Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КамАЗ 43501 с честью выдерживает самые сложные испытания. Технические характеристики камаз 4350


Полноприводный КамАЗ 4350 Мустанг

Вооруженные войска России для действенного и мобильного реагирования на границах государства должны обеспечиваться хорошей военной техникой. Завод КамАЗ в Набережных Челнах наряду с многими предприятиями автопрома занимается производством среднетоннажных автомобилей для нужд армейских подразделений.

В стране разработка грузовиков, способных перевозить от 30 до 40 человек личного состава, работать в различных погодных условиях, приспособленных для монтажа контейнеров, прицепных устройств и монтажа вооружения проводилась с начала 70 годов. Только в 1997 году КамАЗ запустил в серийное производство грузовики, получившие военный код «Мустанг». Первой моделью был КамАЗ-4326, но затем эта устаревшая машина, не вполне отвечавшая требованиям армии, была заменена на более современные.

Новые автомобили отвечают поставленным задачам, имеют улучшенные маневренные качества и проходимость. Бортовой грузовик КамАЗ 4350 с возможностью установки различного специализированного оборудования предназначался для пограничников. Но через некоторое время нашел применение не только в этих войсках.

 

Обзор основных параметров

 

Выпуск автомобиля с колесной формулой 4х4 начался с 2001 года. Изначально полноприводный грузовик имел длинную базу 7960 см и высоту 3290 см. Для применения в военных целях раму укоротили до 6395 см, высота была уменьшена до 3000 см. У базовой модели КамАЗ 4350, при детальном рассмотрении, технические характеристики отличаются от последующих модифицированных моделей не только по размерам рамы.

Прежде всего, ее грузоподъемность была выше на 1000 кг и составляла 4000 кг, полная снаряженная масса автомобиля 7700 кг, а полная масса 11900 кг. «Мустанг» 4350 (модификация КамАЗ-43501) может перевозить грузы до 3000 кг, снаряженная масса ниже, 7100 кг, а полная масса грузовика 10300 кг. Это самый «маленький» бортовой грузовик в семействе «Мустангов».

 

 

Различается также максимальная нагрузка на переднюю и заднюю оси автомашины. У базового "4350" она 5300 кг и 6600 соответственно, а у КамАЗ-4350 «Мустанг» нагрузка на оси снижена (5200 кг и 5100 кг).

На обе модели устанавливался V образный 240 сильный дизельный двигатель с восьмью цилиндрами и турбонаддувом и частотой вращения 2200об/мин (в режиме максимальной мощности частота оборотов 1400). У базовой модели движок соответствовал стандарту Евро-2, а КамАЗ-4350 военный изначально оснащался двигателем стандарта Евро-1 (КамАЗ-740.11-240).

С 2007 года автомобили семейства «Мустанг» комплектуются двигателем Евро-2 (КамАЗ-740.31-240) с объемом движка – 10,85л. Максимальный расход топлива КамАЗ 26,5 литра на 100 км, установлены 2 топливных бака 170 и 125 литра. Этот двигатель увеличил запас хода автомобиля до 1200 км, при этом замена масла должна проводиться через 16000 км.

Требования военных к проходимости автомобиля были повышенные. В связи с этим на машину установили механическую пятиступенчатую коробку передач с трехходовым механизмом переключения КамАЗ-142 с 5 передними и одной задней передачами. Установка этой несколько модернизированной коробки позволила повысить ее долговечность на 15-20%. На автомашины «Мустанг» также устанавливается 10-ступенчатая коробка передач с передним делителем для автомобилей, эксплуатируемых по бездорожью. Эта коробка в разы увеличивает проходимость КамАЗ 4350.

Автомашины комплектуются однодисковым (диск нажимной) фрикционным сухим сцеплением. Цилиндрические витые пружины расположены периферийно, привод сцепления гидравлический, снабжен пневмогидравлическим усилителем и следящим устройством.

Двухступенчатая коробка передач с блокируемым межосевым дифференциалом на заднем мосту и двойной главной передачей с парными коническими и цилиндрическими шестернями. Привод переднего моста не отключается и работает постоянно.

Рессорные передняя и задняя подвески снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости, автомобиль в экстремальных дорожных условиях легко двигается по неровностям дороги, сохраняя хорошую управляемость, плавность хода при этим не страдает.

