|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Самосвал КамАЗ-65115. Обзор-отзыв.
самосвал на шасси КАМАЗ 65115
Самосвал КАМАЗ 65115 подъем кузова
Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
Самосвальный кузов С8592-02(300) с трехсторонней разгрузкой на шасси КАМАЗ 65115
Наращивание бортов на КАМАЗ самосвал
Самосвал КАМАЗ-65115
Тест драйв самосвала КАМАЗ 55111 грузить, грузить и еще раз грузить!
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Также смотрите:
kamaz136.ru
Знаменитая фраза «танки грязи не боятся» стала визитной карточкой автомобилей с маркой КАМАЗ. Начало 2000-х годов стало прорывом для отечественных самосвалов. Автомобили КАМАЗ стали завоевывать лидирующее положение на отечественном и зарубежном рынках. Самосвал КАМАЗ 65115 до сих пор является лидером продаж и принимает на себя больше половины всех грузоперевозок в России. Он подходит для перевозки грузов практически во всех отраслях производства и любых других хозяйственных нужд. В основном это перевозка сыпучих грузов. С появлением автомобиля КАМАЗ 65115 продажа на заводе существенно возросла.
Основным достоинством является грузоподъемность КАМАЗ 65115, характеристики его ходовых качеств невозможно описать на словах. Он относиться к классу среднетонажных автомобилей и имеет грузоподъемность 15 тонн. А ведь именно такие автомобили наиболее востребованы на рынке.
Качественный двигатель. Неплохие тягловые показатели автомобилю КАМАЗ 65115 обеспечивает рядный двигатель с турбонаддувом, работающий на дизельном топливе и имеющий мощность 260 л.с. Благодаря тому, что двигатель работает на низких оборотах, автомобиль способен плавно тронуться даже при полной загрузке.
Долговечная коробка передач. Достоинствам автомобиля можно отнести КПП машины, которая вносит свой вклад в улучшение управляемости, плавное и надежное переключение передач, увеличение крутящего момента до 108 кгсм.
Жесткая подвеска. Жесткая подвеска вместе с большим диаметром колес, обеспечивают отличную проходимость по бездорожью и хорошую устойчивость на асфальте.
Надежные тормоза. Помимо надежных тормозов на автомобиль установлена система ABS, что обеспечивает еще большую безопасность автомобиля на дороге. Колесная формула 6х4, которой обладает автомобиль обеспечивает идеальный компромисс мощности и экономичности.
Комфортабельная кабина водителя.В кабине водителя царит идеальный комфорт. Все предельно просто. Сиденье с пневмоподвеской обеспечивает комфорт рабочего места водителя, а низко расположенная панель приборов обеспечивает хорошую обзорность. Кузов автомобиля КАМАЗ 6515 имеет подогрев выхлопными газами. И еще одно немаловажное достоинство автомобиля КАМАЗ 65115 цена, она гораздо ниже импортных аналогов, что делает этот автомобиль все более и более популярным.
Автомобиль самосвал КАМАЗ 65115 предназначен для перевозки сыпучих различных строительных и промышленных грузов.
Кабина металлическая, наклоняемая, трехместная расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию.
Платформа КАМАЗ 65115 – металлическая, сварная, коробчатого типа, с защитным козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт и боковые открывающиеся борта, без обогрева.
Самосвал КАМАЗ 65115 снабжен механизмом подъема и опускания платформы. Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя.
Гидроцилиндр - телескопический, четырехступенчатый.
