|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Шасси, обновленного в 2009 году, КамАЗ-6520 – это многофункциональное машина с подъемной цельнометаллической кабиной «нового корпоративного дизайна», установленной на четырехточечной пневмоподвеске и отличающейся улучшенной аэродинамикой, с «классической грузовой» прямоугольной оптикой, практичным объемным бампером (из ударопрочного пластика) и двухступенчатой подножкой (с противоскользящим покрытием, облегчающим посадку в салон).
Кстати, в кабине этого грузовика, после обновления, стало заметно больше комфорта (причем не только на более эргономичном месте водителя, но и на пассажирских креслах). Добавим так же, что трехместная кабина данной модели имеет «высокую» крышу (с возможностью оснащения аэродинамическим козырьком), но не оборудована спальным местом.
Обновленное шасси модели «6520» доступно с двумя вариантами длины колесной базы – 3600 или 4600 мм, а также с монтажной рамой, длина которой варьируется в пределах от 4870 до 7770 мм. Таким образом, общая габаритная длина шасси меняется в пределах от 7450 до 10350 мм. Длина переднего свеса во всех случаях неизменна – 1340 мм. Расстояние между двумя задними осями также не меняется и равно 1440 мм. Высота до верхней кромки монтажного края – 1070 мм. Габаритная высота– 2935 мм, а ширина – 2500 мм.
Снаряженная масса машины варьируется в пределах от 9425 до 9925 мм. Грузоподъемность, в свою очередь, равна 23600 кг (для короткобазной версии) или 23100 кг (для длиннобазного шасси). Полная масса шасси равна 33100 кг. При этом отметим, что максимально допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 7500 кг, а на заднюю тележку – 25600 кг.
Кроме того КамАЗ-6520 способен буксировать прицеп с общей массой не более 20 000 кг по дорогам с твердым покрытием.
Под кабиной модернизированного КамАЗа «6520» расположен 8-цилиндровый V-образный дизельный двигатель «740.63-400» с системой прямого впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем двигателя – 11,76 литра, степень сжатия – 16,8. Мотор способен производить до 400 л.с. максимальной мощности при 1900 об/минуту. Пик крутящего момента данного турбодизеля упирается в отметку 1766 Нм, которые достигаются уже при 1250 об/минуту и удерживаются до 1350 об/минуту.
Двигатель агрегируется с 16-ступнечатой механической коробкой передач ZF 16S1820 с механическим дистанционным управлением и передаточным отношением 5,11 или 5,55 в зависимости от заводских настроек и комплектации шасси. С двигателем эта КПП агрегируется посредством однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем.Такая связка «мотор-КПП» (вкупе с рядом доработок) позволили добиться заметного снижения потребления топлива на 100 км пути – в сравнении с дорестайлинговой моделью, эта потребляет на 5.2 ~ 6.0 литра меньше.
КамАЗ-6520 построен на базе рамной конструкции с усиленными лонжеронами и рессорной подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Колесная формула 6х4. На всех колесах используются барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом. Диаметр тормозных барабанов составляет 400 мм. Ширина тормозных накладок равна 180 мм, а совокупная площадь их рабочей поверхности – 7200 см².Автомобиль оснащен рулевым управлением RBL, обеспечивающим лучшую информативность при одновременном снижении усилия на рулевом колесе.
Груженый КамАЗ-6520 способен разгоняться до 95 км/час на дорогах с твердым покрытием, легко преодолевать подъемы с углом в 14 градусов, а его внешний габаритный радиус поворота не превышает 9,3 метра.
В базе КамАЗ-6520 оснащается: новой системой зеркал заднего вида, трехщеточным стеклоочистителем, галогеновой оптикой, противотуманными фонарями, водонепроницаемым пластмассовым ящиком для инструментов, надоконной пластиковой полкой с тремя отсеками, улучшенными солнцезащитными козырьками, регулируемой рулевой колонкой, сидением водителя с регулировками и пневмоподвеской, новой панелью приборов с антибликовым покрытием, двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором и топливным баком на 350 литров.В качестве опции для шасси доступны: коробка отбора мощности, тягово-сцепное устройство, кондиционер, CD-магнитола, электростеклоподъемники, подлокотник и подогрев сидения водителя.
