|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Грузовой автомобиль КАМАЗ 65117 с КМУ сильно изменился с тех пор, как впервые сошел с конвейера. Усилиями конструкторского бюро концерна из обычного грузовика он превратился в современную машину, способную составить серьезную конкуренцию западным аналогам.
Самые заметные изменения, конечно же, коснулись внешности авто. Кабина была разработана на заводе КАМАЗ, и выглядят она вполне современно и конкурентоспособно. Между прочим, многие зарубежные компании хотели поучаствовать в обновлении ее дизайна.
Компания «УралСпецТранс» создала металлическую конструкцию бампера из стали толщиной 3 мм. Профиль, выполненный из цельнолистового материала, отличается прочностью и устойчивостью к деформации. Автомобиль комплектуется петлями для буксировки на жесткой сцепке.
Вернуться к оглавлению«Начинка» автомобилей стала более мощной и выносливой. Вот лишь несколько примеров.
Блокировка дифференциала позволяет жестко соединить и блокировать передний и задний мосты с равномерной передачей крутящего момента. Именно эти технические особенности позволяют автомобилям КАМАЗ преодолевать бездорожье и любые препятствия. Межколесный дифференциал контролирует равномерность вращения колес одной оси.
КАМАЗ 65117 с краном-манипулятором предназначен для монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. На шасси машины устанавливают следующие виды КМУ:
Спецтехника на базе шасси КАМАЗ 65117 с КМУ Канглим 1256 – сочетание качества от ведущего производителя манипуляторов в Корее и отечественного автоконцерна. Неоспоримые преимущества данной модели сделали ее одной из самых популярных в мире. Технические характеристики различных видов КМУ Kanglim на базе шасси КАМАЗ 65117: тросовый либо гидравлический подъемник, грузовой момент – от 6,1 до 18,3 тонн на метр. В зависимости от вылета стрелы максимальная нагрузка колеблется от 350 до 5 тонн.
КАМАЗ-65117 с КМУ Kanglim KS 1256 производится в двух основных комплектациях. Они различаются кабиной нового и старого образца и мощностью двигателя (280/300 л. с.).
Манипулятор Kanglim KS-1256-G2 имеет грузоподъемность 7 тонн при минимальном вылете 6-ступенчатой стрелы 2 м. Тросовая система установки обеспечивает точность подачи груза, а выдвижные гидравлические опоры – надежность эксплуатации. Блокировка сервомотора лебедки до момента включения ручного тормоза обеспечивает дополнительную безопасность манипулятора.
kranigruz.ru
По вопросам покупки данной техники (КАМАЗ-65117 бортовой 6x4 с КМУ Palfinger PK 15500), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КАМАЗ-65117 бортовой 6x4 с КМУ Palfinger PK 15500 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой Palfinger на шасси КАМАЗ-65117. Автомобиль спецтехники — бортовой КАМАЗ 65117 оборудованный крано-манипуляторной установкой PALFINGER РК 15500, позволяет перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы весом до 14 тонн. Краны-манипуляторы PALFINGER имеют конфигурацию, великолепно сочетающую в себе небольшие размеры и большой вылет стрелы, обладают уникальной кинематикой движения элементов стрелы, обеспечивающей большой вылет и высокую грузоподъемность при погрузке и разгрузке. Надежно служат по 10-15 лет в любых климатических условиях. Технические характеристики КАМАЗ 65117 с КМУ Palfinger PK 15500
Размеры КАМАЗ 65117 с КМУ Palfinger PK15500Для просмотра увеличенного изображения схемы перейдите по этой ссылке. Фотографии КАМАЗ-65117 бортовой 6x4 с КМУ Palfinger PK 15500
| Смотрите такжеКатегории |
12 тонн |
6 тонн |
1700 руб/ч. |
50 руб/км |
13 600 руб. |
Сфера применения:
Технические особенности