Масса перевозимого груза, кг | 14500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10550 |
Полная масса автомобиля, кг | 25200 |
Распределение нагрузки от полной массы через шины, кг: | |
передней оси | 6200 |
задней тележки | 19000 |
Объем платформы, м3 | 11 |
Внутренние размеры платформы, мм: | |
длина | 4550 |
ширина | 2300 |
высота | 950 |
Колея передних/задних колес, мм | 2043/1890 |
Направление разгрузки | двухсторонняя боковая |
Время подъема груж. платформы, не более, с | 30 |
Время опускания платформы после разгрузки, не более, с | 65 |
Угол опрокидывания платформы, градус | 50 |
Максимальная скорость движения, не менее, км/ч | 80 |
Шасси | КАМАЗ- 65115 |
Двигатель | КАМАЗ 740.30-260 |
Рабочий объем, см2 | 10850 |
Максимальная мощность, кВт | 180 |
Если вы хотите купить КАМАЗ 65115 или вас интересует цена КАМАЗ 65115 позвоните нам по телефону (34783) 3-20-93 или сделайте заказ обратного звонка.
Также узнать цены на самосвал камаз 65115, технические характеристики самосвал камаз 65115, купить самосвал камаз 65115 вы можете связавшись с нашими менеджерами по телефонам (34783) 3-20-93, 3-20-02.
www.kamaznefaz.com
Самосвал КамАЗ-65115. Обзор-отзыв.
Тест-драйв самосвала КАМАЗ 65115-026 в Казахстане
самосвал на шасси КАМАЗ 65115
камаз самосвал в работе
Самосвал КАМАЗ 65115 подъем кузова
Как поднять/опустить кузов на КамАЗе
Самосвал КАМАЗ-65115
Тест драйв самосвала КАМАЗ 55111 грузить, грузить и еще раз грузить!
Kamaz 6x4 65115 (T2530) wywrotka 1W, model 2013
Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс тест драйв
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Новый Гур КамАЗ 4310, Гур камаз Евро, Гидроусилитель руля Камаз 4310, рулевая колонка камаз 4310
гур 4331 сборка, регулировка, стенд
Гур камаз 4310, Гур КамАЗ 5320, гидроусилитель руля КамАЗ ,Рулевая колонка КамАЗ, ГУР КАМАЗ евро
Как регулируется руль на КАМАЗе
Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт
Ремонт балансира КамАЗ
Замена масленого насоса НШ32 на камазе
Ремонт балансира камаз
Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Пожалуй, самая известная марка грузовика в России – это КамАЗ. Автомобили этой марки выпускаются на протяжении почти полувека. Камский завод производит коммерческую технику широкого спектра применения. Среди них есть магистральные тягачи, самосвалы, а также коммунальная техника. Но не стоит забывать и о зерновозах. КамАЗ-65117 является одним из них. Это трехосный грузовик с колесной формулой 6х4, серийно производящийся с 2004 года. Выпускается данный автомобиль и по сей день, правда, в несколько ином дизайне. Что собой представляет КамАЗ-65117? Фото, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.
Дизайн грузовика привычный для всех КамАЗов того времени – простая квадратная кабина и длинная грузовая платформа. Отметим, что дизайн и конструкция кабины являются унифицированными, и она применяется не только на таких грузовиках, но и на седельных тягачах (модель 5460 - яркое тому подтверждение). Единственное, чем отличались грузовики КамАЗ-65117, – это грузовая платформа. Сама модель является универсальной, и на нее устанавливается как бортовой кузов, так и платформа для перевозки зерна. Существовали и тентованные модификации.
Но как показал опыт эксплуатации, наилучший вариант для этого КамАЗа – это платформа для перевозки зерна. Машина оборудована сцепным устройством типа шкворень-петля. Это позволяет производить буксировку длиннобазных прицепов с поворотным дышлом. Как правило, объем таких прицепов ничуть не меньше, чем самой грузовой платформы КамАЗа. Использование грузовика КамАЗ-65117 с прицепом является выгодным решением для многих перевозчиков. При почти одинаковом расходе топлива и других эксплуатационных затратах реализуется вдвое большая прибыль. Отметим, что кабина грузовика оборудована спальным местом. Это позволяет осуществлять перевозки на дальние расстояния. Однако по высоте все кабины на грузовиках КамАЗ-65117 (фото машины есть в нашей статье) одинаковые.