Цена нового шасси КамАЗ-6520 (в 2017 году для российского рынка) составляет порядка 4.0 ~ 4.2 млн. рублей (в зависимости от оснащения автомобиля).
Отзывы Колесная формула | 6х4 |
Габариты: длина/ширина/высота | 7960мм/2500мм/3370мм |
Колесная база | 3600 мм + 1440 мм |
Внешний, габаритный радиус поворота | 10 м |
Снаряженная масса, в т.ч. | 13 000 кг |
нагрузка на переднюю ось | 6 000 кг |
нагрузка на заднюю тележку | 7 000 кг |
Допустимая полная масса, в т.ч. | 35 000 кг |
нагрузка на переднюю ось | 9 000 кг |
нагрузка на заднюю тележку | 26 000 кг |
Грузоподъемность | 22 000 кг |
Угол преодолеваемого подъема | 30 % (18°) |
Шасси |
|
Рама и усилитель рамы из высокопрочной стали S600MC EN 10149-2 | |
Толщина лонжерона 8 мм. Толщина усилителя 8 мм. | |
Передняя подвеска рессорная, малолистовая с необслуживаемыми РМШ | |
Задняя подвеска рессорная многолистовая, балансирная | |
Ведущий мост | КАМАЗ |
Главная передача с колесными редукторами | |
Передаточное отношение | 5,11 |
Блокировки межосевого и межколесного дифференциалов | |
Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями | |
Задние крылья трехкомпонентные с металлической средней секцией | |
Боковая защита откидная съемная нового образца справа (для обеспечения доступа к ящику ЗИП) | |
Шины на первой оси | КАМАЗ 385/65 R22.5 «Нижнекамский завод шин ЦМК» аналог шин Continental, с универсальным рисунком |
Шины на задней тележке |
КАМАЗ 315/80 R22,5 «Нижнекамский завод шин ЦМК» аналог шин Continental, с универсальным рисунком |
Диски | Стальные штампованные диски, белый алюминий - RAL 9006 |
Двигатель |
|
Модель двигателя | KAMAZ V8–740.632-400 (по правилу 96-02 без системы нейтрализации) |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность | 400 л.с. (294 кВт) |
при частоте вращения коленчатого вала | 1900±25 об/мин |
Макс. полезный крутящий момент | 1764 Нм (180 кгсм) |
при частоте вращения коленчатого вала | 1300±50 об/мин |
Объем двигателя | 11,76 л. |
Уровень выбросов отработавших газов | Евро-4 |
Электронный ограничитель скорости не более 90 км/ч | |
Защита поддона двигателя | |
Воздушный фильтр ф. «Mann-Hummel» с индикатором засоренности | |
Коробка передач |
|
Модель КПП | ZF 16S1820 ТО |
Тип КПП | механическая, синхронизированная, 16-ти ступенчатая |
Сцепление |
|
Диафрагменное, однодисковое сцепление мод. MFZ-430 | |
Привод гидравлический с пневмоусилителем | |
Тормозная система |
|
Барабанные тормозные механизмы | |
Стояночная тормозная система | |
Система ABS | |
Противобуксовочная система (ASR) | |
Рабочее давление пневматической тормозной системы 8 атм. | |
Блок подготовки воздуха пневматический | |
Система выпуска |
|
Глушитель чемоданного типа, расположен слева позади переднего колеса | |
Без системы нейтрализации | |
Топливная система |
|
Топливный бак | 350 л. |
Материал топливного бака | сталь |
Запирающаяся крышка топливного бака - опция | |
Подогрев топливозаборника | |
Фильтр грубой очистки топлива «UFI» Green Prefilter с подогревом | |
Электрооборудование |
|
Напряжение | 24 В |
Аккумуляторы | 2х12 В / 210 А/ч |
Обновленной конструкции ящик АКБ (вместо роликов – направляющие скольжения) | |
Генератор | 28 В / 3000 Вт / 100 А |
Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни. | Блок-фары Hella, цоколь H7 для ближнего света |
Противотуманные фары |
|
Электрический звуковой сигнал за бампером | |
Внутреннее оснащение кабины | |
Внутреннее освещение кабины | |
Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом | |
Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира | |
Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка, регулировка жесткости подрессоривания. | |
Подлокотники на сиденьях водителя и пассажира | |
