4х2») не эффективна на серьезном бездорожье.

Габаритная длина шасси не превышает 6035 мм. При этом на колесную базу приходится 3500 мм, а на передний свес – 1320 мм. Габаритная высота по верхней точке кабины составляет 2750 мм (2700 мм при полной массе). Снаряженная масса КамАЗ-43255 равна 5450 кг, при этом полная масса данного грузового автомобиля не превышает 14300 кг, а грузоподъемность составляет 8700 кг. Что касается максимально допустимой нагрузки, то на переднюю ось должно приходиться не больше 5200 кг, а на задний мост – 9100 кг.

В движение шасси КамАЗ-43255 приводится 6-цилиндровым рядным дизельным силовым агрегатом марки CUMMINS 6 ISBe 210, снабженным системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и полностью отвечающего требованиям экологического стандарта Евро-3. Совокупный рабочий объем цилиндров мотора составляет 6,7 литра, а его номинальная мощность равна 210 л.с. Максимальная полезная мощность двигателя составляет 203 л.с. и доступна при 2500 об/минуту. Пиковый крутящий момент достигается уже при 1700 об/минуту и равен 773 Нм.

Агрегируется турбодизель CUMMINS либо с 5-ступенчатой механической коробкой КАМАЗ-141, либо с 6-ступенчатой МКПП ZF 6S1000. Обе коробки имеют механическое дистанционное управление и однодисковое диафрагменное сцепление вытяжного типа с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем. Диаметр ведомого диска сцепления равен 395 мм.

КамАЗ-43255 получил надежную рессорную подвеску спереди и сзади, а также барабанные тормоза с пневматическим приводом на колесах передней и задней оси. Диаметр используемых тормозных барабанов составляет 400 мм, а ширина устанавливаемых тормозных накладок не превышает 140 мм. Добавим, что суммарная площадь поверхности тормозных накладок равна 6300 см².

КамАЗ-43255 может преодолевать подъемы с углом не более 14 градусов, способен разгоняться минимум до 95 км/час на дорогах с твердым покрытием, а также имеет внешний габаритный радиус поворота, равный 7,5 метра.

В стандартное оснащение варианта «шасси» входит: один топливный бак вместимостью 210 литров, две аккумуляторные батареи емкостью 190 А*ч каждая и 28-вольтовый генератор мощностью 2000 Вт.

Цена шасси автомобиля КамАЗ-43255 в 2017 году на российском рынке составляет порядка ~ 2.15 млн. рублей.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

цена и характеристики, фотографии и обзор

КамАЗ-65806 представляет собой седельный тягач с колесной конфигурацией «6×4», предназначением которого является транспортировка различного рода вида по дорогам общей сети в составе автопоезда с задействованием широчайшего спектра полуприцепов…

Автомобиль справил мировой дебют в начале июня 2016 года на специализированной международной выставке «Строительная техника и технологии», а вскоре после данного мероприятия было запущено его товарное производство на Камском предприятии.

На КамАЗе 65806 установлена современная кабина с опрятным дизайном экстерьера и комфортабельным салоном, в котором оборудовано два посадочных места и одна «полка» для сна.

Габаритная длина грузовика составляет 7140 мм, его ширина укладывается в 2500 мм (не считая боковых зеркал), а высота достигает 3120 мм. Межосевое расстояние у седельного тягача занимает 3300 мм, а еще 1440 мм у него приходится на колесную базу задней тележки.

Снаряженная масса КамАЗ-65086 насчитывает 10200 кг, из которых 5350 кг опирается на переднюю ось, остальные 4850 кг – на тыльную часть.

Технически допустимый вес грузовика равняется 33500 кг, давление на седельно-сцепной механизм у него не превышает 23225 кг, а масса буксируемого полуприцепа может доходить до 64000 кг. Это означает, что технически допустимый вес тягача в составе автопоезда не переваливает за 74350 кг.