В 2012 году автомобиль притерпел небольшие косметические изменения. Так, машина получила новый дизайн кабины. Рама и грузовая платформа остались прежними.
Внешне рестайлинговый КамАЗ-65117 зерновоз выглядит свежо. Существенным доработкам подвергся передний бампер. Он стал более объемным и рельефным, а также получил новую оптику. Внизу используется по две пары противотуманок. Но как отмечают отзывы, качество света отнюдь не улучшилось. Добавился на автомобиле солнцезащитный козырек и зеркала. Теперь водитель может полностью контролировать все мертвые зоны.
Автомобиль отличается весьма внушительными габаритами. Так, общая длина тягача бортового КамАЗ-65117 составляет 10,25 метра. Ширина – 2,5 метра, высота – почти 3. Расстояние между центрами передней и задней оси – 4,97 метра. Также отметим, что версия «зерновоз» может быть оборудована платформой с наращенными бортами (плюс 73 сантиметра). Это увеличивает общую высоту грузовика до 3,82 метра.
Дорожный просвет грузовика КамАЗ-65117 составляет 29 сантиметров. Это внушительная цифра, говорят владельцы. Машина может использоваться как по дорогам общего назначения, так и на пересеченной местности. А благодаря двум ведущим осям эту машину невозможно посадить на брюхо. Внешний радиус разворота грузовика составляет 10,7 метра. А максимальный угол подъема при полной загрузке – 18 градусов. Отметим, что грузовик может работать вместе с прицепом с общей массой до 14 тонн.
Производитель заявляет, что автомобиль оборудован кабиной повышенной комфортности. Если сравнивать ее с предыдущими моделями, можно заметить ряд изменений. Так, в КамАЗ-65117 используется новая передняя панель. Она сделана из пластика, а не из металла, как ранее. В КамАЗе применена новая панель приборов с аккуратным козырьком. Появился вместительный бардачок. Изменился и руль. Он стал более пухлым и получил приятный хват. Кстати, руль может регулироваться по высоте. Спинка среднего сиденья может складываться, образуя компактный столик с подстаканником. Сзади есть спальная полка с мягким матрасом. Сиденье по сравнению с КамАЗами 90-х получило более выраженный поясничный подпор, а на моделях последних годов может комплектоваться подлокотником. Над головой есть небольшие ниши для документов и прочих вещей. По-прежнему в КамАЗе используется капитанская посадка. Это способствует лучшему обзору и исключает мертвые зоны. Зеркала – сферические, но регулируются вручную.
Но как отмечают отзывы, даже с такими изменениями КамАЗу далеко до уровня иномарок 90-х. Так, в кабине по-прежнему ощущаются посторонние звуки и вибрации. Сиденье имеет ограниченный набор регулировок. В пути машину приходится "ловить", постоянно подруливая рулем. Кабина не подрессорена и жестко крепится к раме. Это заметно ощущается при прохождении ям, коих на маршрутах немереное количество. Также отсутствуют электрические стеклоподъемники, а что самое главное, кондиционер. Летом работать на этом грузовике очень трудно. Водители вынуждены устанавливать самостоятельно 12-вольтовый вентилятор, дабы хоть как-то побороть жару. Отсутствует здесь и музыка, не говоря уже о радиоприемнике. Все это докупается и устанавливается уже после приобретения грузовика.
Версии, что производились в период с 2004-го по 2012 год, укомплектовывались только одним силовым агрегатом. Им был родной камазовский двигатель 740.62-280. Это восьмицилиндровый дизельный мотор с V-образным расположением цилиндров. Двигатель оборудован турбиной и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.
При объеме в 11,76 литра данный силовой агрегат развивает мощность в 280 лошадиных сил. Но мощность – это второстепенный показатель для коммерческого транспорта. На первом месте здесь стоит крутящий момент. Его величина составляет 1177 Нм при 1,9 тысячи оборотов в минуту. Как отмечают владельцы, его вполне хватает, если автомобиль не перегружать. Расход топлива у машины разный. Летом данный показатель составляет 35 литров на сотню. Зимой при полной нагрузке – 42.