Обивка сидений – текстиль | |
Сиденье пассажира неподрессоренное | |
Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом | |
Электропривод стеклоподъемников дверей | |
Розетка 24В/15А в кабине | |
Дополнительная розетка 12B | |
Мультифункциональное рулевое колесо с клавишами управления бортовым компьютером и круиз контролем. | |
Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем | |
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством | |
Автономный отопитель кабины ф. "Eberspacher" 2,2 КВт | |
Предпусковой подогреватель двигателя 14ТС фирмы "Адверс" (жидкостный) | |
Кондиционер | |
Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером | |
Язык дисплея русский |
|
Указатель наружной температуры | |
Корректор уровня фар |
|
Тахограф | Continental DTCO 3283 с СКЗИ |
Центральный замок с ручным управлением | |
Радиоприемник с USB, 2 динамика. |
|
Люк на крыше механический |
|
Электрофакельный подогреватель |
|
Круиз-контроль | |
| |
Внешнее оснащение кабины |
|
Основные цвета окраски кабины: вишневый RAL 3004, белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, желтый RAL 1033 | |
Подвеска кабины 4-х точечная пружинная | |
Стекла тонированные, без полосового фильтра | |
Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла | |
Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом (наружные зеркала с обычным и панорамным обзором справа и слева на кабине; зеркало с обзором бордюра на правой стороне кабины; зеркало с обзором пространства перед передним бампером) | |
Противомоскитная сетка перед радиатором | |
Механизм опрокидывания кабины с ручным приводом | |
| |
Самосвальная установка |
|
Объем | 16 м3. |
Тип сечения | прямоугольное |
Угол опрокидывания | 50° |
Обогрев кузова выхлопными газами | |
Направление разгрузки назад |
|
Механический задний борт |
|
Полог с механизмом сворачивания | |
Лестница |
|
|
|
Самосвал комплектуется |
|
Гидравлический домкрат г/п 16 тн. | |
2 пластиковых противооткатных упора | |
Футляр медицинской аптечки | |
Запасное колесо с диском, аналогичное установленным на управляемой оси, крепится на самосвальную установку | |
Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2 | |
Знак аварийной остановки | |
Набор инструментов | |
Насос топливоперекачивающий | |
Комплект для накачивания шин (шланг 12 метров, манометр) | |
Техническое обслуживание |
|
Гарантийный период | 100 000 км или 2 года с даты продажи автомобиля |
Гарантированный ресурс до капитального ремонта | 700 000 км при группе техобслуживания «А» согласно ТУ |
Периодичность ТО | 50 000 км |
Документация, иные требования |
|
Руководство по эксплуатации, сервисная книжка на русском языке | |
Паспорт транспортного средства |
www.kamaz-truck.ru
Daily 35 54 Daily 50 5 Daily 60 3 Daily 65 7 Daily 70 5
EuroCargo 68EuroCargo 65 1 EuroCargo 75 16 EuroCargo 80 9 EuroCargo 90 2 EuroCargo 100 9 EuroCargo 120 6 EuroCargo 140 3 EuroCargo 150 7 EuroCargo 160 4 EuroCargo 180 6 EuroCargo ML 23
Eurotech 7Eurotech 190 1 Eurotech 240 3 Eurotech 260 1
Eurotrakker 34Eurotrakker 260 8 Eurotrakker 340 3 Eurotrakker 350 2 Eurotrakker 380 8 Eurotrakker 410 5 Eurotrakker 420 1
Magirus 16Magirus 260 7
Stralis 19Stralis 190 2 Stralis 260 9 Stralis 270 1 Stralis 310 2 Stralis 350 1 Stralis 430 1 Stralis 450 2
Trakker 120Trakker 260 16 Trakker 310 2 Trakker 340 10 Trakker 380 12 Trakker 410 26 Trakker 450 10
autoline24.ru
Консультанты | КАМАЗ 65206520-21010-53
|
Купите самосвал КАМАЗ-6520 у официального дилера, предлагаем доставку по всей России (Уфа, Пермь, Набережные Челны, Екатеринбург, Челябинск (Миасс, Чебаркуль), Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург (СПб) и пр.). Низкие цены, наличие на складе, сервис, запасные части.