 

 

Рабочая тормозная система КамАЗ 4350 имеет пневматический двухконтурный привод, приводящий в действие тормозные механизмы (по раздельности) передней и задней осей. Управление от ножной педали в кабине автомашины. Тормозные камеры на 20 литров. Для плавного снижения скорости автомобиля и его полной остановки служит запасная тормозная система, она едина со стояночным тормозом.

Стояночная тормозная система оснащена приводом аварийного растормаживания для воздействия на энергоаккумуляторы в случае утечки сжатого воздуха из баллонов – становится возможным возобновление движения КамАЗа. В кабине установлена система контрольных приборов, благодаря которым водитель может отслеживать работу аварийной сигнализации, оповещающей о работе тормозных систем и их приводов световыми и акустическими сигналами. Чтобы включить вспомогательную тормозную систему водителю нужно активировать моторный тормоз-замедлитель. Он перекроет выпускные трубопроводы и отключит подачу топлива в двигатель.

 

Многоцелевой армейский автомобиль

 

Все усовершенствования этих моделей КамАЗ-4350 позволили решить вопрос обеспечения армейских подразделений отличными автомобилями. Машины неоднократно испытывали в различных условиях. По результатам испытаний сделали вывод, что ТТХ КамАЗ 4350 и его модификаций как нельзя лучше подходят для использования автомобиля в ВВД.

Эти машины преодолевают косогоры с уклоном в 20%, свободно проходят подъемы с уклоном поверхности в 30%, проезжают ров шириной в 1,4 метра и легко минуют брод в 1,74 метра глубиной. Конструкция позволяет КамАЗ преодолевать препятствия на равнине высотой 55 см. Дорожный просвет этих автомашин 390мм, радиус наружного поворота 10,3 метра. На автомашину устанавливаются шины Кама-1260 425/85 R21.

Для десантных войск раму автомобиля не только укоротили, но сделали ниже, из-за этого появились колесные арки и уменьшился задний свес машины. Дополнительное оборудование, устанавливаемое на эти грузовики: скамейки в кузове для перевозки личного состава, а также оснащение инструментами для ремонта в полевых условиях.

 

 

Воздушное десантирование, как испытание для бортового грузовика КамАЗ-4350 «Мустанг» проводилось несколько раз, впервые в 2005 году. Результаты парашютных испытаний на парашютной платформе не разочаровали конструкторов, но заставили укрепить кабину автомобиля, существенно пострадавшую при жестком приземлении.

А вот КамАЗ «Пустынник» с закрытой кабиной и кузовом произвели только в единственном экземпляре. Этот автомобиль так и не нашел широкого применения в войсковых частях, после испытаний в реальных условиях эта разработка была законсервирована.

На основной базе модели 4350 монтируются различные кузова, применяемые в гражданском производстве. Чаще всего это бортовые грузовики для перевозки рабочих и вахтовые автобусы с закрытым кузовом. Автомобили удобно использовать для перевозки сменных рабочих на карьерных месторождениях в отсутствие магистральных дорог.

Цена на такие автомашины в зависимости от пробега от 550 тысяч рублей до 2800 тысяч. Как и все автомобили этого российского бренда, КамАЗ 4350 легко ремонтировать из-за доступности запчастей, цена может быть уточнена непосредственно на заводе, которые предложат Вам не менее 10 поставщиков этих деталей в регион.

 

Фото

 

 

 

 

 

 

promplace.ru

технические характеристики, ТТХ, расход топлива, военный, отзывы, цена, руководство по эксплуатации

КамАЗ-4350 Мустанг — это полноприводный армейский автомобиль производства Камского завода.

Модель 4350

Особенности конструкции

Устройство включает в себя следующие системы и механизмы:

  1. Двигатель. Здесь установлена модель 740.31-240, выполненная в соответствии с международным стандартом в области экологии Евро-4. Мотор оснащен турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения рабочей жидкости. Цилиндрический блок выполнен из чугуна, что увеличивает срок службы всего механизма.
  2. Коробка передач. В зависимости от модели (4350, 53504-46, 6013 или 6030) устанавливаются такие версии КПП, как ZF-9S109 или ZF16-9S. Обе модели оснащены усиленной рессорной подвеской, а управление осуществляется дистанционно.
  3. Тормозная система и габаритная схема автомобиля. Тормоза дополнены двумя внутренними колодками, что улучшает работу тормозного механизма. Параметры грузовой платформы автомобиля: 4,89*2,47*0,75 м.
  4. Электрооборудование. В электрическую систему входят звуковая и световая сигнализации, фары, дальний и ближний свет, стеклоочиститель, а также система отопления и вентиляции в кабине водителя.