Для КамАЗа 65806 предлагается рядный шестицилиндровый дизель Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (подходит под экологические требования «Евро-5») рабочим объемом 11.97 литров с турбокомпрессором, непосредственным «питанием» Common Rail и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, который вырабатывает 428 лошадиных сил (315 кВт) при 1900 об/минуту и 2100 Н•м генерируемого момента при 1100 об/минуту.На автомобиль устанавливаются 16-скоростная (синхронизированная) «ручная» коробка передач ZF, сухое 430-миллиметровое сцепление и ведущие колеса задней тележки с блокируемыми дифференциалами.

Предельно грузовик способен разогнаться до 90 км/ч, расходуя порядка 30 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

Грузовик может преодолевать подъемы крутизной не менее 18%, а углы въезда и съезда у него достигают 17 и 38 градусов соответственно.

В основе КамАЗ-65806 находится двойная рама (лонжерон на лонжероне), изготовленная из высокопрочных сортов стали общей толщиной 16 мм. На ней сосредоточены все узлы и агрегаты, в том числе установлена кабина с использованием четырехточечной пружинной подвески.

На автомобиле применены зависимые подвески: передний мост подвешен посредством малолистовых полуэллиптических рессор с необслуживаемыми резинометаллическими шарнирами, а задняя часть снабжена балансирной системой с полуэллиптическими рессорами и резинометаллическими шарнирами.

Седельный тягач оснащен гидравлическим усилителем рулевого механизма, двухконтурным тормозным комплексом с пневматическим приводом, ABS и барабанными устройствами диаметром 420 мм «по кругу», а также двумя топливными емкостями суммарным объемом 600 литров.

В России КамАЗ-65806, по данным на 2017 год, можно приобрести по цене от ~5.5 миллионов рублей.По умолчанию автомобиль комплектуется: боковыми зеркалами с электрорегулировками и обогревом, пневматической подвеской водительского кресла, аудиоподготовкой на два динамика, электростеклоподъемниками, «круизом», бортовым компьютером и прочими современными «фишками».

Отзывы

truck.ironhorse.ru

КАМАЗ Т2640 (65207-00187)

Прошло полгода... и ситуация в корне изменилась. Теперь «модные» седельники КАМАЗ я вижу в каждой своей поездке, и, что немаловажно, судя по номерным знакам, машина пришлась по душе транспортникам по всей России. Да, пока счёт не идёт на тысячи, но лиха беда начало. Так что упустить возможность протестировать один из первых товарных КАМАЗ-652075, являющийся обещанным продолжением нового семейства, я конечно же не мог.

Кто ты? Где я?

В декабре 2014 года была выпущена опытно-промышленная партия седельных тягачей КАМАЗ-65206 и бортовых грузовиков КАМАЗ-65207 с колёсной формулой 6х4. О «седельнике» мы писали («ГП» № 2, 2014 г.), когда это был, по сути, экспериментальный тягач (для справки: сейчас КАМАЗ-65206 стоит около 3 650 000 руб.), теперь настал черёд «бортовика».

Первое, что бросается в глаза при встрече с КАМАЗ-65207 (разумеется, кроме кабины) – это непривычно аккуратная платформа, торчащая из-под тента. Оно и понятно, бортовая платформа с алюминиевыми откидными бортами и распашными задними воротами на КАМАЗе – это нонсенс. И тем не менее всё обстоит именно так.

Обычно такие кузова я осматриваю две минуты – именно столько занимает съёмка пола, бортов и каркаса тента. Всё, больше смотреть не на что. В этот раз я потратил на кузов минут пятнадцать. Начнём с того, что в передней части кузов крепится к раме через демпферные пружины – уже неожиданно. Внутрь кузова ведёт выдвижная лесенка, которая на ходу фиксируется подпружиненным крючком – сломать практически невозможно. А поднявшись по ней, и вовсе впадаешь в ступор: «крышевой» тент сдвигается по направляющим, обеспечивая возможность верхней загрузки, боковые стенки независимы друг от друга и при необходимости сворачиваются к кормовым воротам, открывая доступ к трём секциям борта, по периметру пола простенькие, но удобные выдвижные петли для крепления груза – это точно КАМАЗ?