Оснащение турбодизельным двигателем мощностью 280 л.с., 10-ступенчатая коробка передач и колесная формула 6х4 позволяют рекомендовать автомобиль для работы в условиях сложной проходимости.Марка/модель | Kamaz 65117 |
Год выпуска | 2014 г. |
Колесная формула | 6x4 |
Кабина (вид, кол-во мест) | 2-х местная с 1 спальным |
Размеры (длина, ширина, высота) | 11 500 мм, 2 550 мм, 3 700 мм |
Колесная база | 5750 + 1300 мм |
Размеры борта (длина, ширина, высота) | 7 800 мм, 2 470 мм, 500 мм |
Грузоподъемность | 15 000 кг |
Двигатель (модель, объем, мощность) | CUMMINS 6 ISBe, 6700 c.c., 300 л.с. |
Коробка передач | 6 передних передач/1 задняя передача |
Марка/модель | ИНМАН ИТ-180 |
Грузоподъемность | 7000 кг |
Грузоподъемность (кг/м): | 7000/2 кг/м; 2300/6 кг/м; 1200/10 кг/м; 930/12 кг/м; 300/18,7 кг/м |
Максимальный рабочий радиус | 18,7 м |
Максимальная высота подъема | 21,7 м |
Тип стрелы/кол-во ступеней | 6-гранная/6 ступеней |
Угол вращения | 360° непрерывно |
Аутригеры (опоры) | Гидравлические выдвижные опоры (передние/задние) |
Опции | Корзина для высотных работ |
Гидроусилитель руля, регулятор тормозных сил, тахометр, тахограф, горный тормоз, электрические стеклоподъемники, центральный замок, передние противотуманные фары, обогрев зеркал заднего вида, отделка передней панели под металл, кондиционер |
Посмотрите другие краны-манипуляторы
www.samopogruzchik.ru
Шасси манипулятора КамАЗ 65117 рассчитано на нагрузку в 15,5 тонн. Оно имеет три оси, две из которых (задние) являются ведущими. Такая компоновка автомобиля в большинстве случаев является оптимальной, поскольку способствует рациональному распределению нагрузок по осям, и позволяет передвигаться не только по асфальтированным дорогам, но и по дорогам с грунтовым покрытием при различных погодных условиях. В зависимости от предпочтений покупателя, грузовик комплектуется либо отечественным «камазовским» двигателем, либо американским мотором марки Cummins мощностью в 280 л.с.
В качестве отсека для перевозки груза, манипуляторы КамАЗ 65117 обычно комплектуются бортовыми платформами с максимальной длиной до 7 метров, однако, в зависимости от области применения автомобиля, они могут сочетаться, например, с небольшими фургонами для транспортировки людей и рабочего оборудования. Подобные комбинированные кузова всегда изготавливаются по индивидуальным заказам, что позволяет максимально удовлетворить потребности клиента.
Завод специальной техники «НижСпецАвто» производит широкий спектр манипуляторов КамАЗ 65117 с КМУ лучших мировых брендов (Fassi, Unic, Kanglim, Soosan, Tadano, PM, Palfinger и т.д.), выпускающих гидравлические и тросовые крановые установки с различными грузовыми моментами и рабочими радиусами.
Достаточно, высокой популярностью в нашей стране пользуется кран-манипулятор КамАЗ 65117 с КМУ Fassi F245 A.0.22 и семиметровой стальной бортовой платформой. Установленная на нем КМУ гидравлического типа имеет грузовой момент в 23,55 т*м и может работать в радиусе более 8 метров. В радиусе 2,5 метров она поднимает 8 900 кг., а на полном горизонтальном вылете ее грузоподъемность составляет 2 915 кг. Собственная масса установки, включая опоры и масло, не превышает 2 400 кг., таким образом полезная грузоподъемность транспортного средства достигает 11 600 кг.
Манипулятор КамАЗ 65117 с КМУ Kanglim 2056, за счет тросовой подвески крюка, является более удобным вариантом для работы с грузами, расположенными ниже уровня опорной поверхности. Данная крановая установка поднимает 7100 кг на расстоянии 2,4 м. от центральной колонны, а на полном выдвижении 6 телескопических секций (20,3 м.) ее грузоподъемность равна 350 кг. В сочетании с таким краном и бортовой платформой с габаритами 7000х2500х800 мм. (ДхШхВ), изготовленной из стали, автомобиль сможет перевозить грузы массой до 10 300 кг.