Новый двигатель 740.31-240

Среди особенностей конструкции можно выделить:

  1. Небольшую нагрузку на заднюю ось.
  2. Параметры грузовой платформы.
  3. Мягкий ход даже при снаряженной массе.

Технические характеристики

Технические характеристики транспортного средства:

Уровень грузоподъемности 4000 кг
Средний расход топлива на 100 км 26,5 л
Допустимый вес прицепного устройства 5000 кг
Высота погрузки 1,57 м
Расстояние дорожного просвета 0,39 м
Колесная база 4,18 м
Колея по передним колесам 2,05 м
Колея по задним колесам 2,05 м
Внешний габаритный радиус поворота 10,3 м
Максимальная скорость движения 100 км/ч
Объем емкости для топливной жидкости 300 л
Запас хода 1100 км
Количество цилиндров
8
Мощность двигателя 240 л. с.
Модель мотора 740.31-240
Расположение цилиндрических элементов V-образное под углом 90°
Расположение клапанов Верхнее
Система охлаждения Жидкостная
Диаметр цилиндров 12 см
Ход поршневой части 12 см
Рабочий объем силового агрегата 10,85 л
Максимальное количество оборотов коленчатого вала 2200 за 1 минуту
Наибольший крутящий момент 1500 Нм
Тип механизма сцепления Однодисковый, сухой
КПП Десятиступенчатая
Раздаточная коробка Двухступенчатая
Межосевой блокиратор Есть
Размер шин 425/85 R21
Наибольший преодолеваемый угол подъема 31°
Преодолеваемый брод 1,75 м
Преодолеваемый ров 0,6 м
Привод переднего моста Постоянный
Параметры 7,95*2,55*3,11 м

Модификация Мустанга

Руководство по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации состоит из следующих частей:

  1. Общие эксплуатационные характеристики автомобиля. Здесь указан температурный режим работы транспорта (-45…+40°С), требования, предъявляемые к прицепному устройству, климатические условия, в которых техника будет работать без сбоев.
  2. Краткое описание всех систем. Здесь представлены все основные характеристики двигателя, трансмиссии, рамы, седельно-сцепного устройства, подвески, рулевого управления, систем тормозной и регулирования уровня давления в шинах, электрического оборудования и т. д.
  3. Эксплуатация КамАЗа в теплый и холодный сезон. В этом разделе прописано, что нужно делать, чтобы техника работала без сбоев и зимой, и летом.
  4. Порядок и периодичность проведения технического обслуживания. В этом разделе указан порядок действий во время ТО, через сколько километров нужно проводить ТО1 и ТО2, а также есть список инструментов, которые понадобятся для осуществления данных работ.
  5. Возможные неисправности. Здесь представлен список небольших поломок и пути их устранения.
  6. Условия хранения транспортного средства, — какие требования предъявляются к помещению, в котором будет стоять транспорт.

КамАЗ в городе

Отзывы и цены

Цена нового и БУ автомобиля:

  • новая модель — от 2,5 млн руб.;
  • б/у модель — от 900 тыс. руб.

Дмитрий, 40 лет, Магнитогорск: «Покупал эту модель в 2014 году за 2,25 млн руб. Техника хорошая, работает исправно. За 4 года эксплуатации 2 раза менял ремни и 1 раз — подшипники. Двигатель — дизельный, расход — небольшой. Еще из достоинств могу отметить высокие показатели маневренности».

Маневренный грузовик

Григорий, 52 года, Рязань: «Это безопасная и надежная техника. Работаю на ней уже 2 года, еще ни разу не пришлось ремонтировать. Делал только ТО, менял масло. Дополнительно использую прицеп массой 3000 кг. Зимой рекомендую одеваться потеплее, потому что система отопления работает через раз».

Сергей, 35 лет, Екатеринбург: «Мощный грузовик, хорошо показал себя в условиях бездорожья и на склонах.

Из преимуществ могу отметить мощный двигатель, простоту управления и низкий расход топлива.

Из недочетов — коробка передач была плохо прикреплена, из-за чего быстро вышла из строя, пришлось менять».

Артем, 47 лет, Курск: «Полгода назад приобрел себе этот грузовик за 2,7 млн руб. За это время уже пришлось менять подшипники, ремни и отремонтировать силовой агрегат. Из преимуществ могу назвать только экономичный расход топливной жидкости».