В паре с мотором может работать одна из двух механических коробок передач. Так, базовая для грузовика – камазовская трансмиссия 154-й модели на десять передач. Более дорогие модификации оснащались импортной коробкой ZF на девять ступеней. Обе трансмиссии укомплектованы однодисковым диафрагменным сцеплением с пневмоусилителем.
После 2012 года производитель заменил линейку силовых агрегатов. Так, на новых грузовиках КамАЗ-65117 технические характеристики стали немного другие. Под капотом размещен дизельный мотор «Камминз». Это китайский двигатель, что выпускается по американской лицензии. Мотор имеет гораздо меньший рабочий объем – 6,7 литра. Однако это не значит, что у нового тягача КамАЗ-65117 технические характеристики слабые. Благодаря турбонаддуву и топливной системе «Бош» с непосредственным впрыском данный агрегат развивает мощность в 281 лошадиную силу. Крутящий момент – 1082 Нм при полутора тысячах оборотов. Сказать, что этот мотор более тяговитый или наоборот, нельзя. По характеристикам КамАЗ-65117 нового образца практически не отличается от «дореформенного». Правда, расход топлива упал на пару литров. Теперь на сотню машина тратит от 34 до 38 литров солярки. Максимальная скорость – 100 километров в час, как и на прошлом моторе. Время разгона официально не регламентируется, однако, как показывает опыт эксплуатации, сотню грузовик набирает примерно через минуту (когда пустой и без прицепа).
Что касается трансмиссии, китайский мотор работает в паре с немецкой механической коробкой ZF на девять ступеней. Здесь используется дистанционный привод переключения передач и диафрагменное однодисковое сухое сцепление.
Автомобиль построен на рамной платформе с рессорной подвеской. Причем она независимая на всех осях. Спереди находится шкворневая балка. Сзади – мосты на балансирах. Все это крепится к раме посредством рессор. Тормозная система – полностью пневматическая. Система очень надежная и никогда не отказывает в самый неподходящий момент. Однако на педаль машина отзывается с запозданием, это свойственно всем грузовикам с пневоприводом. Сами тормоза – барабанные, на всех осях. Диаметр барабанов – 40 сантиметров. Суммарная площадь рабочей поверхности тормозных колодок составляет 6300 квадратных сантиметров. Автомобиль имеет стабильную колесную формулу 6х4 без раздаточной коробки, но с блокировкой дифференциала. Эта функция особенно спасает, если загрузка осуществляется на мокром грунте.
Изменилась ли ходовая после 2012 года на грузовике КамАЗ-65117? Конструкция подвески осталась прежней. Однако производитель заявляет, что рама грузовика КамАЗ-65117 была усилена. Тормозная система осталась прежней. А вот рулевое подверглось изменениям. Теперь здесь стоит редуктор от фирмы RBL, который обеспечивает более точное и информативное управление. Но как говорят отзывы, маневренность грузовика осталась на прежнем уровне. Машина все равно пытается "искать" дорогу и водителю приходится подруливать.
Если говорить о первых версиях КамАЗов, они продаются на вторичном рынке по цене от одного до полутора миллионов рублей в среднем. Комплектация у грузовиков одна. Так, сюда входит:
Много кто из владельцев менял сиденья, устанавливал музыку, хорошие противотуманки и рацию. Поэтому нередко можно нарваться на вполне неплохой и укомплектованный экземпляр.
Если говорить о новых зерновозах, их можно приобрести по цене от трех до четырех миллионов рублей. Производитель предлагает купить данную технику в лизинг или кредит.