www.korib.ru
Камский автозавод представил новое поколение тяжелых самосвалов. Чем они отличаются от своих предшественников и насколько конкурентоспособны по сравнению с зарубежными аналогами?
Если в прошлом году Камский автозавод вывел на рынок абсолютно новый для себя продукт – трехосные и четырехосные карьерные самосвалы семейства КАМАЗ-6580, то теперь пришел черед обновить выпускаемое почти два десятка лет семейство тяжелых самосвалов, предназначенных в равной степени для работы как на дорогах общего пользования, так и вне таковых. Предсерийные образцы автомобилей следующего поколения дебютировали в первых числах июня в Москве на выставке СТТ-2016. А уже через несколько дней после этого руководство завода пригласило представителей транспортных компаний-партнеров познакомиться с ними в полигонных условиях. На эту «обкатку» удалось попасть и мне: грунтовая дорога, проложенная неподалеку от подмосковного аэродрома Мячково, стала тем самым местом, где собравшимся предложили опробовать три перспективные машины: трехосный самосвал КАМАЗ-6520 «Люкс», его четырехосный вариант КАМАЗ-65201 «Люкс» и трехосный седельный тягач КАМАЗ-65806. О последнем поговорим в другой раз, в отдельном материале, сейчас же наши герои – первые два. Но прежде чем я скажу о своих впечатлениях от знакомства с ними, необходимо пояснить, чем же новички, обладая фактически теми же базовыми отраслевыми индексами, отличаются от ныне выпускаемых заводом самосвалов, а также в чем при фактически полном внешнем сходстве заключается разница между ними и самосвалами семейства КАМАЗ-6580, с которыми мне довелось познакомиться около полугода назад.
Что бы ни говорил нам схожий индекс, но КАМАЗ-6520 «Люкс» – это не просто улучшенная по комфорту модификация серийно выпускаемого КАМАЗ-6520: дебютировавший самосвал действительно с полным основанием можно назвать новой моделью! Прежде всего, он получил совершенно иную кабину – заимствованную у Mercedes-Benz Axor, локализованную в Набережных Челнах и уже достаточно широко применяемую, правда, в удлиненном варианте со спальным отделением, на магистральных седельных тягачах КАМАЗ-5490. Понятно, что в сравнении со старой кабиной она обеспечивает принципиально другой комфорт: отменная шумоизоляция, четырехточечная пружинная подвеска, пневмоподрессоренное сиденье Grammer с большим диапазоном регулировок, очень качественная отделка интерьера, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, устанавливаемые в базовой комплектации кондиционер и воздушный отопитель, круиз-контроль плюс электропривод зеркал и стеклоподъемников – отменный набор для комфортабельной, а значит, эффективной работы водителя!
Но это далеко не все. У новых самосвалов усилена рама: теперь она выполнена из высокопрочной стали с вложенными в лонжероны усилителями, что увеличило ее несущую способность. Кроме того, если задние 13-тонные камские мосты оставлены без изменений, то передняя ось здесь уже другая, производства китайской компании HANDE – она применяется на значительной части выпускаемых в Поднебесной тяжелых грузовиков и выбрана специалистами Камского автозавода после тщательных всесторонних испытаний. Применение этой оси вместе с более выносливыми малолистовыми рессорами позволило увеличить ее предельную нагрузку на полторы тонны, а это, в свою очередь, сделало возможным поднять грузоподъемность и полную массу автомобилей. Так, у трехосного самосвала полная масса увеличилась на две, а у четырехосного – на три тонны, до соответственно 35 и 44 тонн. Кроме того, повышение допустимой нагрузки на переднюю ось до 9 тонн позволило установить измененную самосвальную платформу, фронтальная часть которой теперь сделана без обратного скоса, разгружающего управляемые колеса: передний борт и днище изготовленного на НЕФАЗе кузова состыкованы под прямым углом, что улучшило развесовку по осям загруженного автомобиля.