Михаил, 39 лет, Орел: «Большой грузовик с просторной кабиной. На нем комфортно работать как летом, так и зимой. Покупал 3 года назад за 2,05 млн руб. Двигатель неприхотлив к топливу, но масло рекомендую заливать качественное, а то быстро изнашиваются подшипники».

specmahina.ru

Технические характеристики КамАЗ-4350

основные геометрия масса двигатель трансмиссия подвеска и рулевое управление эксплуатационные характеристики
2006
расположение руля слева
количество мест
всего 12
габариты
длина 6 740 мм
ширина 2 500 мм
высота 2 740 мм
колёсная база 3 670 мм
колея
передняя 2 050 мм
задняя 2 050 мм
дорожный просвет
стандарт 335 мм
снаряженная 7 000 кг
полная 9 000 кг
цилиндры/клапаны V8
объем 10 850 см³
мощность
мощность 240 л.с.
в диапазоне от 2 200 об/мин
в диапазоне до 2 200 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 921 Нм
в диапазоне от 1 100 об/мин
в диапазоне до 1 500 об/мин
коробка передач МКПП 10
тип передней подвески (уст.) рессорная, со стабилизаторами поперечной устойчивости
тип задней подвески (уст.) рессорная, со стабилизаторами поперечной устойчивости
объем топливного бака 170 л

www.autowp.ru

Ттх автомобилей КАМАЗ 4350 | КАМАЗ

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4

Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1

КАМАЗ 43114

Быстрый КамАЗ 4911 ЭКСТРИМ

Камаз 43114

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

Тест-драйв КАМАЗ АЦ 60-40 "пожарный"

Смотр - Десантирование КАМАЗ-43501

Также смотрите:

  • КАМАЗ от первой до последней
  • Сколько литров уходит на КАМАЗ
  • Шестерня на насос КАМАЗ
  • Футболку с надписью КАМАЗ
  • Основные неисправности смазочной системы КАМАЗ 740
  • Палец под кабину КАМАЗ
  • Как сделать машинку на радиоуправлении КАМАЗ
  • Фланцы КПП КАМАЗа
  • Буровая на базе КАМАЗ вес
  • Амортизационная группа для КАМАЗа
  • Модификации поршнево на КАМАЗ
  • Топливный фильтр с подогревом для дизеля КАМАЗ
  • Ремонт форсунки двигателя КАМАЗ 740
  • Вакуумная машина ко 505б на шасси КАМАЗ 65115
  • Регулировка гидроусилителя руля КАМАЗ 4310
Главная » Хиты » Ттх автомобилей КАМАЗ 4350

kamaz-parts.ru

КамАЗ 43501 с честью выдерживает самые сложные испытания

Факт, что деятельность современной армии требует перевозки огромного количества различных грузов, давно не вызывает ни у кого сомнений. Кроме того, условия современных боевых действий предъявляют повышенные требования к мобильности личного состава. Именно поэтому  автостроители и военные заказчики озабочены вопросами, связанными разработкой и производством транспортных средств, отвечающим условиям ведения современных войн. Примером одного из возможных решений подобных проблем стал КамАЗ 43501 технические характеристики которого позволяют выполнять как боевые так и сугубо мирные задачи.

Разработка автомобиля КамАЗ 43501 была закончена в 2003 году. Этот грузовик был сконструирован специально для воздушно- десантных войск на базе военного КамАЗ 4350 из серии «Мустанг». Появление новой модели связано с необходимостью замены автомобиля ГАЗ-66, который к тому времени устарел как морально, так и физически. Помимо этого, постановка на вооружение данной модели привело к тому, что существенно облегчилось как техобслуживание, так и снабжение запчастями. При этом каждая из двух моделей более полно отвечает специфике условий, в которых приходится их эксплуатировать.

 

Конструкция модели была максимально облегчена и укорочена

 

Особенности использования КамАЗа 43501 предъявили к его конструкции особые требования: было необходимо уменьшить габариты и массу конструкции, а также повысить ее стойкость к ударным нагрузкам, которые могут возникнуть при десантировании. А необходимость частой переброски автомобиля по воздуху потребовало уменьшения его габаритов по сравнению с прототипом, что было достигнуто путем уменьшения базы автомобиля, а также с помощью более низкой посадки кузова и кабины. В результате этих изменений в кузове образовались колесные ниши, по которым всегда можно отличить КамАЗ 43501 фото которого можно встретить на различных сайтах, от прототипа.