Дальнейший наружный осмотр только подтвердил первое впечатление. Наружная проводка укрыта в пластиковые гофры, перед радиатором металлическая защитная сетка, видимые зазоры и перекосы пластиковых деталей отсутствуют, а контрольный, так любимый некоторыми коллегами «тест на ржавчину», тоже пройден легко, дата выпуска, на минутку – ноябрь 2014 г…

В принципе, можно было ещё углубиться в «железные» дебри, но они, равно как и перспективы дальнейшего развития семейства, по модельному ряду и по агрегатной составляющей довольно подробно расписаны в «ГП» ( № 5, 2014). Мы наконец-то перестанем бегать вокруг машины и заберёмся в кабину.

Три ступеньки – и я уже внутри. Но внутри чего угодно, но только не КАМАЗа. Современная передняя панель, рулевое колесо с дополнительным «функционалом» в виде кнопок по бокам ступицы, качественный пластик и хорошая эргономика. Описывать новую кабину, а тем более сравнивать её с предшественницей – занятие неблагодарное. Поэтому отмечу лишь тот факт, что, несмотря на довольно высокий моторный тоннель, передвигаться по салону можно без особого дискомфорта. Да, в полный рост не встанешь, но от автомобиля для региональных перевозок этого никто и не требует.

Впрочем, нашлись и мелкие просчёты. Крючок для одежды обнаружился только за местом водителя, а если я не хочу вешать мокрую куртку возле изголовья кровати? Я так и не понял, как закрепить полку в поднятом состоянии, пришлось снимать «подкроватные» отсеки, удерживая полку рукой. Не порадовал и дефлектор автономного отопителя, выведенный прямо под изголовьем. Так что нет предела совершенству…

КАМАЗ КАМАЗу рознь

Естественно, не обошлось без мини-драйва – мини, потому как с грузом я никуда не ходил, и от Москвы далеко не ездил. Но, тем не менее, первые впечатления от управления КАМАЗ-652075 получил.

Так как кабина, по сути, есть Mercedes, с подготовкой к движению никаких проблем нет. Настраиваем пневмоподвеску водительского кресла на свой вес; лёгкая коррекция зеркал, естественно, с электроприводом; быстрая «пробежка» рычагом КП на предмет «куда двигать», и… поехали.

По рекомендации сопровождающего – первое трогание осуществляем с I передачи. Бессмыслено, двигатель выкручивается мгновенно, пары метров не проехали. Пробуем со II – чуть лучше, теперь переход вверх через пять метров. Нет, это явно не для нас. Флажок на рычаге вверх, III передача – вот это дело, теперь всё пришло в равновесие. В принципе, лучше всего остановиться на варианте верхнего ряда и II передачи – и комфортно, и сцепление не «убиваем». Разумеется, речь идёт только о нашей конкретной ситуации – порожний кузов и 400-сильный мотор. Собственно, расписывать после цифр мощности двигателя динамику автомобиля смысла нет, и так понятно, что ускорение более чем адекватное.

С учётом того, что на машине установлены мосты Daimler HD4/HL4, механическая КП ZF, дисковые тормоза, задняя пневмоподвеска с электронным управлением ECAS, повествование об управлении новым КАМАЗом выходит очень скучным. Ни тебе вибраций, ни рёва двигателя, ни «забавных» огрехов сборки или «адреналиновых» ощущений от управления неуправляемым. Я, конечно, утрирую, и нынешние массовые КАМАЗы не так уж и страшны, но… ровно до тех пор, пока не сядешь за руль нового семейства. Короче, по ощущениям реально «небо и земля».

Дабы не брать на себя ответственность восхищённого фанатика, я попутно пообщался с теми, кто работает на аналогичных КАМАЗ-5490, и с теми, кто их по долгу службы ремонтирует. Благо, в Подмосковье теперь седельников «тьма» (при мне КАМАЗ-центр в Подольске посетили 4 тягача), и первые выводы можно делать.

У водителей отзывы положительные. От привычного КАМАЗа здесь осталось лишь название, а сам по себе автомобиль совсем другой как по комфорту, так и по возможностям. Работай – не хочу. Единственный нюанс – ухода машина требует соответствующего.