Чтобы купить КамАЗ 65117 с КМУ тросового или гидравлического типа нужной грузоподъемности, и грузовым отсеком необходимой конфигурации, обратитесь в отдел продаж нашего предприятия. Специалисты предложат Вам различные варианты исполнения и комплектации, наиболее подходящие для выполнения определенной работы.
nizhspecavto.ru
КамАЗ-65117 по сравнению с предыдущими моделями данной марки претерпел изменения в дизайне и технических характеристиках. Производитель усовершенствовал внутреннюю и внешнюю составляющую автомобиля, приблизив их к европейским аналогам.
Внешний дизайн транспортного средства отличается функциональными деталями и привлекательностью.
Это недавняя разработка фирмы, которая сочетает в себе надежность, долговечность и повышенную грузоподъемность.
Бортовой автомобиль КамАЗ пользуется спросом среди российских компаний, а также в регионах дальнего и ближнего зарубежья.
Эксперты называют данную машину вторым шансом для российского автопрома. К отличительным чертам КамАЗа данной модификации также стоит отнести удлиненный кузов, позволяющий транспортировать большее количество груза, модернизированную заднюю подвеску с рессорами новой конструкции.
Улучшенные системы и механизмы увеличили надежность и долговечность машины. Это хороший вариант для езды по любым дорогам — от асфальтового полотна до бездорожья.
У КамАЗа-65117-62 технические характеристики:
Свойства мощного дизельного двигателя позволяют использовать транспорт для большинства работ по грузоперевозке на любой местности.
Сборная модель КамАЗ-65117 бортовой дает возможность установить на грузовую платформу разные модули: кран, системы для перевозки зерна. Есть также тентовые варианты. Наибольший процент использует машину как зерновоз (Щука). Производитель предлагает выполнить тюнинг в соответствии с потребностями владельца. Обзор основных вариаций транспорта, позволяет выделить 2 большие группы:
В зависимости от сферы использования можно выделить ряд вариаций транспортного средства:
Машину активно используют с кузовом Сельхозник. Особенности кузова с накидным тентом-пологом позволяют перевозить зерно, силос и иные материалы объемом до 31 м³. С 2012 года транспорт стал использоваться как военный.
Технические характеристики бортового КамАЗа-65117 после 2012 г. претерпели изменения. Сказалось это и на моторе. Характеристики:
У нового КамАЗа-65117 расход топлива на 100 км составляет 34-38 л. Если нагрузка максимальная, зимой показатель приближается к 42 л. Это несколько меньше, чем у предыдущей модификации.
Работа агрегата в условиях пониженных температур отличается стабильностью. При разработке производитель учел особенности российских дорог.
У КамАЗа-65117 вес без прицепа и груза составляет 9,9 т. Дополнительно можно установить прицеп, масса которого 10 т. Габариты транспортного средства (д*ш*в) — 10,2*2,6*3,0 м, длина кузова 7,3 м.
Трансмиссия представлена 9-ступенчатой коробкой передач с механикой немецкого завода. Переключение передач с дистанционным приводом, сухое сцепление диафрагменное с 1 диском.
Комфорт и надежность управления обеспечивается ттх и следующими особенностями:
После модернизации с 2012 года машина стала оснащаться усиленной рамой. Подверглось изменениям и рулевое управление. Редуктор позволяет управлять транспортом более точно и информативно. Маневренность на прежнем уровне.
Электросхема предназначена для обозначения основных элементов системы (узлов, проводов и жгута электропроводки) и выполнения самостоятельного ремонта в случае необходимости. Цветная схема электрооборудования указывает на последовательность соединения электропроводки и всех электроустройств транспорта. Основные элементы системы:
При необходимости ремонтных работ схема расположения основных элементов помогает провести их без ошибок.
Руководство по эксплуатации содержит основные сведения о механизме транспорта, подготовке его к работе, правилах и периодичности обслуживания, основных неисправностях, коды ошибок. Следование рекомендациям производителя позволит продлить срок службы техники. Основные неисправности:
При возникновении легких поломок можно использовать схему и инструкцию для самостоятельного ремонта. В противном случае стоит обратиться в сервисную службу.
Стоимость машины б/у новой версии — от 1000000 рублей. Дополнительно к базовой комплектации можно установить аудиосистему, рацию и эффективные противотуманки. В некоторых случаях стоит провести сравнительный анализ. Если цена покупки и аренды несопоставимы, то имеет смысл оформить временное владение транспортом.