 

 

Низкая посадка кузова, помимо уменьшения габаритов, обеспечила более легкую загрузку кузова и посадку в него личного состава, что способствует экономии времени в условиях боевых действий. Еще одна доработка, которой стало убранное в кузов запасное колесо, также способствует уменьшению габаритов автомобиля. А откидные скамейки внутри кузова к тому же позволяют перевозить как личный состав, так и различные грузы, не прибегая к переоборудованию кузова, что обеспечивает универсальность данного автомобиля. При этом КамАЗ 43501, цена которого вполне доступна для предпринимателей, позволяет достигать тех же целей, которые достигал ГАЗ-66 с меньшей затратой сил при более высоком комфорте для водителей, о чем будет сказано ниже.

В качестве силовой установки десантный вариант КамАЗа  получил восьмицилиндровый двигатель мощностью 240 л.с. с турбонаддувом и предварительным прогревом перед пуском (КамАЗ 740-31.240) и десятиступенчатую коробку передач. И описываемая модель и прототип имеют колесную формулу 4Х4, которая обеспечивает высокую проходимость. А два вместительных бака общей емкостью 295 литров позволяют обеспечить запас хода 1000 километров.

В связи со спецификой эксплуатации данная модель помимо дорожных испытаний прошла дополнительные проверки на прочность (копровые испытания), результаты которых оказались успешными. Были проведены также выброски грузовика с парашютами на платформе, которые позволили выявить и устранить ряд технических недостатков. Кроме того эти испытания позволили обеспечить высокую живучесть КамАза 43501, который показал способность выполнять свои функции даже при наличии серьезных повреждений конструкции.

 

Автомобиль востребован не только военными подразделениями

 

Грузовик КамАЗ 43501 имеет грузоподъемность 3 тонны и способен передвигаться с прицепом, полная масса которого составляет до 10 тонн. Что касается поведения на дороге, то данная модель показала себя достаточно простой в управлении и более маневренной по сравнению с аналогами, довольно легко проходит сложные участки и повороты. А высокая удельная мощность и наличие стабилизаторов поперечной устойчивости на обоих мостах обеспечивают плавный ход. Также на КамАзе 43501 удалось исправить недостатки, которые были свойственны его предшественнику ГАЗ-66: высокое кренение на поворотах и низкую путевую устойчивость.

 

 

 

На шасси КамАза 43501 также разработан бронированный вариант («Горец-3958»), который обеспечивает защиту личного состава от огнестрельного оружия и осколков. Помимо вооруженных сил эта модель используется и в МВД. Грузовой автомобиль КамАЗ 43501 также стал базой для создания внедорожника «Бархан», показавшего высокую способность преодолевать различные препятствия и проходимость, свойственную лучшим моделям внедорожников.

 

 

КамАЗ 43501, фото которого можно увидеть в различных изданиях, посвященным армейской тематике, востребован и в других отраслях. Этому способствует как низкая масса и габариты, делающие его очень удобным для перевозки авиатранспортом, так и высокая проходимость. Именно поэтому вахтовые автомобили этой модели широко задействованы на отдаленных разработках нефтяных и газовых месторождений, а также входят в парк Министерства чрезвычайных ситуаций РФ. Причем привлекательным для использования данной модели в гражданских целях, является и соответствие двигателя, которым она оснащена, экологическим евростандартам, подразумевающим высокую экономичность силовых установок. Таким образом, КамАЗ 43501, технические характеристики которого позволяют использовать данное транспортное средство в очень жестких условиях, способен выполнять и гражданские задачи.

Исходя из всего сказанного выше, можно сделать заключение что армия и промышленность получили надежный грузовик с хорошими эксплуатационными данными, способный заменить хорошо зарекомендовавший ГАЗ-66. Обладая всеми свойствами прототипа, КамАЗ 43501 цена которого составляет 1 652 162 рублей, стал перспективной моделью, способной перевозить различные грузы и выполнять другие функции. При этом он остается дешевым в эксплуатации и ремонтопригодным, что достигнуто благодаря максимальной с прототипом унификации узлов. «Новичок» превосходит предшественника, как надежностью, так и другими качествами, среди которых не последнее место занимают мощность двигателя и грузоподъемность, которые позволяют с большим успехом выполнять те же функции.

 

Фото внедорожного КамАЗ 43501

 

 

 

 

 

 

 

promplace.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)