|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Как поменять главный цилиндр сцепления
КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление
главный цилиндр сцепления
Сцепление, рабочий цилиндр, замена пыльника, советы в процессе.
КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление #3
КамАз 65115 часть 6 движок,сцепление
Замена цилиндра сцепления Passat
Установка усилителя привода сцепления гидропневматического УПСГ 11.1609010-30
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление #3
Видеоурок по ремонту автомобиля Камаз и ЗИЛ 1часть.avi
КамАз 65115 часть 6 движок,сцепление
Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Ремонт главного цилиндра сцепления
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Замена цилиндра сцепления Passat
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Также смотрите:
Как устроен главный цилиндр сцепления?
Система сцепления делает функцию краткосрочного отключения ДВС от коробки. Вследствие этого прекращается передача вращающего момента от силового агрегата на ведущий вал коробки. Данная система содержит в себе огромное количество компонент. Одним из их является и главный цилиндр сцепления, о котором мы сейчас и побеседуем.
Что он собой являет?
Данный механизм являет собой маленькую отливку из металлической стали с фланцем для крепления к кузову. На его высшей части располагается пластмассовый бачок с крышкой. Он крепится к корпусу с помощью резьбового штуцера. Благодаря этому механизму в главный цилиндр сцепления поступает особая жидкость. Снутри металлической детали размещен поршень с манжетой и уплотнительным кольцом. Также тут находится пружина, опирающаяся на оборотный клапан. Она сжимает поршень в последнее правое положение. При нагревании этих деталей происходит расширение, соответственно, жидкость в системе должна куда-то уходить. Для этих случаев существует особое компенсационное отверстие, через которое она поступает в бачок из полости цилиндра.
Выжимал сцепление без воздуха в системе.
remont/remont_glavnogo_i_rabochego_cilindra_sceplenija_vaz_2101_06/2-1-0-4.
Данный механизм устроен так, что при каждом нажатии на педаль сцепления средством толкателя он перемещается вперед. И когда поршень перекрывает отверстие — давление в цилиндре возрастает. Таким образом, жидкость перетекает к рабочему цилиндру и выключает сцепление. При отпускании педали происходит аналогичное действие, исключительно в обратной последовательности. Жидкость перетекает обратно – клапаны открываются, сжимается пружина и она перемещается из рабочего цилиндра в главный. Если уровень давления опустится до точки ниже усилия сжатия пружины — первая деталь закрывается, и в системе образуется большее давление. Это нужно для выборки зазоров механической части привода.
Если же педаль резко отпустить, то в таком случае жидкость не будет полностью заполнять пространство за поршнем. Тогда в главном цилиндре сцепления происходит разрежение. В силу этого жидкость будет перетекать с пластикового бака через перепускное отверстие непосредственно в поршень. Затем она проходит через головку поршня и заполняет все пространство, которое возникло в детали после разрежения. Жидкость при этом снимает края манжеты и отодвигает пружинную пластику. И опять же если ее становится больше нормы, весь ее избыток проходит через специальное компенсационное отверстие обратно в бачок.
Именно так устроен главный цилиндр сцепления ВАЗ. В заключение хотелось бы отметить несколько способов, благодаря которым можно самостоятельно выявить поломку данного механизма:
vesko-trans.ru
Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Peugeot 307
главный цилиндр сцепления
Сцепление, рабочий цилиндр, замена пыльника, советы в процессе.
Ремонт главного цилиндра сцепления
Замена цилиндра сцепления Passat
Как поменять главный цилиндр сцепления
Замена сальников выжимного цилиндра сцепления Honda Civic
Ремонт главного тормозного цилиндра.
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Принцип работы сцепления, работа сцепления
Также смотрите:
kamaz136.ru
Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.
КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление
Принцип работы сцепления, работа сцепления
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Установка усилителя привода сцепления гидропневматического УПСГ 11.1609010-30
ПГУ сцепления 10bar,M16x1.5. M14x1.5 ZF,MAN,KAMAZ (КПП-154), Bogdan 096111 9700514230
Видеоурок по ремонту автомобиля Камаз и ЗИЛ 1часть.avi
Снятие КПП КамАЗ
замена ремкомплекта ПГУ Камаз
Гидроцилиндр КАМАЗ 45143 4-х штоковый
Также смотрите:
kamaz-parts.ru