Именно весовые характеристики прежде всего отличают перспективные камские самосвалы от предназначенных для работы вне дорог общего пользования самосвалов семейства КАМАЗ-6580, у которых задние мосты, как и передний, поставлены китайской HANDE и обладают допустимой нагрузкой каждый в 16 тонн. Результат – полная масса трехосного КАМАЗ-6580 составляет 41 тонну, а четырехосного КАМАЗ-65801 – и вовсе 50 тонн! Естественно, у «восьмидесятых» больше и вместимость кузовов: 20 против 16 кубов у моделей 6х4 и 25 против 20 кубов у моделей 8х4. Кроме того, КАМАЗ-6580 производят в отдельном цехе, тогда как КАМАЗ-6520 «Люкс» по-прежнему будут собирать на основном конвейере. Что не удивительно, ведь это семейство по объему продаж внутри страны, если брать итоги первых четырех месяцев текущего года, в камазовской модельной линейке занимает третью позицию: из нашедших заказчиков 6,3 тыс. сделанных в Набережных Челнах грузовых автомобилей почти тысяча принадлежит к семейству 6520.
Наверняка на языке уже вертится вопрос: почему основной отраслевой индекс подготавливаемых к производству тяжелых камских самосвалов остался тем же, что и у предшественников? Ведь, если исходить из перечисленных выше нововведений, эти машины с полным основанием могут быть причислены к новым моделям, а значит, имеют законное право на иной индекс. Дело здесь вот в чем. Многие заказчики убедительно просят завод продолжить поставлять им автотехнику с двигателями экологического стандарта Евро-4, которые проще в ремонте и обслуживании, а также не требуют использования AdBlue. И хотя в нашей стране с начала текущего года действует стандарт Евро-5, производить автотехнику стандарта Евро-4 по-прежнему можно – ранее выданные Одобрения типа транспортного средства никто не отменял. Вот на заводе и решили распространить уже имеющееся сертификационные документы на новые автомобили, сделав их модификациями уже выпускаемых, благо весовые характеристики близки, да и силовой агрегат тот же: V-образная «восьмерка» КАМАЗ-740.63 мощностью 400 л.с./1900 мин-1 в паре с механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF.
Впрочем, оригинальные индексы у перспективных самосвалов все же есть: вот уже несколько лет большинство запускаемых Камским автозаводом в серию автомобилей дополнительно получают еще и обозначения на манер существующих у грузовиков Mercedes-Benz. Перспективные самосвалы – не исключение: трехосный, исходя из «мерседесовского» принципа, назвали К3540, а четырехосный – К4440 (первые две цифры указывают на допустимую полную массу, две следующие – на мощность двигателя). Правда, обозначения эти за минувшие несколько лет так и не прижились: перевозчики, да и работающие не всевозможных выставках заводские специалисты, продолжают по старинке именовать камские грузовики, используя привычную всей стране индексацию. И правильно, на мой взгляд, делают – двойное индексирование продукции ничего, кроме путаницы, вызвать не может. Скажу более: новое поколение камских грузовиков достойно имени собственного. Ведь как удачно когда-то вошло в обиход название семейства камских внедорожников «Мустанг»!
Описание новых камских самосвалов закончу упоминанием об их комплектации гидравликой HYVA ALPHA пятого поколения и, опционально, системой автоматизированной централизованной смазки LINCOLN, увеличивающей срок службы агрегатов в 4–5 раз. Кстати, о сроке службы: ресурс КАМАЗ-6520 «Люкс» и КАМАЗ-65201 «Люкс» достигает 700 тыс. км, межсервисный интервал – 50 тыс. км, гарантия – 2 года или 100 тыс. км пробега.
