|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
На днях "КАМАЗ" начал серийное производство нового тягача КАМАЗ-65209. Обзор новинки - в нашем сегодняшнем материале.
Очередной представитель нового модельного ряда автогиганта из Челнов - седельный тягач КАМАЗ-65209. Он является продолжением линейки КАМАЗ-65206, но оснащен подъемной осью (как у модели 65208), поэтому колесная формула тут не 6х4, а 6х2. Новинка была представлена широкой публике в рамках международной выставки "Комтранс-2017" в сентябре прошлого года, а ее серийное производство на днях стартовало в Набережных Челнах, сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com.
Если обратить внимание, на двери автомобиля можно заметить шильдик Neo, как и на модернизированном тягаче КАМАЗ-5490.
Это означает, что КАМАЗ-65209 уже при разработке получил улучшения, примененные после модернизации на КАМАЗ-5490: оптимизированная нагрузка по осям, необслуживаемые элементы подвески, трехсекционные крылья и пр. На обеих задних осях установлены датчики нагрузки, показания которых передаются в кабину, на дисплей бортового компьютера. Это позволяет избежать перегруза и солидных штрафов от ГИБДД.
Главная особенность КАМАЗ-65209 - подъемная ось. Она установлена позади ведущего моста и может подниматься, что понятно из ее названия. Управление подъемом может осуществляться как в автоматическом режиме, так и вручную, кнопкой на панели приборов. В автоматическом режиме при отсутствии нагрузки ось находится в поднятом положении. При загрузке седельно-сцепного устройства на определенную величину ось автоматически опускается на дорогу. Причем, автоматика управляет осью так, чтобы нагрузка правильно распределялась между ней и ведущим мостом. А ручное управление позволяет поднять ось, например, для увеличения сцепления с дорогой: если автомобиль застрял в грязи или начинает движение на скользком покрытии, поднятие задней оси позволяет максимально загрузить ведущий мост, тем самым увеличив сцепление с дорогой.
Подъемная ось имеет несколько преимуществ. Если сравнивать с обычным тягачом с колесной формулой 4х2, то применение подъемной оси позволяет повысить грузоподъемность (допустимая нагрузка на ССУ у КАМАЗ-65209 17 тонн, против 10-12 тонн у двухосных тягачей). Кроме того, подъемная ось позволяет более эффективно распределять нагрузку на дорогу и избегать штрафов за перегруз. Если же сравнивать КАМАЗ-65209 с обычными трехосниками с колесной формулой 6х4, то подъемная ось позволяет экономить топливо при езде без груза или с неполной загрузкой, а также снижает эксплуатационные расходы (в отличие от моста, тут нет главной передачи, редукторов и т.д). Кроме того, автомобиль 6х2 стоит дешевле такого же, но с колесной формулой 6х4.
КАМАЗ-65209 способен работать в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. Автомобиль может быть оснащен 16-ступенчатой механикой или 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, обе фирмы ZF. Автомобиль оснащен двигателем Daimler, который развивает 401 л.с. мощности и 2000 Нм крутящего момента.
Кабина установлена на 4-х точечной пружинной подвеске, оснащена одним спальным местом.
Задний мост - гипоидный, Daimler HL6, как раз для эксплуатации на скоростных магистралях. Тормоза всех колес - дисковые.
avtospravochnaya.com
Обновленный к 2010 году КамАЗ-5460 – один из самых популярных двухосных магистральных тягачей в линейке грузовиков камского автопроизводителя. В рамках той модернизации данная модель получила усовершенствованную цельнометаллическую кабину на улучшенной пневмоподвеске. Кроме того, новая кабина щеголяет более современным экстерьером, а также салоном повышенной комфортабельности, снабженным высокой крышей и двумя спальными местами, что заметно упрощает использование тягача при междугородних и межрегиональных перевозках.
Длина колесной базы обновленного тягача КамАЗ-5460 равна 3950 мм, т.е. в ходе модернизации она не изменилась. Общая габаритная длина при этом немного подросла – до отметки 6340 мм, а на передний свес приходится 1340 мм. Высота седла варьируется в диапазоне от 1100 до 1150 мм (для автомобиля со снаряженной и полной массой, соответственно), а максимальная высота теперь составляет 3130 мм. Ширина тягача (без зеркал) – 2500~2550 мм. Обновленный тягач комплектуется прежним литым седлом с двумя степенями свободы и 2-дюймовым (50,8 мм) сцепным шкворнем.
Снаряженная масса рестайлингового КамАЗ-5460 равна 7 350 кг, что соответствует аналогичному показателю у дорестайлинговой модели. Грузоподъемность (нагрузка на седло) также равна прежним 8 700 кг. Полная масса тягача — 16 200 кг, при этом максимально допустимая нагрузка на переднюю ось не превышает 6 200 кг, а на задний мост – 10 000 кг. Добавим, что на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) грузоподъемность возрастает до отметки 10 500 кг. Соответственно полная масса тягача увеличивается до 18 000 кг, а допустимая нагрузка на переднюю и заднюю оси до 6 500 и 11 500 кг.
Магистральный тягач КамАЗ-5460 способен тянуть за собой полуприцеп с общей массой не более 32 500 кг.