Алексей, 40 лет, Пермь: «Машина служит уже 2 года. Сложных проблем за это время не возникло. Главное, вовремя обслуживать автомобиль, менять масло, следить за деталями. Порадовало спальное место, которого не было в предыдущих моделях. Теперь можно комфортно перемещаться на КамАЗе на большие расстояния».
Николай, 39 лет, Воронеж: «Отъездил на этой машине уже 100000 км. Технические характеристики не вызывают нареканий. Двигатель и другие основные элементы работают стабильно. Проблем с запуском зимой не было».
specmahina.ru
КамАЗ-65117 – одна из последних разработок Камского автомобильного завода, превосходящая как по интерьеру, так и по наполнению предыдущие разработки.
Техническое оснащение нового КамАЗ-65117 стало более мощным и современным:
Двигатель КамАЗ-65117
Равномерная передача крутящего момента и возможность блокировки заднего и переднего мостов позволяют автомобилям КамАЗ-65117 преодолевать бездорожные пути и работать в экстремальных условиях.
Конструкция машины КамАЗ-65117 с КМУ позволяет осуществлять перевозку грузов массой до 14 тонн. С загруженным кузовом машина также способна тянуть прицеп с такой же массой. Суммарная грузоподъемность тогда составит 24 тонны.
Турбированный дизельный двигатель с объемом 6,7 м3 показывает максимальную мощность 300 л.с. Заявленный ресурс работы силового агрегата – миллион километров. При полной загрузке машина может двигаться со скоростью до ста километров в час.\
Грузоподъемность крана -манипулятора КАМАЗ 65117
Технические характеристики КамАЗ-65117:
Габаритные размеры КамАЗ-65117 с КМУ
Базовый расход топлива – 27 литров на сто километров. В зависимости от сезона, расход может несколько варьироваться. В летний сезон КамАЗ-65117 потребляет 26,1 л, в зимний – 28,7 л. В сравнении с предыдущими моделями, автомобиль потребляет на двадцать процентов меньше топлива.
Бак автомобиля КамАЗ-65117 объемом 500 литров позволяет проходить большие расстояния без дозаправки. Скорость хода сохраняется даже при полной загрузке.
КамАЗ-65117 с КМУ
Колесная база автомобиля КамАЗ-65117 имеет такие характеристики, как 4 ведущих колеса при формуле 6х4. Платформа автомобиля превосходит характеристики предыдущих моделей:
Бортовая платформа КАМАЗ 65117
Платформа изготовлена из облегченного высококачественного профиля, который поддерживает грузоподъемность автомобиля на высоком уровне.
Передняя подвеска, с целью маневренности и устойчивости, оснащена стабилизатором поперечного крена. Он способствует плавному повороту даже при полной загрузке автомобиля. Задняя подвеска оснащена шарнирами и рессорами нового поколения. Все детали изготовлены из резинометаллических материалов, гарантирующих износоустойчивость и надежность конструкции.
Для обеспечения безопасности автомобиль оснащен системой АБС, тормозные камеры увеличены. Размер колодок – 14 см, ширина тормозного барабана – 40 см. Они обеспечивают плавное торможение, маневренность в городских и бездорожных условиях.
Схема пневмопривода тормозной системы КАМАЗ-65117
avtokrany.guru
КамАЗ с манипулятором — это многофункциональная техника, с помощью которой допустимо выполнять погрузочно-разгрузочные работы с различными грузами, а также монтаж бурового и производственного оборудования.