Теперь о тестовых впечатлениях. Правда, много здесь сказать не получится: привезенные фактически с выставочного подиума самосвалы выпустили на ровную, хорошо укатанную грунтовку длиной 300–400 метров с единственным подъемом и единственным спуском высотой не более полуметра. Эту трассу даже в размокшем виде любой из присутствующих запросто прошел бы на собственной легковушке! В кузовах оказалось пусто – как при таких условиях оценивать самосвал? К тому же заводские специалисты перед началом заездов долго обкатывали четырехосник, после чего решили, что пусть он все же постоит в сторонке, разрешив тестировать только КАМАЗ-6520 с колесной формулой 6х4. Но и то хлеб!
Итак, из достоинств новинки: неожиданно хороший отклик на нажатие педалей, на работу рулем и рычагом КПП – педальный узел отменно настроен и грамотно скомпонован, как оказалась отменно настроенной коробка передач. Таким образом, органы управления – на высоте: управлять машиной не сложнее, чем иномарочным грузовиком той же весовой категории. Порадовало наличие механизмов блокировки межосевого и межколесных дифференциалов – как у любого современного заграничного аналога, они приводятся в действие поворотом расположенного на торпедо переключателя. Из субъективных ощущений – рычаг управления коробкой передач чрезмерно смещен назад: даже показалось, что у КАМАЗ-5490, который мы тестировали годом ранее, он несколько ближе к передней панели. Не совсем понял, зачем на этом рычаге «флажок», ведь переход с одного ряда на другой осуществляется покачиванием рычага вправо-влево. Может быть, он сделан для включения трансмиссионного тормоза?
Отмечу также отменную обзорность и хорошую шумоизоляцию – звук двигателя здесь заметно тише, чем в давно устаревшей кабине предшествующей модели, а вибрации мотора и вовсе не ощущаются. По грунту порожний самосвал идет мягко. И все же, насколько хорошо подобрано сочетание подвески колес, кабины и сиденья, увы, оценить не берусь – для этого нужно поездить с разной загрузкой по настоящему проселку с ямами, кочками и колеями. Удивил непривычный для строительных машин внушительный передний бампер – для дорожных модификаций он, может быть, и оптимален, но вот для техники, которой предстоит то и дело выезжать на пересеченную местность, его нижнюю кромку можно было бы сделать и повыше. Понятно, что во благо унификации КАМАЗ-6520 «Люкс» получил тот же бампер, что и ранее освоенный в серии КАМАЗ-6580. Но клиренс-то у первого из них заметно меньше, чем у второго, из-за чего ступенька на гибком подвесе едва ли не чиркает по земле, навевая мысли о ее ненужности. Кроме того, раз уж на автомобиле применена не самая дешевая коробка передач, может, стоило сделать следующий шаг, предложив заказчикам ее автоматизированную версию?
Новое поколение тяжелых камских самосвалов обещают запустить в серию уже в нынешнем году. При этом продолжится выпуск и самосвалов прежнего поколения. Что вполне понятно: новички дороже, а значит, на рынке они окажутся в более высокой ценовой нише. Той, которая сегодня заполнена прежде всего азиатскими аналогами – именно с ними предстоит побороться за покупателя КАМАЗам класса «люкс».
Константин Закурдаев
Интересное от редакции:
18.12.2015 в 07:30
29.03.2015 в 09:24
02.03.2015 в 07:00
Читайте также:
30.05.2017 в 07:00
29.09.2016 в 06:00
20.03.2017 в 08:23
01.03.2016 в 09:09
08.08.2016 в 09:18
20.02.2017 в 06:00
06.09.2017 в 17:21
07.09.2016 в 09:19
27.03.2017 в 05:00
06.09.2016 в 06:00
st-kt.ru
Цену уточняйте
8 (800) 55 показатьsatom.ru