Под обновленной кабиной, производитель разместил и обновленный двигатель – на роль которого был выбран 8-цилиндровый V-образный дизельный агрегат «740.64-420» с рабочим объемом 11,76 литра, системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Максимальная полезная мощность данного турбодизеля составляет 420 л.с., достигаемых при 1900 об/минуту. Пиковый крутящий момент, по данным производителя, фиксируется уже при 1300 об/минуту на отметке 1864 Нм, что обеспечивает обновленному тягачу КамАЗ-5460 (с полной массой) возможность разгоняться до 110 км/час на дороге с твердым покрытием.В качестве КПП для 420-сильного дизеля разработчики предлагают 12-ступенчатый «автомат» ZF-Astronic12AS 1931ТО с электропневматическим дистанционным управлением и однодисковым автоматизированным сцеплением. Передаточное отношение главной передачи КПП составляет 3,36.
Магистральный седельный тягач КамАЗ-5460, в рамках «модернизации к 2010 году», получил более жесткую рамную платформу с усиленными лонжеронами, но с прежней рессорной подвеской спереди и пневматической подвеской сзади. Колесная формула прежняя – 4х2. Все колеса тягача снабжаются барабанными тормозами с пневматическим приводом. Отметим, что рабочий диаметр тормозных барабанов на всех колесах равен 420 мм, ширина тормозных накладок составляет 180 мм, а совокупная площадь их рабочей поверхности не превышает 4800 см². Эта машина способна преодолевать подъемы с углом не более 10 градусов.
В список базового оснащения седельного тягача входят: двухступенчатая подножка с противоскользящим покрытием, новая система боковых зеркал, рулевой механизм RBL, гидроусилитель руля, панель приборов с антибликовым покрытием, аудиоподготовка, противотуманки, автономный отопитель кабины, регулируемые кресла Grammer, бескамерные шины R22,5, два аккумулятора по 190 А*ч каждый, а также два топливных бака (350+350 литров).Средняя цена базовой комплектации седельного тягача КамАЗ «New 5460» (по данным на 2014 год) в салонах дилеров составляет порядка ~2.2 млн. рублей.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
Лидер грузового автопрома продемонстрировал автомобиль с новой, современной кабиной, сделав заявку на завоевание ведущей позиции в секторе большегрузных магистральных автомобилей на российском рынке. Грузовики разных «специальностей», собранные в Набережных Челнах, давно нарасхват, но тяжеловозы для «дальнобоя» покупались менее охотно — они были несовременны и с невысоким комфортом рабочего места. И хотя «плечевые» машины в последние несколько лет стали в стране востребованным товаром, перевозчики чаще приобретали иномарки, нередко изрядно поработавшие.
В течение нескольких лет на заводе, а в последнее время совместно со специалистами Daimler разрабатывали модель магистрального тягача. И вот на выставке «КомТранс 2011», проходящей в эти дни в Москве, состоялась презентация кабины грузовика КамАЗ-5490 (4х2).
Все в кабине современно, удобно, органы управления - под рукой
Собственно, на стенде предприятия два автомобиля с одинаковым индексом. Один (окрашенный в белый цвет) сделан в основном из компонентов Daimler AG, другой (темный) — творческое продолжение немецкого варианта на камазовских комплектующих. Челнинская кабина чуть больше прототипа, в ней удобства для работы и отдыха отвечают европейским требованиям. Кроме того, в новом камазовском магистральном тягаче современные двигатель (КАМА, 440 л.с., Евро-4), коробка передач, мосты.
Член правления Daimler AG Андреас Реншлера на презентации кабины магистрального тягача КамАЗа
«Между этой машиной и ее предшественницей большая разница, — сказал господин Реншлера. — Предыдущая — из ХХ века, нынешняя — из XXI. Идеальным этот экземпляр не назовешь, но он — первый. Чтобы довести модель до надлежащего уровня, много времени не понадобится. Опытные немецкие специалисты помогут - у нас с российскими партнерами много планов».
Об объемах производства и цене нового магистрального тягача пока не сообщается. Но у российских водителей-дальнобойщиков уже появилась реальная перспектива получить удобный для работы отечественный магистральный тягач, чье качество и надежность гарантируют сразу две солидные марки.
Источник: http://www.zr.ru/
fairat.homegate.ru
"КАМАЗ" официально представил новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 с кабиной К5 на международной выставке "Комтранс-2017". Подробности - в материале портала Avtospravochnaya.com.
Напомним, позавчера мы публиковали шпионские фото новинки.
Только что на выставке "Комтранс-2017" в рамках пресс-конференции ПАО "КАМАЗ" был официально представлен новый магистральный тягач КАМАЗ-54901. Презентацию провел лично генеральный директор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин, участие принял президент Татарстана Рустам Минниханов и другие официальные лица.
Автомобиль КАМАЗ-54901 оснащен новой кабиной большого размера (К5), новым рядным двигателем КАМАЗ Р6 и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Это главная премьера компании на текущей выставке. Новая кабина отвечает всем современным требованиям, при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Кабина оснащена двумя спальными местами, бортовой информационной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном и другими современными опциями.
Это более современный магистральный автомобиль, который придет на смену текущему поколению семейства КАМАЗ-5490. Подробнее о новинке читайте совсем скоро на портале Avtospravochnaya.com.
Источник: www.avtospravochnaya.com