Итак, мы выяснили, что собой представляет грузовик КамАЗ-65117. Приобретать его можно только в качестве зерновоза. По уровню комфорта машина существенно уступает магистральным тягачам (взять к примеру, «КамАЗ Нео»). Поэтому работать на ней в сцепке с тентованным прицепом нет смысла. А вот для перевозки сыпучих грузов эта машина подходит идеально.
fb.ru
Самосвал КАМАЗ 65115 подъем кузова
Самосвал КамАЗ 55111, собранный с рамы под новый
самосвал на шасси КАМАЗ 65115
Спидометр КаМаЗ Евро 3
Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ 55111
Замена втулок балансира, на примере автомобиля Камаз
Номера рамы и двигателя
Old USSR truck ZIL, V8 engine / Старая техника - ЗИЛ 130 Самосвал
Самосвал МАЗ 6501-В5 подъем кузова
Самосвальный кузов С8592-02 с боковой двухсторонней разгрузкой
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Современная отечественная автомобильная отрасль не стоит на месте и находится в непрерывном развитии. Причем прогресс касается не только легковых машин, но и грузовиков. Ярким примером тому может служить КамАЗ-65206 – мощный седельный тягач. О нем и поговорим подробнее в статье.
КамАЗ-65206 – новейшая разработка российских инженеров, оснащенная тремя колесными осями. При этом две колесные пары задней тележки являются ведущими. Грузовик полностью соответствует всем экологическим требованиям международного стандарта "Евро-5". Особого внимания заслуживает кабина, которая имеет повышенный комфорт, столь необходимый для эксплуатации машины на наших сложных трассах.
КамАЗ-65206 оснащен двигателем немецкого производства типа ОМ-457. Производит мотор фирма Mercedec. Силовая установка имеет собственный объем, равный 12 литрам, и мощность 248 лошадиных сил. Стоит отметить, что этот двигатель применяется в разных странах мира, причем не только в грузовых машинах, но и на морских суднах, сельскохозяйственной технике.
КПП в машине также является детищем немецких машиностроительных заводов. КамАЗ-65206 оборудован коробкой типа ZF 16S 2221, которая, в свою очередь, выпускается компанией ZF Friedrichshafen AG.
КПП имеет шестнадцать ступеней и интардер – продвинутый вариант так называемого горного тормоза, который интегрирован в саму коробку. Этот тормоз обеспечивает требуемое замедление грузовика на разнообразных спусках без передачи нагрузки на главные тормозные элементы, что предотвращает их перегрев и преждевременный износ.
Задний мост – Daimler HL4/HD4 – является еще одним инновационным продуктом от немецких производителей. Подвеска, относящаяся к пневматическому типу, оснащена электронным управлением. Редуктор, в свою очередь, укомплектован блокируемым дифференциалом и гипоидной передачей, которая рассчитана на рабочую нагрузку в 10 тонн. При этом пневмоподвеска на каждой из осей установлена в индивидуальном порядке.
Новый КамАЗ оборудован тормозами не барабанного типа, а гораздо более высокоэффективными дисковыми аналогами с электронной системой управления. Управление тормозными системами (основной, моторной, горной) машины происходит с помощью специального переключателя, который расположился под рулевым колесом.
Тягач КамАЗ-65206, технические характеристики которого приведены ниже, является очень надежной и мощной машиной. В число его основных показателей входят:
Что касается мнения пользователей, то КамАЗ-65206, отзывы о котором в большинстве своем положительны, является машиной, полюбившейся водителям. В частности, особо отмечается надёжность ходовой части и системы торможения, повышенный комфорт водительского места, удобство в управлении и неприхотливость в целом всего грузовика.
В перспективе по задумке инженеров описываемый грузовик должен стать гибридным, то есть работать как от дизельной установки, так и от электроэнергии аккумуляторных батарей. Конечно же, речь не идет о том, чтобы автомобиль мог преодолевать за счет электрического заряда большие расстояния, но проделать путь в 1-2 километра ему должно быть вполне под силу.
fb.ru