Технические характеристики полноприводного транспортного средства:
Наибольшая грузоподъемность, т | 10 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Время, необходимое для разгона, секунд | 30 |
Наибольший преодолеваемый подъем | 31° |
Расстояние дорожного просвета, м | 0,38 |
Средний расход топлива, л | 27 |
Колесная формула | 6х6, тип колес — пневматический |
Наименьший радиус поворота, м | 8,5 |
Максимальный крутящий момент, об/мин | 2200 |
Система управления сцеплением | Пневматический гидроусилитель руля |
Емкость бака для топлива, л | 350 |
Мощность двигателя | 260 л. с. |
Автопоезд, кг | 33000 |
Вид кузова | Бескопотный грузовик |
Шасси агрегата, м | 3,19*1,32 |
ТНВД | V-образный |
Допустимый вес полуприцепа, кг | 12000 |
Количество цилиндров | 8 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Размер цилиндров, см | 12 |
Рабочий объем двигателя, л | 10,85 |
Ход поршневой части, см | 12 |
Международный экологический стандарт | Евро-2 |
Модель коробки передач | MFZ-430 |
Количество передних передач | 3 |
Количество передач заднего хода | 2 |
Диаметр тормозного барабана, м | 0,4 |
Сцепление | Фрикционное, сухое, дисковое |
Снаряженная масса, кг | 10400 |
Колея по задним колесам, м | 1,8 |
Колея переднего типа, м | 2,05 |
Степень сжатия | 16,5 |
Модель мотора | 740.30-260 |
Габариты, м | Длина — 8,5 м Ширина — 2,5 м Высота — 3,4 м |
Масса, кг | 20900 |
Год выпуска | 2011 |
Технические показатели манипулятора на базе КамАЗ 10 т:
Уровень грузоподъемности, т | 10 |
Вылет рабочего органа, см | До 1800 |
Башня, см | 1300 |
Длина стрелы, см | 1000 |
Грузовысотные характеристики техники | Наименьшая скорость подъема и опускания — 7,3 и 7 м/мин |
Обороты | 10 |
Скорость движения, км/ч | 1 |
Клиренс, м | 4,4 |
Габариты ходовой части, м | 5,4*4,2 |
Ширина трака, м | 0,7 |
Уклон | 15° |
Модель мотора | Д-108 |
Мощность мотора | 108 л. с. |
Мощность лебедки грузового типа, кВт | 30+3,5 |
Давление на почву, кгс/см² | 0,62 |
Вес, т | 7 |
Размеры, м | Длина — 7 Высота — 2,7 |
Такое оборудование оснащено мощным гидравлическим подъемником. У него высокие показатели вылета рабочей стрелы. Благодаря этому данную технику можно одновременно эксплуатировать как транспортное средство и как устройство для монтажа.
Существует 2 модификации манипулятора:
Манипуляторы не различаются по техническим параметрам, разница заключается только в способе захвата груза.
Привод кранового оборудования осуществляется от основного мотора через коробку отбора мощности.
Дополнительно здесь установлены выдвижные опоры с гидравлическим приводом, который помогает повысить уровень устойчивости базового шасси при работе кранового манипулятора.
К особенностям и преимуществам работы на тягаче с КМУ можно отнести следующие факторы:
Порядок действий при установке манипулятора на самосвал:
Цена покупки и аренды данной техники:
Петр, 30 лет, Астрахань: «В 2016 году приобретал себе КамАЗ с прицепом. Через год решил установить манипулятор, чтобы расширить спектр выполняемых работ. Из преимуществ работы на таком оборудовании могу отметить простоту использования. Были проблемы с установкой КМУ, поэтому рекомендую сразу обратиться к специалистам, а не устанавливать манипулятор самостоятельно».
Егор, 45 лет, Владивосток: «Установил манипулятор 3 года назад. Стрелу сам растянул до 23 м, т. к. меньше не было смысла работать. Отключенную секцию вытаскивал сам на 3 м, а в просверленное отверстие вставлял монтажное устройство, конец прикручивал на самодельный гусек, сделанный из металлического уголка 5 м».
Василий, 39 лет, Воронеж: «Сразу покупал модель КамАЗа, оснащенную манипулятором. Приобретал в 2014 году за 2,3 млн рублей. Техника работает исправно, не рекомендую поднимать грузы, масса которых выше номинальной грузоподъемности, иначе оборудование быстро выйдет из строя».
Виталий, 51 год, Мурманск: «Недавно на предприятие приобрели модель 43118 с манипулятором. Это хорошая техника, но есть свои недотатки. Например, агрегат плохо переносит морозы. Поэтому рекомендую опустошать ресиверы, иначе система может просто замерзнуть. Также немного скрипит стрела, поэтому нужно раз в полгода смазывать все детали стрелового оборудования».
Тимофей, 44 года, Рязань: «Работал на КамАЗе-65117, недавно решил установить манипулятор, чтобы сдавать в аренду. Установку КМУ доверил специалистам. Все работает исправно, если следить за весом поднимаемого груза и не превышать допустимую норму».
specmahina.ru