Интересно, что именно с этого и начали разговор сервисники. Основная проблема новых КАМАЗов – «переходничок» между рулём и сиденьем. При мне, не вдаваясь в подробности, из-под одного тягача выкатывали «убитый» мост. Зато, если за рулём настоящий водитель, да к тому же ещё и не брезгующий внимательно изучить инструкцию (это такой талмуд, толщиной в два пальца, плюс отдельно инструкции по двигателю, подогревателю, магнитоле и т. п. вещам), то вопросов к машинам вообще нет. Из конструктивных «косяков» назвали электрику, которая на некоторых экземплярах порой ведёт себя неадекватно и отсутствие полноценного диагностического оборудования для выявления неисправностей. В принципе, в Челнах об этом знают и обещают вот-вот всё решить. Пока же, увы, как и во все времена, лучшим компьютером остаётся грамотный механик, так что перед выбором СТО рекомендуем выяснить, если у них такой в штате.

АКБ расположены вертикально, на выдвижных лотках, сразу за передним правым колесом и прикрыты съёмным щиткомЭлектронная начинка КАМАЗа притаилась у ног пассажира в передней панели. На крышке подробный перечень, где и что…

В остальном никаких вопросов к новым КАМАЗам у сервиса нет – то ли пробеги пока маловаты, то ли реально удачная конструкция. Главное – соблюдать межсервисный интервал в 40 000 км, и 2-летняя гарантия (или 150 000 км пробега) вам в помощь.

Техническая характеристика автомобиля КАМАЗ Т2640 (652075)
Полная масса, кг 26 000
Снаряжённая масса, кг 11 000
Грузоподъёмность, кг 15 000
Допустимая нагрузка на 1- / 2-/ 3-ю оси, кг 7000/ 9500/ 9500
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Daimler OM457LAТурбодизельный, I-6, Euro 511 970401 при 1900 мин-12000 при 1100 мин-1
Коробка передач
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
ZF 16S2220TDМеханическая16/2
Подвеска Передняя рессорная с амортизаторами и стабилизатором, задняя пневматическая со стабилизатором
Тормозная система Пневматическая, с дисковыми тормозными механизмами на всех осях
Колёсная формула 6х4
Вместимость топливного бака, л 400

А может, в паспортный стол?

Что-то в последнее время всё чаще сталкиваюсь с новой проблемой – стереотипным мышлением. В головах транспортников настолько плотно сложился тандем «российское–некачественное», что автопроизводителям приходится не столько сражаться с конкурентами на нашем рынке, сколько доказывать, что мы умеем и главное – можем производить конкурентноспособную технику. Впервые с предвзятым мнением я столкнулся при знакомстве с «ГАЗель NEXT», потом был «ГАЗон NEXT», и вот теперь новое семейство КАМАЗ…

Каюсь, когда впервые идея о «совместном» КАМАЗе была озвучена, отнёсся к ней весьма скептически. Но с журналистами всё просто – вручил им автомобиль на тест, и реальное знакомство всё расставляет на свои места. А вот каждому потенциальному клиенту не дашь грузовик на тест-драйв, тем более, что у многих, кто приобретает партии тяжеловозов, и прав-то «грузовых» нету. Так что у КАМАЗа есть два варианта: целенаправленно аргументированно убеждать перевозчиков, что новый КАМАЗ – это надёжный современный автомобиль (здесь очень пригодятся положительные отзывы от тех, кто уже эксплуатирует новинку) или придумать для машины новый бренд, никак неассоциируемый с «неубиваемыми», но утилитарными грузовиками.

Лично я остановился бы на первом варианте, тем более, что, судя по знакомству, этот путь гораздо короче, чем кажется на первый взгляд. Вы только вдумайтесь: на представленных фото не «европеец» или «японец» – а КАМАЗ!

Завод, наконец-то, сделал шаг вперёд, и, что очень важно, не собирается на этом останавливаться. Смотришь, через пару лет фраза «Я работаю на КАМАЗе» будет вызывать если и не зависть, то уж точно не сочувствие.

Жаль, только ценник на все эти чудеса совсем уже не «камазовский».

Автомобиль на тест предоставила компания Русбизнесавто

www.gruzovikpress.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)